Игры Вспыш и чудо Машинки
Для каждой вымышленной мультяшной истории обязательно нужен такой же несуществующий в реальной жизни городок. Мультик Вспыш и Чудо Машинки всех зрителей отправил в населенный пункт под названием Асель Сити. Не сложно догадаться, какие жители его населяют. Именно тут – авто мойка одно из самых посещаемых заведений. И инструменты в автосервисе никогда не успевают пылиться.
В центре событий находится пикап ярко красного цвета (трансформер). Причем свою форму авто рейнджер может менять. Если произойдет ужасная и непредсказуемая тортострофа, то он мигом может модифицироваться. Буквально пара минут и этот герой уже джип, гоночный болид или грузовик. Причем мультфильм не ограничил этого персонажа исключительно сухопутными образами.
При желании он может стать водоплавающей конструкцией, что очень удобно, ведь порой приключения игр Вспыш и Чудо Машинки перемещаются на водные просторы. Попасть на остров дракона по воздуху не получится, зато проплыть можно запросто. Стоит также упомянуть Эй Джея, именно он всегда находится за рулем.
Не стоит недооценивать этого восьмилетнего мальчишку, он настоящий гений и детские игрушки его уже совершенно не интересуют. Пазлы или раскраски – слишком простой вариант развлечений для умника. Ему больше по душе возиться с техникой, физикой и математикой, изобретать новые вещи. У непоседливой парочки масса друзей, причем не только среди людей, но в кругу необыкновенных машин мирка Вспыш и Чудо Машинки.
Жители Акселя и что с ними происходит
Итак, прыгающие шины и мощные моторы могут использовать автомобили Старла, Смельчак, Рык и Зэг. Симпатичная девчонка Гэбби тоже заслуживает того, чтобы сказать о ней пару слов. Ее совершенно не пугают хлебоботы, ведь она сама живет в мастерской. Эта юная леди классно разбирается в деталях, починке авто и к ней регулярно многие в играх Вспыш и Чудо Машинки обращаются за помощью.
Знакомство со всеми этими мальчиками и девочками, седанами и внедорожниками подходит для того, чтобы отвлечься от рутины и однообразных повседневных дел. Включай фантазию, убирай все лишние вещи в сторону и погружайся в атмосферу динамичных происшествий, которые созданы для того, чтобы разгонять скуку.
Отрицательным действующим лицом игр Вспыш и Чудо Машинки является Крушила. Здоровый грузовой бука с прицепом еще тот пройдоха и он вечно затевает разнообразные мошеннические и мутные дела. Этот бандит не брезгует ни какими уловками ради того, чтобы добиться желаемого. Ему все равно, каким образом будет пройдена дорога к славе, главное результат. С этим малоприятным типом карусель происшествий тебя еще неоднократно заставит пересечься.
Компьютерные сюжеты о машинной реальности
В играх Вспыш и Чудо Машинки будут не только гонки. Быстрые заезды – это главное увлечение шустрого народа, но кроме него они любят и другой досуг. Начав играть, узнаешь кучу всего интересного. Например, что такое чихальная посуда и где ее применяют. Какая любимая песня у отважных защитников и что за торт подарили недавнему имениннику на праздник? Поверь, из новинок 2016 года эта однозначно занимает одно из самых популярных мест.
Любую игру уже можно скачать, причем на разнообразные устройства. Предпочитаешь мобильные приложения – тогда установи флешку на телефон. Веселись с играми Вспыш и Чудо Машинки на андроид, или выбирай другую из поддерживаемых операционных систем. Обрати внимание на музыку, звучащую в фоновом режиме, они отлично подходит к картинке на экране и гармонично ее дополняет. Хотелось бы еще добавить, что разработчики уже добавили игры на двоих. А дополнительным их преимуществом является то, что интерфейс выполнен на русском.
Раскраски вспыш и чудо машинки
Вспыш и чудо машинки raskraska
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Раскраски машины Вспыш и чудо машинки
Разукрашка Вспыш и чудо машинки
Вспыш раскраска
Разукрашка Вспыш и чудо машинки
Раскраска монстр трак Вспыш
Монстр трак чудо машинки Вспыш
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Раскраска рык чудо машинки
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Раскраска Вспыш Смельчак
Раскраска рык чудо машинки
Раскраски машины Вспыш и чудо машинки
Раскраска монстр трак Вспыш
Вспыш для срисовки
Разукрашка Вспыш и чудо машинки
Старла чудо машинки
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Старла чудо машинки раскраска
Раскраска монстр трак Вспыш
Раскраска рык чудо машинки
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Раскраска Вспыш и чудо машинки Смельчак
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Раскраска Вспыш и чудо
Старла чудо машинки раскраска
Раскраска Вспыш и чудо машинки огурчик
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Раскраски для мальчиков монстр трак Вспыш
Вспыш и чудо машинки Зэг раскраска
Старла чудо машинки раскраска
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Вспыш раскраска
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Спыш и чудо машинки игра
Огурчик чудо машинки раскраска
Раскраски для мальчиков Вспыш
Нарисовать нарисовать Вспыш
Вспыш и чудо-машинки картинки
Старла чудо машинки раскраска
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Старла чудо машинки раскраска
Раскраски для мальчиков Вспыш и чудо машинки
Вспыш и чудо машинки раскраска для малышей
Раскраска Вспыш Старла
Логотип Вспыш раскраска
Раскраска Вспыш и чудо машинки Крушила
Раскраска монстр трак Вспыш
Вспыш раскраска Вспыш
Вырезалки Вспыш и чудо машинки
Раскраска монстр трак Вспыш
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Огурчик Вспыш раскраска
Раскраска машинки Вспыш и рык
Раскраска Вспыш и чудо машинки Смельчак
Раскраски для мальчиков Вспыш и чудо машинки
Вспыш раскраска Крушила
Раскраска Вспыш и чудо машинки
Рык Вспыш раскраска
Раскраски машинки Вспыш
Раскраска Вспыш пожарный
Раскраска вспышка
Вспыш и чудо машинки Гэбби
Раскраска Вспыш и чудо машинки раскраска
Раскраска Зег чудо машинки
Вспыш и чудо машинки Зэг раскраска
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Игрушки с дистанционным управлением: Target
пропустить до основного содержания к нижней части нижней части
Target/Toys/Thens Charicles & Direte Control
Toy Deals
КОЛЛЕКТОВ. Игровые наборы
Машинки и игрушки с дистанционным управлением
Робототехника
Транспортные средства и подарки с дистанционным управлением
Поезда, самолеты, автомобили и многое другое.
Идет загрузка…
BOGO50BOGO Скидка 50%
Hexbug toys*
До 15Скидка до 15%
выберите игрушки с дистанционным управлением*
Развлекайтесь и экономьте
Идеи подарков для детей
Найдите подарки, о которых стоит написать.
Выбор по возрасту
До 24 месяцев
2–4 года
5–7 лет
30007
8–10 years
11–13 years
14+ years
Loading.
..
Shop by brand
Cars
Melissa & Doug
PAW Patrol
Monster Jam
TONKA
Фишер-цара0010
New Bright
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка 3…
7 Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка …
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Загрузка…
Транспортные средства и пульт дистанционного управления
Порадуйте маленьких фанатов гонок машинками, грузовиками и радиоуправляемыми машинками. которые делают время игры веселым и захватывающим. Игрушечные машинки, грузовики-монстры, радиоуправляемые машинки или машинки с дистанционным управлением станут отличным подарком для детей и малышей. Он открывает маленьким умам мир творческой игры, помогая им развивать моторику. Посетите Target.com, чтобы найти все виды автомобильных игрушек, от 8-колесного трактора до игрушечных грузовиков, игрушечных автомобилей, машинок с дистанционным управлением и многого другого. Нужны идеи подарков, чтобы завоевать детей? Приобретите высокоскоростные машинки с дистанционным управлением и перезаряжаемыми батареями, с которыми им понравится играть часами напролет. Помимо популярных игр, таких как Hot Wheels и Щенячий патруль, Target предлагает вам новые игрушки и автомобили с дистанционным управлением. Подумайте о шоссейных гонщиках и вездеходах, миниатюрном Mercedes Benz или игровом наборе с вертолетом для фаната авиации. Вдохновите маленьких строителей с помощью таких конструкторов, как экскаватор, гусеничный трактор, самосвал, багги или бульдозер. У вас дома есть маленький любитель поездов? Подарите им набор поездов с реальными деталями, в комплекте с рельсами и гаражом, чтобы сделать их каникулы еще более захватывающими.
Получайте лучшие предложения, последние тенденции и многое другое.
Адрес электронной почты
Политика конфиденциальности
Спрятанное сокровище. Создание Чиа
Пропеллеры останавливаются, и я выхожу из прыгающего через лужу самолета на взлетно-посадочную полосу самого маленького аэропорта, который я когда-либо посещал. Мгновенно меня окутывает запах зелени — пышный и влажный, с оттенком, может быть, мяты. Джунгли окружают эту полосу асфальтированной взлетно-посадочной полосы во всех направлениях. И я здесь, в первую очередь, для того, чтобы посмотреть видеоигру.
Но сначала я должен исследовать место на другом конце света, о котором месяц назад я даже не слышал — узкий остров под названием Лифу, часть французской территории, известной как Новая Каледония, которая находится примерно в 750 милях к востоку. Австралии. Я встречаюсь с небольшой командой разработчиков игр, которые решили найти вдохновение для своей новой игры в этом отдаленном месте. Команда обдумывает грандиозную идею: создать игру, которая сама по себе полезна, но в то же время знакомит игроков со всего мира с местами, которые большинство из них никогда не видели.
Тьерри Бура и Фил Крифо выросли в Новой Каледонии. Соучредители студии Awaceb, друзья детства, со временем переехали во Францию, чтобы работать в сфере игр. Понятно, что дом их детства оставил впечатление. При определении направления дебютной игры команды расплывчатых намеков на их дом на острове было недостаточно. Вместо этого эта игра, Tchia, начала обретать форму любовного письма к месту их рождения.
Tchia — одна из тех инди-игр, которые выходят за пределы того, как часто применяется этот дескриптор, с размахом и амбициями, которые противоречат небольшому размеру команды. Игроки берут на себя главную роль Чии, молодой девушки, живущей в относительной изоляции со своим отцом на крошечном, но идиллическом райском острове. Прервав их мирную жизнь, сверхъестественное существо похищает ее отца, и Чиа вынуждена отправиться в грандиозное приключение, чтобы спасти его.
На первый взгляд легко понять, почему Tchia сравнивают с франшизой Zelda от Nintendo. Механически игра черпает бесспорное вдохновение. Действия Чиа, такие как восхождение на горы и скольжение с высоких точек обзора, регулируются счетчиком выносливости, как в «Дыхании дикой природы». Чиа играет на укулеле под волшебные мелодии, которые меняют ее окружение, например, меняют время суток, напоминая Окарину Времени. И она свободно плывет между островами на корабле в эпизодах, которые напоминают Wind Waker. Признавая связь, креативный директор Фил Крифо считает, что истинное вдохновение больше связано с общими целями между ними.
«Миямото как-то сказал, что в детстве его вдохновляло исследование пещер, — говорит Крифо. «И то, что мы делаем, — это пытаемся показать, каково было исследовать Новую Каледонию, когда мы были детьми».
В то же время, после погружения в игру, становится ясно, что путь открытий Чиа также во многом отличается от приключений Линка в Хайруле. Чиа гораздо меньше сосредоточен на бою. Это часто более спокойная игра, перемежающаяся моментами детских прихотей и действий — ныряние со скалы в морскую воду далеко внизу или кувыркание вниз с холма на головокружительной скорости. Даже с элементами волшебства и чуда, эта игра словно уходит корнями в реальное место и к настоящим людям.
Прибыв на остров Лифу, я присоединяюсь к членам команды разработчиков Awaceb на их арендованных автомобилях, которые отправляются вглубь острова. Дороги здесь узкие и часто покрыты грязью; джунгли вторгаются близко с каждой стороны. Прохожие дружелюбно машут со стороны улицы. Разрозненные семейные дома представляют собой перерывы в дикой природе, резные стволы деревьев, часто образующие набор небольших, связанных между собой крытых пространств для обедов и сидений, расположенных рядом с крепкими коническими традиционными хижинами, иногда с небольшими современными зданиями поблизости.
Лифоу не назовешь сильно развитым. В то время как коренные жители, похоже, не живут в достатке, существует четкое чувство общности, взаимосвязи и общей радости от жизни в тесном окружении богатой природы, полагаясь друг на друга.
Лифу — культурный центр местной культуры канаков, убежище от более урбанизированной материковой части Новой Каледонии. В этом районе говорят десятки родных языков, но наиболее распространенным здесь является дреху, красивый, богатый гласными и плавный язык, который интересно слушать, хотя я и не говорю ни слова. Я нахожу это особенно интригующим, поскольку некоторые люди легко переключаются между французским и дреху, чувствуя себя комфортно в этой двойственности.
Независимо от того, где вы в конечном итоге будете играть в эту игру, Tchia воспроизведет эту двойственность с помощью записанных и устных диалогов, используя одно и то же сочетание дреху и французского. Awaceb приложил большие усилия, чтобы найти беглых актеров озвучивания, чтобы части сценария Дреху звучали правильно. По большинству оценок общее владение языком составляет всего несколько десятков тысяч человек. «Это было очень тяжело, — говорит Крифо. «Не было профессиональных актеров. Так что это были просто дикие предположения. Кто-нибудь знает кого-то, кто делал рекламу? Конечно. И вы их находите, и обедаете с ними, и вы идете к ним домой, а иногда они понятия не имеют, что такое видеоигра».
Полученные в результате вокальные партии в сопровождении особенно трогательного музыкального сопровождения окупаются на удивление хорошо. Игра кажется основанной на нетрадиционном языковом решении, усиливающем ощущение того, что вы посещаете место, где никогда не были.
Почти вся команда разработчиков Awaceb совершила поездку в Новую Каледонию; только пара членов команды отсутствует, поскольку они совершают поездку по далекому Монреалю в связи с предстоящим переездом студии в этот город. Для тех, кто приехал, эта поездка служит нескольким целям. Это шанс для людей увидеть и испытать место, вокруг которого они создавали игру в течение многих лет. Это награда за этот тяжелый труд. Но он также предназначен для выполнения этой важной задачи — показать игру местным жителям, которые помогли вдохновить ее и подтвердить их одобрение.
Я стою возле одного из культурных центров Лифоу, зала собраний, посвященного важным событиям для народа канаков. Сегодня интерьер отдан плакатам и произведениям искусства, изображающим Чиа и ее подвиги. Был поднят монитор, на котором воспроизводится расширенный трейлер игры. Накрыты столы, чтобы местные дети могли выполнять художественные проекты.
Снаружи обеспокоен Фил Крифо; он говорит, что больше нервничает из-за того, что будет дальше, чем когда представлял Чиа на Gamescom. Помимо медленно собирающейся толпы семей, официальные представители канакского народа пришли послушать Крифо и увидеть Чиа. Ожидается, что Crifo проведет Coutume, глубоко ценимый в культуре ритуал, который служит жестом уважения за помощь или гостеприимство, который включает в себя обмен подарками и искреннее выражение взаимной признательности с обеих сторон. Справедливо предположить, что в данном случае незнание традиции было бы нехорошо ни для студии, ни для игры.
Внутри столы для рисования заполнили множество детей, которые смеются и рисуют. Небольшая компания кудрявых девушек сидит на коврике перед монитором. Они смотрят, как кудрявая девушка на видео отправляется в захватывающее приключение в месте, очень похожем на то, где они живут. Девочки следят за ним на повторе, восхищенные.
Когда в главном зале становится тихо для ритуала, Крифо бросается в Кутум. Сказав свою часть, представители Канака отвечают тем же, поблагодарив его и отметив работу разработчика. После этого Крифо кажется взволнованным, как будто он все испортил. Но лидеры коренных канаков, с которыми он говорил, казались счастливыми. Все выглядят довольными тем, как Tchia представляет элементы, вдохновленные их родиной.
Меньшие, более интимные случаи ритуала следуют в последующие дни – в классе старшей школы, на обеде для команды и так далее. Но даже без знания языка для разбора слов это всегда выглядит как искреннее, хотя и формальное, выражение благодарности и общей признательности. Канаки, похоже, считают смирение и благодарность глубоко ценными качествами. Я нахожу обряд освежающим и приветствующим.
В игре церемония Coutume представлена с таким же уровнем важности и частоты. Чиа регулярно поручают найти подходящие подарки для конкретного Кутума, и мы видим, как сокращенные версии ритуала разыгрываются в кинематографических эпизодах. В одном случае главный злодей игры, кажется, извращает Кутум, просто используя его, чтобы разбогатеть и получить желаемые подарки; сообщение ясно, что он полностью упустил суть.
За время, проведенное за игрой в Tchia, стало ясно, что послания Coutume и отношения канаков распространяются на более широкие темы в игре. Чиа — тихий и скромный герой с застенчивой улыбкой и игривым характером. «Она очень любопытна и немного наивна, потому что познает мир, пока мы идем», — говорит Крифо. «Она всю свою жизнь прожила на маленьком острове, и теперь ее отправляют в это приключение, не будучи к нему по-настоящему готовым». Миссии, которые она выполняет, часто связаны с объединением людей — как две деревни, каждая из которых убеждена, что другая ненавидит их, но Чиа помогает разрушить эти стены. Она радостно плывет вдоль коралловых рифов и исследует тенистые леса, взаимодействуя с миром природы.
Это чувство гармоничной взаимности распространяется на самую выдающуюся сверхъестественную механику игры — прыжок души. Чиа может переносить свое сознание на животных и предметы вокруг нее, от камней до птиц, и у нее бывают короткие периоды, когда она воспринимает мир их глазами и действует так же, как они, открывая новые формы передвижения, исследования и открытия. «Как и почти все, что мы разрабатываем в игре, мы делаем перекрестные ссылки на культурные элементы Новой Каледонии, — говорит Крифо. «Много местного фольклора посвящено смене формы, например, животным и людям, принимающим форму деревьев, камней, змей и тому подобных вещей. Так что, в первую очередь, это была игровая механика, но она была сформирована культурой».
Самый необычный и интересный человек, которого я встречаю в своем путешествии, это человек по имени Тоан. Он сразу же приветлив и дружелюбен, с глубокими линиями улыбки вокруг глаз и веселым характером, который приглашает к разговору. Уроженец канака, живущий здесь, на Лифу, он выполняет множество обязанностей в команде разработчиков Awaceb. Тоан — главный культурный консультант, помогающий членам команды точно представлять аспекты жизни и языка канаков. Он также играет значительную озвучивающую роль в игре, говоря и поя как Тре, друг семьи Чиа и ее отца. И в этой поездке он наш гид на Лифу, берет нас с собой в экспедиции в дикую природу и даже приглашает нас к себе домой на традиционные блюда.
На следующий день после большой церемонии Кутуме Тоан берет нас с собой в поход в джунгли. Он ходит босиком, несмотря на пересеченную местность, и носит с собой мачете, чтобы рубить заросли, пока мы идем. Время от времени он делает паузы, чтобы поделиться с командой разработчиков древней канакской мифологией — историями о творении и жизни, порожденными деревьями и островами, выросшими из лепешек земли, брошенных в море. Мы спускаемся по извилистой тропе через корни и мимо баньянов к скрытой бухте возле оконечности Лифу и ряду временных убежищ, которые служат базой для популярного места для подводного плавания. Коралловые рифы прекрасны, но на воде бывает ветрено; Пока я плаваю, мне удается основательно поцарапаться об острые камни и кораллы. Когда я выхожу на пляж, окровавленный от многочисленных порезов, Тоан спокойно собирает в джунглях пригоршню отдельных листьев. Он разжигает огонь, нагревает листья почти до почернения и жестом предлагает мне прикрыть порезы листьями. Кровотечение останавливается. После этого, когда с близлежащего берега доносятся звуки моря, у меня есть возможность поговорить с ним о его участии в игре.
«Тот факт, что в игре есть Дреху, очень особенный», — говорит Тоан через перевод. «У проекта есть видение, которое выходит за рамки того, что происходит на острове, чтобы охватить мировую аудиторию. Канакская культура действительно ценит уважение и единство. Я очень горжусь тем, что мир может познакомиться с этой культурой через игру». Тоан также кажется особенно заинтересованным в том, как игра может обратиться к молодому поколению в канакской культуре. «Я надеюсь, что этот проект побудит молодых людей с острова двигаться вперед и создавать вещи, вдохновленные этой культурой».
Было бы ошибкой полагать, что его точка зрения обязательно представляет всех представителей канаков в целом. Но лично мне доставляет истинное удовольствие то, как Тоан говорит о Чиа и как это раскрывает его культурное происхождение людям, которые, возможно, никогда с этим не сталкивались.
Когда я спрашиваю его о роли голоса и пении в игре, он беззастенчиво начинает приглушенную колыбельную версию одной из песен из игры, которую поет его персонаж. Ему аккомпанирует плеск волн и пение птиц. Когда его гипнотическая акапелла стихает, наступает долгая тишина. Я вижу слезы в глазах некоторых членов команды Awaceb.
Tchia черпает сильное вдохновение из канакской культуры и более широких земель и французской культуры Новой Каледонии. В то время как разговорный язык и некоторые ритуалы прямо намекают на эти места, Авацеб тщательно создал собственный вымышленный мир. Городской пейзаж может быть вдохновлен городской столицей Нумеа на главном острове, но в игре он не будет носить это название. Как и у канаков, батат и рыба составляют основу рациона Чиа, но она не будет есть рыбу, выловленную с реального побережья, или батат с настоящей фермы. Мир Чиа — это своего рода сжатый и преувеличенный взгляд на Новую Каледонию, с ее розовыми закатами, окрашивающими океан, и густыми туманами, поднимающимися по утрам. Менее чем через неделю в реальном месте я чувствую, как много Крифо копался в своем детстве, чтобы запечатлеть то особенное, что было в его первом доме.
После нескольких часов блуждания по игре я поражен тем, насколько Чиа, похоже, отвергает многие общепринятые принципы современного геймплея. Объективные маркеры встречаются редко. Карта предлагает «где я?» функция, но Чиа просто обводит на своей карте общую область и заявляет, что она «вероятно, где-то здесь». Если мне нужно найти жемчужину, чтобы подарить ее кому-то, я должен решить, что мне нужно нырнуть в ближайший океан и найти моллюска.
Миньоны Меаворы, большого злодея в игре, представляют собой причудливо анимированные полоски ткани под названием Маано. Они собираются в небольшие лагеря, как сборища Бокоблин в Breath of the Wild. Умное манипулирование силой может вывести их из строя — это как прыгнуть душой в масляную лампу и поджечь ее. Это вспышка боевого азарта в относительно мирном прохождении.
Большую часть времени в Чиа я посвящаю исследованиям. На нескольких островах вас ждет множество занятий: от гонок до поиска сокровищ. Я делаю паузу, чтобы завершить стрельбу по мишеням из рогатки. Я достаю свою аналоговую камеру, чтобы сделать снимки. Когда я скользю по воде на своем парусном корабле, я регулярно прыгаю в голубую воду и глубоко под ней, чтобы найти сундук с вкусностями. Новые костюмы, корабельные украшения и другие косметические опции открываются в качестве наград почти постоянно, давая мне новые способы укладки волос или одежды Чиа.
История развивается постепенно, длинные разговоры встречаются редко. Кажется, что многие персонажи полагаются на общий опыт и музыку для передачи эмоций, а не на чрезмерный обмен диалогами. Когда Чиа встречает девушку в деревне владельца ранчо, между ними передается несколько слов, но они встречаются на соседней вершине горы и вместе поют, чтобы укрепить свою дружбу. В такие моменты игра регулярно опирается на простую, но приятную механику ритм-игры, в которой Чиа может играть на своей укулеле и брать разные аккорды, чтобы играть вместе с другими музыкантами и певцами.
«Вы не можете проиграть; вы не забиты; мы хотим, чтобы они создавали настроение», — говорит Крифо. Вы даже можете пропустить эти интерактивные музыкальные события и смотреть их как ролики. Это просто для того, чтобы настроить вас на правильный лад и расслабиться в более медленном темпе игры. Как игра, Чиа — это не спринт до финиша; это фактически требует, чтобы вы не торопились и отпустили лихорадочный ритм многих других интерактивных впечатлений. Несколько раз, когда во время моей поездки в Лифу что-то задерживалось, кто-то напоминал мне, что у всех «островное время». Чиа немного напоминает расширенное созерцание концепции; все движется в своем темпе.
В мою последнюю ночь в Новой Каледонии мы вернулись на главный остров, и Авацеб устраивает вечеринку для местных талантов, которые участвовали в игре. Тоан выступает со своим партнером и еще одним местным коллективом талантливых музыкантов, у которых также есть музыка в игре. Настроение праздничное.
После этого большая часть команды и музыканты собираются в местном баре под открытым небом. Уже поздно и темно, но музыканты без колебаний достают свои гитары и мандолины и начинают импровизированную джем-сейшн. Они в восторге, когда узнают, что я знаю некоторые английские песни, которые они узнают, и я оказываюсь в сюрреалистической ситуации, когда пою соло в некоторых мелодиях Beatles, а талантливые профессионалы поддерживают меня и подыгрывают.
По мере того, как вечер клонится к концу, а музыка и выпивка делают все немного туманным, мои мысли возвращаются к воспоминаниям о девушках в культурном зале, собравшихся вместе, очарованных главной героиней видеоигры, которая выглядит как они на большом экране.