Рисунки в детский сад на тему пожарной безопасности: Картинки для детей детского сада по пожарной безопасности

Рисунки – Безопасность для детей

Рисунки по пожарной безопасности в детском саду

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 1351 |

Рисунки по пожарной безопасности для детей

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 1742 |

Рисунки по пожарной безопасности для детей своими руками

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 1449 |

Рисунки по пожарной безопасности для дошкольников

. ..

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 1006 |

Рисунки по пожарной безопасности для школьников

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 739 |

Рисунки по пожарной безопасности в доу

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 502 |

Рисунки по пожарной безопасности в подготовительной группе

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 385 |

Рисунки по пожарной безопасности в старшей группе

. ..

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 1011 |

Рисунки по пожарной безопасности в средней группе

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 1291 |

Рисунки по пожарной безопасности в младшей группе

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 643 |

Рисунки по пожарной безопасности в школе

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 695 |

Детские рисунки по пожарной безопасности в детском саду

. ..

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 2308 |

Детские рисунки по обж в детском саду

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 1067 |

Рисунки по обж в школе

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 579 |

Рисунки по обж в младшей группе

Читать дальше »

Категория: Рисунки |
Просмотров: 606 |

Конкурс рисунков на противопожарную тематику «Не играй с огнем»

Цветовая схема: C
C
C
C

Размер шрифта:
A
A
A

Изображения:

Обычная версия сайта

  1. Главная
  2. Педагогам
  3. Окружной ресурсный центр
  4. Внимание, конкурс!

Педагогам

02.03.2021

Количество просмотров: 652

Положение на сайт


С 1 по 30 апреля прошел конкурс рисунков на противопожарную тематику «Не играй с огнем», приуроченный ко Дню пожарной охраны и направленный на формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности. Задачи конкурса:

  • Изучение правил пожарной безопасности и мер по защите от огня жизни и здоровья детей;
  • Привитие навыков осторожного обращения с огнем и пожароопасными предметами;
  • Побуждение интереса к профессии пожарного, спасателя;
  • Профилактика правонарушений несовершеннолетних в области пожарной безопасности;
  • Развитие творческих способностей детей, повышение художественно-эстетического воспитания в сфере пожарной безопасности.


Организатором конкурса выступил МБДОУ Детский сад № 54.


Изначально конкурс задумывался как окружной, но в процессе приема заявок к нему был проявлен активный интерес педагогов, родителей и воспитанников из других округов нашего города, поэтому конкурс расширил свои границы до межокружного. Участники рисовали на темы: Реклама и юмор в пожарном деле; Пожарные — спасатели спешат на помощь; Правила поведения при пожаре.


В конкурсе были объявлены две номинации: «Я сам», где ребенок выполнял рисунок самостоятельно и «Мы вместе», где могли поучаствовать в создании работы как члены семьи, так и педагоги. Всего поступило 105 конкурсных работ в трех возрастных категориях: младшая – до 3 лет, средняя – 4 – 5 лет и старшая – 6 – 7 лет из Октябрьского, Ломоносовского, Северного округов г. Архангельска из двенадцати детских садов: № 13, 32, 37, 54, 56, 59, 66, 113, 119, 124, 159, 171, а также 6 работ, которые решением жюри были определены как «Вне конкурса» и отмечены благодарностями за участие.


В жюри были приглашены специалисты Архангельского регионального отделения ВДПО, педагоги и администрация МБДОУ Детский сад № 54, МБДОУ Детский сад № 56, бойцы ДСПСО “Помор – Спас” (САФУ).


Фото рисунков размещены в открытой группе конкурса «Не играй с огнем» в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/club194178925, где каждый может посмотреть конкурсные работы и ознакомиться с именами победителей и призеров.


Все участники конкурса получают электронные сертификаты, а для победителей приготовлены грамоты и медали, которые будут разосланы в детские дошкольные учреждения сразу после майских праздников.


Итоги конкурса


Номинация «Я сам»


Возрастная категория до 3 лет:


1 место: Едемский Арсений, 3 года, МБДОУ Детский сад № 113 “Ветерок”


Возрастная категория 4 – 5 лет


1 место: Пономарев Сергей, 5 лет, МБДОУ Детский сад № 159 “Золотая рыбка”


2 место: Дяченко Родислав, 5 лет, МБДОУ Детский сад № 159 “Золотая рыбка”


3 место: Фефилова Евгения, 5 лет, МБДОУ Детский сад № 66 “Беломорочка”


                 Поротов Михаил, 5 лет, МБДОУ Детский сад № 56 “Туесок”


Возрастная категория 6 – 7 лет


1 место: Тышкунова София, 6 лет, МБДОУ Детский сад № 124 “Мирославна”


2 место: Першанова София, 7 лет, МБДОУ Детский сад № 37 “Колобок”


3 место: Степанцова Соня, 7 лет, МБДОУ Детский сад № 32 “Песенка”


                 Харькина Анна, 7 лет, МБДОУ Детский сад № 32 “Песенка”


Номинация «Мы вместе»


Возрастная категория до 3 лет


1 место: Ершов Тимофей и мама, Елена Геннадьевна, МБДОУ Детский сад № 54 «Веселые ребята»


2 место: Творогов Никита и мама Виктория Сергеевна, МБДОУ Детский сад № 119 «Поморочка»


3 место: Евенкова Вера и воспитатель Синцова Ирина Николаевна, МБДОУ Детский сад № 66 “Беломорочка”


                 Шестакова Есения и воспитатель Синцова Ирина Николаевна, МБДОУ Детский сад № 66 “Беломорочка”


Возрастная категория 4 – 5 лет


1 место: Земцовская Анна. 5 лет, МБДОУ Детский сад № 124 “Мирославна”


2 место: Булянок Мария, 5 лет, МБДОУ Детский сад № 124 “Мирославна”


3 место: Елисеева Анастасия и воспитатель Буряк Галина Николаевна, МБДОУ Детский сад № 59 «Белоснежка”


                 Белорукова София и учитель – логопед Резникова Валерия Игоревна, МБДОУ Детский сад № 13 «Калинка»


                  Новикова Вероника, учитель-дефектолог Ипатова Ольга Николаевна и воспитатель Ковалева Ирина Алексеевна, МБДОУ Детский сад № 37 “Колобок”


Возрастная категория 6 – 7 лет


1 место: Сердюк Елизавета, мама Сердюк Елена Алексеевна, МБДОУ Детский сад № 66 “Беломорочка”


2 место: Жданова Вероника и воспитатель Тимохова Ирина Владимировна, МБДОУ Детский сад № 13 “Калинка”


3 место: Смирнова Вероника и мама Марина Олеговна, МБДОУ Детский сад № 54 «Веселые ребята»


                 Емельянова Аня и мама Татьяна Александровна, МБДОУ Детский сад № 113 “Ветерок”

Текст с ошибкой

Неделя пожарной безопасности – БЕСПЛАТНЫЕ мероприятия

Эта страница содержит партнерские ссылки. Читать полностью

В октябре мы отмечаем неделю пожарной безопасности !

В этом году я рад включить некоторые виды деятельности, которые я делал в течение многих лет, но я также добавляю несколько новых идей.

Я так рад поделиться ими с вами.

Кроме того, вы можете распечатать БЕСПЛАТНО виртуальных экскурсий плюс БЕСПЛАТНО пожарный для печати в этом сообщении в блоге.

Я использую эти занятия в течение всего октября , но я разработал этот модуль таким образом, чтобы вы могли использовать все, что включено, или вы могли выбрать то, что подходит вашим ученикам.

Что мне больше всего нравится в обучении пожарной безопасности, так это то, что детям очень нравится узнавать о пожарных и о том, как они служат обществу.

Обучение детей пожарной безопасности является жизненно важным навыком, и они на 100% вовлечены в процесс!

Начнем!

Это слайд-шоу представлено в формате PDF, что позволяет проецировать его на переднюю доску с компьютера.

Учащиеся любят рассматривать картинки из реальной жизни и обсуждать увиденное. Каждый слайд учит одному новому словарному слову.

ВИРТУАЛЬНАЯ ПОЛЕВАЯ ПОЕЗДКА

Это пятиминутное видео — идеальный способ заинтересовать учащихся в изучении пожарной безопасности и пожарных!

Я раздаю эти распечатки экскурсий перед тем, как мы начнем просмотр фильма, а затем останавливаю видео, чтобы проверить, все ли поняли, и студенты могут заполнить свою страницу с заданиями, пока мы смотрим нашу «виртуальную экскурсию».

БЕСПЛАТНАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА

Надеюсь, вы любите это занятие так же сильно, как и мы!

Эта мини-книга и словарные слова идеально подходят для слайд-шоу!

Ученикам нравится иметь собственную книгу, и они тренируются в беглом чтении с партнером.

Затем учащиеся могут забрать их домой, чтобы показать своим семьям.

Это такой важный урок! Дети забывают этот огонь может быть очень полезным для нас.

Когда дети думают об огне, они автоматически думают, что это всегда вредно. Это полезный урок, напоминающий им, что нам нужен огонь, и он может быть замечательным инструментом для празднования праздников, дней рождения, обогрева дома и т. д. и вредно, и полезно.

The Forest of Fire — отличная книга для чтения вслух, объясняющая разницу между здоровым пожаром и опасным пожаром (пример: лесные пожары).

Сейчас, когда лесных пожаров становится все больше и больше, в этой книге обсуждается, что происходит, когда люди вмешиваются в природный ландшафт.

Что происходит, когда возникает лесной пожар? Как люди могут помочь предотвратить пожары?

Я всегда люблю сосредотачиваться на положительном поведении, и эти награды сделай это!

Я всегда говорю своим детям, что ищу учеников, которые делают правильные вещи, даже если их об этом не просят.

Подсказка: я заполнил их для всех своих учеников и храню в ящике стола. Таким образом, они готовы к работе, и вы можете раздать их, как только вернетесь в класс и не спешите писать имена.

Вот короткое видео, в котором повторяются словарные слова, которые мы выучили, рассказывается о звонках, чтобы выйти, если есть пожар, и о безопасном месте встречи, звоня 911, а детям нравится смотреть на пожарных в их экипировке.

Я достаю свой мобильный телефон и показываю ученикам, как его разблокировать, и нажимаю цифры.

Детей немного смущает, что им нужно нажимать цифру 1 два раза, поэтому я показываю им, как они могут увидеть, какие цифры отображаются. К тому же забывают нажать кнопку вызова.

Я отправляю семьям письмо домой, чтобы дети могли потренироваться дома и составить план пожарной безопасности со своими семьями. Родители могут подписать его и отправить обратно, и мы все разделим наши безопасные места для встреч.

Этот урок выявит множество неправильных представлений учеников, и ваши обсуждения будут очень проницательными!

Лист для записи ниже идеально соответствует слайдам, поэтому учащиеся могут следить за ними и обводить правильные ответы. Это идеальное занятие для размышлений, обмена парами.

Следующий урок короткий и приятный, но это важная дискуссия.

Напомните учащимся, что пожарные могут выглядеть устрашающе в своем снаряжении, особенно если вы попали в дым… но не пугайтесь! Они здесь, чтобы помочь вам.

Мне нравится пользоваться книгой “Планируй и готовь ” для этого урока!

В комплекте музыка и чтение вслух (Я люблю сохранять свой голос!)

Мы читали эту книгу несколько раз в отделении, потому что детям она очень нравится.

Вытащите шевелений и позвольте им встать, потанцевать и сделать знаки для слов, пока они подпевают. Это помогает им запомнить правила пожарной безопасности.

Если у вас нет этой книги, вы можете посмотреть ее здесь:

Если вы используете мои отчетов о животных , вам понравятся следующие уроки!

Мы пишем отчеты о пожарных, и все необходимое включено.

Отрывок для чтения, графические органайзеры и бланки для письма облегчают учащимся обучение написанию отчетов.

Возможно, в начале учебного года детсадовцы будут выполнять их самостоятельно, но вы можете выполнить эту работу всей группой, и тогда учащиеся смогут сделать свою собственную поделку.

Еще один вариант для детского сада – рисовать картинки в графическом органайзере вместо того, чтобы писать.

Они всегда получаются очень милыми, и если вам посчастливилось встретить пожарных в гостях во время недели пожарной безопасности, так весело отправить эти письма домой вместе с ними.

Если ваши ученики еще не пишут, я использую букву, по которой они могут проследить (крайний справа показан выше) , а затем я прошу их сказать мне, что они хотят сказать. Я заканчиваю писать письмо перед ними, моделируя, как писать каждую букву/слово.

Затем я прошу их дотронуться до каждого слова и прочитать его мне.

Затем они могут подписать свое имя внизу и нарисовать соответствующую картинку!

Если вы воспользовались моим устройством для маркировки , учащиеся будут точно знать, что делать, и сразу приступить к работе!

Что мне нравится в этом блоке, так это то, что вы можете комбинировать занятия. Если кто-то из ваших учеников не готов написать письмо пожарному, то они могут выполнить это задание по маркировке, пока ваши старшеклассники пишут письма.

Вы можете легко адаптировать эти уроки к потребностям всех ваших учеников.

Мы так многому научились, и когда я начинаю сворачивать устройство, мы повторяем советы по безопасности и предотвращению пожаров. Это идеальная нота, чтобы обернуть этот блок.

Изготовление этой книжки-раскладушки помогает учащимся узнать и запомнить, как они могут быть ответственными и помогать предотвращать пожары.

На случай, если учащиеся когда-либо столкнутся с такой чрезвычайной ситуацией, мы узнаем, что означает «остановись, упади и перевернись»!

Вы можете заламинировать цветную версию для занятий в центре или учащихся и дополнить черно-белую версию.

Пришло время просмотреть ключевые слова нашего словаря и попрактиковаться в беглости речи!

Эти занятия не являются для вас подготовкой и могут быть легко включены в блок чтения.

Учащиеся чувствуют себя настолько успешными в чтении, и на это приятно смотреть.

Вот еще один интересный способ просмотреть словарный запас и поработать над почерком.

В эту игру можно играть в любое время в отряде или сохранить ее до конца в качестве обзорной игры.

Пришло время обобщить большие идеи, которые мы узнали о пожарной безопасности !

Я бы посоветовал сначала смоделировать и/или завершить вместе. Как только вы начинаете с изложения основной идеи, ученики быстро предлагают все детали.

Я часто даю им основную идею, чтобы они заработали, а затем они могут написать или нарисовать детали.

Для детского сада я бы выполнил это задание всей группой, но первоклассники и второклассники могут выполнить задание самостоятельно.

Я люблю тематическое преподавание и смену вещей. Эти игры и занятия идеально подходят для включения в ротацию нашего математического центра в октябре или для игры, когда мне нужно пятнадцатиминутное занятие.

Бонусные мероприятия предназначены для дошкольников, детского сада и первого класса.

Я также делаю пакетов пожарной безопасности для студентов, чтобы они хранились на своих партах в течение нескольких недель. Если они досрочно закончат свои задания, они могут вытащить их, чтобы поработать над ними.

Плюс… для тех, кто быстро финиширует, есть следующие задания:

21 УРОКИ + БОНУСНЫЕ ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ

Неделя пожарной безопасности – это так весело, и все запланировано для вас!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО!

Они бывают цветными и черно-белыми.

Нам нравится использовать их как с мазками для бинго , так и с круглыми наклейками .

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ РАСПЕЧАТАТЬ БЕСПЛАТНО

Ищете дополнительные уроки на октябрь?

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСЕТИТЬ МОЮ ОКТЯБРЬСКУЮ ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ

[email protected] com пожарная безопасность, пожарные, общественные помощники, Октябрьская неделя пожаров, чрезвычайные ситуации2 Комментарии

0 лайков

Мои любимые занятия для преподавания пожарной безопасности в классе K-2

Тема: Здоровые студенты,Поддержка студентов
Классы: 1 класс, 2 класс, детский сад:

Приготовьтесь к Неделе пожарной безопасности!

Предоставлено вам NFPA

Присоединяйтесь к NFPA® в праздновании 100-летия Недели предотвращения пожаров (FPW). Кампания FPW этого года «Огонь не будет ждать. Планируйте свой побег™», рассказывает всем о простых, но важных действиях, которые они могут предпринять, чтобы обезопасить себя и окружающих от домашнего пожара.

Знаете ли вы, что Неделя пожарной безопасности отмечается 9 октября?до 15 октября? Это прямо за углом! Я был занят подготовкой уроков для своих детсадовцев, и я хотел поделиться некоторыми из моих любимых и тем, как я планирую использовать их в классе K-2.

Зачем обучать пожарной безопасности школьников K–2?

По данным NFPA, три из пяти случаев смерти от пожаров в домах с 2016 по 2018 год были вызваны пожарами в домах, где не работала дымовая сигнализация. Учащиеся детского сада, первоклассники и второклассники, вероятно, знают, что пожары могут быть опасны. Но многие из них могут не знать, что делать в случае пожара. Знакомство учащихся с пожарной безопасностью и обучение методам пожарной безопасности вполне может спасти жизни.

Темы пожарной безопасности для юных учащихся

Начните с обучения учащихся основам пожарной безопасности. Объясните им, что такое огонь и что он делает. Кроме того, расскажите им о трех частях огненного треугольника: тепле, топливе и кислороде. Я планирую объяснить, как огню нужны все три элемента, чтобы зажечься и гореть. Как только ваши ученики получат базовое представление о пожаре, перейдите к обучению их способам предотвращения возгорания.

Наконец, убедитесь, что ваши ученики знают, что делать, если они когда-нибудь окажутся в ситуации пожара. Научите их звонить в 911 с мобильного устройства (я использую этот 10-минутный мини-урок!). Вы также можете предложить семьям заняться домашними делами. Я отправляю домой этот План действий по обеспечению безопасности дома, который призывает семьи делать первую субботу каждого месяца «Субботой дымовой сигнализации», разрабатывать план эвакуации дома при пожаре и практиковать его по крайней мере два раза в год. (Бонус: он также доступен на испанском языке!)

Позвольте Спарки быть вашим проводником

Огненная собака Спарки — идеальное пособие по пожарной безопасности для юных школьников. Ваш класс может отправиться в недельное приключение со Спарки, чтобы раскрыть все способы защиты от пожаров. Студенты научатся становиться лидерами в предотвращении пожаров, делая безопасный выбор. Sparky может помочь вам погрузиться в пожарную безопасность удобным для детей способом. Например, если в доме происходит пожар, учащимся важно знать, что нужно выходить на улицу и оставаться на улице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *