Интересные Новости – Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
Общество
Депутат призвал пересмотреть новогодние выходные в России
00
Депутат Ярослав Нилов от партии ЛДПР заявил о необходимости зафиксировать 31 декабря в качестве выходного предпраздничного дня, а 8 января наоборот сделать рабочим.
Общество
Время перемен: каким будет 2023 год для каждого знака из зодиакального круга
01
До Нового года осталось всего ничего. Многие люди уже ищут подарки, составляют праздничное меню для главной ночи, а кто-то строит планы на 2023-й год.
Кулинария
Салат с курицей и картофелем фри «Русское золото» вкусный рецепт на новый год 2023
00
В этом салате наше всё, отварная курочка, золотистый картофель фри, консервированные овощи и острая морковь. Настоящее «Русское золото»!
Полезные советы
Как лучше не использовать уксус во время уборки: советы, которые не работают
00
Уксус, сода, лимонная кислота и другие подобные ингредиенты являются незаменимыми при обращении к народным средствам уборки. Что касается использования
Огород
Весенний уход за грушей: 5 главных правил, о которых нельзя забывать
00
Грушу нельзя назвать неприхотливым растением, особенно на ранних этапах развития, пока молодой саженец не начнет плодоносить. Но и взрослое дерево может
Кулинария
Как правильно солить еду: секреты шеф-поваров
00
Обычные люди редко задумываются о тонкостях приготовления еды. Но многие секреты шеф-поваров не требуют особых навыков и покупки редких или дорогих ингредиентов.
Полезные советы
Как приготовить гель для мытья посуды из подручных средств: опытные хозяйки поделились рецептом
00
Для того чтобы отмыть посуду от жира, грязи и остатков пищи, многие используют привычные гели, которые хорошо справляются со своими основными задачами.
Огород
Как вырастить огурцы на балконе: важные правила специалистов
00
Выращивание огурцов на балконе кажется сложной процедурой, которая отнимает много времени, а результат не гарантирован. Конечно, для выращивания на балконе
Полезные советы
Как очистить посуду от нагара: необычная хитрость с салфеткой, после которой любая кастрюля будет как новая
00
Со временем дно кастрюли или сковороды покрывается нагаром, который не удается удалить обычным моющим средством. Опытные хозяйки поделились хитростью
Интерьер
Как красиво и недорого украсить квартиру к Новому году: дизайнеры назвали лучшие идеи
00
Многим нравится стиль украшения, который представлен в голливудских фильмах, но не всегда хочется тратить столь внушительную сумму на оформление жилища.
Календарно-тематическое планирование по теме инструменты | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
С 11 по 15 февраля
Тема: «Инструменты» Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Углублять представления о существенных характеристиках предметов. Сформировать знания о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги; объяснить ,как человек использует свойства железа, дерева, ткани, бумаги и пластмассы для своей пользы; воспитывать бережное отношение к вещам, уважение к труду взрослых.
Организация развивающей среды группы.
Книжный уголок: подборка стихов и загадок, рассказов по теме.
Уголок ИЗО: трафареты, раскраски, журналы для вырезания картинок, пластилин, наборы для украшения поделок.
Уголок экспериментирования: неоформленный материал для поделок.
Уголок развивающих игр: домино, разрезные картинки, «Исправь ошибку».
Уголок развития речи: схемы описательных рассказов, иллюстрации по теме сюжетные и предметные.
11.02.19 понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||||||
Утро | Ситуативная беседа: «Как я провел выходные» Утренний круг. Арт. гимн.: Пальч. гимн. Свободная игровая деятельность Цель: повышение уровня самосознания, рефлективности, самодисциплины, личной ответственности при выборе игровой деятельности. | «Назови одним словом» Сима | КГН – Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение: Н. Литвинова «Королевство столовых приборов» | Работа по ИОМ формирование временных представлений Максим | Предложить настольные игры | ||||||
НОД | Познание . Ребенок и окружающий мир. «Инструменты». Сформировать знания о различных инструментах, используемых для обработки дерева, металла, пластмассы, ткани и бумаги; объяснить ,как человек использует свойства железа, дерева, ткани, бумаги и пластмассы для своей пользы; воспитывать бережное отношение к вещам, уважение к труду взрослых. Аппликация – «Папины инструменты» Цель: Формировать умение пользоваться шаблонами, вырезать и наклеивать предметы на лист бумаги. | ||||||||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Беседа :«Папины помощники» Закреплять представления детей о различных инструментах. Д/и «В группу собери»- развивать умения группировать инструменты по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова. Д/и «Какие бывают инструменты», «кому нужны эти инструменты?» (рек. Лог.) Д.И «Угадай инструмент»-формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание. | Д/игра «составь слово по схеме» (Милана) | Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положить одежду» | Работа по ИОМ Формировать умение составлять арифметические задачи. (Денис) | С/р игра Постройка дома Цель. Продолжать знакомить детей с деятельностью рабочих использующих различные инструменты в своей деятельности. Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Воспитывать уважение к профессии врача. | ||||||
Прогулка. | Не гуляли (температурный режим) | ||||||||||
перед сном | Загадки Цель: упражнять детей в отгадывании загадок про рабочие инструменты, воспитывать интерес к художественной литературе, развивать память и мышление. Солевое закаливание. | ||||||||||
После сна | Динамическая гимнастика после сна. Д/и «Много чего» (рек. Лог.) Д\и «Для чего» (рек. Лог.) | ||||||||||
НОД | Развитие речи (ОХЛ) Чтение сказки «Сказка про инструменты» Цель: приобщение к художественной литературе, формирование умения отвечать на вопросы по тексту. | ||||||||||
Вечер | Д.И. «Что за предмет?» -учить предмет описывать , определять материал, из которого он сделан., рассказать где его применяют, кто использует. Д/и «Закончить предложение» (рек. Лог.) Игровая деят. Свободная игровая деятельность Повышение уровня развития игровой деятельности (освоение ее элементов: замысел, предмет, роль и т.д). Д\и «Из чего какой?» (рек. Лог.) | Формирование временных представлений Варя | Совершенствовать умения: наводить порядок в своем шкафчике. Аккуратно развешивать вещи в шкафу. | Работа по ИОМ Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. (Милана) | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей .Игры с конструктором «Построй ,что хочешь». | ||||||
Прогулка | Не гуляли (температурный режим) |
12.02.19 вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Ситуативные беседы по запросу детей Утренний круг. Арт. гимн.: Пальч. гимн. Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровой инициативы и самостоятельности. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. Алина, Лена | Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. Денис | Предложить пластилин, бумагу, клей и ножницы | |||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП см. Помораева стр. 113 №6 Цель: продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. | |||||||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Д/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» – развивать воображение, сообразительность. Д/ и «Назови ласково» (рек. Лог.) Д/и «игра 2,5» (рек. Лог.) Д.И «Кто больше увидит и назовет.»-учить детей называть и обозначать действием части и признаки предметов. Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание играть на темы наблюдений из окружающей жизни и литературных произведений. | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. Милана Сима | Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель» | Работа по ИОМ упражнять в повторении слоговых цепочек из 3х слогов Максим | Иг. дея –сть. предложить Атрибуты к с/р игре «Салон красоты» Настольно-печатные игры по выбору детей | |||
перед сном | Д/ и «Закончи предложение» (рек. Лог.) Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||||
НОД | ЮИД Тема: Агитационные плакаты по ПДД. Цель: продолжать формировать знания о ПДД, учить проводить простейшую агитацию. | |||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. С/р игра «Семья» Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. Д/И « Чьи помощники» Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; профессии, инструменты; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Свободная игровая деятельность. Цель: Вызвать у детей желание комбинировать в игре представления об окружающем мире сюжеты различных произведений. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: формировать умение согласовывать сущ. с местоимением. Артем, Денис | Закреплять умение есть второе блюдо, держа нож в правой, а вилку в левой руке. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. | Предложить театральные атрибуты для игр | |||
Прогулка | Не гуляем (температурный режим) |
13.02.19 среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: формировать умение делать выбор, самоопределяться. Утренний круг. Арт. гимн.: Пальч. гимн. | Развитие движений: «Бросай и поймай» (упражнения с мячом) (Денис) | Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» | Работа по ИОМ развивать ориентировку в схеме собственного тела Алена | Предложить игры с конструктором и рабочими инструментами | |||||||
НОД | Развитие речи: ПОГ Цель: Продолжать учить детей производить звуковой анализ слов и определением ударного гласного. Продолжать учить составлять предложение из трех слов с союзами, продолжать учить детей называть слова на заданный звук. | |||||||||||
День | Беседа «Какие инструменты ты знаешь?» Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им рабочие инструменты, уточнить и расширить представления детей о профессиях, в которых используются названные инструменты. Чтение сказки «Волшебная иголочка» В. Осеевой, беседа по содержанию. Цель Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Формирование умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту. Д/и «Музыкант»(рек. Лог.) Д/и «Найди ошибку» (рек. Лог.) Свободная игровая деятельность. Цель: развитие игровых навыков. | Упражнять в определении места звука в словах. Семен | Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. | Иг. дея –сть. Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей | ||||||||
Прогулка. | Наблюдение № 3 см. картотеку. П/и «Догони свою пару», «Не попади», Труд: наведение порядка на участке после игр. Свободная игровая деятельность. | Развитие движений – Эстафеты Все дети | упражнять в определении количества слов в предложении; Артем | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | ||||||||
перед сном | Солевое закаливание. Чтение художественной литературы по желанию детей. – приобщение к художественной литературе. | |||||||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика | |||||||||||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. (рисование) Продуктивная деятельность. «Инструменты для папы» Цель: Учить детей делать набросок карандашом. Формировать умение располагать рисунок по центру листа. | |||||||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Игровая деят. Д/и «Что делают?» Расширение и закрепление представлений об инструментах.
Сюжетные картинки по теме «Инструменты», Рассматривание иллюстрации с изображением профессий, инструментов для той или иной профессии. Цель: учить детей рассматривать картинки, выделяя особые признаки, развивать умение составлять описательные рассказы. Д/и «Подбери признак» (рек. Лог.) Д/и «4 лишний, почему?» (рек. Лог.) Свободная игровая деятельность. | Формировать умение составлять арифметические задачи Карина | Беседа «Как заботиться о своей одежде». | Д/и «Почему так происходит?» Развитие мыслительных операций – Упражнять в установлении причинно-следственных связей. Алина | Сюжетно – ролевая игра. «Больница» Цель: продол-жать знакомить детей с профессией врача, учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд врача, развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками, уточнять какие инструменты использует врач в своей работе. | |||||||
Прогулка | Игровая деятельность. По желанию детей. П/и «Лохматый пес», «Лисы и зайцы» Учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | «Попади в цель?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность Семен, Милана | Формировать умение соблюдать правила поведения на улице (не прикасаться языком к железным изделиям) | Работа по ИОМ П/и «Змейка» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Артем, Алина) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
14.02.19 четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||||
Утро | Ситуативный разговор по запросу детей Цель: развитие речевых навыков и диалогической речи. Свободная игровая деятельность. Утренний круг. Цель: Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения. Арт. гимн.: Пальч. гимн. | Д/И «Разложи по высоте» . (Максим, Семен). Закрепить знания о величине, развивать мелкую моторику рук. |
| Работа по рек. логопеда См. тетрадь взаимод. | Предложить детям неоформленный материал для поделок. | ||
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП Цель: продолжать самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить обозначать структуру задачи Художественно-эстетическое развитие.(рисование) Продуктивная деятельность. Придумай свой инструмент. Цель: продолжать развивать творческие способности и фантазию детей. | ||||||
День | Д/и «Многозначность слов» (рек. Лог.) Беседа «Что такое инструменты?» Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий. Д/и «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете» Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей используемых различные инструменты. Если бы у плотника не было молотка, то … и т.д. Д- и «Соедини инструменты с профессией» Цель: учить определять инструмент для рабочих профессий. Свободная игровая деятельность. | Сложи картинку Человек Цель: Способствовать развитию у детей пространственного видения, развитию мышления (Артем) | Принимать участие в смене постельного белья:: стелить чистую простыню надевать чистую наволочку . | Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Варвара | Иг. дея –сть. С/р игра «Семья» закрепить в сознании детей обязанности и права каждого члена семьи и проследить взаимосвязи с возрастной линией | ||
перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей Солевое закаливание. | ||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | ||||||
Вечер | Совместная деятельность взрослых и детей. Дидактическая игра «Инструменты для людей разных профессий» Цель: закрепить знания об инструментах и предметах, нужных людям разных профессий. Д/и «Родственные слова» (рек. Лог.) Д/и Объясни значение выражений (рек. Лог.) Свободная игровая деятельность. | сервировка стола (Милана) | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» Формировать знания о составе чисел в пределах 10, из двух меньших чисел. Соня | Подготовить атрибуты для свободных игр детей. | |||
Прогулка | И-П дея-сть. Эксперименты со снегом Почему снег мягкий? Цель: Совершенствовать знание детей о снеге. П/и «Через реку» – повысить физическую способность ребенка. П/и «Снежки и ветер» развитие двигательной активности. Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость Милана, Максим, Лена | Работа по ИОМ П/и «Пройди по маршруту» Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки Алина | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для музыкальных игр |
15.02.19 пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Игровая деятельность по желанию детей : Цель: развитие свободной игры Утренний круг. Цель: Продолжать учить объяснять словами свое эмоциональное состояние. Арт. гимн.: Пальч. гимн. | «Найди пару». Задача: упражнять детей в умении сравнивать предметы по длине и ширине. Милана, Алина |
Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им совершенствовать умение зашивать распоровшуюся по шву одежду. | Работа по ИОМ Д/и «Веселая математика» Учить отвечать на вопросы «Сколько всего?», «Какой по счету?» Денис | Иг. дея –сть. Предложить атрибуты для свободной игровой деятельности детей по желанию: настольно-печатные игры, детские книги по теме, неоформленый игровой материал. | |||
День | Совместная деятельность взрослых и детей. Беседа «Предметы, облегчающие труд человека». Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту. Обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться. Закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. Д/упр. «Что будет, если….» (поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища). Д/и. «Много» (совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными по теме). Организация выставки творческих работ | Звуковая культура речи: Игра «Схемы» Цель. Учить составлять слова по схемам Карина | Работа по ИОМ – упражнять в подборе слов к заданной схеме; (Артем) | Предложить детям материалы для изготовления поделок | ||||
Прогулка. | Наблюдение №5 см. картотеку. . Иг. дея –сть. Свободная игра на участке и в снежном городке. П/и Краски, Караси и щуки Цель: развитие двигательной активности. Тр. дея-сть. Обмести постройки от снега на участке. | Формировать умение выполнять повороты в заданном направлении (Мила, Сима) | Продолжать формировать умение без травм играть на улице. | Работа по ИОМ П/и «Пройди по маршруту» Осуществлять целенаправленную коррекцию имеющегося нарушения осанки Алена | Иг. дея –сть. Подготовить атрибуты для игр со снегом. | |||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание детских песен по желанию детей | |||||||
после сна | Динамическая гимнастика после сна. | |||||||
Вечер | Совместная деятельность воспитателя с детьми. Д/И «Скажи правильно» (рек. Лог.) Игра-экспериментирование «Из чего сделан этот инструмент» (расширять знания детей о предметах, обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества предметов). Заучивание считалки «Чтобы дом построить новый» (развитие памяти, речи) Свободная игровая деятельность. Д/и. «Что не так?» Инструменты из разного материала (пластмасса, дерево, стекло, бумага, картон, ткань, мех, железо). | «Числовой диктант». Задачи: закреплять знание детьми цифр; упражнять в решении примеров. (Сима) | Закреплять умение правильно умываться, сухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистись зубы, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, следить за чистотой своей одежды. | Работа по ИОМ Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. (Артем) | Организовать игру завод где изготавливают полезные инструменты. | |||
Прогулка | Катание на горке. П/и «Пустое место» (закреплять ловкость, быстроту бега). Свободная игровая деятельность. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. | Прыжки на месте попеременные на двух ногах и одной ноге. Цель: развивать ловкость с Денисом | Продолжаем воспитывать желание детей помогать взрослым (выполнение трудовых поручений) | П/и «Ориентиры» продолжать формировать пространственные представления, формирование схемы тела (Мирон) | Иг.дея-сть. Подготовить атрибуты для свободных игр. |
Методист: Голуб О.Д. _____________________________
Воспитатель: Макарова С. С. _________________________
4 Раскраски осенние листья для печати бесплатно
Осень витает в воздухе! И это может быть в вашем доме с помощью этих раскрасок осенние листья для печати. Эти печатные формы также могут помочь вам в рисовании осенних листьев, если вы хотите научиться рисовать осенние листья. Выберите один из четырех вариантов ниже!
Раскраски — отличный способ расслабиться. Это весело, креативно, экономно, с низкими ставками, и на самом деле доказано, что это приносит пользу для психики, например, снижает стресс и беспокойство. И это касается взрослых и детей!
Если вы хотите что-то с осенним ароматом, выберите эти раскраски с осенними листьями, которые можно распечатать. Эти осенние раскраски для детей и взрослых немного более абстрактны, они сосредоточены на различных листьях, а не на конкретной сцене, что делает процесс их раскрашивания еще более низким, чем обычно. (Вам не нужно беспокоиться о том, что вся сцена в конце соберется воедино. ) Так что берите мелки, откидывайтесь назад и наслаждайтесь красками осени!
О, и, как упоминалось выше, вы также можете использовать эти печатные формы, чтобы создать свои собственные рисунки осенних листьев. Подробнее о том, как рисовать листья, мы поговорим чуть позже в этом посте.
Раскраски «Осенние листья» для печати 1
Если вы хотите повысить творческий потенциал и снизить уровень стресса, вы не ошибетесь, выбрав раскраску. Кроме того, в отличие от многих других способов расслабиться, этот не вызывает чувства вины — здесь нет экранов, кофеина, сахара или алкоголя. И если вы ищете осенние раскраски для взрослых , это отличный вариант, так как здесь много деталей, в которых можно заблудиться! 🙂
Бонус: ищем еще осенних раскрасок для взрослых ? Что ж, вперед, влюбитесь в эти:
- 3 раскраски Easy Fall для взрослых для печати
- Бесплатные распечатки милые осенние раскраски
Вдобавок, конечно же, любая из осенних раскрасок для детей может выполнять двойную функцию и работать как осенние раскраски для взрослых!
Как рисовать осенние листья
Хорошо, прежде чем мы пойдем дальше, давайте вернемся к рисункам осенних листьев, упомянутым ранее. Если вы хотите научиться рисовать осенние листья, вы попали по адресу! Что делать:
- Загрузите одну из этих раскрасок свободного падения
- Сверху положите тонкий лист бумаги. Вы хотите видеть, как осенние листья прорисовываются на верхнем листе бумаги.
- Обведи листья, которые хочешь воспроизвести!
Продолжайте отслеживать снова и снова, пока не начнете наращивать мышечную память. Ага, это так просто! 🙂
Бонус: эти бесплатные распечатанные осенние раскраски с листьями отлично подходят для обводки, но если вам нужно что-то с меньшим количеством мелких деталей или в большем масштабе, попробуйте обвести одну из этих 6 печатных шаблонов листьев свободного падения .
Раскраски осенние листья для печати 2
Несмотря на то, что эта раскраска для распечатки осенних листьев состоит из небольших компонентов, она может стать отличным вариантом для осенних раскрасок для детей. Почему? Страница не такая многолюдная, как некоторые из других раскрасок осенних листьев . Другими словами, ваш ребенок может не чувствовать себя таким подавленным, глядя на эту раскраску, как на некоторые другие.
9Бонус 0002: еще больше веселых и экономичных раскрасок для детей:
- 3 бесплатные раскраски для детей «Осень»
- Бесплатные осенние раскраски для малышей
- Раскраски Easy Fall для печати бесплатно
Раскраски осенние листья для печати 3
Хотя эти раскраски осенние листья , очевидно, делают забавные раскраски свободного падения, их также можно использовать в проектах декоративно-прикладного искусства. Как уже было сказано, их можно использовать для создания рисунки осенних листьев , но вы также можете использовать распечатки как часть альбома для вырезок, сделать осеннюю открытку или создать осенний декор, который можно использовать на протяжении всего Дня Благодарения!
Бонус: если вы чувствуете себя изобретательным этой осенью, вы не ограничены этими бесплатными осенними раскрасками для печати! Вот еще несколько замечательных вариантов для детей и взрослых:
- Идеи осенних поделок для детей (50 вариантов)
- Цветные оттиски из соленого теста
- Самодельные кормушки из сосновых шишек
- Поделки Easy Fall
- 25 осенних венков своими руками
- 25 Осенние украшения своими руками
Раскраски «Осенние листья» для печати 4
Яркие, теплые цвета листьев — золотой, желтый, оранжевый и красный — могут положительно влиять на наши эмоции. Поэтому, когда вы раскрашиваете эти раскраски осенние листья для печати этими оттенками, вы не только пожинаете все преимущества раскрашивания, но и можете получить преимущества от просмотра этих цветов. Плюс, если вы повесите трубку этих раскраски свободного падения в местах с интенсивным движением, таких как кухня или рабочее место, просмотр их в течение дня может дать вам заряд позитива! 🙂
Бонус: если ваши мелки изношены и вы ищете другой способ развлечь своего ребенка, не пропустите эту печатную форму для поиска слов в свободном падении .
Можете ли вы придумать другое творческое применение для этих раскрасок с осенними листьями? Поделитесь своим вдохновением в комментариях!
40 бесплатных раскрасок листьев для печати
Когда осень заканчивается и начинается зима, вы могли заметить повсюду опавшие листья. Большинство растений и деревьев реагируют на смену времени года, сбрасывая листья, чтобы подготовиться к зимним месяцам без особого питания. Сегодняшняя коллекция раскрасок для печати посвящена различным типам листьев, которые мы встречаем в природе.
Растения или деревья делятся на побеговую систему, находящуюся над землей, и корневую систему, находящуюся под землей. Лист является частью побеговой системы, растущей на ветвях. Как обычно наблюдается, большинство листьев зеленые и сплюснутые. Зеленый цвет обусловлен хлорофиллом, пигментом, который помогает в фотосинтезе, превращая солнечный свет в энергию для поддержания жизни.
Доступны листья различных форм, размеров и текстур. Чаще всего встречаются широкие листья со сложной сетью жилок. Но бывают игольчатые листья, как у сосен, или толстые сочные листья, как у суккулентов. Пришло время начать раскрашивать различные листья с помощью этой коллекции раскрасок листьев для печати.
40 бесплатных раскрасок листьев для печати
Лист грецкого ореха:
Мы начинаем эту коллекцию с раскраски листьев грецкого ореха. Стебель непарноперистый с 8-10 листьями, каждый с ровным краем. И ветки, и почки листьев грецкого ореха имеют коричневый цвет.
Листья ольхи, простые и зубчатые:
После сложного старта у нас есть простой лист, принадлежащий ольхе. Растущие поочередно, листья зубчатые и простые. Распечатайте и раскрасьте эту иллюстрацию листьев и плодов ольхи наилучшим образом.
Лист ивы миндальной:
От широких листьев ольхи мы переходим к удлиненным листьям ивы миндальной. Листья, идентифицированные как кустарник или небольшое дерево, имеют зазубренные края, которые регулярно, но заметно сформированы.
Муравей, идущий по листу:
Растения и деревья составляют важную часть жизненного цикла различных живых существ, будь то люди, животные или насекомые. Так же, как этот муравей здесь, ходит по листу, выполняя свои повседневные дела, чтобы принести еду сообществу.
Листья ясеня:
Листья ясеня сложные по своей природе и состоят из 9-15 листочков. Как показано здесь, на этой раскраске, листочки растут напротив друг друга и имеют овальную форму.
Листья и цветы осины:
Сейчас мы смотрим на листья лиственного дерева среднего размера осины. Вырастая до 30 метров в высоту, осины имеют широкие листья с заостренным концом. Заполните соответствующие цвета для листьев и цветов.
Читайте: Цветы Раскраски
Лист липы в форме сердца:
Листья липы сердцевидной формы имеют длину от 3 до 6 дюймов. Листья расположены на ветвях поочередно и имеют зубчатые края. На этом цветном изображении листа хорошо видна сеть жилок.
Овальный лист бука:
Овальные листья бука имеют заостренные кончики и волнистые края по всему периметру. На молодых листьях также есть шелковистые крошечные волоски. Распечатайте эту картинку-раскраску и залейте молодой лист бука лимонно-зеленым цветом.
Гекльберри крупнолистная Листья:
Научно известный как Vaccinium membranaceum, Гекльберри крупнолистная имеет листья овальной формы, окрашенные в зеленовато-желтый цвет. Листья мелкозубчатые и образуют сужающийся капельный наконечник. Вы также можете увидеть цветы в форме урны на этой иллюстрации.
Мальчик, прыгающий в листве:
Осенью повсюду можно найти опавшие листья. Большую часть времени их сметают или сгребают в кучу. Вы когда-нибудь прыгали в кучу листьев, как этот мальчик? Кажется, это так весело.
Лист каштана:
Красивый лист, не правда ли? Это лист каштана в форме длинного каноэ. У него выступающий кончик с крючковатыми острыми краями зубов и тусклая текстура, а не блестящий вид, который обычно имеют листья.
Стрекоза на листе:
Раньше на листе был муравей, а здесь стрекоза прекрасно отдыхает на этом листе. А вы знали, что стрекозы не просто самые быстрые, но и одни из первых крылатых насекомых на земле? Эта великолепная стрекоза является частью нескольких сотен миллионов древних предков.
Осенние листья. От ярко-желтого до оранжевого, от красного до коричневого, почти все листья меняют окраску, готовясь к падению с наступлением зимы.
Читайте: Осенние раскраски
Лист папоротника Раскраска:
Папоротник имеет сложные листья, разделенные на листовую пластинку и стебель или черешок. Листья также называют вайями. Сама пластинка разделена на листочки или перья, среднюю жилку или главную ось и вершину или кончик вайи.
Четырехлистный клевер, тебе повезло, мой дорогой:
Первое, что приходит на ум, когда мы думаем о четырехлистном клевере, — это удача. Легенды и фольклор, передаваемые из поколения в поколение, гласят, что найти четырехлистный клевер означает, что вам повезет. Почувствуйте, как ваша удача становится лучше, когда вы заполняете цвета на этой иллюстрации.
Мальчик ухаживает за своим растением:
Когда вы что-то сажаете, вам нужно постоянно заботиться о нем, чтобы оно росло. Именно этим и занимается этот мальчик. Поливаю растение каждый день и вот уже выросли красивые листья.
Листья остролиста, Признаки Рождества:
Зима уже здесь, а до Рождества примерно месяц. Одним из многих признаков праздничного сезона, помимо рождественской елки и огней, являются листья остролиста. Эти колючие и блестящие темно-зеленые продолговатые листья и кроваво-красные плоды стали синонимами Рождества.
Читайте: Рождественские раскраски
Коала с листом эвкалипта Ветка:
Угадайте, какие листья лучше всего подходят для коалы? Это лист эвкалипта, который эта коала держит с нетерпением. Листья круглые, а дерево родом из Австралии.
Божья коровка на листе:
Вот еще одно живое существо, устроившееся на листе. Вот эта божья коровка в горошек. Похоже, ей нравится место, где она отдыхает. Раскрасьте эту милую иллюстрацию зеленым, красным и черным цветами.
Общение муравьев во время ползания по веткам:
Когда вы наблюдаете, как ползают муравьи, вы, должно быть, замечаете, как два муравья взаимодействуют друг с другом. Как будто они действительно разговаривают. Эта раскраска иллюстрирует одно из таких взаимодействий между муравьями на лиственной ветке.
Мальчик любит играть с листьями:
Осенью одно из самых забавных занятий — играть с листьями, падающими с деревьев или собранными в кучу. Наткнувшись на кучу листьев, этот мальчик озорно и радостно играет с ними.
Мужчина сгребает листья Раскраска:
В то время как мальчик находит удовольствие в игре с листьями, у нас есть мужчина, который собирает опавшие листья в парке. Это конкретное дерево сбросило все свои листья. Зима определенно не за горами!
Характерный кленовый лист:
Кленовый лист, пожалуй, один из самых популярных листьев, а также один из самых узнаваемых символов Канады. Листья клена лопастные и образуют симметричную форму. Заостренные доли и зубчатые края, листья клена имеют длинный черешок.
Листья монстеры с отверстиями:
Глядя на эту иллюстрацию листьев монстеры, они выглядят потусторонними, не так ли? В то время как они начинают расти в виде зеленых сердцевидных листьев с длинным черешком, листья монстеры начинают демонстрировать признаки фенестрации или образования отверстий, когда растение достигает высоты около трех футов.
Дубовый лист. Несколько продолговатые или яйцевидные листья дуба имеют короткий стебель и около 10 восходящих долей.
Листья оливкового дерева:
С годами оливковое масло стало синонимом здоровой пищи. Здесь вы можете увидеть ветку оливкового дерева с кожистыми темно-зелеными листьями, растущими попарно друг напротив друга. Оливковое тоже есть.
Листья петрушки, популярная трава:
Используется в пищевой промышленности как важное растение. Они образуют розетку трехперистых листьев, каждый из которых имеет множество листочков. Распечатайте эту раскраску и залейте ее зеленым цветом.
Тыква с листьями:
Во время празднования Хэллоуина вы, должно быть, видели довольно много тыкв, вырезанных в виде фонарей из тыквы. Цвет от зеленоватого до оранжевого по мере созревания тыквы имеют большие листья от светло- до темно-зеленого цвета, округлой формы с зазубренными краями.
Раскраски тыквы
Малина с листьями:
На этой раскраске у нас есть еще один популярный продукт питания. На этот раз это фрукты. Вы можете увидеть букет малины вместе с листьями. Листья малины короче в длину и шире в ширину, от светло- до темно-зеленого цвета.
Лист гикори лохматого:
Лист гикори лохматого состоит из трех больших листьев, сгруппированных вверху и двух меньших у основания. Листья длинные, непарноперистые, чаще всего пять листочков, реже три-семь.
Лист трилистника:
Пришло время испытать ирландскую удачу. Давно считающийся одним из важных аспектов ирландской традиции, здесь проиллюстрирован трилистник с листьями в форме сердца.
Читать: Раскраски Трилистник
Питательные листья шпината:
Шпинат — это питательный зеленый листовой овощ. Как видите, листья простые и бывают разных размеров. Простые и очередные, листья шпината имеют форму от яйцевидной до треугольной, крупнее у основания.
Листья платана:
На этой иллюстрации хорошо показаны отчетливые 3-5 лепестков листьев платана овальной формы. Они имеют длинную коническую вершину и колеблются между 4-7 дюймами в диаметре.
Дюймовочка, сидящая под листом:
Одна из многих сказок, написанных Гансом Христианом Андерсоном, — Дюймовочка, рассказывающая о приключениях девочки размером с большой палец, ищущей кого-то своего роста. Будучи такой крошечной, она использует лист как укрытие от дождя.
Небесное дерево Лист:
Перистосложные листья имеют несколько листочков с каждой стороны центрального стебля. Лист Небесного Дерева перисто сложный и может достигать от 2 до 4 футов в длину. Здесь показана одна из листовок.
Цветок и лист тополя тюльпана:
Как следует из названия, тюльпановое дерево названо в честь цветка тюльпана, поскольку цветок тюльпанового дерева напоминает его. Бледно-зеленые или желтые цветы сопровождаются почти прямоугольными ярко-зелеными листьями.
Лист тюльпанового дерева:
Лист тюльпанового дерева можно рассмотреть поближе на этой иллюстрации. Хорошо видны четырехконечные доли листа и сеть жилок. Заполните соответствующие цвета на этой странице раскраски.
Вирджиния Крипер:
Ярко-красные листья Вирджинии Крипер в осенний сезон нельзя не заметить. В отличие от других вьющихся лиан, виргинские лианы имеют сложные листья, разделенные на 5 листочков, как показано здесь. У них также есть клейкие диски на кончиках разветвленных усиков, помогающие им «карабкаться».
Листья земляники:
После малины у нас есть еще один фрукт — клубника. В то время как плоды красные, маленькие и средние листья зеленые и плоские с шелковистыми волосками на нижней стороне.
Лист желтой березы:
Простой и чередующийся лист желтой березы, как показано здесь, имеет овальную форму.