Личная гигиена картинки раскраски: Раскраски Правила гигиены распечатать или скачать бесплатно в формате PDF.

Разработка урока по курсу Человек “Личная гигиена школьника” (4 класс)

   Муниципальное бюджетное учреждение

Пешковская средняя общеобразовательная
школа

Азовского района, Ростовской области

 

 

 

 

 

«Личная гигиена школьника»

по курсу «Человек» 

4-а  класс  (СИПР)

 

 

 

 

   

 

 

 

 

Учитель:
Марко Галина Александровна

учитель
начальных классов

ноябрь
2021г

 

 

Тема «Личная гигиена школьника»

по курсу «Человек»

 

Цель: показать
важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены; прививать бережное
отношение к своему здоровью.

 

Задачи:


Образовательные: продолжать учить осознанно подходить к своему здоровью,
уточнить значимость соблюдения правил личной гигиены для ценности здоровья
особенно в период инфекционного заболевания «COVID
-19».


Коррекционно-развивающие: развитие речевого слуха и коррекция произношения у
Алины. Активизация словаря: здоровый образ жизни, предметы личной гигиены.


Развивающие: развивать познавательный интерес, мыслительную активность.


Воспитательные: воспитывать желание заботиться о своём здоровье, стремление
вести здоровый образ жизни.

 

Материалы
и оборудование
: презентация «Гигиена школьника», дидактический
материал о здоровом образе жизни, мешочек с предметами личной гигиены,
картинки-раскраски.

 

 

Ход
занятия.

1.Организация рабочего места Алины

2. Актуализация знаний


Здравствуй, Алина! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ – это, значит, желать
здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь
за деньги. Алина, а что значит – быть здоровым? (ответы девочки). Сегодня мы с
тобой поговорим о том, как помочь нашему организму и никогда не болеть, но
сначала вспомним предыдущие занятия и поиграем в игру. Отвечай «Это я!», если
ты со мной согласна. Если это не про тебя, то мы с тобой молчим с тобой:

  – Кто
всегда готов жизнь прожить без докторов? +

  – Кто не
хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –

  – Кто не
ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +

  – Кто
мороза не боится, на санях летит, как птица? +

  – Ну а
кто начнет обед жвачкой с парою конфет? –

  – Кто же
любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +

  – Кто
поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +

  – Кот из
вас, из детворы, ходит грязный до ушей? –

  – Кто,
согласно распорядку, выполняет физзарядку7 +

  – Кто,
хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? +

 

  -Алина,
внимание на экран (Просмотр слайда мультфильма «Мойдодыр»)

-Что ты
видишь? Почему от мальчика сбежали вещи?

-А ты
догадалась, как можно назвать этого мальчика? (Неряха, грязнуля. )

-Правильно.
Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (Мыть руки, умываться,
мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.)

– Молодец!
То есть соблюдать правила личной гигиены, именно об этих правилах мы будем
говорить на нашем занятии.

–  Алина,
ты сегодня очень опрятная, руки чистые, волосы аккуратно причёсаны, на столе
порядок. Умничка! Как приятно смотреть на тебя и общаться. Расскажи, что ты
сама утром делала для того, чтобы быть такой симпатичной? (Учитель помогает
Алине устно составить предложения, задаёт наводящие вопросы)

– Алинка,
какая же ты старательная девочка! Без лишних напоминаний мамы  сама убрала
постель, сама умылась, почистила зубы, причесалась, оделась, позавтракала,
помыла свою чашку, успела два раза помыть с мылом руки. Настоящая взрослая
девочка! Ты сама умеешь ухаживать за лицом, руками, волосами, одеждой. Ты
многое умеешь! Это и есть личная гигиена. Личная гигиена – это уход за своим
телом, содержание его в чистоте.  
К концу занятия мы с тобой составим
правила личной гигиены.

 

3.
Открытие нового знания

  – Алина,
как ты думаешь, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены?   Грязь и
неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью. Грязнулями бывают,
как правило, ленивые люди. А ленивые школьники плохо учатся, не любят чисто
писать в тетрадях, скучают на уроках и дома, не читают книги. Они не любят
трудиться, помогать родителям в домашних делах.. 

   – Сейчас я прочитаю отрывок из
стихотворения Агнии Барто «Девочка чумазая» . послушай внимательно, подумай и
скажи, почему девочку называют Чумазая? Как ты понимаешь выражение – девочка чумазая?
Можно ли девочке исправиться? Как?.

— Ах ты,
девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях — дорожки.

— Я на солнышке
лежала, руки кверху держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
— Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
будто закопчённый.

— Я на солнышке
лежала,

нос
кверху держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
— Ах ты, девочка чумазая,
ноги в полосы измазала,
не девочка, а зебра,
ноги – как у негра.

— Я на солнышке
лежала,
пятки кверху держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.

     
После просмотра слайда и прослушивания отрывка Алина рассказывает о грязной
девочке, высказывает предположения о возможных причинах её неряшливого вида, о
том, как грязная девочка может стать чистой.


Алина, тебя никто не назовёт гразнулей, если ты не будешь лениться следить за
своим внешним видом. А для этого каждому человеку с детства надо знать правила
личной гигиены и соблюдать их. (Слайд)

 –
Алинка, а ты знаешь предметы личной гигиены? Назови их. (Слайд)


Каждый день нам надо …  (Слайд)

– А
если себя плохо чувствуешь, надо обращаться к врачу.  Особенно сейчас, когда в
стране и во всём мире «гуляет» инфекционное заболевание «COVID -19». Расскажи,
что мы делаем в классе ежедневно, чтобы мы не болели. (проветриваем классную
комнату, часто моем руки с мылом, протираем ручку на двери и крышки столов,
играем на свежем воздухе.  (Слайд)

 –
Памятка Как уберечься от вируса  «COVID -19»   (Слайд)

 

Регулярно  мойте руки с мылом

Проветривайте и делайте влажную уборку дома

Пользуйтесь носовым платком при кашле и чихании

Чаще бывайте на свежем воздухе

Ограничивайте сборы компаний

Носите  маску

 

 4.
Закрепление.

               
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»  (Слайд)

   В моем
волшебном мешочке собраны разные предметы (мыло, расческа, носовой платок,
полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды), помогающие нам
сохранить свое здоровье! А чтобы узнать, что там за предметы, ты должна на
ощупь взять любой предмет и, не видя его, сказать, что это и для чего надо.  
(Алина достаёт предметы и называет их применение дома)

  А сейчас
я загадаю загадки, а ты попробуешь их отгадать.

  
Отгадывание загадок


Ускользает, как живое,

Но не
выпущу его я.

Белой
пеной пенится,

Руки мыть
не ленится. (Мыло)

     
-Скажи, сколько раз в день вы должны мыть руки?

 

– Зубов
много,

А ничего
не ест. (Расческа)

    – А
кто ещё может пользоваться твоей расческой?

 


Пластмассовая спинка,

Жесткая
щетинка,

С зубной
пастой дружит,

Нам
усердно служит. (Зубная щетка)

    –
Сколько раз нужно чистить зубы?

 

– И сияет,
и блестит,

Никому оно
не льстит,

А любому
правду скажет –

Все как
есть ему покажет. (Зеркало)

 

Вытираю я,
стараюсь,

После
ванной паренька.

Все
намокло, все измялось –

Нет сухого
уголка. (Полотенце)

 

Лёг в карман
и караулю –

Рёву,
плаксу и грязнулю.

Им утру
потоки слёз,

– Не
забуду и про нос. (Носовой платок)

 

5. Практическое
применение знаний
. (Алина рассказывает порядок действий при мытье рук). 

– Намочить
руки, взять мыло, намылить руки до пены, затем смыть пену водой.

Теперь
чистыми руками моем лицо, уши, шею. Вытираемся чистым полотенцем.

-Алина, а
сколько раз нужно мыть руки? Когда? (после прогулки, перед сном, после игры с
кошками и собаками, после уборки комнаты, туалета, игр, работе на огороде,
поездок на транспорте, перед едой. Все тело необходимо мыть не реже одного раза
в неделю в ванне, под душем теплой водой с мылом.)

 

  Вывод:
Если ты регулярно моешься в ванной, носишь чистое белье и одежду, меняя его
каждый день, чистишь обувь, значит, ты соблюдаешь личную гигиену.

 

             
Памятка. (Слайд)

1.     Умываться
по утрам и вечерам.

2.     В течение
дня регулярно мыть руки с мылом

3.     Чистить
зубы нужно 2 раза в день (утром, после завтрака, и вечером, перед сном)

4.      Ежедневно
расчесывать волосы.

5.     Стричь
вовремя ногти один раз в неделю.

6.      Ежедневно
мыться под душем.

7.      Менять
нижнее бельё.

 

6. Игра
«Найди лишнее»
 (Слайд)

 

7.
Рефлексия. 
(Слайд)

Закончите
фразу:

 – Я
сегодня узнала…

 – Я
сегодня запомнила…

 – Каждый
день  буду соблюдать …    ( правила личной гигиены).

  

  Алина, а
сейчас мы с тобой раскрасим интересную картинку, и ты расскажешь, что делают
дети и зачем? Остальные картинки ты раскрасишь дома и расскажешь маме как надо
всем детям и взрослым соблюдать правила личной гигиены.

 

1)   2)  3)   4) 

 

5) 6)      7)

 

8)     9) 

 

 

   –
Алина, ты умница! Мы с тобой запомним – «Чистота – залог здоровья!»

 

 

 

Игра-занятие по формированию КГН для детей средней группы “Предметы личной гигиены” | План-конспект занятия (средняя группа) на тему:

Игра – занятие по формированию культурно-гигиенических навыков для детей средней группы «Предметы личной гигиены»

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес, воображение, логическое мышление, внимание и память.
  • Совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены: мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, мочалка, зубная паста, расческа.
  • Закреплять умение подбирать и выкладывать последовательность картинок: «Что сначала, что потом» (Алгоритм мытья рук).
  • Учить использовать в своей речи обобщенные слова, понятия: предметы личной гигиены.
  • Словарная работа: мыло, полотенце, мочалка, шампунь, зубная щетка, зубная паста, расческа.
  • Формирование понимания важности заботы о собственном здоровье.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Волшебный мешочек», алгоритм одевания «Что сначала, что потом», чтение К.Чуковский «Мойдодыр».

Материал и оборудование: посылка с предметами личной гигиены: мыло, мочалка, зубная паста, зубная щётка, шампунь, расчёска, полотенце. Алгоритм мытья рук «Что сначала, что потом», разрезные картинки предметов личной гигиены.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: 

Вы ребята проходите

На гостей все посмотрите

К нам сюда пришли друзья

Поздоровайтесь сперва

Улыбнитесь дружно им

Гостям нашим дорогим.

-Ой, ребята, когда я утром пришла, а вас ещё не было, мне принес почтальон посылку.

Хотите узнать, от кого оно? Угадайте:
– Он умывальников начальник и мочалок командир.
И если вы ленитесь мыться, он будет мылить вас до дыр.
Возьмет он мыло нежное, душистое
Отмоет вас он тщательно и чисто.
Почистит ваши зубки порошком и причешет гребешком.
– Правильно, это посылка от Мойдодыра. (открывает ящик) Но здесь еще и письмо. Вот что он пишет: «Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр. Умывальников начальник и мочалок командир. Дорогие мои дети! Я пишу вам письмо: я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою – из реки, из колодца, или просто дождевой! Нужно мыться непременно утром, вечером и днем, перед каждою едою, после сна и перед сном»
– А еще Мойдодыр спрашивает, моете ли вы свои руки и лицо? Когда? А зачем это нужно делать? (ответы детей). Давайте сейчас с вами и поговорим о чистоте, и о том, что для этого нужно, чтобы нам не было стыдно перед Мойдодыром, который так заботится о нашем здоровье.
Если вы ответите правильно на все мои вопросы, то получите подарки от Мойдодыра. Договорились?

«Дорогие ребята! Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки и к ним отгадки. Постарайтесь разгадать загадки. Желаю удачи. До свидания. Ваш Мойдодыр».
– Ну что, ребята, отгадаем загадки? (зачитываются загадки). Из посылки достаются предметы. 

Дидактическая игра «Определи на ощупь»

(В посылке лежат предметы личной гигиены: мыло, мочалка, зубная паста, зубная щётка, шампунь, расчёска, полотенце).

Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

Игровые правила: На ощупь определить, что находится в посылке.

Игровые действия: В посылке лежат несколько предметов. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав один из предметов, рассказывает о нём.

Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (Мыло)

1 ребенок достает мыло.

Воспитатель: Ребята, что это?

Дети: Мыло.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на мыло и опишите его. Какое Мыло?

Дети: Гладкое, белое, твердое, душистое. 

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Мыло нужно для того, чтобы умываться: мыть руки, лицо, шею и все тело, чтобы быть чистыми, уничтожать микробы.

Я мохната и кудрява,

Чисто мою вас, ребята. (мочалка)

2 ребенок достает мочалку.

Дети: Это мочалка.

Воспитатель: Какая бывает мочалка?

Дети: Мягкая, жесткая, разноцветная.

Воспитатель: Для чего мочалка нам нужна?

Дети: Чтобы мыть наше тело.

У неё с утра дела

Чистить зубы до бела. (зубная щётка)

3 ребенок достает зубную щетку.

Воспитатель: Для чего нужна зубная щетка?

Дети: Для того чтобы чистить зубы.

Воспитатель: А когда мы чистим зубы?

Дети: Утром и вечером.

Воспитатель: А какая зубная щетка бывает?

Дети: Разноцветная, с щетинками, пластмассовая, детская и взрослая.

Я не сахар, не мука

Но похож на них слегка

По утрам всегда я.

На зубы попадаю. (зубная паста)

4 ребенок достает зубную пасту.

Воспитатель: А это что такое?

Дети: Зубная паста.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Ароматная, вкусная, мягкая.

Воспитатель: А для чего зубная паста нам нужна?

Дети: Чтобы чистить зубы.

Он душист и ароматен

Для волос наших приятен

Только с ним у нас всегда

Будет чистой голова (шампунь)

5 ребенок достает шампунь.

Дети: Шампунь.

Воспитатель: Для чего нужен шампунь?

Дети: Чтобы мыть волосы.

Воспитатель: А какой шампунь?

Дети: Ароматный, разноцветный, бывает детский и взрослый.

Бабушка Ненила мне вот что говорила

Пушистое, цветастое

Веселое, махровое!

Вытирай по суше, и лицо и уши. (полотенце)

6 ребенок достает полотенце.

Дети: Полотенце.

Воспитатель: Зачем нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытирать руки и лицо.

Воспитатель: А какое полотенце?

Дети: Мягкое, пушистое, розовое, махровое.  

Целых 25 зубков,
Для кудрей и хохолков.
И под каждым, под зубком –
Лягут волосы рядком. (расческа)

7 ребенок достает расческу.

Воспитатель: А кто знает, для чего нужна расческа?

Дети: Чтоб волосы расчесывать, и чтоб быть опрятными и аккуратными.

Воспитатель: Из чего сделана расческа?

Дети: Из дерева или пластмассы.

Воспитатель: Вот мы и разобрали, что лежит в почтовом ящике. А вы знаете, как одним словом называются все эти предметы? «Предметы личной гигиены»

Воспитатель:  Ребята, вы знаете, как правильно мыть руки?

Воспитатель: А давайте вспомним правила мытья рук.

Дидактическая игра: «Что сначала, что потом».

Дидактическая задача: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить детей составлять последовательную цепочку взаимосвязанных событий. Развивать мышление, речевую активность.

Игровые правила: Составить цепочку из картинок с последовательными действиями, объясняя, что сначала, что потом.

Игровые действия: Дети выкладывают последовательность картинок в алгоритме «мытье рук», и проговаривают, что они делают сначала, а что потом. Обсуждают правильность выбора каждого ребёнка.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. А сейчас давайте встанем в круг и покажем, как мы умеем правильно мыть руки и лицо.

Надо нам перед едой (все дружно шагаем)

Мыть руки с мылом и водой (намыливаем руки)

Чтобы злой презлой микроб (Пазы руками)

Не забрался к нам в живот. (Гладим живот)

Водичка, водичка, (открываем ладошки вверх)

Умой мое личико. (Как бы дотрагиваемся до лица)

Чтобы глазки блестели, (дотрагиваемся до глаз)

Чтобы щечки розовели, (круговыми движениями щеки)

Чтоб смеялся роток (улыбаемся)

И кусался зубок (показываем зубки).

Воспитатель: Ребята, а ещё я в посылке нашла телеграмму.

Дидактическая игра: «Найди ошибку»

Игровые правила: Зачитать текст и найти ошибку.

Игровые действия: Дети должны найти в тексте ошибку и поправить.

“Полотенцем моют руки”

“Расчёской вытираются”

“Зубной щёткой намыливают тело”

“Мылом причёсываются”.

-Ой, ребята, что-то я не поняла, кажется, Мойдодыр всё перепутал. Давайте вместе попробуем разобраться:

-полотенцем (что делают).

-Расчёской.

-Зубной щёткой.

-Мылом.

-Вот какую смешную телеграмму нам прислал Мойдодыр.

Воспитатель: Ребята, а еще я здесь нашла конверт, а в нём много картинок, но они разрезные. Нужно их составить в целые картинки.

Дидактическая игра: «Сложи картинку»

Дидактическая задача: учить осознавать целостность чего-либо, складывать из частей что-то единственное. Закрепить названия предметов личной гигиены, их назначение, а также значение их использования для сохранения и укрепления здоровья.

Игровые действия: составить картинку в единое целое.

Послушайте стихотворение.

Кто зубы не моет, не моется с мылом,

Тот вырасти может болезненным, хилым.

Дружат с грязнулями только грязнули,

Которые сами в грязи утонули

Из них вырастают противные бяки,

За ними гоняются злые собаки.

Грязнули боятся воды и простуд,

А иногда вообще не растут.

Торжественное обещание (все дети хором повторяют)

Чтоб в грязнулю и неряху

Мне не превратиться,

Обещаю каждый день чисто-чисто мыться.

Быть хочу я очень чистым,

А не чёрной галкой,

Обещаю я дружить с мылом и мочалкой.

А ещё, два раза в сутки

Обещаю чистить зубки.

Обещаю всем кругом

Быть послушным малышом.

Ходить чистым и опрятным,

Очень, очень аккуратным.

Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Мойдодыр, как и обещал, приготовил для вас подарки. (раскраски с предметами личной гигиены)

Раскраски Чистота


الصفحة الرئيسية


انتباه! الصور قد تكون خاضعة لحقوق التأليف والنشر المزيد من التفاصيل


Дети с хорошими раскраскими раскраски – Бесплатная раскраска для детей

. Раскраски для печати | Kidadl

Objects Hygiene Coloring Stock Illustrations – 43 Objects Hygiene Coloring Stock Illustrations, Vector & Clipart – Dreamstime

Раскраски по уборке – Раскраски для дома

Раскраски по уборке для детей

Раскраски по уборке – Раскраски для дома

Раскраски по гигиене – Бесплатные раскраски для детей

Бесплатная раскраска для обучения детей гигиене: микробы Не для совместного использования | Бесплатные школьные распечатки, Плакаты в классе бесплатно, Обучение детей

Раскраски по личной гигиене – KS2 (сделано учителем)

Раскраски по гигиене от Messy Little Monster | ТП

Страница раскраски с чистильщиком.

Весенняя уборка онлайн раскраски

Гигиена раскраски – Лучшие раскраски для детей

Распечатать раскраски День Земли – Topcoloringpages.net

Раскраска «Помойте волосы» — 10 минут качественного времени

Бесплатные раскраски «Гигиена». Качайте и печатайте раскраски Гигиена.

Печать Раскраска Гигиена – Бесплатные раскраски для детей печать

Уборщица раскраска | Раскраски для детей печать онлайн

Уборка дома | раскраски для печати

Очистка страницы раскраски Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Раскраска

0004

Гигиена Раскраски – Раскраски Дом

Бесплатные Раскраски для Детей Мытье Рук Раскраски для детей

День Земли раскраски – Раскраски

Сохранять землю в чистоте – долг каждого гражданина раскраска | Скачать бесплатно Keeping ea… | День Земли раскраски, Раскраски Земля, Раскраски для печати

Уборка раскраски для детей

BabyCity – Скачать раскраски Личная гигиена (120 раскрасок)

Раскраски гигиена – лучшие раскраски для детей ПЭЛюбовь | Учителя платят учителям

Уборка Раскраски – Ежедневные раскраски

Бутылка средства для мытья окон Раскраска Скрипучая уборка – Получить раскраски

Бесплатная страница раскраски Чистый пол | Раскраски для печати | Кидадль

Содержать землю в чистоте – обязанность каждого гражданина раскраска | Скачать бесплатно Keeping ea… | День Земли раскраски, Раскраски Земля, Раскраски для печати

Гигиена (6) Раскраски для детей – Бесплатные Разное для печати Раскраски онлайн для детей – ColoringPages101. com | Раскраски для детей

Мытье рук для соблюдения гигиены0006 Transmissionpress: День уборки – Раскраски для детей

Раскраски по гигиене – Лучшие раскраски для детей

Раскраски для мыла. Habitos de higiene, Habitos de higiene personal, Higiene personal niños

День Земли Раскраски – Присоединяйтесь к команде очистки | BlueBonkers – День Земли Раскраски Страница 32 9Стоковая векторная графика «0004

раскраска страницы. Контур мультяшной девушки с» (без лицензионных платежей), 440645980 | Shutterstock

Уборщица книжка-раскраска 1 Royalty Free Vector Image

Top 10 Free Printabe Dental Coloring Pages Online

Набор для гигиены полости рта. Стоковая иллюстрация «Черно-белая страница раскраски». Фото со стока – Alamy

Серия «Уборка дома. Shutterstock

Бесплатные раскраски для детей с мытьем рук ⋆ بالعربي نتعلم

9Раскраска 0006 Пропаганда личной гигиены

Уборка дома | Бесплатные раскраски для печати

BabyCity – Скачать раскраски Личная гигиена (120 страниц)

6 Раскраски Здоровый образ жизни + уборка от Sarah Yoest | TpT

Уборка в классе, бесплатные раскраски | Раскраски

Малыш чистит листья Раскраски для детей – Бесплатные раскраски осень для печати онлайн для детей – ColoringPages101. com | Раскраски для детей

Top 25 Free Printable Bears Bears Coloring Pages Online

Бесплатная страница раскраски для мытья рук, скачать бесплатную страницу раскраски для мытья рук png изображения, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов Раскраски для детей с мытьем рук ⋆ بالعربي نتعلم | Раскраски для детей, Бесплатные раскраски для печати, Раскраски

Медведь Чистка поверхности раскраски страница для печати

EPS Vector – Страница раскраски мультяшных предметов гигиены. Stock Clipart Иллюстрация gg66517176 – GoGraph

Cleaner Coloring Pages – Ultra Coloring Pages

Книжка-раскраска для очистки иллюстраций. | CanStock

Мультяшные предметы гигиены раскраски, Арт Принт | Плакаты и принты Barewalls | bwc15740805

Стоматология и здоровье полости рта Раскраски | Delta Dental of New Jersey

Бесплатно и для печати Папа-медведь учит сестру-медведя чистоте. Parentune.com

7 бесплатных раскрасок для детей о положительных ценностях – Моменты в день

Раскраска Белоснежка – счастливая уборка | All Kids Network

Уборка 7 | Раскраски 24

Гигиена Раскраски – Лучшие раскраски для детей

Чистота – Раскраски от FamiliarOddlings на DeviantArt

Пожалуйста, держите пляжи в чистоте. Раскраски для детей || РАСКРАСКИ-PAGES-PRINTABLE.COM

Раскраска «Майская уборка» для печати, лист и картинка для взрослых и детей (девочки и мальчики) – Babeled.com

Детский набор для гигиены полости рта. Векторная черно-белая раскраска Stock Vector Image by ©stockakia #278002968

35 Бесплатные раскраски День Земли

Книжка-раскраска девушка моет руки тема 1 – иллюстрация к картинке Фото со стока – Alamy

Уборка Shopkins Molly Mops Раскраска Страницы

Гигиена Книжка-раскраска: Очень красивая развивающая книжка-раскраска для детей от 3 до 12 лет

Уборка Раскраски Клипарт Весенняя уборка Раскраски – Swachh Bharat Images Black And White – Free Transparent PNG Clipart Images Download

Топ 20 бесплатных раскрасок ко Дню Земли онлайн

Игра Лабиринт или Лабиринт. Головоломка. Окраска страницы Контур мультяшной девушки со шваброй и ведром. Работа по дому и уборка, Книжка-раскраска для детей. Векторный клипарт | Adobe Stock

Раскраски с мылом Good Hygiene – Бесплатные раскраски для детей

Раскраски с гигиеной для детей МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА Домашний карантин – Etsy0004

Книжка-раскраска Вектор и фото (бесплатная пробная версия) | Bigstock

13 лучших раскрасок по гигиене для детей – Обновлено 2018

Раскраски для детей. | Студенческая уборка, Художественные рисунки для детей, Рисование для детей

Dental Hygiene Coloring — Hygiene Edge

Гигиена (8) Раскраска для детей – Бесплатные Разное для печати Раскраски онлайн для детей – ColoringPages101.com | Раскраски для детей

Золушка должна содержать свой дом в чистоте | Бесплатные раскраски для печати

جهات الاتصال

Распечатки и занятия по гигиене – The Homeschool Daily

В нашем отделе Keep Clean Hygiene есть множество БЕСПЛАТНЫХ распечаток и занятий по гигиене ! Это дает возможность учить словарный запас, а также практическую гигиену. Некоторые из занятий в этом блоке предназначены для детей младшего дошкольного возраста и малышей. В первую очередь речь шла о том, как ухаживать за зубами и мыть тело и руки. Книги о дантистах и ​​врачах взяли в библиотеке. Мы также читаем о зубах и кариесе. Не говоря уже о том, какие продукты полезны для зубов. Практика того, как правильно мыть руки, чтобы убить микробы, также была важна для охвата в блоке Keep Clean Hygiene. Мы даже обсудили, почему мы не должны ковыряться в носу… все, что соответствует уникальным потребностям вашего ребенка. Приятного обучения!

Как партнер Christian Book и Amazon, мы можем получать комиссионные за соответствующие покупки. Спасибо за поддержку. Как всегда, мы рекомендуем только те предметы, которые, по нашему мнению, действительно принесут пользу вашему обучению на дому. Мы ценим это.

Как использовать гигиенические распечатки и мероприятия

Перед запуском устройства прокрутите и просмотрите подборку гигиенических распечаток и мероприятий. Решите, какие из них, по вашему мнению, больше всего резонируют с поведением и возрастом вашего ученика. Если ваш ученик старше, подумайте о том, чтобы посмотреть нашу статью «Как бороться с вредными микробами?» после. Он делится слайд-шоу и лабораторией, которая будет легко работать с распечатками и действиями по гигиене. Подумайте о том, чтобы объединить образовательные видеоролики, книги для чтения, поделки или лабораторную работу в дополнение к бесплатным печатным материалам, приведенным ниже. Это создаст динамичный урок, который понравится вам и вашим ученикам.

Начните работу с несколькими книгами по гигиене…

Модульные исследования быстро соберутся вместе, если вы соберете большую литературу по своей теме. Используйте много интересных и познавательных книг. Истории ведут вас и ваших близких к содержательным дискуссиям по обсуждаемой теме. В этом случае гигиенические распечатки и мероприятия становятся полными, когда книги интегрированы повсюду. Взгляните на некоторые из книг, которые мы нашли полезными. Это прекрасное время, чтобы задержаться в местной библиотеке. 🙂

ДЕТСКИЙ КНИЖНЫЙ МАГАЗИН

ХЭППИ ПРОТИВ. ЗУБЫ SAD РЕЗКА И ВСТАВКА

Лист для вырезания и наклеивания «Счастливые зубы против грустных» — эффективный способ научить вашего ребенка некоторым недостаткам употребления в пищу продуктов с высоким содержанием сахара и низким содержанием минералов и витаминов. После того, как ваш ребенок вырежет картинки с едой и напитками, он приклеит их либо под счастливый зуб, либо под грустный зуб. Счастливый зуб ест продукты, которые полны витаминов и минералов. Принимая во внимание, что грустный зуб ест нездоровую пищу.

СКАЧАТЬ HAPPY VS. ГРУСТНЫЕ ЗУБЫ

СЧИТАЮЩИЕ ЗУБЫ

Это занятие, которым занимались я и мои дети, когда они были дошкольниками. Работая в нашем подразделении Keep Clean Hygiene, мы всегда говорим о том, чтобы наши зубы оставались здоровыми. Таким образом, казалось уместным считать зубы только на улыбке. Попросите ребенка вырезать цифры и приклеить их на зубы. Предложите ребенку приклеить их по порядку слева направо… 1, 2, 3, … В конце пусть ваш ребенок укажет на цифры и сосчитает зубы. А еще лучше, посчитайте их вместе! Приятного обучения!

СКАЧАТЬ СЧИТАЮЩИЕ ЗУБЫ

ВРЕМЯ ВАННЫ РЕЗКА И ВСТАВКА ЛИСТ РАБОТЫ

Рабочий лист для вырезания и вставки во время купания — это весело. К счастью, это также способствует чистоте! Я бы посоветовал вам распечатать изображение верхней части тела вашего ребенка, чтобы поместить его в ванну, используя пузыри, чтобы скрыть любую одежду на картинке. Моим детям очень понравилось делать эту сцену с пеной в ванне, когда они увидели свою фотографию в ванне. Мы оба всегда улыбались, когда видели их фотографию, помещенную в ванну.

Сначала вырежьте все мелкие кусочки и предложение на первой странице. Попросите ребенка приклеить их вокруг ванны. Мы использовали это время, чтобы поговорить о важности омовения наших тел, и я смог поработать над тем, как Иисус смывает с нас наши грехи… грязь с наших сердец. Загрузите здесь или нажмите на изображение слева. Желаю вам счастливого обучения!

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КРАСКИ

Гигиенические раскраски пригодятся первоклассникам. Они дают суетливым рукам занятие, пока вы рассказываете им о важности того, что изображено на листе. Есть 10 раскрасок, посвященных темам гигиены. Взгляните и посмотрите, что работает для вас и ваших!

СКАЧАТЬ РАСКРАСКИ ДЛЯ ГИГИЕНЫ

БУКЛЕТ WORD «ЧИСТИТЕ ЗУБЫ»

 Эта брошюра идеально подходит для младшего дошкольника. Помимо развития мелкой моторики (вырезание), буклет способствует расширению словарного запаса. Сначала вам нужно будет вырезать по пунктирным линиям. В вашем буклете будет 6 страниц. Затем разложите книгу по порядку слева направо и сверху вниз. Я скрепляю страницы вместе одной единственной скобой в верхнем левом углу. Вы или ваш ребенок можете вырезать слова.

           Теперь вы готовы начать! Прочитайте название вслух, а затем на каждой странице спрашивайте ребенка: «Что ты видишь на картинке?» Обсудите с ними варианты слов в устной форме: «Вода, зубная щетка, зубная паста или зуб?» Предложите ребенку подобрать слово к картинке. Предложите ребенку приклеить слово внизу картинки. Перечитайте книгу им, когда все будет сделано. Загрузите здесь или нажмите на изображение. Приятного обучения!

Другие полезные средства гигиены…

КУПИТЬ ИГРУШКИ ДЛЯ ВАННЫ

МОЙТЕ РУКИ СЛОВО БУКЛЕТ

Этот буклет нравится дошкольникам. В этот день мы также практикуем правильное мытье рук. Ваш ребенок будет так горд, когда его книга будет завершена. Давай начнем!

После печати разрежьте по пунктирным линиям, а затем разложите книгу по порядку слева направо и сверху вниз. Я скрепляю страницы вместе одной единственной скобой в верхнем левом углу.

Сидя рядом с ребенком, я читаю ему заголовок и на каждой странице спрашиваю: «Что ты видишь на картинке?» Затем я прочитал им варианты слов: «Вода, жидкое мыло, кусковое мыло, руки?» На каждой странице попросите ребенка приклеить слово внизу картинки. Перечитайте им свою книгу. Загрузите здесь или нажмите на изображение слева. Приятного обучения!

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ СПРАВОЧНИКИ

Эти инструкции по гигиене идеально подходят для любого ученика детского сада. В наборе 4 листа последовательности. Выстраивание сцен в последовательность, вероятно, является новой концепцией для вашего ученика. Не пугайтесь, если они не уверены в том, как выполнить задание. Кто-то справится с задачей быстро, а кому-то потребуется дополнительная помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *