Детский мастер-класс: как поэтапно нарисовать дуб и желудь | MaMere
Нарисованное детьми дерево обычно состоит из трех частей: ствола, веток и листвы. Чтобы на картинке дерево можно было узнать, достаточно и двух его составляющих. На зимнем пейзаже не бывает листьев, а на летнем ветки часто скрыты за густой листвой. Проще всего карандашом нарисовать дуб – могучий, раскидистый, с богатой кроной. Но одного дуба, наверное, мало, поэтому добавим к нему желудь.
Как поэтапно нарисовать дуб?
Четыре шага – и на белой страничке появляется дуб. Еще два – рядом падает желудь. Проверяйте вместе с ребенком! Эта картинка удастся с первой попытки.
- Ствол большого дерева. Он не будет ровным и уж тем более симметричным: в природе дубы принимают весьма причудливые формы. Как получится у ребенка сделать контуры на бумаге, так пусть и остается.
- Сверху ствол переходит в ветви. Очертим их большой дугой посередине и двумя галочками по краям. Теперь уже любой смотрящий различит на картинке дерево, хоть оно пока не закончено.
- Мелкими «кудряшками» ограничиваем крону. По высоте крона равна стволу или больше его (мы же изображаем старое дерево).
- Такими же волнистыми линиями дорисовываем ветки. Еще уместным будет дупло для белочки, но пока не будем усложнять задачу юному художнику.
- Дуб готов. Если малыш еще не знает, как нарисовать желудь, обрадуйте его возможностью сделать это в два счета. Раз – шляпка и собственно плод. Два – маленький корешок и черточки на шляпке.
Когда ребенок сможет поэтапно нарисовать дуб, предложите проиллюстрировать стихотворение М. Кацева «Не грусти, дубок». Или сделать картинку к отрывку из пушкинской поэмы (той самой, где лукоморье).
Этот детский мастер-класс также поможет сделать заготовки для аппликации. Только создается она нелогично. Мы обычно как поступаем? Приклеиваем ствол, ветки, а потом «одеваем» дерево в листья. Но в случае с дубом лучше наоборот: сначала вырезаем пышную шевелюру из бархатной бумаги зеленого цвета, а после этого накладываем бурый ствол с тремя-четырьмя «рожками» наверху. Крона может остаться однотонной, но интересней будет дополнить ее дубовыми листочками, вырезанными фигурным дыроколом. Этот инструмент безопасен для детей и значительно расширяет их творческие возможности.
mamere.ru
Как нарисовать дуб карандашом поэтапно
Как нарисовать дуб карандашом поэтапно? Для начинающих у нас подготовлена масса уроков по рисованию деревьев, и перед вами один из них. В этом уроке мы научимся рисовать дуб за 7 простых шагов, и вы не потратите много времени на весь процесс. Давайте приступим.
Рисование любого дерева начинаем со ствола. Дуб – это мощное дерево, и ствол у него, соответственно, достаточно массивный. Рисуем две таких линии, как на картинке ниже.
Естественно, ни одно дерево не состоит только из одного ствола – растение включает в себя ветки и корневую систему. Добавим немного деталей нашему дубу – у вас должно получиться примерно так, как показано на рисунке внизу.
Далее нам потребуется удалить лишние линии, чтобы получился чистый контур. На этом этапе используйте ластик.
Чтобы дуб выглядел интересно, добавляем еще немного деталей – например, на стволе можно нарисовать дупло или след от ветки. Теперь можно приступать к рисованию кроны, я начну снизу.
Рисуем основной объем листьев дуба.
Добавляем немного больше деталей кроны, корректируем ее форму дополнительным объемом. В процессе можно удалять лишние линии и неудачные штрихи.
Когда вы будете довольны общим видом своего нарисованного дуба, можно еще раз пройтись по контуру жирной линией и приступать к раскрашиванию. Я рисую крону сочным зеленым цветом, затемняю нижние участки и добавляю солнечных оттенков на подсвеченные солнышком области. При раскрашивании ствола дуба используем теплые коричневые оттенки, не забываем раскрасить фон и нарисовать тень от дуба с учетом падающего света. Никогда не рисуйте тени черным цветом — используйте более темный оттенок того объекта, на который падает тень.
Вот такой симпатичный дуб у нас получилось нарисовать.
А как получилось у вас? Понравилось ли вам рисовать по нашему уроку? Ждем вас снова на сайте lessdraw.com!
www.lessdraw.com
Как нарисовать дуб | Рисуем поэтапно карандашом
Дуб — это очень красивое и живописное дерево, которое нередко изображали на своих полотнах живописцы, в том числе и такие всемирно известные как, например, Шишкин. Поэтому, чтобы понять, как нарисовать дуб, полезно будет внимательно рассмотреть картины на соответствующую тематику. А еще изучить, как нарисовать дуб можно прямо на природе, если делать эскизы с натуры. Красивые и раскидистые дубы нередко можно увидеть в парках и скверах.
Перед тем как нарисовать дуб поэтапно нужно приготовить:
1). Листик альбомный;
2). Карандаш;
3). Ластик;
4). Карандаши разнообразных тонов;
5). Линер.
Нарисовать дуб карандашом будет значительно легче, если разделить процесс на несколько шагов:
1. Наметьте ствол дуба и траву;
2. Прорисуйте верхушку этого дерева;
3. Начертите ветки, расположенные в верхней части дуба. Схематично изобразите листву;
4. Изобразите в нижней части дерева пышные ветви с листвой. Нарисуйте нижнюю часть ствола и расщелину в дереве;
5. Теперь вы поняли, как нарисовать дуб карандашом поэтапно. Конечно же, это только предварительный эскиз, выполненный обычным карандашом. Чтобы изображение смотрелось законченным, его обязательно стоит раскрасить. Начните обрисовывать набросок линером, делая его более четким и детальным;
6. Закончите обрисовку эскиза линером;
7. Ластиком сотрите карандашный набросок;
8. Небо заштрихуйте ярко-голубым карандашиком. Траву закрасьте ярко-зеленым тоном;
9. Листву проштрихуйте темно-зеленым цветом;
10. Ствол дуба раскрасьте светло-коричневым и красновато-коричневым карандашами. Расщелину, расположенную в нижней части дерева, прокрасьте черным карандашиком.
Теперь дуб карандашом нарисован и раскрашен. Кстати, для того чтобы сделать подобное изображение цветным отлично подойдут не только карандаши, но и практически любые краски. Например, можно раскрасить дуб акварельными красками. В этом случае изображение получится достаточно ярким, но при этом нежным и приятным для глаз. Также раскрасить эскиз дуба можно и гуашью, ведь данная разновидность красок как нельзя лучше подходит для детского творчества. Малышам наверняка понравится разукрашивать набросок фломастерами либо мелками. Конечно же, нарисовать дуб можно и просто карандашом, но в этом случае много внимания придется уделить штриховке, ведь она должна быть очень аккуратной, иначе изображение получится недостаточно четким.
moy-maluch.com
Как рисовать Дуб поэтапно
Уже нарисовал +4
Хочу нарисовать +4
Спасибо +126
ШАГ 1.
Нарисуйте большую овальную окружность, который будет содержать листья дуба. После этого вытянуть туловище как вы видите здесь и убедитесь, что вы добавили ориентир по середине.
ШАГ 2.
На этом этапе вы начнете вытягивая фигурные глядя линий, которые идут по всему периметру овальной формы вы нарисовали на первом этапе. Как только вы сделаете это, вы можете добавить несколько слоев листьев ветвями в верхней части. Сгущает ствол дуба дерева, а затем извлечь из ветвей более подробно. Как только вы сделаете это, вы можете перейти к следующему шагу.
ШАГ 3.
Что вы будете делать в этом шаге, вытянуть все подробно линий по всему стволу дерева, и эти линии, как вы знаете, будет формой коры. Как вы можете видеть я нарисовал в лицо, потому что дерево Дуб часто упоминается как “печальная”
ШАГ 4.
Для Вашего последнего шага изображений Вы можете эскиз во всех подробным рябь на афро как форма дуба. Как только вы это сделаете, вы можете начать стирание линии, которые вы нарисовали на первом этапе.
ШАГ 5.
В конечном итоге должен получится вот такой дуб. Все что вам нужно сделать сейчас, это цвет его и все готово. Если вы хотите, вы можете даже добавить некоторые травы, качели, или, может быть, даже пикник сценарии. Вы только что узнали, как сделать Дуб шаг за шагом.
purmix.ru
Нарисовать лукоморье дуб. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом
Кто может поточнее объяснить – так что такое “лукоморье”, где дуб зеленый:-)))?
Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть… как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь… Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке…
Обсуждение
Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова – она говорит “МУУУУУ” и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку – не скажет – не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет – продемонстрировала сначала. Так вот как смеется – пытается изобразить – правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается – плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать – невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать – скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку – пока ей не понравилось) Еще “пишет мемуары” – какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки – иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения – из прежнего своего репертуара)
я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.
Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чистых. Вел его писатель (мне фамилия не знакома, ну да ладно) Олег Жданов. Я не все два часа присутствовала, потому что не хотела, чтобы мой 12-летний на меня оглядывался и смущался. Мастер класс был что то типа “я – писатель”. Творческое задание я застала. Ребята (человек 10) читали свои небольшие эссе о Москве: им надо было заинтересовать знакомого или друга приехать в Москву. У…
Обсуждение
Я не знаю примера мотивирующих школ:(знаю только находящихся на семейном, но я его точно не потяну, ибо мне сложно на такой проект выкроить свое время(работаю пока сын в школе), сложно интересно рассказать о предметах, которые мне не интересны…
Опыт со старшим показал и младший подтверждает, что главное донести ребенку, что школа эпизод, что есть жизнь паралельно, до и после… и “взрослость” это в т.ч. и понимание, что эту работу просто нужно сделать…
И моя задача, как родителя, не зацикливаться детя, а “организовывать” появление в жизни ребёнка людей с “горящим взглядом”, деятельности интересной для ребенка…
Ой..я.вчера выступала на родсобрании (как психолог). Затронула тему мотивации, а куда ж без этого. Родители были готовы меня разорвать: “Мы уже перед ними лезгинку пляшем, а они все равно учиться не хотят”. И не могу же я им сказать, что школа -таки правда, отбивает желание учиться:(((Вот мой личный ребенок, например, ненавидит историю, ну как так-то?:(
В вашем случае радует что, помимо школы, у ребенка есть зона успешности, а дух соперничества и амбициозность свойствены не всем, да и не всем это нужно.
Маленький художник -уроки рисования
Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал…
Жили-были карандаши (Т. Михеева, илл. О. Брезинская)
Жил-был один Волшебник, который очень любил рисовать. Как-то не так давно у “Речи” уже выходила книжка “Три веселых краски” ((оказывала ее здесь), в которой бравые герои-краски – синий, красный, и желтый борются за свободу и радостные цвета в
windows10official.ru
Как нарисовать дуб цветными карандашами
Сегодня мы наглядно продемонстрируем вам как быстро нарисовать дуб для начинающих художников. Такое могучее дерево с широким стволом и пышной листвой может поместиться на обычном альбомном или тетрадном листе. Для красочности детского рисунка мы будем использовать несколько тонов.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши нескольких цветов и оттенков;
- карандаш HB для наброска рисунка;
- ластик;
- лист бумаги.
Этапы рисования дуба:
1. По центру листа проводим вертикальную линию. В верхней и нижней её части следует нарисовать по одной горизонтальной прямой. Верхняя означает самую высокую точку кроны дуба, а вот нижняя – землю, на которой растет это вековое дерево. По бокам от центральной линии чертим вспомогательные для создания общей массы кроны будущего дуба.
2. Прорисовываем разными кривыми линиями нижний участок рисунка, где должны быть корни, массивный ствол и ветви. Затем переходим к листве, где создаем простыми формами её границы.
3. В середине контура нужно нарисовать различные фигуры или просто ломаные линии для прорисовки нижних сторон ветвей и теневых участков.
4. Более детально рисуем ствол и ветки дуба. Также на рисунке детализируем крону, начиная снизу.
5. Придаем каждой ветви дуба красивую форму. Следует детально поработать над внешними контурами, ведь они наиболее видны на общем фоне. Ствол и крона приобретают естественный вид благодаря правильным линиям контура.
6. Добавим небольшие ветки на верхней части листвы. Корректируем общую форму рисунка, а также все детали, поскольку на следующем этапе мы начнем придавать ему цвет.
7. Светло-зеленым карандашом полностью раскрашиваем листву на дубе. Каждой веточке придаем более насыщенный и глубокий тон этим же карандашом при помощи нажатия им на бумагу.
8. Придаем объём и глубину листве, добавив в работу темно-зеленый цвет. Рисунок преобразился и стал насыщенным и намного красивее.
9. Переходим к кроне дерева. Ветви раскрашиваем коричневыми карандашами разных тонов, сочетаем их между собой. Экспериментируем с нажатием и со штрихами для получения объёмного и естественного цвета ствола, корней и веток дуба.
10. Верхушку дерева раскрасим карандашами желтого и светло-зеленого цвета. Теневые фрагменты придаем на рисунке при помощи темно-коричневого карандаша.
11. Напоследок стоит нарисовать контур листвы и штрихи в теневых местах чёрным карандашом.
12. На этом этапе пошаговое рисование зелёного дуба готово.
moy-karapuzik.ru
Раскраски к сказке у лукоморья дуб зелёный. Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом
Кто может поточнее объяснить – так что такое “лукоморье”, где дуб зеленый:-)))?
Все товарчи ну не знаю я во что и главное как можно поиграть с детем в год и одын месяц.. не знаю.. Подскажите и раскажите как играть… как показывать всякие цвета и животных я вот смотрю все цветное яркое.. у меняб крыша поехала еслиб мне на этом все обясняли животных.. и цвета вот машинка цветная, три цвета ну показываю я что машинка называю цвета но мне кажется что это бесполезняк полный.. Вобщем похоже это глухо не мое но нужно ведь… Стихи я всхух читать стараюсь но на второй строчке…
Обсуждение
Я даже не читаю стихи, не показываю и не называю цвета. Зачем ей это сейчас? Про запас? Я спрашиваю, как мычит корова – она говорит “МУУУУУ” и так смешно нос морщит и кверху поднимает)) А вот про киску если спросить и собачку – не скажет – не нравятся они ей, ее только корова приколола) Видимо, в моем изображении корова прикольнее получилась) Еще вчерась стала у нее спрашивать, как она смеется и как она плачет – продемонстрировала сначала. Так вот как смеется – пытается изобразить – правда, получается пока как ослик, набирающий воздух) А плакать отказывается – плохо я, видать, изобразила ей. А цвета мне скучно показывать – невмочь мне это уже по третьему кругу талдычить. Поэтому без напряга ищу другие пируеты) Еще она танцует, везде, где услышит музыку. И еще она рисует простым карандашом по бумаге Ф-4, у компа, у меня на руках. Показала как звездочки рисовать – скоро компстол в дырку будет) Показала, как травку – пока ей не понравилось) Еще “пишет мемуары” – какие то каракули мелкие выводит в задумствии) Последнее время обратила внимание на кукол и мягкие игрушки – иногда украдкой с ними обнимается и прижимает к себе. Умеет жалеть и обниматься) Обычно это происходит на просьбу пожалеть после того как она волосы начинает таскать чужие) Глаза-нос показывает, но это оттого, что я начала ей это твердить чуть ли не с рождения, в порядке общения – из прежнего своего репертуара)
я думала я одна такая:) правда, я стихи сразу для себя отмела, я им сказки читаю вслух, как фон, когда они играют и когда засыпают.
Поговорите со мной, пжл. Вчера по случаю попали на мастер класс Академии Успеха в библиотеке Достоевского на Чистых. Вел его писатель (мне фамилия не знакома, ну да ладно) Олег Жданов. Я не все два часа присутствовала, потому что не хотела, чтобы мой 12-летний на меня оглядывался и смущался. Мастер класс был что то типа “я – писатель”. Творческое задание я застала. Ребята (человек 10) читали свои небольшие эссе о Москве: им надо было заинтересовать знакомого или друга приехать в Москву. У…
Обсуждение
Я не знаю примера мотивирующих школ:(знаю только находящихся на семейном, но я его точно не потяну, ибо мне сложно на такой проект выкроить свое время(работаю пока сын в школе), сложно интересно рассказать о предметах, которые мне не интересны…
Опыт со старшим показал и младший подтверждает, что главное донести ребенку, что школа эпизод, что есть жизнь паралельно, до и после… и “взрослость” это в т.ч. и понимание, что эту работу просто нужно сделать…
И моя задача, как родителя, не зацикливаться детя, а “организовывать” появление в жизни ребёнка людей с “горящим взглядом”, деятельности интересной для ребенка…
Ой..я.вчера выступала на родсобрании (как психолог). Затронула тему мотивации, а куда ж без этого. Родители были готовы меня разорвать: “Мы уже перед ними лезгинку пляшем, а они все равно учиться не хотят”. И не могу же я им сказать, что школа -таки правда, отбивает желание учиться:(((Вот мой личный ребенок, например, ненавидит историю, ну как так-то?:(
В вашем случае радует что, помимо школы, у ребенка есть зона успешности, а дух соперничества и амбициозность свойствены не всем, да и не всем это нужно.
Маленький художник -уроки рисования
Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства. Бесценные полотна создавал более 100 лет назад художник Винсент Ван Гог. Ван Гог часто писал цветы: ветви цветущих яблонь, каштанов, акаций, миндальных деревьев, розы, олеандры, маргаритки. Цветок, по мнению художника, символизирует признательность и благодарность. В своих «цветочных» картинах Винсент искал…
Жили-были карандаши (Т. Михеева, илл. О. Брезинская)
Жил-был один Волшебник, который очень любил рисовать. Как-то не так давно у “Речи” уже выходила книжка “Три веселых краски” ((оказывала ее здесь), в которой бравые герои-краски – синий, красный, и желтый борются за свободу и радостные цвета в мире. Так вот книжка “Жили-были карандаши” совсем не такая. Она ну СОВСЕМ не такая. Нет здесь революционной борьбы, зато более наглядно представлено смешение цветов в виде создания целого красочного городка. А еще очень наглядно и понятно представлены…
Рисование для начинающих: мастер-класс пошагово
…Это очень важный момент! Когда бумага намокнет, то сильно деформируется, идет волнами. Чтобы ваш рисунок в дальнейшем был ровный и , надо дать ему высохнуть, пока он зафиксирован скотчем, — тогда бумага выпрямится обратно.
Переходим к следующему этапу. Сделайте предварительный рисунок карандашом. Это набросок, план вашей картины. Одна линия — это гори
windows10official.ru