Рисунки осени для школьников 4 класса: Рисунки про осень ✍ 100 фото прикольных шаблонов и образцов как нарисовать осень легко и красиво

учащиеся 1-4 классов

Описание конкурса

На дистанционный конкурс “Здравствуй, осень золотая – 2022!” принимаются детские творческие работы на осеннюю тему: осенние рисунки, поделки осени, осенние аппликации, осенние фотографии и др. творческие работы. Поделки и рисунки могут быть выполнены в разных техниках и из разного материала. 

Рисунки и поделки на конкурс отправляются в формате фотографий или сканов (сканы рисунков):

Фотография должна быть представлена в хорошем качестве.

На фото не должны присутствовать посторонние предметы.

На фото не должны присутствовать участники (дети).

Участники конкурса: Конкурс для школьников начальных классов, конкурс для воспитанников центров доп. образования детей, для обучающихся детских художественных школ и др.

Итоги конкурса подводятся после рассмотрения заявки и оценки работы (в течение 2-3-х рабочих дней). 

Дипломы Победителей/Лауреатов доступны для скачивания в Личном кабинете сразу после публикации работы на сайте.

Все педагоги-кураторы награждаются Благодарственными письмами (скачивают их в Личном кабинете на сайте).

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс см. в разделе “Как принять участие в конкурсах”

 

Результаты конкурса

ФИО участника

Куратор

Название работы, городМесто
Демьянец София

Здоровцова Светлана Павловна

Цветочное дерево

р.п. Краснозерское

III
1 А класс

Егорова Евгения Александровна

Ёжики на полянке

Смоленская область, г.Вязьма

II
2 A класс

Дадонова Анна Владимировна

Осенний бал фей

г. Котлас

II
3 “Б” класс

Лира Николаевна Якупова

Загадочная осень

г. Новосибирск

II
Абаева Маргарита Антоновна

Батина Карина Вячеславовна

Осенний расцвет

п. Восточный Бийского района

III
Абдукадыров Алан Каныбекович

Петрова Марина Сергеевна

Здравствуй, осень!

г. Санкт-Петербург

II
Авдеев Дмитрий Иванович

Смирнова Марина Анатольевна

Девушка по имени Осень

Вологодский район

I
Азатян Семён Самвелович

Якимова Марина Владимировна

Осенняя сказка

с.Скоблино Юргамышский район Курганская область

II
Аитова Ева Робертовна

Мовсисян Лаура Арнаковна

Осень с Миньоном

город Чайковский

II
Алдонин Николай

Дылдина Оксана Николаевна

Птенец в гнезде

Свердловская область село Серебрянка

II

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?

  • Регистрация

Вход через соц. сети
 
 
 

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

29 Декабря 2022

С наступающим Новым 2023 годом и Рождеством!

20 Декабря 2022

Новогодний сезон творческих конкурсов 2023 открыт!

12 Декабря 2022

Поздравляем победителей конкурса “Осенних красок хоровод”

Все новости

Новые конкурсные работы

30.12.2022

“Пушистый кролик”

Епишкин Дмитрий

30.12.2022

Семейная пара кроликов

Попов Егор Павлович

30.12.2022

Символ года

Пермина Валерия Сергеевна

30.12.2022

Новогодний экспресс

1 Б класс

30.12.2022

Снеговичок

Саяпина Анастасия Ивановна

Новые публикации

30. 12.2022

Памятка “Осторожно, гололёд!”

Чинёнова Анна Сергеевна

30.12.2022

Дидактическое пособие “Умные сапожки”

Осадченко Лариса Александровна

30.12.2022

Буклет “По дороге к прекрасному!”

Морозова Ольга Александровна

Все публикации

Комментарии на сайте

30.12.2022 09:54

Зимний пейзаж
Очень красивая поделка! Отличный дворик!

Елена Николаевна Дойкина

28.12.2022 16:23

Буклет для родителей: “Как воспитывать маленького патриота?”
Буклет будет полезен для родительского стенда, информация изложена очень подробно и доступным языком… Подробнее…

Магомедова София Станиславовна

28.12.2022 12:31

Снеговик
Очень задорный и симпатичный Снеговик. Хочется найти свой подарок под ёлкой.

Ольга

28.12.2022 08:40

“Зимушка-Зима”
Очень красиво

Диана

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

Новогодняя ёлочка

Мы в соцсетях

Внеклассное мероприятие.3-4 класс. “Осенний вернисаж”. | План-конспект занятия (3 класс) на тему:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»

«Осенний вернисаж»

3-4 класс

 Подготовила:

 учитель начальных классов

 II квалификационной категории                                      

                                  Борисова Светлана Николаевна

2012 год

     Тема занятия:    Литературно-музыкальная композиция  «Осенний вернисаж».

     Цели:

    Учебные:    учить детей правильно, последовательно излагать собственные мысли, воспринимать  музыку,  живопись и красоту во взаимосвязи.

    Воспитательные: воспитание эмоциональной отзывчивости на произведения изобразительного   искусства; формирования умения видеть прекрасное в окружающем мире и отзываться на ее красоту; совершенствование духовной нравственности и эстетического вкуса  учащихся.

     Тип занятия: интегрированное.  

     Оборудование: мультимедийный проектор, диски с произведениями П.И. Чайковского,   Вивальди, песня А.Розенбаума «Вальс Бостон», репродукции картин  И.Левитана, Г.Остроухова и  других художников.

     Предварительная работа: выставка книг, рисунков, поделок из природного материала, костюмы, декорации, конкурс сочинений, конкурс чтецов, ведущие-учащиеся 3 и 4 классов.

Ход мероприятия

    I.Вступительная часть

     Слайд           

     Звучит песня Александра Розенбаума «Вальс Бостон» (заставка на экране)

     Слайд                 У каждого времени года

                                 Особенный запах и цвет.

                                 Но так совершенна природа,

                                 Что в целом ее краше нет.

                                                    О.Рязанова

     1-й ведущий

 Осенние листья летят и кружатся

 Ковром золотистым на землю ложатся.

 Дорогие ребята, уважаемые гости!

 Сегодня мы собрались с вами на праздник,

 Который называется «Осенний вернисаж».

     2-й ведущий

 Приходит тихо осень, одетая в туман.

 Она дожди приносит из зарубежных стран.

 И листьев желтых ворох, и аромат лесной,

 И сырость в темных порах.

     1-й ведущий

 -Как вы думаете, ребята, что является первым признаком осени? (листопад)

     Учитель:

 Осень приходит не вдруг! Она крадется медленно и незаметно, будто старается застать нас  врасплох. Но народ, жизнь которого тесно связана с жизнью природы, замечает каждое ее движение, каждый ее шаг.

 II. Основная часть

 1. Литературно-поэтическая страничка.

  Слайды   

 Чтение стихотворения  К.Бальмонта  «Стая птиц улетает …»

     Учитель:

 А теперь закройте глаза и представьте себе, что вы идете по кленовой аллее.  

 (звучит спокойная и грустная музыка: П.И.Чайковский «Времена года», произведения Вивальди).      Представьте, что мы наступаем ногами на ковер из разноцветных листьев. Пестрый ковер шуршит у  нас под ногами и тихо шепчет:(чтение отрывка стихотворения Тютчева «Листья».

 Мы ж легкое племя,

 Цветем и блестим.

 И краткое время

 На сучьях гостим.

 Все красное лето

 Мы были в красе

 Играли с лучами.

 Купались в росе.

 Но птички отпели

 Лучи побледнели.

 Зефиры ушли.

 Так что же нам даром

 Висеть и желтеть?

 Не лучше ль за ними

 И нам улететь?

     2-й ведущий

-Ветерок  качает деревья, и они сыплют на нас свой разноцветный дождь из листьев, которые хотят  сорваться и умчаться до кучных ветвей.

     Учитель:

 Откройте глаза. Расскажите. Может быть вы услышали какие-то звуки? Какие картины  нарисовало  вам ваше воображение?

     1-й ведущий

 -Кто же как не поэты могут передать словами красоту, необыкновенность красок.

              

  «Лес, точно терем расписной …»

 «Унылая пора! Очей очарованье …» Слайд   

     Танец с листьями.

     Учитель:

  Наши ребята тоже попробовали свои силы в литературном конкурсе сочинений на тему:   «Хвалебные песни госпожи Осени». Вот лучшие из них.

 (зачитывают отрывки из своих сочинений ).

   Слайды

2. Художественная страничка.

     3-й ведущий

    – А кто еще помогает нам увидеть очарование осени, ее прощальную красоту ?

 (художники)

     Учитель:

 А осень самый главный художник. Давайте вспомним сказку Георгия Скребицкого.

 «Сошлись как- то вместе четыре волшебника – живописца: Зима, Весна, Лето и    Осень, сошлись да и заспорили, кто из них лучше рисует.

 Вот настала очередь Осени рисовать. Для своей работы взяла она самые яркие  краски и отправилась с ними в лес. Березы и клены покрыла осень лимонной желтизной. Листья осины разрумянила, будто спелое яблоко. А могучий дуб – богатырь одела в медную кованую броню».

     4-й ведущий (художник)

 -Каждое время года имеет свой характер и свое настроение. Давайте рассмотрим произведения  художников. Они запечатлели в своих работах красоту родной природы.

 1ученик

 Очень любил это время года Исаак Левитан. Посмотрите на его картины «Золотая осень»,  «Осенний день», «Сокольники».

    Слайды

     Здесь все требует неторопливого, вдумчивого, любопытного взгляда. Внимательному зрителю    откроется иная красота, может быть более глубокая и одухотворенная. Русской природе не свойственны яркие цвета, резкие линии, четкие грани: воздух влажен, очертания расплывчаты, все зыбко, мягко, почти неуловимо. Русский пейзаж открывает взору простор, за некоторым угадывается еще простор и так без конца.

       Слайд

  «Только в России может быть настоящий пейзаж» – говорил И.Левитан

  2ученик

-А вот картины еще одного замечательного художника Ильи Семеновича Остроухова.

     Осень пылает кострами берез и осин, золотыми россыпями светится земля. Осень – это  сплетение радости и грусти. Радость – в дарах природы,  в многоцветье красок. А грусть – пронзительная синева небес, в которой утопает золотой багрянец листвы, птичьи стаи, улетающие в теплые края, бесконечность мелкого осеннего дождя.       Слайд

     

     Танец с зонтиками  «Осенний джаз»

     Учитель:

     В картинах осени есть немного щемящей грусти. Но это светлая грусть, без которой невозможна  большая любовь. Осень мы лучше видим и глазом и сердцем. Прозрачные дали. Чиста и прозрачна вода в озерах, чище звучат голоса птиц. Все устояло и  замерло для того, кажется, чтобы собраться  с мыслями, полюбоваться на свое отражение в синей воде. Таково состояние и души человека, увидавшего осенний праздник цвета и тишины. В такой день особенно остро чувствуешь, что живешь, что ты частица этой земли, и что тебе принадлежит эта земля.    Слайды

   4-й ведущий (художник)

     «В природе много чудес. Сколько бы ты не жил на свете, природу до конца не поймешь.  Природа-это тайна, которую никогда не разгадаешь. Ни одного дня нет одинакового, ни одного  листочка, природа бесконечна. Разнообразие форм, цветов, оттенков – все в природе».  ( М.М.  Пришвин).      Слайд

    Слайды  (деревья)

     Учитель:

     У каждого дерева свой художественный образ: дуб – это великий русский богатырь, березка – тонкая, хрупкая девушка, красавица ель – сильная русская женщина.

    Мастер изображения предлагает вам в течение 5 минут изобразить на бумаге настроение, характер какого-либо дерева, т.е. показать характер того человека, который напоминает вам образ  березы, осины, дуба.(звучит музыка Вивальди , Чайковского)

   Рисование

   (свои работы дети прикрепляют на доску по настроению (солнечное или грустное) и объясняют  замысел своего рисунка.

    5-й ведущий (композитор)

-А кто еще может изобразить осень? (композиторы)

     Учитель:

 Да, ребята -это композиторы. С помощью музыки, которая остается в нашей душе, они передают  красоту осени.

    5-й ведущий (композитор)

 -Какие инструменты могут пропеть осень?(ответы детей)

   3. Музыкальная  страничка.

     Учитель:

 Осень, золотая осень-листья потеряли уже свой зеленый цвет, но еще не опали. И, когда в такой  день выглядывает солнце, весь лес будто горит-такие огненные цвета у листьев. Красиво так, что  дух захватывает.И все-таки немножко грустно: уж слишком не долговечна эта красота. День- два , и  ударят морозы: покроется инеем трава, поблекнет листва.Но Чайковскому удалось остановить этот  день навсегда. Это удивительно, правда?!

      Пьеса «Осенняя песенка» (игра на фортепиано)

    Слайды

  4.  Страничка «Народные приметы». 

 ( 2 детей задают гостям вопросы)

  – Что-то наши гости заскучали, на вопросы давно не отвечали.

  – Как называется первый осенний месяц?

  –  А по народному календарю?

   В народе его еще называют хмурень, ревун.

  –  А как  называется второй осенний месяц?

   В народе говорят октябрь – зазимник.

  -А название третьего осеннего месяца?

   А про ноябрь говорят: «полузимник, декабрю родной брат».

  -А как называется первый осенний праздник? (Успенье).

  -А какой праздник отмечают 14 сентября? (Семенов день-начало бабьего лета).

   Учащиеся исполняют  «Осеннюю песенку» 

   Слайды

  III. Заключительная часть

  Вот и подошло к концу наше мероприятие. Большое спасибо всем участникам и гостям!

  Слайд

  Но какая же осень без подарков? Незря в народе говорят:«Осень- припасиха,  Зима-прибериха».            

  (ученица в костюме Осени угощает всех яблоками и грушами).

                                                                                                     

36 начальных уроков рисования для детей

Автор: Хайди  | 16 комментариев

Этот пост и его фотографии могут содержать партнерские ссылки. Как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас!

36 начальных уроков рисования для детей – по одному на каждую неделю учебного года! Идеально подходит для семей с домашним обучением, учителей, лидеров скаутов и родителей!

Рисование — моя любимая часть нашей недели домашнего обучения, поэтому, чтобы подготовиться к предстоящему учебному году, я составила этот список из 36 уроков рисования для детей — по одному на каждую неделю учебного года. Эти веселые и творческие художественные занятия предназначены для детей младшего возраста и могут быть адаптированы для учащихся классов K-6. Многие из этих идей для детских художественных проектов вдохновлены известными художниками на протяжении всей истории, и все они обязательно принесут массу образовательного удовольствия!

Для большинства этих детских художественных проектов требуются только основные материалы, такие как темпера, акварель, кисти, цветная бумага, клей, масляная пастель и глина. Они идеально подходят для одного ученика или целого класса, полного детей!

 

 

 

Wassily Kandinsky Art Lesson + Circle Collage

Jackson Pollock Art Lesson & Activity

Alien Name Creatures

Piet Mondrian Art Lesson + Деятельность

Печать на пенопласте

Пуантилизм для детей

Collaborative Watercolor Painting

Winter Cardinal Art Lesson

Wayne Thiebaud-Inspired Cupcakes

Clay Flower Bouquets

Watercolor Jellyfish Resist

Мозаика из витражного стекла своими руками

Наскальная живопись

Искусство вырезания из бумаги

Tint/Shade Ice Cream Cones

Radial Paper Relief Sculpture

One-Point Perspective Art Lesson

Watercolor Dream Catcher Art

Mexican Искусство кактусов

Вычинанки Польское народное творчество для детей

Плетение из картона

City Skyline & Reflection Printmaking

Уроки элементарного искусства для детей

Урок Monet’s Pond Art.

Rain & Rainbow Watercolor Resist

Fluid Art

Глиняные листья

MATISSE CUT OUTS

Keith Haring Art

Gelatin Leaf Prints

Sum-BrishStroke BlashStroke BlashStroke BlashStrak

Искусство в стиле Quilt & Tile

Акриловая краска Sun Prints

Цветы Джорджия O

Эти веселые художественные проекты для детей обязательно принесут массу творческой радости в ваш дом или школу!

Если вам нравятся эти детские художественные проекты, не забудьте прикрепить их!

 

Субботняя художественная школа – Pratt

С 1897 года субботняя художественная школа Института Пратта предлагает широкий спектр занятий для детей и подростков. Студентам субботней художественной школы предлагается изучить различные средства массовой информации, методы и подходы. Эта программа продолжает подтверждать нашу веру в то, что возможности изучения искусства и дизайна должны быть доступны для детей всех возрастов. Субботняя художественная школа – это учебная и учебная лаборатория; большинство занятий ведут студенты, изучающие искусство и дизайн, под руководством преподавателей.

Занятия и учебный план

Все занятия проходят с 10:00 до 12:00 в течение двух 10-недельных семестров, осеннего и весеннего. Преподаватели изучают новые идеи и проекты каждый семестр и год, поскольку участники могут посещать занятия много раз. В этом семестре мы вводим новый курс для детей 11-14 лет; « Искусство ходьбы. Введение в искусство перформанса» . Дополнительные сведения см. в разделе Курсы и учебный план .

Календарь

Полный список дат занятий см. в Календаре, чтобы узнать больше.

Осень 2022:   1 октября – 10 декабря
Весна 2023 года:   11 февраля – 29 апреля

Регистрация

Регистрация на осенний семестр осуществляется в порядке очереди. Из-за возвращающихся учеников весенние классы заполняются очень быстро. При регистрации вы сможете выбрать предпочтения своего класса и сделать первый и второй выбор.

Осень 2022 г.: Регистрация принимается с 16 августа по 3 сентября или до полного набора классов.
Весна 2023 г.: Регистрация принимается с 29 ноября по 16 декабря или до полного набора классов.

Отправьте одну регистрационную онлайн-форму на ребенка в течение указанных выше периодов регистрации.

Обратите внимание, что отправка заполненной регистрационной формы не гарантирует, что вы получили место в классе. После закрытия регистрации тем, кто зарезервировал место в классе, будет предложено обработать платеж по кредитной карте, а затем они получат электронное письмо с подтверждением. Если выбранный вами класс (классы) заполнен, вы будете помещены в список ожидания и уведомлены по электронной почте. Если появится свободное место, мы свяжемся с теми, кто находится в листе ожидания. Чтобы подтвердить регистрацию, платежи должны быть получены в полном объеме.

Зарегистрируйтесь здесь

Стоимость обучения

Полная оплата производится во время регистрации и является невозмещаемой и непередаваемой . Цена за класс указана ниже, если иное не указано в описании класса.

. щедрая поддержка со стороны Фонда Зельца и Фонда стипендий Ирмы Холланд Вольштейн. Финансовая помощь ограничена. Для получения дополнительной информации и заявки загрузите форму ниже.

Загрузить форму финансовой помощи

Требования к доступу к кампусу

Участники должны будут предоставить подписанный родителем/опекуном социальный контракт и доказательство завершенной вакцинации против COVID-19 (1 или 2 начальные дозы, в зависимости от конкретной вакцины) и ревакцинации , если они соответствуют требованиям к началу занятий. Обратите внимание, что эти требования безопасности могут быть изменены в любое время; Пратт продолжает следить и может вносить коррективы в работу кампуса в ответ на COVID-19. .


Справочник для семьи Center K-12

Все учащиеся и родители, посещающие субботнюю художественную школу, должны соблюдать правила, перечисленные в Справочнике для семьи Center K-12. Ознакомьтесь с правилами программы до начала занятий.

Contact

Saturday Art School, South Hall 203
Pratt Institute, Brooklyn Campus
200 Willoughby Avenue
Brooklyn, NY 11205
Email:  [email protected]
Tel:  718.636.3654 /  Fax:  718.230.6876

Посмотреть фотографии из субботней художественной школы.

Узнайте больше о том, как Pratt Institute обеспечивает доступ и доступность как в кампусе, так и в Интернете.

«Все наши дети посещали занятия в Pratt от начальной до средней школы. Две наши старшие дочери в настоящее время учатся в колледже по специальностям студийного искусства. Открытый характер заданий и классной работы в Pratt позволил им исследовать свои интересы и идеи в течение более длительного периода времени, чем это было возможно на уроках рисования, предлагаемых в их начальных и средних школах»

Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *