Рисунки пушкина сказки карандашом: Рисунки к сказкам Пушкина для детей карандашом

Сюжетное рисование по сказке А.. Пушкина | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

Конспект  занятия

по  рисованию

в  подготовительной  группе

по  сказке  А.С. Пушкина

«Сказке о  царе  Салтане…»

Задачи:  

  1. Учитьизображать  несложный  эпизод  сказки,  передавая  выразительность  образа  через  цвет,  форму. Учить  самостоятельности  в  выборе  сюжета  и  техники  исполнения.
  2. Отрабатывать  умения  располагать  «сюжет» на  всем  листе  бумаги,  выделять  главное, выбирать  цветовое  решение.
  3. Развивать  у  детей  фантазию, воображение,  эмоциональное  отношение  к  изображаемому.
  4. Закреплять  умения  использовать  разные  художественные  материалы: восковые  мелки,  акварельные  и  гуашевые  краски,  цветные  карандаши.
  5. Воспитывать интерес  и  любовь  к  изодеятельности, вызвать  желание  помочь  малышам.

Материал:

  1. Листы  бумаги А – 4,
  2. Гуашь
  3. Акварель
  4. Восковые  мелки
  5. Цветные  карандаши
  6. Палитра
  7. Иллюстрации  к  сказке  Пушкина «О царе  Салтане…»
  8. Кисти
  9. Салфетки
  10. Аудиозапись  с  отрывками  из  оперы  Римского – Корсакова  к  «сказке о  царе Салтане»

Предварительная  работа:

  1. Чтение  сказки  Пушкина «Сказка  о  царе  Салтане, сыне  его  славном  князе  Гвидоне  и  о  прекрасной  царевне  Лебедь»
  2. Прослушивание  сказки  в  аудиозаписи
  3. Рассматривание  иллюстраций  Конашевича,  Маврина  к  сказке
  4. Д/и « Многоплановость»
  5. Рисование фигуры  человека в  движении, дворцов, животных.
  6. Прослушивание  отрывков  из  оперы  Римского – Корсакова  «Сказка  о  царе  Салтане»

Ход  занятия.

Дети  заходят  в  группу. Показываю  книгу  без  картинок.

-Ребята, кто  из  вас  любит  сказки? А  книги  вы  любите?  Как  вы  думаете  книга  это  хороший  подарок?

Вот  и  я  так  подумала. Вчера  я  купила  книгу  в  подарок  малышам с  соседней  группы  к  Новому  году.

-А  вы  можете  сказать, как  называется  эта  сказка?

(Нет)

-Как  можно  догадаться  о  названии  сказки,  даже  если  не  умеешь  читать?

(По  иллюстрациям)

-А  в этой  книге  иллюстраций  нет.  

Посмотрите  понравиться  она  малышам?

(Нет, она  скучная,  неинтересная, не  яркая,  без  картинок)

-А  что  же  нам  теперь  делать?

(можно  нарисовать  иллюстрации  самим)

-Правильно, мы  с  вами  сейчас  станем  художниками – иллюстраторами  и  украсим  эту  книгу своими рисунками – иллюстрациями.

Эта книга со сказкой,  которая    называется  «Сказка  о  царе  Салтане, о  славном  сыне  его  князе  Гвидоне и  о  прекрасной  царевне  Лебедь»

-Давайте  вспомним  главных  героев этой сказки.

(воспитатель  читает  отрывки  из  сказки)

-Теперь  продумайте,  какого  героя, или  эпизод  из  сказки  вы  хотели  бы  изобразить,  какие  художественные  материалы  вам  понадобятся для  рисования: восковые  мелки,  цветные  карандаши, акварель  или  гуашь.

Садимся за  тот  стол,  где  есть  необходимый  вам  художественный  материал.

Дети  рассаживаются  за  столы  и начинают  рисовать.

(в  ходе  рисования  включаю  спокойную  музыку)

Физминутка.

-Ребята,  давайте  немного  отдохнем. Послушаем  отрывки  из  оперы  римского – Корсакова и  догадаемся  о  ком  рассказывает  эта  музыка, изображая  это  движениями.

-Молодцы, вы  очень  похоже  изобразили  всех  героев, а  теперь  продолжим  нашу  работу.

(В  ходе  рисования  прохожу,  смотрю,  помогаю  советами)

по  окончании  работы,  вывешиваю  рисунки  на  мольберты.

-Ребята,  как  вы  думаете,  чьи  рисунки  можно  добавить  в  нашу  книгу?

Дети  выбирают  понравившуюся  работу  и  рассказывают  почему  ее  нужно  включить  в  книгу  (какой  эпизод  изображен,

                                                      какими  материалами  пользовались,

                                                      какие  цвета  использовались,

                                                      правильно  ли  нанесен  набросок,      

                                                      простым  карандашом,

                                                      видна  ли  многоплановость,

                                                      как  раскрашен  рисунок,

                                                      передал  ли  настроение)

Я  думаю.  Что  все  сегодня  постарались,  нарисовали  замечательные  иллюстрации  к сказке. Они  немного  высохнут  и  мы  с  вами  украсим  ими  нашу  книгу. Как  вы  думаете,  такая  книга  с  нашими иллюстрациями  понравиться  малышам?

-Конечно,  понравиться.

Свободный  танец  детей  под  музыку  из  оперы «Сказка  о  царе  Салтане»

Выставка «Сказки А.С. Пушкина для всех»: philologist — LiveJournal

«Государственный выставочный зал «Галерея Нагорная»
ул. Ремизова, дом 10, ст. метро “Нагорная”

Выставка «Сказки А.С. Пушкина для всех»
Живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, видео
(Из собрания Государственного музея А.С. Пушкина)

С 16 мая по 29 июня 2014 года

Департамент Культуры города Москвы
Государственный выставочный зал «Галерея Нагорная»
Объединение Выставочные залы
Государственный музей А.С. Пушкина

Выставка «Сказки А.С. Пушкина для всех», открывшаяся в залах галереи «Нагорная», знакомит посетителей с театральной и иллюстративной пушкинианой художников XX столетия. Здесь представлены эскизы костюмов и декораций, афиши к театральным постановкам, иллюстрации, предметы декоративно-прикладного искусства известных мастеров ХХ столетия.

Увлечение русских художников Пушкиным проходит через весь ХХ век. К 100-летию поэта над собранием его сочинений трудились А. Бенуа, И.Билибин, В. Васнецов, М. Васенцов, М. Врубель, К. Коровин, Е. Лансере, И. Левитан, С. Малютин, И. Репин, К. Сомов, В. Суриков. С тех пор «книжная и театральная пушкиниана» всегда оставалась в центре внимания ценителей и знатоков искусства. Обращение к пушкинским сказкам для многих художников становилось осуществлением заветного желания познакомить современников с произведениями великого поэта. Начиная с 1920-х годов, иллюстраторы во многом опирались на приемы, разработанные художниками «Мира искусства». Рисунки И. Билибина были признаны эталонными и сыграли решающую роль в становлении иллюстрированной книги в России. В Большом и Мариинском театрах «большой стиль» постановок А. Головина, А. Бенуа, К. Коровина определил дальнейшее развитие сценического искусства. Сказки Пушкина необычайно близки народным, поэтому многие художники обращались к народной игрушке, лубку, изразцам, которые давали возможность создания собственного оригинального стиля в иллюстрации или оформлении спектаклей.

Б.А. Заборов (г.р.1935). Эскиз обложки к изданию “Сказки о царе Салтане”. 1974.Бумага, смешанная техника.

В 1930-е годы в постановках сказок приняли участие художники разных школ и направлений. Пушкинские юбилеи 1937 и 1949 годов также способствовали своеобразному «смотру искусств». Безусловно, что каждая эпоха вносила свою лепту и в декорационное искусство, и в оформление книг, притом, что каждый художник видел сказку по-своему. Так, Е. Кибрик, автор лучших иллюстраций к трагедии «Борис Годунов», создал монументальный образ старика к «Сказке о рыбаке и рыбке».

М.А. Соколова (1939 – 1992). Эскиз костюма Бабарихи к спектаклю «Сказка о царе Салтане». 1974. Московский Центральный театр кукол. Бумага, аппликация, темпера, акварель, карандаш

С конца 1930-х годов широкое распространение получила цветная рисованная иллюстрация, опирающаяся на традиции русского реалистического искусства. Художники этого направления воспринимали мир Пушкина и его героев как реальность, изображая их с портретной убедительностью. Иллюстрации Е. Плехан (1948) к «Сказке о золотом петушке» как раз отражают эту тенденцию. Ее царь Дадон – толстяк с простоватым русским лицом; в его внешности нет ничего сказочного или волшебного. Зато художница, выбрав для ксилографий три доминирующих цвета, − красный, черный и золотой, ‑ нашла целостное художественное решение. Контрастное сочетание черного и красного усиливает зловещий смысл событий, которые происходят в сказке. Образ Шамаханской царицы выполнен стилистически близко к технике силуэта, черным цветом, а в изображении царя Дадона доминирует красный. Художница также нашла необычное композиционное решение и для изображения встречи Дадона с Шамаханской царицей, находящейся наверху пирамиды. Дряхлому царю приходится подниматься к ней по крутым ступеням лестницы.

М.А. Соколова (1939 – 1992). Эскиз костюма Поварихи к спектаклю «Сказка о царе Салтане». 1974. Московский Центральный театр кукол. Бумага, аппликация, темпера,

На выставке представлены яркие иллюстрации В. Милашевского к «Сказке о попе и работнике его Балде» (1965) и «Сказке о рыбаке и рыбке» (1959). Работа над сказками захватила художника, стала желанной и увлекательной: «Чтобы рисовать “сказки”, надо разбудить что-то у себя там, в глубокой кладовой духа», ‑ писал он. Его выручали богатство жизненных впечатлений, накопленных с раннего детства, и потрясающая память, удерживающая мельчайшие детали.

С.М. Бархин (1938 г.р.). Эскиз декорации к спектаклю «Сказка о царе Салтане». 1974. Горьковский театр юного зрителя им. Н.К. Крупской. Бумага, темпера, тушь перо.

Самой русской художницей неслучайно называли Т. Маврину. В 1976 году ей была присуждена Международная премия имени Г. Х. Андерсена за иллюстрации к детским книгам. Ее любовь к Пушкину возникла давно, еще во времена детства: «Сказки Пушкина для меня как народные. Более русского поэта и не сыскать. Для меня самое душещипательное стихотворение с детства “У лукоморья дуб зеленый”… В этих коротких строчках для меня все три тома “Сказок Афанасьева”, лубки и былины. Это стихотворение вроде волшебного ларца, из которого вылезает и город, и войско, и народ». «К сказке я шла издалека», ‑ написала художница. ‑ Пока не налюбовалась на старинные церкви − за сказки не принималась». На выставке представлены иллюстрации и панно Т. Мавриной к сказкам и поэме «Руслан и Людмила» (1960). Особо хочется отметить рисунки-развороты к ее любимой книге «Лукоморье», которую она считала самой лучшей своей работой.

О.А. Игнащенко (1960 г.р.). Три девицы и царь Салтан. Иллюстрация к “Сказке о царе Салтане”. 1996. Бумага, наклеенная на холст, гуашь, итальянский карандаш.

Иллюстрации 1960 ‑ 1990 годов представлены рисунками И. Бруни, А. Елисеева, О. Игнащенко, Б. Заборова, Г. Соловьевой, В. Тарасова, И. Язынина. В сложной технике цветной линогравюры выполнены иллюстрации Г. Стопы к «Сказке о золотом петушке»» (1976). Свободно стилизуя элементы орнамента, художник соединил их с фигурами сказочных персонажей. Особо следует отметить пять панно А. Елисеева к сказкам А.С. Пушкина (1990). Художник давно и плодотворно иллюстрирует русскую народную и литературную сказку. Его рисунки всегда узнаваемы: сказочные персонажи как будто шагнули с лубочных картинок. Они простоваты, не наделены богатырской силой, но художник специально создает для них целый предметно-бытовой мир со вполне реалистическими деталями, в котором органично соседствуют и чудеса, и простые немудрящие предметы ‑ деревянные избушки и дворцы, ушаты и скамьи. Он находит оригинальное композиционное решение для своих панно, где весь сюжет сказки как бы «нанизан» на «чудо-дерево». Очевидно, что образ такого волшебного дерева – древа жизни ‑ был заимствован художником из фольклора.

Гурьев Альберт Анатольевич (1937-2011). Иллюстрация к «Сказке о золотом петушке». Смерть Дадона. 1975. Офорт, акварель.

В 1966 году в Центральном детском театре был поставлен спектакль «Пушкинские сказки» (инсценировка Л. Танюка). В его оформление художник Э. Змойро обратился к народной картинке-лубку. Эскизы его костюмов радуют зрителей, в них художник идет от народного костюма. Его персонажи обуты в лапти и мягкие сапожки, скоморошьи колпаки и расшитые рубахи. Все это напоминает ярмарку, веселый балаган, заставляет верить в победу добрых сил.

А.М. Елисеев (1930 г.р.). Панно. «Сказке о попе и работнике его Балде». 1990. Бумага, гуашь.

Из постановок 1970-х годов на выставке представлены эскизы костюмов бояр, Поварихи и Бабарихи к «Сказке о царе Салтане», выполненные М. Соколовой (Московский центральный театр кукол, 1974). Художница выбрала для своих костюмов яркие краски и аппликации из цветочных композиций павлопосадских платков. Даже в костюмах бояр вместо традиционно расшитых золотными нитями оплечий и поручей – аппликации из цветов. Эскизы кукол очень выразительны и передают характеры персонажей.

Браташевский. «Звездочет с петушком у царя». Иллюстрация к «Сказке о золотом петушке». 1953. Бумага, акварель, лак, белила.

Современное поколение зрителей хорошо знает работы С. Бархина, ведущего театрального художника нашего времени, замечательного колориста, оформляющего оперы, балеты, спектакли. На выставке экспонируется эскиз декорационного занавеса к спектаклю «Сказка о царе Салтане». (ТЮЗ, Горький, 1974). С. Бархин любит называть себя старомодным словом «декоратор». Он легко и весело играет на сцене с разными стилями, с декорационными формами старинных театров, непринужденно сочетая изображения подлинные предметы, откровенно театральную бутафорию и натуральные фактуры. На декорационном занавесе к спектаклю изображен Пушкин, наблюдающий за происходящим на сцене, и сказочный Остров-Буян с его чудесами, и деревянные корабли, на которых «едет флот царя Салтана». Сцена для мастера «как скопление индивидуальностей (персонажи, а не ансамбль), природы (деревья, кусты), кусков архитектуры. Соединение разного и разностильного…».

Б.А. Заборов. «Старик ловил неводом рыбу». Иллюстрация к «Сказке о рыбаке и рыбке». 1973. Бумага, темпера, гуашь, пастель.

На выставке можно увидеть эскизы костюмов кукол бесенка и старого беса к мультфильму «Сказка о попе и работнике его Балде», выполненные одним из известнейших и старейших художников Б. Ефимов. Куклы с богатой мимикой и острой характерностью создавали комический эффект, заставляя зрителя, хорошо знакомого с сюжетом сказки, смотреть ее с неослабевающим вниманием.

«В.А. Милашевский (1893-1976). Балда и старый бес. Иллюстрация к «Сказке о попе и работнике его Балде». 1962. Бумага, акварель, тушь, перо.

А. Птушко, один из руководителей художественно-производственного объединения объемной мультипликации Мосфильм», снял фильмы «Сказка о рыбаке и рыбке» (1937) и «Сказка о царе Салтане» (1966) ‑ одну из лучших экранизаций сказок Пушкина. Вершиной карьеры режиссера стал его последний фильм «Руслан и Людмила». Невероятные декорации, впечатляющая говорящая голова, подземные гиганты и летающий карлик Черномор ‑ каждый новый кадр нес в себе сказочное превращение. На выставке представлены афиши к этим фильмам.

Б.В. Смирнов. «Едет флот царя Салтана». Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане…». 1919. Бумага, акварель, гуашь.

Значительное место в музейном собрании занимают работы художников-аниматоров. Экранизация Л. Мильчиным «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (1951) заслуженно считается одним из лучших отечественных мультипликационных фильмов. Большое внимание художник уделил разработке выразительных костюмов, помогающих создать характеры героев. Фильм примечателен еще и тем, что автором сценария, наряду с И.П. Ивановым-Вано, был и известный писатель Юрий Олеша, автор сказки «Три толстяка». Музыку к картине написал композитор Юрий Никольский.

Ю.В. Иванов (1940 г.р.). «Пошел поп по базару». Иллюстрация к «Сказке о попе и работнике его Балде». 2001. Бумага, акварель, тушь, перо.

Завершают выставку работы художников, которые создавали свои работы к 200-летнему юбилею поэта (1999). Среди них − Ю. Иванов и Д. Юдина. Особо хочется отметить легкие остроумные акварели к сказкам Пушкина замечательного графика Ю. Иванова, проиллюстрировавшего более трехсот книг. Художник свободно импровизирует на листе бумаги. Он привносит в костюмы своих героев неожиданные современные детали, соединяя их с ампирными рамками или забавными амурами. Рисунки выполнены с большим мастерством и вкусом.

Э.П. Змойро (1925 г.р.). Эскиз костюма скомороха к спектаклю «Пушкинские сказки». 1966. Центральный детский театр. Москва. Бумага, акварель, тушь перо.

Невозможно представить сказки Пушкина без стихии народной игрушки. Тем более, что многие художники переносили в иллюстрацию и на сцену как саму народную игрушку, так и характерные приемы народной росписи. Известный театральный художник В. Рындин, оформивший спектакль «Сказки Пушкина» (1934) серьезно относился к игрушке: «В игрушке, в кукле, в маске нам открываются миры. В них часто видишь то, о чем мечтаешь, и чего не бывает, ‑ какой-то преображенный мир, о котором человек может только грезить или увидеть его в театре. Вот почему и эта сфера человеческого творчества чрезвычайно важна в ее использовании на сцене».

Э.П. Змойро (1925 г.р.). Эскиз интермедийного занавеса к спектаклю «Пушкинские сказки». 1966. Центральный детский театр, Москва. Бумага, смешанная техника, гуашь, латекс, сусальное золото.

Т. Маврина любила и собирала народную игрушку, которой «проиллюстрированы» многие ее книги. Художница с любовью рассказывала об известных и неизвестных мастерах народной игрушки. Современные художники-прикладники продолжают эти традиции. Музей представляет работы Н. Басс (г. Вятка), автора дымковской галереи героев «Сказки о царе Салтане» и поэмы «Руслан и Людмила», известных мастеров-миниатюристов Палеха, использовавших традиционную игрушку-матрешку как оригинальную форму для пушкинских сказок.

Б.Е. Ефимов (1900-2008). Эскиз костюма чертенка к мультфильму «Сказка о попе и работнике его Балде». 1956. Союзмультфильм. Бумага, гуашь.

Надеемся, что посетители выставки, независимо от их возраста, откроют для себя волшебный мир пушкинских сказок, а новые поколения читателей и зрителей всегда будут ждать встречи с произведениями великого поэта.

http://www.pushkinmuseum.ru/?q=exhibition/vystavka-skazki-pushkina-dlya-vseh

Советское искусство, культура СССР

Дары осени. Время грибов. Масло, 1983. Советский художник Александр Алексеевич Грицай (1950, Ленинград – 1988, Москва)

Советский художник Александр Алексеевич Грицай

К сожалению, прожил он недолго – тридцать восемь лет, а из них более тридцати лет он рисовал, лепил и рисовал. В раннем детстве Саша увлекся лепкой из цветного пластилина и рисованием, изображая героев сказок и первые впечатления от окружающего мира. Его работы привлекали внимание яркостью и резкостью характеристик, выразительностью образов.
Когда для отца Саши – Народного артиста СССР Алексея Михайловича Грицая – стала очевидна одаренность сына, он стал регулярно с ним заниматься. Позже они вместе ходили на этюды, целыми днями проводили в мастерской, часто рисовались рядом с натурщиками. Саша наблюдал, как работает отец, а он писал натюрморты, пейзажи. Со временем завязавшийся диалог учителя и ученика перешел в тесную творческую общность. После четырех классов общеобразовательной школы Саша продолжил обучение в Московской средней художественной школе при Суриковском институте. Атмосфера творческого соревнования, присущая художественной школе, успешно поддерживается педагогами. Частые посещения Третьяковской галереи и ГМИИ им. Пушкина способствовали развитию таланта будущего художника и укреплению его профессиональной подготовки.

Фото. Советский художник Александр Алексеевич Грицай (1950-1988)

Рисунков и живописных работ молодого Александра Грицая очень много – учебные рисунки, натюрморты, пейзажи, портреты и композиции. Поражает скромность его образного языка, профессиональная зрелость и зоркость, будь то рисунок углем или карандашом, старинная скульптура или модель, городские пейзажи Переславля-Залесского с его интимной провинциальной архитектурой. А какое поэтическое ощущение от его работ, сделанных в Прилуках на Оке, еще в годы учебы в школе.

С детства постепенно формировался творческий характер Александра Грицая, взгляды на искусство и жизнь. Формирование личности художника происходило благодаря общей духовной атмосфере дома, семьи, учителей, круга друзей. Любовь и стремление к познанию классической литературы, музыки и пластических искусств расширили творческий и жизненный кругозор художника. Все освещал поиск нравственного идеала и выбор пути в искусстве. Он постоянно обогащался новыми наблюдениями и открытиями, изучая все возможные случаи.
г. Грицай окончил Суриковский институт, мастерскую выдающихся советских художников А. М. Грицая, Д. Д. Жилинского и С. Н. Шильникова. Состоявшийся художник с высоким профессиональным мастерством, Александр Грицай твердо определил свой творческий путь. Далее совершенствовала свои знания в творческих мастерских Академии художеств под руководством А. П. Ткачева.

Между тем Александр всей душой любил родную русскую природу, особенно северный край. Грицай рисовал и рисовал в селах и городах Архангельской и Вологодской областей. Его принципом в искусстве была правдивость, искренность, живой интерес к теме. Не сочиняйте сюжет умозрительно, а стройте художественный образ на основе конкретных наблюдений.

Умный, широко эрудированный, приверженец русской классической традиции в искусстве, он любил старинную духовную музыку и боготворил личность и творчество Ф. М. Достоевского. В то же время жизнь, ее богатство и непосредственность, широта и многогранность были для художника главными источниками и побудителями творчества. Он всегда и везде находил интересных людей, подолгу беседовал с ними, восхищался природной интеллигентностью и красотой духовного мира крестьян.

Идеалист в хорошем смысле этого слова, это был человек, который чувствовал недостаток добра, искренности, слияния с природой в городской повседневности. Александр естественно, без видимых усилий вписался в крестьянскую среду. И деревенские люди доверяли ему, ценили и уважали в нем открытость души, высокую непоказательную нравственность, внимание к заботам ближнего. По словам тех, кто его хорошо знал, он и людям помогал, и от бед спасал. Кроме того, он часто приносил подарки, охотно выполнял просьбы крестьян.

Примечательно, что Сашу любили не только односельчане: в Москве к нему относились с теплотой и уважением. Ведь он всегда интересовался работой своих коллег, радовался их успехам и вместе с друзьями переживал их горести.
Между тем он мечтал обосноваться в деревне, оздоровиться по-крестьянски, еще теснее связать себя с землей. Александр любил русский лес, ходил в нем, как в родном доме, не боялся заблудиться, везде знал хорошо. Кстати, он никогда не стрелял ни в птицу, ни в зверя. Просто бродили часами и без устали, замечали что-то необычное, терпеливо искали грибы, ягоды. Грицай хотел создать картину жизни одинокого человека в опустевшей заброшенной деревне.

К сожалению, время безжалостно к человеку, художнику и творцу. Но время придает истинное значение его искусству. Творчество Александра Грицая создано для жизни, для душевного волнения и трезвых раздумий. Он призывает к добру, милосердию, пониманию правды, освященной любовью, к высшей и ясной гармонии, к которой стремилась душа художника.

Скотный двор в Прилуках. Масло. 1968

В Беляевке. Карандаш. 1972

Во дворе. Карандаш. 1972

Маня косит. Карандаш. 1972

Мария Жукова, с люлькой. Карандаш. 1972

Косилка. Карандаш. 1972

Надя Рыжкова. Карандаш. 1972

Покров (Покров, религиозный праздник в начале зимы, когда земля покрыта снегом). Масло. 1981

Эскиз к картине «Лето». Темпера. 1981

Бани в деревне Пуига. 1979

Золото осени. 1977-1987

В канун праздника. 1980

Сплав по реке Пуя 1985

Натюрморт с рябчиками, 1983

Осенняя пора. Андричево, 1985-1987

Листопад 1985

Прошлая осень. Туймино 1986

Чабаны. Сезонные рабочие. 1985

Весенняя земля. 1981

Зима в Андричеве, 1985

Иллюстрированный альбом советских художников
Юный художник 12/1989

Сказка открытая книжная иллюстрация. Набор векторных рисунков Векторное изображение от ©orensila #311111704

Иллюстрация открытой книги сказки. Набор векторных рисунков Стоковое векторное изображение от ©orensila #311111704

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы загрузить это изображение, 007

уже создали аккаунт? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Сказка открытая книжная иллюстрация. Набор векторных рисунков. Изолированные на белом

— Вектор от orensila

Похожие лицензионные векторы:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Подробнее

Похожие стоковые видеоролики:

Jesus. Младенец Иисус. Рождество. Пресвятая Богородица с младенцем Иисусом – статуя в итальянской церквиИкона святого и свеча в церкви, мягкий фокусКамера переводится висящими на стене иконамиЖенская природа. Чувственный силуэт женщины. Исцеляющая энергия. Психическое восстановление. Красивая обнаженная дама, держащая руки на груди, двойная экспозиция, поток блесток золотого песка. Святые образы святых людей внутри церкви Святой Петки, София, горящие свечи ТБИЛИСИ, ГРУЗИЯ – ОКОЛО МАЯ 2017: Осмотр достопримечательностей в городе. Внутренний вид старой церкви, отражение свечной лампы в иконах, место для молитвАлтарь свечей и иконы православная церковь интерьер медленное движение Раннехристианская мозаика в базилике Сант-Аполлинаре-Нуово, Равенна, Италия, видеоУфа, Россия – 01 декабря 2019 г. . Мурти Шрилы Прабхупады. Статуя Абхая Чаранаравинды Бхактиведанты Свами Прабхупады. ЗАГРЕБ, ХОРВАТИЯ – ОКОЛО АВГУСТА 2014: Осмотр достопримечательностей в городе. Статуя Богородицы с ребенком внутри Каменных ворот, религиозное место, Загреб. Снимок некоторых произведений искусства внутри собора в Италии. Винтажный стилизованный видеоклип. ВАРАНАСИ, ИНДИЯ – 19 ФЕВРАЛЯ 2015: Вид сзади человека, сидящего на земле на туманной улице в Варанаси ночью. Вид с воздуха на церковь в Чернобыльской зоне, вид сверху на церковь в Чернобыльской зоне. Заброшенная Михайловская церковь Село Красное.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать это бесплатное векторное изображение “Сказка с открытой книгой. Набор векторных рисунков” в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *