Устье | Рисуем сказки Пушкина
Фото: ukub-kbsc.vlg.muzkult.ru
06.06.2021.
Дорогие ребята! День рождения Александра Сергеевича Пушкина отмечается 6 ИЮНЯ!
В этом году 222 года со дня его рождения. Мы приглашаем всех желающих принять участие в сетевой акции «Рисуем сказки Пушкина».
Вам нужно нарисовать рисунок к любой сказке Пушкина, прислать свою работу нам в группу https://vk.com/bibl.konichev сообщением, подписать: авторство и к какой сказке сделана иллюстрация. Акция продлится до 21 июня. Все участники будут награждены дипломами.
Ждем Ваши работы!!! Надеемся на Ваше активное участие!!!
07.06.2021
Первые рисунки в рамках сетевой акции “Рисуем сказки Пушкина” пришли на наш адрес.
Наши участники читатели Митенской библиотеки: Сверчкова Наталья, 12 лет, г. Вологда, “У ялукоморья дуб зелёный“, Иванов Павел, 9 лет, г. Сокол, Иванова Елена, г. Сокол “Сказка о рыбаке и рыбке”.
«Наш Пушкин»
Пушкинский день России отмечается 6 июня в День рождения поэта, писателя, сказочника Александра Сергеевича Пушкина.
15:16 10.06.2021 ЦБС Тайгинского городского округа – Тайга
По сказкам Александра Сергеевича Пушкина. Центральная библиотека
Сегодня, 8 июня, гостями Центра чтения МБУ ЦБ стали ребята летнего лагеря «Радуга» МОУ СОШ №3.
11:15 10.06.2021 Центральная библиотека – Талдом
Черняховск читает Пушкина вместе с библиотекой
6 июня исполнилось 222 года со дня рождения выдающегося русского поэта, прозаика, драматурга, литературного критика Александра Сергеевича Пушкина.
11:10 10. 06.2021 Библиотека г. Черняховск – Черняховск
Литературный дилижанс
7 июня в Белокурихинской городской библиотеке прошла игра-путешествие «Литературный дилижанс» в честь дня рождения великого русского поэта, Александра Сергеевича Пушкина.
10:12 10.06.2021 Город Белокуриха – Белокуриха
Я в гости к Пушкину спешу…
6 июня, в день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина,
18:30 09.06.2021 Time33.Ru – Камешково
Конкурсно-игровая программа «Там, на неведомых дорожках»
5 июня в рамках масштабной акции «С днём рождения Пушкин – 2021» в МБОУ «Начальная школа» состоялась конкурсно-игровая программа «Там, на неведомых дорожках».
13:10 09.06.2021 Железноводская ЦБС – Железноводск
Пушкин у каждого – свой!
Литературное творчество великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас практически на протяжении всей жизни.
15:45 08.06.2021 Дмитровский вестник – Дмитров
Всекубанская акция «Читаем Пушкина»
6 июня – известен всем как день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, чьё творчество любят и маленькие, и взрослые, поэтому по всей стране отмечают Пушкинский день России.
12:11 08.06.2021 Межпоселенческая библиотека – Темрюк
«Неделя туризма на Каме»
В Сарапуле в рамках фестиваля «Неделя туризма на Каме» провели фестивали-конкурсы «Рисуем сказку» и «ПриветЪ с Камы»
С 1 по 6 июня 2021 года в городе Сарапуле прошли мероприятия межрегионального событийного проек
12:06 08.06.2021 Минкультуры – Ижевск
Викторина по сказкам Пушкина
7 июня библиотеку-филиал №7 посетили дети из летнего лагеря. Ко дню рождения Александра Сергеевича Пушкина для них была подготовлена викторина по его сказкам.
11:41 08.06.2021 ЦБС города Королёва – Королёв
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ А.С. ПУШКИНА
6 июня в России отмечается день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина.
09:49 08.06.2021 Управление образованием – Темрюк
Мастер-классы в рамках Международного фестиваля туристических кинофильмов и телепрограмм «Свидание с Россией» – традиционная и востребованная вологжанами часть программы.
Культура в Вологодской области
В год 180-летия Василия Верещагина Центральная городская библиотека Череповца, которая носит имя художника, реализовала проект, направленный на популяризацию литературного и творческого наследия нашего земляка,
Культура в Вологодской области
Вологда.РФ
Районная ЦБС
ВоГУ
В Государственном архиве Вологодской области 2 декабря начнет работу выставка «Новый год нашего детства», посвященная главному зимнему празднику.
Культура в Вологодской области
В арт-галерее «Наш XXI век» 30 ноября состоится закрытие большого выставочного проекта «Примитивизм и Наивное искусство».
Культура в Вологодской области
Краеведческий музей
Устюженским межрайонным следственным отделом следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Вологодской области завершено расследование уголовного дела в отношении 38-летнего местного жителя.
Следственный комитет
В Вологде злоумышленники угнали машину, которая два года простояла на парковке.
NewsVo.Ru
В Череповце сотрудник полиции Валерий Захаров отговорил пенсионера переводить деньги мошенникам.
NewsVo.Ru
БУЗ ВО «Вологодский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики» Областной проект «Телефон здоровья».
Администрация Бабаевского района
Грипп – острая вирусная инфекционная болезнь с воздушно-капельным путем передачи возбудителя, характеризующаяся острым началом, лихорадкой (с температурой 38 °C и выше), общей интоксикацией и поражением дыхательных путей.
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области
Фото: vk.com/vokb35
Новое оборудование установили в отделении анестезиологии-реанимации № 1. Это аппараты ИВЛ, мониторы и многофункциональные кровати.
Вологда.РФ
Кадуйский краеведческий музей имени Александра Юкова, отремонтированный по решению Градосовета, а также за счет средств национального проекта «Культура», принял сегодня первых посетителей.
Красный север
У каждого человека есть своя малая родина – место, где он родился и вырос: дом, город, край.
Районная ЦБС
9 декабря в 15. 00 часов в Устюженском краеведческом музее состоится открытие выставки «Летопись жизни в коллекции».
Краеведческий музей
Как нарисовать сказку о попе и работнике его балде карандашом и поэтапно?
Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)
Как нарисовать сказку о попе и работнике его балде
Как нарисовать сказку о попе и работнике его балде поэтапно
Как нарисовать сказку о попе и работнике его балде карандашом
Как нарисовать рисунок к сказке о попе и работнике его балде поэтапно
В школе и детском саду задают нарисовать сказку Пушкина » Сказка о попе и работнике его Балде» и не всегда это бывает просто сделать.
Все-таки, сюжет этой сказки, хоть и простой, но композицию придумать и нарисовать можно, лишь уже имея какие-то навыки.
Поэтому можно нарисовать портреты главных герев сказки Балды и попа.
Балда — это простой крестьянский парень, рисуем его в русском костюме, рубахе и штанах.
Можно сосредоточиться только на лице.
Ниже представлены (большой вопрос.ру) готовые шаблоны раскрасок к сказке Пушкина, их можно распечатать и дать ребенку просто раскрасить, а можно срисовать с экрана монитора.
Когда срисовываете, сначала наметьте осевую центральную линию лица и габариты головы. Нужно также определить линию глаз и линию носа и рта.
Помним, что линия глаз расположена в середине головы, а не выше, как дети обычно рисуют.
Череп с волосистой частью головы имеет угол наклона и для этой части тоже нужно предусмотреть место при изображении портрета.
Нарисовать эту сказку Пушкина вполне можно, только для начала надо определиться с сюжетом, который планируете запечатлеть на бумаге. Рисовать лучше всего начать простыми карандашами. Есть раскраски, можно подложить под них копирку и обводить, рука запомнит и после попробовать срисовать, ну или глядя на рисунки рисовать.
Допустим есть такой:
Тут всего три персонажа — поп, балда и чертенок. Начните с прорисовки фона сначала, а далее уже по отдельности приступайте к фигурам. Сначала можно нарисовать попа. Вытянутая голова, редкие волосы, окладистая борода, большие глаза, нос картошкой, далее рисуем де руки и в одной корзинка. На животе большой крест, а все остальное ряса, ее лучше конечно черным цветом нарисовать. Чертенок тут забавный и похожий на маленькую девочку. Рисуем голову, одежду и вместо ног копытца, не забываем про рожки. Рисуя Балду начните так же с головы, волос, а потом завершите одеждой.
Эту сказку подарил миру великий А. С. Пушкин, она им рассказана в в стихах. В жизни историю о «Попе» и «Балде» поэту поведала няня Арина Родионовна. К сожалению, при жизни автора, сказка еще не вышла в свет. Позже была издана при содействии В. Жуковского.
Про «Попа» и «Балду» не просто сказка, а мудрая история о находчивости, смекалке, ловкосте, умении. Сообразительность простого русского парня противопоставляются алчности попа, которому необходим на службе помощник, но при этом почти ничем не благодарить, а работа была бы полностью вся сделана. Вот только так не бывает, чтобы только получать и ничего не платить. Даже если работник просит символическую плату:
Еще это история о трудолюбии и расторопности. Хотя и зовут его Балда, а выполняет все задания, даже самые особенные и непростые, которые ему специально дали, чтобы тот оплошал.
Эту сказку можно рассказать детям, а потом нарисовать вместе с ними.
На листе бумаги карандашом и красками необходимо изобразить сюжет и его отрывки, отдельных действующих лиц этой поучительной истории. Можно нарисовать попа, Балду, их сотрудничество и договоренность, как беседуют на рынке. Еще можно показать картинку из рисунка, как поп отправляет Балду оброк с бесов взять. Там Балда соревнуется с бесенком в разных состязаниях. Можно показать, как Балда прячет в мешок кролика, желая обхитрить нечисть. Можно показать, как Балда веревку бросает в море и крутит, вызывая помутнение воды и волны.
Чтобы нарисовать поэтапно Балду на листе бумаги, надо уметь показать фигуру человека.
- Сначала сделать набросок частей тела человека и примерные пропорции: голову, туловище, руки, ноги.
- Соединить все линии и обвести жирным карандашом, а не нужные линии эскиза стереть.
- Прорисовать черты лица, его пропорции, сделать для глаз блики.
- Придать объемность, наложив тени, сделав некоторые детали выделенными.
- Показать фон.
- Готовый рисунок раскрасить.
Балду можно показать, как любого русского народного героя, вроде Иванушки, обычнго парня из простого народа, в рубахе, штанинах и лаптях, с русыми волосами на голове.
Чтобы нарисовать бесенка, фигуру нужно сделать не такой ровной и прямой, как у человека, можно показать густые волосы или шерсть, копыта, рожки, хвостик, пятачок вместо носа.
А вот готовые рисунки, можно выполнить аналогично:
Вот красочный детский рисунок на сюжет пушкинской сказки с Балдой и бесенком:
Здесь к момент из сказки, как собираются соревноваться нести лошадь:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Pushkin’s Tales Watercolor Drawings (45 photos) » Drawings for sketching and not only
Graphic illustrations for Pushkin’s works
Download
Alexander Pushkin aesthetics
Download
Elena Shiptsova Pushkin
Download
Elena Shiptsova fairy сказка Пушкин
Скачать
Пушкин Портрет с пером
Скачать
Пушкин в современном мире рисунок
Download
Nadia Rusheva Pushkinian
Download
Oleg Zotov Illustrations for Pushkin’s tales
Download
Vladimir Konashevich Golden Fish
Download
Oleg Zotov Illustrations for Pushkin’s tales
Download
Tales г. Пушкина Лукоморье
Скачать
Заика Оксана Кошки дома
Скачать
Пушкин А.С. “У Лукоморья”
Download
Belkin’s Tale
Vyacheslav Nazaruka Pushkin’s fairy tales
Download
Golden Cockerel Pushkin Palekh
Download
Oleg Zotov illustrator
Download
Pushkin’s fairy tales at the Lukomorye oak green
Скачать
Сказка о царе Салтане Царевна Лебедь
Скачать
Людмила из поэмы Руслан и Людмила
Скачать
Семья Пушкиных
Скачать
Василий Шухаев. Иллюстрация для «Королевы пик»
Скачать
Акварельная книга иллюстрация 80S
Иллюстратор Tatyana Kartasheva
Зам
Художник Татьяна Карташева
Скачать
Сергей Кузьмич Фролов
Борис Козяков пейзажные зарисовки акварелью
Скачать
Vasily Kandinsky 1916
Download
Ship Illustration
Download
Architecture with watercolors
Download
WaterColor Tales
Download
Michael Yasevich Watercolor
Download
Sketch Pisage Watercolor
Скачать
Иллюстрированный дизайн
Церковь с акварельными набросками
Скачать
Эскиз Природа по акварели
Скачать
Fairtate с иллюстрация
Владимир Милашевский Иллюстрации
Скачать
Скачать
Скачать
Сказки и принцессы против советского реализма
т
ф
грамм
Я рос, слушая красивые сказки всех видов, в том числе латышские и русские народные сказки, братьев Гримм, Пушкина, Льюиса Кэрролла и сказки, которые моя бабушка рассказывала мне почти каждый вечер. Мой папа любил читать мне вслух сказки и всегда выбирал книги с самыми красивыми иллюстрациями. Позже, когда мы купили столь желанный проигрыватель, я также слушал записи разных сказок. Эти записи, особенно 1976 выпуск Льюиса Кэрролла « Алиса в стране чудес » с песнями Владимира Высоцкого , звучал очень волшебно из-за невероятно захватывающего (а иногда даже гипнотизирующего) сочетания повествования, звука и музыки. Когда я слушал эти сказки, я закрывал глаза и рисовал их в уме. Как только начиналось повествование, границы между сказкой и повседневностью как бы быстро стирались. Как только я надел большие и громоздкие советские наушники, я оказался в другом мире. Казалось, что моему воображению нет предела. С моими друзьями мы иногда разыгрывали сказки, играя на улице, строили замки из песка и дороги для цветочных принцесс или возводили крепости в наших квартирах, и я проводил много времени, рисуя разные сцены и персонажей из моих любимых народных и сказок.
Границы между сказкой и социалистической жизнью часто строго перекраивались взрослыми, как бы напоминая детям о социалистической реальности за пределами нашего воображения. В 1925 году советский педагог Яновская опубликовала влиятельную статью «Нужна ли пролетарскому ребенку сказка?», в которой утверждала, что сказки и принцессы мешают детям развивать понимание исторического материализма (цитируется по Левицкой, 2013). С тех пор детские книги и их физическое окружение, включая игровые площадки и дошкольные игровые площадки, были целенаправленно направлены на создание «настоящего социалистического мира» для ребенка. В нашем дошкольном учреждении у девочек был специальный уголок, оборудованный под кухню и парикмахерскую, где мы изображали из себя «настоящих» парикмахеров или поваров. Мы по очереди были клиентами (делали притворные стрижки или заказывали еду) и обслуживали наших клиентов.
Иногда миры сказки и реальности сталкивались. Одним из таких случаев было, когда моя воспитательница в детском саду начала все больше разочаровываться в том, что я рисую сказочные сцены и принцесс, в то время как все остальные дети следовали советской программе, в которой упор делался на реальный мир — транспорт, еду, животных или здания — а не на фантазии.