Рисунок “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
Рисунок “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
Как нарисовать рисунок на тему “Берегите воду” в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку рисунков и картинок для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Рисунки детей на тему “Берегите воду”
В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
Берегите, Люди, воду!
Марина Энтелис
Берегите-люди воду!
Ведь вода, так всем нужна
Вдруг погибнет вся природа?
Жизнь несет с собой вода!
Мусор в речку не бросайте!
Рыбки в речке там живут!
Нефть-заводы, не сливайте!
Чайки песен не споют.
Зря не лейте с крана воду!
Думайте, о всем живом
Без питья воды немного
Мы на свете проживем
А, как выйду рано утром
На траве роса лежит
Это-детка океана
А за ней ручей бежит!
***
Берегите воду
Анна Игнатова
Жить без воды невозможно,
Будьте с водой осторожны:
Не лейте напрасно чистую воду.
Вода – это лучшая часть у природы:
Реки, пруды, моря и озёра,
Ручьи, океаны и айсбергов горы…
Без чистой воды не сготовишь еды…
Всё живое на Свете,
На нашей планете,
В основном состоит из воды.
Если кончится вдруг вода,
То исчезнем и мы навсегда.
***
Вода
Владимир Пономарев
Вода, основа жизни.
Вода источник силы.
Вода планетный разум
И просто Н2О.
И лед, и пар, и дождик
Круговорот в природе.
Ведь без воды не может,
существовать никто.
Моря, озера, реки
Среда для обитания
Огромного количества
Живых земных существ,
Растения, животные
Водою наслаждаются,
И только губит воду
Бездумный человек.
Ее он травит химией,
Отходами заразными.
Плотинами громадными
Ей преграждает путь.
Не осознав бесценного,
Творения Создателя,
С водою убивает он.
Живое все вокруг
***
Берегите воду!
Как бесценна и нужна нам вода!
Большое значение имеет она.
Нужна она зверям, и людям, и птицам,
В общем, всему, что на свете родится.
Берегите воду, берегите
Речки, ключики и родники.
Источник жизни в них ищите,
И очень-очень их цените.
Вода должна быть чистая,
Как зеркало блестеть.
Испив такой водицы,
Всем хочется расти и петь!
Но оглянись вокруг, мой друг:
Вода в речушке как большой,
Промасленный нефтью круг.
И рыбка здесь не живет,
И птичка, не испив воды,
Быстро устремляется в полет.
Деревья покинули грязные берега,
Лебедь, мимо пролетая,
Крикнул нам: «Беда, беда!»
И если нет, друг, чистой воды,
Печальной участи и ты жди…
Воду вы не загрязняйте,
Подводным обитателям жить дайте.
Ведь вода всем жизнь несет,
Силы, бодрость придает.
В реку мусор не кидайте,
Водоемы охраняйте.
Без воды мы жить не сможем
И беречь ее поможем!
***
Отрывок из детского сочинения на тему “Берегите воду” 4 класс по предмету окружающий мир.
Оказывается, нехватка пресной воды на нашей планете – одна из самых важных проблем в настоящее время. Ее запасы истощаются, пресной воды становится все меньше и меньше.
На нашей планете уже и сейчас существуют населенные пункты, страны и даже целые части материков, где люди страдают от нехватки воды. И там они ее так бездумно не расходуют, берегут каждую капельку и очень точно просчитывают, сколько и когда ее потратить. Вот для того чтобы не пришлось скоро считать каждую каплю воды всему человечеству на Земле, воду крайне необходимо беречь. Закрывать краны, как только перестаешь пользоваться водой, экономно расходовать ее на любые нужды. Ну и, конечно, стараться не засорять любой из водоемов.
Над водой нависла угроза загрязнения. Заводы и фабрики, электростанции потребляют большое количество воды и одновременно загрязняют ее различными отходами. Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. А загрязненные водоемы очень опасны. В них погибает все живое – растения, рыбы, раки и птицы. А когда вода из такого водоема испаряется и образуются облака, то на землю выпадают кислотные дожди. Такие дожди опасны для всего живого.
Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно и не загрязнять.
Люди, берегите воду! Вода – это наше главное богатство, ее ничем нельзя заменить, даже всеми сокровищами мира. Если мы сохраним воду, мы сохраним жизнь на нашей чудесной и теплой планете.
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
Плакат “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
Плакат “Берегите воду” 3 класс окружающий мир
Как нарисовать плакат на тему “Берегите воду” в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Несколько детских рисунков на тему “Берегите воду”
Чистая вода – это удивительное богатство, которое надо беречь.
Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.
Источники загрязнения воды
Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:
Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.
Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.
Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).
Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.
Тепловое загрязнение воды
Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.
Утечка нефти
Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.
Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.
Смотрите также:
ucthat-v-skole.ru
Плакат берегите воду фото. Животные и растения. Добавила Катерина Метель — VilingStore.net
Вода – это нечто вроде крови земли.
(Виктор Шоубергер)
О воде много говорилось, но еще так мало сказано. Задумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно, но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом природы. Очевидно, это произошло потому, что она вездесуща: она вокруг нас, над нами, под нами и в нас. Также как и жизнь, вода многолика и характеристики ее бесконечны.
Вода – основа жизни на Земле
Вода – это, на первый взгляд, всего лишь простое химическое соединение водорода и кислорода, но она вода – основа жизни на Земле. Вода сама по себе не имеет питательной ценности, но она – непременная составляющая часть всего живого. В растениях – до 90% воды, а в теле взрослого человека – около 65% и это обстоятельство позволило фантасту В. Савченко заявить о том, что у человека “гораздо больше оснований считать себя жидкостью, чем, скажем, у сорокапроцентного раствора едкого натрия”.
Определенное и постоянное содержание воды
– одно из необходимых условий существования живого организма. При изменении количества потребляемой воды и ее солевого состава нарушаются процессы пищеварения и усвоения пищи, кроветворения. Без воды невозможна регуляция теплообмена организма с окружающей средой и поддержание постоянной температуры тела. Человек чрезвычайно остро ощущает изменения содержания воды и может прожить без нее всего несколько суток. При потере воды до 2% веса тела (1-1,5 литра) появляется жажда, при утрате 6-8% наступает полуобморочное состояние, при нехватке 10% появляются галлюцинации, нарушается глотание. При нехватке свыше 12% воды наступает смерть.
Человек употребляет для питья воду, содержащую от 0,02 до 2 граммов минеральных веществ в 1 литре. Большое значение имеют вещества, находящиеся в малых дозах, но играющие важную роль во многих физиологических процессах организма. Если вода – столь важный компонент строения и функционирования организма, то логично предположить, что влияние внешней воды не менее велико. Вода, даже не поступая в организм, способна оказывать огромное воздействие и при внешнем контакте с телом человека. Вода может стать причиной серьезных заболеваний, а может исцелить от многих недугов и укрепить здоровье, а, оказывается, все дело в правильном выборе воды для питья.
Берегите воду!
vilingstore.net
БиблиоТуймазы: Конкурс рисунков “Сберечь воду
22 марта – Всемирный день водных ресурсов. Этот Всемирный день объявлен Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году. В резолюции Генеральной Ассамблеи предложено государствам проводить в этот день мероприятия, посвящённые сохранению и освоению водных ресурсов.
Сохранение окружающей среды и ее ресурсов, в том числе одного из важнейших – воды, приобретает в последнее время особую актуальность. Решением проблемы обеспечения водой населения и экономики озабочено все мировое сообщество. По официальным данным, сегодня на планете свыше одного миллиарда человек не имеют доступа к чистой воде. И в будущем эта ситуация может стать еще острее, поскольку за счет постоянного демографического роста и климатических изменений дефицит водных ресурсов будет только обостряться.
К этой дате, учитывая актуальность проблемы, мы решили провести в 2011 г. районный Конкурс рисунка, плаката и слогана (далее Конкурс) «Сберечь воду – сберечь жизнь». Разработали положение, разослали по учебным заведениям города и района, поместили информацию в газету «Туймазинский вестник».
Всего на конкурс было прислано 140 работ. 22 марта – во Всемирный день водных ресурсов» было проведено итоговое мероприятие, включившее в себя экологический час «В поисках чистой воды» и церемонию награждения победителей.
В 3-х номинациях, в каждой – 3 возрастные группы, были определены 36 победителей, занявших призовые места. ООО «Туймазыводоканал» определил получателя Гран-При – Сабирова Айдара из 7 Б класса школы №8. Его плакат со стихами собственного сочинения был оформлен в виде баннера на одной из улиц города. На церемонии награждения выступил начальник отдела сбыта Туймазыводоканала Сираев Р.А. Каждому участнику был вручён буклет «Уменьшим потребление воды!», разработанный библиотекарями. Мероприятие получило освещение в газете «Туймазинский вестник», корреспондентами студии Туймазинского телевидения был снят и показан по ТВ сюжет (программа «Объектив», 26 марта). Когда был установлен баннер с плакатом победителя (на пересечении улиц С. Юлаева и 70-лет Октября), это событие также было освещено телевидением (программа «Объектив», 2 сентября).
По итогам конкурса в читальном зале библиотеки была оформлена «Говорящая стена» (выставка плакатов, рисунков, лозунгов) (март-апрель).
Конкурс рисунков имел широкий общественный резонанс – в нём участвовали все учебные заведения города и района, художественные школы; информация о нём прошла в газете, на телевидении. Цели – привлечение внимания к проблеме рационального использования водных ресурсов, воспитание экологической культуры в жителях города и района, стимулирование творческой инициативы населения – были достигнуты.
Результат в виде баннера с плакатом победителя призывает горожан бережно относиться к воде.
“Говорящая стена” |
Работа победителя. |
Участники конкурса на церемонии награждения |
Победитель Сабиров Айдар |
Вот такой баннер получился |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса рисунков, плакатов и слоганов (лозунгов)
«Сберечь воду – сберечь жизнь!»,
посвящённому Всемирному дню водных ресурсов
Общие положения
Конкурса рисунков, плакатов и слоганов «Сберечь воду – сберечь жизнь!» (далее – Конкурс) проводится городской модельной библиотекой №3 МАУК «МЦБ» МР Туймазинский район в рамках Плана мероприятий по экологическому просвещению населения на 2011 год и посвящается Всемирному дню водных ресурсов, который ежегодно отмечается 22 марта.
Цели и задачи конкурса
Привлечение внимания к проблеме рационального использования водных ресурсов.
Воспитание экологической культуры в жителях города и района.
Стимулирование творческой инициативы населения.
Организаторы конкурса
Организатором Конкурса является городская модельная библиотека №3 МБУК «МЦБ» МР ТР (г. Туймазы, ул. Зелёная,д.4).
В Конкурсе, в качестве спонсоров, могут принимать участие любые организации и физические лица, поддерживающие его цели и задачи.
Для организации и проведения Конкурса создаётся Оргкомитет и жюри. Оргкомитет осуществляет организационную работу по подготовке и проведению Конкурса, принимает конкурсные материалы. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсантов, определяет победителей по номинациям.
Номинации Конкурса
Конкурс проводится по трём номинациям:
1. «Вода – это жизнь!» (рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о воде как источнике жизни, как об одном из обязательных условий существования всего живого на Земле).
2. «Берегите воду!» (рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о рациональном использовании водных ресурсов).
3. «Глоток чистоты» (рисунки, плакаты и слоганы (лозунги) к ним о недопустимости загрязнения водных ресурсов, о последствиях небрежного отношения к воде).
Жюри определяет победителей, занявшим 1, 2, 3 места по 4 возрастным категориям:
1. Учащиеся 1-4 классов.
2. Учащиеся 5-8 классов.
3. Учащиеся 9-11 классов, юношество с 15 до 18 лет.
4. Участники старше 18 лет.
Гран-при – лучшая работа, независимо от возраста участника, будет оформлена в виде баннера и размещена на улицах города.
Сроки и условия проведения Конкурса
К участию в Конкурсе приглашаются все желающие от 7 лет и старше.
Конкурс проводится с 1 февраля по 10 марта 2011 г. Работы принимаются в городской модельной библиотеке №3 по адресу: г. Туймазы, ул. Зелёная, 4, тел.: 2-50-48.
Подведение итогов и награждение победителей – 22 марта в городской модельной библиотеке №3.
Требования и критерии оценки конкурсных работ
Формат рисунков и плакатов – А3.
С задней стороны рисунка или плаката необходимо прикрепить информацию следующего содержания: название работы, номинация, ФИО автора, год рождения, контактный телефон, для школьников дополнительно – № школы, класс.
При подведении итогов конкурса будет учитываться не только художественное решение рисунка или плаката, но и острота, меткость слогана (лозунга) на рисунке или плакате.
Награждение победителей
Победители Конкурса, занявшие 1,2,3 места в своих номинациях и возрастных категориях, будут награждены дипломами и призами.
В библиотеке будет оформлена «Говорящая стена», где будут выставлены лучшие работы.
Дирекцией МУП «Туймазыводоканал» будет отобрана самая лучшая работа для социальной рекламы с целью её дальнейшего размещения на улицах города.
Состав Оргкомитета и жюри
(Здесь у каждого свой состав жюри)
bibliotuimazi.blogspot.com
Как Нарисовать Рисунок Берегите Воду
DESign in
- Home
- Trending
- Live TV
- Subscriptions
Library
- History
- Watch later
- Popular Right Now
- Liked videos
- My playlist
Best on RUclip
- Film & Animation
- Autos & Vehicles
- Music
- Pets & Animals
- Sports
- Gaming
- Comedy
- Entertainment
- Howto & Style
- Science & Technology
Sort by
- Relevance
- Recent
- Views
- Rating
берегите воду и вы сбережете энергию и природуЮлия Савина
3 years ago
Берегите воду!Светлана Конькова
3 years ago
Конкурс детского рисункаТТВ г.Фокино
9 years ago
ruclip.com
Берегите воду! | okrmir1234
Берегите воду!
1. С помощью учебника впиши цифровые данные в текст.
Человеку для разных бытовых нужд необходимо 20 — 50 литров воды в день. Для производства одной тонны пшеницы нужно 1500 тонн воды. А для производства одной тонны куриного мяса требуется от 3500 до 5700 тонн воды.
Используй эти данные при рассказе о значении воды для человека.
Вода для человека — необходимое условие для существования. Каждый день человек должен выпивать не менее 2 литров чистой пресной воды, чтобы его организм нормально функционировал. Кроме того, вода необходима человеку для приготовления еды, купания, содержания в чистоте своей одежды и жилища и т.д. В среднем на хозяйственные нужды требуется не менее 20 — 50 литров воды для каждого человека.
Используется вода и в промышленном производстве, и в сельском хозяйстве. Например, при выращивании овощей, фруктов и злаковых требуется вода для полива растений. Причём воды требуется очень много, ведь поливать приходится целые поля! Так, для производства одной тонны пшеницы нужно 1500 тонн воды, а для производства тонны риса — в разы больше.
Животноводство тоже не смогла бы развиваться без воды. Животные, так же как и человек, нуждаются в ежедневном потреблении воды. Кроме того, вода используется и на хозяйственные нужды фермы: уборку, приготовление корма для животных, мытьё животных и т.д. Например, для производства одной тонны куриного мяса требуется от 3500 до 5700 тонн воды. И чем крупнее животное, чем больше воды требуется для его содержания.
2. Вырежите детали из Приложения и соберите модель-аппликацию. Проверьте работу друг у друга. После проверки наклейте детали модели. Расскажите по ней об источниках загрязнения воды.
Загрязнение воды происходит самыми разными способами, причем наибольшее загрязнение приносит хозяйственная деятельность человека.
Вода загрязняется в городах и других населённых пунктах, поскольку люди моются, моют посуду, убираются, приводят в порядок подъезды домов и улицы. Грязная вода, оставшаяся после всей этой деятельности в качестве сточных вод уходит в канализации и по трубам выводится из города. Затем она должна пройти очистку на очистных сооружениях, но это, увы происходит не всегда.
Промышленные предприятия при производстве какой-либо продукции также используют очень много воды и, конечно же, сильно загрязняют её. Кроме того, некоторые недобросовестные предприятия сбрасывают в реки и озера отходы своего производства: химикаты, вредные вещества, мусор. Это ещё больше вредит природе и очень сильно снижает запасы чистой пресной воды на планете. Единственны выход из этой ситуации — строительство очистных сооружений и бережное отношение к окружающей среде.
Вода загрязняется и при мойке машин. Дело в том, что вся пыль и грязь, накопившаяся на автомобиле, во время мойки стекает в близлежащий водоём (это касается ситуаций, когда машины моют на берегу реки или озера). Именно поэтому мыть машину надо на специализированных мойках. Там грязная вода собирается и по трубам отводится в очистные сооружения для очистки.
Много грязной воды поступает с ферм и других сельскохозяйственных предприятий. Грязная вода может нести с собой остатки жизнедеятельности животных, грязную солому, остатки корма и прочие вещества, портящие воду. Но хуже всего, если вода стекает в реки и озера с обработанных химикатами полей. В этом случае вредные химические вещества попадают в водоём и в нем может умереть вся рыба и подводные растения.
Свою лепту в загрязнение воды вносят и отдыхающие на лоне природы люди. Она бросают банки, пластиковые пакеты, выливают остатки напитков и еды и т.д. Довольно часто всё это безобразие так и остается в лесу или на берегу реки, а потом вместе с дождевой водой попадает в водоёмы. Для того, чтобы этого избежать рекомендуется обязательно убирать за собой место отдыха, а все отходы увозить и выбрасывать в специальные мусорные контейнеры.
3. Придумай и нарисуй на отдельном листе плакат «Берегите воду!».
Посмотри рисунки других ребят. Если у тебя есть идеи, как вы можете помочь охране воды, обсудите их и сделайте это.
4. По заданию учебника узнай и запиши, как охраняют воду от загрязнения в вашем городе (селе).
В моём городе уже построены специальные очистные сооружения для очистки воды, но этих объектов не хватает растущему городу. Для того, чтобы решить проблему в моём городе планируется построить новый завод по переработке мусора и ещё один комплекс очистных сооружений. Кроме того, ведётся борьба с предприятиями, которые нарушают закон и сбрасывают сточные воды в водоёмы.
okrmir1234.ru
Как нарисовать берег карандашом поэтапно
Сложность этого пейзажа в том, что он предполагает наличие воды. А воду, как известно, изобразить невозможно. Мы можем только рисовать свет, отраженный от ее поверхности. Ниже я покажу как рисовать берег карандашом и поведаю еще пару секретной изображения пейзажей этого типа.
Очень важно соблюдать законы перспективы. К примеру, если смотреть на деревья на уровне воды, то их отражение будет равно той же величине, что и сами деревья. Чем выше будет точка наблюдения, тем меньшим будет казаться отражение в воде.
Кроме того рябь на воде срезает отражение, или смещает срезы, делая между волнами проблески. Когда волны слабее, отражение еще можно узнать, однако изображая сильные волны нужно показать лишь абстрактные цветовые пятна.
Перейдем к нашему примеру и разберем все детально:
Как нарисовать берег карандашом поэтапно
Шаг первый. Изображаем береговую линию, разделяющую воду и сушу. Сейчас это просто набросок, поэтому не давите на карандаш, позже он примет более четкие очертания. Шаг второй. Добавляем лодку и горизонт. Шаг третий. Рисуем деревья на заднем плане и детализируем лодку. Шаг четвертый. Добавляем штриховки для реалистичности. Как я уже сказал, рисовать воду бесполезно, но, дабы правильно передать образ, следует заштриховать те места, в которых отражаются деревья. Готово: Для закрепления знаний попробуйте пройти еще несколько качественных уроков:
- Рисуем реку в лесу;
- Прекрасный водопад;
- Маленький безлюдный остров;
- Высокие снежные горы;
- Джунгли;
- Поле;
- Закат;
- Зиму;
- Городской пейзаж;
- Пустыню;
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
dayfun.ru