Конспекты 1-5 уроков по русскому языку 1 класс по УМК “Прописи В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова ” “Школа России” 2018-2019 уч.год
Урок №1 Дата
Учитель: Фирсова И.Н.
Тема: Пропись — первая учебная
тетрадь
Цель: познакомить учащихся с новым
предметом, с прописями; учить выполнять гигиенические правила при письме;
вырабатывать умение ориентироваться в прописи; развивать речевые навыки и
логическое мышление,
усидчивость, внимание, воспитывать
дисциплинированность.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Выполняют пальчиковую
гимнастику; знать и соблюдают правила посадки при письме, ориентируются в
прописях.
Личностные результаты:
Принимают и осваивают
социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают
личностный смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и
сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений;
работают на результат
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принимают и сохраняют цели
и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления;
планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевают логическими
действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; строят рассуждения
Коммуникативные: уметь слушать других,
сотрудничать
Тип урока: комбинированный
Оборудование: прописи В.Г.Горецкий,
Н.А.Федосова (1-4 части) с.3-5
Ход урока:
1.Организационный момент.
Внимание! Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ли на месте, все ли в порядке –
Ручка, карандаш, тетрадка.
2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний
учащихся.
– Сегодня у вас замечательный день. Вы
отправляетесь в далекое плавание по океану Письма. Посмотрите на ваши парты.
Они стоят, как корабли на рейде, готовые отправиться в плавание вместе со
своими капитанами. А капитаны этих школьных кораблей – вы. Каждый день вы
будете узнавать что-то новое.
Внимание,
первоклассники! Капитанам школьных кораблей приготовиться к плаванию!
В первый день сентября
Отправляется в плаванье школа
И до самого лета
Уходит, уходит в моря.
Ты за партой сидишь, капитан,
А за школьным окошком
Облака все плывут и плывут
От звонка до звонка.
Я.
Аким
– Итак, друзья, наши
корабли отчаливают.
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Сообщение темы, задач урока.
5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного
материала.
1. Как правильно сидеть за столом
при письме.
Учитель демонстрирует таблицу «Сиди
прямо».
– Рассмотрите рисунки
таблицы. Как сидит мальчик на рисунке слева? Как сидит мальчик на рисунке
справа? Кто из них сидит правильно? Как правильно сидеть за столом?
Ученик должен сидеть за столом прямо,
голова (но не туловище) должна быть слегка наклонена, ноги всей поверхностью
касаются пола. Рука, не занятая письмом, должна лежать на столе, параллельно
его краю.
Итак, сядьте правильно. Проверьте свою
осанку.
2. Как правильно расположить тетрадь.
– Рассмотрите рисунки в рабочей тетради
(с. 4–5). Если вы пишете и рисуете правой рукой, сидеть за столом и класть
тетрадь надо так, как это делает мальчик. Если вы пишете и рисуете левой рукой,
сидеть за столом и класть тетрадь надо так, как это делает девочка.
Мы будем учиться наклонному, а не
прямому письму, потому что такое письмо более быстрое и рука при этом движется
по бумаге, как ей удобно.
Наиболее правильное положением тетради
такое: то, что мы пишем, находится напротив середины груди.
3. Как правильно держать ручку.
Учитель показывает, как надо держать
ручку в руке при письме. Ученики пробуют правильно взять ручку. Ставят локоть
на парту и в поднятой руке держат ручку.
– Ручку держат три пальца: большой,
указательный и средний.
После этого дети несколько раз
упражняются: кладут ручку на парту, берут тремя пальцами и несколько раз
приподнимают указательный палец.
Примечание. Оптимальное положение пальцев, обеспечивающее ровный и аккуратный
почерк, следующее: пишущий предмет лежит на верхней фаланге среднего пальца,
фиксируется большим и указательным пальцами, причем большой расположен
несколько выше указательного, опора – на мизинец; средний и безымянный пальцы
расположены примерно перпендикулярно к краю стола. Расстояние от нижнего
кончика пишущего предмета до указательного пальца примерно 1,5–2,5 см. Верхний
кончик пишущего предмета ориентирован на плечо пишущей руки. Кисть при письме
не фиксирована, локоть не отрывается от стола. Пальцы не должны сжимать пишущий
предмет слишком сильно.
– Внимание! Внимание! Наша
эскадра приближается к берегу.
Физкультминутка
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке,
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы поскачем, словно зайки…
Стоп! Немножко отдохнём
И домой пешком пойдём.
6. Применение учащимися знаний и действий в
стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Работа в прописи (с. 4–5).
Нам пора возвращаться на
корабль.
Скоро прозвенит звонок
И закончится урок.
7. Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №2 Дата
Тема: Рабочая строка. Верхняя и
нижняя линии рабочей строки
Цель:
Создать условия для ориентировки в
прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв (овала,
полуовала, короткой наклонной линии, короткой наклонной линии с закруглением
влево, петли), рисования узоров, бордюров, обведения по контуру предметов,
штриховки, развивать усидчивость, внимание, воспитывать дисциплинированность.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Выполняют пальчиковую
гимнастику; знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с
карандашом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы букв: овал,
полуовал, короткую наклонную линию, короткую наклонную линию с закруглением
влево, петлю; рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы
Личностные результаты:
Принимают и осваивают
социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают
личностный смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и
сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений;
работают на результат
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принимают и сохраняют цели
и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления;
планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевают логическими
действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; строят рассуждения
Коммуникативные: уметь слушать других,
сотрудничать
Тип урока: комбинированный
Оборудование: прописи с.6-8
Ход урока:
1.
Организационный момент.
2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний
учащихся.
1. Пальчиковая гимнастика
Фронтальная, индивидуальная; упражнение для развития
мелкой моторики; практический,
– Подготовим руку к письму.
Выполним пальчиковую гимнастику.
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Эта долька – для кота,
Эта долька – для ежа,
Эта долька – для улитки,
Эта долька – для чижа,
Ну а волку – кожура.
Начиная с мизинца, загибать
попеременно все пальцы
2. Правила посадки за столом во
время письма
– Проверяем посадку при письме и
правила обращения с ручкой
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Подумайте и скажите, для чего нам нужны эти школьные
принадлежности на уроке.
– А учебная тетрадь?
4. Сообщение темы, задач урока.
5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного
материала.
– Откройте учебные тетради на с. 6–8. Посмотрите и
скажите, какие элементы букв будем писать на уроке.
– А еще наш друг Карандашик предлагает выполнить
обведение предметов по контурным линиям, штриховку разными типами, рисование
узоров и бордюров.
– Вспомните, что необходимо для того, чтобы работа
была выполнена успешно
1. Знакомство с рабочей строкой,
верхней и нижней линиями рабочей строки
Учитель на доске обозначает рабочую
строку, верхнюю и нижнюю линии рабочей строки.
– Обратите внимание, где даны
образцы элементов букв.
– Такая линия называется рабочей
строкой.
Учитель ведет показ рабочей строки
на доске.
– Покажите ее у себя в учебной
тетради обратной стороной карандаша.
– Почему строка называется рабочей,
как вы думаете?
– В рабочей строке различают
верхнюю и нижнюю линии.
Учитель ведет показ верхней и
нижней линий рабочей строки на доске.
– Покажите верхнюю и нижнюю линии
рабочей строки в учебной тетради
2. Письмо элементов букв:
овалов;
полуовалов (с. 6–8)
Большой овал
Малый овал
Написание полуовалов
Написание короткой наклонной линии с
закруглением влево
Физкультминутка
6. Применение учащимися знаний и действий в
стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Учитель произносит текст,
сопровождая слова движениями. Учащиеся повторяют движения.
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали.
Мы немного отдохнем
И опять писать начнем
3. Письмо элементов букв:
прямых наклонных коротких линий
Написание короткой наклонной линии
петель;
узоров, бордюров (с. 6–8)
Написание петли.
Письмо длинных наклонных линий с
различным направлением наклона – аналогично письму короткой наклонной линии
7. Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №3 Дата
Тема: Письмо овалов и полуовалов
Цель:
Создать условия для
ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв
(овала, полуовала, петли, горизонтальной прямой линии), рисования узоров,
бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, развивать усидчивость, мышление,
внимание, воспитывать дисциплинированность.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Выполняют пальчиковую
гимнастику; знают и соблюдают правила посадки при письме, обращения с
карандашом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы
букв: овал, полуовал, петля, горизонтальная прямая линия; рисуют узоры,
бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы; составляют по схеме
предложение
Личностные результаты:
Принимают и осваивают социальную
роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный
смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание
сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений; работают на
результат
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принимают и сохраняют цели
и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления;
планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевают логическими
действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации; строят
рассуждения
Коммуникативные: уметь слушать других,
сотрудничать
Тип урока: комбинированный
Оборудование: прописи с.9-10
Ход урока
1.
Организационный момент.
2. Актуализация накопленного опыта
и опорных знаний учащихся.
1. Беседа «Овощи и фрукты»
2. Пальчиковая гимнастика
– Подготовим руку к письму.
Выполним пальчиковую гимнастику.
Игра «Дружные пальчики».
Этот пальчик маленький,
Мизинчик удаленький.
Безымянный – кольцо носит,
Никогда его не бросит.
Ну а этот – средний,
длинный,
Он как раз посередине.
Этот – указательный,
Пальчик замечательный.
Большой палец хоть не
длинный,
Среди братьев самый
сильный.
Пальчики не ссорятся –
Вместе дело спорится.
Пальцы одной руки, сжатые в
кулак, медленно разгибаются по одному, начиная с мизинца.
В конце игры пальцы снова сжимаются в кулак, но большой палец кладется сверху
3. Правила посадки за
– Проверяем посадку при письме и
правила обращения с карандашом столом во время письма
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Откройте прописи на с. 9–10,
подумайте и скажите, какие задания и упражнения мы будем выполнять?
4. Сообщение темы, задач урока.
5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного
материала.
Обведение предметов по контуру (с.
9)
1. Письмо элементов букв:
овалов;
полу-овалов;
горизонтальных прямых линий (с. 9–10)
Физкультминутка
Учитель произносит слова,
сопровождая их движениями. Учащиеся повторяют движения.
Рыбки плавали, ныряли
В чистой тепленькой воде.
То сожмутся – разожмутся,
То зароются в песке.
6. Применение учащимися знаний и действий в
стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
2. Письмо элементов букв:
полу-овалов;
узоров, бордюров (с. 9–10)
– Переверните страницу учебной
тетради вперед. Назовите героев известной книги и мультипликационного фильма,
изображенных на с. 10.
– Какой эпизод изображен на
рисунке?
– Посмотрите на схему предложения.
Из скольких слов оно состоит?
– Почему первое слово дано с
длинной вертикальной черточкой?
– Как пишется первое слово в
предложении?
– Почему последнее слово в
предложении тоже дано с длинной вертикальной черточкой?
– Как пишутся имена сказочных
героев?
– Составьте предложение по схеме.
– Почему Винни-Пух отдает шарик
Олененку?
– Сядьте правильно, проверьте
положение учебной тетради, правильное положение карандаша при работе;
заштрихуйте предметы, изображенные на рисунке, полуовалами, при этом пользуясь
карандашами соответствующих цветов
7. Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №4 Дата
Тема: Рисование бордюров
Цель:
Создать условия для
ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв
(полуовала), рисования бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, развивать
усидчивость, внимание, воспитывать дисциплинированность.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Выполняют игровое
упражнение с пальцами, палочками; знают и соблюдают правила посадки при письме,
обращения с карандашом; знают и ориентируются в рабочей строке; пишут элементы
букв – полуовал; рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы
Личностные результаты:
Принимают и осваивают
социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают
личностный смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и
сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений;
работают на результат
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принимают и сохраняют цели
и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления;
планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевают логическими
действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; строят рассуждения;
применяют обобщающие слова
Коммуникативные: уметь слушать других,
сотрудничать
Тип урока: комбинированный
Оборудование: прописи с. 11-12
Ход урока
1.
Организационный момент.
2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний
учащихся.
1. Игровое упражнение с палочками «Мое настроение»
– Правильно. Но не менее важным является тот настрой,
с которым человек принимается за выполнение задания. Это мой настрой на урок.
Учитель демонстрирует изображение лица, сложенного из
палочек.
Учитель раздает каждому учащемуся палочки.
– Выложите из палочек лицо, отражающее ваш настрой на
урок
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Откройте прописи на с. 11–12, подумайте и скажите,
какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.
– Что необходимо для успешного выполнения работы?
4. Сообщение темы, задач урока.
5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного
материала.
– Откройте учебные тетради на с. 11.
– Скажите, кто изображен на картинках?
– Как одним словом можно сказать?
– Героев какого литературного произведения изобразил
художник?
– Почему они изображены радостными,
веселыми?
– Сядьте правильно, возьмите
простой карандаш, положите правильно учебную тетрадь, обведите точно по контуру
по-своему выбору предмет, изображенный на с. 11
Физкультминутка
Игровое
упражнение с пальчиками
«Пальчики здороваются».
Кончик большого пальца правой руки
поочеред-но касается кончиков указательного, среднего,
безымянного пальцев и мизинца. Те же движения затем выполняются пальцами левой
руки,
потом двумя руками одновременно
6. Применение учащимися знаний и действий в
стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Письмо элементов букв – полуовалов(11-12)
Учитель обращает внимание на
соблюдение одинакового расстояния между элементами.
– Назовите, герои какой сказки
изображены на с. 12.
– Вспомним содержание русской
народной сказки «Колобок».
– Почему история про Колобка так
грустно закончилась?
– Но ведь ему было, наверное,
интересно и любопытно, как и всем нам, что там, за пределами избы?
– Сядьте правильно, проверьте
положение учебной тетради, правильное положение карандаша при работе,
заштрихуйте предметы, изображенные на рисунке, полуовалами, при этом пользуясь
карандашами соответствующих цветов
Выполнение задания.
7. Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Урок №5 Дата
Тема: Письмо длинных прямых
наклонных линий
Цель:
Создать условия для
ориентировки в прописи, в рабочей строке, отработки написания элементов букв
(овалов, коротких и длинных прямых наклонных линий), рисования узоров и
бордюров, обведения по контуру предметов, штриховки, деления слова на слоги,
определения места ударения в слове, развивать усидчивость, внимание,
воспитывать дисциплинированность.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Выполняют игровое
упражнение с палочками, пальчиковую гимнастику; знают и соблюдают правила
посадки при письме, обращения с карандашом; знают и ориентируются в рабочей
строке; пишут элементы букв: овалы, короткие и длинные прямые наклонные линии;
рисуют узоры, бордюры; обводят по контуру и штрихуют предметы, делят слова на
слоги, определяют место ударения в слове
Личностные результаты:
Принимают и осваивают
социальную роль обучающегося, уясняют мотивы учебной деятельности и понимают
личностный смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и
сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений;
работают на результат
Метапредметные УУД:
Регулятивные: принимают и сохраняют цели
и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления;
планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: овладевают логическими
действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; строят рассуждения
Коммуникативные: уметь слушать других,
сотрудничать
Тип урока: комбинированный
Оборудование: прописи с.13-14
Ход урока
1.
Организационный момент.
2. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний
учащихся.
1. Игровое упражнение с палочками «Мое
настроение»
– Правильно. Но не менее важным является тот настрой,
с которым человек принимается за выполнение задания. Это мой настрой на урок.
Учитель демонстрирует изображение лица, сложенного из
палочек.
Учитель раздает каждому учащемуся
палочки.
– Выложите из палочек лицо, отражающее ваш настрой на
урок
– Откройте прописи на с. 13–14, подумайте и скажите,
какие задания и упражнения предложил вам наш друг Карандашик.
– Что необходимо для успешного выполнения работы?
3. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Сообщение темы, задач урока.
5. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного
материала.
Слово. Схема слова. Слог. Ударение. Ударный слог (с.
13–14)*
– Посмотрите на верхнюю часть с. 13.
– Кто идет по канату?
– Что держит в своей руке Карандашик?
Учитель обращает внимание на схему слова «шар».
– Сколько слогов в слове?
– Проверьте.
– А что в руках у веселого клоуна?
Учитель обращает внимание на схему слова «шары».
– Определите, сколько в слове слогов.
– Как это отражено в схеме слова?
– Назовите первый слог.
– Назовите второй слог.
– Определите ударный слог. Назовите слово.
– Какой слог произносится с большим напряжением в
голосе?
– Как это отражено в схеме слова?
Физминутка
Пальчиковая гимнастика
– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую
гимнастику.
Упражнение
«Подвижные
пальцы».
Вот помощники мои!
Их, как хочешь, поверни.
Раз, два, три, четыре, пять
–
Не сидится им опять.
На моей руке пять пальцев,
Пять отличнейших
хватальцев,
Пять умельцев и держальцев,
Чтоб строгать и чтоб пилить
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре,
пять.
6. Применение учащимися знаний и действий в
стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Обведение предметов по контуру,
штриховка в заданном направлении различными способами (с. 13–14)
– Сядьте правильно, положите на
стол тетрадь как нужно, возьмите правильно красный карандаш, обведите шары.
Заштрихуйте шар, который держит Карандашик, карандашом красного цвета сверху
вниз – овалами.
– Заштрихуйте шары, которые держит клоун.
Первый шар – карандашом зеленого цвета – полуовалами слева направо; второй шар
– карандашом синего цвета – короткими прямыми наклонными линиями сверху вниз;
третий шар – карандашом желтого цвета – кругами справа налево; четвертый и
пятый шары – по своему усмотрению
Рисование узоров, бордюров (с. 14)
– Откройте с. 14. Из каких элементов
состоят узоры и бордюры?
– Эти элементы составляют предметы.
Какие?
– Обведите по контурным линиям и
продолжите рисование выбранного вами предмета
7. Анализ достижений учащихся
8. Итоги урока (рефлексия)
Диктанты 1 класс по Русскому Языку
Категория «Диктанты»
Диктант «Бобры»
Бобры живут на реке. Они отличные строители. У бобров зубы острые, как бритва. На реке бобры делают плотины из стволов осины. Объём слов: 21
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 1 четверть
Задание
- 46 126
Категория «Диктанты»
Диктант «В деревне»
Галя и Володя уехали летом в деревню. Ребята помогали на огороде. С дядей Мишей сушили сено. С тётей Настей доили коров. У дедушки Матвея ели мёд. Хорошо отдыхали ребята! Объём слов: 29
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть / Заглавная буква в словах
Задание
- 36 288
Категория «Диктанты»
Диктант «В лесу»
Стоял жаркий день. Игорь и Сергей пошли в лес. Они сели под ель. Там была тень. Какой зверь в густых ветвях? Да это же рыжая елка! Объём слов: 26
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть / Мягкий знак
Задание
- 15 208
Категория «Диктанты»
Диктант «В лесу»
Хорошо в лесу весной! В лужицах голубеет небо. Цветут душистые ландыши. Весело живёт лес летом. В густой листве поют птицы. Заботливо снуют ежи и белки. Осенью лес дарит нам плоды шиповника и полные лукошки рыжиков. Объём слов: 35
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ
Задание
- 23 153
Категория «Диктанты»
Диктант «В лесу»
Хорошо весной в лесу! Лес полон звуков. Стучат дятлы. Кричат иволги. Трещат сороки. И в каждом гнездышке птенцы. Они пищат, пищу просят. Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ
Задание
- 9 555
Категория «Диктанты»
Диктант «В лесу»
Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Из-под коры дерева он доставал жучка. Под елью была нора. Кто там живёт? Объём слов: 30
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть
Задание
- 6 556
Категория «Диктанты»
Диктант «В парке»
Пришла зима. Ребята идут в парк. У Тани санки. Ваня взял лыжи. Вот и парк. Малыши катались с горки. Объём слов: 19
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 1 четверть / Предложение, слово, звук, буква
Задание
- 15 636
Категория «Диктанты»
Диктант «Вася и Рыжик»
Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Вася взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит за ним. А там уже малыши на санках. Объём слов: 25
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ
Задание
- 13 306
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Наступила весна. Стоят чудные деньки. В парках много ребят. Кругом лужи. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть
Задание
- 50 113
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Вот и прошла зима. Идёт весна. Около домов лужи. Из тёплых стран летят грачи, скворцы, дрозды. Ребята делают для птиц домики. Они встречают пернатых гостей. Объём слов: 25
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 1 четверть / Ударение
Задание
- 5 527
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Наступил апрель. Снега уже нет. Ярко светит солнышко весь день. У крыльца звонко журчат ручейки. Алёша и Миша пускают бумажные кораблики. Они быстро мчат по мутной воде. Мальчики любят играть. Скоро они будут ходить в школу.Объём слов: 36
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть
Задание
- 13 690
Категория «Диктанты»
Диктант «Весна»
Земля покрыта снегом. В полях и лесах бродит зима. С горки ветер сдул белый наряд зимы. Показалась мёрзлая бурая земля. Вот и солнышко. Тихий звон капели будит лес. Под снегом журчит светлый ручей. Песня птиц разнеслась по глухим тропам. Объём слов: 39
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть
Задание
- 6 831
Категория «Диктанты»
Диктант «Во дворе»
Ночью был сильный мороз. На воде – лёд. Утром выпал пушистый снег. На дворе весело и шумно. Алёша запряг в сани Тома. Ребята гурьбой бежали за собакой. Объём слов: 26
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть
Задание
- 7 798
Категория «Диктанты»
Диктант «Вот и обед»
Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Всюду белым ковром лежал снег. Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед. Объём слов: 34
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть
Задание
- 4 657
Категория «Диктанты»
Диктант «Встреча»
Я забрел в чащу леса. Кусты и старые пни закрывали тропку. Зашуршала листва. Я испугался. А там был ежик. Вот так встреча! Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ
Задание
- 7 577
Категория «Диктанты»
Диктант «Гроза»
У Миши два товарища. Мальчики живут дружно. Ребята часто ходят в лес. В лесу чаща. Там много грибов. Вот туча закрыла небо. Началась гроза. Дети помчались домой. Объём слов: 27
Диктанты 1 класс / Итоговые диктанты за 1 класс
Задание
- 20 208
Категория «Диктанты»
Диктант «Гроза»
Туча закрыла солнце. Перед грозой наступила тишина. Не кричат грачи. Не стучат дятлы. Не трещат сороки. Объём слов: 16
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ
Задание
- 6 641
Категория «Диктанты»
Диктант «Два товарища»
Ученик Юра Чайкин решил задачу. Задача была трудная. Пришел Слава Щукин. Стали решать вместе. И задача у друзей вышла. Так Слава помог товарищу. Объём слов: 23
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ
Задание
- 6 548
Категория «Диктанты»
Диктант «Дежурные»
Дежурные идут в школу пораньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурят Лёня Гришин и Оля Морозова. Оля открыла окно. Лёня принёс мел. Пришла учительница Елена Васильевна. Скоро урок. Объём слов: 29
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть / Заглавная буква в словах
Задание
- 26 646
Категория «Диктанты»
Диктант «Дружная работа»
Дедушка привёз воз дров. Он стал дрова складывать у старой сосны. Деду помогал внук Витя. На дворе сильный мороз и ветер. А мальчику было жарко от работы. Объём слов: 27
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть
Задание
- 7 322
Категория «Диктанты»
Диктант «Друзья»
Льёт сильный дождь. Больной Дружок лежит под крыльцом. Илья завязал ему больную лапу. Мальчик принёс ему хлеба и молока. Объём слов:19
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 708
Категория «Диктанты»
Диктант «Дюймовочка»
Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочка заметила норку. Вход в нору был закрыт листьями. Объём слов:28
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 510
Категория «Диктанты»
Диктант «Дятел»
Вижу, на одном из деревьев дятел пристроился. Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные. На затылке ярко-красные пятна. На чёрных крылышках белые пятнышки и полоски. Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали. Ну и красавец Объём слов: 36
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть
Задание
- 5 481
Категория «Диктанты»
Диктант «Дятлы»
Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они ищут себе пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. Там вкусные семена. Объём слов: 23
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЧА-ЩА / ЧУ-ЩУ
Задание
- 6 096
Категория «Диктанты»
Диктант «Ёжик пропал»
У Алёши был ёжик. Он жил в комнате. Встал однажды утром Алёша, а ёжик пропал. Стал Алёша надевать сапог и уколол ногу. Стал он сапог трясти, а из него ёж вывалился. Ну и домик облюбовал себе ёжик! Объём слов: 37
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ
Задание
- 24 081
Категория «Диктанты»
Диктант «Ель»
Настала зима. Я иду в лес. Хрустит снег. На краю леса стоит ель. В густых лапах ели скрылась белка. С ели упал ком снега. Объём слов: 24
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 6 743
Категория «Диктанты»
Диктант «За грибами»
Пошла Катя утром за грибами. Она взяла сестру Машу. Маша была мала. На пути была речка. Катя взяла сестру на руки и перешла речку. Объём слов: 24
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 4 четверть / Заглавная буква в словах
Задание
- 18 211
Категория «Диктанты»
Диктант «Зайка»
Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка.
Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит.Объём слов: 21
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 8 316
Категория «Диктанты»
Диктант «Заяц и лиса»
Жил в лесу зайка. Он построил под ёлкой избу. Шла лиса.
Она заметила избушку и постучала. Зайка открыл дверь. Лиса попросилась в гости.Объём слов: 23
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 4 616
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима в лесу»
Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал быстрый ручей.
Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра.
Вот сугроб. Там спит медведь.Объём слов: 29
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 7 558
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима»
Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле.
Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они пищу ищут.Объём слов: 22
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 9 186
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима»
Стоят морозные деньки. Теперь нужны коньки и лыжи. Девочки и мальчики гурьбой бегут на каток. Они скользят по льду на коньках. Сколько смеха и радости! Объём слов: 25
Обозначение мягкости согласных / Мягкий знак
Задание
- 4 330
Категория «Диктанты»
Диктант «Зима»
Наступила зима. Падают крупные снежинки. Кружит ветер. Бежит по земле поземка. Все покрыл пушистый снег. Объём слов: 15
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 3 четверть / Буквосочетания ЖИ-ШИ
Задание
- 10 590
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимний вечер»
На дворе сильный мороз. Метёт метель. А дома тепло. В печке тлеют угольки. Бабушка вяжет. Толя читает. Маленькая Соня слушает сказку. Кот Васька лёг спать в уголке. Объём слов: 27
Обозначение мягкости согласных / Мягкий знак
Задание
- 9 876
Категория «Диктанты»
Диктант «Зимой»
Зиму мы ждали. Зиму мы звали. У дома сугробы. Ольга катит ком снега.
Таня катит ком снега. Вот и снежная баба. У Саши и Даши лыжи. Всем весело.Объём слов: 28
Диктанты 1 класс / Диктанты 1 класс 2 четверть
Задание
- 11 970
Скачать бесплатно словесность Уровень 1
Почему мы предлагаем этот высококачественный, подробный и полный учебный план БЕСПЛАТНО?
Наша цель – принести добро и красоту в как можно больше домов. Мы знаем, что вы тщательно принимаете решения по учебной программе и бюджету своего домашнего обучения. Мы хотим помочь вам легко увидеть все хорошее и прекрасное в нашей учебной программе и опробовать ее на своем ребенке, прежде чем принимать это важное решение.
Этот академически обоснованный полный год обучения стоит более 100 долларов. Мы устанавливаем низкие цены на все наши учебные программы, чтобы больше семей могли позволить себе домашнее обучение. Ценность нашей учебной программы не отражается в цене, скорее цена является отражением наших ценностей и целей.
Как получить БЕСПЛАТНУЮ загрузку
Присоединяйтесь к списку рассылки Good and the Beautiful, и ваша ссылка для скачивания появится на следующем экране. Вы будете получать в среднем от одного до двух электронных писем в месяц, сообщающих о новых выпусках и рекламных акциях, а также предоставляющих вашей семье бесплатные ресурсы. Вы можете отписаться в нижней части любого электронного письма одним щелчком мыши.
Уже в списке? Ввод вашего адреса электронной почты не приведет к повторной подписке на список рекламных акций.
Покупка физических предметов
Вы бы предпочли физическую версию этого курса? Купить ниже!
Выбрать все
Учебник языковых искусств Уровень 1
$28,99
Подробности
120 увлекательных уроков под руководством родителей в Учебнике 1-го уровня открыты и тщательно разработаны, чтобы сократить время обучения, но при этом быть академически обоснованными. Курс охватывает более 80 основополагающих принципов, таких как фонетика, правила правописания, образцы правописания, омофоны, понимание прочитанного, алфавитный порядок, оценка искусства и многое другое. Всему этому учат мягко, естественно и приятно для ребенка.
- 368 страниц
- Полноцветный
Карточки Reading Booster B и набор книг Reading Booster B также необходимы для прохождения этого курса.
Чтение карт Booster B
$16,99
Подробности
Каждый урок учебника 1-го уровня будет направлять вас к работе с этими красивыми и забавными карточками для чтения и/или книгами. Ребенок будет проходить Карты и Книги в своем собственном темпе. После того, как карточка освоена, ваш ребенок выбирает наклейку из листов с наклейками на обороте и прикрепляет ее к кругу «Освоен» внизу карточки.
Каждая карточка посвящена определенному фонетическому принципу или группе первоклассных зрительных слов. Карточки обзора периодически размещаются на карточках. Эти карточки-бустеры также подскажут вам, когда читать книги-бустеры для чтения. Эти очаровательные и увлекательные книги напрямую соотносятся с каждой картой.
- 70 страниц и 2 страницы наклеек
- Полноцветные картонные страницы
- Связанный проволокой; 5,5 x 8,5 дюйма
Набор книг Reading Booster B
$23,99
Подробности
Набор книг Reading Booster B включает 20 очаровательных и увлекательных книг, которые напрямую связаны с карточками Reading Booster B. Карточки «Усилитель чтения» подскажут вам, когда читать книги «Усилитель чтения». Эти книги можно перечитывать сколько угодно раз для повторения и закрепления принципов.
Каждая книга посвящена только одному или нескольким избранным понятиям чтения, принципам фонетики, семействам слов или группам слов для первого класса, которые были только что выучены на соответствующей карточке Reading Booster Card. В книгах также нет слов, для которых ребенок еще не выучил принципы фонетики.
- 20 книг, сшитых внакидку, в прочной коробке
- Полноцветный
- 5,5 x 4,25 дюйма
Рекомендуемые ресурсы
Найдите дополнительные продукты, дополняющие комплект курсов 1-го уровня. ПРИМЕЧАНИЕ. Уровень правильного почерка может варьироваться в зависимости от ребенка. Пожалуйста, убедитесь, что выбран правильный уровень, просмотрев образцы на странице рукописного ввода перед заказом. Загружаемые PDF-файлы являются окончательной продажей и не могут быть возмещены, возвращены, кредитованы или обменены.
Выбрать все
Мой второй читатель природы
$13,99
Подробности
My Second Nature Reader включает 20 коротких книг для начинающих читателей на первоклассном уровне чтения. Каждая книга фокусируется на одной или двух звуковых концепциях или группах слов для первого класса.
188 страниц, твердый переплет с тканевой закладкой, полноцветная версия
The Good and the Beautiful My Second Readers предназначены для дополнительной самостоятельной практики чтения на том уровне, на котором находится ребенок, что повышает уверенность в себе и облегчает чтение и более приятный и позитивный опыт.
Прекрасные книги для начинающих не включены в этот курс, но все мои вторые читатели следуют точному объему и последовательности карточек Reading Booster B. Например, история № 16 в книге “Моя вторая природа” охватывает OU и OW и избегает любых понятий, которые ребенок еще не усвоил. Используйте один набор или все сразу!
Примечание. Мои первые читатели соотносятся с карточками «Усилитель чтения А». Мои третьи читатели коррелируют с карточками Reading Booster C.
Рабочая тетрадь по почерку Уровень 1
$15,99
Подробности
Рукописный ввод, уровень 1 предназначен для детей в возрасте 5–7 лет, изучающих словесность уровня K или уровня 1. Этот уровень посвящен правильному формированию букв и цифр и ближе к концу курса знакомит с короткими словами и предложениями. Этот курс также помогает детям практиковать написание числовых слов. Размер текста уменьшается в середине курса, так как ребенок приобретает моторные навыки для более мелкого шрифта.
Почерк 1 переплетен.
Мой второй читатель природы (PDF)
$13,99
Подробности
PDF для самостоятельной печати
Примечание. Эту загрузку лучше всего просматривать на экране, и она не отформатирована для домашней печати.
My Second Nature Reader включает 20 коротких книг для начинающих читателей на первоклассном уровне чтения. Каждая книга фокусируется на одной или двух звуковых концепциях или группах зрительных слов.
188 страниц, полноцветные
The Good and the Beautiful My Second Readers предназначены для дополнительной самостоятельной практики чтения именно на том уровне, на котором находится ребенок. опыт.
Читатели не интегрированы в этот курс, но все Мои вторые читатели следуют точному объему и последовательности карт B Booster Reading. Например, история № 16 в книге “Моя вторая природа” охватывает OU и OW и избегает любых понятий, которые ребенок еще не усвоил. Используйте один набор или все сразу!
Рабочая тетрадь по почерку, уровень 1 (PDF)
19,99 долларов США
Подробности
PDF для самостоятельной печати.
Рукописный ввод, уровень 1 предназначен для детей в возрасте 5–7 лет, изучающих словесность уровня K или уровня 1. Этот уровень посвящен правильному формированию букв и цифр и ближе к концу курса знакомит с короткими словами и предложениями. Этот курс также помогает детям практиковать написание числовых слов. Размер текста уменьшается в середине курса, так как ребенок приобретает моторные навыки для более мелкого шрифта.
Обязательные предметы курса
Учебник языковых искусств Уровень 1
Подробности:
120 увлекательных уроков под руководством родителей в Учебнике 1-го уровня открыты и тщательно разработаны, чтобы сократить время обучения, но при этом быть академически обоснованными. Курс охватывает более 80 основополагающих принципов, таких как фонетика, правила правописания, образцы правописания, омофоны, понимание прочитанного, алфавитный порядок, оценка искусства и многое другое. Всему этому учат мягко, естественно и приятно для ребенка.
- 368 страниц
- Полноцветный
Карточки Reading Booster B и набор книг Reading Booster B также необходимы для прохождения этого курса.
Чтение карт Booster B
Подробности:
Каждый урок учебника 1-го уровня будет направлять вас к работе над красивыми и забавными карточками для чтения и/или книгами. Каждая карточка посвящена определенному фонетическому принципу или группе первоклассных зрительных слов. Карточки обзора периодически размещаются на карточках. Эти карточки-бустеры также подскажут вам, когда читать книги-бустеры для чтения. Эти очаровательные и увлекательные книги напрямую соотносятся с каждой картой.
- 70 страниц и 2 страницы наклеек
- Полноцветные картонные страницы
Набор книг Reading Booster B
Подробности:
Набор книг Reading Booster B включает 20 очаровательных и увлекательных книг, которые напрямую связаны с карточками Reading Booster B. Карточки «Усилитель чтения» подскажут вам, когда читать книги «Усилитель чтения». Эти книги можно перечитывать сколько угодно раз для повторения и закрепления принципов.
Каждая книга фокусируется только на одной или нескольких избранных концепциях чтения, принципах фонетики, семействах слов или группах слов для первого класса, которые были только что выучены на соответствующей карточке Reading Booster Card. Книги также содержат только слова, включая принципы фонетики, которые ребенок еще не усвоил.
- 20 книг, сшитых внакидку, в прочной коробке
- Полноцветный
Рекомендуемые ресурсы
Мой второй читатель природы
Подробности:
My Second Nature Reader включает 20 коротких книг для начинающих читателей на уровне чтения первого класса. Каждая книга фокусируется на одной или двух звуковых концепциях или группах слов для первого класса, а My Second Nature Reader следует точному объему и последовательности карточек Reading Booster B.
Рабочая тетрадь по почерку Уровень 1
Подробности:
Рукописный ввод, уровень 1 предназначен для детей в возрасте 5–7 лет, изучающих словесность уровня K или уровня 1. Этот уровень посвящен правильному формированию букв и цифр и ближе к концу курса знакомит с короткими словами и предложениями. Этот курс также помогает детям практиковать написание числовых слов. Размер текста уменьшается в середине курса, так как ребенок приобретает моторные навыки для более мелкого шрифта.
Как получить БЕСПЛАТНУЮ загрузку
Присоединяйтесь к списку рассылки Good and the Beautiful, и ваша ссылка для скачивания появится на следующем экране. Вы будете получать в среднем от одного до двух электронных писем в месяц, сообщающих о новых выпусках и рекламных акциях, а также предоставляющих вашей семье бесплатные ресурсы. Вы можете отписаться в нижней части любого электронного письма одним щелчком мыши.
Уже в списке? Ввод вашего адреса электронной почты не приведет к повторной подписке на список рекламных акций.
Часто задаваемые вопросы
- Идентичен ли бесплатный набор курсов в формате PDF печатной версии?
Да! Вы получите полный набор курсов в формате PDF, который включает в себя все элементы, доступные в физическом наборе курсов. Если вы предпочитаете приобрести физическую версию этого курса, нажмите здесь или купите выше.
- У меня проблемы с доступом к загрузке. Есть ли какие-нибудь идеи по устранению неполадок, которые могут помочь?
Напоминаем, что файл начнет загружаться после того, как вы нажмете «Присоединиться к списку и получить загрузку». Загрузка больше не отправляется по электронной почте.
Мы настоятельно рекомендуем вам использовать компьютер или ноутбук для загрузки файлов. Из-за большого размера они поставляются в сжатых (.zip) файлах, которые трудно поддерживать на многих портативных устройствах. Если вы не можете найти загрузку на своем компьютере, проверьте папку «Загрузки». Ниже приведены некоторые дополнительные советы по устранению неполадок.
Инструкции по открытию ZIP-файла на мобильном устройстве (в зависимости от устройства):
Предлагаем скачать на компьютер или ноутбук и перенести на мобильное устройство. Если это невозможно, могут оказаться полезными приведенные ниже инструкции.
1. Загрузите бесплатное приложение для распаковки файлов перед загрузкой. Многие приложения доступны в магазине приложений.
2. Следуйте инструкциям в приложении после загрузки.
Инструкции по открытию ZIP-файла в Windows:
1. Чтобы разархивировать отдельный файл или папку, откройте заархивированную папку, затем перетащите файл или папку из заархивированной папки в новое место.
2. Чтобы распаковать все содержимое заархивированной папки, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) папку, выберите «Извлечь все» и следуйте инструкциям.
Инструкции по открытию ZIP-файла на Mac: распаковать из Finder
1. Нажмите кнопку «Распаковать».
2. В раскрывающемся меню выберите распаковать файлы на этот Mac, iCloud Drive, Dropbox или Google Drive.
3. Откроется окно «Стиль Finder».
4. Выберите распаковку Zip-файла целиком или выбранных элементов
5. Другой вариант — нажать кнопку «Новая папка».
Если вы по-прежнему не можете загрузить файл после использования этих советов, напишите нам по адресу [email protected] или заполните форму внизу этой страницы: https://www.goodandbeautiful.com/ контакт-поддержка/
Управление согласием
1-й класс-Джорни-Google Suce
AllebildershoppingBüchermapsVideoSnews
Sucoptionen
Ученики Journey-Mrs. Sowinnski’s First Clare-Google Sites
Sites.google.com ›Draining-Stud-STES-Books-STES
. Книги. Щелкните ссылку ниже, чтобы получить доступ к книгам для чтения вашего ребенка: Journeys Student Book G1 2014. Сообщить о нарушении.
– Учебная программа Journeys Reading – миссис Эллен Хесс – 1-й класс, 9 класс0005
site. google.com › учебные ресурсы › trip-s-re…
Journeys Lessons 1 класс. Урок 1: Кто такой друг? Нина Крюс Вопрос для размышления: что важно в том, чтобы быть другом?
Journeys Reading First Grade — Amazon.com
www.amazon.com › Journeys-Reading-First-Grade
Journeys: Common Core Reader’s Notebook Consumable Volume 1 Grade 1; Houghton Mifflin Harcourt Journeys. ХОУТОН МИФФЛИН ХАРКОРТ.
First Grade Journeys Unit 1 Teaching Resources – TPT
www.teacherspayteachers.com › Обзор › Search:fir…
Результаты 1–24 из 6500+ · Содержит задания для всех 5 историй для Journeys First Класс 1. Упражнения для следующей истории: Урок …
Путешествия Урок 2 для первого класса: Буря – YouTube
www.youtube.com › смотреть
26.08.2021 · Это видео прочитайте вслух рассказ «Буря». Студенты могут следить за своими антологиями …
Dauer: 2:30
Прислан: 26.08.2021
Путешествия Урок 21 для первого класса: The Garden – YouTube
www. youtube.com › смотреть
18.02.2021 читаем рассказ: Сад, от Лягушки и…
Дауэр: 4:33
Прислан: 18.02.2021
Путешествия Урок 17 для первоклассника: Большое путешествие – YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.02.2021 · Учащиеся могут следить в своих антологиях, пока мы читаем Урок 17 «Путешествия» для первого класса …
Dauer: 4:38
Прислан: 17.02.2021
Hesson, M / Journeys First Grade
www.voorhees.k12.nj.us , М; Путешествие 1-й класс. Эта страница в настоящее время недоступна.
Времена года | Путешествия 1-й класс, раздел 3, урок 13 – Pinterest
www.pinterest.at › Entdecken › Bildung
27 сентября 2015 г. – отлично подходит для станций обучения грамоте, центров ELA и ежедневных 5 ротаций! Также отлично подходит для подпланов! Этот набор соответствует сезонным путешествиям для 1-го класса …
Единицы путешествий – 1-й класс
kyrock1stgrade.