Книга и рисование
Каждый, кто наблюдает детей, знает, что детский рисунок — это быстрые зарисовки, когда ребенок, передавая свои впечатления, чувствует себя свидетелем, а часто и участником изображаемого.
Рисуя, дети как бы проговаривают сюжет вслух или про себя. В определенном смысле детский рисунок подобен игре, что очень точно показал Сергей Михалков в стихотворении «Рисунок», где мальчуган рисует грозу:
…Налево дождь, направо сад.
В саду пятнадцать точек,
Как будто яблоки висят
И дождик их не мочит.
Но вот герой стихотворения нарисовал облака.
И эти тучи я потом
Проткнул стрелой. Так надо,
Чтоб на рисунке вышел гром
И молния над садом.
Я черным точки зачеркнул,
И означало это,
Как будто ветер вдруг подул —
И яблок больше нету.
У детей особая эстетика, суть которой — изображение главного условными приемами. В рассказе «Дома» А. Чехова семилетний Сережа нарисовал солдата выше дома и объяснил отцу, что иначе не будет видно его глаз.
На рисунках Насти подобное я вижу постоянно.
Однажды к Дню защитника Отечества она, рисуя для старшего брата «картину» «Военная палатка», закрасила небо черным карандашом («как будто темная ночь!»), а наверху листа изобразила красный кружок («летит самолет, но его не видно»). Мое предложение хоть немного обозначить огоньками контур самолета было решительно отвергнуто: «Вполне достаточно!» (т.е. был бы символ, а правдоподобие ни к чему), а когда рисовала военных, на животе каждого поместила звезду как знак принадлежности к армии. Почему не на фуражке? Потому что видела звезду только на ремне: мала ростом, шапка — высоко, а дома военных нет.
Изобретательность и находчивость детей для воплощения своего замысла не имеет границ. Когда Настя нарисовала две «военные» палатки, она решила нарисовать стадион («солдаты любят играть в хоккей и футбол»), но внизу места уже не было и пришлось стадион поместить наверху, но поскольку перспективы не понимает, то нарисовала от него стрелки вниз (стоит, мол, на земле).
Когда ребенок рисует, он с удовольствием общается со взрослыми и слушает советы, но лишь настолько, насколько они совпадают с его пониманием и желанием.
Как-то Настя (6 лет), готовя урок для музыкальной школы, рисовала двух сеньоров — Мажора (веселого) и Минора (грустного), ей понравилось предложение нарисовать кончики губ у одного наверх, а у другого — вниз, костюм одного закрасить красным, а другого — синим. А вот мое предложение нарисовать около военной палатки часового не прошло. Сначала Настя попыталась отговориться («Он вместе с солдатами спит в палатке»), но, услышав мои гневные возражения, замолчала, но рисовать не стала (дети умеют хорошо молчать).
Почему Настя не захотела рисовать часового? Потому что с ним связана тревога, опасность, а душа девочки требует гармонии и покоя, которые Настя неосознанно хранит.
Значение книг для рисования огромно, потому что питает детский ум, фантазию. В рисунке «Военная палатка» Настя преобразила в своем воображении иллюстрации, которые видела в уже упоминавшейся английской энциклопедии в картинках для дошкольников: хижины африканских бушменов превратились у нее в военную палатку, а как нарисовать стадион, она узнала, рассмотрев в энциклопедии картинку «Олимпийские игры».
С большой охотой ребенок откликается на предложение самому иллюстрировать стихи, песенки или отдельные строки из них. Это занятие обостряет зоркость к поэтическому слову и позволяет лучше воспринять настроение стихотворения. У детей так богата фантазия, что взрослым и не вообразить, что и как они нарисуют. Сколько ребят, столько и вариантов!
А какой радостный, светлый рисунок сделает ваш сын (дочка) к «Финской народной песне»:
Рано рано поутру
Расцвела ромашка,
Распахнула на ветру
Белую рубашку.
Вот так, вот так, вот так так,
Белую рубашку.
Поднял шляпу василек
В поле над рекою,
Вымыл каждый стебелек
Утренней росою.
Вот так, вот так, вот так так,
Утренней росою. (Пер. М. Кравчука)
Совсем другой настрой — торжественный, возвышенный — в песне о Родине, которая любит и тревожится о своем сыне:
Родина слышит, Родина знает,
Где в облаках ее сын пролетает.
С дружеской лаской, нежной любовью,
Алыми звездами башен московских,
Башен кремлевских смотрит она за тобою. .. («Родина слышит», сл. Е. Долматовского, муз. Д. Шостаковича)
Яркие, зримые образы так и просятся на бумагу.
С помощью рисования можно вызвать у ребенка интерес к стихам о природе и развить наблюдательность.
Осень! Обсыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтелые по ветру летят;
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко красные вянущих рябин. («Осень! Обсыпается весь наш бедный сад…», А.К. Толстой)
Какое очаровательное сочетание: грусть увядания и праздник красок!
Маленькие дети не в силах написать отзыв на книгу, но могут выразить свое впечатление от чтения в рисунках и поделках из пластилина, палочек, лоскутков.
Как руководить этими занятиями? Во-первых, перед чтением сказки, рассказа надо предупреждать ребенка: будем рисовать (лепить) по этой книжке.
Тогда ребенок слушает внимательнее, его читательское восприятие обостряется. Во-вторых, перед рисованием (лепкой) обсудить с ребенком, что и как он собирается изображать, и при этом рассматривать иллюстрации в книге: как нарисовал художник и как нарисуешь ты.
В детских книгах иллюстрации выполнены с учетом детского восприятия, поэтому ребенок видит, как ему рисовать.
К примеру, он сможет нарисовать Дюймовочку такой, какой ее изобразила Н.Басманова в сказке Андерсена (Л.: Дет. лит., 1978), только не советуйте перерисовывать, что сковывает воображение и фантазию. Лучше сделать так: внимательно посмотреть на иллюстрацию, а потом закрыть книгу и рисовать самому, и чем больше придумает, тем лучше. А еще интереснее самому придумывать сюжеты, вчитываясь в текст стихотворения, сказки, рассказа.
Детские рисунки на свободную и заданную тему — это полет фантазии и безудержное рисование, не скованное никакими правилами. Однако лет с пяти-шести параллельно этому рисованию детей начинают учить рисовать и приобщают к изобразительному искусству. О том, как это делать, рассказано в книге: Курчевский В.В. Быль сказка о карандашах и красках / рис. автора. — М.: Просвещение, 1980.— 144 с.: ил.
Что могут и хотят рисовать маленькие дети? Творческая отвага ребенка не знает границ, и автор поддерживает ее: «Попробуй нарисовать портрет и пейзаж. Постарайся не сделать таких ошибок, как Чуфело Марзуфело». Чуфело — забавный крохотный человечек из сказки, которого дядя Художник учит рисовать, но самоуверенный мальчишка делает все не так, и дети, хотя и симпатизируют ему, смеются и радуются, чувствуя себя умнее.
Обращаясь к родителям, автор предостерегает их от грубого вмешательства в детское рисование, от чересчур настойчивых рекомендаций, что может отбить охоту брать в руки карандаш. Задача как раз в обратном: доброжелательное и осторожное отношение к маленькому художнику поддержит его любовь к рисованию. С этой задачей прекрасно справился сам автор. Отметим основные положения его системы:
Во-первых, он учит детей пользоваться разными изобразительными материалами: карандашами, пастелью, фломастерами, мелками, красками, акварелью, гуашью («Чем мы будем рисовать», «Хочу красками»). В этих главках сообщаются и другие полезные сведения: рисовать надо на больших листах специальной бумаги, работая красками, разводить их на палитре (листе бумаги или картона), лист бумаги прикреплять кнопками к планшету (фанерке, картонке) и т. д. Хранить рисунки автор советует в папках, а для оформления делать из бумаги рамки или паспарту (рисунок наклеивается на плотный лист бумаги с полями).
Замечено: если ребенок знает, что родители хранят его рисунки, он больше старается и больше уважает себя и свои занятия.
Во-вторых, автор рассказывает детям, как располагать рисунок на листе бумаги и почему. Когда пишешь красками, надо их смешать на палитре.
Однажды Чуфело нарисовал «портрет»: сарай, а на крыльце сидит человек, но такой маленький, что не разобрать, добрый он или злой, красивый или некрасивый, весело ему или скучно. Зато на первом плане — какие то бочки, ящики, тележка… Какой же это портрет? Так же неумело Чуфело нарисовал пейзаж: деревья упираются в верхний край, а пруд — в нижний, изображение как будто зажато рамой. «Мой тебе совет: размещай свой рисунок так, чтобы зритель понял, что главное в картине. Запомни, что рисунку не должно быть тесно на листе бумаги, он не должен упираться в край. ..»
Наглядно рассказано и о живописи: сначала показаны основные цвета (желтый, красный, синий) и их производные (оранжевый, фио летовый, зеленый), а потом речь идет об изменчивости и взаимодействии красок. Не бывает белого снега, не бывает зеленой травы. В пасмурный день — снег серый, коричневый, а в солнечный — желтый, голубой, фиолетовый. «А какая бывает трава?» — присмотрись-ка сам.
Важно отметить, что, давая то или другое понятие, автор закрепля ет его в терминах и заботится о точности формулировок: композиция — это расположение рисунков на листе, колорит — это когда краски дружат друг с другом, и ни один цвет не вырывается. Колорит бывает ярким и тусклым, холодным и теплым; карандашом рисуют, а краска ми пишут и др.
Образно и понятно говорится о холодных и теплых цветах: желтым, оранжевым можно нарисовать огонь, солнышко, цыпленочка, а холодными — хмурый день, дождик. Правда, и в желто-оранжевый яркий день могут быть холодные синие тени…
В-третьих, детям объясняют, что хорошо рисовать может только тот, кто умеет наблюдать, запоминать и фантазировать. В книге предлагаются задания и игры, развивающие эти качества, драгоценные не только для рисования.
В главе «Знать и помнить» Чуфело оказался молодцом и сумел по памяти нарисовать лист дуба и клена. «А ты бы сумел? Знаешь ли ты, помнишь ли ты, как выглядит ромашка или, скажем, ветка рябины?»
Приучая ребенка внимательно рассматривать, замечать и запоминать, автор предлагает игру, в которую советует поиграть с родителями: взять какой-нибудь предмет (чашку, игрушку, цветок…), рассмотреть его, а потом предмет убрать и рисовать по памяти. У кого лучше? Интересны детям и игры на развитие фантазии, воображения: «Кляксография», «Дорисуй-ка», «Точки точки», где предлагается по кляксам, беспорядочным линиям и точкам нарисовать что-то знакомое.
Автор книги неоднократно внушает маленькому художнику: перед тем как начать рисовать, надо как следует подумать, что хочешь изобразить, мысленно представить себе будущую картину. Для ребенка лучше всего обговорить свои планы с папой или мамой. И это как раз тот случай, когда можно не назойливо, а желанно давать советы.
В-четвертых, важная особенность системы, предложенной автором, заключается в том, что детское рисование он увязывает с большим искусством. Это выражается во многом: и в требовании создать для ребенка полноценные условия для рисования (бумага, карандаши, краски и т. д.), и в объяснениях специфики живописи («так считают художники», «так делают художники»), и, наконец, в том, что автор показывает ребятам картины знаменитых мастеров. В главе «Что увидел Чуфело Марзуфело на выставке» рассказано о художниках, работающих в разных жанрах, и даны небольшие репродукции картин с подписями: фамилиями художников (И.Айвазовский, В.Верещагин, А.Саврасов, В.Серов и др.) и названием жанра (портрет, пейзаж, натюрморт, работа анималиста, батальная работа, монументальная работа, работа художника мариниста, декоративная ткань).
Дети всех возрастов, начиная с трех лет, любят книжки раскраски, но раскрашивают по-разному. Мне довелось видеть, как девочка восьми лет раскрашивала книжку о Барби. Сколько чувства, старания, фантазии она вложила, раскрашивая ее наряды: платья, шляпки, туфельки, перчатки… Аккуратность, наблюдательность, терпение и, конечно, вкус — все это проявляют старшие дети, занятые любимым занятием. Дети этого возраста с радостью соглашаются, если им предложить раскрасить книжку в подарок маме или как пополнение домашней библиотеки.
Совсем по другому раскрашивают маленькие дети: из-за слабости руки и глазомера их затрудняет техника. Но ребенок не унывает: он любит сюжетные книжки, а раскрашивает, как может. Так, Настя, оставшись наедине с Золушкой и Белоснежкой, листает картинки, вживаясь в события, и раскрашивает на страницах главные детали: туфелька Золушки или ножи за спиной Охотника, который должен был загубить Белоснежку; закрасила и зверьков, которые ее окружают: белочку, ежика, летящую птичку, а вот олененка не закрасила. Неосознанно ощущая возможности своей, еще слабой руки, она выбирает небольшое по размеру: раскрасила волосы Белоснежки, а платья — нет, у принца — жениха Золушки — закрасила погоны и ремень (у Диснея принц — офицер). Такое раскрашивание типично для детей до пяти лет, и требовать другого не надо. Главное здесь — воображение, фантазия, а раскрашивание — как получится.
В отечественной литературе для детей издавна существовали прекрасные традиции: книжки раскраски всегда отличались высокими художественными достоинствами и создавались на основе классики, отечественной и зарубежной.
До войны в ленинградском журнале «Чиж» этот жанр расцветал благодаря стараниям таких больших художников и писателей, как В.Конашевич, Е.Шварц, Д.Хармс. В последующие десятилетия много потрудились в этом жанре издательства «Малыш» и «Художник РСФСР», решая в каждой книжке определенные педагогические и художественные задачи. Приведем несколько примеров.
«Семь храбрецов» братьев Гримм (Л., 1989) — это одновременно и сказка для чтения, пересказанная замечательным детским писателем А. Введенским, и книжка самоделка, и книжка раскраска, и книжка театр. Ребенок из обложки вырежет и склеит фигурки, раскрасит их и разыграет спектакль. В создании прикладных книжек для детей большое внимание всегда уделялось русскому народному творчеству. «Заюшкина избушка» (М., 1995) — русская народная сказка. Из середины книги вынимается плотный лист с изображением избушки и героев сказки. Ребятам предлагают вырезать и склеить их. Теперь можно поиграть в театр.
Художественный вкус воспитывают у детей и на образцах русского прикладного искусства. В книжке А.Абрамовой «Нарисуй» (М., 1985) малышу предлагают по образцам раскрасить изображение глиняных дымковских игрушек, раскрасить вазочку и кружку так, как это делают в Хохломе и Гжели, изготовить для куклиной комнаты нарядный коврик, подобный жостовским металлическим подносам: вы резать из книжки цветы и наклеить их на черную страничку.
Говоря о типах книжек раскрасок, вспомним и те, в которых иллюстрации частично раскрашивает сам ребенок, например сказку В.Бианки «Приключения муравьишки» (М, 1981). Руководя этим занятием, побуждайте детей припоминать текст. Каким цветом покрасить листок, на котором сидит муравьишка? Ясно, что не зеленым, ведь «листок был плохой»: желтый, сухой. «Дунул ветер и сорвал его с ветки», с этого и начинаются муравьишкины приключения. Так раскрашивание помогает воспринимать оттенки языка, слова.
В книжках раскрасках художники дают образцы, на которых показано, как подбирать краски. В книжке раскраске «Колобок» (Л., 1982) рисунки изображают русский пейзаж и полевые цветы, которые на образцах раскрашены мягкими, неяркими красками. В книжке «Идет коза рогатая» (М., 1983) детям дают почувствовать связь между музыкой стиха и цветом. Так, рисунок к песенке «Петушок, петушок, золотой гребешок» окрашен яркими, звонкими красками, а цветовая гамма рисунка к песенке «Вдоль по реченьке лебедушка плывет» представляет собой сочетание голубого, синего и светло-коричневого цвета. Так художники развивают вкус детей и учат понимать живопись.
К сожалению, сегодня эти традиции утрачиваются. Удручает однообразие: книжный рынок заполнили книжки раскраски по мотивам мультфильмов — эпигонов Диснея, где нет педагогических целей, но есть точный коммерческий расчет: увидев знакомого героя из фильма, ребенок непременно заставит родителей купить книжку.
Будем надеяться, что книгоиздатели возродят наши традиции и реализуют большие воспитательные возможности жанра прикладной детской книжки по искусству.
Любящие родители собирают детские рисунки в папках и время от времени рассматривают их вместе с ребенком, вспоминая прочитанное. Родители знают, с какой радостью ребята встречаются с тем, что сумели сохранить в семье, со своими старыми рисунками, игрушками, как ребята благодарны родным за бережное отношение к их творчеству.
Тимофеева Инесса Николаевна,
специалист по детскому чтению, автор книг о детском чтении,
автор энциклопедии для родителей «Что и как читать вашему ребенку от года до десяти» (СПб, 2000).
Выходные данные:
Тимофеева И.Н. Книга и рисование. // Родительское собрание по детскому чтению / сост. Т.Д. Жукова. — М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. С.124–132.
Учим детей рисовать человека: простые схемы и рекомендации
Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» многих взрослых ставит в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этапы рисования фигуры человека ребенку. Мы покажем простые схемы и дадим рекомендации, как нарисовать человека поэтапно — справится даже ребенок взрослый.
shkolabuduschego.ru
Большинство взрослых, не занимаясь профессионально художественной деятельностью, остановились в своем развитии на этапе «головоногов». Но это не повод давать «от ворот поворот» малышу с карандашом, который хочет познать этот мир и всему научиться.
Рисуя, ребенок фантазирует, развивает свои способности, тренирует зрительную память. Конечно, нарисовать человека гораздо сложнее, чем дерево или ежика, но даже самое сложное дело можно разбить на простые этапы, чтобы оно не казалось таким уж страшным и невыполнимым. Учимся вместе!
Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека
pustunchik.ua
Ребенку 3-4 лет можно объяснить принцип рисования фигуры человека на примере простой схемы: голова, туловище, руки и ноги, обязательно шея, кисти и ступни.
Пусть потренируется рисовать таким образом мальчиков и девочек. Тут важно в первую очередь не столько сходство, сколько отработка чувства пропорций, наличие всех «составляющих».
razvitie-vospitanie.ru
Затем можно попробовать нарисовать человечков в движении. Чтобы наглядно показать ребенку, как сгибаются наши руки и ноги при ходьбе, прыжках, поворотах и пр., продемонстрируйте все эти движения перед зеркалом.
Удобно сделать проволочный каркас и гнуть его в разные стороны.
www.kukolnihdelmaster.ru
Пусть эта проволочная модель будет вашим пособием при обучении ребенка рисовать человека в движении.
pinimg.com
Полезно делать быстрые схематичные рисунки. Задали проволочной модели нужную позу — тут же ее нарисовали. Позже вы объясните ребенку, как «одеть» человечков. Сейчас важнее понять, как меняется положение рук и ног при том или ином движении.
fb.ru
Чтобы маленьких художников ничего не отвлекало от главного — передачи движения в рисунке — предложите нарисовать движущегося человека с помощью силуэта. Чтобы было проще, сделайте картонную модель с подвижными элементами.
infourok.ru
Еще один совет для тех, кто хочет научить ребенка хорошо рисовать человека: лепите! Да-да, в объеме ребенку легче воспринимать пропорции, он быстрее поймет, как правильно. Если он научится хорошо и быстро лепить человека, нарисовать его ему не составит труда — проверено.
Как научить ребенка 5-6 лет рисовать человека: пропорции
Учите ребенка видеть невидимое. Прежде, чем нарисовать одетую фигуру, нужно наметить каркас, понять положение рук и ног, направление и поворот туловища относительно головы и пр. Пользуйтесь схемами, лишние линии с рисунка всегда можно убрать ластиком.
infourok.ru
Когда ребенок научится мыслить именно схемами, у него не возникнет сложностей при рисовании фигуры человека.
Дошкольникам 5-6 лет смело можно объяснять, чем фигура взрослого отличается от фигуры ребенка. Модуль, которым мы «измеряем» фигуру — голова. От того, сколько раз голова «помещается» в схеме построения фигуры человека, зависит многое.
artrecept.com
Покажите фотографию, где ребенок стоит рядом со взрослым. Предложите измерить (линейкой, полоской бумаги или др.), сколько раз голова ребенка «помещается» в его фигуре целиком. То же самое проделайте с фигурой взрослого. Ребенок сам сделает вывод, что у детей голова больше (относительно пропорций всего тела).
sovetunion.ru
У взрослых голова «помещается» 7- 8 раз (в идеале). Если учитывать это при рисовании человека, фигура выйдет пропорциональной, похожей.
profymama.com
Достаточно несколько раз нарисовать простую схему, чтобы в дальнейшем рисовать толстых и худых людей, мужчин, женщин и детей.
Мужская и женская фигуры отличаются. На схеме эти отличия легко показать геометрическими фигурами. У мужчин широкие плечи, у женщин — бедра.
Очень скоро ваш ребенок постигнет азы рисования человека и сможет изобразить всю семью!
Как нарисовать человека поэтапно: видео
youtube.com/embed/71FIwr9930o” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>
Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях о самых забавных рисунках ваших детей. Умеете ли вы сами рисовать человека реалистично? Помогли ли вам наши схемы и советы научиться рисовать людей?
Как рисовать для детей
КАТЕГОРИИ
Добро пожаловать в раздел Как рисовать для детей
Ищете очень простые уроки рисования для детей и начинающих? Если да, то на страницах Как рисовать для детей вы найдете все, что искали!
Я художник с многолетним стажем. Все эти годы я училась рисовать, создавала рисунки и картины, набиралась опыта в изобразительном искусстве. Этот сайт создан мной для того, чтобы здесь я мог поделиться всеми своими знаниями с теми, кто совсем недавно решил встать на путь художника.
Этот сайт создан специально для детей, их родителей и учителей рисования, которые ищут самые простые и профессиональные способы обучения детей рисованию.
Я создаю свои уроки с учетом многих факторов.
- Все уроки рисования имеют небольшое количество шагов.
- Каждый шаг имеет краткое и понятное описание.
- Все рисунки создаются с использованием максимально простых линий и геометрических фигур.
- Новые строки на каждом шаге окрашены в красный цвет, чтобы начинающий художник понимал, что добавлено на этом шаге.
- Все шаги одинаковы по простоте, и от самого первого до самого последнего шага малыш не столкнется с трудностями.
Также в каждом уроке рисования есть дополнительные материалы, помогающие начинающему художнику лучше понять, как рисовать тот или иной объект. Я дополняю каждый урок специальным PDF-файлом, содержащим сокращенную версию руководства по рисованию, страницу-раскраску, рабочий лист для трассировки и рабочий лист для рисования сетки.
Вы можете распечатать любой урок рисования и рабочие листы, использовать их, чтобы научиться рисовать или раздать печатные копии своим ученикам. С помощью этих печатных форм ваши ученики или дети смогут в игровой форме научиться рисовать нужный объект без каких-либо затруднений.
Каждый урок рисования построен таким образом, чтобы не только научить ребенка рисовать тот или иной предмет, но и научить еще чему-то важному. Например, на уроке рисования кубом малыш дополнительно учится рисовать прямые линии, а в рисовании человека юный художник учится создавать реалистичные пропорции лица.
Кроме того, сейчас я создаю видеоуроки по рисованию, которые дополнят текстовые варианты уроков и помогут еще больше упростить процесс обучения.
На страницах «Как рисовать для детей» вы найдете уроки рисования практически на любую тему, будь то животные, разные персонажи из комиксов, мультфильмов и игр. Каждый урок специально разработан таким образом, чтобы ребенок легко все понимал и с легкостью повторял.
Для меня важно, чтобы юные художники с самого детства учились рисовать и постигали искусство. Для меня также важно, чтобы любой молодой художник, вне зависимости от каких-либо внешних факторов, имел возможность научиться рисовать. Поэтому все уроки рисования, а также дополнительные материалы (видеоуроки и PDF-файлы) на моем сайте совершенно бесплатны.
Итак, приступим к рисованию!
85 Очень очаровательные, милые и легкие рисунки
Застряли в себе и ищете, чем бы заняться с детьми (и с собой)? Возьмите некоторые основные художественные принадлежности и изучите несколько симпатичных простых рисунков!
Быстрые ссылки
- Милые легкие рисунки для детей
- Легкие цветы
- Легкие мультфильмы
- Легкие рисунки животных для взрослых
- Милые, легкие рисунки животных
- Цифровые рисунки
- Easy People Drawings
Симпатичные легкие рисунки для детей
1. Астронавт
Вот милое изображение мультяшного кота по имени Космонавт Тоби. Детям это понравится!
2. Красочный астронавт
Теперь приступайте к следующему уроку этого курса Skillshare и раскрасьте астронавта Тоби.
4. Сурикат
Помните, какие милые сурикаты в зоопарке? Нарисуй свой!
5. Цыпленок
Цыплята считаются одними из лучших симпатичных рисунков, которые легко сделать дома.
6. Олененок
Детям понравится рисовать этого олененка с глазами лани и цветом на заднем плане самостоятельно.
7. Улитка
Сделай некрасивое милым! Улитки, при правильном обращении, могут быть очень милыми рисунками.
8. Морская черепаха
Плывите, поклонитесь ей на голову: оживите эту очаровательную черепаху и подарите ей собственные красочные украшения!
9. Петух
Петух не такой милый, как цыпленок, но, пожалуй, забавнее. Попробуйте.
10. Осьминог
Этот дерзкий осьминог в шляпе вызовет улыбку в любом возрасте.
11. Лягушка
Эта базовая лягушка — первая в серии милых и простых рисунков из курса Skillshare «Рисование для детей и начинающих: как нарисовать 24 милых мультфильма».
12. Обеспокоенный осьминог
Этот осьминог обеспокоенно смотрит в сторону. Что он видит?
13. Целующаяся рыбка
Рыбка с губками — один из милых рисунков с четкими инструкциями, предлагаемых в этом курсе.
14. Милый лев
Этот лев — милое изображение животного, совсем не свирепое, а просто забавное.
15. Павлин
Не беспокойтесь обо всем этом сложном оперении; этот учебник по павлину прост и забавен.
16. Коала
Эта очаровательная простая коала, цепляющаяся за ствол эвкалипта, очаровательна и уникальна.
17. Стегозавр
Не волнуйтесь, этот динозавр питается только растениями, а его милая колючая спина и полуулыбка понравятся детям.
18. Озорная свинка
Хрю, хрю! Обратите внимание на этот кудрявый хвост и насмешливое выражение лица.
19. Щенок
Этот двухэтапный проект очень прост: нарисуйте и раскрасьте акварелью милого щенка.
20. Фермерская корова
А теперь немного сельскохозяйственных животных! Начиная с классической, большеглазой коровы, пасущейся на траве.
21. Пугало
Кажется, это милое пугало подружилось с вороной, а не отпугнуло ее!
22. Лама
Ламы с длинными ресницами рисуют очень мило и легко. Не забывайте о пушистых облаках!
23. Амбар на ферме
А куда животные пойдут на ночь? Конечно же, в этот легко выводимый сарай.
Easy Flowers
24. Десятки цветов
Нарисуйте серию простых цветов по всей странице с помощью этого забавного руководства Skillshare по простым цветочным иллюстрациям.
25. Еще больше цветов
Совершенствуйте свои навыки с помощью второго набора простых цветов.
26. Ромашка
Не только для чая, ромашка — прекрасный цветок, который можно рисовать.
27. Лютик
Вы не увидите желтого, если будете держать этот забавный рисунок под подбородком, но это не значит, что вы не любите лютики!
28. Люпин
В этом курсе по рисованию полевых цветов это называется «фиолетовый цветок», но это люпин, и теперь вы можете его нарисовать!
29. Клевер
Сладкий для коров и красивый в вазе, клевер – прекрасный эскиз, который стоит попробовать.
30. Гибискус
Исключительно простое руководство по рисованию линий позволяет создать красивый цветок гибискуса на странице.
Easy Cartoons
31. Единорог
Посмотрите, какой милый и яркий этот единорог танцует по бумаге!
32. Джек Скеллингтон
Оживите Джека Скеллингтона из «Кошмара перед Рождеством» и поразите своих детей тем, как просто он рисует.
33. Глупый монстр
Этот никого не пугает, но может рассмешить.
34. Франкенштейн
Этот болт в его голове и лукавое выражение лица делают этого монстра неотразимым.
35. Рогатые монстры
Этот парень немного жесток, с острыми зубами, чтобы соответствовать его заостренным рогам.
36. Одноглазый монстр
У него один глаз, нет носа и большой рот — забавный монстр, конечно.
37. Cartoon People
Этот курс Skillshare содержит пошаговые инструкции, которые покажут вам, как нарисовать мультяшного мужчину и женщину. Результат впечатляет!
38. Мультяшный ноутбук
Все уроки этого курса посвящены тому, как «мультяшно изобразить свое окружение». Начните с того, что находится перед вами — вашего ноутбука.
39. Мультяшный кот
Если рядом с вами валяется кот (или, возможно, он пытается сесть на ваш ноутбук), сделайте его мультяшным!
40. Мультяшный кофе и пончик
Если ваш завтрак выглядит так, вы можете увековечить его в мультяшном натюрморте, достойном стен кофейни.
41. Мультяшная лампа
Когда вы закончите этот набросок, вы действительно сможете сказать: «Я люблю лампу».
42. Мультяшные наушники
Слышишь? Это звук того, как вы становитесь лучшим мультипликатором.
Легкие рисунки животных для взрослых
43. Стоящий корги
Это очаровательный корги с великолепными линиями.
44. Сидящий корги
Затем попробуйте свои силы в сидячем корги, слегка склонив голову набок.
45. Спящий корги
Для третьего и последнего рисунка в серии «Корги» нарисуйте щенка, лежащего на животе!
46. Стоящий далматинец
Переходя к другой породе, вы можете нарисовать гордого далматина стоя.
47. Спящий далматинец
Ой, далматинец уснул, положив голову на лапы.
48. Сидящий сенбернар
Станьте больше (и пушистее) с сидящим сенбернаром.
49. Величественный слон
Нарисуйте удивительного слона, один из милых рисунков, которые можно сделать с помощью этой техники.
50. Кот-сфинкс
Вот туториал для спящего кота-сфинкса с легкой сонной улыбкой на лице.
51. Персидская кошка
И, если вы любите кошек, попробуйте нарисовать персидскую кошку, сидящую и смотрящую на кого-то косым взглядом.
52. Бомбейская кошка
И последнее, но не менее важное: дополните свою серию котов Бомбейской кошкой с живым хвостом и ярким ошейником.
Милые, легкие рисунки животных
53. Китти
Мяу! Этот линейный рисунок прост, но детализирован и мил, насколько это возможно — взгляните на маленькое сердечко на воротнике!
54. Рыба в миске
Эта рыба кажется немного большой для своей миски, но выражение ее лица говорит: «Я не против».
55. Собака Скотти
Четкие линии делают эту собаку безошибочно узнаваемой собакой Скотти, одним из симпатичных и простых рисунков, которые вы можете найти в этом курсе.
56. Щенок в своем домике
Ой, Рафф был плохим мальчиком! Ничего, он усвоит урок.
57. Домашний кролик
Нарисуй этого милого кролика и не забудь его морковку, иначе он может откусить тебе палец!
58. Морская выдра
Эта очаровательная выдра сжимает моллюска и плавает на спине в океане.
59. Свинья в грязи
Свинья в грязи — это счастливая свинья. Попробуйте ее и посмотрите, сделает ли она вас тоже счастливой!
60. Панда
Все любят панд, и этот урок очень прост для детей всех возрастов (и для тех, кто за ними ухаживает).
61. Бегемот
Может быть, этот бегемот барахтается в воде, которую вы можете нарисовать акварелью после того, как закончите простой рисунок.
62. Величественный лев
Его глаза закрыты от яркого солнца. Этот милый лев отдыхает.
63. Розовая свинья
Используйте несколько красок, чтобы придать этой свинке приятное розовое свечение после того, как вы закончите это, один из симпатичных простых рисунков в этом курсе о простых, игривых животных.
64. Колибри
Сначала нарисуйте простого колибри…
65. Сад
…затем нарисуйте полевые цветы, чтобы получилась сцена в саду!
66. Лев и медведь
Узнайте, как сделать очень милого льва и его друга-медведя из этого пошагового руководства.
67. Сидящая мышь
Поработайте над перспективой и цветокоррекцией с помощью этого маленького рисунка мышки.
68. Мышь в положении стоя
Затем поднимите эту мышь и посмотрите, как она выглядит.
69. Спящая мышь
Это вид сзади, но в туториале он показан со всех сторон.
70. Зайчик на ногах
Этот зайчик в оттенках серого, но все равно симпатичный, выглядит готовым к прыжку!
71. Сидящий кролик
Вот тот же кролик, нарисованный в другом положении, опущенный на корточки.
72. Спящий кролик
И, наконец, спящий кролик с ушами в состоянии покоя.
Цифровые рисунки
73. Цифровой пингвин
Не умеете рисовать? Цифровые программы, такие как Adobe Illustrator, могут помочь сделать милые рисунки животных простыми (и очаровательными, о чем свидетельствует этот милый пингвин, который готов ходить вразвалку).
74. Цифровая сова
Эта сова крутая! Это красочно и весело, но легко учиться.
75. Digital Fox
Самая милая круглая лисичка, которую вы когда-либо видели!
76. Цифровой енот
Подари милой лисе друга в маске — нарисуй енота!
77. Цифровая мышь
Эта пухлая мышка станет отличным обедом для нашего друга-лисы.
78. Цифровой кролик
Держите эту очаровательную морковку подальше от лисы!
Easy People Drawings
79. Карикатура на женщину
Узнайте, как нарисовать простую забавную карикатуру из фотографии.
80. Карикатура на мужчину
Потренируйся на другом фото и рассмеши друзей!
81. Фигурки
Улучшите свои навыки рисования фигурок с помощью этого подробного руководства.
82. Другие фигурки из палочек
Нарисуйте стильную фигурку из деревянной модели. С помощью этого упражнения вы улучшите свои навыки рисования!
83.