Английский алфавит с транскрипцией карточки для детей: “Английский алфавит. 32 красочные развивающие карточки для занятий с детьми. ФГОС ДО” купить настольные игры

Развитие детей. Онлайн игры. Сказки. Раскраски. Алфавит. Карточки. Математика. Здоровье.

by Editor Оставьте комментарий

Онлайн игра: Английский алфавит, английские слова
Английский язык для детей — играем и учимся. Онлайн игра для изучения английского алфавита и слов.
В алфавитном порядке подбери к слову и букве правильную картинку.

Учить онлайн английские слова

Раздел: Алфавит, Английский язык для детей, Онлайн игры, Развивающие игры Метки: ABC, English, English alphabet, Flash, Алфавит, Английский алфавит, английский алфавит онлайн, Английский детям онлайн, английский для детей, Английский язык, буквы, играть онлайн, игры онлайн, обучающие игры, онлайн, онлайн игра, развивающие игры, уроки английского, флеш, флэш игры, фонетика английского языка

by Editor Оставьте комментарий

Флеш игра с буквами английского алфавита.
Собери все буквы в алфавитном порядке — время для поиска буквы ограничено.

Играть онлайн

Раздел: Алфавит, Английский язык для детей, Логика и развитие внимания, Онлайн игры, Развивающие игры Метки: ABC, English, English alphabet, Flash, Английский алфавит, английский алфавит онлайн, Английский детям онлайн, английский для детей, Английский язык, играть онлайн, игры онлайн, онлайн, онлайн игра, Онлайн игры, развивающие игры, развитие внимания, флеш, флэш игры

by Editor Оставьте комментарий

Раздел: Алфавит, Английский язык для детей, Познавательное и интересное видео Метки: ABC, English, English alphabet, азбука, Английский алфавит, английский алфавит онлайн, Английский детям онлайн, английский для детей, Английский язык, буквы, видео, обучающее видео, уроки английского, учимся читать, фонетика английского языка

by Editor Оставьте комментарий

Обучающая онлайн игра — учим английский язык

Раздел: Английский язык для детей, Логика и развитие внимания, Онлайн игры, Развивающие игры Метки: English, Английский детям онлайн, английский для детей, Английский язык, уроки английского, фонетика английского языка

by Editor Оставьте комментарий

Соединить точки онлайн

Раздел: Алфавит, Английский язык для детей, Логика и развитие внимания, Онлайн игры, Развивающие игры Метки: ABC, English, English alphabet, Flash, Алфавит, Английский алфавит, английский алфавит онлайн, Винни-Пух, раскраски по точкам, рисовать онлайн, рисовать по точкам, рисуем по точкам

by Editor 2 комментария

Английский для детей. Английский словарик в картинках.

Бесплатные карточки с картинками для детей на тему «In the kitchen» — «На кухне»
Карточки с картинками посуды, кухонной бытовой техники и другими предметами быта, которые часто используются на кухне. На каждой карточке написано слово и его перевод на английский язык с транскрипцией.

[Читать далее…] about Бесплатные карточки для детей «In the kitchen» — «На кухне»

Раздел: Английский язык для детей, Карточки для детей Метки: English, Английский детям онлайн, английский для детей, Английский язык, картинки, карточки, карточки с картинками, кухня, обучающие карточки, развивающие карточки, скачать карточки, уроки английского, фонетика английского языка

Английский алфавит: игры для детей. | Методическая разработка по иностранному языку (2 класс):

Английский алфавит: игры для детей.

  1. Суп из алфавита.

Вам понадобится миска или импровизированная кастрюля, карточки с буквами или пластмассовые буквы, карточки со словами, начинающимися с этих букв. Постарайтесь подобрать карточки с изображениями съедобных продуктов, но добавьте что-либо смешное – скажем, Frog for F, Snail for S и т.д. Разложите карточки с рисунками на столе возле миски, в которую опустите буквы или карточки. Каждый ребенок должен достать одну букву из миски, не подглядывая. Затем он должен посмотреть, какое из слов на карточках начинается с этой буквы. Это и есть его обед. Дети очень любят эту игру на алфавит. Особенно им нравится, когда выпадают жабки, пауки, улитки или, наоборот, что-то вроде чипсов или пиццы. Yummy!

  1. Алфавитные конверты.

Вам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам. Вначале, когда ребята только начинают изучать алфавит, Вы можете использовать в задании только изображения букв, и только тех, которые знакомы ребятам. Немного позже вводите постепенно картинки. Благодаря этой игре дети точно научатся соотносить большие и маленькие буквы, да еще и выучат 26 новых слов.

  1. Составь алфавит.

Вам понадобятся карточки с буквами алфавита. Разделите карточки между детьми. Можно заниматься и с одним ребенком, тогда отдайте все карточки ему. Включите песенку про алфавит и остановите ее в любом месте. Детям предлагается выложить алфавит до того места, где Вы остановили запись.

  1. Книга алфавита.

Это замечательная игровая деятельность, которая поможет ребятам не только запомнить алфавит, но и с легкостью выучить более сотни новых слов. Вам понадобится папка с 13 файлами, 13 листов A4 и несколько старых журналов с картинками, которые могут принести дети. На каждом листе Вы пишете по одной букве алфавита с обеих сторон. По мере изучения Вы вместе с учениками пролистываете журналы и ищете слова, начинающиеся с каждой буквы. Ребята активно спрашивают, как называется тот или иной предмет. Договоритесь, какое количество слов вы будете искать к каждой букве. Мы обычно ищем по 5 слов. Когда слово найдено, ребята вырезают картинку и мы наклеиваем ее на листок с данной буквой. По мере изучения алфавита у вас образуется настоящее пособие, которое ребята будут знать назубок, ведь они сами его создали.

  1. Алфавитные стулья.

Ставите в круг стулья по количеству детей. На стулья раскладываете буквы алфавита. Пока звучит музыка, дети бегают вокруг стульев. Когда музыка заканчивается, каждый ребенок должен назвать буквы, лежащие на стуле, возле которого он остановился.

  1. Алфавит по кругу.

Ребята садятся в круг. Учитель называет любую букву алфавита и указывает на ребенка. Ребенок должен назвать букву, следующую за Вашей, затем сидящий справа называет следующую букву и так до тех пор, пока алфавит не назван до конца. Тот, на ком алфавит закончился, называет свою букву и указывает на любого ученика. Игра продолжается снова.

  1. Появление.

Эта игровая деятельность очень проста. Вы прячете карточку с буквой под книжкой и постепенно выдвигаете ее так, чтобы она была видна ученикам. Тот, кто первым догадается, что это за буква, получает балл. Неверный ответ – минус балл. Тот, кто к концу игры получает больше баллов – побеждает.

  1. Вверх и вниз.

Вам понадобится 2 набора карточек – с прописными и строчными буквами. Карточки со строчными буквами делите между детьми. Дети сидят за партами. Показываете ребятам прописную букву. Тот, у кого есть такая же строчная буква, встает и называет ее.  Делайте все в хорошем темпе! Такие алфавитные приседания вполне могут заменить физкультминутку.   

  1. Необычное письмо. (Вариант -1)

  Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый водящий выбирается считалкой. Он на доске без мела ( пальчиком) «пишет» какую-либо букву. Угадавший сменяет водящего. Игра продолжается.

  1. Необычное письмо. ( Вариант-2)

   Букву «пишут» в воздухе. Водящий при этом стоит спиной к играющим.

  1. Необычное письмо ( Вариант-3)

     Дети сидят на своих местах. Играют поочередно парами. Первая пара выбирается считалкой. Один из играющих встает спиной к остальным, а его партнер « пишет» рукой букву у него на спине. Угадав « написанную» букву, учащийся приглашает себе нового партнера и сам « пишет» букву у него на спине. Игра продолжается.

  1. Займи место.

    Играют все учащиеся одновременно. Дети становятся в круг. У каждого в руках карточка с буквой. Выбирается водящий. Он встает в центр круга и называет две буквы ( из тех, что есть у играющих). Буквы может называть и сам учитель. Учащиеся, у которых в руках карточки с названными буквами , меняются местами. Водящий должен занять одно из освободившихся мест. Тот, чье место занято, отдает занявшему свою карточку и становится водящим. Необходимо приготовить набор карточек с алфавитом.

  1. Я знаю 5 английских букв.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит к доске , берет мяч и говорит : « I know 5 English letters: Aa- one, Ww-two, Dd – three, Xx- four, Ss- five». Называя цифру. Следует ударять мячом об пол. Запрещается называть буквы в алфавитном порядке Побеждает тот, кто не ошибся в счете и в назывании букв. Он получает фишку.

  1.  Я знаю много английских букв.

Игра проводится аналогично предыдущей. Играющий произносит следующую фразу: « I know many English letters:», и называет буквы, считая их и ударяя мячом об пол. Побеждает тот, кто назовет большое количество букв.

  1. Крестики- нолики.

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно парами. На доске расчерчен квадрат, в котором 9 клеток. Каждый играющий выбирает одну букву и использует ее в игре, заменяя изображение крестика или нолика. Вписывая букву в клетку, играющий говорит: « I like  English letter Aa». Побеждает тот, кто первый выстроит свои буквы в одну линию. Победитель получает фишку. Буквы следует вписывать парами : большую и маленькую. Возможно проведение игры с использованием звуков.

Фонетический алфавит для детей – Как научить?

Родители детей 3-4 лет часто сталкиваются с непростой задачей учить малышей буквам и алфавиту. В вашей голове идентифицировать буквы A или B настолько просто, насколько это возможно, но для детей это совершенно не так.

У некоторых детей на это могут уйти месяцы, а то и годы.

Так что наберитесь терпения!

Как учить детей алфавиту? Самый простой способ научить маленьких детей буквам и алфавиту — использовать фонетический алфавит. Это обеспечивает более быстрое обучение, а знания сохраняются в их мозгу очень-очень долго.

Что такое фонетический алфавит, спросите вы?

Фонетический алфавит в основном означает набор письменных символов, которые представляют различные значащие звуки в языке.

Хм определение кажется очень сложным!

Позвольте мне прояснить это. Но сначала забудьте об определении и написанных символах!

Когда вы были ребенком, выучили ли вы буквы, используя рифмы вроде 9?0023 А для яблока, Б для мяча? Возможно, вы использовали другие слова, но суть вы знаете, верно?

При обучении детей буквам мы используем такие узнаваемые стишки. Почти каждый из нас в молодости выучил английский алфавит с помощью фонетического алфавита.

Таким образом, вы можете использовать знание фонем для обучения детей буквам и алфавиту. Итак, это наша цель сегодня.

Мы узнаем, как использовать фонетический алфавит для обучения детей английским буквам. Кроме того, я расскажу о наиболее эффективных способах и хитростях использования этого инструмента.

Итак, приступим!

 

Понимание концепции на подробном примере всегда упрощает задачу. Итак, рассмотрим более подробно полный пример фонетического алфавита.

Но позвольте мне прояснить одну вещь. Технически стандартной версии фонетического алфавита не существует. Это всегда будет сводиться к удобству использования.

Потому что некоторые дети могут понять слово больше, чем другие дети. Поэтому всегда лучше создать собственный фонетический алфавит.

Ладно, хватит болтовни.

Давайте теперь проверим этот полный пример!

 

Пример фонетического алфавита

Письмо

Связанное слово

А

Яблоко

Б

Мяч

С

Кот

Д

Собака

Е

Яйцо

Ф

Рыба

Г

Ворота

Х

Рука

я

Иглу

Дж

Банка

К

Воздушный змей

л

Лев

М

Обезьяна

Н

Нос

О

Оранжевый

Р

Ручка

В

Королева

Р

Роза

С

Вс

Т

Тигр

У

Зонт

В

Фургон

Вт

Вода

х

Рентген

Д

Желтый

З

Зоопарк

 

Опять же, это всего лишь пример. Вы можете создавать разные версии, сохраняя основную концепцию.

 

Зачем вообще создавать такой фонетический алфавит для детей? Разве вы не можете научить их каждой букве в отдельности?

Есть две веские причины для использования такого алфавита

  • легко сопоставить между буквой и словом
  • Вы также можете научить их произношению (пассивно)

Когда вы используете фонетический алфавит для детей, вы в основном учите их соотношению между словом, звуком этого слова и практическим примером использования этой буквы и звука в слове.

Итак, как видите, фоника и звук играют здесь решающую роль.

Давайте посмотрим на это с другой точки зрения.

Насколько хорошо дети запоминают?

Не очень!

Да, дети горят от любопытства, но запоминать разные вещи — это совсем другое понятие. Но запоминание алфавита является важной задачей.

Почему?

Потому что изучение алфавита является своего рода основой образования.

Итак, вы бы хотели, чтобы ваши дети выучили алфавит как можно скорее. Использование фонетических песен и песен с фонетической азбукой — отличный способ сделать это.

Более того, даже если дети выучили алфавит, есть большая вероятность, что они забудут то, что выучили, через пару дней. Вот почему вам нужен план на случай непредвиденных обстоятельств. Изучение фонетического алфавита — это план на случай непредвиденных обстоятельств.

В то же время учителя должны сосредоточиться на обучении изобретательской орфографии. В этом руководстве подробно рассказывается о том, как вы обучаете изобретательскому правописанию.

 

На раннем этапе обучения ребенок постепенно знакомится с различными предметами, которые его окружают.

Например, сразу после того, как вы научитесь произносить слова (всего несколько), дети будут постоянно задавать вам вопросы типа что это?

Молодой мозг жаждет новых знаний и новой информации. Их любопытство не знает границ.

Фонетический алфавит помогает взаимодействовать.

Дети связывают новые слова, которые они выучили, с буквами английского алфавита, которые они выучили.

Это мост между двумя вещами.

Например, давайте представим, что ваш малыш только что узнал о красном сочном вкусном фрукте — яблоке. Есть большой шанс, что теперь он или она запомнит название своего любимого фрукта. Если вы потом скажете им A для Apple , наверное и букву А вспомнят.

Потому что их мозг будет связан между а и яблоком.

Итак, фонетический алфавит помогает маленьким детям быстрее запоминать буквы. Но помните, вам нужно познакомить их со словами, к которым они могут относиться. В противном случае эта стратегия не сработает.

Например, если вы скажете им A для ацтеков , они не смогут соотноситься друг с другом. Потому что они не имеют никакого представления об ацтекской цивилизации, и это слово не имеет для них большой ценности. Сейчас есть много отличных сайтов для детей, которые специализируются на фонематическом восприятии.

 

Как я уже говорил ранее, создание собственного фонетического алфавита для детей — лучший вариант. Если вы будете следовать заранее составленному алфавиту, вам придется учить своих детей множеству новых слов. Более того, вам придется создать определенный уровень интереса к этим словам. Иначе ваши дети скоро забудут эти слова.

Итак, давайте поговорим о том, как создавать собственные.

 

Стратегия 1: Использование знакомых слов

Правило номер один начинается со знакомых слов, слов, которые имеют определенное значение для ваших детей.

Например, многие родители указывают на разные части тела и учат их названиям. Дети очень быстро запоминают эти части тела.

И это имена, которые дети редко забывают в своей жизни.

Итак, детям очень легко соотнести разные буквы с названиями этих частей тела.

Таким образом, вы можете научить их

  • H для волос или рук
  • N для носа
  • E для глаз
  • L для ноги
  • N для гвоздя

И так далее

Кроме того, эти слова односложные, что делает их очень легкими для запоминания.

Точно так же можно использовать названия разных цветов. Дети имеют естественную любовь к цветам. Яркие цвета производят неизгладимое впечатление на детей.

Взрослых часто просят назвать тот или иной цвет. Типа Какого цвета этот мяч? Какого цвета эта машина?

Очень скоро они запоминают названия всех распространенных цветов. Вы можете использовать этот факт, чтобы научить их разным буквам.

Как

  • R для красного
  • Y для желтого
  • B для синего
  • G для зеленого

И так далее

Просто так можно использовать названия следующих вещей

  • Животные (лев, тигр, кошка, собака и т.д.)
  • Игрушки (плюшевые мишки, куклы, машинки и т. д.)
  • Родственники (мать, отец, сестра и др.)
  • Обычные предметы (телевизор, компьютер, машина, дерево и т. д.)

Выбор потенциально безграничен!

 

Стратегия 2: рассказывание историй

Дети любят слушать истории. Истории служат трем основным целям

  • Развлекают их
  • Расширяет их воображение
  • Обучает их

Рассказывая истории, они в процессе узнают много разных слов.

Например, если вы будете рассказывать им сказки или волшебные сказки, они выучат несколько общеупотребительных слов, таких как король, королева, принц, принцесса, чудовище, волшебство и так далее.

Более того, они даже полюбят разных культовых персонажей. Например, русалка Ариэль, Рапунцель, Геракл, Аладдин и многие другие.

Как вы уже догадались, вы можете использовать и эти слова

  • A для Aladdin или Ariel
  • H для Геркулеса или героя
  • К для короля
  • Q для королевы

И так далее

 

Стратегия 3: Просмотр мультфильмов

Я не видел ни одного ребенка в своей жизни, который бы не любил смотреть мультфильмы. Мультфильмы веселые, развлекательные и в то же время поучительные.

Каждый ребенок в самом начале своей жизни привязывается к персонажам Disney или Loony Tunes.

Вскоре Микки, Мини, Дональд, Гуфи, Багз Банни, Лола, Даффи, Скуби и многие другие станут их лучшими друзьями. У детей даже есть мягкие игрушки с изображением этих милых персонажей.

Итак, используйте его, чтобы научить их буквам.

  • B для Багза Банни
  • D для Даффи или Дональда
  • G для Гуфи
  • М для Микки

И так далее

Есть много других способов обучения детей фонетической азбуке. Подойдите к этому творчески и найдите идеальную стратегию, которая удовлетворит потребности ваших детей.

 

Если вы изо всех сил пытаетесь найти простые слова, которые помогут вам научить своих детей английским буквам и фонетике, вы можете выбрать слова из списка ниже

 

Простые слова с буквой А

Муравей

Янтарный

Яблоко

Топор

Рука

Армия

Арт

Самолет

Воздух

Ангел

 

Простые слова с буквой B

Пчела

Бык

Большой

Синий

Ящик

Черный

Фасоль

Птица

Мяч

Мальчик

 

Простые слова с буквой C

Кот

Карта

Автомобиль

Круто

Банка

Холод

Кабина

Цвет

Клетка

Монета

 

Простые слова с буквой D

Собака

Осел

Кукла

Танец

Темный

Платье

Олень

Папа

Даффи

копать

 

Простые слова с буквой E

Яйцо

Восток

Ешьте

Легко

Глаз

Земля

Ухо

Слон

Эму

Конец

 

Простые слова с буквой F

Вентилятор

Полный

Муха

Подходит для

Фокс

Развлечение

Жир

Пять

Ферма

Ярмарка

 

Простые слова с буквой G

Игра

Подарок

Ворота

Гусь

Цель

Коза

Девушка

Парень

Резинка

Бог

 

Простые слова с буквой H

Рука

Отверстие

Волосы

Зал

Бедро

Привет

Горячий

Он

Ветчина

Курица

 

Простые слова с буквой I

Иглу

Железо

Лед

Идея

Мороженое

Индия

больной

Изображение

Чернила

Это

 

Простые слова с буквой J

Варенье

Шутка

Банка

Прыжок

Кувшин

Челюсти

Джог

еврей

Радость

Джет

 

Простые слова на букву К

Воздушный змей

Кебаб

Ключ

Вид

Малыш

Поцелуй

Сохранить

Кин

Пинок

Кип

 

Простые слова с буквой L

Лампа

Ложь

Баранина

Журнал

Нога

Замок

Низкий

Лот

Губа

Лаборатория

 

Простые слова на букву М

Карта

Обезьяна

Мельница

Деньги

Мышь

Швабра

Рот

Луна

как новый

Разум

 

Простые слова с буквой N

Нетто

монахиня

Новый

Сон

Не

Номер

Сейчас

Имя

Гайка

Шея

 

Простые слова на букву О

Старый

Один

Оранжевый

Дуб

Сова

Руда

Масло

Собственный

Выход

На

 

Простые слова с буквой P

Брюки

Подушка

Пул

Пицца

Страница

Пруд

Пин

Парк

Кастрюля

Яма

 

Простые слова с буквой Q

Королева

Тихий

Быстрый

Вопрос

Шарлатан

Одеяло

Выход

Перо

Квест

Очередь

 

Простые слова с буквой R

Красный

Ребро

Роза

Кольцо

Правило

Раунд

Рам

Жить

Рок

Реальный

 

Простые слова с буквой S

Вс

Сестра

Сад

Песня

Соль

Пой

Море

Душа

Песок

Глоток

 

Простые слова на букву Т

Дерево

Схождение

Поездка

Бросок

Десять

Тон

Команда

Тег

Олово

Высокий

 

Простые слова с буквой U

Зонт

Урна

Ниже

После

Использовать

Пользователь

Вверх

Блок

США

Ультра

 

Простые слова с буквой V

Фургон

Посмотреть

Скрипка

Очень

Овощи

Вена

Вет

Клятва

Жилет

Голос

 

Простые слова с буквой W

Влажный

Стена

Вода

Прогулка

Вин

Интернет

Одежда

Ничего себе

Неделя

Теплый

 

Простые слова с буквой X

Рентген

Бык

Ксилофон

Исправление

Коробка

Налог

Фокс

Шесть

Оспа

Микс

 

Простые слова с буквой Y

Желтый

Еще

Да

Да

Вы

Йога

Двор

Молодежь

Год

Молодой

 

Простые слова с буквой Z

Зоопарк

Ноль

Зебра

Зум

Почтовый индекс

Рвение

Зиг

Молния

Зона

Цинк

 

Английский алфавит для детей — основные сведения

Поделиться

Словарь

05. 08.2021

7 мин

0 комментариев

0 лайков

Содержание

    Многие считают, что изучение английского языка невозможно без такого аспекта, как чтение, т.е. овладение коммуникативными навыками просто для развлечения. Но как только родители начинают учить с детьми буквы, обучение сразу же перестраивается более серьезно. Это правда? Давайте рассмотрим это более подробно.

    Зачем нам алфавит?

    Миф №1. Детям нужен английский алфавит, чтобы читать и писать по-английски

    Этот факт не требует доказательств – чтобы читать и писать, нужно знать алфавит. Будьте готовы к крайнему удивлению и даже шоку, ведь для чтения и письма совсем не обязательно знать алфавит!

    Алфавит – это совокупность всех букв данной системы письма, расположенных в определенном, общепринятом порядке. ’’

    Как это возможно? Очень простой. Алфавит — это просто последовательность букв; знание букв, к сожалению, не поможет научиться читать! Не верите? Попробуй сам. Возьмите самую замечательную букву английского алфавита – «W». Сколько английских слов приходят вам на ум, которые начинаются с [‘d?blju:]? А как насчет «J» [?ei]? Или самая загадочная буква «Н» [а?]? Ты сделал это? Вы сразу запоминаете образ буквы, но не ее официальное, алфавитное название или звук, который эта буква обозначает.

    И в этом весь смысл! Чтобы уметь читать, нужно знать звуки английского алфавита и образ буквы, который мы видим при чтении или запоминаем, когда хотим что-то написать. В английском языке это называется фонетикой.

    Так зачем заставлять детей учить английский алфавит? Единственное, для чего он вам нужен, это чтобы вы могли написать свое имя, фамилию, адрес или адрес электронной почты. В английском языке это называется «правописание». Ну и алфавит тоже надо знать, чтобы найти слова в алфавитном порядке, например, в словаре. Однако бумажные словари сейчас совсем вышли из моды, а электронные имеют автоматический поиск. Итак…

    Когда начинать учиться?

    Миф №2. Сначала мы учимся читать на родном языке, затем – на английском.

    Многие родители считают, что не стоит начинать изучение английского алфавита раньше 2-го класса, так как родные буквы до сих пор представляют собой проблему. И мы на 100% уверены, что начинать учить алфавит во 2-м классе уже поздно 🙂 Если ребенок хочет выучить английские буквы в 5 лет, дайте ему это сделать в любом случае! Но лучше использовать фонетику по крупицам. Давайте разберемся.

    Как известно, язык бывает устным и письменным, и естественный путь овладения родным языком – от овладения устной формой к постепенному знакомству с его письменной. Интерес к буквам, а точнее к их написанию, пробуждается у детей довольно рано. Дети любят «копировать» буквы, не думая об их звучании, но при этом чувствуя себя намного старше, чем они есть на самом деле. То же самое происходит с английским языком. Одно дело знать слова «собака» и «кошка», но совсем другое — уметь писать эти слова.

    И здесь мы сталкиваемся с двумя проблемами.

    Во-первых, даже те, кто никогда не изучал английский язык, могут произнести ABCDEFG, несколько раз прослушав песенку с алфавитом. Но чтобы соотнести звучание ABCD с их письменным изображением… тут нужно приложить дополнительные усилия! Поэтому в памяти учащегося звучащий образ обязательно должен быть подкреплен зрительным образом, например; говорим [si:] — пишем «Cc», говорим [bi:] — пишем «Bb». Для этого можно распечатать карточки или картинки с алфавитом, проговаривать и повторять их.

    Во-вторых, недостаточно знать алфавит; также нужно понимать, что [bi:] – Bb – это [b], а [si:] – Cc – это… [k]! Мы даже не упоминаем «Чч» – [ч]. В заключение необходимо знать, что правильно написанное слово «собака» состоит из [ди:] – [д] – Дд, [оу] – [?] – Оо, [?и:] – [?] – Гг !

    Ребенок готов к чтению и письму, когда в его голове образуются и закрепляются звуково-буквенные и буквенно-звуковые образы. Этот процесс потребует времени и специальных упражнений для запоминания и отработки букв и звуков английского языка (узнайте больше советов по обучению алфавиту в статье о английские звуки и буквы для детей ), потому что молниеносное выучивание букв – лишь один из факторов успеха. Почему?

    Вау, буквы одинаковые!

    Миф №3. У детей отличная память. Выучить 26 букв легко!

    В английском алфавите действительно меньше букв, чем в других языках. Их всего 26. А у детей фантастическая память. Если дети несколько раз послушают песенку или посмотрят мультфильм про английский алфавит, они достаточно легко запомнят и названия букв, и их порядок. Чтобы запомнить, как они пишутся, потребуется немного больше времени. Здесь вы можете распечатать английский алфавит в виде раскраски, слушать, раскрашивать и повторять. Вы можете начать изучение алфавита с тех английских букв, которые напоминают буквы вашего родного языка.

    Преимущества изучения английского алфавита в дошкольном возрасте, плюс то, что дети 6-7 лет могут постепенно и медленно осваивать звуки и буквы, в том, что они еще не знают родной письменной буквы, поэтому будет меньше негативное влияние помех. Но поначалу учащиеся часто будут путаться, потому что «полусовпадений» довольно много – н, с, Б, х, Рр, ?… повлияет как на чтение (например, английская буква произносится как звук на вашем языке), так и на письмо (например, вы слышите звук, но пишете «аналог» на вашем языке вместо английской буквы).

    Как написать? Вправо или влево? Вверх или вниз?

    Миф №4. Английские буквы похожи по написанию; их легко запомнить

    Однако у английских букв есть свои скелеты в шкафу. Во-первых, у них действительно много «похожих» пар, отличающихся только своим направлением. Например, пары букв «т» и «ф» и «М» и «Ш» — это одно и то же, с той лишь разницей, что они являются «отражениями» друг друга. И, в это сложно поверить, но дети переворачивают их вверх ногами! А пары типа «д»-«б» и, например, «р»-«ц» различаются только своим направлением, поэтому дети очень часто их «зеркалируют». Поначалу такая путаница также очень неблагоприятно скажется на чтении и письме.

    Конечно, со временем ученик учится владеть собой самостоятельно. Но если на этапе введения и закрепления алфавита эти нюансы не учитывать и не предотвращать, то остаточные явления сохраняются длительное время, становятся устойчивыми и крайне трудно поддаются коррекции. Онлайн-инструменты для изучения английского алфавита, бесплатные видео с алфавитом, песенки с буквами и звуками для детей и т. д. могут помочь, но…

    Что в итоге?

    Итак, мы рассмотрели самые распространенные мифы о том, как «легко» детям учить английские буквы. Да, каждый ребенок может выучить названия и последовательность букв дома вместе с мамой или даже самостоятельно, используя карточки, картинки, с транскрипцией английских букв буквами родного языка, бесплатные песенки, мультфильмы и упражнения, которые сейчас доступны на сайте Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *