Индеец рисунок для детей – 82 фото
Индейцы дети
Индейцы мультяшные
Про индейцев дошкольникам
Индейцы для рисования
Индеец рисунок для детей
Индейцы мультяшные
Индеец мультяшный
Индеец вектор
Индейцы мультяшные
Карта индейцев для детей
Индейцы мультяшные
Смешной индеец
Индейцы дети
Индейские атрибуты
Индеец мультяшный
Индеец мультяшный
Индейцы. Раскраска
Индеец на прозрачном фоне
Индейцы мультяшные
Индеец ребенок белый фон
Индеец векторный
Индеец мультяшный
Индейцы мультяшные
Индеец картинка для детей
Индейцы дети
Индеец мультяшный
Про индейцев дошкольникам
Индейцы мультяшные
Индеец ребенок вектор
Мальчик индеец мультяшный
Индеец мультяшный
Индейское племя в мультяшном стиле
Индейцы дети
Индеец на белом фоне
Индеец детский вектор
Роуч картина индеец
Индеец картинка для детей раскраска
Индеец рисунок раскраска
Портрет индейца для детей
Индеец ребенок белый фон
Индеец детская иллюстрация
Индейцы мультяшные
Индеец на белом фоне
Индейцы. Раскраска
Разрисованные лица индейцев
Индейцы. Раскраска
Индейская тематика для детей
Индейцы мультяшные
Мультик про индейцев для детей
Индеец без фона
Индейцы дети
Индеец раскраска для детей
Индейцы детские рисунки
Индеец девочка раскраска для детей
Индеец мультяшный
Детские постеры индейцы
Отрисовка индеец
Индеец мультяшный
Абориген раскраска
Танец индейцев для детей
Мальчик индеец мультяшный
Индейская деревня рисунок
Индейцы племени Апачи раскраска
Индейцы. Раскраска
Индейцы для детского сада мультяшные
Портрет индейца раскраска
Индейцы с маракасами
Вождь Апачи игровая Ижевск
Индейцы. Раскраска
Атрибуты индейцев для детей
Индейцы мультяшные
Индейцы. Раскраска
Индейцы. Раскраска
Индейцы. Раскраска
Индейцы мультяшные
Индейцы. Раскраска
Индеец на белом фоне
Девочка индеец вектор
Индеец ребенок белый фон
Жилище индейцев раскраска
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
«Наши дети порой бедокурят»: печальная история встречи индейских вождей с Авраамом Линкольном
Истории
В апреле 1863 г. Американский музей Барнума предлагал посетителям увлекательное зрелище: за 25 центов поглазеть на одиннадцать индейских вождей, прибывших с Великих равнин в Нью-Йорк на встречу с «Великим Отцом» — президентом Авраамом Линкольном.
Художественное изображение Американского музея Барнума в Нью-Йорке, США
- Фото
- Общественное достояние
Никакого сравнения с типичными для представлений Барнума «краснокожими попрошайками и забулдыгами из восточных резерваций», уверяла The New York Times. Это люди совсем иного склада: шайенны, арапахо, кайова и команчи, «грозные кочевники из самых дальних и недоступных долин Скалистых гор». Барнум обещал давать по три представления в день для строго ограниченного числа зрителей.
«Спешите, иначе не успеете! — зазывал великий шоумен. — Они тоскуют по дому, по родным зеленым лугам и диким лесам. Кто не увидит их сейчас, не увидит никогда!»
Любопытство горожан подогревала масштабная рекламная кампания: Барнум возил индейцев по улицам Манхэттена в огромной повозке, перед которой маршировал оркестр, заезжал с вождями в школы, где дети пели гостям песни и демонстрировали гимнастические упражнения. И хотя газеты над этим потешались, на самом деле город был покорен.
Публика валом валила на инсценированные пау-вау* в четырехъярусном театральном зале Барнума на Бродвее. Индейцы говорили мало, но их разрисованные лица, длинные косы, рубахи из оленьей кожи и узкие штаны-леггины с кожаной бахромой приводили зрителей в восторг.
*Пау-вау (англ. PowWow) — танцевальный костюмированный фестиваль, коммерческое мероприятие, рассчитанное на широкого зрителя. Символ стереотипного индейца вестернов. — Прим. науч. ред.
Фотография музея Барнума в Нью-Йорке, США, 1858 год
- Фото
- Общественное достояние
Тощий Медведь был членом Совета Сорока Четырех* — главного органа управления народа шайеннов. Обычай предписывал входящим в него вождям, выполнявшим обязанности миротворцев, не подменять доводы рассудка эмоциями и всегда действовать в интересах племени.
В 1863 г. старейшие шайеннские вожди понимали эти интересы как дружеские и мирные отношения с растущим белым населением Территории Колорадо. Однако официальный Вашингтон был обеспокоен. Поговаривали, что индейцев Великих равнин обрабатывают агенты конфедератов-южан, подбивая их на войну.
*Совет Сорока Четырех — традиционный институт власти шайеннов. В нем были представлены все десять подразделений, или общин (хевикс-нипахис, масикота, сутайо и др.), на которые прежде делились шайенны, — по четыре представителя от каждого, не считая еще четырех так называемых Вождей-Старцев с самым высоким статусом. — Прим. науч. ред.
Чтобы предотвратить возможный конфликт (на самом деле эти опасения были беспочвенными) и уладить разногласия с племенами, Бюро по делам индейцев* и устроило для Тощего Медведя и еще десяти вождей встречу с Великим Отцом.
Делегацию сопровождал представитель Бюро — уполномоченный по делам индейцев Самуэль Колли, а также белый переводчик.
*Бюро по делам индейцев (БДИ, Bureau of Indian Affairs) — агентство правительства США. Основано в 1824 г. в составе военного ведомства, с 1849 г. — в составе Министерства внутренних дел США. Первым индейцем, возглавившим БДИ, был Илай Паркер, о котором говорится в главе 7. С 1966 г. нахождение коренных американцев на этом руководящем посту стало обязательной нормой. — Прим. науч. ред.
Студийная фотография трех вождей шайенов — Standing in the Water (Стоящий в Воде, Mahpevame’ehne’e), Уорбоннет (War Bonnet) и Тощий Медведь (Lean Bear) — вместе с переводчиком. Сфотографировано в Ливенворте, штат Канзас, в 1863 году американским фотографом Джоном Х. Фитцгиббоном (John H. Fitzgibbon). Оттиск хранится в Британском музее, Лондон.
Утром 26 марта 1863 г., за две недели до нью-йоркского шоу, индейцы с сопровождающими прошли колонной сквозь перешептывающийся строй министров, иностранных дипломатов и высокопоставленных любителей всего диковинного в Восточный зал Белого дома.
«Исполненные то ли невозмутимого достоинства, то ли бесстрастия, отличающих этих лесных стоиков, — писал вашингтонский репортер, — они безмолвно расселись полукругом на ковре и, отдавая дань уважения представшему их взорам величию, явно гордились великолепием собственных уборов и раскраски».
Авраам Линкольн в 1863 году. Фотография Александра Гарднера
- Фото
- Общественное достояние
Продержав гостей в ожидании пятнадцать минут, в зал размашистым шагом вошел президент Линкольн и спросил у вождей, есть ли им что сказать. На ноги поднялся Тощий Медведь. Но когда толпа высокопоставленных зевак подступила ближе, вождь, несколько смешавшись, проговорил с запинкой, что сказать ему хотелось бы многое, однако он очень нервничает и ему лучше бы присесть. Принесли два кресла, Линкольн уселся напротив вождя.
Баюкая в ладони свою длинную трубку, Тощий Медведь повел речь, сперва неуверенно, потом все живее и красочнее. Он сказал Линкольну, что его приглашение преодолело долгий путь до их ушей и такой же долгий путь проделали сами вожди, чтобы выслушать его слово. И хотя в карман это слово Тощий Медведь не положит, потому что карманов у него нет, он надежно сохранит его в сердце и бережно передаст своему народу.
Тощий Медведь
Тощий Медведь обращался к Линкольну как к равному. Пусть президент живет в роскошной палатке, но для своего народа он, великий вождь Тощий Медведь, сродни президенту. Великий Отец должен дать своим белым детям наставление воздержаться от бесчинств, и тогда индейцы и белые смогут передвигаться по Великим равнинам без опаски.
Тощий Медведь порицает войну между белыми, которая сейчас бушует на востоке, и молится об ее окончании. В заключение он напомнил Линкольну, что ему и остальным вождям — предводителям своих народов — пора возвращаться домой, и поэтому он просит президента не затягивать их отъезд.
Затем говорил Линкольн. Взяв доброжелательный, но отчетливо снисходительный тон, он рассказал вождям о чудесах, которые им даже вообразить не под силу, о присутствующих в зале «бледнолицых», прибывших из дальних стран, о том, что земля — это «огромный круглый шар, на котором не счесть белых».
Он велел принести глобус и попросил стоявшего в зале профессора показать гостям океан и континенты, множество населенных белыми государств и напоследок — широкую бежевую полосу, обозначающую Великие равнины Соединенных Штатов.
Закончив этот урок географии, Линкольн посерьезнел: «Вы просите моего совета… Могу сказать лишь, что не представляю, как вашему народу стать таким же многочисленным и процветающим, как белый, если не возделывать землю и не кормиться ее плодами».
«Задача нашего правительства, — продолжал Линкольн, — поладить миром с вами и со всеми вашими краснокожими братьями… и если наши дети бедокурят порой или нарушают уговоры, то делают они это против нашей воли. Понимаете, — добавил он, — отцу не всегда удается заставить детей вести себя в точности так, как ему хочется».
Линкольн сказал, что о скорейшем возвращении делегации на запад позаботится чиновник, именующийся уполномоченным по делам индейцев. В ознаменование мира вождям выдали медали из бронзированной меди, а также подписанные Линкольном бумаги, подтверждающие дружбу индейцев с правительством Штатов. Тощий Медведь поблагодарил президента, и на этом совет был завершен.
Однако покинуть Вашингтон сразу после встречи в Белом доме вождям не удалось. Считая, видимо, что самого путешествия на восток будет недостаточно, чтобы продемонстрировать могущество белой нации, уполномоченный по делам индейцев еще десять дней таскал делегацию по разным правительственным учреждениям и военным укреплениям.
Затем Колли принял приглашение Барнума приехать в Нью-Йорк. К тому времени, как 30 апреля 1863 г. индейцы погрузились в поезд на Денвер, они провели в больших белых городах почти месяц.
Для Территории Колорадо мирный договор президента Линкольна с вождями остался пустым звуком: представления губернатора этих земель Джона Эванса о дружбе разных рас сводились к тому, чтобы загнать шайеннов в крохотную резервацию в засушливой местности.
Три года назад было подписано соглашение, по которому индейцы принимали условия жизни в резервации, однако обязать свои племена поступиться свободой ни Тощему Медведю, ни другим мирным вождям было не под силу. Шайенны по-прежнему охотились там же, где их деды и прадеды, — в восточной части современного штата Колорадо и на незаселенных равнинах западного Канзаса. Белых они не трогали, считая, что с белыми соседями у них мир, но жителей Колорадо их соседство выводило из себя.
Губернатор Эванс и командующий военным округом полковник Джон Чивингтон, надеявшийся реализовать в Колорадо свои политические амбиции, воспользовались сомнительными донесениями, что шайенны крадут скот, и объявили племени войну. В начале апреля 1864 г. Чивингтон отдал приказ кавалерии прочесать западный Канзас и расправиться «с каждым встреченным шайенном».
Типи шайеннов, шкура буйвола, 1860. Типи — традиционное переносное жилище кочевых индейцев Великих равнин
- Фото
- Public Domain
Всю зиму и начало весны Тощий Медведь и его товарищ по Совету Сорока Четырех Черный Котел стояли мирным лагерем под Форт-Ларнедом в Канзасе, обменивая бизоньи шкуры на нужные им товары. И вот настал день, когда гонцы принесли весть о надвигающейся опасности. Спешно созвав своих охотников, Тощий Медведь и Черный Котел двинулись на север, чтобы примкнуть к шайеннским отрядам, собирающимся на реке Смоки-Хилл, и защитить себя. Но правительственные войска перехватили их.
В ночь на 16 мая 1864 г. Тощий Медведь и Черный Котел разбили лагерь на поросшем тополями глинистом берегу ручья менее чем в 5 км от Смоки-Хилл. На рассвете охотничьи партии рассыпались по равнине в поисках бизонов, но вскоре они вернулись, скача во весь опор к палатке лагерного глашатая. Они заметили на горизонте четыре колонны всадников в военной форме, при которых имелись пушки.
Пока глашатай будил селение, Тощий Медведь с несколькими сопровождающими выехал навстречу солдатам. На груди у него поблескивала врученная президентом Линкольном медаль, в руке он сжимал подписанный в Вашингтоне договор о мире и дружбе. Поднявшись на невысокий косогор, вождь увидел войска — и сам оказался у них на виду. Офицер развернул свой отряд — 84 человека и две горные гаубицы — в боевой порядок. За спиной Тощего Медведя собирались 400 воинов его селения.
Тощий Медведь двинулся вперед, ему навстречу легким галопом поскакал сержант. Вождь, судя по всему, не подозревал ничего дурного. Как-никак они с Великим Отцом договорились соблюдать мир. В Белом доме его приветствовали важные люди со всего света. Военные в окружающих Вашингтон фортах были с ним почтительны и любезны. Жители Нью-Йорка оказывали ему почести. У него есть медаль и бумаги, подтверждающие, что он друг белым. Но Великие равнины — это не Вашингтон и не Нью-Йорк, это отдельный мир.
Когда Тощий Медведь оказался в десятке шагов от строя, солдаты открыли огонь. Вождь покачнулся в седле и замертво рухнул на землю. Едва дым рассеялся, кавалеристы, подъехав к телу вождя, всадили в него еще несколько пуль. В точности как сказал президент Линкольн: порой его дети бедокурят.
Джордж Крук (1828 — 1890) — офицер армии США, участник Гражданской войны и индейских войн. Фото сделано между 1870 и 1880.
Однажды интервьюер спросил знаменитого генерала Индейских войн Джорджа Крука, как он относится к своей службе. Нелегкое это дело, ответил генерал. Тяжело сражаться с индейцами, ведь правда в большинстве случаев на их стороне.
«Я вполне могу их понять, и вы наверняка тоже поймете: они не в силах стоять и смотреть, как голодают их жены и дети и как у них отнимают последний источник средств существования. Поэтому они берутся за оружие. И тогда нас посылают расправиться с ними. Это возмутительно. Все племена рассказывают одно и то же. Их окружают со всех сторон, у них отбирают охотничью добычу или уничтожают ее, и перед лицом голодной смерти им остается только одно — сражаться, пока могут. То, как мы поступаем с индейцами, — это беззаконие».
Не верится, что генерал мог во всеуслышание оправдывать индейцев, да еще так горячо и откровенно, ведь миф о том, что регулярная армия и индейцы были непримиримыми врагами, не изжил себя до сих пор.
Ни один период становления Америки не породил такого количества мифов, как эпоха Индейских войн на Американском Западе. На протяжении ста двадцати пяти лет в академической и популярной истории, в кино и в литературе ее изображали как эру абсолютной борьбы добра и зла, в которой злодеями или героями оказывалась то одна, то другая сторона, в зависимости от того, что диктовало меняющееся национальное самосознание.
В первые восемьдесят лет после Резни у ручья Вундед-Ни (Раненое Колено), ознаменовавшей конец индейского сопротивления, американцы романтизировали военных и белых поселенцев, а оказывавших им отпор индейцев либо демонизировали, либо опошляли.
Военные представали рыцарями в сияющих доспехах, доблестным войском просвещенного государства — покорителя диких земель, «цивилизующего» Запад Америки и его коренных обитателей.
Делегация вождей шайенов, Кайова и арапахо в Денвере, штат Колорадо, 28 сентября 1864 года
- Фото
- Public Domain
В 1970 г. история окрасилась в иные тона. Американцы начинали все острее осознавать, сколько зла они причинили индейцам. Прекрасно написанная, полная душевной боли книга Ди Брауна «Схороните мое сердце у Вундед-Ни» (Bury My Heart at Wounded Knee) и вышедший вслед за ней фильм «Маленький большой человек» положили начало новой саге, выразившей чувство вины американского народа.
В общественном сознании правительство и армия последних десятилетий XIX в. превратились в сознательных истребителей коренного населения Американского Запада. (На самом деле даже в то время подход Вашингтона к так называемой индейской проблеме был неоднозначным. Хотя резня и нарушение мирных договоров действительно имели место, о геноциде федеральное правительство не помышляло. При этом считалось само собой разумеющимся, что если искоренять самих индейцев и не нужно, то все индейское в них надо искоренить наверняка.)
«Схороните мое сердце у Вундед-Ни» и сейчас формирует представление американцев об Индейских войнах, это классика популярной исторической литературы. То, что такой важный период нашей истории до сих пор определяется работой, никоим образом не претендовавшей на соблюдение исторического равновесия, одновременно парадоксально и уникально.
Ди Браун говорил в предисловии, что его задачей было «показать завоевание Американского Запада глазами его жертв», отсюда и подзаголовок книги: «История Американского Запада, рассказанная индейцами». При этом круг жертв в книге сильно ограничен.
Индейцев, примкнувших к белым (в первую очередь шошонов, кроу и пауни), Ди Браун презрительно именует наемниками и в расчет не принимает, даже не пытаясь понять и объяснить мотивы их действий. Наравне с армией и властями эти племена превращены в статистов, картонные фигурки, контрастный фон для «жертв».
Такой однобокий подход к изучению истории ни к чему хорошему в итоге не приводит; невозможно честно оценить ни всю глубину несправедливости обращения с индейцами, ни подлинную роль американской армии в те трагические времена, не разобравшись детально в позициях индейцев и белых.
Цель моей книги — соблюсти историческое равновесие в исследовании Индейских войн. Я бы поостерегся говорить о «восстановлении» равновесия, поскольку с момента закрытия военной границы-фронтира* в 1891 г. отношение общественности к событиям той поры качается, как мятник, то в одну, то в другую сторону.
*Фронтир (frontier — «граница») — территория, граничащая с землями индейцев, сдвигающаяся зона освоения и заселения белыми американцами земель Дикого Запада. — Прим. пер.
Бесценную службу сослужил мне огромный массив индейских первоисточников, к которым был открыт доступ после публикации «Схороните мое сердце у Вундед-Ни». Они позволили мне в равной мере дать слово белым и индейцам и, глубже вникнув в мотивы обеих сторон конфликта, более последовательно разобраться во множестве мифов, заблуждений и вымыслов, которыми окружены Индейские войны.
Один из таких мифов, не менее стойкий, чем миф о безусловной и неизменной ненависти армии к индейцам, — это миф о единодушном противостоянии индейцев белым захватчикам. Ни одно сражавшееся с властями племя никогда не объединялось ни для войны, ни для заключения мира с противником.
Всесильно властвовала фракционность, в каждом племени имелись свои партии войны и мира, которые боролись за господство и вступали в стычки, порой весьма жестокие. Один из самых убежденных сторонников того, что с белыми нужно поладить миром, заплатил за свои убеждения жизнью: его отравил обозленный член группировки, выступавшей за войну.
Уошаки (Вашаки, англ. — Washakie, около 1804 — 1900) — верховный вождь восточных шошонов во второй половине XIX века
- Фото
- Общественное достояние
Единодушие наблюдалось только среди племен, которые благосклонно отнеслись к вторжению белых. Такие влиятельные вожди, как Уошаки (Вашаки) у шошонов, смотрели на правительство как на гарантию того, что их народ уцелеет в противостоянии с более сильными племенами. Во время войн шошоны, кроу и пауни на деле доказали свою незаменимость для регулярной армии, следуя принципу «враг моего врага — мой друг».
Индейцы не только не выступили единым фронтом против «цивилизационной» экспансии с Востока страны — племена продолжали сражаться между собой. Общего «индейского духа» у них не было — он возник слишком поздно, забрезжив в миллениарной вере, которая не принесла с собой ничего, кроме кровопролития, обернувшихся явью кошмаров и крушения надежд.
Конфликты между племенами отчасти вызывались обстоятельством, которое до сих пор оставалось в тени, но по мере прочтения этой книги будет проступать все отчетливее. Сражения между индейцами и правительством за северную часть Великих равнин, где произошли самые долгие и кровавые баталии, были не уничтожением прочно и глубоко укоренившегося уклада индейской жизни, а вытеснением одних переселенцев другими.
Через десять лет после гибели Тощего Медведя один армейский офицер спросил шайеннского вождя, почему его племя охотится на землях своих соседей кроу. Тот ответил: «Мы отобрали их охотничьи земли, потому что те были лучше наших. Нам требовалось больше места». Под этим объяснением, судя по всему, подписались бы и белые переселенцы в Колорадо, стремящиеся избавить свою территорию от шайеннов.
Отрывок из книги Питера Коззенса «И будет рыдать земля: Как у индейцев отняли Америку». М.: Издательство Альпина нон-фикшн, 2022.
Узнать цену
Новая книга Питера Коззенса, автора бестселлеров о Гражданской войне в Америке, разворачивает перед читателями масштабную панораму Индейских войн на Великих равнинах и в Скалистых горах — череды самых долгих и ожесточенных битв в истории Америки. В результате яростных и кровопролитных сражений коренные жители страны были лишены своих земель. Опираясь на свидетельства участников и архивные документы, Коззенс создает яркие портреты представителей противоборствующих сторон, не идеализируя и не очерняя никого из них. Эта потрясающая документальная сага позволяет взглянуть на трагическую историю индейцев с двух сторон — глазами участников яростной битвы за бескрайние пространства Северной Америки.
Редакция
Теги
- книги
- Библиотека «Вокруг Света»
индийских детских фотографий | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Индийские детские картинки | Download Free Images on Unsplash
- A framed photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 1
person
female
education
indian child
portrait
sittingHd computer wallpapersdating
Hd детские обоиjoyindonesia
kolkataindian familyДевушки фото и изображения
friendsback to school kidshappy school
indian boyclothingboy
patientchildthailand
young studentmumbaihomeschool
People images & picturesvietnaminternational school
Family images & photosCalifornia picturesusa
bollywoodchennaicostume
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Индияшкольное групповое фото
детиHd детские обоисчастливые ученики
People images & pictureshumanface
Hd laptop wallpapersdigital displaybeautiful people
indian girlfemaleapparel
classroomschool roomchildren study
educationcollege girlmiddle school
indian childindependence daypatriot
irantehran provincetehran
Related collections
Indian Village
432 photos · Curated от picografer
Невероятная Индия!
2.5k фото · Куратор Нил Маскареньяс
2.1k photos · Curated by Enzo Lanzi
suitdeskindoors
sittingHd computer wallpapersdating
kolkataindian familyGirls photos & images
indian girlfemaleapparel
educationcollege girlmiddle school
indian childindependence daypatriot
People images & picturesvietnaminternational school
БолливудChennaicostume
ИндияШколаГрупповое фото0011
друзьяобратно в школу детисчастливая школа
классшкольная комнатадети учатся
пациентребеноктаиланд
молодой студентмумбайдомашняя школа
костюмдесккиндорс
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
детиHd детские обоисчастливые студенты
Люди изображения и картинкичеловеческое лицо
Hd обои для ноутбукацифровой дисплейкрасивые люди
индийский мальчикодеждамальчик
Похожие коллекции
Индийская деревня
432 фото · Куратор picografer
Невероятная Индия!
2.5k photos · Curated by Neil Mascarenhas
2.1k photos · Curated by Enzo Lanzi
irantehran provincetehran
Family images & photosCalifornia picturesusa
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
сидитHd обои для компьютеразнакомства
Церковь Короля
ИндияШкольная фотография
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Yannis H
childrenHd kids wallpapershappy students
Robert Collins
Hd kids wallpapersjoyindonesia
Nathan Dumlao
People images & pictureshumanface
Loren Joseph
kolkataindian familyGirls photos & images
Unsplash logo
Unsplash+
в сотрудничестве с Getty Images
UNSPLASH+
Разблокировать
HD ноутбук. patel
классшкольная комнатадети учатся
Nikhita S
образованиеученица колледжасредняя школа
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
patientchildthailand
Naim Ahmed
indian childindependence daypatriot
Yogesh Rahamatkar
young studentmumbaihomeschool
Kayan Baby
irantehran provincetehran
Larm Rmah
Изображения и фотографии людейvietnaminternational school
Вивек Кумар
Семейные изображения и фотографииCalifornia imagesusa
Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
suitdeskindoors
Church of the King
bollywoodchennaicostume
11 iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logo
Сделайте что-нибудь потрясающее
750+ индийских детских фотографий [HD]
750+ индийских детских фотографий [HD] | Download Free Images on Unsplash
- Фото в рамкеФото 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
person
female
clothing
apparel
photography
backpackdirt roadoutdoors
indian girlfemaleapparel
classroomchhattisgarhlearning kids
tehranirantehran province
schoolgroup photoindian boy
dhakabangladeshHd обои
Hd детские обоичтениеКнига картинки и фото
Hd детские обои младенециндийские дети
Люди изображения и картинкиjoyindonesia
Семейные изображения и фотографииHappy изображения и картинки
Люди изображения и картинкилицоHd серые обои
–––– –––– –––– ––––– – – ––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
indiagujaratawakhal
indian babyhumanИгрушки картинки0011
Шри -Ланкакудавилэйдж Девушка
Sitchd Lapt Walpapershd Computer Walpapers
Празднование изображений. Связанный фона базовый фона
Travel Imagesmadhya Pradesh
Связанные коллекции
Portraits (24)
1.2K Collections
Portraits (24)
1.2K Связанные коллекции
Porpraits (24)
1.2K Andhaste Andhastas
. · Куратор Тим Моссхолдер
retratos
690 фото · Куратор Дэн Боуз
рюкзакгрунтовая дорогана открытом воздухе
classroomchhattisgarhlearning kids
Girls photos & imageschildsmiling
sri lankakudawavillage girl
sittingHd laptop wallpapersHd computer wallpapers
Hd kids wallpapersinfantsindian children
Travel imagesmadhya pradesh
indiagujaratawakhal
childrenyoungstersnamu keeling
tehranirantehran province
dhakabangladeshHd wallpapers
Праздник фотографииТрава фоныКорзина с цветами
Люди изображения и картинкилицоHd серые обои
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
indian babyhumanToys pictures
indian girlfemaleapparel
best friendsteamworkNature images
schoolgroup photoindian boy
Related collections
Portraits (24)
1.2k photos · Curated by Anastasia Lipatova
Global
689 photos · Curated by Tim Моссхолдер
Retratos
690 Фотографии · Куратор Dan Bowes
HD Kid
Разблокировка
рюкзак грунтовая дорога на улице
Nehal Patel
indiagujaratawakhal
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
Rajesh Rajput
indian babyhumanToys pictures
Rajesh Rajput
indian girlfemaleapparel
Yannis H
childrenyoungstersnamu keeling
jaikishan patel
classroomchhattisgarhlearning kids
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
best friendsteamworkNature images
Kayan Baby
провинция Тегеранирантеран
Sharath Kumar Hari
Girls photos & imageschildsmiling
Church of the King
schoolgroup photoindian boy
Agnieszka Kowalczyk
sri lankakudawavillage girl
mohammad samir
dhakabangladeshHd wallpapers
Unsplash logo
Unsplash+
In collaboration with Getty Фото
Unsplash+
Разблокировать
сидитHd обои ноутбукHd обои компьютер
Aaron Burden
HD Kids Wallpapers Readingingbook изображения и фотографии
Milan Manoj
Празднование изображений.