Рисунок репки из сказки: Детский рисунок репка (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

НАРОДНАЯ СКАЗКА «РЕПКА». РАСКРАСИМ РЕПКУ — КиберПедия


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства…

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений – деятельность метрологических служб, направленная на достижение…


Интересное:

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются. ..

Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 66Следующая ⇒

Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели:познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассматривать рисунки-иллюст­рации, правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, уз­навать и правильно называть желтый цвет, совершенствовать умение понимать вопросы и отве­чать на них; обогащать словарь; формировать правильную позу при рисовании; приучать слу­шать музыку танцевального характера и эмоционально реагировать на нее, двигаться в соответ­ствии с характером музыки.

Планируемые результаты:принимает активное участие в продуктивной деятель­ности (раскрашивание репки), с интересом слушает сказку «Репка» в исполнении воспитателя, проявляет активность в выполнении простейших танцевальных движений под русскую народную мелодию, отвечает на простые вопросы по содержанию сказки, выполняет несложное задание на дифференциацию цвета.

Музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Пляска» в обработке Р. Рустамова.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Репка», игрушечная мышка, кисточка, краски, мольберт, стакан с водой, лист бумаги с нарисованной репкой или вырезанное из бумаги ее изображение, игрушки разного цвета (кубики, машины и т. п.), 2 корзинки, нату­ральная репка или муляж, краска желтого цвета, кисточки, листы бумаги с нарисованной репкой, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Наступила осень. Пришла пора собирать урожай. Вот и герои сказки, кото­рую я вам сейчас расскажу, тоже собрались в огороде.

 

 

Основная часть. Рассказывание сказки.

Воспитатель. А началась эта история еще весной. (Рассказывает сказку «Репка», затем предлагает детям рассмотреть иллюстрации к сказке и просит ответить на вопросы.) Что нарисовано на картинке? Какая выросла репка? Кто захотел вытянуть репку? Кто ему помог?

Все так обрадовались, что смогли вырастить такую большую репку и вытянуть ее из земли, что стали веселиться, танцевать..

Музыкально-ритмические движения.

Звучит русская народная мелодия «Пляска» в обработке Р. Рустамова, Дети водят хоровод, топают, хлопают в ладоши.

Задание «Найди желтые предметы».

Воспитатель. Репка очень полезна. Если вы будете ее есть, то вырастите большими и не будете болеть. Ну а пока надо вырастить этот замечательный овощ. Посмотрите, на моем огороде репка уже почти поспела. Только вот она еще не окрасилась в свой цвет. А знаете ли вы, в какой цвет окрашена репка? (В качестве подсказки показывает натуральную репку или ее муляж, ри­сунок; дети называют цвет.) Репка желтого цвета. Посмотрите, передо мной стоит корзинка с игрушками. Есть ли в ней игрушки желтого цвета? Сложите их в пустую корзинку.

Дети выполняют задание. Воспитатель просит детей называть игрушку и ее цвет, например: желтый кубик, желтый мяч и т. п.

Раскрашивание.

Воспитатель. Ну что ж, вы хорошо знаете желтый цвет. А сможете ли вы среди красок отыскать краску желтого цвета? (Дети выполняют задание.) Да, этой краской мы и будем рас­крашивать нашу репку. Только нам, наверное, потребуется помощник. Пальчиками репку мы не раскрасим. Посмотрите, что нам принесла Мышка. (Показывает игрушечную мышку, в лапках у которой кисточка.) Это кисточка – наша помощница. У нее есть мягкий хвостик и длинная ручка. Но кисточку надо уметь держать правильно. Иначе она обидится, и наш рисунок получит­ся некрасивым, неаккуратным. Давайте научимся правильно брать кисточку в руку.

Показывает детям, как правильно надо держать кисточку: чуть выше железного наконеч­ника. Дети берут кисточку, воспитатель направляет их действия.

Воспитатель. Вот теперь у нас все подготовлено, можно раскрашивать рисунок. Как же это сделать? Возьмем нашу помощницу-кисточку в руку и окунем ее в стаканчик с водой. Теперь на мокрую кисть наберем краску, обмакнув ее всем ворсом в баночку с краской. Посмотрите, ес­ли я после этого сразу начну рисовать, то обязательно испорчу свой рисунок, так как на кончике ворса у нас висит капелька. Как это исправить? Я сниму лишнюю краску, прикоснувшись ворсом к краю баночки. Если я сейчас прикоснусь ворсом к бумаге, то на бумаге останется след от кис­ти. Вот так, проводя внутри рисунка линии, можно раскрасить репку в желтый цвет. (Воспита­тель на мольберте показывает детям приемы раскрашивания рисунка, обращая их внимание на то, что при раскрашивании нельзя выходить за контур.) Вот и поспела моя репка. Она стала желтой, красивой. Не пора ли и вашим репкам пожелтеть?

Дети приступают к раскрашиванию. Воспитатель вкладывает каждому ребенку кисть в ру­ку и показывает приемы раскрашивания рисунка.

Физкультминутка

Воспитатель. Пока наши рисунки высыхают, мы отдохнем. (Проговаривает стихотвор­ные строки и показывает движения, дети повторяют.)

Потягуни-потягушечки

От носочков до макушечки,

Мы потянемся-потянемся,

Маленькими не останемся!

Вот уже растем, растем, растем…

Н. Пикулева

 

 

Рефлексия.

Выполненные рисунки воспитатель выставляет на стенде.

Посмотрите, сколько репок у нас’выросло на огороде! Какого они цвета? Все репки желтые, спелые. Давайте полюбуемся ими. Я свою репку отдам мышке, ведь именно она принесла нам кисточку, без которой мы не смогли бы ничего сделать. А кому вы отдадите свои репки? (Отве­ты детей.)

Что нам теперь делать с нашей помощницей – кисточкой? Ведь она вся в желтой краске.. Чтобы она не испортилась, ее нужно вымыть, вытереть салфеткой и поставить в стаканчик. Тогда кисточка нам поможет нарисовать еще очень много красивых рисунков.

Дети помогают воспитателю собрать, вымыть и убрать наместо кисточки.


⇐ Предыдущая234567891011Следующая ⇒

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим. ..

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой…



Конспект по сказке “Репка”

Управление
образования администрации города Иванова

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования 

Центр детского творчества №4

 

 

 

 

 

 

Конспект
воспитательного мероприятия
по образовательной программе «АБВГДЕйка»

 

Тема:
Путешествие в сказку «Репка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возраст
обучающихся: 6-7 лет.

                                                                                                                                         
Педагог дополнительного образования: 

Смирнова
Яна Сергеевна

 

 

 

Иваново 
2021

Название:
Путешествие
в сказку «Репка».

Актуальность:

   
           Воображение – есть фантазия, открывает
новый необычный взгляд на мир, обогащает жизненный опыт, питает творчество.
Необходимо развивать воображение и творчество дошкольника: играть со сказкой,
рисовать ее, инсценировать, сочинять.

Особое внимание
следует обратить на то, что сказка тесно связана с игрой. Сказочные образы
способствуют активизации функции воображения (воссоздающего и творческого).
Воображение тесно связано с эмоциями и всеми психическими функциями:
восприятием, вниманием, памятью, речью, мышлением, оказывая тем самым влиянием
на становление личности в целом.

 

Цель:
Способствовать нравственному развитию детей путем формирования у них
представлений о дружбе и взаимопомощи.

Задачи:

Познавательные:

способствовать
формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать
действия персонажей,

передавать несложные
эмоциональные состояния персонажей;

– учить детей быть
дружными, приходить друг к другу на помощь.

побуждать детей к активному
участию в театрализованной игре.

Развивающие:

формировать умение
использовать различные способы получения информации;

развивать умение
согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

–формировать у
детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; развивать речевые умения
детей, зрительное внимание, изобразительные навыки.

 

Воспитательные:


воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность,
желание придти на помощь;

способствовать
созданию у детей радостного эмоционального настроя;


развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

 

Возраст обучающихся:
6-7 лет.

Материалы и
оборудование
:

Средства
наглядности: маски героев сказки «Репка», рисунок
сказки «репки», ковер- самолет, аудио материал., презентация.     

Форма мероприятия:
театрализованная деятельность.

 

Методы и приемы:
драматизация сказки

 

Приёмы :
рассказ, беседа, сценка, игра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аннотация

Все занятие проходит в форме игры, но
при этом сохраняются элементы познавательного и учебного общения. Роль педагога
состоит в том, чтобы отойти от традиционных методов и приемов работы со сказкой
(чтение, рассказывание, пересказ, просмотр спектаклей, м/ф и кинофильмов по
сказкам) и подойти к использованию сказочного материала нетрадиционно. Это
значит, инициировать у детей умение нестандартно, оригинально воспринимать
содержание сказок, отражать его во всех видах деятельности. Учитываются
индивидуальные психофизиологические особенности детей, соблюдается  принцип
“От простого – к сложному”,  создание в группе комфортной
предметно-пространственной развивающей среды.

Использование моделей для составления
сказки позволяет детям лучше усвоить последовательность действий персонажей
сказки и ход сказочных событий; развивает абстрактно-логическое мышление,
умение оперировать символами и знаками; обогащает словарь, активизирует речь;
воздействует на все органы чувств.

План проведения:

 

1.       
Организационный момент

 

Цель: настроить
обучающихся на мероприятие, вызвать интерес, положительные эмоции.

 


Приветствие «Волшебный цветочек»

 

 

2.     
Мотивационный момент

 

Цель: активизировать обучающихся, расположить их к
воспитательному воздействию; настроить
обучающихся на театрализованную деятельность, вызвать интерес, положительные
эмоции.

 

-Задания 
по сказке «Репка».

 

 

 

3.       
Основная часть 

Цель: реализация основной
идеи мероприятия.

 

– Разыгрывание сказки. Выполнение заданий.

 

4.       
Заключительная часть

Цель:
настроить участников мероприятия на рефлексию, оценивание своего 
эмоционального состояния после проведённого  мероприятия.

-Заключительное слово.

-Подведение итогов.

 

Ход
мероприятия

Организационный
этап

 

Приветствие
«Волшебный цветочек»

 

Педагог
(держит  в  руках «Волшебный цветочек»).

Вот мы встали все в кружок,

Вот он – сказочный цветок.

Всех приветствуем вокруг.

Здравствуй, наш волшебный друг!

Здравствуй Саша

(Дети
приветствуют друг друга по кругу, передавая цветок)

В мире столько сказок есть,

Всех их не перечесть.

Ты нам дверцу приоткрой,

В сказку нас возьми с собой.

(Педагог
открывает один лепесток.) Вместе с лепестком мы отправляемся в путешествие.

С лепестком мы полетели и на коврик тихо
сели.

 

 Мотивационный
этап

 

Педагог: 
Лепесток перенесет нас в сказку. А в какую сказку мы попали?

 

 

1.Задание
« Сказочный фрагмент»

Педагог
показывает детям кусочек из разрезной картинки по сказке «Репка». Посмотрите внимательно
и догадайтесь, из какой сказки этот фрагмент.

 

 

2.Сказка
«Репка»

Педагог
рассказывает и показывает детям сказку. Слайд №2.


Посадил дед репку- выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить:тянет-потянет,
вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку:
тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала
бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку , дедка за репку:тянут – потянут,
вытянуть не могут.

Кликнула
внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка  за бабку, бабка за дедку, дедка за
репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула
Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за
дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Кликнула
Машка мышку.Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,
бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут-вытащили репку.

 

Основная
часть.

1.
Беседа по сказке
.

Педагог:
Почему дед не смог вытащить репку? Как им удалось вытащить репку?

В
какой ещё сказке герои помогали друг другу, вместе преодолевали  трудности (
«Заюшкина избушка», «Теремок» и др.).

2.
Проигрывание сказки.

Педагог: Сегодня мы проиграем сказку.
Каждый из вас будет персонажем сказки. Сейчас мы выберем артистов. Остальные
ребята будут зрителями. Дети под руководством педагога проигрывают сказку.

Итак, сказка начинается.

Педагог. Посадил дед
репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает
на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может.
Зовет на помощь бабку.

Дед. Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Педагог. Бабка зовет
на помощь внучку.

Бабка. Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут,
вытянуть не могут.

Педагог. Внучка
зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка. Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут
– потянут, вытянуть не могут.

Педагог. Собачка
зовет на помощь кошку.

Жучка. Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка
за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Педагог. Ой, устали
детки. Давайте отдохнем, и вокруг репки потанцуем.

 (Логоритмика на песню)

Педагог. Молодцы,
ребятки. Повеселились, но мы репку не вытянули… Что за репка такая? Крепко
засела в земле, никак не вытянуть. Ребятки, может вы знаете, почему мы не можем
выдернуть репку? (ответы детей) Да потому, что у нее корешок длинный. У какого
животного такой же длинный хвост? (У мышки). Давайте позовем мышку.

Все. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за
Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут
– потянут, вытянули репку.

Педагог. Артисты
поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

3.
Задание «Кто потерялся?»

На
доске рисунок.

Педагог: 
Посмотрите на рисунок.Кого из героев не хватает?

4.Задание
«Вспоминайка»

Педагог:
У всех есть друзья. Друзьями могут быть мама, папа, бабушка, дедушка и даже
животные. А теперь вспомните всех друзей внучки из сказки «Репка».

 

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Пальцы рук соединяются ритмично в
«замок».)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(Ритмичное  касание одноименных пальцев
обоих рук.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(Поочередное касание одноименных пальцев,
начиная с мизинцев.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

(Руки вниз, встряхнуть кистями).

5.Подвижная
игра «Карусели»

Воспитатель:
А теперь поиграем в дружную игру.

Участник
кладет обруч посередине ковра  и предлагает ребятам встать вокруг него, а затем
начать выполнять движения под стихотворение.

Ели – ели – ели – ели,

Закружились карусели.

(дети начинают медленно двигаться)

А потом, потом, потом,

Всё бегом , бегом, бегом.

(Темп речи и движения ускоряются).

Побежали, побежали,

Побежали, побежали,

Тише, тише, не спешите,

(Темп замедляется).

Карусель ос- та- но- ви- те.

(Все остановились).

Раз-два, раз- два,

Вот и кончилась игра.

(Поклонились друг другу).

 

Заключительная
часть.

Заключительное
слово.

Ребята, подошло к
концу наше занятие. Чему оно было посвящено? Понравилось ли вам  играть сказку?
Понравилось ли вам быть зрителями? Будете ли вы помогать друг другу как герои
сказки? Хорошо ли быть добрым и отзывчивым человеком?

 

Достигли
ли мы цели занятия?

Коллективное
обсуждение результатов работы.

-Что
понравилось больше всего, что не понравилось.

-Все
ли справились? Кто как оценит себя за свою роль в сказке.

Похвала
отличившихся ребят.

Педагог: Молодцы,
ребята, вы все хорошо играли в сказку, были дружными и хорошо изобразили своих
героев!

 

Игра-
прощание  «Цветочек сказок»

Педагог:

Вот мы в сказке побывали,

Поучились, поиграли.

И героям помогали,

Их заданья выполняли.

«До свиданья!» дружно скажем

И рукою всем помашем.

 

Занятие
окончено, спасибо за занятие!

 

Приложение:
Лепбук по сказке «Репка». Презентация по сказке «Репка».

Список
используемой литературы.

1.     
Русско-народная сказка репка.

2.     
Васильева М.А. Программа воспитания и
обучения в детском саду. М.: Просвещение, 1985.-174 с.

3.     
Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание
детей в игре: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1983.-192
с.

4.     
Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные
игры. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. – 336 с.

5.     
Горшкова Л.И., Касаткина Е.И., Лисенкова
О.В., Реуцкая Н.А., Цивилева А. В. Центр игры и игрушки в детском саду.
Методическое пособие для воспитателей и старших воспитателей ДОУ.- Вологда,
2003.-72 с.

Репа | Сказки братьев Гримм | Братья Гримм

Для встроенного аудиоплеера требуется современный интернет-браузер. Вы должны посетить Browse Happy и обновить свой интернет-браузер сегодня!

Были два брата, оба солдаты; один был богат, а другой беден. Бедный человек думал, что попытается улучшить себя; так, сняв с себя красное пальто, он стал садовником, и землю хорошо вскопал, и репу посеял.

Когда взошло семя, одно растение было больше всех остальных; и он становился все больше и больше, и казалось, что он никогда не перестанет расти; так что его можно было бы назвать принцем репы, потому что такого никогда не видели раньше и никогда больше не увидят. Наконец он был так велик, что вмещал в себя телегу, и два быка едва могли его тащить; и садовник не знал, что с ним делать, и будет ли это для него благословением или проклятием. Однажды он сказал себе: «Что мне с этим делать? если я ее продам, она принесет не больше, чем другая; а для еды репа лучше, чем это; возможно, лучше всего отнести его и отдать королю в знак уважения».0003

И запряг он волов своих, и вытащил репу во двор, и отдал ее царю. «Какая чудесная вещь! — сказал король. «Я видел много странных вещей, но такого чудовища, как это, я никогда не видел. Где вы взяли семя? или это только ваша удача? Если так, то вы настоящее дитя удачи. — О нет! — ответил садовник. — Я не дитя удачи; Я бедный солдат, который никогда не мог прокормиться; поэтому я отложил свое красное пальто и принялся за работу, возделывая землю. У меня есть брат, он богат, и ваше величество хорошо его знает, и его знает весь свет; но из-за того, что я беден, все меня забывают».

Тогда царь сжалился над ним и сказал: «Ты больше не будешь бедным». Я дам тебе столько, что ты будешь еще богаче твоего брата». Затем он дал ему золото, земли и стада и сделал его таким богатым, что состояние его брата ни в коем случае не могло сравниться с его состоянием.

Когда брат услышал обо всем этом и о том, как репа так обогатила садовника, он сильно завидовал ему и думал, как бы ему ухитриться получить такое же счастье для себя. Однако он решил действовать более ловко, чем его брат, и собрал для короля богатый подарок в виде золота и прекрасных лошадей; и думал, что он должен получить гораздо больший подарок взамен; ибо если его брат получил так много только за репу, на что должен быть гневен его подарок?

Король очень любезно принял подарок и сказал, что не знает, что подарить взамен более ценного и чудесного, чем большая репа; поэтому солдат был вынужден положить его в телегу и тащить с собой домой. Добравшись до дома, он не знал, на ком излить свой гнев и злобу; и, наконец, злые мысли пришли ему в голову, и он решил убить своего брата.

Поэтому он нанял нескольких злодеев, чтобы убить его; и, указав им, где находиться в засаде, он пошел к своему брату и сказал: «Дорогой брат, я нашел спрятанное сокровище; пойдем, выкопаем и поделим между собой. Другой не подозревал о его жуликовстве: и вышли они вместе, и когда шли, убийцы набросились на него, связали его и собирались повесить его на дереве.

Но пока они собирались, они услышали вдалеке топот лошади, который так напугал их, что они сунули пленника шеей и плечами в мешок и подбросили его на веревке к дереву, где и оставили. его болтался, и убежал. Тем временем он работал и работал, пока не проделал достаточно большую дыру, чтобы высунуть голову.

Когда всадник подъехал, он оказался студентом, весельчаком, который ехал на своей повозке и пел на ходу. Как только человек в мешке увидел, что он проходит под деревом, он закричал: «Доброе утро! доброе утро тебе, друг мой! Студент огляделся повсюду; и, не видя никого и не зная, откуда исходил голос, закричал: кто зовет меня?

Тогда человек на дереве ответил: «Подними глаза твои, ибо вот, я сижу в мешке мудрости; здесь я за короткое время научился великим и удивительным вещам. По сравнению с этим сиденьем всякое обучение в школах — пустой воздух. Еще немного, и я буду знать все, что может знать человек, и стану мудрее, чем мудрейший из людей. Здесь я различаю знаки и движения неба и звезд; законы, управляющие ветрами; количество песков на берегу моря; исцеление больных; достоинства всех простых вещей, птиц и драгоценных камней. Если бы ты был здесь всего один раз, друг мой, ты бы почувствовал и овладел силой знания.

Ученик слушал все это и много удивлялся; наконец он сказал: «Благословен день и час, когда я нашел тебя; неужели ты не умудришься впустить меня ненадолго в мешок?» Тогда другой ответил, как бы очень неохотно: «Я могу дать тебе немного места, чтобы посидеть здесь, если ты хорошо вознаградишь меня и попросишь меня любезно; но ты должен пробыть еще час внизу, пока я не узнаю некоторые мелочи, которые мне пока неизвестны».

Итак, студент сел и немного подождал; но время тяготило его, и он горячо просил вознестись немедленно, ибо его жажда знаний была велика. Тогда другой притворился, что уступает дорогу, и сказал: «Ты должен спустить мешок мудрости, развязав вон ту веревку, и тогда ты войдешь». Ученик спустил его, открыл мешок и освободил. «Теперь, — воскликнул он, — позвольте мне взойти скорее». Когда он начал засовывать себя в мешок пятками, «Подождите, — сказал садовник, — это не так». Тогда он толкнул его внутрь. головой вперед, завязал мешок и вскоре поднял искателя за мудростью, висевшей в воздухе. — Что с тобой, друг? — сказал он. — Разве ты не чувствуешь, что к тебе приходит мудрость? Покойся с миром, пока ты не станешь мудрее, чем был».

Сказав это, он ускакал на студенческой повозке и оставил беднягу собирать мудрость, пока кто-нибудь не придет и не подведет его.

Vector Art – Русская сказка Репка. открытая книга. Клипарт Рисование gg119750595

Vector Art – Русская сказка Репка. векторная иллюстрация открытой книги. Рисунок клипарта gg119750595

Связанные ключевые слова

  • дерево
  • Мероприятия
  • белый
  • мышь
  • обрезать
  • дедушка
  • люди
  • деревня
  • овощ
  • семья
  • репа
  • сад
  • кошка
  • деревенский
  • сбор урожая
  • дом
  • бабушка
  • сказочный
  • собака
  • сказка
  • животное
  • внучка
  • русский
  • открытым
  • книга
  • читать
  • русская сказка репка. открытая книга
  • в
  • вектор
  • прибыль на акцию
  • клипарт
  • иллюстрация
  • Безвозмездная
  • штриховая графика
  • картинка на акцию
  • значок
  • иконки клип арт
  • логотип
  • графика
  • графика
  • Рисование
  • рисунки
  • векторное изображение
  • произведение искусства
  • eps вектор искусства

Больше ключевых слов

Сохранить до 50% при покупке с Кредиты

Подробнее

Сэкономьте больше 50% с изображением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *