Картинки для детей грустное солнышко: Грустное и веселое солнышко – картинки

Есть у солнышка друзья. Образовательная деятельность на занятии по физкультуре в средней группе

Н.В. Красавина, О.Ю. Пинаева, воспитатели, БДОУ Сокольского муниципального района Детский сад общеразвивающего вида № 10, г. Сокол, Вологодская область

 

Цель: создание условий для развития у детей физических качеств: равновесия, глазомера, прыгучести, быстроты.

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с флажками, ходьбе на пятках, на носках. Развивать координацию движений через ходьбу по гимнастической скамейке, перешагивая кубики. Упражнять в спрыгивании со скамейки на полусогнутые ноги и мягкое приземление в обруч с сохранением равновесия. Совершенствовать глазомер через забрасывание кольца на конус. Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Формировать потребность в движении, стойкую привычку к спорту, занятием физической культурой.

Предварительная работа. Беседа-размышление «Для чего нужна зарядка?» Чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского. Чтение рассказа «Зарядка и простуда» Т. Шорыгиной. Знакомство с разными видами гимнастик: артикуляционной, дыхательной, пальчиковой, зрительной, корригирующей.

Оборудование:

– иллюстрации «Зарядка», «Ходьба по гимнастической скамейке», «Кольцеброс», «Солнышко грустное, без лучиков», «Весёлое солнышко», «Лучики»из картона;

– флажки жёлтого, красного и синего цвета по количеству детей;

– 6 конусов, 2 гимнастические скамейки, 2 гимнастические палки жёлтого и синего цвета, 5 кубиков жёлтого цвета,5 кубиков синего цвета, кольца от игры «Кольцеброс» (по 2 шт. на каждого ребёнка), зонтик для игры.

 

Ход занятия

 

На дереве дети находят картинку «Грустное солнышко». Инструктор по физической культуре (далее – инструктор) обращается к детям: «Это солнышко. Как вы думаете, почему оно грустное? Дети отвечают. Инструктор продолжает: «Солнышко потеряло свои лучики, давайте поможем солнышку найти их, и оно снова будет улыбаться. Чтобы побыстрее найти лучики, вам необходимо сделать зарядку, перейти через глубокую речку по мостику, спрыгнуть на безопасное место, открыть замок, забросив кольцо на конус».

Инструктор показывает картинки «Зарядка», «Ходьба по гимнастической скамейке», «Кольцеброс».

Вводная часть

  1. Построение в колонну друг за другом.

– ходьба в колонне по одному, флажок в правой руке; ходьба на носках, флажок в обеих руках над головой;

– ходьба на пятках, флажок за спиной; бег, флажок в правой руке с переходом на ходьбу;

– перестроение в 3 колонны.

Инструктор: «Мы пришли на солнечную полянку. С чего начнём?» Показывает картинку «Зарядка».

  1. Общеразвивающие упражнения с флажками

«Дотянуться до солнышка»

И. п.: стойка, ноги вместе, флажок опущен.

В.: 1, 3 – поднять руки вверх; 2, 4 – и. п.

Д.: 6 раз. Т.: средний. Указания: смотреть на флажок.

«Наклонись, солнцу улыбнись!»

И. п.: стойка, ноги врозь, флажок опущен.

В.: 1, 3 – наклон вперёд, прямые руки вперёд; 2, 4 – и. п.

Д.: 6 раз. Т.: средний. Указания: ноги не сгибать, тянуться за флажком.

«Спрятались от солнышка!»

И. п.: стойка ноги врозь, флажок опущен.

В.: 1, 3 – полный присед, руки с флажком вперёд; 2, 4 – и. п.

Д.: 5 раз. Т.: медленный. Указания: приседать ниже.

All-focus

«Колено поднимаем, солнышко качаем»

И. п.: стойка, ноги врозь, руки с флажком вверху.

В.: 1, 3 – поднять согнутую правую (левую) ногу, флажок на колено;

2, 4 – и. п.

Д.: 6 раз. Т.: средний. Указания: колено выше.

«Прыгаем дружно – солнышку нескучно!»

И. п.: стойка, ноги вместе, флажок опущен.

В.: прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Д.: 10 прыжков – 3 подхода. Т.: быстрый. Указания: прыгать легче, выше.

Перестроение в круг. Флажки положить в корзину.

Инструктор: «Какие молодцы! Сделали зарядку. А теперь пойдём дальше. На пути глубокая река. Как нам её перейти?» Дети отвечают. Инструктор показывает картинку «Ходьба по гимнастической скамейке».

Основная часть

Основные виды движений:

– ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см) с перешагиванием через кубики, в руках кольца от игры «Кольцеброс», руки свободно балансируют;

– спрыгивание со скамейки в обруч;

– стоя в обруче, забросить кольца на конус (расстояние 50 см).

ОВД выполняются поточным способом двумя колоннами: мальчики и девочки.

 

Инструктор: «Сейчас нам предстоит интересное задание. Мы с вами уже выполняли такие движения. Как всё сделать правильно, нам покажет самый улыбающийся…» (Называете имя ребёнка.)

Ребёнок показывает задание, инструктор комментирует: «Взять два кольца, встать на скамейку. Пройти по скамейке, перешагивая кубики, руки в стороны, спрыгнуть в обруч и постараться закинуть кольца по очереди на конус».

Перестроение в 2 колонны.

После выполнения ОВД инструктор показывает картинку «Кольцеброс»: «Как здорово, вы прошли по мосту, никто не упал в речку, и как много вы забросили колечек на конус! Теперь мы сможем открыть замок».

Дети поднимают конусы, под ними лежат лучики от солнышка. Дети берут лучики и прикладывают к изображению весёлого солнышка.

Инструктор благодарит детей от имени солнышка за найденные лучики и предлагает поиграть в подвижную игру «Солнышко и дождик».

Дети сидят на скамейке. Инструктор произносит: «Солнышко!» – дети ходят и бегают по площадке в разных направлениях. На слово «Дождик!» прячутся под зонтик, который находится в руках у инструктора. Игра проводится 3 раза.

Заключительная часть

Проводится игра малой подвижности «Найди себе дружка».

Дети стоят в кругу. Водящий с флажком идёт по кругу, выбирает себе друга, дотрагивается флажком до плеча. На слова «Раз, два, три, беги!» игроки бегут в разные стороны, возвращаясь на пустое место. Тот, кто остался, идёт выбирать себе нового друга.

Инструктор обращается к детям: «Какие вы молодцы, помогли солнышку найти лучики!».


0
0
голоса

Рейтинг статьи

Итоговое занятие в младшей группе на тему: «Солнышко в гостях у ребят» | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа):

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Конспект итогового занятия во 2  младшей группе на тему: 

«Солнышко в гостях у ребят»

Выполнил:

 воспитатель группы

«Морские звездочки»

Волкова О.В.

2018 г

Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

   

Предварительная работа:

– наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе;

– рассматривание иллюстраций диких животных и домашних животных, деревьев и растений;

– беседы о жизни диких животных, об изменениях в природе весной.

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Задачи образовательной деятельности:

1.Образовательный задачи:

-продолжать формировать первоначальные представления о диких животных и домашних животных и среде их обитания;

-продолжать формировать первоначальные представления детей об изменениях в жизни диких животных с приходом весны;

-продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по  ширине, по высоте;

-продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения;

-закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник;

-практиковать в умении определять эмоции по характерным признакам.

2. Развивающий задачи:

-продолжать работу по приобщению детей к музыкальной культуре и развитию художественного вкуса;

-способствовать проявлению творчества, инициативы и самостоятельности, формировать умение согласовывать свои действия со сверстниками;

-формировать умение доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач;

– формировать умение внимательно слушать, наблюдать за происходящим, давать оценку тому или иному событию.

3. Воспитательный задачи:

– воспитывать бережное отношение к природе;

– вызывать у детей желание работать в группах сообща.

Материалы и оборудование: картинки солнышка грустного и веселого, картинки с изображением диких и домашних животных, фланелеграф, фон леса и дома, тарелочки с разноцветными прищепками, картинки елочек и подснежников, канаты для дорожек, магнитная доска, магниты, музыкальное сопровождение, раскраски с изображением домика.

Ход образовательной деятельности.

1.Вводная часть

Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, поздоровались, молодцы, сейчас все внимание, только на меня.

Воспитатель: А чтобы нам с вами хорошо работалось, мы сделаем зарядку, которая нас с вами настроит на работу.

Психогимнастика «Заряд бодрости»

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Мои ушки – слышат все,(массируют ушки)

Мои глазки – видят все! (поглаживают глазки)

Воспитатель: Хорошо! Ну, что вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы?

Дети: Да, готовы.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, послушайте, а вы ничего не слышите? Кто- то плачет за дверью? (звучит запись плача). Я выйду и посмотрю, что это может быть?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что к нам пришло в гости?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какое настроение у нашего солнышка? (если дети не отвечают, задаю вопросы о настроении или даю сравнение: как вы считаете, оно грустное или веселое).

Дети: У солнышка грустное настроение.

Воспитатель: А почему вы считаете, что настроение у солнышка грустное?

Дети: Потому, что, солнышко плачет, у него текут слезки и ротик смотрит вниз.

Воспитатель: А как вы думаете, почему оно грустит? Посмотрите внимательно на солнышко? Чего еще нет, у нашего солнышка?

Дети: У солнышка, нет лучиков.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете из чего, мы можем сделать солнышку лучики?

Дети: Мы можем сделать из бумаги, а можем сделать из прищепок.

Воспитатель: Давайте мы с вами подарим нашему, солнышку, лучики радости из прищепок. Подарим?

Дети: Да, подарим.

Воспитатель: Я возьму наше грустное солнышко и подойду к каждому из вас, и вы каждый подарите солнышку свой лучик радости и скажете «не грусти наше солнышко».

Воспитатель: Ребята, а сейчас вместе скажем: «Раз, два, три, солнышко блести!» (дети проговаривают слова вслед за воспитателем). Я сейчас дружно, самостоятельно без меня проговорите еще раз. Ребята, посмотрите, какое стало наше солнышко?

Дети: Оно, стало веселым, оно улыбается и больше не плачет.

Воспитатель: Ребята, тише наше солнышко, что-то говорит мне на ушко. Оно говорит вам всем большое спасибо. Солнышко очень обрадовалось и захотело с вами поиграть. Хотите?

Дети: Да.

Воспитатель: Но, сначала мы с вами отдохнем.

Физминутка «Солнце»
Солнце вышло из-за тучки, ( дети шагают на месте)
Мы протянем к солнцу ручки. (потягивания — руки вверх.)
Руки в стороны потом
Мы пошире разведём. (потягивания — руки в стороны.)
Мы закончили разминку.
Отдохнули ножки, спинки.( дети поглаживают ножки и спину

Воспитатель: Ну, вот, мы с вами немножко отдохнули. Вероника, напомни, что мы сейчас будем делать?

Дети: Мы будем выполнять задания солнышка.

Воспитатель: Ребята, слышите, солнышко у меня спрашивает, а какое время года сейчас на улице?

Дети: На улице весна.

Воспитатель: А, как вы определили, что сейчас весна, по каким признакам?
Дети: Тает снег, появились проталины, с крыш капает капель, на дорогах появились лужи, весело поют птицы, в лесу проснулись звери, ярко светит солнышко, скоро на деревьях появятся первые листочки, скоро появиться первая зеленая травка, первые цветы.

Воспитатель: Молодцы. А какие вы знаете первые цветы?
Дети: Подснежники, одуванчики, мать-и-мачеха. (показ картинок)

Воспитатель: Ребята, молодцы, вы все правильно сказали. Действительно весной ярко светит солнце, распускаются на деревьях листочки, появляются цветы и травка. А, как вы думаете, что происходит с животными с приходом весны?

Дети: Весной после спячки просыпается медведь; зайка, белочка, меняют свои зимние шубки на летние. Зимой зайка белый, а весной и летом серый. Зимой белочка серая, а весной и летом рыжая.

Воспитатель: Молодцы ребята. А скажите мне, пожалуйста, медведь, белка, заяц это какие животные?

Дети: Дикие животные, потому что они живут в лесу.

Воспитатель: А кто такие домашние животные?

Дети: Это те животные, которые живут дома, это собака, кошка, корова, коза.

Воспитатель: А вот наше солнышко не знало этого и перепутало всех животных. Ребята, давайте, поможем нашему солнышку разобраться, и поселим животных там, где они должны жить. (дети берут по картинке  и расселяют животных к изображениям леса и дома)

Проводиться Д/и « Дикие и домашние»

Воспитатель: Ребята, давайте проверим все ли правильно мы сделали. Молодцы, посмотрите, на наше солнышко, оно стало улыбаться еще сильнее и светить ярче, значит, вы все правильно сделали.

Воспитатель: А сейчас, сядьте на коврик, закройте глазки и послушайте музыку. ( звучит запись звуков природы, дети слушают).

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что вы услышали? Какие звуки?

Дети: Мы услышали, как течет река, как поют птицы, как дует ветер.

Воспитатель: А где мы можем услышать эти звуки?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Ребята, действительно в лесу. А вы бы хотели попасть в лес? Ой, посмотрите, а что у нас здесь есть?

Ответы детей: Дорожки.

Воспитатель:  А зачем нам нужны дорожки?

Ответы детей:  Дорожки нужны, чтобы по ним идти.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, если мы будем идти по этим дорожкам, мы сможем попасть в лес? / различные ответы детей/

Воспитатель: А давайте мы с вами проверим?

Воспитатель: Это какая дорожка?

Ответы детей: Узкая.

Воспитатель:  А это какая дорожка?

Ответы детей:  Широкая.

Воспитатель:  Слушайте меня внимательно, нам нужно разделиться на две группы, на мальчиков и девочек сейчас наши мальчики пойдут по узенькой, дорожке, а девочки по широкой,  и встретимся мы с вами возле елочек, которые растут в лесу.

Воспитатель: Но вот ребята мы с вами попали в лес, на лесную солнечную полянку. Скажите, что растет на нашей полянке?

Ответы детей: Деревья, елочки.

Воспитатель: Давайте назовем, какая эта елочка по высоте?

Дети: Большая или высокая.

Воспитатель: А эта елочка, какая?

Дети: Средняя или поменьше.

Воспитатель: А эта, какая?

Дети: Низкая или маленькая.

Воспитатель: Закройте глаз. А сейчас откройте их. Что изменилось, что появилось на лесной солнечной полянке?

Дети: Цветы, подснежники.

Воспитатель: Ребята, давайте назовем, какой этот подснежник по высоте?

Дети: Высокий.

Воспитатель: А этот подснежник, какой?

Дети: Средний.

Воспитатель: А это какой?

Дети: Низкий.

Воспитатель: Посчитайте, сколько елочек? Сколько подснежников? Чего больше? (поровну)

Дети: Одинаково, поровну.

Воспитатель: Дарина, подойти к доске и посади подснежники под елочками. Как ты будешь сажать цветочки?

Дети: Я посажу самый высокий цветочек, под самой высокой елочкой. Средний подснежник под средней елочкой. А низкий подснежник под низкой елочкой.

Воспитатель: Ребята, проверим, все ли правильно сделала Дарина. А сейчас немножко отдохнем.

Проводиться музыкальная игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята, вот мы сейчас с вами  поиграли, отдохнули, а вы знаете, солнышко, мне сейчас на ушко, сказало, что у него нет домика, где бы оно могло отдохнуть. А как мы можем помочь солнышку?

Дети: Мы можем построить (нарисовать) домик для солнышка?

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат домики для солнышка, но они не красивые. Давайте раскрасим их.

Воспитатель: Сначала рассмотрите домики. Давайте назовем каждую фигуру, из которой они состоят. (Крыша-треугольник, дом – квадрат, окно – круг).

Как вы думаете, почему окно в доме круглое? (чтобы солнышку удобно было смотреть в окно, т.к. солнце круглое)

Воспитатель: Теперь давайте вспомним, как мы сидим за столом? Как держим карандаш? Как раскрашиваем? Цвет можете выбрать любой-какой захотите.

 3.Заключительная часть.

Воспитатель:  Давайте посмотрим, какие домики у вас получились? Молодцы все справились с заданием и теперь у нашего солнышка, тоже есть домик. Виолетта, скажи, а где мы сегодня с вами побывали? Какое задание солнышка вам понравилось больше всего? А сейчас солнышко нас приглашает потанцевать, вместе с ним.

Звучит ритмическая разминка «Солнышко лучистое»

Под музыку дети прощаются с солнышком

Sad Sun – Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео

Durchstöbern Sie 2,720

SUNOGRAFIS

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

gerstenspitze auf demhintergrund einer scheibe der untergehenden sonne – sad sun stock-fotos und bilder

Gerstenspitze auf dem Hintergrund einer Scheibe der…

Gerstenohr auf dem Hintergrund einer Scheibe der untergehenden Sonne. Konzept in Form des menschlichen Auges. Die Sonne schaut uns an

ein schülermädchen beeckt ihre Augen mit der hand vor der sonne und schaut sich eine online-videostunde von einem mobiltelefon aus an – sad sun stock-fotos und bilder

Ein Schülermädchen beeckt ihre Augen mit der Hand vor der Sonne. ..

konzept der weltsanktionen. erdkugel mit rotem pfeil und text. Изоляция 3D-рендеринга в Weißem Hintergrund. – фото и изображения грустного солнца

Konzept der Weltsanktionen. Erdkugel мит ротем Pfeil унд текст. 3D-

Weltsanktionskonzept. Erdglobus mit rotem Pfeil und Text. 3D-рендеринг изолирован на белом фоне.

schöner kleiner hund in nachdenklichkeit in der morgensonne – sad sun stock-fotos und bilder

schöner kleiner hund in nachdenklichkeit in der morgensonne -фотографии и изображения

Nahaufnahme einsames Herbstblatt, trockenbraun in Segelform,…

blaue neon-menschensilhouette im labyrinth-labyrinth. Верлорен в лабиринте. фонд. auf dersuche nach einer lösung. konzept für verwirrung, frage oder lösung. 3D-иллюстрация – грустное солнце стоковые фотографии и изображения

Синий неоновый мужской силуэт в лабиринте-лабиринте. Verloren…

Синий неоновый человек Силуэт в лабиринтлабиринте. Верлорен в лабиринте. Фонд. Auf dersuche nach einer Lösung. Konzept für Verwirrung, Frage oder Lösung. 3D-иллюстрация

lächelnd lachende gelbe sonne emoji aufkleber isoliert auf weißemhintergrund – sad sun stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole . Smiley lustiges glückliches Gesicht mit gutem Ausdruck, feine Stimmungsikone. Emoticons des Sommerdesigns

süßer junge, der unter hitze leidet, kleines kind, das auf der parkbank unter der sonne sitzt, mütze schwenkt – грустное солнце, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Süßer Junge, der unter Hitze leidet, kleines Kind, das auf der…

Süßer Junge, der an Hitzevectorillustration leidet. Cartoon kleines Kind sitzt auf Parkbank unter Sonne, Kind winkt Mütze, um Körper und Gesichtshaut bei heißem Sommerwetter zu kühlen. Sonnenstich, Hitzschlag Konzept

ukraine-krieg. gelb trocken winzige spitze goldes feld с боке и хинтергрундбелойхтунг на хинтергрунде. колосок в den strahlen der untergehenden sonne. flagge der ukraine – грустное солнце стоковые фото и изображения

Украина-Криг. Gelb trocken winzige Spitze Goldenes Feld mit…

Украина-Криг. Gelbes trockenes winziges stachelgoldenes Feld mit Bokeh und Hintergrundbeleuchtung. Stachel в ден Strahlen дер untergehenden Sonne. Флаг Украины.

Политик как символ Шнемана Шмильцта в дер сыне дер Вахрхейт – грустное солнце фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ – фото и изображения грустного солнца

Kaltes Wasser und Eiswürfel schmelzen unter der Sonne,…

Kaltes Wasser und Eiswürfel schmelzen unter der Sonne, Hintergrund. Kältetherapie, Atemtechniken, Yoga und Meditation

teddybär allein im haus mit sonnenlicht und weißem vorhang. – грустное солнце фото и фото

Teddybär allein im Haus mit Sonnenlicht und weißem Vorhang.

müder athlet läufer mann erschöpft an wand der müdigkeit nach schwierigem training schwer atmen. фитнес человек schwitzt von sonnenstich, migräne, hitzeerschöpfung muskel rückenschmerzen oder krämpfe. – фото и изображения грустного солнца

Müder Athlet Läufer Mann erschöpft an wand der müdigkeit nach…

Müder Athlet Läufer Mann erschöpft an Wand der Müdigkeit lehnend schwer atmend nach schwieriger Übung. Fitness-Person schwitzt von Sonnenstich, Migräne, Hitzeerschöpfung Muskel Rückenschmerzen oder Krämpfe.

junge verärgerte, traurige frau, die getrocknetes totes laub ihrer hauspflanze calathea untersucht. циммерпфланценкранкхайтен. krankheiten störungen identifizierung und behandlung, zimmerpflanzen sonnenbrand. beschädigte blätter – грустное солнце стоковые фотографии и изображения

Молодежь, любящая девушку, получающая удовольствие от сумок Laub…

750+ Boy Sunset Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

750+ Фотографии мальчика на закате | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • А. сол

    cielo Rojo

    atardecer

    siluetum

    bicycleoutdoorsTree images & pictures

    silhouetteHd pink wallpapersPalm tree pictures & images

    pakistangwadarmakran coastal highway

    Animals images & pictureshatphotography

    phuketthailand#boy

    bangladeshnightcrying

    Sunset images & picturesHd color обоимальчик

    австралиясолнечный берегпойнт картрайт

    восходлюди изображения и картинкиисцеление

    Спортивные изображенияСпортивные изображенияупражнения

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

    Hd sky wallpapersSun images & picturesBrown backgrounds

    duskedinburghuk

    Hd water wallpapersHd blue wallpaperscoast

    moroccoLife images & photosasilah

    east azerbaijan provinceahariran

    best friendssunlightchild

    comillaNature imageslonely

    los angelesunited statesgriffith observatory

    New Zealandsonymodel

    Связанные коллекции

    Boy

    175 Фотографии · Куратор Jimmy Moberg

    Boy

    129 Фото серые обоичеловек

    велосипедна улицеДерево картинки и картинки

    Hd фотки водаHd синие обоипобережье

    восточная азербайджанская провинцияahariran

    comillaПрирода фотоодинокий

    Australiasunshine Coastpoint Cartwright

    Sunrisepeople Images & Picture Whealing

    HD Sky Walpaperssunssun Изображения и изображения Pictursbrown

    Silhouettehd Pink Walpaperspalm Pictures & Imagessies

    Phakethailand#20003 9003

  • 6. shipselis
  • .shipselis

    .shipselis

    .shipselis

    .shipselis

    .shipselis

    .shipselis 9006.shipsemess Wallismess 9000.complis

    . изображения и картинкиHd серые обоичеловеческий

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.

    duskedinburghuk

    pakistangwadarmakran coastal highway

    Animals images & pictureshatphotography

    moroccoLife images & photosasilah

    Related collections

    Boy

    175 photos · Curated by jimmy moberg

    boy

    129 photos · Curated by lin hu

    Мальчик

    159 фото · Куратор Лаура Гуарино0003

    New Zealandsonymodel

    Unsplash Logo

    UNSPLASH+

    В сотрудничестве с Getty Images

    UNSPLASH+

    Разблокировать

    Bicycleoutdoorstree Изображения и изображения

    Wilman ARO

    HDOorsstree Изображения

    Wilman

    HDOorsstree и PictureSUNS

    Wilman 9003

    HDOUSRERERES – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *