Изучаем буквы для детей 5 лет рисунки к буквам – Раскраска Алфавит с русскими буквами

Учим буквы. Карточки с заданиями для детей 3-5 лет

Эти карточки помогут выучить с ребенком буквы в процессе игры. Посмотрите на картинки внизу.

Перед началом игры их нужно распечатать на плотной бумаге. Верхнюю часть с буквами отрезать и разрезать по полоскам сами буквы. Получится большой набор букв из которых нужно будет составлять слова и еще один набор с картинками.

Для начала даете ребенку одну большую карточку. Например, с буквами А и Б. Показываете букву А. Ребенок раскрашивает эту букву в большом квадратике. Затем вписывает ее в маленькие квадратики возле картинок. При этом проговаривайте с ним слова, выделяя голосом букву А: “АААА-ист”.

Соберите это слово из карточек с буквами. Это должно выглядеть так: Первая карточка с буквой А и еще 3 карточки, повернутые чистой стороной вверх.

Объясните ребенку, что слово АИСТ состоит из 4 звуков, и первый звук А обозначается буквой А.

Выучив букву А, переходите к следующей.

 

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

Карточки с буквами

ot2do6.ru

ДВА новых пособия – УЧИМ БУКВЫ :: Игры, в которые играют дети и Я



Здравствуйте-здравствуйте! 
Весь учебный год много работала, есть что вам показать, есть чем поделиться. 
Понемногу буду показывать уже готовые пособия.
Вдруг кому надо, пишите – спешите с 1 по 15 июня хорошая скидка.


пособие 

33 страницы с заданием, 33 страницы с ответами

В пособии буквы русского алфавита.

Покажу немного фото процесса работы с этим пособием.
Задания делали дети 4,5-5,5 лет

В задании нужно найти клеточки с указанной буквой. 
Если задание выполнено верно, то получится буква.



Клеточки можно раскрасить или заштриховать.



После того как получили букву из клеточек, изучаем написанную внизу букву, обращаем внимание на точки и стрелочки, которые подсказывают как правильно написать букву.





Две буквы обводим, соблюдая правила написания буквы, и две буквы пишем самостоятельно, с опорой на точку, обозначающей начало.


И в конце работы с листом можно вписать букву в буквы-окошки, соблюдая правила написания.








Как вариант клеточки можно не раскрашивать, а рисовать снежинки – так я делала с ребятами 5,5 лет






пособие 

33 страницы с заданием, 33 страницы с ответами

В пособии буквы русского алфавита.

В задании нужно найти клеточки с указанной буквой. 
Если задание выполнено верно, то получится буква.
Пособие для деток от 3-х лет и раскрашивать им будет трудновато, поэтому предлагаю вариант, например, такой – на клеточку с искомой буквой положить деталь конструктора.



Можно сделать аппликацию. Заранее вырезать квадратики из цветной бумаги и заклеить клеточки с искомой буквой.

После этого фломастером или карандашом написать буквы в буквах-окошках, которые внизу. Верхние буквы-окошки можно раскрасить.

Еще в работе пособие 

УЧИМ БУКВЫ для детей от 6 лет

Пока всё)))

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация в других источниках 

без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

nataliigromaster.blogspot.com

Учим буквы – 18 полезных игр для детей.

Подробности
Автор: Наливайкина Людмила
Опубликовано 02 Сентябрь 2016

Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ – это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку… Но… не для всех детей такой метод работает! К сожалению, многим деткам очень быстро становится скучно, и они просто “сбегают” от таких занятий.

Если вы попали в такую ситуацию – не отчаивайтесь! Существует множество веселых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся вашему ребенку!

Перед началом изучения букв важно не забыть:

Большинство педагогов-дошкольников сходятся в том, что, лучше всего учить с детьми «звуковую» интерпретацию букв (не «Ка» а «К», не «Бэ»,  а «Б» и т.д.).

Это делается для того, чтобы впоследствии ребенку было намного легче учиться складывать слоги.

Сравните, в каком случае ребенку будет легче «сообразить» как составить слог:

Звуковой вариант: «Б» + «А» = «БА»

Буквенный вариант: «Бэ» + «А» = ????? – по логике вещей детям часто хочется в этом месте сказать «БэА», и вот тут-то и возникает основная проблема, с которой сталкиваются многие родители, научившие детей «классическим» названиям букв (типа «Бэ» «Вэ» и т.п.) – при чтении слогов ребенку трудно мысленно отбросить от «Ка» звук «а», от «Вэ» – звук «э» и т.п.  (им хочется читать не «ВА»,  а «ВЭА», не «БУ», а «БэУ» и т.п.)

И эта сложность становится серьезным препятствием для обучения ребенка навыку соединения отдельных букв в слоги.

Поэтому изучение «звуковой» интерпретации букв будет намного предпочтительней.

Итак:

1. Раскрашиваем.

Тут все просто! Можно скачать из интернета раскраски с буквами и предложить ребенку их раскрасить. Ребенок будет с интересом заниматься творчеством, а заодно закреплять знания о новой букве.

Чтобы процесс раскрашивания не наскучил ребенку, нужно использовать для этого разные интересные техники:

– раскрашивать буквы не только карандашами, но и красками, восковыми мелками, штампами;

– раскрашивать пальцами, используя пальчиковые краски;

– использовать нетрадиционные техники рисования (ватными палочками, скомканной бумагой, кляксами и т.п.).

2. Укрась букву.

Дети с удовольствием будут буквы украшать!

Украшать их можно пластилином, аппликацией, цветными стеклышками, детальками конструктора… да всем чем хочешь!

Попробуйте украсить букву «А» – арбузиками, букву «Б» – бананами и т.п. 

 

3. Лепим.

Очень полезное занятие – лепить буквы из цветного теста или пластилина. А если соединить лепку с прослушиванием песенок Екатерины Железновой из альбома «Музыкальный букварь» (в которых очень интересно «пропевается» весь процесс лепки) – то лепить будет еще веселее.

Замечательные мамы, увлеченные развитием детей, давно уже сделали из этих песенок забавные видео и выложили их в сеть.

Вот так например, играя и просматривая веселый ролик, можно весело и интересно слепить букву А:

Палочки две наклоните,

Наверху соедините,

Перекладина одна –

Как палатка буква А!

4. Половинки – игра на закрепление знаний об уже знакомых буквах.

В процессе изучения алфавита важное значение имеет процесс повторения. Еще бы! Ведь пока дойдешь до “Я” – надо постараться букву “А” не забыть .

Процесс повторения уже усвоенного материала будет веселее с игрой «Половинки»!

Вырежьте красивые карточки с буквами, разрежьте их на две части, перемешайте.

Предложите ребенку «сложить» буквы из двух половинок.

5. Мемори.

Для закрепления пройденного материала также подойдет всем известная игра «Мемори» (заодно и внимание с памятью тренируются). Понадобятся набор карточек, в котором каждая из картинок с определенной буквой представлена в двойном экземпляре.

Перемешайте карточки и разложите их перед  ребенком белой стороной вверх.

Попросите его перевернуть любую из карточек, назовите звук, который обозначает открытая буква. Затем игроку нужно найти точно такую же карточку среди остальных еще не перевернутых. Игрок ищет нужную букву, переворачивая остальные карточки и проверяя, что на них нарисовано.

Открыл не ту букву? Переверни ее обратно белой стороной вверх и ищи пару дальше!

 

Когда нужная карточка найдена – игрок забирает две карточки себе и игра продолжается, пока к каждой карточке не будет найдена пара.

6. Пишем на манке.

Дети обожают рисовать на манке! Без исключения все – от мала до велика! Даже если вашему ребенку уже 10 лет и он кажется уже «таким большим», поверьте от рисования на манке он придет в восторг!

7. Лото и фольга.

Еще один способ изучения и повторения букв – лото.

Не все дети относятся к буквенному лото с энтузиазмом. Для того, чтобы заинтересовать ребенка этой игрой можно использовать фольгу или бумагу. 

Подготовьте игровое поле, а также заверните в фольгу или бумагу фигурки букв. 

Предложите ребенку развернуть букву и положить ее на свое место на игровом поле лото.

Лото может быть звуковым – в этом случае нужно положить букву на карточку, на которой нарисован предмет, который начинается на эту букву.

8. Буквоед.

У вас дома может появиться веселый Буквоешка. Проще всего для этого взять перчаточную куклу или мягкую игрушку.

Например вот этот петушок –

очень необычный! Он ест буквы! Ну-ка! Дай ему покушать букву Б! А теперь он хочет букву А! Ах как вкусно ты петушка кормишь!

 

В буквоешку можно поиграть и по-другому:

В этой коробочке живут смешные человечки. Они не едят ничего кроме букв. Давай их покормим? (ротики человечков – прорези в коробке).

Вот их еда (рисуем буквы фломастером на фасольках):

Кормим человечков (каждому человечку свою букву, если малыш ошибется – человечки весело плюются, закрывают ротик и требуют чтобы их покормили другой едой, которая им больше подходит (фасолькой со “своей” буквой):

9. Конструируем.

Выкладываем силуэты букв из счетных палочек, спичек, конструктора Лего и всего остального, что попадется под руку:

Некоторым детям может быть трудно строить буквы из подручных материалов (особенно если малыш младше 3,5 лет).

С такими детками можно конструировать, используя метод «наложения».

Для этого можно нарисовать вот такие простые схемы:

 

Также, для того чтобы строить буквы, можно использовать музыкальный букварь Железновых, о котором уже писалось в п.3 этой статьи.

Например стихи и песенку, которая описана в п.3 для “А” можно использовать и для конструирования этой буквы из палочек (Палочки две наклоните, наверху соедините, перекладина одна – как палатка буква А!)

11. Протыкалочка.

Нарисуйте букву на бумаге. Положите лист бумаги на ковер или мягкий диван и вручите ребенку зубочистку (предмет конечно острый… но в 90% случаев дети легко обучаются технике безопасности и проблем не возникает). Попросите его украсить буковку дырочками (проткнуть букву по контуру).

12. Обводилочка.

Это отличная игра, для того, чтобы научиться писать буквы.

Нарисуйте букву красками. А затем попросите ребенка обвести её другим цветом… или несколькими цветами. Букву конечно лучше нарисовать на листе А4.

Таким способом можно даже «писать» целые слова:

13. Связь букв и звуков.

Посмотри, эти зверики потеряли свои буквы:

На какой звук начинается «Слон»? Правильно, на «С». Где же наша буква «С»? Давай вернем ее слонику!

И т.п.

14. «Найди!»

Найди на этой картинке все буквы «К» и обведи их в кружок!

А на этой картинке – все буквы “Т”:

Найди все красные буквы «М»… А теперь синие… А теперь оранжевые и т.п.

А теперь посчитай – сколько букв “М” всего ты нашел?

15. Игры с мозаикой.

Выложи букву из мозаики по образцу:

Вариант попроще и поинтереснее:

Раскатываем тесто, рисуем на ней буковку фломастером… и украшаем ее мозаикой!

Украшать буквы на тесте можно также и другими предметами, например крупой:

16. Подвижная игра «Беги к букве»

Эта игра хороша тем, что она подвижная – она больше похожа на веселую игру в “догонялки”, а не на процесс обучения. Её можно использовать вместо подвижной паузы на занятии чтобы отдохнуть с пользой.

Развесьте на стенах комнаты изображения различных букв (вы можете использовать буквы, которые “украшали” вместе с ребенком).

А теперь даем команду ребенку: «Быстро-быстро беги к букве C!».

 А теперь к букве «А»!

Эта игра не только помогает изучать буквы в движении, она также развивает внимание и память. 

Если ребенок отказывается бегать по вашей команде – можно взять его за руку и побегать вместе с ним.

Очень интересную вариацию этой игры придумала и предложила на своем сайте Наталья Чистоклетова (ссылка на источник). Это игра – “Закрой букву ладошкой”:

Игра “Накорми монстрика”:

 17. Подвижная игра «Прыг-скок-команда!»

Эта игра тоже подвижная, и поэтому дети ее тоже очень любят!

Помните веселую передачу «Прыг-скок-команда» на канале «Карусель»?

Играть в «прыг-скок-команду» можно и с буквами!

Берем кубик с буквами! (если нет готового – его можно сделать…. Ну уж в крайнем случае просто перевернуть карточки с буквами вниз изображением и вытягивать их по одной).

Например вот такой простой кубик можно сделать, используя детский кубик, скотч и бумагу:

Бросаем кубик…. Что у нас выпало? Ага! «У».

 

Что бывает на «У»… Улитка? Давай ее покажем (кладем подушечку на спину и начинаем ползать по полу).

А теперь что? Буква «С». На «С» у нас слон! Давай его тоже покажем! 

18. Звуковой плакат.

Моя дочь выучила буквы за пару месяцев самостоятельно, без какой-либо помощи с моей стороны…

А помог мне в этом – звуковой плакат!

 

Смысл его действия прост – ребенок нажимает на картинку с буквой – плакат произносит как звучит звук, который она обозначает.

Сколько сил и времени я сэкономила, благодаря этому плакату… И потратила их на другие полезные игры с дочерью, которые без моего участия не состоялись бы.

Единственное «Но!» – лучше покупать плакаты, которые работают в режиме изучения не названия букв (например «Ка», «Ша», «Бэ» и т.п.), а названия звуков, которые обозначают эти буквы (не «Ка» а «К», не «Бэ», а «Б»). О целесообразности такого изучения уже говорилось в начале статьи. Плакатов, которые предлагают «звуковое» звучание каждой буквы, сейчас довольно много.

Конечно в этой статье приведены не все возможные способы изучения букв с ребенком – на самом деле их намного больше! Играйте, играйте и не переставайте играть  – лучшего способа обучения ребенка не существует!

Если эта статья вам понравилась – не забудьте поделиться ею с друзьями в социальных сетях.  

Важно: Я буду не против если вы полностью или в переработанном виде выложите текст или фотографии из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом пожалуйста соблюдайте важное условие – укажите ссылку на источник (при отсутствии ссылки я буду считать, что вы нарушаете мои авторские права, а это уже серьезно ).

Что еще почитать:

 

Добавить комментарий

www.igraypodrastay.ru

Игры, в которые играют дети и Я

Пособие №41.1 

Буква “А”. Сборник заданий. Учим буквы. – 120 р.

задания 4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

20 страниц с заданиями,

4 страницы с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото заданий 

а это фото с выполненными заданиями

ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, этих заданий нет в пособии

Больше информации о моих заданиях с буквой “А” ЗДЕСЬ

Пособие №41.2 

Буква “У”. Сборник заданий. Учим буквы. – 120 р.

задания 4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

22 страницы с заданиями,

и 5 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

одно задание можно скачать прямо сейчас, этого задания нет в пособии

улитка, усы, утёнок, утюг, узел, улей,
туфли,груша, курица, булавка, арбуз, жёлудь,
сумка, лук, бусы, будка, будильник, бурундук

Больше информации о моих заданиях с буквой “У” ЗДЕСЬ

Пособие №41.3 

Буква “О”. Сборник заданий. Учим буквы. – 120 р.

задания 4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

22 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, этих заданий нет в сборнике

Больше информации о моих заданиях с буквой “О” ЗДЕСЬ

Пособие №41.4 

Буква “М”. Сборник заданий. Учим буквы. – 120 р.

задания 4+

Пособие в формате PDF 

В пособии: 

23 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 



два задания из этого сборника можно скачать прямо сейчас

Больше информации о моих заданиях с буквой “М” ЗДЕСЬ

Пособие №41.5 

Буква “С”. Сборник заданий. Учим буквы. – 120 р.

задания 4+

Пособие в формате PDF 

все картинки в пособии нарисованы мною

В пособии: 

24 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

два задания из этого сборника можно скачать прямо сейчас

Больше информации о моих заданиях с буквой “С” ЗДЕСЬ

Пособие №41.6 

Буква “Х”. Сборник заданий.  Учим буквы. – 120 р.

задания 4+

Пособие в формате PDF 

все картинки в пособии нарисованы мною

В пособии: 

22 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

Больше информации о моих заданиях с буквой “Х” ЗДЕСЬ

Пособие №41.7 

Буква “Р”. Сборник заданий.  Учим буквы. – 120 р.

задания 4+

Пособие в формате PDF 

все картинки в пособии нарисованы мною

В пособии: 

22 страницы с заданиями,

и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.

ниже фото выполненных заданий 

Ну и парочку заданий подарю. 

Этих заданий в сборнике нет, задания для деток 6+

Больше информации о моих заданиях с буквой “Р” ЗДЕСЬ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: пособия, которые вы приобретаете у меня, являются моей авторской разработкой. Они предоставляются вам исключительно в частное пользование.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: публиковать мои пособия частично или полностью в интернете  или в  каких-либо электронных или печатных изданиях

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ МОИМ ПОСОБИЕМ С ДРУЗЬЯМИ: дайте им ссылку на мой блог nataliigromaster.blogspot.com

Верю в вашу порядочность!

С уважением, Наталья Чистоклетова

nataliigromaster.blogspot.com

Игры, в которые играют дети и Я

пособие 

31. АЗБУЧНЫЕ РАСКРАСКИ: ПИШИ БУКВЫ ПРАВИЛЬНО для детей от 5 лет

в формате PDF вышлю на вашу электронную почту за 340 р.

В пособии 33 страницы с заданием, 33 страницы с ответами

В пособии буквы русского алфавита.

Слева (первая) страница с ответом справа (вторая) страница с заданием.

Страницы можно скачать.

Подробнее об этом пособии можно почитать здесь

Возможно, вам будет интересно еще и эти пособия (картинки-ссылки)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: пособия, которые вы приобретаете у меня, являются моей авторской разработкой. Они предоставляются вам исключительно в частное пользование.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: публиковать мои пособия частично или полностью в интернете  или в  каких-либо электронных или печатных изданиях

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ МОИМ ПОСОБИЕМ С ДРУЗЬЯМИ: дайте им ссылку на мой блог nataliigromaster.blogspot.com

Верю в вашу порядочность!

С уважением, Наталья Чистоклетова

nataliigromaster.blogspot.com

Изучаем буквы в действии!: Буква А

1. Найти слова на букву А

2. Занятие: буква А (“Игры на развитие речи”), формат А5

3. Разукрашивание буквы А

4. Найти спрятанную букву А и разукрасить её



5. Найти стилизованную букву А (источник)

7. Развитие фонематического восприятия (источник)

а) присесть на звук “А” из ряда гласных звуков;
=> А  О  У  А  И  М  А  А  У

б) подпрыгнуть на слог со звуком “А”;
=> НО   МУ   МА   АМ  ТУ   ИА   НИ   БА

в) повторить только слова со звуком “А”:

=> арбуз, ананас, утюг, индюк, окна……

=> Аня, Оля, Антон, Ася, Алина, Уля……

8. Образование относительных прилагательных

сок из ананаса – ананасовый;

сок из апельсин –

сок из айвы –

сок из арбуз –

сок из абрикос –

9. Развитие мелкой моторики “Акула” (отсюда)

Приплывали две севрюги,

Двумя ладонями дети изображают, как плывут севрюги.

У них спины словно дуги.

Выгибают ладони тыльной стороной вверх.

Налетели с двух сторон.

Изображают, как севрюги плывут навстречу друг другу.

Ты, акула , выйди вон.

Делают  ладонями  отталкивающее движение.

10. Найти продукты на букву А

12. “Уроки логопеда. Учим буквы” (здесь)

13. “Звуки и буквы” (взято здесь)

14. В аленьком цветочке спрятались буквы А. Давай их найдём и обведём! (здесь)

16. “Найди букву А”

Я высыпала на стол все гласные буковки (из магнитного набора) и попросила на доску прикрепить только буквы А – мой сынишка, которому только что исполнилось 3 годика без проблем справился с этим!

М 3 годика

17. Из карандашей собрать букву А

М 3 годика

alfavit-v-podelkah.blogspot.com

Как правильно ☀ обучать буквам алфавита ☀ детей 4-5 лет

Практически все родители понимают, что обязательно придет то время, когда нужно будет учить вместе с ребенком буквы русского алфавита. И перед ними возникает очень много вопросов. Например, в каком возрасте обучение будет наиболее успешным? Или как сделать занятия интересными для детей? И, вообще, как его изучать?

Дети лучше обучаются в игровой форме

К ознакомлению с алфавитом можно приступить в любом возрасте. Некоторые родители начинают изучение алфавита, когда маленькому человечку даже не исполнился год. А многие не задумываются над этим до школы. Конечно, это крайности. В первом случае еще рано, во втором — уже поздно. Оптимальный возраст для изучения букв — это 4,5–5 лет. В этот период у детей развивается способность анализировать, сильно расширяется интерес к окружающему и повышается способность поглощать информацию. Именно в это время у ребенка может появиться желание научиться читать.

Буквы русского алфавита

Методики, помогающие обучению

Различных методик, способов и упражнений, с помощью которых изучение букв русского алфавита дается для детей легко, очень много. Это могут быть и специальные раскраски, и компьютерные игры, и вырезание букв, лепка их из пластилина и даже выпечка.

Оригинальный способ запоминания букв

Можно попробовать такую методику: сначала нужно запомнить 10 гласных букв, они идут парами и в рифму, поэтому выучить их будет просто: А-Я, У-Ю, О-Ё, Э-Е, Ы-И. А затем уже перейти к согласным, которые тоже можно разбить по парам, например, глухие – звонкие. А еще существует метод изучения звуков, а не букв.

Одним из самых результативных способов является пение. Нужно просто выучить песенку с азбукой и постоянно напевать ее. А также популярен такой вариант: изучение букв русского алфавита для детей в возрасте 5 лет не буквами, а сразу словами.

Лучше всего идет обучение и запоминание, если задействована зрительная память. Поэтому очень эффективным будет вырезать большие буквы и расположить их в зоне постоянной видимости, чтобы ребенок мог к ним привыкнуть и запомнить. Хорошо, чтобы они были красные, так как этот цвет привлекает внимание. Вообще, все инструменты, карточки, материалы, используемые при обучении, должны быть очень яркими, красочными, красивыми и привлекать своим видом.

Карточки для запоминания букв

Доказано, что дети быстрее и легче запоминают алфавит, если буквы изображены в виде животного. Или когда рядом с буквой нарисована какая-либо картинка. И тогда буквы будут ассоциироваться у детей с определенным образом. Например, А с арбузом или аистом, Б с барабаном и т. д.

Если одновременно научить свое чадо писать изучаемые буквы, то эффект многократно возрастет.

Обведение и написание букв помогает их быстрее запомнить

Только никаких экзаменов и насильственного навязывания! Это все должно быть интересно крохе. Информация пусть поступает медленно, чтобы ребенок не запутался и не отказался от обучения. Просто замечательно, если малыш самостоятельно начинает интересоваться буквами. А если нет, то нужно пробудить в нем это любопытство. И временно отложить занятия, если все-таки заинтересованность не возникнет.

Мягкие игрушки для изучения алфавита

Правила обучения

  1. Игра — чуть ли не единственная возможность научить в этом возрасте. Он должен быть увлечен тем, что изучает. Поэтому необходимо использовать различные игры и пособия, чтобы изучение азбуки для маленьких детей 4 лет прошло легко и просто.
  2. Занятия должны быть непродолжительными, не больше 15 минут, но достаточно частыми.
  3. Обучение можно начинать, если устная речь у ребенка в достаточной мере развита. Если нет, то нужно воспользоваться услугами логопеда.
  4. Если малыш вдруг потерял интерес к занятиям, то что-то идет не так. Необходимо это выяснить.
  5. Нужно помнить, что у ребенка есть полное право чего-то не знать и что-то не уметь!

    Совместное обучение в игровой форме очень эффективно

  6. Нельзя сравнивать своего ребенка с другими. Предположение, что кто-то лучше не даст хороших результатов. Каждый малыш — индивидуальность!
  7. Конечно, нужен индивидуальный подход.
  8. Заниматься, если у ребенка плохое настроение — пустая трата времени.

Понимание того, что во всем важна мера и разумность приведет к тому, что малыш освоит алфавит достаточно быстро.

Нельзя требовать от крохи что-то запредельное или насильно заставлять его учить буквы. Ему должно быть интересно, он должен быть увлечен процессом и хотеть этих занятий. А если это не так, то, может быть, стоит отложить уроки или попробовать другой, более подходящий метод? Главное, помнить, что лучше всего дети учатся играя!

 

detki.guru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *