Рисунок овощи на грядке: Овощи на грядке картинки для детей

конспект занятия по ознакомлению с окружающим “Что растет на грядке” | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

«Что растет на грядке» (Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе)

Цель: расширить знания детей об окружающем мире, о природе.

Программное содержание: дать представление о внешнем виде овощей и фруктов, конкретизировать понятие «овощи» и «фрукты»; совершенствовать умение сравнивать; воспитывать интерес к окружающему миру. Продолжать формировать умение детей отгадывать загадки про овощи и фрукты. Активизация словаря за счет знакомства с загадками. Развивать память, внимание.

Материал: картинки овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, семена овощей.

Предварительная работа: беседа «Что можно приготовить из овощей, фруктов».  рассматривание картинок овощей, фруктов.

Ход занятия.

Воспитатель: Отгадайте-ка загадку.

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

Воспитатель: Про что это загадка?

Дети: Про осень.

– Правильно, наступила осень, осенью люди собирают урожай на полях и огородах, а также в садах.

– Мы сегодня с вами поговорим об огороде.

– Кто мне скажет, что растет на огороде? (ответы детей, если затрудняются,

Помогаю. На огороде растут овощи)

– Что растёт на грядке огорода? (овощи)

Воспитатель: Правильно, на грядке огорода растут овощи.

– А какие овощи вы знаете?

Дети: помидор, огурец, капуста, перец, тыква, кабачок.

Воспитатель:

– А вы знаете, как они попадают на грядку?

– Весной сажают семена, семена прорастают и появляются ростки, а потом эти ростки поливают, рыхлят.

– Посмотрите, как выглядят семена перца, тыквы, репки (показываю семена, дети рассматривают семена).

Воспитатель: – Скажите, где же растут овощи?

Дети: На грядке в огороде.

Воспитатель: но кроме овощей, осенью собирают урожай фруктов: яблок, груш, айвы.

– А где растут фрукты?

Дети: на деревьях, в саду.

Воспитатель: – Какие фрукты вы знаете?

Дети: яблоко, груша, слива, айва, вишня, ананас, бананы и т.д.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, овощи и фрукты очень полезны и в них очень много витаминов.

Давайте с вами поиграем в игру “Сад и огород”

Если я называю фрукт, мы тянемся кверху, а если овощ мы приседаем.

Воспитатель: А сейчас ещё поиграем в игру «Отгадай загадку, а ответ покажи» (загадываю детям загадку, а дети называют овощ или фрукт и находят его на столе).

1.Он в пупырышках, зеленый,

Часто в парнике растет.

Маринованным, соленым

Станет он под Новый год. (Огурец)

3.Вот любимый вкусный овощ.

Это – чипсы и гарнир.

В бедный дом придет на помощь,

А в богатый дом – на пир. (Картошка)

5.Был в июле теплый дождик,

Выросла я сочной.

Из моих двухсот одежек

Супчик выйдет точно. (Капуста)

2. Сидит в земле сердитый дед,

В шубу желтую одет,

Кто меня раздевает,

Тот слезы проливает  (Лук)

4. Расту в земле на грядке я

Красная, длинная, и сладкая.

                        (Морковь)

6. Расту на грядке я,

Любит меня ребятня,

Как солнышко я круглый.

Как солнышко, я красный.

                           (Помидор)

7.На ветвях они висели,

Как созрели — посинели.

Смотрят сверху вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их…

(сливы)

8.Фрукт похож на неваляшку,

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала…  

     (Груша)

9.Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый рыжий…

(Апельсин)

10.Знают этот фрукт детишки,

Любят, есть его мартышки.

Родом он из жарких стран.

Высоко растет… (банан)

11. Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки.  

               (Яблоко)

12. Неказиста, шишковата, а придет на стол она,

Скажут весело ребята,:

ну рассыпчата, вкусна.             (Картошка)

Воспитатель: – А теперь скажите мне, как называется огурец, помидор, тыква одним словом?

Дети: овощи

– Где растут овощи (на огороде, на грядке)

Воспитатель: скажите, как одним словом можно назвать: яблоко, груша, сливы

Дети: фрукты.

– Где растут фрукты – на деревьях, в саду.

Физминутка «Огород у нас в порядке».

«Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки        (имитация работы лопатой)

Мы пололи огород              (наклоны, руками достать до пола)

Поливали огород                  (показать, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)

Лето все она толстела,

Разрасталась вширь и ввысь      (медленно подняться)

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!»                  (топнуть ногой)

– Что надо сделать, чтобы хорошо росли овощи? (поливать водой).

Поливают огород люди, но огороды бывают большими, и полить их очень сложно людям, поэтому помогает человеку:

Отгадайте загадку:

Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и всё вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это — …(Дождь).

Давайте позовем дождик: (проговаривание детьми потешки)

“Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик посильней

Огород ты наш полей.

Релаксация:

Воспитатель: – О чём мы с вами сегодня говорили?

Дети: об овощах и фруктах.

Назовите овощи, фрукты.

Воспитатель: Без овощей и фруктов очень сложно, они очень полезны, в них содержится много витаминов.

Послушайте стихотворение:

От простуды и ангины помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

                       

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.

Всем полезны витамины!

Ничего на свете лучше нету

Заменить на яблоко конфету.

Чипсы поменять на апельсин,

Чупсы поменять на мандарин.

Сухомятке предпочесть морковку.

В овощах и фруктах больше толку.

Если хочешь быть здоров,

Позабыть про докторов,

Кушай овощи и фрукты.

Это лучшие продукты!

ПОЛИНКА.net » Blog Archive » Рисунки овощей и фруктов

Рисунок Зыкова К. «Яблоко и груша в вазе».

Не знаю как вы, а я с огородом знакома непонаслышке. Практически всё лето я провожу в деревне у бабушки с дедушкой, а у них прямо перед окнами дома этот самый огород и расположен. Как выглядит огород вначале лета, мне не нравится: пустые лунки и грядки. Когда я была маленькая, не ходила по дорожкам между грядками, а шагала прямиком по лункам и грядкам и очень удивлялась, почему по ним нельзя ходить, ведь там ничего нет. Сейчас-то я понимаю, отчего в этот момент у моих родителей была такая паника. К середине июня огород уже выглядит поинтереснее: появляются первые всходы, и становится понятно, где растёт морковь, а где лук.
Долгое время меня и моих братьев к огороду близко не подпускали, в том смысле, что никакой работы нам не доверяли. Оно и понятно, возьмёмся поливать грядки, сначала стараемся, а потом начинаем бегать с вёдрами по огороду, обливаться. В результате сами все мокрые и грязные, и в огороде кавардак. С прополкой ещё сложнее. В первый раз траву оставили на грядке, а культурное растение вырвали. Хорошо, что нас быстро остановили. Потом, из боязни вырвать что-нибудь не то, мы начали консультироваться по поводу чуть ли не каждой травинки. Эта канитель быстро надоедала нашим наставникам, и они нас отправляли восвояси со словами: «Подрастёте, начнёте различать сорняки, тогда и будете полоть». Этим летом, наконец, кое-кто из нас дорос до прополки сорняков, ну а в поливе огорода мы участвовали все.

На все эти огородные воспоминания меня натолкнули мои рисунки, на которых изображены овощи и фрукты. Оказалось, что таких рисунков у меня немного, хотя рисовать мы их начали ещё в детском саду. Посмотрим?

Рисунок Зыкова К. «Фрукты» д/сад

Рисунок Зыковой П. «Фрукты» д/сад

В детском саду мы не только рисовали, но и делали аппликации. Например, расположенные на блюде фрукты.

Аппликация » Фрукты» Зыковой П. д/сад

Ну, а осенью мы, как настоящие хозяюшки, делали заготовки на зиму. У меня до сих пор сохранились две баночки солений.

Заготовка Зыковой П. «Огурцы и помидоры в банке» д/сад

Заготовка Зыкова К. «Огурцы и помидоры в банке» д/сад

Если вы правильно встречали этот год, то на вашем новогоднем столе обязательно должны были присутствовать яблоки трёх расцветок: красное, зелёное и жёлтое. Как на этом блюде.

Аппликация Зыкова К. «Яблоки на блюде» д/сад

А вот ещё яблочки!

Рисунок Полины Н. «Яблоки»

А это овощи!

Рисунок Полины Н. «Овощи»

А здесь попробуй разбери, где овощи, где фрукты, а где ягоды.

Рисунок Полины Н. «Овощи и фрукты»

Следующие несколько рисунков сделала моя мама на уроках рисования в школе. Они мне очень нравятся, мама говорит, что у неё была очень хорошая учительница по рисованию.

Рисунок Янсон О. «Натюрморт» 5 класс

Посмотрите, как хорошо получилась свёкла! Как настоящая, не правда ли?

Рисунок Янсон О. «Овощи» 3 класс

Рисунок Янсон О. «Натюрморт: крынка, хлеб, лимон, ложка»

Рисунок Янсон О. «Натюрморт: крынка и яблоко»

Рисунок Юли К. «Натюрморт с тыквой»




Запись сделана

в Вторник, 11 ноября 2014 в 18:14 и размещена в рубрике Моё творчество.
Вы можете следить за комментариями через ленту RSS 2.0.



Рисование овощей: сверху и снизу в саду

Рисование овощей: сверху и снизу в саду – Ловкий родитель

Подпишитесь на нашу рассылку и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу с 10 ЛУЧШИМИ ИДЕЯМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ЛУЧШИХ РОДИТЕЛЕЙ!

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС