Рисунок из страз «София прекрасная» (id 88154157)
К сожалению, товар недоступен. Купить товары для детского творчества вы можете у других продавцов.
Характеристики и описание
София прекрасная – маленькая добрая девочка, главная героиня одноименного диснеевского мультсериала. Образ Софии это русые волосы, голубые глаза, обычно она носит светло-лиловое платье, а на голове у неё серебряная тиара. Именно в этом образе «София прекрасная» изображена на этом рисунке из страз, который не оставит равнодушной не одну девочку старше 3 лет.
Задача ребенка украсить цветными стразами рисунок «Софии прекрасной». Из-за наличия мелких деталей эту творческую работу желательно проводить под присмотром взрослых. Постепенно, благодаря старанию ребенка, простой рисунок «София прекрасная» при украшении стразами превращается в сверкающее произведение.
Для того, чтобы наклеить стразы на картинку, необходимо выбрать и отделить стразы нужного цвета от блока, и наклеить его на картинку, плотно прижав, в точкам, соответствующего цвета.
В состав набора входят:
– блок самоклеющихся страз – 182 шт. пяти цветов;
– картонная основа с рисунком, размером 250х180 мм – 1 шт.
Код: 01843
Недоступен
1 000 Тг.
Популярные производители в категории Товары для детского творчества
Школа талантов
Арт Узор
Фантазер
Десятое королевство
Disney
Danko Toys
Hasbro
Лесная мастерская
Хатбер
Make it Real
Ranok Creative
Bondibon
У нас покупают
Пазлы и головоломки
Настольные игры
Развивающие и обучающие игрушки
Вышивка и бисероплетение
Рисование и аппликация
Детское творчество и рисование
Обучающая и развивающая детская литература
Мыловарение и изготовление свечей
Лепка и создание игрушек
Вязание и валяние
Товары для детского творчества
Скрапбукинг, квиллинг и декупаж
Конструкторы
Тематические игровые наборы
Раскраски
Книги для самых маленьких
Детская мозаика
Учебная и справочная литература
ТОП теги
Мел канцелярский
Нарукавники защитные
Альбом-раскраска
Рисование для 6 лет
Рисование для девочек
Набор для свечей накала
Клетчатка из чего состоит
Рисунок из страз «София прекрасная» и другие товары в категории Товары для детского творчества доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Рисунок из страз «София прекрасная», в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Принцесса софия рисунок – 76 фото
Принцесса рисунок
Принцесса Эмбер Дисней
Принцесса София для срисовки
Принцесса София для срисовки
София прекрасная София заступник
Рисование для детей принцессы Софий
Дисней София прекрасная
Принцесса София
София Дисней
Princess Sofia
София прекрасная Эдит 2021
Эмбер принцесса София
Милые принцессы
Картинки София прекрасная из мультика для печати
Дисней София прекрасная
София прекрасная Джун
Мультфильм София принцесса София
София и Эмбер раскраска
Принцесса София Эмбер вектор
Принцесса София PNG
Принцесса София раскраска
Раскраски Princesa Sofia
Принцесса София
Принцесса София и кролик Клевер
Малика София раскраска
София прекрасная Эмбер
Разукрашка София прекрасная
Принцесса София портрет
Принцесса София прекрасная Русалочка
Принцесса в фиолетовом платье Дисней
Принцесса София раскраска
Мультик София прекрасная
София прекрасная с семь й
Обои София прекрасная
София прекрасная мультфильм Дисней
Раскраска София прекрасная Эмбер
Королевство принцессы София
Принцессы Диснея Сафия
София маленькая принцесса
Раскраски Princesa Sofia
Принцесса София принцессы Disney
Принцесса София
Вафельная картинка принцесса София
София прекрасная принцесса Эмбер
Раскраска принцессы для девочек царевны
Принцесса София глаза
София прекрасная 2004
Малика София София София
Принцесса София
София для рисования
Принцесса София раскраски принцесса София
Герои мультика София прекрасная
София прекрасная раскраска принцесса Хильдегарда
Приглашение принцесса София
София и Эмбер раскраска
Принцесса София карандашом
София прекрасная Наряды Эмбер
Диснеевские принцессы София прекрасная
Раскраска принцесса Дисней София
Принцесса София и Эмбер арт
София прекрасная Бейливик
Принцесса София Эмбер sex
Принцесса София мультик Дисней
София прекрасная герои мультфильма
Принцессы Диснея вектор София
Принцессы Диснея Сафия
Раскраски принцесса София Люсинда
Принцесса София Белль
Макет для печати принцесса София
Принцесса София разукрашка
Принцесса София звери
Принцесса София
Рисование. Для. 1 Класс. Сафия принсеца
Принцесса София
Принцесса София Ариэль
Разукрашки Дисней София
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Sophia Loren Drawing Оригинальный рисунок Sophia Loren Portait
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
26 продаж
|
5 из 5 звезд
Редкая находка
€209,36
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Внесен в список 9 сентября 2022 г.
6 избранных
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Мотивация, методы и значение: архитектурные чертежи собора Святой Софии
Автор Бет Бейли, помощник архивариуса
Как мы упоминали ранее в этом блоге, Роберт Ван Найс провел большую часть своей жизни, работая над архитектурным обзором Собор Святой Софии. Ван Найс, возможно, был самым преданным человеком, когда-либо выполнявшим такой проект в здании, но он был не единственным. Вильгельм Зальценберг, учитель машиностроения и чиновник государственного строительства, провел меньше года в соборе Святой Софии между 1847 и 1848 годами, опубликовав книгу иллюстраций в 1854 году.0003
Хотя Ван Найсу потребовалась целая жизнь, а Зальценбергу – несколько месяцев, у каждого человека были свои уникальные мотивы для проведения архитектурных изысканий. Зальцберг и Ван Найс отличались целями, аудиторией и, конечно же, временем, в которое они работали. Полученные рисунки сильно отличаются друг от друга, как видно здесь:
Западный вид на собор Святой Софии. Пластина из Alt-christliche Baudenkmale von Constantinopel vom V. bis XII Вильгельма Зальценберга. Ярхундерт. Изображение предоставлено цифровой библиотекой Краковского политехнического университета.
Западный вид на собор Святой Софии. Тарелка из Святой Софии в Стамбуле: архитектурный обзор Роберта Л. Ван Найса. Изображение предоставлено Коллекциями изображений и архивами полевых работ, Дамбартон-Оукс.
Архитектурные чертежи не должны быть субъективными, но эти рисунки так же различны, как и люди, которые их рисовали, и все из-за их мотивации.
Поскольку братья Фоссати уже были в соборе Святой Софии в 1847 году, это казалось прекрасной возможностью нарисовать это прекрасное здание и некоторые из его недавно обнаруженных мозаик. Поэтому прусский король Фридрих Вильгельм IV послал Зальценберга задокументировать здание, особенно орнамент, чтобы вернуть идеи, которые король мог бы использовать при проектировании новых зданий в Пруссии.
Итоговая книга, Alt-christliche Baudenkmale von Constantinopel vom V. bis XII. Jahrhundert во многом является продуктом своего времени и мотивов создателя. Зальцберг со своей командой граверов пытался изобразить то, что он видел, как можно красивее. Для кого-то в середине 1800-х одной из вещей, которые означала красота, была симметрия (хотя византийские здания не симметричны). Рисунки великолепны — и здание великолепно — но рисунки не всегда точно изображают здание. Вместо того, чтобы рисовать то, что он видел, Зальцберг нарисовал идеализированное изображение собора Святой Софии. Он добавил одни черты, убрал другие и преувеличил совершенство здания.
Вид на собор Святой Софии. Пластина из Alt-christliche Baudenkmale von Constantinopel vom V. bis XII Вильгельма Зальценберга. Ярхундерт. Изображение предоставлено цифровой библиотекой Краковского политехнического университета.
Украшение собора Святой Софии. Пластина из Alt-christliche Baudenkmale von Constantinopel vom V. bis XII Вильгельма Зальценберга. Ярхундерт. Изображение предоставлено цифровой библиотекой Краковского политехнического университета.
Мотивы Роберта Ван Найса, начавшего собственное исследование собора Святой Софии 90 лет спустя, были совсем другими. Ван Найс и Уильям Эмерсон, декан архитектуры Массачусетского технологического института, который спонсировал проект в течение первых двух десятилетий, были заинтересованы в четком и полном архитектурном обзоре здания , точно , в его нынешнем виде. В 1937 году Византийский институт, как и Фоссатис до них, уже был там, открывая и восстанавливая мозаики, и присутствие Византийского института облегчило доступ Ван Ниццы. Ван Найс выпустил свои архитектурные чертежи двумя частями, в 1965 и 1986. И каждый рисунок поражает своей точностью, вплоть до размещения каждого кирпича, как показано ниже.
Торцевые стены контрфорсов собора Святой Софии. Тарелка из Святой Софии в Стамбуле: архитектурный обзор Роберта Л. Ван Найса. Изображение предоставлено Коллекциями изображений и архивами полевых работ, Дамбартон-Оукс.
Книга Зальценберга также включала рисунки нескольких других византийских церквей и достопримечательностей (см. ниже), но опять же полезно взглянуть на его мотивы. Он задокументировал мозаику и каменную кладку, чтобы запечатлеть яркие цвета и игривые узоры, где бы он их ни нашел, что было бы особенно интересно его покровителю, королю.
Орден монастыря Пантократор. Пластина из Alt-christliche Baudenkmale von Constantinopel vom V. bis XII Вильгельма Зальценберга. Ярхундерт. Изображение предоставлено цифровой библиотекой Краковского политехнического университета.
Ван Найс также осмотрел другие церкви и достопримечательности, сфотографировав другие византийские постройки в Стамбуле. Однако им всегда двигало желание нарисовать правду, нарисовать именно то, что было. Основываясь на нашей оценке коллекции, мы считаем, что просмотр этих других зданий дал Ван Найсу новый взгляд на его любимую навязчивую идею, собор Святой Софии. Ван Найс интересовала документация без иерархии. Орнамент интересовал его только наравне со всем остальным — как и следы каменщиков, и граффити, которые он также тщательно документировал.
Мы также можем узнать о мотивах Ван Найса из его собственных слов. Ван Найс хранил обширную коллекцию исследовательских заметок, которые сейчас находятся в коллекции Robert L. Van Nice Fieldwork Records and Papers, ок. 1936-1989 гг. Эти заметки — словно окно в мысли Ван Найса, и мы можем получить представление о его предшественнике. Ван Найс в своих заметках, безусловно, отдает должное Зальценбергу. Он называет работу 1854 года «очевидно, фундаментальным документом о Святой Софии» и говорит, что книга представляет собой:
«огромный объем работы за, по-видимому, шесть месяцев, которые он провел в Опле. Что еще более важно, орнамент, который он показывает, великолепно прорисован – мраморные панели, инкрустация, opus sectile, мозаичные узоры, детали карниза, капители колонн, орнамент и т. Д. тени. Цвет используется в литографии. У нас нет фотографий, которые могли бы показать детали всех этих видов декора. Его гравюры дают прекрасное представление о церкви в целом, цветная часть здесь особенная».
Но страсть Ван Найса к точности означала, что он не мог не перечислить недостатки Зальцберга. На нескольких карточках (одна из которых озаглавлена «ДОСТОВЕРНОСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВ») он перечисляет некоторые проблемы, связанные с работой Зальцберга:
— Зальцберг, … введены элементы в одном контрфорсе, которые существуют в другом, и т. д.
-…Он полностью исключил импортные элементы, выступающие с восточного фасада Софии.
– Его очертание шапок колонн пролетов галереи [было ошибочным]
– Без плит перекрытия
-Входы на минареты запрещены
– Он показывает… на месте софитов арок экседры на уровне земли какой-то общий резной рисунок, которого не существует…
– На его восточном фасаде почему-то отсутствуют небольшие выступы по бокам основания купола.
– Он потерял колодец в южном проходе.
– Его щупальца находятся под углом 45 (градусов) к основанию купола.
– Арки к западной галерее сбоку горизонтальные, а не закругленные.
– Толщина свода преувеличена.
– Западный полукупол слишком толстый.
Ниже приведен пример одной из многочисленных карточек с исследовательскими заметками Ван Найса.
Обратите внимание, что Ван Найс задается вопросом о Зальцберге: «Говорит ли он где-нибудь, что части его рисунков являются чисто предположительными?» Изображение из коллекции Роберта Л. Ван Найса «Полевые отчеты и документы», ок. 1936-1989 гг. Предоставлено коллекцией изображений и архивом полевых работ, Думбартон-Оукс.
В центре внимания Ван Найса всегда была точность, и ему не нравилась идея «изобретенных» деталей. Он верил в то, что делал, и из других его записей видно, что ему было очень важно изложить правду на бумаге:
«Унифицированные планы Зальцберга, которые делают все симметричным, орнаментируют регулярным и повторяющимся и т. д., в то же время внося… черты, которых просто не существует… Таким образом, кажется, что мы окажем величайшую услугу, если запишем только то, что мы находим и отделяем все догадки от основных рисунков… По крайней мере, мы не будем запускать дезинформацию на плаву».
Вот сравнение двух взглядов в разрезе: позитивистского, основанного на фактах изображения Ван Найса и более причудливого, ориентированного на украшения взгляда Зальцберга:
Продольный разрез на юг и изометрический вид в разрезе собора Святой Софии. Тарелка из Святой Софии в Стамбуле: архитектурный обзор Роберта Л. Ван Найса. Изображение предоставлено Коллекциями изображений и архивами полевых работ, Дамбартон-Оукс.
Мозаично-мраморное убранство бемы в соборе Святой Софии. Пластина из Alt-christliche Baudenkmale von Constantinopel vom V. bis XII Вильгельма Зальценберга. Ярхундерт. Изображение предоставлено цифровой библиотекой Краковского политехнического университета.
Размышляя о целях и мотивах, последний момент, который следует принять во внимание, — это время, в которое работали эти люди. Зальцберг возвращал изображения собора Святой Софии людям, в том числе королю, который никогда его не видел. Король был очень увлечен архитектурой, лично рисовал здания, которые хотел построить, прежде чем передать эскиз придворным архитекторам. Но король также интересовался орнаментом и, по словам Роберта С. Нельсона в 9, вероятно, использовал мозаику, которую нарисовал Зальценберг, в качестве модели для мозаики в своем собственном Клостерхофе.0107 Собор Святой Софии 1850-1950 гг.: Современный памятник Святой Премудрости . Обмен изображениями друг с другом занимал много времени в середине 1800-х годов, и для Зальценберга красота и удобство использования были важнее точности.
На мотивы Ван Найса также повлиял период, в который он работал. Первая половина 20 -го -го века была захватывающим временем — на самом деле, Ван Найс сказал своим детям, что он хотел заниматься древностями с тех пор, как услышал об открытии в 1922 году гробницы Тутанхамона. Ван Найс делал свою работу в то время, когда 9В журнале 0107 Life публиковались статьи и изображения византийских мозаик, поэтому доступ к информации был уже совсем другим, а обмен изображениями друг с другом был намного быстрее.