Как нарисовать Конька Горбунка карандашом поэтапно
Конек-Горбунок — это маленькая волшебная лошадка — героиня сказки нашего известного сказочника Петра Петровича Ершова с одноименным названием. Сказка эта написана в стихах. Наше знакомство с ней начинается еще в глубоком детстве. Герои этой сказки — Иванушка Дурачок и его верный друг Конек-Горбунок, который помогал ему во всех приключениях выйти живым и невредимым и преодолеть все препятствия. Этот Конек был маленького роста, на спинке имел два горба, а уши у него были очень длинные. Несмотря на свое внешнее уродство, Конек-Горбунок обладал волшебной силой и очень прекрасным дружелюбным характером. Пройдя все испытания, Иванушка Дурачок с помощью Конька превратился в прекрасного Ивана-Царевича и женился на великолепной Царь-Девице. Кто еще не читал эту интересную сказку, то обязательно прочтите. А мы сегодня научим вас рисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно на нашем уроке.
Этап 1. Рисуем, как всегда, линии-помощники для нашего будущего героя. Вверху листа делаем небольшой круг — это будет головка. В нем проведем черту почти пополам круга. От головы вниз опускаем изогнутую линию шеи. Она упирается в овальное удлиненное туловище. От него намечаем четыре линии будущих ножек конька.
Этап 2. Начнем рисовать мордочку животного. Впереди круга рисуем выпуклую часть его морды. Она состоит из верхней и нижней части. На верхней черточкой пометим ноздрю. На нижней ротик. Намечем линию подбородка.
Этап 3. Над вспомогательной линией рисуем удлиненный глаз лошадки. Он довольно большой, с верхним веком и бровью над ним.
Этап 4. Теперь надо изобразить густую красивую пышную гриву Конька-Горбунка. Пышная челка спадает ему на лоб. Задняя часть гривы большой прядью свешивается вдоль шеи. Рисуем это отрывистыми штрихами, придавая схожесть с волосами.
Этап 5. Здесь нарисуем длинные торчащие вверх уши Конька-Горбунка. Одно ухо от лицевой части морды впереди, другое — сзади выглядывает из-за волос. Уши загнуты наподобие лепестков цветка.
Этап 6. Приступаем к рисованию туловища лошадки. Ведем линию шеи, которая плавно переходит в грудной отдел, затем показываем черты брюшка и задней части.
Этап 7. На туловище нарисуем очень красивое седло. Не забудьте, что у Конька есть два горба на спинке. Их нарисуем выпуклыми длинными выступами за гривой. Затем от них спускаем линии седла вниз на туловище. Украшаем седло различными узорами, такими, как вам захочется. По бокам рисуем два кружка.
Этап 8. Теперь надо нарисовать ножки. Вначале это две ножки на переднем плане, затем две ножки на заднем плане. Они тоненькие, согнуты в суставах. На концах ножек имеются копытца.
Этап 9. Осталось обозначить большой хвост у лошадки, отходящий от ее задней части. Он довольно пышный и густой, доходит до самой земли.
Этап 10. Теперь раскрасим наш персонаж. Конек-Горбунок у нас темно-серого цвета, грива и хвост светло-серые. Седло можно сделать поярче.
ПОХОЖИЕ УРОКИ
Как нарисовать Конька-Горбунка из сказки поэтапно карандашом
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать Конька-Горбунка из сказки «Конек Горбунок» карандашом поэтапно. Конек-Горбунок сказка написана Ершовым, по сюжету снимались мультфильмы в советское время. Вот мы и будем рисовать его из советского мультика.
Первое, что мы сделаем, так это построим скелет конька-горбунка. Кругами обозначаем голову, грудную и заднюю часть. Также отмечаем расположение ног, нахождение коленей и копыт.
Дальше начинаем прорисовку головы, рисуем лоб, мордочку и глаз.
Нарисуйте нижнюю часть головы Конька-Горбунка, уши, челку и шею.
Рисуем тело и часть ног.
Нарисуйте все ноги. Потом сотрите все вспомогательные линии.
Рисуем хвост, седло и гриву.
Рисунок Конька-Горбунка готов.
Вы можете еще посмотреть:
1. Как нарисовать жар-птицу
2. Перо жар-птицы
3. Иван Царевича
4. Василису Прекрасную
«Конёк-горбунок» в рисунках журнала «Шут». Вторая часть — VATNIKSTAN
Вторая часть иллюстраций к стилизованной под фольклор сказке Петра Ершова “Конёк-горбунок”, опубликованных в юмористическом журнале “Шут” в 1897 году. “Конёк-горбунок” в трактовке “Шута” оказывается сатирическим произведением. С первой частью иллюстраций вы можете ознакомиться вот здесь.
Архив журнала «Шут» выложен на сайте ГПИБ
Поделиться
Как нарисовать конька горбунка поэтапно карандашом: горбоконик малюнок
Нарисовать иллюстрацию по сказке конёк горбунок. Как нарисовать конька горбунка карандашом поэтапно
Конек-Горбунок — это маленькая волшебная лошадка — героиня сказки нашего известного сказочника Петра Петровича Ершова с одноименным названием. Сказка эта написана в стихах. Наше знакомство с ней начинается еще в глубоком детстве. Герои этой сказки — Иванушка Дурачок и его верный друг Конек-Горбунок, который помогал ему во всех приключениях выйти живым и невредимым и преодолеть все препятствия. Этот Конек был маленького роста, на спинке имел два горба, а уши у него были очень длинные. Несмотря на свое внешнее уродство, Конек-Горбунок обладал волшебной силой и очень прекрасным дружелюбным характером. Пройдя все испытания, Иванушка Дурачок с помощью Конька превратился в прекрасного Ивана-Царевича и женился на великолепной Царь-Девице. Кто еще не читал эту интересную сказку, то обязательно прочтите. А мы сегодня научим вас рисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно на нашем уроке.
Этап 1. Рисуем, как всегда, линии-помощники для нашего будущего героя. Вверху листа делаем небольшой круг — это будет головка. В нем проведем черту почти пополам круга. От головы вниз опускаем изогнутую линию шеи. Она упирается в овальное удлиненное туловище. От него намечаем четыре линии будущих ножек конька.
Этап 2. Начнем рисовать мордочку животного. Впереди круга рисуем выпуклую часть его морды. Она состоит из верхней и нижней части. На верхней черточкой пометим ноздрю. На нижней ротик. Намечем линию подбородка.
Этап 3. Над вспомогательной линией рисуем удлиненный глаз лошадки. Он довольно большой, с верхним веком и бровью над ним.
Этап 4. Теперь надо изобразить густую красивую пышную гриву Конька-Горбунка. Пышная челка спадает ему на лоб. Задняя часть гривы большой прядью свешивается вдоль шеи. Рисуем это отрывистыми штрихами, придавая схожесть с волосами.
Этап 6. Приступаем к рисованию туловища лошадки. Ведем линию шеи, которая плавно переходит в грудной отдел, затем показываем черты брюшка и задней части.
Этап 7. На туловище нарисуем очень красивое седло. Не забудьте, что у Конька есть два горба на спинке. Их нарисуем выпуклыми длинными выступами за гривой. Затем от них спускаем линии седла вниз на туловище. Украшаем седло различными узорами, такими, как вам захочется. По бокам рисуем два кружка.
Этап 8. Теперь надо нарисовать ножки. Вначале это две ножки на переднем плане, затем две ножки на заднем плане. Они тоненькие, согнуты в суставах. На концах ножек имеются копытца.
Этап 9. Осталось обозначить большой хвост у лошадки, отходящий от ее задней части. Он довольно пышный и густой, доходит до самой земли.
Евгения Царёва
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе на тему : «Конек-горбунок » , по сказке
П. П. Ершова «Конек-горбунок » .
Цель : учить детей рисовать карандашом поэтапно; передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки , движение фигур, окружающую обстановку; закрепить умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием данного эпизода; продолжать учить детей правильно пользоваться карандашами.
Материал :
простой карандаш,
цветные карандаши,
иллюстрации к сказке «Конек-Горбунок » П. П. Ершова .
Предварительная работа : чтение и рассматривание иллюстраций к сказке П . П. Ершова «Конек-Горбунок .
Ход занятия
Появляется Жар-птица, спрашивает у детей, из какой она сказки .
Она предлагает детям вспомнить основные эпизоды сказки «Конек- Горбунок » . Дети рассказывают самые яркие моменты . Воспитатель показывает иллюстрации к сказке Конек – Горбунок . Затем предлагает превратиться в художников – иллюстраторов и нарисовать к любому понравившемуся эпизоду из сказки иллюстрацию .
Как нарисовать Конька-Горбунка?
Мы рассмотрим, как нарисовать Конька-Горбунка карандашом поэтапно. Конек-Горбунок – это сказочный персонаж . Сказку «Конек – Горбунок » написал П. П. Ершов . По сюжету этой сказки снимались мультфильмы. Вот и мы возьмем образ из советского мультфильма.
Предлагаю вспомнить некоторые детали.
Воспитатель показывает иллюстрации с изображением волшебного Конька-Горбунка. Обращает внимание на необычность, фантастичность формы — длинные уши, горб, короткие ноги. На сказочность действий . Конек бегает по горам
Первое, что мы сделаем, так это построим скелет конька-горбунка. Кругами обозначаем голову, грудную и заднюю часть. Также отмечаем расположение ног, нахождение коленей и копыт.
Затем рисуем нижнюю часть головы Конька-Горбунка, уши, челку и шею.
Рисуем тело и часть ног.
Рисуем все ноги. Затем стираем все вспомогательные линии.
Рисуем хвост, седло и гриву.
Рисунок Конька-Горбунка готов.
Воспитатель предлагает детям самостоятельно выбрать тон бумаги в зависимости от задуманного сюжета. Побуждает детей к более полному от-ражению эпизода сказки . На сказочность действий . Конек бегает по горам , летает по небу между звездами. В рисунке надо изобразить Конька-Горбунка в движение, передать окружающую обстановку.
В конце занятия работы выставляются на посмотр, и дети рассказывают Жар-птице , что они изобразили.
Прошедшая неделя у нас в Тюмени выдалась морозной, мы не ходили на прогулку, активно готовились ко Дню матери, но свободного времени все.
Конспект интегрированного занятия по сказке П. Дудочкина в подготовительной группе Цель: Продолжать прививать детям интерес ко всем временам года, в частности к весне. Познакомить с тем, какую пользу приносит природе Дождик,.
Конспект НОД по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Видео Конспект НОД для детей подготовительной группы. Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять счет до.
Конспект комплексной НОД в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Конспект Непосредственно Организованной Образовательной Деятельности по познавательному развитию по сказке Гуси — лебеди, для детей подготовительной.
Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке» Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке» в подготовительной к школе группе. Цель: Закрепление математических знаний, умений.
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Программное содержание: — закрепить навыки количественного и порядкового счета, сложения и вычитания в пределах 10; — совершенствовать.
Открытое занятие в подготовительной группе по сказке «Цветик-семицветик». Программное содержание: 1. — продолжать совершенствовать умение детей вести беседу по содержанию литературного произведения, развивать.
Конек-Горбунок — это главный герой одноименной сказки. Несмотря на свой внешний вид, животное имеет доброе сердце и красивую душу, отчего все его поступки заслуживают уважения. Он помогает своему хозяину, служит ему верой и правдой. За это Иван-дурачок очень любит свою лошадку, без нее он никогда не отправляется в путь. Конек на своем примере показывает, что нужно помогать другим, если кто-то нуждается в этом.
Многих интересует, как нарисовать Конька-Горбунка, который стал одним из любимейших героев из сказок русских писателей.
Поэтапное рисование героя
Если вы не знаете, как нарисовать Конька-Горбунка, то происходит этот процесс довольно просто. Всего будет 10 этапов:
- Необходимо нарисовать линии, круги, которые помогут изобразить будущую лошадку. В верхней части листа следует сделать маленький круг — это будет голова, а снизу — большой овал — это туловище. Также тоненькими линиями необходимо наметить шею и ноги коня.
- Теперь можно приступить к рисованию мордочки животного. Спереди кружочка следует сделать выпуклую часть морды, которая также состоит из двух деталей. В верхней части можно наметить ноздрю, а в нижней — ротик и линию подбородка.
- Глаза лошадки нужно сделать большими и выразительными. Здесь же можно нарисовать зрачок, ресницы и брови.
- Теперь следует приступить к рисованию пышной гривы Горбунка. Челка должна падать ему на лоб. Внешне грива напоминает волосы, поэтому рисовать ее необходимо отрывистыми штришками.
- На этом этапе следует изобразить ушки лошадки. Чтобы показать, что Конек-Горбунок спокойный и скромный, их лучше сделать в виде лепестков цветка: немного загнутыми назад.
- Следующий этап того, как нарисовать Конька-Горбунка, заключается в выполнении его туловища. Надо показать черты брюха, шеи и задней части животного.
- Не нужно забывать и о том, что наш герой имеет два горба на спине. Между ними следует изобразить красивое седло.
- Нарисовать ноги главного героя. Они должны быть довольно тонкими, согнутыми в суставах, на конце — копытца.
- Теперь необходимо обозначить красивый пышный хвост у лошадки. Он должен доходить до земли.
- Осталось только разукрасить Горбунка. Сам он серый, грива светло-коричневая, а седло можно сделать ярким.
Как нарисовать Конька-Горбунка с Иваном?
Кроме того, многих интересует, как нарисовать Конька-Горбунка поэтапно. Этот процесс обычно не занимает много времени. Происходит все следующим образом:
- В первую очередь необходимо изобразить горизонтальную линию по центру бумаги. Небольшими кругами нужно указать, где находятся изображаемые персонажи.
- В одной из окружностей следует изобразить тело Ивана, во второй — Конька-Горбунка. Нужно соблюдать пропорции, ведь хозяин должен быть немного больше, чем его конек.
- Теперь необходимо детализировать оба образа. Для этого нужно обвести контуры тел героев, украсить одежду Ивана вышивкой, детализировать лицо. Также можно добавить немного растительности на заднем плане.
- Ластиком нужно стереть все лишние детали и вспомогательные линии.
Теперь вы знаете, как нарисовать Конька-Горбунка. Сказка с этим героем в главной роли нравится большинству современных детей. Поэтому, если мама или папа смогут нарисовать их любимого героя, то они точно будут в восторге.
Предыдущий мой урок о Кикиморе на столько понравился читателям, что просят теперь сделать побольше уроков с героями русских сказов. Дорогие читатели, я только за, постараюсь все их опубликовать как можно быстрее. Сегодня еще покажу как рисовать Конька Горбунка карандашом. Для примера возьму кадр из мультфильма: Конек Горбунок – палочка выручалочка для всего русского народа. Без него ни один наш Иван-дурак не сможет поймать Жар-Птицу, достать колечко со дна океана и омолодится в кипятке. Он еще одно доказательство того, что отсутствие внешней красоты, рождает красоту духовную. Обладая пытливым умом и смекалкой, он учит нас помогать другим, быть честным и не обманывать, а еще заводить полезные знакомства. Кроме того, не смотря на свой меленький рост, он обладает большим желанием творить великие дела, которые кажутся невозможными.
Таким образом, обычная сказка, написанная четырёхстопным хореем с парной рифмовкой, учит нас верить в свои силы и никогда не опускать руки перед трудностями. Так и вы соберитесь с силами и попробуйте пройти этот урок, у вас обязательно получится:
Как нарисовать конька горбунка карандашом поэтапно
Шаг первый. Нарисуем линию горизонта, окружностями покажем месторасположение персонажей. Шаг второй. В этих окружностях прорисуем туловище Ивана, Конька Горбунка. Шаг третий. Добавим деталей. Обведем контуры тел, одежду, лица. На заднем фоне добавим растительности и тучку. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии. Добавим теней:
Попробуйте так же изобразить героев других русских народных сказок.
Г . Тобольск
г. Ишим
Ишимский
государственный педагогический институт им. П.П. Ершова
Тема урока – «Иллюстрирование сказки…
П.П. Ершова «Конек-горбунок».
- Цель: создать иллюстрацию к сказке «Конек-горбунок»
- Задачи:
- — узнать, что такое иллюстрация и чем она отличается от обычного рисунка?
- — выяснить, как создаются иллюстрации?
Что такое иллюстрация и чем она отличается от обычного рисунка?
Иллюстрация —
Рисунок —
- (от лат. illustratio — освещение, наглядное изображение),
- 1) объяснение с помощью наглядных примеров к тексту
- какое-либо изображение, выполняемое от руки с помощью графических средств — контурной линии, штриха, пятна. …
Создание иллюстрации
- 1 шаг — внимательное чтение текста.
- 2 шаг — выбор того фрагмента, который необходимо проиллюстрировать.
- 3 шаг — определение композиции рисунка. Что будет являться композиционным центром рисунка?
- 4 шаг — цветовое решение. Как с помощью цвета передать характеры героев, их настроение?
- 1 пара. Кто подарил Иванушке чудесного Конька-горбунка?
- 2 пара. Что посоветовал Конёк-горбунок Ивану, когда тот нашёл перо Жар-птицы?
- 3 пара. На какую должность взял царь Ивана для службы при дворце?
- 4 пара. Что приказал Ивану царь, когда узнал,что у того есть перо Жар-птицы?
- 5 пара. Во второй раз царь отправил Ивана за прекрасной Царь-девицей, чтобы взять её себе в жены. Но Царь-девица сказала, что не выйдет замуж за царя, пока не получит свой перстень. А где находился этот перстень?
(В океане)
(Достать саму Жар-птицу)
(Белая кобылица)
(Не брать его)
(Главный конюх)
Знаете ли вы содержание сказки «Конек – горбунок»?
- 6 пара. В поисках перстня Иван встретил Чудо-юдо рыбу – кит. За что кит нес тяжкое наказанье и выполнял роль острова, на котором жили люди?
- 7 пара. Даже когда Иван привез перстень, Царь-девица не хотела идти замуж за царя. Что еще она от него потребовала?
- 8 пара. Иван, которого царь послал первым искупаться в котлах, стал красавцем хоть куда. А что стало с царем?
- 9 пара. Чем закончилась сказка?
(Сварился в первом же котле)
(За то, кит проглотил три десятка кораблей)
(Иван женился на Царь-девице и стал царем).
(Чтобы он помолодел, искупавшись в трех котлах)
Как же выглядел конек-горбунок в натуральную величину.
Вершок —
Аршин
- ширина двух пальцев (4,5 см).
- Аршин – длина руки от плеча до кончиков пальцев (71 см).
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): Конспект НОД по рисованию «Конёк-Горбунок»
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа № 222
Конспект НОД по рисованию «Конёк-Горбунок»
подготовительной группы
Москва 2019
Задачи:
Учить детей творческому самовыражению: отображать впечатление, полученное в результате прослушивания сказки в своих работах, передавать в рисунке содержание эпизода сказки, взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку; закрепить умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием заданного эпизода; продолжать учить детей правильно пользоваться красками и карандашом; развивать мелкую моторику, глазомер, контроль за движением руки; воспитывать художественный вкус, интерес к волшебным сказкам, к сюжетному рисованию, эстетические чувства.
Материал:
Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке «Конёк – Горбунок» П.П.Ершова.
Раздаточный материал: Лист бумаги размером А 4, краски гуашь, белила, простой карандаш, кисть беличья, салфетка бумажная, палитра, стаканчик с водой по количеству детей.
Предшествующая работа: чтение и рассматривание иллюстраций к волшебным сказкам; чтение сказки П.П.Ершова «Конёк – Горбунок» и отдельных её эпизодов, которые дети могут изобразить; индивидуальная работа с детьми, которые затрудняются в рисовании задуманного.
Ход ОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом.
Сюрпризный момент: появляется Жар-птица.
I. Объяснение задания.
– Дети, вы узнали меня? – А вы знаете, из какой я сказки?
– Молодцы, ребята! Правильно узнали!
– Значит, вы хорошо знаете эту сказку
– Вам понравилась эта сказка?
– А вы хотели бы нарисовать то, что вам больше всего понравилось и запомнилось в сказке?
-Дети, вспомните и скажите, какой отрывок из сказки вы хотели бы нарисовать!
Дети подходят по одному к Жар-птице, рассказывают и садятся за столы.
II. Самостоятельная работа детей.
Перед работой детям предлагаю пальчиковую гимнастику.
Я пройдусь по лесам (Изобразить деревья «идущие» пальцами обеих рук)
Много птичек там. (Изобразить птицу: перекрестить ладони, держа их тыльной стороной наружу. Зацепить большие пальцы друг за друга, как крючки.)
Все порхают. (Помахать руками, как крыльями)
И поют (изобразить двумя руками открывающиеся клювы)
Гнёзда тёплые все вьют.(Сложить ладони в виде чаши)
Птички в гнездышке сидят (присесть)
И на улицу глядят («козырек»)
Погулять они хотят (шагаем)
И тихонько все летят (махать руками)
– а теперь тихонько садимся за столы.
Во время самостоятельной работы детей, побуждаю их к более полному отражению эпизода сказки, предлагаю вспомнить некоторые детали, показываю иллюстрации с изображением Конька – Горбунка, обращаю внимание детей на необычность его формы:
– Дети, не забывайте, что Конёк-Горбунок – сказочный, волшебный персонаж и поэтому он выглядит необычно (длинные уши, горб, короткие ноги).
Так же обращаю внимание и на сказочность действий:
– Дети, наш Конёк-Горбунок из волшебной сказки и поэтому он может бегать по горам и летать по небу между звёздами.
Если кто-то из детей испытывает затруднения в процессе самостоятельной работы, то я оказываю индивидуальную помощь (на своём материале).
На протяжении самостоятельной работы детей использую приёмы: образец воспитателя, поощрение и напоминание.
За 2 – 3 минуты до окончания работы даю установку:
– Дети, заканчиваем работу.
– Кто закончил работу, можете убирать свои баночки и кисточки, пока другие ребята заканчивают работу.
III. Анализ детских работ.
В конце занятия подвожу итог: анализ работ.
Вывешиваю все работы детей и спрашиваю:
– Дети, а вам нравятся ваши работы?
– А вы хотите рассказать Жар-птице, что вы изобразили?
Дети выходят по одному к Жар-птице и рассказывают, что они нарисовали. Жар-птица хвалит детей за их работы:
-Дети, какие вы все молодцы! Какие сказочные и волшебные работы у вас получились! Вы меня очень порадовали!
Литература.
1. П.П.Ершова. «Конёк – Горбунок».
2.
Ершов “Конёк- горбунок” (илл. Милашевского) — 5 ответов на Babyblog
Хочу поделиться своей радостью. Отыскала я недавно на книжных полках у брата своего Конька-горбунка… того самого… из детства… Проведя ревизию летом у родителей, я уж и не надеялась найти эту книгу, т.к. мои прекрасные и добрые родители любили, конечно, покупать нам хорошие книги, но так же они любили давать их кому-то «почитать», естественно очень часто без возврата. Но тут удача улыбнулась мне, забрала книгу без особых сопротивлений со стороны брата, его дочки как-то равнодушны к книгам, что само по себе печально, но в данном случае нам на руку))
Итак, вот она моя прееееелесть!!!
Странички уже пожелтели от времени, а еще помнится мне, что была вроде супер-обложка, ну да ладно… самое главное, что внутри все сохранилось. В первую очередь, конечно, сама сказка, замечательная и любимая, отражающая всю красоту нашего родного русского языка. Думаю, если не все, то многие ее очень любят и расходится могут только вкусы в предпочтениях к ее оформлению, а они зачастую формируются из наших детских воспоминаний. Вот и на мой необъективный взгляд самые лучшие иллюстрации для «Конька» это акварели Милашевского. Чудесные, яркие и выразительные иллюстрации, но потрясает даже не то, как творчески автор подошел к оформлению, а его погружение в историю с доскональным изучением культуры, быта, национальной одежды того времени. Это подтверждается пояснением от художника в конце книги. Позволю себе процитировать его, параллельно пробежавшись по самим иллюстрациям.
«В рисунках первой части Иван в типичной крестьянской одежде: верхняя одежда называется зипун, из домотканной овечьей шерсти, на голове шляпа – гречневик, тоже шерстяная, валянная как фетр. Обычно молодые люди вставляли за тесемку тульи петушиное или ятребиное перо. На ногах лапти, они делались из липового лыка. Голень обернута длинным полотнищем – это онучи, обвязаны они веревкой».
«Одежда городского отряда – красные жупаны из крашеного сукна. Стрельцы имели одежду разных цветов: огуречный, травяной, гороховый, красный и черносмородиновый».
«Любимой мастью в XVIII веке были лошади пегие, то есть пестрые, с неправильными пятнами.
Кони, которых продал царю Иван, фантастической масти, типа масти игреневой. Но она была любима позднее, в XIX веке. Ершов запечатлел вкусы своего времени».
На этой станице «Иван изображен в казакине – безрукавке. Эту одежду носили кучера и люди, приставленные к лошадям.
В руках правого дворянина декоративное оружие в виде месяца – это протозан».
Ниже «Иван одет в романовский полушубок. Они выделывались в Романове, Борисоглебске, на Волге из особой породы овец. Шапка на нем типа казачьей».
А тут «Иван одет в верхнюю одежду для верховой езды, она с короткими рукавами – это чуча.
Сласти в XVIII веке были главным образом пряники, сухое варенье, пастила разных сортов и, конечно, мёд».
«Ершов писал своего «Конька-горбунка» уже после пушкинских «Сказок», и образ Царь-девицы перекликается с образом Шемаханской царицы, поэтому я девицу изображаю в костюме азербайджанско-иранского стиля».
«В третьей части сказки Иван одет богаче. Его костюм называется тёрликом, он шился из узорной бархатной или шелковой материи. Подпоясан Иван дорогим поясом, расшитым разноцветными шелками. Это пояс иранского изготовления или их копии – сулуцкие пояса, то есть изготовлявшиеся в Польше, в городе Сулуцке. Московские щёголи были самыми щедрыми их покупателями».
История костюма прям)))
Впрочем ,помимо этих фактов ,в иллюстрациях нашлось место,конечно, и сказочности.
Пробовала читать Лёне, не захотел пока слушать. Заказала для него еще иллюстрациями Кокорина, может в таком виде больше понравится. Милашевский все таки для детей постарше мне кажется, также «на постарше» мне еще очень хочется Кочергина, но тот что от Речи мне совершенно не нравится, так что будем ждать, благо время у нас пока еще есть, надеюсь издадут что-то достойное.
горбунок – краткое содержание для читательского дневника
У одного крестьянина случилось несчастье. Некто топчет его пшеницу. Он отсылает сыновей караулить поле по ночам. Только младший сын Иван полностью выполняет наказ отца. Он и обнаруживает кобылицу, которая вытаптывает урожай отца. Иван прыгает ей на спину и не отпускает ее до тех пор, пока кобылица не обещает ему предоставить трех коней. Двух из них можно продать, а третий станет преданным другом Ивана.
Полученные для продажи кони вызывают восхищение старших братьев Ивана. Они предлагают отвести лошадей в столицу и найти покупателя там. В пути Иван подбирает перо Жар-птицы, от чего его отговаривает преданный друг. В городе лошадей покупает правитель страны. Они слушаются только Ваню. Царь нанимает младшего брата Гаврилы и Данилы в конюхи.
На новом месте Ванюшу невзлюбил спальник. Он доносит царю, что Иван хвалится, что сможет пленить Жар-птицу. Самодержец отправляет нового слугу за волшебной птицей. С помощью верного коня Иван добывает дивную птицу, доставляет ее государю.
Проходит немного времени. Спальник снова клевещет на Ваню. Он сообщает царю, что Иван обещает похитить дочку Месяца. Ване еще раз приходится отправляться на выполнение царского поручения. Иван похищает Царь-девицу у океанского берега и привозит ее в царский дворец.
Государь влюбился в нее и решает жениться на Царь-девице. Невеста ставит условие старому царю. Он должен преподнести ей перстень с океанского дна. Это поручение невесты царь обязывает исполнить Ивана. Сама Царь-девица просит Ваню навестить ее родных.
У океана Ваня с товарищем встречают кита. На спине у рыбы растет лес, стоит деревня. Кит просит Ивана, чтобы он спросил у Месяца, за что ему такие мучения. Иван отправился к Месяцу, рассказал ему новости о дочери, замолвил за рыбу-кита слово. Месяц рассказывает, что кит поглотил множество судов, за то и наказан.
На обратном пути Иван открывает киту, за какие проступки он страдает. Рыба освобождает суда, с него спадает проклятье. В благодарность за помощь кит достает перстень с океанского дна для Ивана.
Когда Царь-девица получает кольцо, ей хочется, чтобы жених стал моложе. Она подсказывает царю, как это осуществить. Царю предстоит искупаться в трех котлах. В них должна быть холодная, кипяченая вода и кипящее молоко.
Царь боится. Он отправляет прежде себя искупаться в котлах Ивана. Конек-Горбунок помогает другу волшебством. Иван обращается в красивого юношу после купания. Тогда царь пытается повторить купание в котлах и погибает. Царь-девица называет себя новой правительницей и берет в мужья Ивана.
Познакомьтесь с Квазимодо, немецкой овчаркой с горбуном.
Бродячая собака с горбунем приобрела легион поклонников после того, как нашла дом в приюте для собак. Это могло быть прекрасным финалом сказки.
Квазимодо, грудь которого составляет примерно треть от размера, который должен быть в его возрасте, практически не имеет шеи, чтобы поддерживать его полноразмерную голову. Его необычный внешний вид вызван синдромом короткого позвоночника – заболеванием, которое встречается только у 13 известных собак в мире.
Чистопородная немецкая овчарка была найдена в Кентукки, США, в начале этого месяца и прибыла в свой временный дом в Миннесоте 28 января.Теперь, благодаря быстрорастущей фан-базе, он смог найти постоянный дом раньше, чем ожидалось.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Горбун: у Квазимодо (на фото) синдром короткого позвоночника, из-за которого он получил необычно короткий кадр
Испуганный: Первые фотографии Квазимодо, сделанные в Secondhand Hounds, показали сдержанность и немного испуганная собака
Глаза щенка: говорят, что четырехлетняя немецкая овчарка ведет себя больше как щенок, чем как взрослая собака
В настоящее время он проживает в некоммерческой организации по спасению животных Secondhand Hounds. Иден-Прери, Миннесота, где он получил свою известность.
Квазимодо вырос в питомнике и, согласно его странице в Facebook, жил в южном приюте.
Сотрудники приюта назвали его в честь известного персонажа Диснея из «Горбака из Нотр-Дама».
На рентгеновских снимках животного видно, что его позвоночник искривлен и искривлен. В результате его внутренние органы также сильно сдавлены.
Однако у Квазимодо полноразмерные голова и ноги.
Милый: Квазимодо прижимается к Рэйчел Майроуз, основательнице благотворительного общества собак Миннесоты Secondhand Hounds
Дружелюбно: Квазимодо дружелюбен с другими сотрудниками, а также прижимается к поцелую (на фото)
Знаменитость: очаровательные фотографии Квазимодо (на фото) на этой неделе приобрели у него легионы поклонников на Facebook
Доктор Сьюзан Миллер из Mission Animal Hospital, Миннесота, сказала Fox News, что она «никогда не видела ничего подобного, только на фотографиях» и что его ближайшим человеческим заболеванием будет spina bifida.
Она добавила: «Мы считаем генетический дефект – не уверен, что это инбридинг.
«Что-то на этом пути заставило его позвоночник не полностью затвердеть, поэтому они думают, что размягченное позвоночное просто сжалось внутриутробно или очень скоро после рождения, а затем в какой-то момент затвердело, но не успело затвердеть».
Хотя Квазимодо будет делать операцию, чтобы улучшить его состояние, у него все еще могут быть осложнения в будущем.
Тем не менее, предложения усыновить Квазимодо хлынули отчасти благодаря его впечатляющему профилю в Facebook.
На мгновение: Квазимодо стоит неподвижно, когда идет на рентгеновский снимок, чтобы врачи могли выяснить его состояние
Сжатый: рентгеновский снимок Квазимодо показывает, что его позвоночник искривлен, а его органы сжаты вместе
В долгосрочной перспективе: хотя Квазимодо будет делать операцию, чтобы улучшить его состояние, у него все еще могут быть осложнения в будущем
Подержанные гончие сначала поделились шестисекундным видео с четырехлетней собакой на своей странице в Facebook. 9 января, которое с тех пор набрало более 100 000 просмотров.
Когда он прибыл в приют в начале этой недели, была создана страница в Facebook, на которой описывалась его жизнь в приюте.
За два дня он получил около 15 000 лайков.
На странице уже появилось несколько предложений усыновления.
Однако острым приверженцам придется подождать.
Рэйчел Майроуз сказала MailOnline: «Он может сделать операцию уже в понедельник – ожидая подтверждения от хирурга.
«Сейчас мы уделяем меньше внимания поиску его дома и больше его здоровью.У нас уже есть сотни запросов на усыновление ».
Редко: необычное состояние Квазимодо, синдром короткого позвоночника, как полагают, поражает всего 13 собак в мире.
Горбун: четырехлетняя немецкая овчарка (вверху) практически не имеет шеи, но имеет полноразмерный голова и ноги
.
Горбун в парке
Презентация на тему: «Горбун в парке» – стенограмма презентации:
1
Горбун в парке
Дилан Томас
2
Цели обучения AQA
AO1 – реагировать на тексты критически и творчески, отбирать и оценивать текстовые детали для иллюстрации и поддержки интерпретаций.AO2 – объясните, как язык, структура и форма способствуют изложению писателями идей, тем и условий. Если учащиеся не совсем понимают, что именно от них требуется на экзамене, было бы полезно уточнить эти цели оценки.
3
Горбун в парке
Одинокий господин Подпираемый между деревьями и водой От отверстия в садовом шлюзе Который пропускает деревья и воду До мрачного воскресного колокола в темноте Поедание хлеба из газеты Питьевая вода из прикованной чаши Что детей засыпали гравием В бассейне с фонтаном, куда я плыл на своем корабле, ночевал в собачьей будке, Но никто его не сковал.Как и в случае с любым стихотворением, преподаваемым в классе, может быть полезно помнить, что для некоторых студентов – возможно, многих – сам вид стихотворения может вызвать антагонистический ответ, часто невысказанный … даже «мысленный туман», вызванный ожиданиями различного рода: это обязательно будет тяжело … это стихотворение, а я не люблю поэзию … поэзия для “баб” … и так далее. Очень эффективный метод демистификации – заставить учеников увидеть текст не как стихотворение, а как человека, говорящего в определенных обстоятельствах, а затем побудить учеников визуализировать себя как часть этого обстоятельства.С помощью этого стихотворения ученики могут легко визуализировать сцену, и это может помочь в дальнейшем переписать строки в более естественной форме речи, размышляя затем о том, как более “ поэтическая дикция ” Томаса влияет на читателя, и размышляя о том, почему он сделал это так. Студентов можно попросить представить себя в гостях у друга, который ведет их в парк и указывает на «горбака»: «[Посмотрите туда, это…] Горбун в парке. [Он] одинокий господин, подпертый между [деревьями] и [водой].[Справа] От открывания садового замка… »Эта техника может открыть даже самые малоизвестные стихотворения до 1914 года, рассматривая их не как« стихотворение », а как« половину »подлинного разговора, который когда-то происходил между люди, визуализирующие и становящиеся реальной частью этого обстоятельства.
4
Как парковые птицы он прилетел рано
Как вода, он сел И Мистер они позвали Эй, мистер Прогулки из города Мальчики из города Бегут, когда он их ясно слышал Включено вне звука Прошлое озеро и скалы Смеется, когда он встряхивает свою газету Горбатый в издевательстве Сквозь шумный зоопарк ивовых рощ Уклоняясь от смотрителя парка Своей палкой, которая собирает листья.
5
И старый пёс спит Один между няньками и лебедями, Пока мальчики среди ив Заставили тигров выскочить из глаз Чтоб рычать на скалах Всю ночь в неубранном парке И рощи были синими от моряков После перил и кустов Птицы трава деревья озеро Сделано весь день до звонка И дикие мальчишки невинны, как клубника, Безупречная женская фигура, Прямо, как молодой вяз, Следовал за горбуном Прямо и высокий от его кривых костей В свою конуру в темноте.Чтобы она могла стоять в ночи после замков и цепей
6
Это фотографии настоящего парка, о котором Дилан Томас писал в этом стихотворении. Как бы вы описали это место по фотографиям?
7
Горбун в парке
«Одинокий господин» Приподнялся между деревьями и водой От отверстия в садовом замке, Который пропускает деревья и воду До воскресного мрачного колокола в темноте О чем говорит эта короткая очередь? Почему этого человека можно «подпереть»? Было бы целесообразно обсудить с классом концепции «денотации» и «коннотации» – здесь короткая вторая строка имеет четкое обозначение, и это можно найти в любом словаре; но его форма в этом стихотворении – выделенная отдельной строкой – предполагает, что поэт хочет «сформировать» созданный смысл, используя форму для тонкого воздействия на содержание слов.Коннотации здесь предполагают одиночество и печаль – мужчина «одинок», несмотря на то, что находится в общественном месте. Тот факт, что его «подпирают», может указывать на то, что он пьян – стереотипно, что некоторые люди, слоняющиеся в парках, пьяны. Это также может указывать на то, что он – приспособление в парке, подпертое там, как садовый инструмент, прислоненный к дереву. Использование слова «мрачный» в строке 6b предполагает несчастье – уход из парка, жизнь в целом. Несколько слов и фраз повторяются на протяжении всего стихотворения, и два из них появляются в первой строфе; колокольчики – возможная ссылка на Квазимодо; деревья и вода – связь с природой.Почему колокол «мрачный»?
8
Поедание хлеба из газеты Питьевая вода из прикованной чаши
То, что дети наполнили гравием В бассейне с фонтаном, в котором я плыл на своем корабле, Спал ночью в собачьей будке, Но никто его не сковал. Что здесь делают дети? Повторение «прикованного» предполагало, что его поймали. Дети дразнят горбуна, наполняя поилку гравием.Поэт говорит нам, что это стихотворение вдохновлено их детством, когда они упоминают плавание на лодке в фонтане. Собачья будка, в которой он спит, говорит о низком статусе, сродни статусу собак. Он ест газету и пьет из общественного фонтана – значит ли это, что горбун бездомный? Что это говорит о горбуне?
9
Как птицы в парке, он прилетел рано, Как вода, он сел
И Мистер они звали Эй, мистер Прогулки мальчики из города Бегут, когда он их ясно слышал Без звука Что показывают сравнения? Что за мальчики они могут быть? Сравнение показывает связь между горбуном и парком.Он – такая же часть парка, как птицы и вода. Мальчики, которые издеваются над ним, «прогульщики» – это говорит о том, что они непослушные, озорные мальчики. Они зовут его и убегают, когда он смотрит на них. Что они здесь делают?
10
Смеялся, когда тряс газету. Горбатый в насмешке.
Мимо озера и скалы. Смеялся, когда тряс газету. Горбатый в насмешках. Сквозь шумный зоопарк в ивовых рощах. Уклоняясь от смотрителя парка. С его палкой, которая собирала листья.Каков эффект этой фразы? Что предлагает эта метафора? Мальчиков связывает с горбуном фраза «горбатые в насмешках» – они склонны смеяться, что делает их похожими на горбуна. Метафора в строке 22 наводит на мысль, что на вас одновременно смотрят и держат в клетке. Существует контраст между «зоопарком» и «ивовыми рощами»: одно – шумное, шумное место, а другое – спокойное. Отсутствие пунктуации придает этой строфе быстрый темп, имитирующий бег мальчиков.Каков эффект отсутствия знаков препинания в строфе?
11
Наедине между няньками и лебедями Пока мальчики среди ив
Почему поэт упомянул именно их? И старый спящий Наедине между няньками и лебедями, Пока мальчики среди ив, Заставили тигров выпрыгнуть из их глаз, Чтобы рев на скалах, И рощи были синими от моряков. «Медсестры» и «лебеди» также часто бывают в парке, поэтому они связаны с горбуном.Метафора в строке 28 предполагает нечто угрожающее – мальчики смотрят на него агрессивно. Тот факт, что горбун «одинок», находясь между людьми, подчеркивает его одиночество.
.Определение
в кембриджском словаре английского языка
HUNCHBACK | определение
Тезаурус: синонимы и родственные слова
.