Рисунок на православную тему: Раскраски Православные

Православные традиции отдыха: Раскраски для детей

Раскраски для детского творчества Культурно-методического центра «СЛОБОДА»:

Бoгoявлeнcкий coбop
Bлaдимиpcкий xpaм в Ceвepcкe
Bocкpeceнcкии xpaм
Ивepcкaя чacoвня
Кaзaнcкий xpaм
Пeтpoпaвлoвcкий coбop
Пpeoбpaжeнcкaя чacoвня
Cпaccкaя цepкoвь
Хpaм cв. блгв. Aлeкcaндpa Heвcкoгo
Хpaм cв. пpп. Cepгия
Хpaм Cв. Tpoицы
Чacoвня Бoжья poca
Чacoвня cв. Дoмны
Чacoвня cв. cтapцa Фeoдopa

Источник: http://slobodacentr.ortox.ru/programmy_i_metodiki/view/id/1102710

Раскраски для детей на сайте церкви иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» г. Бреста 

Раскраски «Церковные праздники»
Раскраски «Добрые дела»
Раскраски «Библейские сюжеты»
Раскраски «Рождество Христово. Крещение.»
Раскраски «Как Господь сотворил мир»
Раскраски «Вход Господень в Иерусалим. Пасха.»
Раскраски «Христос воскресе!»
Раскраски «Премудрости царя Соломона»
Раскраски «Православная Москва»
Раскраски «Ангелы»
Раскраски «Прописи икон — части 1 — 7»

Источник: http://radost-brest.com/children/raskraski.php

 

Православные раскраски к церковным праздникам

Рождество Иисуса Христа
Крещение Господне
Сретение Господне
Благовещенье Пресвятой Богородицы
Вход Господень в Иерусалим
Светлое Христово Воскресение
Вознесение Господне
Святая Троица
Преображение Господне
Успение Пресвятой Богородицы
Рождество Пресвятой Богородицы
Воздвижение Креста Господня
Введение Богородицы

Источник: http://www.raskraska.com/raskraski/279/

Коллекция православных раскрасок ВКонтакте:

Альбом для раскрашивания «Мы рисуем праздник» (Благовещение, Вход Господень в Иерусалим, Пасха). Художники Д.Поляков, О.Евдокимова. Религиозно-просветительское издание, Издательский Совет Русской Православной Церкви, Москва, 2007 год

Книжка-раскраска «Пасхальный подарок» составлена педагогом воскресной школы З.Зинченко. Художники А.Белов, И.Медведев, Г.Навченко, Е.Олонкина. Рекомендовано отделом религиозного образования и катехизации Тверской епархии Русской Православной Церкви.

Раскраски детям «Праздник праздников» (4-9 лет, взрослые читают детям). Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. художник-дизайнер Е.А.Баршевская, ООО «ИПП «Куна», 2011 год

«Я рисую Божий мир» стихи, раскраски. Людмила Колодяжная, изд-во Московской Патриархии РПЦ, Москва, 2011 год

«Мы рисуем храм» Альбом для рисования и раскрашивания для детей от 5 лет. Художники В.В.Куликова, Е.Г.Маринина, ООО «ИПП «КУНА», 2010 год

«Преподобный Сергий Радонежский — игумен земли русской» Из серии «Православная Русь», книжка-раскраска для детей.Изд.отдел ООО «ТКФ «СУРОЖ», Москва, 2006 год

Источник: http://vk.com/album-33370915_150804486

 

Христианские раскраски для детей на сайте Вачского благочиния

Источник: http://vacha.prihod.ru/pravoslavnaja_semja/view/id/1147890

(18922)

Православная жизнь в картинах русских художников : vasily_sergeev — LiveJournal

Перов В. И. «Проповедь в селе» 1861

А.Шилов. «Перед лампадой»

М.В. Нестеров. «Пустынник» 1888

И.Крамской «Голова монаха»

Кустодиев Борис Михайлович Портрет священника и дьякона (Священники. На приеме). 1907г.
Позировали священник церкви села Богородица Петр и дьякон Павел

Левитам Исаак Ильич. У церковной стены. 1885

Матвеев Николай Сергеевич. Против воли постриженная. 1887

Милорадович Сергей Дмитриевич. Монахиня у иконостаса. 1922

Нестеров Михаил Васильевич. Монах. 1913

А. Шилов. Портрет епископа Василия (Родзямко)

Прянишников Илларион Михайлович. У церкви. 1867

Репин Илья Ефимович. Протодиакон. 1877

Рябушким Андрей Петрович. В деревне. К обедне

Тимм Василий Федорович. Коленопреклоненная молитва с Филаретом

В. Тропинин. Монах со свечой. 1834

Шварц Вячеслав Григорьевич. Патриарх Никон в Новой Иерусалиме. 1867

Шухвостов Степам Михайлович.Внутренний вид Алексеевской церкви Чудова монастыря

Богданов-Вельский Николай Петрович. Венчание. 1904

Духовное окормление. Навозов Василий Иванович

Жуков Дмитрий Егорович. Спор о вере

К. Лебедев. Крещение младенца.

К.Ф. Бодри. Крестный ход у Благовещенского собора в Московском Кремле. 1860

Корзухин Алексей Иванович. Перед исповедью. 1877

Костанди Кириак Константинович. Цветущая сирень. 1902

Кошелев Николай Андреевич. Дети, катающие пасхальные яйца

Лебедев Клавдий Васильевич. Насильственный постриг. 1896

М.И.Игнатьев. А жизнь так хороша

Маковский Владимир Егорович. Молебен на Пасху. 1887-1888

Максимов Василий Максимович. Примерка ризы. 1878

Милорадович Сергей Дмитриевич. У исповеди. 1913

Неизвестный художник. Монахиня Сусанна (Рылеева) учит детей.

Морозов Александр Иванович. Выход из церкви в Пскове. 1864

Мясоедов Григорий Григорьевич. Молебен во время засухи. 1880

Неврев. Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие. 1866

Нестеров Михаил Васильевич. Видение отроку Варфоломею. 1889-1890

Попов Андрей Андреевич. Балаганы в Туле на Святой неделе. 1873

Репин Илья Ефимович. Отказ от исповеди. 1879-1885

Рябушкин Андрей Петрович. Русские женщины XVII столетия в церкви. 1899

Соломаткин Леонид Иванович. Именины дьячка

Соломаткин Леонид Иванович. На клиросе

Степанов Алексей Степанович. Беседы крестной матери
http://alchevskpravoslavniy.ru/kart…ozhnikov.html/2

Рисунки церкви для срисовки (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Изображение архитектуры требует больших усилий. Для новичков это не так сложно, как портреты, например. Все потому, что нарисованные здания воспринимаются иначе, чем знакомые нам люди, и тут ошибки менее видны. Однако довольно сложно изобразить церковь или храм, так как есть тонкости строений, мелкие детали и тд. Но попробовать можно, если есть желание, главное желание. Для начала можно попробовать рисовать штрих за штрихом по рисункам для срисовки. Тогда процесс вам покажется намного проще и интереснее. Далее предлагаем посмотреть рисунки храмов для срисовки карандашом.

Картинка храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок храм в Москве.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Картинка церковь.

Рисунок карандашом храм.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок храм.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Черно-белая картинка церковь.

Рисунок для срисовки храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок карандашом церковь.

Картинка храм.

Рисунок карандашом церковь.

Рисунок карандашами церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок поэтапно церковь.

Рисунок для срисовки храм.

Детский рисунок церковь.

Рисунок поэтапно церковь Покрова.

Рисунок красками церковь.

Рисунок для срисовки церковь.

Рисунок цветными карандашами церковь.

Черно-белый рисунок церковь.

Детский рисунок церковь.

Мне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…


 

Детские рисунки на тему красота божьего мира

Мир духовный и мир земной тесно переплетены в детских рисунках. Картинки на православную тему не могут обойтись без изображений белобога и чернобога. А как нарисовать красоту божьего мира, избегая библейских сюжетов? Примеры картинок для дошкольников на покров пресвятой богородицы и шаблоны картинок школьных заданий для учеников 5 класса вы найдете в этой статье.

Рисунок ученика 3 класса простыми карандашами белобога и чернобога.

Красота божьего мира к празднику покрова пресвятой богородицы.

Картинка для дошкольников.

Детский православный рисунок.

Церковь в облаках.

Картинка для дошкольников.

Фантазия на православную тему.

Рисунок красками.

Изображение бога фломастерами.

Белобог и Чернобог.

Рисунок для детей.

Божий мир.

Лучшие современные православные художники – Владимир Караковский — LiveJournal


Почему-то не нашел в интернете удовлетворительного рейтинга или списка современных художников православной направленности. Пришлось вспомнить самому. Решил составить свой рейтинг понравившихся православных художников. Возможно, кому-то будет интересен мой небольшой обзор. Чтобы не перегружать пост картинами, выбрал по 2 произведения от каждого художника.

1. Татьяна Юшманова (http://www.yushmanova.com/). Довольно известный художник, который пишет очень красивые северные пейзажи. Ее проникновенные картины Русского Севера всегда меня трогали. Между прочим она жена отца Алексея Яковлева, который организовал общественную организацию Общее Дело, занимающуюся восстановлением деревянных храмов Русского Севера (http://obsheedelo.ru/), он служит в Раеве г. Москва (Серафимовский храм, проезд Шокальского, 48), где организована школа плотников (http://www.raevo.ru/).


2. Павел Рыженко (http://xn—-7sbgmbf3aevlbr7l.xn--p1ai/). Этот художник известен своими историческими полотнами, его любимая тематика – средневековая Русь и гражданская война. К сожалению этот художник уже умер, ему было всего 44 года. Часто его критикуют за подражание Нестерову, но я считаю, что у него есть свой индивидуальный ярко выраженный стиль. Это несомненно один из самых талантливых художников нашего времени.


3. Алия (в крещении Александра) Нуракишева (http://www.pravoslavie.ru/58823.html , http://www.pravoslavie.ru/108584.html). Также московская художница известная своими акварелями, сделанными для подарочного издания стихов иеромонаха Романа (Матюшина). Акварель – это ее любимая техника. Ненавязчивые нежные пейзажи Алии трогают за живое.


4. Александр Простев (http://www.pravoslavie.ru/112719.html). Очень многоплановый художник, имеющий однако свой узнаваемый стиль. Известен как и иллюстратор, и иконописец. Мне кажется, что из него вышел бы не плохой мультипликатор.


5. Михаил Шаньков (https://valsur.livejournal.com/106665.html). Самарский художник, профессионал, академик и преподаватель. Наверное, ошибочно называть его исключительно православным художником, т.к. большинство его полотен совершенно безрелигиозны, но некоторые картины заставили меня включить его в данный список и не на последнее место. В конце концов, Левитан вообще был иудеем, однако его картины можно считать глубоко христианскими.


6. Дмитрий Белюкин (http://www.belukin.ru/). Ученик Глазунова и братьев Ткачевых, активный участник студии им. М. Грекова (военные художники). Этот художник, как и все последующие также пишет довольно нейтральные пейзажи и портреты. И все же мне понравилось.


7. Олег Молчанов (https://fishki.net/2675217-hudozhnik-molchanov-oleg-ivanovich.html). Его пейзажи напоминают Левитана, но, как мне кажется, он не дотягивает до известного гения, хотя определенно талантливый художник.


8. Виктор Маторин (http://victor-matorin.ru/). Схож с Рыженко несколькими работами, хотя большая часть картин нейтральна.


9. Андрей Шишкин (https://a-shishkin.ru/). Замечательный портретист. Его тематика – славянская языческая Русь и средневековая Европа. Вообще очень разноплановый художник. Есть у него и «православные» портреты.


10. Василий Нестеренко (http://www.vnesterenko.ru/). Схож по сюжету и с Молчановым и с Рыженко. Имеет много патриотических работ.


11. Игорь Машков (https://valsur.livejournal.com/94402.html). Также ученик Ткачевых, любит писать портреты казаков, но мне больше понравились вот эти работы:

BBC – Религии – Христианство: Восточная православная церковь

Восточная Православная Церковь

Православные Церкви

Orthodox prayer rope
Православная молитвенная веревка ©

Православная Церковь – одна из трех основных христианских групп (остальные – римско-католическая и протестантская). Около 200 миллионов человек следуют православной традиции.

Он состоит из ряда самоуправляющихся Церквей, которые являются «автокефальными» (что означает «иметь собственную голову») или «автономными» (что означает «самоуправление»).

Православные Церкви объединены верой и общим подходом к богословию, традициям и поклонению. Они опираются на элементы греческой, ближневосточной, русской и славянской культуры.

Каждая Церковь имеет свой географический (а не национальный) титул, который обычно отражает культурные традиции ее верующих.

Слово «православный» имеет свое значение от греческих слов orthos («право») и докса («вера»). Следовательно, слово православный означает правильное убеждение или правильное мышление.

Православная традиция возникла из христианства Восточной Римской империи и была сформирована давлением, политикой и народами этого географического района. Поскольку восточной столицей Римской империи была Византия, этот стиль христианства иногда называют «византийским христианством».

Православные Церкви разделяют с другими христианскими Церквами веру в то, что Бог явил Себя в Иисусе Христе, и веру в воплощение Христа, Его распятие и воскресение.Православная Церковь существенно отличается от других Церквей образом жизни и вероисповедания, а также некоторыми аспектами богословия.

Святой Дух рассматривается как присутствующий и как руководство к Церкви, действующей через все тело Церкви, а также через священников и епископов.

Являются ли православные церкви такими же, как восточные православные церкви?

Не все православные церкви являются «восточными православными». «Восточные православные церкви» имеют теологические различия с восточными православными и образуют отдельную группу, в то время как некоторые православные церкви не «общаются» с другими.

Не все церкви в восточной традиции являются православными – восточные церкви, которые не входят в православную группу, включают в себя восточные католические церкви.

Восточно-Православные Церкви

Номинальный глава Восточно-Православных Церквей – Константинопольский Патриарх. Тем не менее, он только первый среди равных и не имеет реальной власти над Церквами, кроме своей собственной.

Существует 15 «автокефальных Церквей», перечисленных в порядке приоритета.

Церкви 1-9 возглавляются Патриархами, а остальные – архиепископами или митрополитами:

  1. Константинопольская церковь (древняя)
  2. Александрийская церковь (древняя)
  3. Антиохийская церковь (древняя)
  4. Иерусалимская церковь (древняя)
  5. Русская Церковь (основана в 1589 году)
  6. Церковь Сербии (1219)
  7. Церковь Румынии (1925)
  8. Церковь Болгарии (927)
  9. Церковь Грузии (466)
  10. Церковь Кипра (434)
  11. Церковь Греции (1850)
  12. Церковь Польши (1924)
  13. Церковь Албании (1937)
  14. Церковь чешских и словацких земель (1951)
  15. Православная Церковь в Америке (1970)

Православная община также включает в себя ряд «автономных Церквей»:

  • Синайская церковь
  • Церковь Финляндии
  • Эстонская церковь *
  • церковь Японии *
  • церковь Китая *
  • церковь Украины *
  • Охридская епархия *

* указывает на Церковь, автономию которой признают только некоторые другие Церкви

Чтобы увидеть этот контент, вам нужно включить как Javascript, так и установить Flash.Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций

Жизнь и поклонение

Жизнь и поклонение

Восточное христианство подчеркивает образ жизни и веру, которая выражается, в частности, через поклонение. Поддерживая правильную форму поклонения Богу, передается с самого начала христианства. Восточные христиане верят, что они исповедуют истинное учение о Боге правильным (ортодоксальным) способом.

Bible
Православная Библия почти такая же, как в западных церквях. ©

Библия православной церкви такая же, как и в большинстве западных церквей, за исключением того, что ее Ветхий Завет основан не на иврите, а на древнем еврейском переводе на греческий язык, называемый Септуагинта.

Мудрость Отцов Церкви имеет центральное значение для православного образа жизни, поскольку сегодняшние наследники «истинной веры и Церкви» передавались в своей самой чистой форме. Поддерживая чистоту унаследованных учений Апостолов, верующие становятся более осведомленными о вдохновении Святого Духа, присутствующего как в истории, так и в наши дни.

Жизнь молитвы

В центре поклонения и веры находится Евхаристия, окруженная Божественными Офисами или Циклом Молитвы.Эти молитвы поются особенно на закате и рассвете и в определенные другие дни днем ​​и ночью.

Личная молитва играет важную роль в жизни православного христианина. Для многих православных христиан важной формой молитвы является Иисусова молитва. Это предложение, которое повторяется много раз; например: «Господь Иисус Христос, Сын Божий, помилуй меня, грешника». Цель этого повторения – дать человеку возможность сосредоточиться исключительно на Боге.

Строгая жизнь монаха или монахини считается важным выражением веры.

Гора Афон и Монашество

Monastry on hills of Holy Athos Mountain
Монастырь на Афоне ©

Монашество является центральной частью православной веры. Гора Афон в северо-восточной Греции описывается как центр православного монашества. Это единственное место в Греции, полностью посвященное молитве и поклонению Богу. По этой причине она называется Святая Гора.

Большинство монастырей ценобитов : жить общинной жизнью. Полуостров разделен на двадцать самоуправляемых территорий.Каждая территория состоит из крупного монастыря и некоторых других монастырских учреждений, которые его окружают (монастыри, кельи, дачи, места, скиты).

Для монахов и монахинь их духовная жизнь должна идти так же, как все христиане пытаются достичь, следуя Божьим заповедям. Не будучи против брака, общепринято, что безбрачие в Церкви позволяет лучше понять христианскую жизнь вдали от мирских вещей.

Пост и молитва

Пост и молитва играют важную роль в православной христианской жизни.Православные считают, что пост может быть «основой всего добра». Дисциплина тренировки тела может позволить верующему полностью сконцентрировать ум на подготовке к молитве и духовным вещам.

Есть четыре основных периода поста:

  • Великий пост или период Великого поста
  • Пост Апостолов: Восемь дней после Пятидесятницы до 28 июня. Завершается праздником святых апостолов Петра и Павла.
  • Успенский пост, который начинается 1 августа и заканчивается 14 августа
  • Рождественский пост с 15 ноября по 24 декабря.

Также все среды и пятницы должны быть днями поста.

Несмотря на то, что сегодня призыв к посту не всегда строго соблюдается, тем не менее, многие набожные православные христиане переживают период подлинных трудностей, и было сказано, что:

Обсуждение самоотречения

Участники из Opus Dei и греческой православной церкви обсуждают самоотречение и телесное унижение с мусульманским священником.

Чтобы увидеть этот контент, вам нужно включить как Javascript, так и установить Flash.Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций

Таинства

Священные Тайны (таинства)

Следующие семь главных мистерий или таинств лежат в основе Восточной православной церкви.

Крещение и христианство

Первые два – Крещение и Христианство. Крещение взрослых и младенцев происходит погружением в воду трижды во имя Троицы и является как посвящением в Церковь, так и знаком прощения грехов.

Христианство следует сразу же после крещения и происходит посредством помазания святым маслом, называемым Христом. За христианством следует святое причастие. Это означает, что в Православной Церкви младенцы и дети являются полностью общительными членами Церкви.

Христианство может быть освящено только Патриархом или главным епископом поместной Церкви. Часть старого Хризма смешивается с новым, таким образом связывая недавно крещенных с их предками в вере.

Христос используется для помазания различных частей тела знаком креста.Лоб, глаза, ноздри, рот и уши, грудь, руки и ноги помазаны. Священник произносит слова «печать дара Святого Духа», когда он делает знак креста в каждой точке.

Недавно крещеный христианин теперь является мирянином, полноправным членом Божьего народа («Царственного священства»). Все христиане призваны быть свидетелями Истины.

Христианство связано с Пятидесятницей тем, что тот же самый Святой Дух, который сошел на апостолов, нисходит на недавно крещенных.

Евхаристия

Евхаристия, обычно называемая Божественной литургией, исполняет повеление Иисуса Христа на Тайной вечере: «Сделай это в память обо мне».

A member of the congregation standing at the front of the church to lead the hymn-singing
Поющие гимны ©

Как и во многих западных церквях, Евхаристия – это служба, состоящая, в первую очередь, из гимнов, молитв и чтений из Нового Завета, а во второй – торжественного приношения и освящения заквашенного хлеба и вина, смешанных с водой, с последующим прием святого причастия.

Православные верят, что благодаря освящению хлеб и вино действительно превращаются в Тело и Кровь Христа. Причастие дается в ложке, содержащей как хлеб, так и вино, и принимается стоя. Проповедь обычно проповедуется либо после чтения Евангелия, либо в конце богослужения. В конце литургии благословенный, но не освященный хлеб раздается собранию, и не православным часто предлагается принять участие в этом как жест общения.

Обе части Литургии содержат процессию. На Малом входе Книга Евангелий торжественно переносится в святилище, а на Большом входе хлеб и вино приносятся на алтарь для молитвы освящения и святого причастия.

Молитве освящения всегда предшествует провозглашение Никейского вероучения, часто всей общиной.

Православная Церковь уделяет особое внимание роли Святого Духа в Евхаристии, и в молитве освящения призывает Отца ниспослать своего Святого Духа, чтобы произвести изменение хлеба и вина в Тело и Кровь Христа ,

В течение года используется четыре разных литургии:

  • Литургия святого Иоанна Златоуста (используется по воскресеньям и в будние дни)
  • Литургия Василия Великого (используется 10 раз в год)
  • Литургия Святого Иакова, Брата Господа (иногда используется в День Святого Иакова)
  • Литургия Преждеосвященного (используется по средам и пятницам в Великий пост и в первые три дня Страстной недели)

Greek Orthodox priests wearing beards, black robes and flat-topped hats
Греческие православные священники ©

заказов

Хотя Церковь является самоуправляющейся общиной, она признает диаконата, пресвитериата или священство и епископата (епископов).

Епископы в Православной Церкви считаются прямыми преемниками первоначальных Апостолов, и они в значительной степени являются объединяющим центром Церкви. Священникам в православной церкви разрешается вступать в брак, но они не могут вступать в брак после рукоположения. Епископы всегда должны быть безбрачными. Православные священники обычно не бреют свои бороды, в соответствии с Библией.

покаяния

Все Православные Церкви используют Мистерию покаяния или Исповедания, но в грекоязычных Церквах только священники, которые были благословлены Епископом как «Духовные Отцы», могут услышать исповедание.Дети могут быть приняты в таинство Исповеди, как только они станут достаточно взрослыми, чтобы понять разницу между правильным и неправильным.

Через это причастие грешники могут получить прощение. Они вступают в исповедание с священником, часто на открытой площадке в церкви (не на исповеди, как в римско-католической традиции, и не отделены решеткой).

Man with head bowed sitting with a priest
Исповедь ©

Жрец и покаявшийся стоят, а крест и книга Евангелий или икона находятся перед кающимся, а священник стоит немного в стороне.Это подчеркивает, что священник – просто свидетель, и что прощение исходит от Бога, а не священника.

Священник тогда услышит исповедь и, возможно, даст совет. После исповеди кающийся встает на колени перед священником, который кладет свою украденную голову на голову кающегося, произнося молитву отпущения грехов.

Помазание больных

В церквях, говорящих по-гречески, это проводится ежегодно для всего собрания в течение Страстной недели в канун Святой среды. Всех поощряют выступать за помазание специальным маслом независимо от того, больны они или нет.Это потому, что обычно считается, что все нуждаются в духовном исцелении, даже если они физически здоровы.

Помазание больных также может быть выполнено на отдельных лицах. Люди иногда хранят благословенное масло больных в своих домах.

Церковь смазывает больных маслом, следуя учению Святого Иакова в его Послании (5: 14-15): «Кто-нибудь из вас болен? Он должен призвать пресвитеров Церкви, и они должны помолиться над ним и помазать (его) с маслом во имя Господа, и молитва веры спасет больного, и Господь воскресит его.Если он совершил какие-либо грехи, он будет прощен “.

Брак

Брак отмечается через обряд , венчающий , показывая важность вечного союза пары. Хотя брак рассматривается как постоянное обязательство в жизни и в смерти, повторный брак и развод допускаются при определенных обстоятельствах.

Календарь и Рождество

Православный календарь

После Первой мировой войны различные православные церкви, начиная с Константинопольского Патриархата, начали отказываться от юлианского или старого календаря и принимать форму григорианского или нового календаря.В настоящее время юлианский календарь отстает от григорианского календаря на тринадцать дней.

Сегодня многие православные церкви (за исключением Иерусалима, России, Сербии и Афона) используют Новый григорианский календарь для фиксированных праздников и святых дней, но Юлианский календарь для Пасхи и подвижных праздников. Таким образом, все православные празднуют Пасху вместе.

Календарь Православной Церкви начинается 1 сентября и заканчивается 31 августа. Каждый день священен: каждый день святого, поэтому, по крайней мере, один святой почитается ежедневно.

Православное Рождество

Candles in a gold and blue holder
Свечи ©

Рождество празднуется православными христианами в Центральной и Восточной Европе и по всему миру 7 января по григорианскому календарю – через 13 дней после других христиан.

На Востоке Рождеству предшествует 40-дневный пост, начинающийся 15 ноября. Это время размышлений, самоограничения и внутреннего исцеления в таинстве исповеди.

Обычно в канун Рождества православные христиане постятся до позднего вечера, пока не появится первая звезда.Когда видна звезда, люди накрывают на стол готовый к рождественскому ужину.

В Рождество люди принимают участие в божественной литургии, после которой многие гуляют в процессии к морям, рекам и озерам. Все собираются в снегу для церемоний на открытом воздухе, чтобы благословить воду. Иногда реки замерзают, поэтому люди делают отверстия во льду, чтобы благословить воду. Некоторые берут воду домой, чтобы благословить свои дома. Затем большой праздник проводится в помещении, где все присоединяются, чтобы есть, пить и веселиться.

Православный русский обычай – подавать рождественские торты и петь песни. Эта традиция смешана с другими языческими традициями древней Руси, так что люди могут посещать своих соседей в переодеваниях, танцевать, петь и просить подарки, похожие на трюки или угощения.

Есть сходства, а также различия между восточным и западным празднованием Рождества. Восточное Рождество имеет очень сильную семейную и социальную привлекательность, как и на Западе. Он объединяет людей всех поколений, чтобы отпраздновать рождение Иисуса Христа.

В отличие от Запада, где Рождество имеет первостепенное значение, на Востоке это Пасха, сосредоточенная на кресте и воскресении Христа, которое является высшим праздником года. В православном рождестве также отсутствует коммерческая сторона, типичная для Запада.

,

Godparent – православная вики

крестный родитель ( крестный отец или крестная мать ) – это тот, кто спонсирует крещение ребенка и является человеком, который «принимает на руки» [примечание 1] недавно крещеного младенца. Ребенок крестник ( крестник или крестница ).

Предпосылки и ограничения

Крестные родители должны быть крещены в православной церкви, должны быть в полном причастном общении и должны быть членами добропорядочного местного православного прихода.

Человек не может быть крестным отцом, если его или ее брак не был благословлен Православной Церковью, или, если он в гражданском браке, ему или ей не был предоставлен церковный развод, или если по какой-либо другой причине он или она не в общении с православной церковью. [1] Кроме того, они не могут быть несовершеннолетними, родителями ребенка или не православными.

Крещения нельзя совершать с Рождества до праздника Богоявления (25 декабря – 6 января), во время Страстной недели или в любой из Великих праздников Господа. [1] [примечание 2]

В некоторых православных церквях (т.е. сербских, греческих) обычно лучший мужчина ( кум , кумбар 9009) или подружка невесты ( кума , кума , кумбара ) на свадьбе пары выступать крестными родителями для первого ребенка или для всех детей в браке. В некоторых случаях крестный родитель также получил ответственность за присвоение имени ребенку. [2]

Церемония

Крестный отец – тот, кто выступает в качестве спонсора младенца, давая предписанные осуждения сатаны и подтверждения принятия Христа, и который, наконец, читает Символ веры, обозначающий личную веру кандидата в Крещение.

Поскольку крещение ребенка создает духовные отношения для крестного родителя между ним и его крестником, а также с семьей ребенка, православная церковь по традиции, выраженной в рубриках, принимает только одного крестного отца, который принимает участие в катехизации и помазывает младенца благословенным маслом перед крещением. В случае, если муж и жена являются крестными родителями, священник может разрешить второй стороне принять участие в церемонии, отличной от той, которая предназначена для канонического крестного отца или крестной матери. [3]

После того, как служба крещения завершена, крестный отец поставляет ребенка на руки матери перед собранием. Когда она принимает ребенка, теперь крещенного, запечатанного и освещенного, она целует руку крестного отца в знак духовных отношений, которые устанавливаются между крестным родителем и семьей. Это христианское выражение благодарности и уважения. [4] По традиции крестный родитель также предоставит крест и новый наряд для младенца.

Если крестный родитель живет в том же городе, крестный родитель обычно приносит младенца (или сопровождает недавно просвещенного взрослого) к святому причастию с зажженной свечой для крещения в течение следующих трех воскресений. После трех воскресных дней свеча больше не используется, но крестному родителю полезно брать ребенка на причастие каждую неделю. [4] [примечание 3]

Обязательства

После введения крещения младенцев крестный родитель вместе с родителями взял на себя обязательство обеспечить воспитание младенца в православной церкви и в жизни Христа.Именно из-за этого обязательства спонсор крещения называется «родителем в Боге» . [3] [примечание 4] Задача вести ребенка по узкому пути и воспитывать его в соответствии с законом Божьим, возможно, является величайшей из всех вещей в жизни. Преподобный Феофан Затворник говорит, что нет более святого поступка. [4]

Честь быть крестным отцом – это большая честь, но следует убедиться, что потенциальный спонсор будет нести ответственность.Роль должна соблюдаться и не восприниматься легкомысленно. Каждый крестный будет нести ответственность перед Богом за то, выполнил ли он или она свои обязанности. Будущие крестные родители должны знать свою веру или, по крайней мере, быть в процессе обучения своей вере и быть преданными жизни во Христе. Одна из проблем сегодня заключается в том, что люди, которых призвали быть крестными родителями, не знают своей веры и не являются постоянными участниками жизни Церкви. Это также верно для некоторых родителей. Следовательно, крещенный ребенок может никогда ничего не знать об Иисусе Христе и Церкви.В ранней Церкви большое внимание уделялось воспитанию верующих и тех, кто желал прийти в христианскую веру. Поскольку христианство распространилось в языческом мире, необходимость обучать людей до их крещения стала критической. Систематическое наставление, которое было подготовительным этапом крещения, было и называется «катехизис». [4]

Соответствующее вручение подарков в честь дня рождения крестника, дня рождения или дня крещения может включать в себя такие вещи, как иконы, Библию и религиозные книги, которые помогут в построении духовной жизни ребенка.Это самое важное, но не стоит также дарить и другие подарки, которыми ребенок будет наслаждаться и пользоваться. [4]

Кроме того, крестным родителем также может быть тот, кто заботится о ребенке, если родители встретят безвременную кончину.

Запреты

Поскольку между крестным отцом и крестным есть догматические и канонические духовные отношения, в результате, по Синодальному решению Церковь запретила брак между крестным отцом и его или ее крестным ребенком.Кроме того, брак между крестным родителем и биологическим родителем (отцом или матерью) крестного ребенка также запрещен (Юстиниан Новелла 530 и Канон 53 Трулланского Синода). [3]

См. Также

Примечания

  1. ↑ (греч.): «Αναδεχεται εκ της κολυμβηθρας».
  2. ↑ Это было не всегда так. В 447 г. н.э. папа Лев I написал епископам Сицилии, обличая их за то, что они разрешали крещение в Крещении, как это делали греки, и приказывая им соблюдать римский обычай крестить на Пасху и в Уитсандей.Указывая на то, что по крайней мере в Никейский / Ранний Византийский период крещения были совершены в году в основные праздничные дни, как в Римском, так и Византийском Обрядах.
    • White, Lynn, Jr .. “Византинизация Сицилии”. Американское историческое обозрение. Том 42, № 1 (октябрь 1936 г.). с.5.
  3. ↑ Крестным родителям рекомендуется вспомнить о священном и радостном моменте Крещения, который можно совершить, приняв участие в «Воскресном крестном кресте», национальном праздновании Греческой православной церкви в Америке.
  4. ↑ (греческий) “Ανάδοχος” (Anádochos).

Рекомендации

Источники

  • Rev. Nicon D. Patrinacos. Словарь греческого православия (Λεξικον Ελλινικης Ορθοδοξιας) . Нью-Йорк: Publishing Synthesis Ltd., 1984.
  • Инструкции для свадеб, разводов, крещений, похорон и мемориалов. Греческая православная архиепархия Америки.
  • Дж. К. Кэмпбелл. Честь, Семья и Меценатство: Изучение институтов и нравственных ценностей в греческом горном сообществе. Оксфорд, 1964.
  • Godparenting 101. Православный христианский информационный центр. (Из бюллетеня Agape , опубликованного Греко-Георгиевской Православной Церковью Св. Георгия в Юджине, штат Орегон. Опубликовано 4 июля 2006 г. с любезного разрешения отца Тимоти Павлатоса).

Википедия

,

Является ли этот огромный новый собор войной безумия Путина или великолепным, уникальным зданием, которое многое говорит о разрыве между Востоком и Западом? – RT Op-ed

Александр Адамс

– британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный энтритизм» в 2019 году). Его искусство находится в музейных коллекциях по всему миру.

– британский художник, поэт и критик. Он опубликовал несколько книг (последняя «Культурная война: искусство, политика идентичности и культурный энтритизм» в 2019 году).Его искусство находится в музейных коллекциях по всему миру.

Великолепное здание стоимостью 6 миллиардов рублей в подмосковном лесу может вместить 6000 человек и является бессовестным побуждением российской военной мощи. Смеет ли какая-нибудь западная нация устроить такой публичный спектакль?

На этой неделе состоялось открытие новейших общественных зданий России – Главного собора Вооруженных сил России в Москве. Это грандиозное заявление о видении Владимира Путина того, что является самым важным в России: русская православная вера, национальная гордость и вооруженные силы.Он был освящен 14 июня и открыт для публики в понедельник, 22 июня.

Огромный собор (вмещающий до 6000 человек и имеющий шесть позолоченных куполов) посвящен славе и памяти вооруженных сил и стоимости. около шести миллиардов рублей (86 миллионов долларов). Ступени сделаны из стали с захваченных нацистских танков. Цветовые решения витражей повторяют цвета военных украшений.

Архитектура и дизайн интерьера (с его обширным использованием позолоты и иконографии) делают собор очень четко восточным православным, без уступок модернистскому вкусу.Высота креста на главном куполе составляет 95 метров над уровнем земли. Он расположен в лесу на окраине Москвы и содержит обширные симметричные ландшафтные элементы, отражающие традиционную планировку церкви.

Сам собор не украшен мозаичными фресками Сталина и Путина, как изначально планировалось. После того, как просочившиеся фотографии незавершенной работы вызвали критику, мозаики были удалены.

В соседнем центре для посетителей находится современный музей роли военных в России и СССР.Аудиовизуальные дисплеи, диорамы, модели и оригинальные материалы (включая оружие, боеприпасы, униформу и письма военнослужащих).

Два вопроса привлекли особое внимание: причина и стиль.

В то время, когда Запад все больше проявляет сдержанность в отношении своей военной мощи – проводит меньше военных парадов и проводит призывные кампании, подчеркивая гуманитарную помощь, а не солдатскую деятельность (с неубедительными результатами), – президент Путин утверждал, что российские военные сражаются и умирают за слава нации.

Также на rt.com
Путин посещает собор Вооруженных сил России в 79-ю годовщину вторжения нацистов и считает, что память о войне является «священной»

Невозможно представить, чтобы сегодня западное государство построило собор с характером Главного собора. В Западной Европе численность и престиж военных сокращаются из-за бюджетных ограничений и двойственного отношения к роли военной службы. В России – по крайней мере, согласно правительственной линии – военные все еще находятся в центре нации.

Архитектура русского возрождения с использованием аспектов стиля Романова и традиционного русского православного церковного замысла. Богатое убранство и детализация означают решительный отказ от функционализма времен СССР (в сталинскую эпоху произошел краткий, ограниченный возврат к историческим стилям, который до сих пор можно увидеть сегодня в московском метро). Он демонстративно не постмодернистский (преобладающий международный стиль), и это можно рассматривать как признак привязанности к родной русской форме архитектуры, особенно в церковном дизайне.Сочетание традиций и инноваций, таких как светодиодное освещение и стеклянные потолки в новом соборе, отбрасывается как «подделка», и «подделка».

Как подтверждение уверенности и ясности, проект впечатляет. Насколько точно проект отражает социальные, экономические и геополитические условия современной России, судит каждый из нас – и история. Не посетив собор, я не могу сказать, насколько хорошо здание архитектурно работает.Каким бы ни был ваш личный вкус, собор станет пробным камнем того, как мы воспринимаем эту эпоху российской истории (благоприятно или нет).

Для тех из нас, кто вряд ли посетит Москву, прием собора отражает у нас вопрос «Так что архитектура вашего общества скажет истории?» На Западе мы поддерживаем наши исторические соборы и строим художественные музеи как новые места священного созерцания. Наши самые дорогие здания – это аэропорты и супермосты, которые должны быть заменены.Удовлетворены ли мы тем, что наше послание для потомков должно быть посланием торговых центров и аэропортов?

В наших городах преобладают гостиницы и офисные здания, построенные иностранными архитектурными фирмами в международном стиле и финансируемые транснациональными корпорациями, которые рассчитаны на более чем 50 лет. Общеизвестно, что многие фирмы намеренно строят посредственные, неоригинальные здания, чтобы они не входили в перечень зданий, представляющих национальный интерес. Владельцам удобнее сносить стареющие здания, чем обслуживать их.

Наши городские сооружения представляют собой постмодернистские проекты, которые должны быть умными, а не серьезными; они по существу взаимозаменяемы. Офисные башни Шанхая, Катара, Лондона и Лагоса можно поменять местами, и мы едва заметим разницу. Как, например, любить или ненавидеть Главный собор Вооруженных сил России, это уникальное здание в определенном месте, обслуживающее избирательный округ, и оно рассчитано на длительный срок. Архитекторы уверены, что это здание где-то, а не где-то.Как история относится к этому, мы пока не можем сказать.

Думаю, вашим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!

Заявления, взгляды и мнения, выраженные в этом столбце, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

Antimension – православные вики

Греческое антименесство 1717 года нашей эры.
сербское антисеменство с 17-го века.

антименсий (от греч. Ἀντιμήνσιον, «вместо стола»; на славянском языке: антимин ) является одним из наиболее важных предметов алтаря в православно-христианских литургических традициях. Это прямоугольный кусок ткани из льна или шелка, обычно украшенный изображениями погребения Христа, четырех евангелистов и отрывков из Священных Писаний, связанных с Евхаристией.В него вшита небольшая реликвия мученика. Евхаристия не может быть отмечена без антимена.

Противоизображение находится в центре алтарного стола и разворачивается только во время Божественной литургии, перед Анафорой. По окончании литургии антисеменство складывается в трети, а затем снова в трети, так что при раскрытии складки образуют крест. В сложенном виде антиизображение находится в центре другой ткани чуть большего размера – eileton (Славянский: Ilitón ), который затем складывается вокруг него таким же образом (3 x 3), полностью обволакивая его.Сглаженная натуральная губка также хранится внутри антиизмерения, который используется для сбора любых крошек, которые могут упасть на Святой Стол . Когда антимена и эилтон сложены, на них кладется Книга Евангелия.

Антименсия должна быть освящена и подписана епископом. Антименмент и христианство – это средства, с помощью которых епископ указывает свое разрешение священникам под его омофором совершать Божественную литургию и Священные Мистерии в его отсутствие, фактически являясь церковной лицензией на проведение богослужений.Если бы епископ отозвал свое разрешение на служение Мистериям, он сделал бы это, забрав у священника антимена и христианство. Всякий раз, когда епископ посещает церковь или монастырь под своим омофором, он входит в алтарь и осматривает антисементность, чтобы убедиться, что о нем должным образом заботятся, и что это на самом деле тот, который он выпустил.

Только епископ, священник или дьякон могут трогать антименсий. Поскольку антименсизм является освященным объектом, они должны быть наделены, когда они делают это – дьякон должен быть полностью наделен, а священник наделен по крайней мере краденым (эпитрахелий) и манжетами (эпиманикия).

Antimension является заменой алтарного стола. Священник может праздновать Евхаристию на антименхе, даже если алтарный стол не освящен должным образом. В чрезвычайных ситуациях, когда алтарный стол недоступен, антиизображение служит очень важной пастырской необходимости, позволяя использовать неосвященные столы для богослужения за пределами церквей или часовен. Раньше, если священник совершал празднование у освященного алтаря, священные элементы были помещены только в эилтон. Тем не менее, в современной практике священник всегда использует антимена, даже на освященном алтаре, на котором запечатлены реликвии.

Во время Божественной литургии, во время Литаний ( Ektenias ), которые предшествуют Великому Въезду, эилтон открывается полностью, а антименсия открывается на три четверти пути, оставляя верхнюю часть сложенной. Затем, во время Литании катехуменов, когда дьякон говорит: «Чтобы Он (Бог) мог открыть им (катехуменам) Евангелие праведности», священник раскрывает последнюю часть антимена, раскрывая тайну смерти Христа и воскресение. После Входа чаша и дискотеки помещаются на антимена, а Дары (хлеб и вино) освящаются.Антименсия остается развернутой до тех пор, пока все не получат Святое Причастие, а чаша и дискотеки не будут возвращены в Таблицу жертвоприношений (Протез). Дьякон (или, если дьякона нет, священник) должен очень тщательно осмотреть антименсмент, чтобы убедиться, что на нем не осталось крошек. Затем он складывается, за ним следует складывание эйтлона, после чего на него помещают Книгу Евангелия.

Хотя св. Феодор Студит (759-826) упоминает «тканевые алтари», термин «антименсизм» не встречается до конца двенадцатого века.

Восточная православная практика

В церквях сирийской традиции деревянная табличка, 900ablîtho , является литургическим эквивалентом антимена. Однако, это больше не используется Антиохийской Православной Церковью, которая следует литургической практике Константинополя, и, таким образом, использует антимена.

В эфиопской церкви Тавахедо танго функционально похож на таблито. Однако это слово также используется в языке геез для описания Ковчега Завета.Ковчег символически представлен манбара-табот (трон Ковчега), шкатулка, которая находится на алтарном столе. Само табо, деревянная табличка, вынесено перед анафорой и символизирует соблюдение Десяти заповедей.

Источник

Внешние ссылки

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *