Пешеходный переход рисунок для детей
Дети пешеходы
Дети на дороге
Дети дорожное движение и светофоры
Дорожное движение
Пешеход на белом фоне
Дорога с машинами для детей
Нарисовать пешеходный переход
Переход дороги
Зебра ПДД
Переходить дорогу
Рисуем пешеходный переход
Дорожное движение
Дети переходят дорогу по зебре
Дети на дороге
Дети пешеходы
Пешеходы на дороге для детей
Переходный переход для детей
Дорога для детей мультяшная
Дорога со знаками дорожного движения для детей
Пешеходная дорога
Нарисовать пешеходный переход
Мальчик переходящий дорогу
Светофор на дороге
Знак Зебра
Дети переходят дорогу по зебре
Человечек переходит дорогу
Мальчик и девочка переходят дорогу
Человечек, переходящий дорогу
Пешеход на дороге
Дети переходят дорогу по зебре
Мальчик переходит дорогу
Дорога с пешеходным переходом вектор
Светофор и Зебра
Зебра пешеходный переход для детей
Светофор и Зебра
Раскраска пешеходный переход для детей
Дети переходящие дорогу по зебре
Пешеходный переход мультяшный
Пешеходный переход для детей на белом фоне
ПДД для детей
Дети идут по зебре
Рисунок правила дорожного движения
Дорожная ЛОВУШКА перекресток
Дети на дороге
Дорога со светофором для детей
Фон для презентации ПДД
Дорога со светофором для детей
Знак пешеходный переход раскраска
Светофор и Зебра рисунок
Знаки для пешеходов раскраска
Светофор и пешеходный переход для детей
Изображение пешехода
Дорожные знаки раскраска
Рисунок на тему пешеходный переход
Пешеходный переход иллюстрация
Картинка дороги для детей
Иллюстрации по ПДД для дошкольников
Пешеходы картина
Семья дорога вектор
Дети пешеходы
Нарисовать пешеходный переход
Дорожное движение
Дорога с зеброй и светофором
Трафареты знаков дорожного движения для детей
Дети на дороге вектор
Автобус и пешеход
Выходим из машины со стороны тротуара вектор
Иллюстрации по правилам дорожного движения
Тема для рисования улицы дорога пешеход
Дорога со светофором для детей
Пешеходный переход на белом фоне
Дети пешеходы
Человечек переходит дорогу
Рисунок правила дорожного движения
Дорога со светофором для детей
Светофор и Зебра
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшие работы II Всероссийского конкурса, посвящённого безопасности дорожного движения «Любому пешеходу идти по переходу!» | Центр гражданских и молодежных инициатив
Зайцева С.В. МАДОУ МАЯЧОК детский сад №110. Номинация:методические разработки. Работа: Сценарий. Сказка про Колобка и правила дорожного движения.
Смотреть работу
Денисова Д. 5 лет МБДОУ “Детский сад № 2 “Северяночка”. Номинация: творческая. Работа: Осторожно, дорога. Руководитель: Дейнеко С.В.
Ляднова Д. 12 лет МБОУ “Ждимирская СОШ “Знаменского района Орловской области. Номинация: творческая. Работа: “На зеленый свет иди! правильно переходи!”. Руководитель: Денисова Л.А.
Сабирова Д.А. МАДОУ “Детский сад №314 комбинированного вида” Московского района г. Казани Республики Татарстан. Номинация: творческая. Работа: “Безопасный двор”.
Яйцов Р. 6 лет МБДОУ д/с № 18 г. Новочеркасск, Ростовской области. Номинация: творческая. Работа: “Дядя Стёпа друг детей”. Руководитель: Шаталина Ж.В.
Шаповалова А. 5 лет МБДОУ д/с №17 “Колокольчик”. Номинация: творческая. Работа: Поделка ПДД. Руководитель: Шаповалова Е.А.
Шуст Д. 5 лет МБДОУ д/с №17 “Колокольчик”. Номинация: творческая. Работа: Поделка ПДД.Руководитель: Буцан Н.А.
Брагина О.С. МБДОУ Ситниковский детский сад “Звёздочка”. Номинация: “Пешеход, помни ты про переход!”. Работа: Уроки Светофора. Руководитель: Богомазова М. В.
Смотреть работу
Медведев И. 4 года МБДОУ № 55 “Пчелка” г. Калуги. Номинация: творческая. Работа: Рисунок на тему: “Берегись автомобиля”. Руководитель: Кузина И.А.
Володькина А. 12 лет МБУ ДО “Центр детского творчества “Октябрьский” г. Рязань. Номинация: творческая. Работа: Водителю – дорога! Зебра – для пешехода!Руководитель: Байсубанова А.Т.
Суворова Т. 10 лет Омская область Омский район МБОУ “Новоомская СОШ”. Номинация: творческая. Работа: Внимание налево, внимание на право!
Горшкова А. 3 г. 11 мес. МДОУ “Детский сад №2 “Радуга”. Номинация: творческая. Работа: “Любому пешеходу идти по переходу!”Руководитель: Логутова В. А.
Григоренко Н., Григоренко Л. 7 лет, 6 лет МДОУ “Детский сад №2 “Радуга”. Номинация: творческая. Работа: “Правила все знаем-строго выполняем”. Руководитель: Гвоздикевич О.К.
Кутилова К. 4 класс МОУ “Климоуцевская СОШ” Свободненского района Амурской области. Номинация: творческая. Работа: .Руководитель: Геращенко Н.А.
Геращенко Н.А. МОУ “Климоуцевская СОШ” Свободненского района Амурской области. Номинация: стенгазеты и плакаты. Работа: “Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!”.
Лунина С. 3 года МБДОУ города Иркутска детский сад № 180. Номинация: свободная тема. Работа: Сюжетная аппликация “Перехожу дорогу правильно!”. Руководитель: Лунина В. А.
Седых М. 4 года МБДОУ города Иркутска детский сад № 180. Номинация: свободная тема. Работа: Макет “Перехожу дорогу правильно!”. Руководитель: Лунина В.А.
Санаева В. 7 лет ГБДОУ д/с №65 комбинированного вида Красносельского района г.Санкт-Петербурга. Номинация: “Знаки дорожные всем знать положено!”. Работа: Сольный номер – “Правила дорожного движения”. Руководитель: Вессель М.А.
Смотреть работу
Креативные пешеходные переходы: уличное искусство в сочетании с повышением безопасности
Разрисованные пешеходные переходы стали повсеместными мерами безопасности пешеходов в Соединенных Штатах и во всем мире. Мгновенно узнаваемые белые полосы привлекают внимание пешеходов и привлекают внимание водителей. Но растущая тенденция заключается в том, что города отказываются от пресной белой униформы в пользу красочных, привлекательных вариантов, которые служат как искусством, так и дополнительными средствами безопасности.
Сан-Франциско был в авангарде движения, с его хорошо известными радужными пешеходными переходами в преимущественно гей-районе Кастро. Эта идея завоевывает популярность в городах разного размера по всей стране, включая Филадельфию, Сан-Антонио и Мейплвуд, штат Нью-Джерси.
Но эта тенденция выходит за рамки гей-парада и инклюзивности. Яркие пешеходные переходы появляются в самых разных формах, от геометрических узоров до символов, которые представляют историю и культуру города, таких как морские обитатели, нарисованные на некоторых пешеходных переходах в Лонг-Бич, Калифорния.
В 2014 году этот город реализовал проект стоимостью 6 миллионов долларов по возрождению Пайн-авеню, его главной магистрали в центре города, с новой или улучшенной инфраструктурой, включая светофоры, скамейки, обновленные улицы, уличные фонари и ремонт тротуаров. Часть плана включала удаление бетонных пешеходных переходов в середине квартала и повторное покрытие их асфальтом, а затем покраску новых пешеходных переходов в белый цвет.
Местный район развития бизнеса (BID), Альянс Даунтауна Лонг-Бич (DLBA), внес свой вклад в размере 500 000 долларов США в проект возрождения, особенно заинтересованный в предоставлении лучшей идеи, чем стандартные асфальтовые и белые пешеходные переходы. «Мы можем сделать что-то лучше, давайте посмотрим на некоторые альтернативы… Почему бы не сделать что-то креативное?» сказал Шон Уорнер, менеджер по организации мест в DLBA. «Моя роль в BID заключается в том, чтобы улучшить сообщение пешеходов … Мы видели изображения пешеходных переходов в других городах и подумали, что это прекрасная возможность для ремонта улиц. Давайте иметь свежий холст, чтобы иметь возможность воплощать искусство».
Центр города Лонг-Бич Альянс
Креативное оформление пешеходных переходов и управление ими находится в ведении разных властей в разных местах. В Лонг-Бич проект возник благодаря партнерству, но некоторые города берут на себя эту задачу самостоятельно.
В других муниципалитетах проекты реализуются благодаря усилиям сообщества по сбору средств, например, кампания в Денвере по сбору 25 000 долларов на установку радужного пешеходного перехода к городскому фестивалю гордости. В Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, художники получили гранты на создание креативных пешеходных переходов, комиссия по искусству и гуманитарным наукам предоставила дорожную краску и защиту полиции во время уличной росписи, а члены сообщества приняли участие в рисовании улицы.
Остин, штат Техас, запустил программу творческих пешеходных переходов, чтобы «оживить городские улицы как привлекательные и безопасные места для людей», согласно городскому веб-сайту. Члены сообщества подают в город идеи для креативных пешеходных переходов, которые они хотели бы видеть в своем районе, и город помогает проекту продвигаться вперед, если он соответствует рекомендациям по дизайну и материалам. Сообщество должно покрыть расходы, которые обычно составляют от 3000 до 5000 долларов на установку проекта и два года обслуживания, но сообщество может подать заявку на гранты по соседству.
Нанесение краски само по себе может принимать различные формы: в некоторых городах для нанесения готовой к асфальту краски используется кисть от руки, в некоторых используются металлические или пластиковые трафареты для нанесения краски, а третьи предпочитают предварительно напечатанный ламинат, например термоусадочную пленку. В каждом городе есть свои требования к дизайну, которые часто включают отказ от цветов или форм, которые можно спутать с дорожными знаками, например желтого и красного цветов или восьмиугольных форм, или светоотражающей краски, которая может отвлекать внимание от вождения ночью.
DLBA провела консультации с рядом других калифорнийских городов, «чтобы увидеть их процесс и то, как они это сделали. Каждый из них пошел своим путем и… у них был другой процесс и другой метод», — сказал Уорнер. Он рекомендует муниципалитетам, желающим установить художественные пешеходные переходы, связаться с городами, которые завершили проект такого типа, потому что «существует большое разнообразие, и, узнав, что сделали другие города, вы можете сэкономить много времени и хлопот [вместо] необходимости изобретать заново. колесо.”
Центр города Лонг-Бич Альянс
Сам Лонг-Бич является примером для других городов, пытающихся запустить аналогичные проекты пешеходных переходов. «Примерно раз в месяц мы получаем запросы из других городов», — сказал Уорнер.
Городские власти обычно выпускают запрос предложений (RFP) для художников по проектированию пешеходных переходов. Хотя запрос предложений DLBA был относительно открытым, поэтому художники могли применять свою творческую лицензию, одним из требований было то, что дизайн «должен отражать историю, культуру и яркость Лонг-Бич», — сказал Уорнер.
Художник-победитель спроектировал пять уникальных пешеходных переходов в центре Лонг-Бич. Когда люди смотрят на них с одной стороны, замысловатый дизайн выглядит как «хронологическая история инноваций и технологий Лонг-Бич». Он начинается с железных дорог, а затем идет до… синей линии метро», — сказал Уорнер. Глядя на искусство с другой стороны, «вы можете увидеть изображения, вкрапленные в это [инновационное] изображение, — это морские обитатели… угорь, рыба или другие существа и морские обитатели, которых вы можете найти у побережья», — сказал он.
Художественные пешеходные переходы способствуют благоустройству территории, и отзывы общественности, как правило, положительные. «Технически это было сделано в рамках нашего бюджета, но у нас была действительно отличная реакция и отклик со стороны публики», — сказал Уорнер.
Города часто устанавливают креативные пешеходные переходы, чтобы привлечь внимание художественного сообщества или даже создать муниципальный бренд, но они также могут иметь преимущества в плане безопасности по сравнению со стандартными белыми полосами. Водители чаще замечают узоры и яркие цвета, чем проверенную временем белую краску на асфальте. Как лаконично сказано на креативном веб-сайте пешеходных переходов Остина: «Помимо того, что они забавны, они могут повысить осведомленность о безопасности пешеходов».
Хотя Лонг-Бич считает светоотражающие белые контуры границы пешеходного перехода элементом безопасности, а все, что находится между этими линиями, чисто эстетическим, некоторые заинтересованные лица считают это иначе. Спустя более года после модернизации пешеходных переходов «вы видите, что транспортные средства замедляются, [и] пешеходы чувствуют, что улица предназначена не только для транспортных средств, но и для пешеходов», — сказал Уорнер. «Я думаю, что в целом это придало элемент безопасности».
Хотите более безопасных улиц? Покройте их искусством
Тринадцатилетний Майкл Вейлерт все делал так, как учила его мать. Он нажал кнопку, чтобы активировать мигающий пешеходный сигнал на Пасифик-авеню в Паркленде, штат Вашингтон. Он дождался, пока первая машина остановится на перекрестке, прежде чем выехать на пешеходный переход на велосипеде. Затем молодая женщина на Jeep Wrangler не уступила дорогу и сбила мальчика, убив его.
Печальная правда: пешеходные переходы не работают. По разным исследованиям, только от пяти до пятнадцати процентов водителей снижают скорость на пешеходных переходах. Подавляющее большинство водителей просто не обращают на них внимания.
Учитывая их неэффективность, удивительно, что градостроители полагаются на эти непритязательные белые полосы, чтобы защитить нас от автомобилей, особенно с учетом того, что улицы Америки становятся все более смертоносными: по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2021 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 42 915 человек. , 16-летний максимум и увеличение на 10,5% по сравнению с 2020 годом. Риск для пешеходов продолжает расти еще больше, с беспрецедентным ростом смертности в годовом исчислении в 2021 году.
Кредит: «Dangerous by Design», Smart Growth America
Эти смертельные столкновения чаще всего происходят в сообществах с низким доходом, где меньше шансов иметь безопасные тротуары, уличные переходы или прогулочные зоны для отдыха. В недавнем отчете под названием «Опасные по дизайну» вашингтонской некоммерческой организации Smart Growth America, которая выступает за справедливое городское планирование, в основном обвиняется способ проектирования этих дорог, то есть скорость, широкие полосы движения и скудная пешеходная инфраструктура. Простая истина: чем шире полосы, тем выше скорость, а в городах США много широких полос, которые приглашают водителей нажать на педаль.
Местные жители красят пешеходный переход в Северной Каролине. Фото: Эрик Уотерс
Смертоносный городской пейзаж Америки стал героем The Street Project, нового документального фильма PBS об усилиях граждан, направленных на то, чтобы сделать улицы более безопасными. Когда режиссер Дженнифер Бойд приступила к съемкам, она предположила, что причиной тревожного роста числа смертей пешеходов должно быть отвлеченное вождение. Но, как она вскоре узнала, цифровые экраны являются меньшей причиной, чем думает большинство людей. «Менее одного процента смертей пешеходов связаны с портативными электронными устройствами», — обнаружила она.
Вместо этого она обнаружила, что два главных фактора — это превышение скорости и большие машины. В леденящей душу демонстрации она выстраивает учеников начальной школы перед внедорожником стандартного размера. Требуется десять детей, пока водитель, наконец, не заметит их поднятые руки. «Нет никаких сомнений в том, что появление внедорожников оказало огромное влияние», — говорит ей в документальном фильме Питер Нортон, профессор Университета Вирджинии, изучающий городскую мобильность.
Представление решения
Если скорость и видимость являются проблемой, а пешеходные переходы не могут ее решить, цвет может помочь. Программа Asphalt Art Initiative, финансируемая Bloomberg Philanthropies, предоставляет гранты на создание произведений искусства для изменения опасных улиц. Один из таких проектов осуществляется в Чаттануге, штат Теннесси, где художники и местные жители преобразили оживленную торговую улицу с помощью асфальтовой фрески длиной в квартал, а студенты отметили безопасные пешеходные дорожки в этом районе с помощью трафаретов и пшеничной пасты.
В Дареме, штат Северная Каролина, жители выбрали опасный переход перед начальной школой для ремонта. Вместе они создали яркую мозаику из точек и синюю фреску с разноцветными рыбками. «Наш оазис», как называли его жители, производил удивительное впечатление. «Потенциально опасные конфликты между водителями и пешеходами, пересекающими улицу, уменьшились на 30 процентов, а процент людей, которые считали переход небезопасным, снизился с 85 процентов до шести процентов».
В Ланкастере, штат Калифорния, местные жители выбрали оживленный перекресток с пятью путями для искусной реконструкции. С помощью бетонного покрытия они сократили пешеходные переходы более чем наполовину, добавили более 3000 квадратных футов нового пешеходного пространства, сузили автомобильные полосы и добавили знак «Стоп». Результат привлек внимание водителей: средняя скорость на перекрестке снизилась на 20 процентов, доля водителей, уступающих дорогу пешеходам, увеличилась на 10 процентов, а количество велосипедистов увеличилось на 12 процентов.
После покраски опасного участка дороги в Северной Каролине потенциально опасные конфликты между водителями и пешеходами снизились на 30 процентов. Кредит: Эрик Уотерс
В целом, согласно Инициативе, «данные показали 50-процентное снижение количества аварий с участием пешеходов или велосипедистов и 37-процентное снижение количества аварий, приводящих к травмам. На перекрестках с асфальтовым покрытием общее количество аварий сократилось на 17 процентов».
Десятки мест по всему миру лечили свои улицы подобными формами арт-терапии, включая Бостон, Оклахому, Ванкувер, Дели и несколько городов Китая и Европы. В некоторых городах трехмерные наклейки, нарисованные на дороге, создают иллюзию поднятых блокпостов или детей на улице. В Дели 20 улиц теперь кажутся отрезанными бетонными блоками высотой по колено — сложная оптическая иллюзия. Онтарио экспериментировал с закрашенными выбоинами на дорогах, чтобы убедить водителей снизить скорость.
«Плавучий пешеходный переход» в Исландии. Предоставлено: Shutterstock
Иллюзия лучше всего работает в первые несколько недель, когда водители удивлены, а затем немного сужается, когда пассажиры привыкают к ней. Но даже тогда он продолжает замедлять водителей, по словам основателя Delhi Street Art, который разрисовывал пешеходные переходы в Дели, и представителя транспорта в Лондоне. В Ванкувере на улицу вылетает нарисованная «Тротуарная пирожка», которая, кажется, гоняется за мячом на Дельта-авеню между двумя начальными школами. Наряду с табличками с надписью «В спешке в школьной зоне? Серьезно?” эффект замедлил водителей и там.
Несмотря на эти успехи, модель сталкивается с блокпостами, не последним из которых является Федеральное управление автомобильных дорог США, которое имеет историю подавления сообществ за несоблюдение правил пешеходного перехода. Но это может измениться. В настоящее время агентство пересматривает свой свод правил и в рамках этих изменений стремится «укрепить приоритет безопасности для всех пользователей в интерпретации стандартов проектирования» и «сделать «Complete Streets» подходом FHWA по умолчанию».
Культура возложения вины на жертву
Красочные пешеходные переходы могут снизить уровень насилия со стороны транспортных средств на каждом перекрестке, но решить более широкую проблему сложнее: в большинстве городов США приоритет отдается автомобилям. Даже дорогостоящие новые проекты, такие как мост на 6-й улице в Лос-Анджелесе, не обеспечивают безопасность пешеходов и велосипедистов. Сравните это со многими европейскими странами, особенно в Скандинавии, которые изменили дизайн своих улиц, убрав место для автомобилей и назначив полосы исключительно для людей и велосипедистов. С тех пор, как Швеция внедрила «Vision Zero», инициативу, которую с тех пор переняли другие города Европы и США, количество смертельных случаев на дорогах сократилось вдвое. То же самое и в Норвегии, где после пяти лет приверженности стратегиям безопасного дорожного движения Осло, город с населением более 600 000 человек, в 2019 году отметил свой первый полный год без смертельных случаев среди пешеходов или велосипедистов..
«Хороший дизайн обеспечивает безопасность людей», — говорит Микаэль Колвилл-Андерсен, датско-канадский градостроитель, в документальном фильме Бойда. У заядлого велосипедиста Колвилла-Андерсена есть предложение: «Городские планировщики должны быть вынуждены ездить на велосипедах на работу каждый день в течение как минимум месяца, прежде чем планировать город».
Раздавлен негативными новостями?
Подпишитесь на информационный бюллетень «Причины быть веселым».
Но в США градостроители и полиция склонны обвинять жертв. В случае Майкла Вейлерта пешеходный переход был оборудован центральным островком и светофорами по обеим сторонам дороги. Водитель проигнорировал все сигналы, и все же вот как Роберт Рейер из патруля штата Вашингтон описал аварию: «Он внезапно появился перед ее машиной, и она не смогла остановиться».
Пока водитель даже не получил штраф, потому что полицейский не считал ее вождение безрассудным. «Обвинения будут выдвигаться только в том случае, если имело место уголовное преступление, например, причинение вреда здоровью и убийство кого-либо или вождение в основном безрассудным образом», — сказал Рейер. «Мы могли бы полностью исключить и то, и другое. Не было никаких повреждений, и не было безрассудного вождения».
Тем временем мать Вейлерта борется за предотвращение новых несчастных случаев, в которых погиб ее сын.