Бумажная посуда в технике аппликация
Маленькие дети познают мир на ощупь. Аппликация помогает воплотить увиденные образы и предметы на бумаге или с помощью других материалов. Для маленьких малышей бумажная посуда в технике аппликация будет хорошей возможностью выучить названия предметов. А взрослые дети оттачивают мастерство правдоподобности в поделках.
Сделать её можно из бумаги, ткани и пластилина. Посудная аппликация чаще всего простая и почти все её виды подходят дошкольникам и детсадовцам. А дополнив базовую поделку своими элементами, ребёнок отнесет поделку в школу.
Отрывная техника
А4 разрезают или рвут на кусочки и наклеивают на трафарет.
Стаканы в аппликации
Предложите смастерить ребёнку освежающий стакан лимонада. Вырежьте стакан. Кружки лимона будут из кругов и треугольников цветной бумаги. Кубики льда делают из размокших тонких салфеток. Добавьте трубочку – и поделка готова.
Изготовить летний коктейль можно с помощью цветного бумажного стакана для кофе. Разрежьте его пополам вдоль и наклейте на картон. Украсьте кружочком цитруса (зонтиком). Украсьте фон по желанию.
Чашки и чайники
В технике вырезной аппликации создайте посуду для детского чаепития. Если изделие из белого листа, то его украшают красками или фломастерами, а из бумаги для скрапбукинга сразу получится красивая чашка.
Вырежьте трафарет и сверните его пополам. Пунктирные линии – места сгибов. Склейте и чашка готова.
Делают также и чайные сервизы.
Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.
Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.
На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.
Вашему вниманию – чайник из ткани.
Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.
Сложное панно из кофейных зерен
А панно из кофейных зерен в виде чашки точно поразит всех. Это сложная поделка, поэтому детям потребуется помощь взрослых. Подготовьте:
- Плотный картон 2 мм (прессованный)
- Суперклей, ПВА
- Пластиковую бутылку 1,5 л
- Скотч малярный и обычный
- Молотый кофе
- Зёрна кофе
Вырезаем из бутылки такую форму.
Отрезаем горлышко и получаем половину чашки.
Приклеиваем ее на пластиковое «дно» и покрываем малярным скотчем.
Наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.
Из плотного картона вырезаем блюдце, слегка сгибаем.
Его тоже покрываем клеем и обсыпаем молотым кофе.
Затем на суперклей или горячий клей наклеиваем зерна.
Приступаем к сборке панно. Возьмите опять же плотный картон или тонкий лист гипсокартона. Придумайте рамку. Фон закройте смятой бумагой (сгодится для выпечки). Края украсьте ломаными палочками корицы, сайдингом или кофейными зернами. Приклейте чашку с блюдцем. Из зерен наклейте ручку.
Также их делают из природных материалов. Можно сделать панно из листьев чая с использованием гербария из смородины, вишни, сушеных ягод.
Бумажные аппликации не всегда годятся для детских игр. Они не прочные и быстро пачкаются. Зато они станут достойным украшением интерьера или поделкой в школу. С помощью аппликаций посуды малыши учат названия посуды и ее назначение. Мастер-класс с кофейными зёрнами подойдет для детей 4-5 класса.
Конспект занятия по аппликации для средней группы “Укрась красиво чайник”
Конспект занятия по аппликации в средней группе
«Укрась красиво чайник»
Цель: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формирование понятий: чайная, столовая и кухонная посуда.
Задачи:
Формировать у детей понятие «Чайный сервиз».
Учить располагать и наклеивать элементы узора на поверхности предмета;
развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.
Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательность, учить оценивать свою работу
и работу товарищей.
Развивать у детей аккуратность в работе с клеем, бумагой; мелкую моторику рук, зрительное внимание и восприятие, память, умение координировать речь с движением.
Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»;
Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.
Материал:
Шкатулка, карточки с загадками о посуде.
Чайный сервиз (чайник, чашка, блюдце, сахарница, ч/ложка).
Иллюстрации чайных сервизов.
Образцы посуды из разных материалов.
Шаблон чайника (из цв.картона) по количеству детей.
Шаблоны (цветы, листья, бабочки, фрукты и т.д.) для украшения чайника.
Клей, кисточка, клеенка, салфетка.
Ход занятия:
– Ребята, у меня в шкатулке спрятаны загадки. Они очень хотят, что бы вы их отгадали и выпустили к нам в группу. Отгадаем?
(Воспитатель достает из шкатулки карточки с загадками о посуде и после каждого названия ставит посуду на стол и сервирует. Получился чайный сервиз).
Можно кипятка налить,
Чаю можно заварить,
У него есть ручка, носик.
Вы ответьте на вопросик:
Кто на кухне всем начальник?
Важный и пузатый – (Чайник).
Если хочешь выпить чай –
Так меня и доставай
Распрекрасную милашку,
Всю в цветочках, с блюдцем (Чашку).
Она бывает глубока.
Но бывает мелка.
Однако, это не река. (Блюдце)
– А для чего нужно блюдце? (на блюдце ставят чашку, чтобы не замарать скатерть, можно положить варенье или угощенье к чаю).
Чтоб есть суп – она большая.
И для кашки, есть такая.
Меньше чайная немножко.
Что это? Конечно… (Ложка)
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри! (Сахарница).
– Молодцы, все загадки отгадали.
-Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были мои загадки? Правильно, о посуде!
-Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай.
– Давайте вспомним, что мы ставим на стол, когда собираемся пить чай? (чашки, блюдца, чайник, чайные ложки, сахарницу).
– Правильно! Молодцы!
– Если эта посуда, предназначена для чаепития, то, как она называется одним словом? (чайная).
Совершенно верно (чайная).
К завтраку все чашки, блюдца
Вместе утром соберутся.
К чаю вовсе не случайно
Есть сервиз, какой же? (Чайный)
Посмотрите, все предметы в чайной сервизе раскрашены одинаково и все
они предназначены для чая.
Кто может сказать, как называется набор предметов с одинаковым рисунком?
Если дети затрудняются, то дать им понятие сервиза.
Посмотрите, что входит в чайный сервиз.
Дети рассматривают чайные сервизы (иллюстрации) и называют предметы, которые туда входят.
Вот мы с вами узнали, что посуда бывает – чайная.
Давайте вспомним, какая еще бывает посуда. (Столовая, кухонная).
Как называется посуда, из которой мы кушаем? (Столовая).
Как называется посуда, в которой готовят? (Кухонная посуда).
Вот такая разная посуда бывает.
Для чего нужна посуда? (Посуда нужна для приготовления и употребления пищи.)
А сейчас послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю, оно называется
«Для чего нужна посуда?»
Если б не было посуды
Нам пришлось бы очень туго
Мы бы тут же из людей
Превратились в дикарей
Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,
Пили воду бы в реке,
Или в грязном ручейке.
К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:
На неё еду кладут,
Из неё едят и пьют.
Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты…
В ней готовят сотни блюд-
Варят, жарят и пекут!
Вот какая она помощница!
-Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки?
– Как она называется? («Федорино горе»).
– Почему от нее ушла посуда? (Она ее не любила, била, не мыла).
– А какая посуда бьется? (Стеклянная, фарфоровая, глиняная).
– Почему? (Она хрупкая.)
– Ребята, из чего еще может быть сделана посуда?
(из фарфора, стекла, дерева, глины, металла, пластмассы).
Дети рассматривают заранее подготовленные образцы посуды из разных материалов.
– Вспомните, чем закончилась сказка про Федору (посуда к ней вернулась).
– А вот какой сюрприз, ребята, приготовила для вас Федора.
Загадка:
На плите стоит, пыхтит,
А из носа пар валит
Как начнет говорить – разговаривать
Надо чай поскорее заваривать.
Что это? (Чайник).
Дети получают шаблон чайника, вырезанного из цветного картона
(см. приложение 1).
– Для чего нужен чайник? (в нем заваривают чай кипятком)
-Посмотрите, ребята вы тоже сегодня можете сделать такой замечательный, красивый чайник. Воспитатель показывает готовый чайник, украшенный объемной аппликацией (см. приложение 3).
Его нужно украсить. Украшать чайник можно цветами, бабочками, фруктами
и т.д. (см.приложение 2).
Объяснение и показ.
Физкультминутка:
Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.
Давайте немножко отдохнем, вставайте врассыпную.
Раз, два, три – повернись и в посуду превратись.
Я – маленький чайник (рука на поясе, другая отставлена в сторону как носик)
Вот мои подружки – блюдца (руки перед собой сомкнуты в круг)
И кружки (присесть, одна рука на поясе)
Вот серебряные ложки (руки поднять вверх, сомкнуть над головой «овалом»)
Голова на тонкой ножке (подняться на носочки)
Вот пластмассовый поднос (прямые руки соединить пред собой ладонями вверх)
Он посуду нам принес (наклон вперед, руки в том же положении).
Выполнение работы (под спокойную музыку) – дети украшают чайник аппликацией. Индивидуальный подход к детям при необходимости.
Анализ детских работ:
– Дети чем мы с вами сегодня занимались?
– Что мы с вами делали на занятии?
Правильно (мы украшали чайничек, аккуратно наклеивали детали).
Раз, два, три, четыре, пять-
Будем чайник выбирать.
Шесть, семь, восемь-
В центр круга вас попросим!
Давайте все вместе полюбуемся на наши работы. Какие, красивые у всех чайнички получились. Все ребятки старались, все сделали правильно.
Вот молодцы! А теперь вы можете поиграть (пригласить своих кукол на
веселое чаепитие).
Приложение 1
Шаблон чайника
Приложение 2
Шаблоны для аппликации
Приложение 3
Образцы чайников, украшенных объёмной аппликацией.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): аппликация в подготовительной группе
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)
в подготовительной группе
«Чайный сервиз»
Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Предварительная работа: рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек.
Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.
Ход занятия:
– Дети, вспомните сказку К.И.Чуковского «Федорино горе».
– О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры.
-Правильно, посуда.
-Почему посуда ушла от Федоры?
– Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее.
-Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).
-Зачем нужна посуда? (ответы детей).
-Послушайте загадке о посуде, подумайте, о чем идет речь.
Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник.
Носит воду
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет.
Чашка
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница
Если я пуста бываю,
Про себя не забываю,
Но когда несу еду,
Мимо рта я не пройду.
Ложка
-Молодцы! Все эти предметы посуды нужны для чаепития.
-Посмотрите на свои столы, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.
– Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками на блюдце, чайниками.
– Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.
– Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
– После занятия мы сделаем выставку наших работ.
Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.
Итог занятия: организация выставки работ детей.
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Аппликация«Чайная посуда для Мишки»
Конспект занятия в старшей группе по художественно – эстетическому развитию аппликация.
Составил воспитатель первой категории Курылева Марина Николаевна
МДОУ Детский сад №3 «Капелька» города Вольска Саратовской области.
Тема занятия: «Чайная посуда для Мишки»
Задачи:
1.Формировать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое.
2.Закреплять умение пользоваться правильно ножницами и навыками наклеивания.
3. Воспитывать аккуратность в работе.
4.Инд. работа: совершенствовать навык самостоятельности в работе.
Предварительная работа: рассматривание посуды, лепка, д\и «Угостим друзей чаем».
Материал: альбомный лист на каждого ребенка, цветные прямоугольники 10*12 для бокальчика, 17*13 для тарелочки, клей, клеевые кисти, клеенки, салфетки, игрушка мишка.
Ход занятия:
Ребята к нам в гости на занятие пришёл Мишка. Вы знаете, что мишка большой сластёна, он любит мёд и пьёт горячий чай. Ребята подскажите мне как называется посуда, из которой мы пьём чай.
– Правильно чашка или бокал.
– А куда мы ему положим мёд?
– Конечно в тарелочку.
Сегодня мы на занятии мы для мишки будем вырезать бокальчик и тарелочку. Посмотрите я принесла вам показать и рассмотреть тарелочку и бокальчик. Внимательно посмотрите на тарелочку. У тарелочки есть дно и наклонные бока. Дно у тарелочки уже, че верхняя часть. Вспомните, как мы вырезам бокальчик? (прямоугольник складываем пополам и вырезаем половину предмета). Правильно мы прямоугольник складывали длинная сторона к длинной стороной.
Тарелочку мы тоже будем вырезать из прямоугольника, но складывать нужно короткую сторону с короткой. Как вырезать тарелочку я вам покажу. Сложенный прямоугольник, я держу за сгиб, не много отступаю от сгиба – это половина дна, бока закругляю, немного и срезаю на уголок. Разворачиваю получилась целая тарелочка. Потом вы бокальчик и тарелочку будете украшать. Посмотрите на мои образцы, я украсила по – разному, можно поставить бокальчик на тарелочку, а можно тарелочку расположить рядом с бокальчиком.
– Ребята давайте немного отдохнём!
Пальчиковая гимнастика: «Помощники»
Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.
-Ребята вы отдохнули, а теперь продолжим наше занятие.
Прежде, чем вырезать тарелочку из цветной бумаги попробуйте вырезать из белой. С чего вы начнёте выполнять работу?
– Правильно мы сначала сложим длинную сторону с длинной и вырежем бокальчик и сложим короткую сторону с короткой и вырежем тарелочку.
Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, проводим индивидуальный показ затрудняющим детям. Следим за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ.
-Ребята посмотрите какие красивые бокальчики и тарелочки у вас получились, мишке понравились все ваши работы, и он хочет взять все тарелочки и все бокальчики и пригласить всех своих друзей в гости и угостить их чаем с мёдом.
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда» Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации – обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.
Предварительная работа: картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек..
Оборудование: цветная бумага, картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Ход НОД
Организационный момент:
Воспитатель читает стихотворение (С. А. Васильевой)
Сметану и сосиски
Ест Мурочка из миски
Без вилки и без ложки-
На то она и кошка.
Не нужно ей посуду
К обеду доставать,
Тарелки мыть не будет
И стол сервировать.
Но мы с тобой не кошки,
Сырое не едим мы,
В кастрюле нам картошку
Варить необходимо.
И пьем мы чай из чашки,
И правою рукой
Едим мы ложкой кашку,
Довольные собой.
Перед детьми на фланелеграфе вывешены картинки с изображением посуды (чайник, чашка, сахарница, тарелка и т. д.)
Воспитатель: дети, кто догадался, о чем сегодня на занятии мы будем говорить? (ответы детей)
-Назовите одним словом предметы, которые изображены на картинках. (это посуда)
-назовите как можно больше различных предметов посуды. (дети перечисляют предметы посуды)
Воспитатель: ребята, посуда которой мы с вами пользуемся, называется фарфоровая, потому что сделана она из фарфора, она очень хрупкая поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно, а еще есть посуда, сделанная из глины, как она называется (глиняная).
Есть также чайный сервиз и кофейный сервиз. (найди сходство и отличия)
Воспитатель: ребята сейчас я загадаю вам загадку
Он пыхтит, как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепенится —
Пригласит чайку напиться. (Чайник)
Воспитатель: Правильно, это чайник.
Назовите части, которые есть у чайника. А теперь назовите части чашки, кастрюли, вилки, ложки. Сравните внешний вид чайника и кастрюли, чем они отличаются? Теперь сравните чашку и стакан. А теперь давайте с вами немножко поиграем
РЕЧЬ С ДВИЖЕНИЕМ
«Чайник»
Я – чайник, ворчун, хлопотун,
сумасброд,
Я вам напоказ выставляю живот.
(дети стоят, изогнув одну руку, как носик чайника, другую держат на поясе; животик надут)
Я чай кипячу, клокочу и кричу:
(топают)
• Эй, люди, я с вами чай попить хочу!
(делают призывные движения правой рукой)
Подойдите к столам, сегодня мы будем делать свой чайный сервиз в технике обрывания.
– Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками, чайниками.
– Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать .
– Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.
– После занятия мы сделаем выставку наших работ.
Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.,
Crockery Icons – 21 бесплатные векторные иконки
- Авторы
- Пакеты
Дополнительные инструменты
Прочие товары
Freepik
Бесплатные векторы, фото и PSDОнлайн-редактор Freepik
Редактируйте свои шаблоны FreepikSlidesgo
Бесплатные шаблоны для презентацийРассказы
Бесплатные редактируемые иллюстрацииИнструменты
Образец значка
Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетейGoogle Suite
Иконки для слайдов и документов
+2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблицанглийский
Español
английский
Deutsch
Português
한국어
- Стать автором
- Стоимость
- Бесплатная регистрация
- Логин
Авторизоваться
регистр
Редактировать профиль
ЗагрузкиЧто это?
Моя подписка
Следующий
Служба поддержки
Выйти
фильтры
Тип
,
Ручная аппликация – Как сделать пошаговую аппликацию из бумаги для морозильной камеры [Рисунки]
Поделитесь любовью!
Советы и методы ручной аппликации. Это то, что вы ищете, верно?
Это написано Корри из компании Chitter Chatter Designs. Очень талантливый дизайнер, которая делится своими одеялами в своем магазине.
Это действительно замечательный урок по ручной аппликации !!
Внутри этого руководства вы…
- Из этого руководства вы узнаете, как делать аппликации вручную.
- Как использовать морозильную бумагу для аппликации.
- Упростите процесс аппликации с поворотом иглы.
- Как обвести, соединить, вырезать и пришить к ткани фона.
- Как накладывать или накладывать аппликации друг на друга.
Принадлежности для ручной аппликации – Необходимые предметы…
- Бумага для замораживания : Если вы живете в моем районе… вы можете найти это в продуктовом магазине – в проходе с алюминиевой фольгой, сарановой пленкой и пакетами для сэндвичей.
- Карандаш : Я предпочитаю механический карандаш, потому что у него всегда есть острый конец.
- Ножницы : Ножницы для бумаги и ткани.
- Образец : решать вам. Я использую свою выкройку «Старый Макдональд».
- Булавки : Желательно булавки для аппликаций, они действительно короткие булавки, булавки с пайетками тоже подойдут.
- Иглы : Я предпочитаю длинные иглы Bohin Applique, размер 9 или 10.
- Нить : Используйте координирующую нить. Он лучше скроет швы, если сочетается с тканью.
- Ткань : Это право?
Я начинаю с большого куска морозильной бумаги.
Бумага для морозильной камеры имеет блестящую и матовую сторону.
Блестящая сторона – это та сторона, которая прилипает к ткани.
На матовой стороне бумаги вытяните весь свой рисунок.
ВАЖНО : Не переворачивайте… и не добавляйте припуски на швы на этом этапе.
Этот рисунок должен соответствовать размеру готовой аппликации.
Обязательно маркируйте детали, если они аппликации в определенном порядке, как и большинство моих выкроек.
Вырезание вручную частей выкройки аппликации
Затем вырежьте все изображение целиком.
На этом изображении показан пример вырезанной коровы со всеми помеченными частями и нарисованными деталями.
Эта деталь станет ориентиром для размещения, так же как и детали выкройки.
Прогладьте изделие гладью на ткани фона в том месте, где должна находиться готовая деталь.
На этом рисунке я также проглаживаю кусочки травы с правой стороны зеленой ткани, чтобы вокруг них был вырезан припуск на шов 1/4 дюйма.
Все аппликации приутюживаются к лицевой стороне ткани.
Примечание. Я всегда вырезаю фон на дюйм или около того, чтобы можно было обрезать его по размеру, когда закончу.
Если вы следуете одному из моих шаблонов, это небольшое дополнительное измерение включено в инструкции по резке, нет необходимости резать больше.
Вырежьте аппликации на 1/4 дюйма больше, чем выкройка из бумаги для морозильной камеры.
Оставьте очень большой припуск на шов на дне травы… или на всем, что может доходить до края вашей травы.
Я делаю это, чтобы убедиться, что ничего не слишком короткое, если мне нужно обрезать больше сверху, чем снизу.
Любую деталь, имеющую изгиб изнутри, я делаю небольшие надрезы, чтобы ткань лучше ложилась.
Делая резкие внутренние изгибы, такие как вершина сердца, я прорезаю до тех пор, пока не удаляюсь примерно на три нитки от бумажного рисунка, и накладываю на разрез небольшое пятнышко, чтобы предотвратить истирание.
Используйте малярную кисть, чтобы накрасить припуск на шов вашей руки Аппликация
Когда вы вручную аппликаете прямые линии, я считаю эту технику полезной.
Это подготовит вашу фигуру так, чтобы она следовала линии бумаги.
Вы переворачиваете под припуск на шов, чтобы он соответствовал выкройке бумаги в морозильной камере.
Размещение аппликаций для рук…
Используйте шаблон, чтобы угадать положение вашей травы.
Вы можете прикрепить свой узор к окну или использовать световой короб, чтобы разместить его точно, если хотите, но для этого проекта я был доволен приблизительной оценкой.
Начинайте шить с точки, а не с края ткани.
Вы не хотите рисковать обрезать нитки при обрезке изделия.
Этот рисунок – хороший пример того, почему у вас большой припуск на шов, соответствующий краю ткани.
При обрезке лишнее иногда очень кстати!
Эта деталь несколько подготовлена, поэтому строчка не требует пояснений.
Постарайтесь захватить ткань как можно ближе к месту выхода нити.
Прямая строчка протянет ткань ровно настолько, чтобы скрыть строчку, наклонный стежок будет более заметен, и потянет ткань в направлении наклона.
Ручная аппликация – метод поворота иглы
Это метод поворота иглы, который я наиболее часто использую на своих изделиях.
Возьмитесь кончиком иглы за верхнюю часть припуска на шов.
Движением вниз вытяните припуск на шов, чтобы он совпадал с краем бумаги в морозильной камере.
Указательным и большим пальцами защипните ткань, удерживая ее на месте, пока вы не сшейте ее.
Продолжайте работать с тканью таким же образом, пока она не будет точно соответствовать выкройке на бумаге.
Тогда пришейте.
Следите за тем, чтобы строчка оставалась настолько прямой, насколько это возможно, не перекосите нить.
Закончите кусок, заканчивая краем бумаги, а не краем ткани.
Больше никаких вытягиваний, резки, смачивания…. И всего прочего, что требуется для других методов!
Просто снимите, и готово!
Как делать аппликацию вручную: добавление дополнительных частей
При добавлении дополнительных частей, особенно лежащих под другими, я использую большую часть для их размещения.
Бумага для замораживания не будет прилипать снова и снова… примерно до 10 раз, а иногда и больше, если ее надавить!
Используйте это себе во благо и гладьте детали на свои места.
В большинстве своих проектов я вырезаю всю деталь целиком и утюгаю ее на место.
После этого я вырезаю части по порядку и использую большой кусок, вроде пазла, чтобы складывать части обратно, когда они будут готовы.
Я много использую утюг в процессе установки.
Поднимите и разместите деталь, затем гладьте большую деталь обратно.
Я использую наметочный шов в припуске на шов сторон, которые я не переворачиваю, чтобы они не смещались во время аппликации поверх них.
По ходу работы полезно делать эти маленькие отметки, чтобы выровнять бумажный узор с готовыми краями аппликации. Я использую эту технику, похожую на пазл, для аппликации вручную моих маленьких персонажей и предметов на одеяла.
Я считаю, что это самый простой способ для меня.
Я тоже рисую линии вышивки на бумажном шаблоне.
После того, как я закончу аппликацию из бумаги для замораживания, я вырезаю эти линии, гладью их обратно на аппликацию и обводку внутри выреза, чтобы обозначить линии вышивки.
Я сказал вам, что это хорошо.
У кого-нибудь есть другие замечательные уроки по аппликации? Дай мне знать!!
Для быстрой проверки поставок здесь:
Вам также может понравиться….,
Все подробности, которые вам нужно знать о квилтинге и с чего начать!
Квилтинг не должен быть тяжелым, сложным и утомительным. Это может быть весело и отличный способ снять стресс! Начните с наших 13 основ квилтинга для начинающих и закончите увлекательным проектом шитья. Благодаря разнообразию проектов, руководств с подсказками и советами, видеороликам и многому другому – каждый раз, когда вы посещаете, вы найдете что-то новое.
Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию!
.