Распорядок дня школьника в картинках: Картинки режим дня (50 фото) • Прикольные картинки и позитив

Урок “Режим дня школьника”

МБОУ Слизневская ООШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка урока окружающего мира

в 1 классе

по теме

 

«Режим дня»

 

 

 

Выполнила: учитель

начальных классов

I квалификационной

категории Кладова С.Н.

 

 

 

 

 

 

 

2012-2013 уч. год

 


1. Оргмомент.

 

Начинается урок,                                 Постарайтесь
всё понять,

Он пойдёт ребятам впрок.                  
Интересное узнать.

 

2. Сообщение темы
и целей урока.

 

Ведут часы секундам
счет,                      Кто жить умеет по часам

Ведут минутам
счет.                                И ценит каждый час,

Часы того не
подведут,                           Того не надо по утрам

Кто время
бережет.                                 Будить по десять раз.

 

Успеет он одеться в
срок,                       И он не станет говорить,

Умыться и поесть.                                   
Что лень ему вставать.

Успеет встать он за
станок,                     Зарядку делать, руки мыть

За парту в школе
сесть.                           И застилать кровать.

 

                                 Чтоб
вечером, ложась в кровать,

                                 Когда
наступит срок,

                                 Ты мог
уверенно сказать:

                                 «Хороший
был денек!»

 

– Ребята, я не зря
начала урок этими стихами. Сегодня мы поговорим о том, как нужно планировать
свои дела не только на день, но и на каждый час, то есть речь пойдет о режиме
дня. Я расскажу вам о том, какое значение для вашего здоровья имеет соблюдение
режима дня. И мы постараемся вместе с вами его составить. А помогут нам в этом
доктор Айболит и ученики 4 класса.  Но сначала мы повторим материал прошлого
урока.

 

3. Проверка домашнего задания.

 

Знаньями своими
поделитесь, друзья,

Каждый ведь дома
трудился не зря.

 

– На прошлом уроке
мы говорили о болезнях. Проверим ваши знания по изученной теме.

Вопросы учителя:

1) Что нужно
делать, чтобы не простудиться?

 

(заставка Айболит) 
(ответы детей)

 

(на экране «Правила
предупреждения простуды)

 

2) Как себя вести,
если ты все-таки простудился?

(ответы детей)

 

3) (Стишок о
больном гриппом)  (на экране признаки гриппа, дети должны угадать болезнь)

 

4) Какие правила
нужно соблюдать, если вы заболели гриппом?

 

(показ. картинку о
бегемотиках, читаю: Смотрите, бегемотики схватились за животики,

                                                  
                 У них, у бегемотиков, животики болят.

5) Отчего может
заболеть живот?   (на экране «Отчего может заболеть живот»)

 

4. Работа над новым материалом.

 

1) Введение в
тему.

 

– Ребята, среди вас
и ваших знакомых, наверняка, есть такие люди, которые все успевают: и уроки
сделать, и книжку почитать, и поиграть, и любимым делом заняться. Одежда у них
всегда в порядке, и комната всегда прибрана, и в школу они никогда не
опаздывают, и учебные принадлежности не забывают.

    А есть и такие
ребята, у которых только обещания: «потом», «завтра», «немного погодя». «Сейчас
пойду погуляю, а потом уроки выучу». «Маме помогу, только сначала поиграю с
котенком». «С завтрашнего дня начну зарядку делать». И получается у них так:
пошел гулять, а про уроки забыл. Собрался маме помочь, а сам заигрался с
котенком. Так за целый день ничего и не успел.

 

– В самом деле,
почему одни всё успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут?
Может быть, те, кто всё успевают, знают какую-то тайну времени, или часы у них
по-другому ходят? Оказывается, «тайна времени» всё-таки есть. И сейчас мы будем
её разгадывать.

 Как же не забыть о
каких-то делах? Как подсчитать, сколько времени уйдёт на приготовление уроков,
а сколько на прогулку? Вот тут-то мы и познакомимся с главной «тайной» времени.
А называется она

   Режим дня. (на экране тема: «Режим дня»)  (Читаю эпиграф, дети
записывают число и тему урока.)

   

2) Знакомство с
понятием «режим дня».

 

– Что такое
«режим»?

(Ответы детей)

– Обратимся к умной
книге – толковому словарю.

(Ученик  читает
в словаре, на экране определение- определение)

«Режим – распорядок
дел, действий.

 

– Запишите
определение в тетрадь.

 

3) Составление
режима дня.

 

– Скажите,
кто-нибудь из вас соблюдает режим дня, может вы составили его вместе с родителями.

(Ответы детей)

– Сейчас мы
попробуем свой день расписать по часам, т. е. составить режим дня.

Чтобы правильно его
составить, мы воспользуемся советами, которые даёт доктор Айболит:  (на экране)

– рано ложитесь,
рано вставайте;

– ежедневно делайте
утреннюю гимнастику;

– спите 10-11
часов;

– будьте на воздухе
не менее 3-4 часов в день;

– принимайтесь за
уроки после отдыха;

– ешьте ежедневно в
одно и то же время.

 

– Какой первый
пункт в режиме дня? С чего начинается наш день?

(Ответы детей)

Правильно, подъем.

– Во сколько нужно
просыпаться?

(В 7 утра)

 

7.00 – подъём.

 

– Следующий пункт.

7.00-7.30 – уборка
постели, зарядка, утренний туалет.

 

– Значит, вставать
нужно в 7 часов утра, не залёживаться в постели и обязательно свой день
начинать с утренней гимнастики. Как утверждает поэт С. Маршак:

 

Трудный и долгий
день впереди –

Каждую мышцу с
утра заряди!

 

Физкультминутка.

 

Чтоб совсем
проснуться,                                    Головою три кивка.

Надо потянуться.                                  
            На четыре – руки шире,

Раз – подняться,
подтянуться.                         Пять – руками помахать.

Два – согнуться,
разогнуться.                           Шесть и семь – с улыбкой встать.

Три – в ладоши
три хлопка,                                Восемь – можно день начать.

 

– В этот пункт
режима дня у нас ещё входит утренний туалет, т. е. умывание, приведение себя в
порядок. А какие предметы для этого нужны, вы вспомните, если угадаете загадки.

 

Ускользает, как
живое,                                  Костяная спинка,

Но не выпущу его
я.                                         Жесткая щетинка,

Дело ясное
вполне:                                           С мятной пастой дружит,

Пусть отмоет
руки мне. (мыло)                   Нам усердно служит. (Зубная щетка)

 

Есть в комнате
портрет,                             Зубов много,

Во всём на вас
похожий.                                А ничего не ест. (Расческа)

Засмейтесь – и в
ответ

Он засмеётся
тоже. (Зеркало)

 

– После зарядки,
утреннего туалета, уборки постели вы …(завтракаете).

Мама даёт на
завтрак разную пищу: омлет или яйцо, кашу или творог, бутерброд с колбасой или
маслом, яблоко, чай. Значит, следующая строчка в нашем режиме

 

7.30-7.45 –
завтрак.

 

– Завтракать нужно
обязательно, так как пища даёт силы для предстоящей работы (в вашем случае это
учёба), а также она необходима для нормального роста и развития организма.

– Позавтракав, мы
отправляемся в школу.

 

7.45-8.00 – дорога
в школу.

 

– Как только вы
выходите на улицу, так сразу же становитесь пешеходами. Пешеход – это человек,
идущий по улице, по дороге. Поэтому нужно помнить и соблюдать правила пешехода,
которые мы изучали на уроках и внеклассных мероприятиях.

 

8.15-12.00 –
учебные занятия.

Недавно тебе
говорили – малыш.                    Серьёзен, старателен. Впрямь – ученик!

Порой называли –
проказник.                           Читай за страницей страницу.

Но вот уж давно
ты за партой сидишь          А сколько вокруг замечательных книг…

Теперь ты уже
второклассник.                         Великое дело – учиться!

 

12.00-12.30 –
подготовка к обеду. Обед.

 

– Что значит
«подготовка к обеду»?

(Ответы детей)

– Ребята, чтобы вы
хорошо поели, нужно чтобы к вам во время обеда кто-то приходил.

  Кто это?

(Ответы детей)

Послушайте
стихотворение Г. Сапгира:

 

Я с горы на
санках еду,                               Вместе с ним за стол мы сели,

Мишка кубарем
летит.                              С Аппетитом всё мы съели.

Прибежали мы к
обеду.                              Приходи к нам, Аппетит!

И пришёл к нам
Аппетит.                          Наша мама говорит,

                                
Что хороший аппетит

                                 
Никому не повредит.

 

– Пусть вас это не
удивляет, но многие дети не умеют правильно есть. Они глотают наспех плохо пережёванную
пищу, едят всухомятку, отказываются от первого блюда, а с удовольствием едят
только пирожки, булочки, пирожные, печенье, конфеты. Так можно испортить
желудок и довести его до болезни.

     Чтобы
сохранить своё здоровье, нужно правильно питаться.

Каждый день мы едим
хлеб, кашу из разнообразной крупы, салат, заправленный растительным маслом. Эту
пищу мы получаем с поля, с огорода. Она называется «растительная пища». Но
каждый день мы едим и мясо, рыбу, яйца, сливочное масло, молочные продукты. Эту
пищу человек получает от животных, и она называется «пища животного
происхождения». Вместе пища животного и растительного происхождения называется
«разнообразной».

В ней содержатся
все питательные вещества, необходимые для организма человека. Дети, которые
питаются разнообразной пищей, растут здоровыми, крепкими, меньше устают, хорошо
учатся и трудятся.

  – И ещё, очень
давно люди заметили, если человек употребляет мало овощей, фруктов, он больше
болеет. Русский врач Н. И. Лунин объяснил, что это происходит из-за отсутствия 
в пище витаминов.

– В каких продуктах
питания много витаминов, вы узнаете, если угадаете «Загадки с грядки», которые
приготовили для вас ученики 4 класса.

 

Неказиста,
шишковата,                                   Расселась барыня на грядке,

А придёт на стол
она –                                     Одета в шумные шелка.

Скажут весело
ребята:                                    Мы для неё готовим кадки

«Ну, рассыпчата,
вкусна!» (картош.)            И крупной соли полмешка. (капуста)

 

Захотелось
плакать вдруг –                            За ботву, как за веревку,

Слезы лить
заставил …(лук)                           Можно вытянуть …(морковку)

 

Держится за
землю крепко                            Набирай скорее в миску

Выползать не
хочет …(репка)                       Краснощёкую …(редиску)

 

Удивляет
горожан                                          Отыскался наконец

Темнокожий
…(баклажан)                            И зеленый …(огурец)

 

– Для того, чтобы
не утомляться, быть бодрым, не болеть, следует не только питаться разнообразной
пищей, но и соблюдать режим питания, т. е. каждый день в одно и то же время. Детям
вашего возраста надо есть не менее четырёх раз в день. Если вы соблюдаете режим
питания, то ваши органы пищеварения к определённому сроку готовятся принимать,
переваривать пищу. К тому времени, когда вы должны завтракать, обедать или
ужинать, в отделах органов пищеварения – во рту, желудке, кишечнике – начинают
выделяться пищеварительные соки. И тогда вы чувствуете, что голодны, и
появляется аппетит, а съесть пищу с аппетитом очень полезно.

– Из всего
сказанного можно сформулировать основные правила питания: (на экране)

1) ешьте 4-5 раз в
день и не «перекусывайте» всухомятку;

2) при нестерпимом
чувстве голода в перерывах между едой съешьте яблоко, морковь, кусочек капусты
или выпейте стакан молока;

3) ешьте не
торопясь, маленькими кусочками, тщательно пережёвывая пищу;

4) потребляйте
сахар в умеренном количестве.

 

Торты, пряники,
конфеты

Детским так
вредят зубам!

Лучше овощи и
фрукты –

Вот здоровая
еда!

 

– После обеда вы
отправляетесь на прогулку, так как уже довольно много времени находитесь в
помещении и вам необходимо подышать свежим воздухом, побегать, поиграть в
любимые игры.

 

Светит солнце во
дворе

И глядит в
окошко.

Не пора ли детворе

Погулять немножко.

 

12.30-14.00 –
прогулка.

14.00-15.00 –
занятия в группе продлённого дня.

15.00-15.20 –
дорога домой.

16.00 – полдник.

16.00-17.00 –
приготовление уроков (часть уроков сделана в ГПД).

 

– На этом пункте
режима дня остановимся поподробнее. Чтобы вы не уставали, не переутомлялись во
время приготовления уроков, нужно соблюдать определенные правила выполнения
домашней учебной работы:

 

1)Домашние задания
следует выполнять в часы, предусмотренные режимом дня. Ученые установили, что
наиболее оптимальное время для выполнения домашних заданий с 16 до 18 часов. В
это время ваш организм работает так, что вы легко и хорошо справляетесь с
работой.

 

2) Приступать к
работе можно лишь предварительно хорошо отдохнув после учебных занятий в школе.

 

3) Начинать
подготовку следует с предмета средней сложности, затем – наиболее трудного, а
последними выполнять самые лёгкие задания.

 

4) Лучше всего
уроки готовить в своём уголке школьника, где на столе и полке все книги,
тетради, учебные принадлежности размещены на своих местах и ничего не надо
искать – всё под рукой.

 

5) Стол и стул
должны стоять так, чтобы свет падал с левой стороны, книги и тетради были
хорошо освещены. Не забудьте использовать подставку для книг, а во время
занятий через 15-20 минут отводите глаза от тетради, книги и в течение 2-3
минут смотрите вдаль. Не забудьте – глазам нужен отдых!

 

6) Сидеть нужно
так, как вы это делаете в классе – не наклоняться низко, проверять расстояние
от глаз до поверхности стола. Пользуйтесь известным вам приёмом (поставить
локоть на стол и кончиками пальцев коснуться виска).

 

7) Через 20-25
минут вам необходимо отдохнуть, провести физкультминутку.

 

Вот вы устали,
готовя уроки,

И непонятны в
учебнике строки.

Значит, пускай
отдохнет авторучка,

Значит, отложим
в сторонку тетрадь.

Ну-ка, вставайте
скорее со стула,

Если совсем вы
ещё не заснули!

 

Физкультминутка.

 

А сейчас все по
порядку                                 Через правое плечо,

Дружно делаем
зарядку.                                Через левое плечо.

 

Руки в стороны,
согнули,                               Дружно присели,

Вверх подняли и
махнули.                              Пяточки задели.

 

Спрятали за
спину и оглянулись:                  На носочки поднялись, опустили руки вниз.

 

8) Приучайтесь
выполнять домашние задания самостоятельно, до прихода родителей с работы. Иначе
вы будете учить уроки в позднее время. А это значит, вы будете нарушать свой
режим.

 

– Ну вот, уроки
сделаны. Что же мы будем делать дальше?

(Ответы детей)

 

17.00-19.00 –
свободное время.

 

Свободное время
может включать в себя помощь взрослым по дому, любимые занятия, игры с сёстрами
и братьями и, конечно же, прогулку.

 

19.00- ужин.

 

– Ужинать нужно
примерно за два часа до сна и ни в коем случае не переедать на ночь.

– Как вы думаете,
почему?

(Ответы детей)

 

 

 

19.30-20.30 –
свободное время.

 

Теперь можно
поиграть,

Можно книгу
почитать,

Телевизор
посмотреть.

Или с мамой
посидеть.

 

20.30-21.00 –
подготовка ко сну.

 

(Инсценировка
рассказа «Пять дел перед сном»)

 

21.00 – сон.

 

– Сон – это такой
же необходимый компонент в жизни человека, как вода и пища. Для полноценной
работы нашего организма в течении дня, человек должен хорошо выспаться ночью.
Детям вашего возраста нужно спать 10-11 часов.

 

Но, к сожалению, не
все дети охотно ложатся спать, а поступают так, как герой стихотворения С.
Михалкова «Не спать».

 

Я ненавижу слово
«спать»!                              Сквозь спор знакомых голосов

Я ёжусь каждый
раз,                                        Мне ясно слышен бой часов.

Когда я слышу:
«Марш в кровать!                  И папа маме говорит:

Уже десятый
час!»                                          «Смотри, смотри, он сидя спит!»

 

Нет, я не спорю,
я не злюсь,                           Как хорошо иметь права

Я чай на кухне
пью.                                         Ложиться спать хоть в час, хоть в
два!

Я никуда не
тороплюсь                                  В четыре или в пять!

Когда напьюсь,
тогда напьюсь.                   А иногда, а иногда

Напившись, я
встаю.                                    (И в этом, право, нет вреда)

И, засыпая на
ходу,                                        Всю ночь совсем не спать.

Лицо и руки мыть
иду…

 

Я раздеваюсь
полчаса,

И где-то в
полусне

Я слышу чьи-то
голоса,

Что спорят обо
мне.

 

(Анализ
стихотворения).

 

5. Закрепление изученного материала.

 

1) – Ребята, мы составили примерный режим дня, вы его записали все на
листочках. Возьмите эти листочки домой, повесьте их в своем уголке школьника и
придерживайтесь в своих делах этого режима.

 

2) Игра «Каждой
вещи своё место».

 

(Стук в дверь).

 

– Ребята, кто-то
стучится, пойду, посмотрю.

(Открывает дверь,
входит почтальон.)

– Здравствуйте,
ребята, я почтальон Печкин, принес вам посылку от доктора Айболита.

 

– Спасибо, почтальон
Печкин, присаживайтесь, отдохните.

 

(Учитель открывает
посылку.)

 

– Ребята, в посылке
находятся предметы, которые относятся к режиму дня, а ещё здесь есть письмо.
(Открывает, читает задания.)

 

1 задание: расположите предметы по порядку, чтобы они соответствовали режиму
дня.

 

– Подходите к
посылке, берите предметы и расставляйте их по порядку.

(4 класс
проверяет.)

 

3) Игра с
кубиками.

 

– Молодцы с первым
заданием доктора Айболита справились, но доктор Айболит приготовил для вас ещё
одно задание.

Он прислал кубики с
картинками, но в дороге картинки оторвались от кубиков и все перепутались.
Нужна ваша помощь. Картинки надо приклеить на место. На картинках изображены
этапы режима дня и у каждой картинки есть своя буква. Каждый из вас получает
кубик и картинку с буквой.

 

(Ученики 4 класса
раздают кубики и картинки.)

 

– На одну сторону
кубика наклеиваем картинку, на другую – букву.

 

(2 класс
наклеивает, 4 класс помогает.)

 

– А теперь несите
все кубики на стол и расставьте их по порядку, чтобы они соответствовали
основным этапам режима дня.

 

(Дети расставляют.)

 

– А теперь
проверим, правильно ли вы выполнили задание.

 

(Ученики 4 класса
переворачивают кубики буквами, 2 класс –  читает. Если получилось
словосочетание «режим дня», то всё правильно.) 

 

– Ребята, я предлагаю
вам эти кубики взять в ГПД, подарить их первоклассникам и поиграть с ними в эту
игру.

 

6. Итог урока.

 

1) Подведение
итогов урока.

 

– Ребята, сегодня
на уроке мы занимались очень важным делом: составляли режим дня.

Мне хочется узнать,
интересно вам было сегодня на уроке или не очень. Если интересно и вам урок
понравился, улыбнитесь мне, а если неинтересно – сделайте грустное выражение
лица.

(Дети изображают
мимикой своё отношение к уроку.)

 

– А что особенно
вам понравилось или не понравилось?

(Ответы детей.)

– Для чего нужно
соблюдать режим дня?

(Ответы детей.)

 

– А теперь давайте
подведём итог всему, о чём мы говорили на уроке, а сделаем мы это в
стихотворной форме.

 

7.00. – Знай,
дружок, что в семь утра,

            Хватит
спать, вставать пора.

 

7.00-7.30 – А,
проснувшись, не лежи,

                  
Зарядку сделай, постель застели.

 

7.30-7.45. – Вот и
завтракать пора:

                   
Каша ждёт тебя с утра.

 

7.45.-8.00. – Как
поел, портфель бери,

                    
В школу с радостью иди.

 

8.15.-12.00. – В
школе слушай всё внимательно,

                      
Будь послушным и старательным.

 

12.30.-14.00. –
После уроков погуляй,

                        
Про обед не забывай.

 

15.00-15.20 – По
дороге домой не спеши,

                      
Держись правой стороны.

 

16.00-17.00 –
Пришло время постараться

                      
За уроки приниматься.

                      
Об одном не забывай

                      
В промежутках отдыхай.

 

17.00.-19.00. –
Дома маме помоги

                        
И немного отдохни.

 

19.30-20.30. –
Теперь можно поиграть,

                       
Можно книжку почитать,

                       
Телевизор посмотреть,

                       
Или с мамой посидеть.

 

21.00. – Знай,
спокойный крепкий сон

              Тебе
очень нужен он.

 

– Всем запомнить
нужно!

 

Кто с режимом
дружит,

Никогда не тужит!

 

– Помни твердо, что
режим

Людям всем
необходим!

2) Оценка работы
детей.

 

– Сегодня вы все на
уроке работали активно, с большим интересом, правильно отвечали на мои вопросы
и выполняли задания доктора Айболита. Все вы заслужили оценку «пять».

 

7. Домашнее задание. 

 

– А теперь
послушайте, что вы будете делать дома.

Пользуясь режимом
дня, который вы записали, а также вспомнив советы доктора Айболита, составьте
режим выходного дня. Я предлагаю вам его красочно оформить, может быть
нарисовать иллюстрации или наклеить картинки. А на следующем уроке мы проведем
конкурс на лучшее составление и оформление режима выходного дня. Разрешается
помощь взрослых.

 

– На этом наш урок
закончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим дня школьника – презентация онлайн

1.

Тема: «Режим дня школьника».

2. Задачи:

Сформировать понятие о режиме дня
школьника;
Показать важность его соблюдения;
Дать практические рекомендации по
составлению режима дня.
Режим дня – распорядок дел,
действий.
Люди, ведущие беспорядочный
образ жизни, пренебрегающие
режимом дня, расплачиваются
своим здоровьем, так утверждала
доктор медицинских наук,
профессор Ю. А. Хайрова.
Благодаря четкому режиму
организм испытывает меньшую
нагрузку, затраченные силы быстрее
и полнее восстанавливаются.
Неспособность человека заставить
себя придерживаться определенного
четкого режима дня – признак
неорганизованности ,
слабохарактерности.

7. Такое случается если не соблюдать режим дня.

Режим дня является основой
здорового образа жизни:
правильное чередование труда и
активного отдыха, регулярный
прием пищи, определенное
время подъема и отхода ко сну,
выполнение ряда гигиенических
мер, позволяет длительно
поддерживать высокий уровень
работоспособности, избегать
неоправданных нервных и
психических перенапряжений,
успешно управлять своими
эмоциями.
Режим – это установленный
распорядок жизни человека, который
включает в себя:
-труд;
-питание;
-отдых;
-сон.
Великий физиолог И.П.
Павлов не раз говорил, что
ничто так не облегчает
работу нервных клеток
головного мозга, как
определенный распорядок
жизни. Такой определенный
распорядок, режим дня,
чрезвычайно важен для
человека. Всему свое время
в режиме дня, а иначе и
работа ладиться не будет, не
пойдет на пользу.
Под режимом дня понимают
распределение основных дел и
мероприятий, осуществляемых
человеком относительно
постоянно в течение каждого дня.
Основное назначение режима обеспечить оптимальную
активность деятельности
организма человека, основных
его функций и систем.
Основой регуляции режима дня
является чередование видов
деятельности.
Если не налажено правильное
чередование различных видов
деятельности, если
продолжительность ночного сна
недостаточна, если мало отводится
времени для отдыха на открытом
воздухе – все это приводит к тому, что
нервная система быстро истощается.
Результат – снижение
работоспособности. Вот почему
каждый человек, должен обратить
серьезное внимание на организацию
времени бодрствования и сна.
Хороший отдых, а затем
неукоснительное выполнение
распорядка дня избавят от
головных болей, вялости,
постоянного чувства
усталости, может появиться
бессонница.
Итак, пользу режима вряд ли
кто станет отрицать. Однако
еще распространено мнение,
что режим- дело сложное, что
для соблюдения режима
нужны «особые условия».
Конечно, лучше всего
приучаться к режиму с
детства.
Если человек выработал для
себя правильный режим и
строго его соблюдает, то
каким бы видом физической
или умственной деятельности
он ни занимался, возможности
его многократно возрастают.
В самом начале соблюдать
режим трудно, а затем это
становится привычкой, и вы
не сможете от нее отказаться.
Бывает, при необходимости
(переезд, смена работы и т. д.)
привычный распорядок жизни
меняется. С этим ничего не
поделаешь. Но чаще всего
человек сам пренебрегает
режимом труда и отдыха, а ведь
силы не безграничны. Нарушение
или не соблюдение ритма жизни
может стать причиной серьёзных
заболеваний сердца,
пищеварительной или нервной
систем.
Чтобы создать оптимальный вариант дневного или
недельного режима нужно обращать внимание на
изменение своей работоспособности, при этом
анализировать работоспособность желательно не
только по дням, но и по неделям (сравнивать
количество проделанной работы за неделю).
Это помогает выявить условия, которые благотворно
влияют на работоспособность человека и условия,
оказывающие негативное влияние на нее. Бывает
такое, что человек, стараясь увеличить количество
выполняемой им работы, уменьшает время сна или
активного отдыха, что в конечном итоге не приносит
желаемого результата. Это бывает из-за того, что
человек принимается за работу уставший или
недовольный, что мешает сконцентрироваться на
делах.
Для восстановления сил и
работоспособности организма очень
важен нормальный сон. Детям 7 – 10
лет необходимо спать не менее 10 –
10,5 часов, подросткам – не менее 8 –
9 часов, в противном случае их
работоспособность падает на 30%.
Хроническое недосыпание, как и
умственное переутомление, является
причиной раздражительности,
грубости, рассеянности. Следует
избегать излишних нагрузок, которые
могут нарушить нормальный сон и
вредно сказаться на состоянии
ребенка.
Школьник живет в определенном
ритме: он должен в определенное время
вставать, идти в школу, выполнять
домашнее задание, питаться, отдыхать и
спать.

21. Распорядок дня

Утром зазвонил будильник
Подъём 7.30
Мне будильник ни к чему,
Потому, что без звоночка
Встать так рано я могу!
1. Каждый день, как только вы
пробудились, подумайте –у меня есть
бесценная человеческая жизнь, и я не
собираюсь тратить ее впустую. Я
буду использовать всю свою энергию
чтобы развивать себя, открывать
свое сердце другим людям. Я буду
думать о других только хорошее, не
позволю себе злиться или думать
плохо о ком-то, я собираюсь быть
полезным людям настолько,
насколько я смогу.»
Зарядка 7.40
Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Со здоровьем всё в порядке,
Что советую я Вам.
А потом пойду в присядку,
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!
Умывание 7.50
Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели
Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля!
Целуй меня, мамуля!
Завтрак 8. 00
Съели завтрак,
попрощались,
Быстро в школу собирались.
Здравствуй школа!
Здравствуй класс!
Ждёт учительница нас.
Дорога в школу 8.15-8.45
Утром , по дороге в школу,
Свежим воздухом дышу,
Жду подружку я у дома,
Вместе с ней теперь иду.
Мы немного поболтаем,
Посмеёмся ведь тогда
Нам дорога в школу длинной
Не наскучит никогда.
Уроки 9.00-13.05
Чтобы грамотнее стать…
Надо книжки почитать
И задачи все решить,
Чтоб пятёрку получить!
За звонком звенит звонок,
Точно в срок идёт урок,
Нужно очень много знать,
Чтоб полезным в жизни стать.
До свиданья, школьный дом!
Завтра снова мы придём!
13.05-13.45
Чтобы успеть сделать
заданные на дом уроки,
помочь в работе по дому,
почитать, погулять,
самостоятельно
позаниматься физическими
упражнениями или любимым
видом спорта – в секции,
нужно уметь правильно
распределить время.
15.30-16.30
Полдник съели, погуляли,
Поработали опять:
Из портфеля мы достали
Свой учебник и тетрадь.
13.50-14.10
16.30-18.00
В магазин мы сходим сами,
пол в квартире подметём.
Чтобы легче было маме,
Мы поможем ей во всём.
18.00-21.00
Ужин вкусный мы съедим,
Телевизор поглядим,
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.
Ждёт зубной порошок и
журчит водица:
«Не забудь, мой дружок, перед
сном умыться!»
Пусть приходит крепкий сон.
Всем на свете нужен он.
21.00-21.10
21.20-7.30
Чай попить и спать – в кровать,
Завтра рано мне вставать!
Нам ножки сегодня сказали:
«Мы так сегодня устали,
мы столько сегодня прыгали,
что больше совсем не хотим,
чтобы нами опять дрыгали.
Мы хотим полежать, отдохнуть,
чтобы завтра снова пуститься в
путь».
И ручки сказали:
«Мы тоже очень устали,
мы одевали, кормили и мыли
и ещё рисовали.
Вы знаете, как мы устали?»
И каждый пальчик сказал:
«Я тоже устал!
Я тоже трудился, я помогал!
И ложку держать, и глаза умывать!
Дайте теперь нам поспать!»
И ушки вдруг зашептали:
«И мы тоже устали!
Мы целый день
всех внимательно слушали.
Мы столько узнали…
Мы были бы рады,
если б поспали!»
И глазки сказали:
«Ох, а мы как устали!
Так устали, что аж защипали!
Мы столько сегодня видели,
а теперь хотим мы поспать,
давайте нас закрывать!»

35. РЕКОМЕНДАЦИИ

приучи себя просыпаться и
вставать каждый день в
одно и то же время;
выполняй каждый день
утреннюю зарядку;
следи за чистотой тела,
волос, ногтей и полостью
рта;
старайся есть в одно и то же
время.

36. Режим дня

Зарядка
Подъём
Умывание

37. Режим дня

Занятия в школе
Завтрак
Дорога в школу

38. Режим дня

Игры
Дорога домой
Обед
Подготовка к урокам
Режим дня
Ужин
Игры перед сном
Спокойной ночи
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.

41. РЕКОМЕНДАЦИИ

приучи себя просыпаться и вставать
каждый день в одно и то же время;
выполняй каждый день утреннюю
зарядку;
следи за чистотой тела, волос, ногтей
и полостью рта;
старайся есть в одно и то же время.

42. Допустимая длительность занятий за компьютером для учащихся.

За компьютером разрешается работать:
ученикам 1 класса – 10 минут;
2-5 классов – 15 минут;
6-7 классов – 20 минут;
8-9 классов – 25 минут;
10 -11 классов-30 минут.

43. Больше времени нужно проводить на свежем воздухе!

44. Мы соблюдаем режим дня!

45. Расположи картинки по порядку

46. Проверь себя

1
3
2
4
Умывание холодной водой –
прогоняет сон
Завтрак должен быть
горячим и плотным
Оптимальное время
для приготовления уроков период с 15 – 16 часов
Максимальная
работоспособность:
30 – 40 мин,
Затем 15 мин перерыв
Сон – важный фактор в режиме дня.

50. Последствие нарушения режима дня

1.Чрезмерная нагрузка.
2.Отсутствие четкого
чередования
умственного напряжения
с отдыхом, физическим
трудом, прогулками.
3. Недостаточный сон.
4. Неоправданные
дополнительные
нагрузки.
5. Переутомление
школьника.
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.
Источники: Картинки взяты из ресурсов интернет
1.
2.
3.
4.
5.
www.solnet ee
www. Woman.ru
www.auroracamp.
Kids-kids.ru/archives/1850
http://mou-bssh.ru/p

Как запланировать фотодень

Как запланировать фотодень | Лайфтач

  •   IN Горячая линия директора
  •   ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА

Сезон возвращения в школу в самом разгаре, и дети по всей стране возвращаются в классы, чтобы весело провести учебный год и получить незабываемые впечатления. Для самых маленьких учеников, которые только начинают ходить в дошкольные учреждения, это захватывающее время сделать шаг к независимости и получить удовольствие от новых друзей и общения со своей школьной семьей. Как директор дошкольного учреждения, вы волнуетесь так же, как и ученики, поскольку все погружаются в новую рутину, полную возможностей.

В начале учебного года так много дел, что легко потеряться в этом хаосе. Важно сделать шаг назад и постараться оставаться организованным и опережать события, потому что в первые месяцы учебы в школе так много всего происходит. Школьные фотографии — это событие, которое вы не захотите забыть, поскольку это замечательная традиция, которая предоставляет семьям удобный и красивый способ документировать рост своего ребенка каждый год.

Запланируйте День фотографий с помощью Lifetouch Preschool Photography прямо сейчас, чтобы семьи могли наслаждаться изображениями, посвященными важной вехе дошкольного возраста. Но это не единственная причина заказать Picture Day. Вот 10 разумных причин работать с Lifetouch и запланировать Picture Day как можно скорее:

  1. Каждый фотограф проходит обширную подготовку по фотосъемке детей в возрасте от 0 до 6 лет, чтобы ваши семьи восхищались каждым сделанным снимком.
  2. Ежегодные проверки наших фотографов проводятся для безопасности каждого ребенка и центра. Вы можете чувствовать себя уверенно, работая со своей командой.
  3. Lifetouch облегчает жизнь директорам и учителям. Вы можете рассчитывать на надежность, начиная от того, чтобы быть вовремя на День фотографии и заканчивая доставкой качественных фотографий семьям.
  4. Это увлекательное развлечение для детей, основанное на традиции школьных фотографий, которую знают и любят их родители. Lifetouch улавливает индивидуальность каждого ребенка, чтобы сделать процесс Picture Day увлекательным для всех.
  5. Вы получаете легкий доступ ко всему, что вам нужно для планирования и продвижения Picture Day, включая инструменты напоминаний, которые помогут вам настроить информационный бюллетень и каналы в социальных сетях.
  6. Выберите один из различных вариантов фотосъемки для школ, включая комиссионные и безвозмездные программы.
  7. Сотрудники получают бесплатный набор для персонала (один 5×7 и 4 размера бумажника) с изображением себя, а детям сотрудников предоставляется скидка.
  8. Lifetouch бесплатно распространяет удостоверения личности с фотографиями SmileSafe среди школьных семей. Карточки SmileSafe можно подарить родителям или положить в рюкзак. Портреты Lifetouch помогли вылечить детей в 24 штатах.
  9. Если вы станете партнером Lifetouch для проведения Осеннего дня фотографии, у вас будет эксклюзивная возможность сбора средств в течение всего года с помощью магазина Shutterfly Storefront. Когда кто-либо совершает покупки на Shutterfly через ваш собственный URL-адрес, 8% от общей суммы идет непосредственно в вашу школу.
  10. Безопасный онлайн-заказ для всей семьи. Серверы Lifetouch находятся в безопасном центре обработки данных с ограниченным доступом, службы безопасности регулярно проводят сканирование PCI для безопасной обработки кредитных карт, и перед предоставлением доступа к изображениям существует несколько уровней аутентификации.

Запланировав День фото сейчас, вы сохраняете организованность и даете возможность семьям запечатлеть эти драгоценные улыбки на фотографиях на память, которые будут лелеять долгие годы. ### Социальный: узнайте, почему режиссеры любят работать с Lifetouch Preschool Photography !Списки классов: проверить. Школьные принадлежности: чек. День фотографии запланирован? Узнайте обо всех причинах запланировать школьные фотографии с помощью Lifetouch Preschool Photography.


снова в школу день фото дошкольные картинки



Запланируйте свой день фотографий, чтобы вернуться в школу!

Свяжитесь с нами!


Запоминающийся выпускной!

Давайте творить! Вот идея, чтобы разбудить воображение ваших детей в этот выпускной сезон.

ПОДРОБНЕЕ  


Весенняя фотография, вдохновляющая детей быть собой

Весенняя фотография побуждает детей раскрывать свою индивидуальность.

ПОДРОБНЕЕ  


Помощники Picture Day делают мир лучше

Помощники Picture Day оказывают огромное влияние на обеспечение более легкого и быстрого проведения Picture Day. Узнайте, как вы можете помочь своему детскому саду!

ПОДРОБНЕЕ  


Визуальные расписания

Многие учителя детей с особыми потребностями используют различные визуальные расписания в течение дня. Визуальное расписание дает учащимся представление о том, что от них ожидается, и о том, что есть четкий конец. В зависимости от уровня и потребностей учащихся карточки с визуальным расписанием могут помочь организовать временные рамки по мере необходимости (например, активно/пассивно, предпочтительно/непредпочтительно).

Вот различные способы использования визуального расписания и способы их легкого включения в день.

 

Расписание дня

Многие учителя отображают наглядное расписание, которое проходит в течение дня, чтобы обеспечить предсказуемость и установить четкие ожидания. Просматривайте расписание дня первым делом с утра. Если в течение дня происходят изменения (т. е. специальные предложения — искусство, музыка или экскурсия, приглашенный докладчик, день фотографий), эти карточки можно добавлять и удалять по мере необходимости. Если открытка не создана, новые картинки можно легко найти на сайте Lessonpix.com или разместить наклейку с нарисованной от руки записью о событии.

Многие шаблоны Lessonpix можно использовать, чтобы показать ход дня: Карточки с картинками, Картинка и слово, Циферблат, Я работаю, Карта сокровищ, Игровое поле, браслеты и (конечно) Расписания с картинками — просто чтобы назвать немного!

     

Визуальное расписание также может помочь детям добиться прогресса в непредпочтительную часть дня. Например, во время утреннего собрания у учителя могут быть картинки, чтобы показать части утреннего собрания:

  1. Просмотрите календарь,
  2. Узнать погоду,
  3. Считай учеников,
  4. Поделись новостью дня,
  5. Пойте песни.

В этом расписании (выше) показано, что делать, когда вы входите в класс: распаковать, положить блокнот в корзину, войти в систему на интерактивной доске, поприветствовать друга и подойти к столу для утренней работы за столом.

 

 

Расписания на неделю/месяц

Учитель может демонстрировать карточки с картинками по расписанию на неделю или месяц. Например, урок музыки может представлять собой карточку с изображением под карточкой со словом «Среда». Выбрать работу в классе можно будет в понедельник, но переместить во вторник, если в понедельник нет занятий. Предстоящие командировки, специальные мероприятия и праздники можно отметить в еженедельном или ежемесячном расписании.

 

Навыки обучения

Наглядные расписания помогают обучать навыкам в рамках анализа задач для основных процедур. Например, карточки с картинками могут отображаться для задачи мытья рук.

  1. Начните с изображения включения воды
  2. Прогресс для ополаскивания рук,
  3. Использовать мыло,
  4. Мыло для ополаскивания рук,
  5. Выключить воду,
  6. Вытрите руки бумажным полотенцем

Выбросьте бумажное полотенце. Учитель или помощник могут помочь направить ребенка, указывая на визуальное расписание, пока он не сможет выполнить задание самостоятельно. Многим навыкам, таким как уборка, прием пищи и чистка зубов, можно научить с помощью визуального расписания.

Нажмите на картинку для бесплатного образца в формате pdf

  

Попробуйте использовать расписание на интерактивной доске.

 

Индивидуальные расписания

Некоторым учащимся подходит индивидуальный график, который помогает им организовать свой день. Этот индивидуальный график может помочь ребенку с аутизмом включиться в общеобразовательный класс или ребенку, прошедшему многочисленные курсы терапии, узнать, куда и когда ему идти. Эти визуальные расписания могут быть меньше и мобильнее по мере необходимости.

Одна из идей заключалась в том, чтобы последовательно прикрепить карточки с картинками к сложенному листу индексной бумаги. (Изображения затем будут иметь обложку вокруг них, прикрепленную к задней обложке). Обложка (каталожная бумага) будет разрезана, чтобы создать «створки», открывающие только одну часть карточки с изображением за раз. Эти клапаны закрываются липучкой. По мере выполнения каждой задачи в последовательности заслонка закрывалась, и взрослый говорил: «Все готово». Со временем учащийся сможет самостоятельно отслеживать свое расписание.

 

Бесплатный пример задач в расписании

  

Расписание заданий

Многие терапевты или учителя специального образования могут создавать индивидуальные расписания, чтобы помочь учащимся выполнить набор заданий. Например, у физиотерапевта может быть ряд из пяти задач, которые необходимо выполнить в течение сеанса.

     

 

Управление поведением

Еще одно преимущество использования визуальных расписаний в плане управления поведением. Учитель будет использовать каждую карточку с изображением жетона, чтобы выполнить все задания и, возможно, получить вознаграждение. Например, у логопеда может быть визуальное расписание, включающее шесть заданий. Выполняя каждое задание, учащийся может получить жетон, например, наклейку или крекер с золотой рыбкой. Когда все задания выполнены, учащийся может обменять жетоны на угощение или в конце получить крекеры с золотыми рыбками. Если ребенок использует нежелательное или негативное поведение, он может не получить жетон за задание. Данные могут быть собраны путем подсчета количества жетонов, полученных за выполнение задач с использованием соответствующего поведения. В идеале данные должны отражать увеличение количества токенов и, следовательно, уменьшение нежелательного поведения.

Бесплатный пример расписания поездов с утренней рутиной

  

 

Преподаватели специального образования, терапевты и преподаватели ресурсов получают преимущества от использования визуального расписания в течение заданного периода времени или в ходе выполнения поставленных задач. Эти картинки позволяют детям младшего возраста или детям, которые не умеют читать/читать хорошо, способность предсказывать свое окружение и чувствовать некоторый контроль над тем, что от них ожидается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *