Паровоз с вагонами: Train – steam locomotive with carriages

Детский паровоз с вагоном в категории “Товары для детей”

Игрушки для мальчиков.Детский паровоз на батарейках.Детский паровоз с вагонами.

Доставка из г. Днепр

595 грн

Купить

Игрушка детская Паровоз 3 вагона цистерна вагончик с ящиками и вагончик с бревнами разборной Komarovtoys Р 203

Доставка по Украине

558 — 563 грн

от 2 продавцов

563 грн

Купить

Игрушка детская Паровоз 3 вагона цементовоз товарный и вагончик с цилиндрами разборной Komarovtoys Р 202

Доставка по Украине

558 — 563 грн

от 2 продавцов

563 грн

Купить

Детская железная дорога конструктор С 46260 на магнитах паровоз и 2 вагона 4 машинки 100 элементов

Доставка по Украине

3 485 грн

Купить

Детская железная дорога конструктор С 46259 на магнитах паровоз и 2 вагона 2 машинки 69 элементов

Доставка по Украине

2 580 грн

Купить

Пазл-сортер “Паровоз с 3 вагонами”

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Детская игрушка Паровоз с прицепным вагоном, 10 эл ИП. 02.000

Доставка из г. Киев

199 грн

Купить

Детская железная дорога конструктор С 46260 на магнитах паровоз и 2 вагона 4 машинки 100 элементов

Доставка по Украине

3 485 грн

Купить

Детская железная дорога конструктор С 46259 на магнитах паровоз и 2 вагона 2 машинки 69 элементов

Доставка по Украине

2 580 грн

Купить

Железная дорога Паровоз с пассажирскими вагонами Fenfa 1601В-3АВС

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

825 грн

Купить

Спецтехника Технопарк Паровоз с вагоном (CT10-038)

На складе

Доставка по Украине

542 — 634 грн

от 6 продавцов

906 грн

634 грн

Купить

Деревянный Паровоз Bino цветной, 2 вагона с кубиками 82141

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Железная дорога Голубой вагон 7017, паровоз, вагоны, рельсы, 380 см, муз, свет, дым, игрушка детская

На складе

Доставка по Украине

736 грн

Купить

Паровоз с прицепным вагоном, 10 эл [pla11038-TSI]

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

280 грн

200 грн

Купить

Конструктор для мальчиков и девочек 59002 “Железная дорога. Паровоз с вагонами” 789 деталей

Доставка по Украине

1 141 грн

Купить

Смотрите также

Паровоз с прицепным вагоном, 10 эл

На складе

Доставка по Украине

170.46 — 248 грн

от 9 продавцов

189 грн

Купить

Детская железная дорога с паровозом и вагонами IM242

Доставка по Украине

279 грн

Купить

Паровоз с прицепным вагоном, 10 эл Toys Plast (ИП.02.000)

Доставка по Украине

193 грн

Купить

Паровоз с вагонами “Максик”

Доставка по Украине

168 — 182 грн

от 4 продавцов

169 грн

Купить

Модель Паровоз с вагоном Технопарк CT10-038

Доставка по Украине

548 грн

Купить

Модель TechnoPark – Паровоз с вагоном Blue с эффектами OL32891 EV, код: 7429369

Доставка по Украине

1 430 грн

999. 99 грн

Купить

Модель TechnoPark – Паровоз с вагоном Blue с эффектами OL32891 TV, код: 7429369

Доставка по Украине

1 430 грн

999.99 грн

Купить

Модель TechnoPark – Паровоз с вагоном Blue с эффектами OL32891 OB, код: 7429369

Доставка по Украине

1 430 грн

999.98 грн

Купить

Модель TechnoPark – Паровоз с вагоном Blue с эффектами OL32891 ZK, код: 7429369

Доставка по Украине

1 430 грн

999.98 грн

Купить

Модель TechnoPark – Паровоз с вагоном Blue с эффектами OL32891 ZZ, код: 7429369

Доставка по Украине

1 430 грн

999.98 грн

Купить

Железная дорога Голубой вагон 7014, паровоз, перрон, рельсы, 282 см, муз (УКР), свет, дым, игрушка детская

На складе

Доставка по Украине

722 грн

Купить

Модель TechnoPark – Паровоз с вагоном Blue с эффектами OL32891 TR, код: 7429369

Доставка по Украине

1 430 грн

999. 98 грн

Купить

Модель TechnoPark – Паровоз с вагоном Blue с эффектами OL32891 ES, код: 7429369

Доставка по Украине

1 430 грн

999.98 грн

Купить

Паровоз инерционный с вагоном 550 XZ в шарик 19*6 см

На складе

Доставка по Украине

83.85 грн

Купить

Малый паровозный состав, арт. L1507 фото и отзывы

Описание товара

Потрясающий состав из паровоза и 4-х вагонов 

Он будет упакован для вас в две большие подарочные коробки (43 х 32 х 9 см и 29 х 24 х 6 см) с зеленой соломкой.

Паровоз и вагоны выполнены полностью из массива дуба, пропитаны пищевым льняным маслом.

Размеры: Общая длина состава – 114 см!!!

• Паровоз: 26 х 13 х 6 см

• Вагон-автоплатформа: 22 х 10 х 6 см (МАШИНКА ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО)

• Вагон с пассажирами: 22 х 11 х 6 см

• Вагон- хоппер для сыпучих грузов: 22 х 8 х 6 см (звездочки в комплект не входят)

• Вагон -лесовоз: 22 х 11 х 9 см.

Очень важно!

Конечно, паровоз с вагонами, да еще в полной комплектации-это игрушка, с первого взгляда приводящая в восторг и родителей и детей. Это просто необыкновенный подарок на любой праздник, будь то Новый год, День Рождения, или просто подарок от любящих бабушки с дедушкой или дяди и тети. Огромные коробки, в которых на зеленой соломке красуются большие паровоз и вагоны.
Но, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес, стимулировать его включать поезд в сюжетные игры, нужно не пожалеть немного времени и взрослым самим немного поиграть с ребенком. Построить из конструктора дома и станции. Заготовить грузы для перевозки, организовать в дальнем углу комнаты “стройку”, к которой постоянно нужно подвозить стройматериалы. Придумать препятствия в виде горок из подушек и стульев. Включить в игру солдатиков и ковбоев, танки и машинки – пусть поезд прорывается через дикие прерии, или соревнуется с гоночными машинками на скорость. Если у малыша есть фигурки животных – тут тоже полный простор для творчества. И подвезти сено-солому коровкам, и перевезти козочек на новое пастбище. А какие экскурсии по комнатам квартиры или дома можно устраивать пассажирам!

Если детей несколько – игра будет идти еще лучше. Но даже если ребенок один, а мама или папа с увлечением и энтузиазмом показывают пример – как именно играть в сюжетные игры со всем имеющимся разнообразием игрушек, показывают, как можно включать в игру самые обычные предметы обихода – фантазия ребенка отпускается на волю. Не упустите шанс окунуться вместе со своим малышом в волшебный мир сюжетных игр вместе с нашим паровозным составом!

• Вагон-лесовоз комплектуется бревнышками из березовых веточек.

• Пассажирский вагон наполнен 8 точеными неокрашенными пассажирами-человечками.

• Вагон – автомобильную платформу можно укомплектовать (за дополнительную оплату) любой машинкой из нашей классической серии на ваш выбор. (Любая из машинок: Жук, Классика, Ретро, Джип, машинка с 1 пассажиром – идеально встанут на вагон-платформу).

С этим товаром часто покупают

1 320 руб

Вам также могут понравиться

1 210 руб

1 160 руб

4 060 руб

5 520 руб

6 590 руб

3 170 руб

3 170 руб

7 440 руб

Показать больше

Полезные статьи о товаре

Топ 10 игрушек для самостоятельных игр для детей от года до двух

Топ-5 эко-подарков для мальчиков на 23 февраля

21 идея подарков на Новый год

Показать больше

Напишите отзыв о товаре

Electro-Motive F Units and E Units, Взгляд на крытые вагоны

Последняя редакция: 5 января 2023 г. Известный железнодорожный историк Брайан Соломон предоставил нам очень тщательную и подробную историю этих классических дизелей.

Знаменитые модели кабин гасили пар как основной источник энергии практически для всей железнодорожной отрасли (некоторые линии не были убеждены до 19-го века). 50-е годы, особенно Норфолк и Вестерн).

Как и большинство книг мистера Соломона, это последнее издание опубликовано издательством MBI Publishing/Voyageur Press и содержит большие и яркие фотографии, многие из которых цветные.

Однако не путайте ее с книгой для журнального столика, в которой мало текста и информации, поскольку автор дает невероятно подробный взгляд на историю Es и Fs, от того, как они развивались, до их упадка и продолжения. даже сегодня.

Во многих отношениях я не уверен, что какая-либо другая книга так полно описывает эти локомотивы, которые были пионерами дизельной эры и первыми успешными двигателями такого типа для использования на магистральных линиях.

Рио-Гранде F7A № 5754 следует в западном направлении через Уинтер-Парк, штат Колорадо, около 1965 года. Популярный «лыжный поезд» можно увидеть справа. Коллекция American-Rails.com.

Книга начинается с введения, в котором рассматривается влияние, которое дизельные двигатели Electro-Motive оказали на железнодорожную отрасль, позволив линиям сэкономить миллионы долларов на затратах на техническое обслуживание, связанных с паром, движущей силой, которая использовалась с тех пор, как поезда впервые курсировали. рельсы в начале 19 века.

Этот первый раздел в основном дает очень краткий обзор локомотивного подразделения General Motors с первых лет его существования до наших дней и занимает всего несколько страниц.

Первая глава Electro-Motive F Units и E Units начинается с рассмотрения серии E, локомотива, история которого восходит к самым ранним годам Electro-Motive.

Чтобы полностью узнать, как была разработана эта модель, сначала необходимо понять, как была создана компания Electro-Motive (EMC), основанная в начале 1920-х годов как производитель дизельных железнодорожных вагонов.

В любом случае г-н Соломон предоставляет подробную информацию о компании, включая ее связи с Winton Engine Company и работу в сотрудничестве с Budd Company и Chicago, Burlington & Quincy, чтобы представить оригинал Zephyr  поезда в начале 1934 года.

Интересно, что если бы General Motors не вмешалась, чтобы купить EMC в конце 1930-х годов, компания почти наверняка никогда бы не процветала, она просто не была достаточно большой, и у ее материнской компании не было массивного финансирования. разработать такие надежные и эффективные машины, которые превзошли бы пар в качестве основной формы движущей силы.

С миллионами, доступными для исследований и разработок, EMC начала производить единичные тестовые модели, первой из которых была кабина № 50, построенная для Балтимора и Огайо в 1919 году.35.

Разработка этого типа локомотива произошла из-за присущих фиксированным обтекаемым поездам ограничений, которые не допускали взаимозаменяемости.

Первая модель E, EA, была построена для B&O, а также для Atchison, Topeka и Santa Fe, обе из которых стремились использовать дизели.

Он был в первую очередь разработан на основе конструкции кабины закрытого типа благодаря усилиям Х. Л. Гамильтона, Ричарда Дилворта, Мартина Блумберга (который разработал грузовик Bloomberg), Леланда Никербокера (создателя легендарной ливреи Warbonnet) и Криса Кляйна.

Выпущенный в 1937 году локомотив сначала использовал Winton 201-A, который в целом был надежным, но позже оказался неспособным выдерживать суровые условия повседневной работы в эксплуатации.

Это привело к разработке совершенно нового двигателя Electro-Motive, разработанного под номером 567.

Здесь в книге представлена ​​подробная история его кропотливой разработки инженерами EMD, когда он был готов к использованию к 1938 году. В главе рассматриваются многие модели E, построенные и выпущенные EMD в течение 1950-е годы.

Во второй главе Электродвигателей F и E г-н Соломон описывает модель F, особенно ранние конструкции, начиная с FT 1939 года.

Важно отметить, что этот локомотив был разработан на основе линии E и приспособлен для грузовых перевозок. К моменту постройки FT имел ставший уже классическим кузов «бульдог», в котором отказались от скошенной носовой части ранних Es.

В то время как пассажирские модели продавались на железных дорогах благодаря их гладкому дизайну и попыткам вернуть посетителей на рельсы с помощью ярких обтекаемых моделей начала 19В 30-х годах именно FT убедила индустрию в том, что дизельные двигатели — это волна будущего для магистральных грузовых перевозок.

Везде, где проходил FT, линии были поражены его эффективностью как прямо, так и косвенно (от экономии топлива до более быстрого времени в пути).

В то время как вторая глава посвящена исключительно развитию FT, его успехам и совершенствованию, в третьей главе подробно рассматриваются более поздние конструкции, такие как F2, F3 и другие модели крытых фургонов, с подробным описанием их улучшений по сравнению с исходной конструкцией.

В четвертой главе описана одна конкретная подмодель — странный FL9, построенный в 1950-х годах для Нью-Хейвена, который представлял собой боевую единицу, способную работать от электричества или от бортового дизельного двигателя.

Он оказался довольно успешным, и некоторые из них использовались до конца 2000-х годов. В остальной части книги рассматриваются различные E и F, особенно последние, которые были восстановлены с годами и использовались для других целей.

Например, в пятой главе рассказывается о программе Санта-Фе CF7 19-го века. 70-х, а также другие модели F, модернизированные для обслуживания снегоочистителей на таких железных дорогах, как Southern Pacific и Burlington Northern.

В заключительной главе книги Electro-Motive F Units и E Units г-н Соломон рассматривает те крытые вагоны, которые до сих пор используются в бизнес-поездах различных компаний, в частности E9, которые Union Pacific регулярно использует (хотя они был обновлен новыми первичными двигателями EMD, 16-645E).

Другие линии, которые в настоящее время используют крытые вагоны, включают Norfolk Southern, Kansas City Southern, Pan Am, а другие, которые когда-то действительно включали Conrail, CSX Transportation, BN и Illinois Central.

В целом, опять же, если вы ищете исчерпывающую историю локомотивов E и F, а также книгу с потрясающими фотографиями, я очень рекомендую книгу Брайана Соломона  Electro-Motive F Units And E Units  (в целом его книги никогда не разочаровывают). , независимо от предмета).

📈 Максимизируем поезда с помощью таблиц, или как я научился не волноваться и сделал свои поезда длиной в 53 вагона : factorio

Обновлено 21. 10.

ЧАСТЬ 1: ЗАЙМИТЕ МЕСТО (ПРОЧИТАЙТЕ)

«Много коротких поездов или несколько длинных поездов, вот в чем вопрос»

― Каждый инженер Factorio в какой-то момент.

Недавно я решил заняться этим важным вопросом, потратив некоторое время на создание рабочей книги (ссылка внизу этого поста), моделирующей движение поездов различной конфигурации за 40 000 тиков (около 11 минут), чтобы я мог интерпретировать Результаты.

Некоторые предостережения, о которых вы должны знать:

  1. Я учел ускорение.

  2. Я не учитывал время взлома.

  3. Я не учитывал время на погрузочных станциях.

  4. Моделирование не работает для поездов с очень малой мощностью (слишком мало локомотивов, тянущих слишком много вагонов).

  5. Указанные значения являются теоретическими.

Разбивка сообщения:

Вы можете перейти к части 3, если вы здесь только для рекомендуемых конфигураций, но настоятельно рекомендуется сначала выполнить упражнение во вводной части, чтобы полностью понять обсуждаемые концепции.

Распутывающие наушники (пожалуйста, прочитайте) (обновлено 10-21)

Чтобы понять смысл этого поста, вам необходимо понять эти 6 важнейших понятий: работа, пропускная способность, пропускная способность на локомотив, пропускная способность на подвижной состав, эффективность и плотность:

  • Поезд в режиме буксировки имеет передние локомотивы только на одном конце; в то время как поезд в движении сверху и сзади (некоторые игроки ошибочно называют поездом с двумя головками) имеет передние локомотивы на обоих концах, что позволяет ему двигаться задним ходом.

  • Пропускная способность — это скорость, с которой перемещаются элементы. Если вы играете в Factorio, вы знаете, что это значит, поэтому я не буду оскорблять ваш интеллект дальнейшими объяснениями. Просто помните, что для поездов пропускная способность уменьшается с расстоянием.

  • Пропускная способность на локомотив — это отношение пропускной способности к количеству передних локомотивов. Назовем конфигурации с высокой пропускной способностью на локомотив эффективные конфигурации .

  • Пропускная способность на подвижной состав – частное от пропускной способности на подвижной состав; подвижной состав, представляющий собой сумму локомотивов и вагонов, образующих поезд. Конфигурации с высокой пропускной способностью на подвижной состав будем называть плотными конфигурациями .

  • Эффективные конфигурации позволяют достичь целевой пропускной способности , используя меньше поездов.

  • 9Конфигурации 0119 Dense позволяют достичь целевой пропускной способности , используя более компактную железнодорожную сеть.

Вот пример (значения вымышлены):

1 1-3 поезд имеет пропускную способность 40 штабелей/мин или 2000 железной руды/мин.

2 поезда 1-1 имеют пропускную способность 25 штабелей/мин или 1250 железной руды/мин каждый.

Допустим, вы пытаетесь насытить 4 желтые ленты железной рудой: ваша целевая производительность 15 * 4 * 60 = 3600 железной руды/мин.

Использование конфигурации 1-3 позволит вам достичь этой пропускной способности с 3600 / 2000 = 1,8 поезда, тогда как для конфигурации 1-1 потребуется 3600 / 1250 = 2,88 поезда. Поэтому эффективнее использовать 1-3 поезда, так как их нужно меньше.

Однако, если вы хотите свести к минимуму площадь вашей железнодорожной инфраструктуры, вам лучше использовать 2 поезда 1-1, поскольку их пропускная способность на 1250 * 2 / 2000 – 1 = 25 % выше при той же длине пути. .

Правильно ответьте на следующие вопросы (значения вымышлены):

Поезд 2-6 проходит 1 км за 2 минуты, перемещая 240 стопок предметов.

Поезд 2-2 проходит 1 км за 1 минуту и ​​перемещает 80 стопок предметов.

  1. Как работают оба поезда?
    Pull

  2. Какой поезд имеет наименьшую пропускную способность?
    2-2

  3. В каком поезде больше всего подвижного состава?
    2-6

  4. Какова пропускная способность на передний локомотив (стеков/мин) каждого поезда?
    60 и 40

  5. Какова пропускная способность подвижного состава (стеков/мин) каждого поезда?
    15 и 20

  6. Какой поезд самый эффективный?
    2-6

  7. Какой поезд наименее плотный?
    2-6

ЧАСТЬ 2: ТАК Я ПРОСЧИТАЛ. ..

Ради последовательности в этой части я буду использовать исключительно тянущие поезда, но обсуждаемые принципы одинаковы для верхнего и хвостового поездов .

Размер имеет значение

Я начал исследование с моделирования локомотива, который тянет от 1 до 12 вагонов.

Пропускная способность поездов по углям в операции по тяге для прохождения 2 км

Конфигурация Пропускная способность на передний локомотив (ACH/MIN) 9000 3 POSTPORPOUTPOUTPOUTIOD Производил. мин)
1-1 69,7 34.8
1-2 125.6 41.9
1-3 170.9 42.7
1-4 207.5 41.5
1-5 236. 8 39.5
1-6 259.6 37.1
1-7 276.7 34.6
1-8 288.4 32.0
1-9 294.9 29.5
1-10 296.5 27.0
1-11 292.9 24.4
1-12 284,2 21,9

Я обнаружил, что такая простая вещь, как использование конфигурации 1-2 вместо 2 поездов 1-1 почти удваивает эффективность; который продолжает расти до отметки в 11 вагонов, где, наконец, начинает уменьшаться. Однако плотность достигает пика очень быстро, достигая максимума в 42,7 для конфигурации 1-3 и падая до половины этого значения для последнего поезда.

Вывод состоит в том, что эффективные конфигурации, как правило, имеют более высокую долю вагонов, чем плотные.

2 головки лучше, чем 1

Затем я смоделировал ряд передних локомотивов, тянущих от 1 до 100 вагонов, чтобы найти оптимальные конфигурации для каждого количества локомотивов.

Пропускная способность поездов по углям в операции по тяге в течение 2 км (максимизация для эффективности)

67679666666666666666666666666666666666666666666666666669н

Передний локомотив.0003 Optimal configuration Improvement in throughput over the previous configuration (%)
1 296.5 1-10 NA
2 366,5 2-20 23,6
3 391.1

696666666666666666666666666666666666666666666666669н0270
4 403. 6 4-40 3.2

Each front locomotive added increases the efficiency of the optimal configuration, but with smaller and smaller returns per locomotive added.

Пропускная способность поездов, работающих на угле, при тяговом движении на расстояние 2 км (с максимальной плотностью)

9666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н

Количество передних локомотивов Highest throughput per rolling stock achieved (stack/min) Optimal configuration Improvement in throughput over the previous configuration (%)
1 42.7 1-3 NA
2 50.6 2-7 6666666666666666666666666666666666666666666666666669н

3 51. 9 3-11 2.7
4 52.4 4-15 1.0

In accordance to my Согласно предыдущему наблюдению, плотные конфигурации имеют значительно более низкое соотношение вагонов к локомотивам, чем эффективные. Также наблюдается такой же убывающий прирост критерия максимизации на каждый добавленный локомотив.

Подводя итог, добавление передних локомотивов повышает как эффективность, так и плотность, но с уменьшением приращения на каждом повороте. Кроме того, добавление переднего локомотива увеличивает оптимальную пропорцию вагонов приятным линейным образом.

Нелепость заправки

До сих пор меня интересовали только локомотивы, работающие на угле; так что же происходит, когда используются более качественные виды топлива?

Пропускная способность поездов, работающих на твердом топливе, при тяговом движении на расстояние 2 км (с максимальным повышением эффективности)

79666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669а

Передний локомотив Количество Высокая пропускная способность на переднюю локомотиву (стек/мин) Оптимальная конфигурация .

1 391.0 1-12 NA
2
279966669966666666666666666666666666666666666666666666666669 9026н.0267

2-24 18.9
3 490.4 3-36 5.5
4 503.2 4-48 2,6

Пропускная способность поездов на ракетном топливе при тяговом движении на 2 км (с максимальным КПД)

9 Front locomotive count Highest throughput per front locomotive achieved (stack/min) Optimal configuration Improvement in throughput over the previous configuration (%)
1 684. 6 1-18 NA
2 764.2 2-37 11.6
3 791.2 3-54 3.5
4 804.7 4-72 1.7

Пропускная способность поездов, работающих на ядерном топливе, при тяговом движении на расстояние 2 км (с максимальным повышением эффективности)

Количество передних локомотивов Highest throughput per front locomotive achieved (stack/min) Optimal configuration Improvement in throughput over the previous configuration (%)
1 1034. 2 1-25 NA
2 1117.1 2-51666666666666666666666666666666666666666666666666666666667 90тели

6796666666666666666666666666666666666666666666666666666667 9026н.0249

3 1145.0 3-76 2.5
4 1158.7 4-100 * 1.2

* Поезда с более чем 100 вагонами не моделируются, поэтому наиболее эффективная конфигурация может использовать большее количество вагонов; однако разница будет незначительной из-за линейного масштабирования конфигураций.

При максимизации эффективности и без того большая доля вагонов оптимальных комплектаций становится нелепо гигантской; растет на 20 % для твердого топлива, на 80 % для ракетного топлива и на дурацкие 150 % для ядерного топлива.

Пропускная способность твердотопливных поездов при тяговом движении на расстояние 2 км (максимальная плотность)

Количество передних локомотивов Достигнута максимальная пропускная способность на подвижной состав0004 Optimal configuration Improvement in throughput over the previous configuration (%)
1 50.4 1-3 NA
2 55,5 2-8 10,1
39969 566.666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н

66666666666666666666666666666666666666666666666666669н0266 2.0
4 57.0 4-16 0. 7

Throughput of rocket fuel powered trains in a pull operation traveling for 2 km (maximizing for density )

Количество передних локомотивов Достигнута максимальная производительность подвижного состава (штабелей/мин) Оптимальная конфигурация Improvement in throughput over the previous configuration (%)
1 63.6 1-4 NA
2 66.1 2-10 3.9
3 66.7 3-15 1.0
4 67,0 4-19 0,4

. количество локомотивов Достигнута максимальная пропускная способность на подвижной состав (штабелей/мин) Оптимальная конфигурация Повышение пропускной способности по сравнению с предыдущей конфигурацией (%) 1 70.1 1-6 NA 2 71.4 2-12 1.9 3 71.8 3-18 0.6 4 71.9 4-24 0,1

В то время как доля вагонов также увеличивается по плотности, это происходит более разумно: около 5 % для твердого топлива, 35 % для ракетного топлива и 70 % для ядерного топлива.

Повсеместно увеличивается доля вагонов по мере повышения качества топлива.

Все 9000 ярдов

Очевидно, что расстояние влияет на пропускную способность; чем больший участок должен пройти поезд, тем меньше будет его пропускная способность. Но влияет ли расстояние на оптимальную конфигурацию? Чтобы знать, я выбрал оптимальную конфигурацию для данного количества локомотивов, работающих на данном топливе, для данного расстояния; и сравнил его с двумя другими соседними конфигурациями.

На этом первом графике показана пропускная способность на передний локомотив в 3 конфигурациях относительно максимально достижимой пропускной способности на передний локомотив в зависимости от расстояния. Все они имеют один угольный локомотив. Расстояние, по-видимому, не влияет на оптимальную конфигурацию.

На втором графике количество передних локомотивов увеличено до 4. Хотя мы видим изменение оптимальных конфигураций в зависимости от расстояния, это не происходит до 5 км, и выигрыш никогда не превышает 5 %.

Здесь число локомотивов уменьшено до 1, но теперь они работают на ядерном топливе. Как и прежде, существенной разницы в оптимальной конфигурации нет.

С пропускной способностью на подвижной состав дело обстоит иначе; оптимальная конфигурация на 250 м становится наихудшей на 2 км; в то время как конфигурация 1-9 начинается при относительной пропускной способности ниже 80% и становится лучшей конфигурацией после 4 км.

Увеличение числа передних локомотивов до 4 дает аналогичные результаты, при этом наиболее эффективная конфигурация на расстоянии 250 м становится худшей по мере увеличения расстояния, и наоборот.

Короче говоря, наиболее эффективная конфигурация для заданного топлива и количества передних локомотивов остается неизменной независимо от расстояния; в отличие от плотных конфигураций, относительная пропускная способность которых сильно страдает, особенно на короткие расстояния.

ЧАСТЬ 3: ОТВЕТ НА ВОПРОС

Наконец.

Выбор критерия для максимизации

Перед выбором конфигурации вы должны решить, что максимизировать; Либо эффективность, либо плотность. Я подумал о некоторых сопоставимых аспектах, чтобы помочь вам принять это решение.

Pros (+) and cons (-) of efficient and dense configurations

Aspect + or – Efficient configuration + or – Dense конфигурация
Максимальный критерий Нет данных Максимальная пропускная способность на локомотив. нет данных Максимальная пропускная способность на подвижной состав.
Количество поездов + и - Меньшие, с более длинными поездами; проще в управлении, но менее гибок. + и - Большой, с поездами меньшего размера; сложнее в управлении, но более гибкая.
Оптимальная конфигурация + Почти постоянна, независимо от пройденного расстояния. - Зависит от расстояния, особенно для коротких маршрутов.
Инфраструктура -- Чертежи вашей погрузочной станции и перекрестка должны быть адаптированы к очень большой площади поезда, которую вы, вероятно, никогда раньше не использовали. ++ Меньший размер конфигураций упрощает визуализацию и планирование всей железнодорожной инфраструктуры.
Ядерное топливо + Использование топлива высшего качества более практично, так как в целом требуется меньше локомотивов для дозаправки. - Потребляет относительно больше топлива; возможно, вы не сможете привести в действие все свои локомотивы, если вам не хватает урана.
Безопасность + Чем меньше поездов, тем меньше вероятность попасть под машину. - Чем больше поездов, тем выше вероятность того, что вас переедут.
Производительность ++ Меньше поездов — больше ИБП. -- Больше поездов – меньше UPS.

Выбор конфигурации

После того, как вы выбрали свой критерий, следующим шагом будет решить, сколько передних локомотивов вы хотите.

Я проделал здесь большую часть работы по подъему и составил рекомендации, основанные на средних оптимальных конфигурациях для локомотивов с 1 и 2 передними колесами, работающих на любом сорте топлива, как для тяговых, так и для тяговых и хвостовых операций.

Рекомендуемые эффективные конфигурации (от 250 м до 8 км)

Предпочтительное топливо Рекомендуемая конфигурация (операция по тяге) Рекомендованная конфигурация (верхняя и хвостовая операция).

Coal 1-10 or 2-19 1-9-1 or 2-19-2
Solid fuel 1-12 or 2-25 1-11-1 or 2-23-2
Rocket fuel 1-18 or 2-37 1-17-1 or 2-37-2
Ядерное топливо 1-26 или 2-53 1-25-1 или 2-51-2

Рекомендованные конфигурации Dene Предпочтительное топливо Рекомендуемая конфигурация (вытягивание) Recommended configuration (top and tail operation) Coal 1-2 or 2-5 1-3-1 or 2-7-2 Solid fuel 1-2 or 2-5 1-3-1 or 2-7-2 Rocket fuel 1-2 or 2-7 1- 3-1 или 2-9-2 Ядерное топливо 1-4 or 2-7 1-5-1 or 2-11-2

Recommended dense configurations (2 to 8 km)

6767

Preferred fuel Рекомендуемая конфигурация (операция тяги) Рекомендуемая конфигурация (операция вверху и хвост)
Угля 1-4 или 2-

9

6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669. 11-2
Сплошное топливо 1-4 или 2-9 1-5-1 или 2-11-2
. 1-7-1 или 2-15-2
Ядерное топливо 1-8 или 2-17 1-9-1-21-21-2102709 1-9-1-21-21-210270

9

41041041041041041041041041041041041041041041041041041041041041010101010101XE Обратите внимание, что в некоторых конфигурациях мог быть добавлен или заменен вагон, чтобы количество подвижного состава было нечетным; смотрите этот пост.

Поскольку конфигурации, соседние с оптимальными, могут иметь очень похожие значения, вы можете уменьшить сложность и использовать более короткие конфигурации, чем рекомендуемые, и в этом случае Я настоятельно рекомендую вам загрузить рабочую книгу (ссылка внизу этого поста).

ЧАСТЬ 4: ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО

Раньше я думал, что 1 — это простое число

Это был довольно сложный пост, но я хотел подробно объяснить, почему я выбрал вышеупомянутые рекомендуемые конфигурации; таким образом, если были допущены ошибки, кто-то более знающий мог бы легко указать на проблему. Если вы заметили опечатку или просчет, или я взялся за что-то исходя из ошибочной посылки, обязательно сообщите мне об этом в комментариях; Я постараюсь обновлять этот пост, чтобы отражать все ваши отзывы.

Кроме того, английский не является моим родным языком: я старался быть максимально ясным и кратким, но если вы увидите что-то, что вы могли бы объяснить лучше, чем я, дайте мне знать.

Спасибо за прочтение!

Ответ на отзыв (обновлено 21 октября)

Большое всем спасибо за добрые слова и щедрые награды.

Прочитав многие из ваших комментариев, я заметил несколько нерешенных вопросов в своем посте, в основном из-за запутанного языка, который я выбрал для представления некоторых и без того абстрактных понятий.

Топливная эффективность и удельная пропускная способность (обновлено от 10-21)

Топливная эффективность теперь называется просто эффективностью. Точно так же плотность пропускной способности теперь является плотностью.

Назвав его «топливной» эффективностью, я сделал акцент на наименее важном аспекте критерия. Идея эффективных конфигураций заключается не в экономии топлива, а в том, чтобы использовать как можно меньше поездов для достижения целевой пропускной способности.

Плотность пропускной способности была лучшим выбором имени, но простое название плотности лучше передает идею критерия: пытается достичь максимально возможной пропускной способности при минимально возможном пространстве.

На тему ломающихся и длинных поездов (обновлено от 10-21)

Я решил провести внутриигровой тест, в котором у меня было 5 конфигураций поезда, выполняющих 2 маршрута погрузки и разгрузки, останавливаясь на 3 смоделированных перекрестках на 5 секунд каждый раз, чтобы увидеть, оказывает ли время прерывания существенное влияние на пропускную способность.

Игровые испытания поездов, работающих на ядерном топливе, в режиме «верхний» и «хвостовой»

Configuration Time to complete 2 routes (mm:ss) Throughput (stacks/min)
2-4-2 (common configuration) 02:52 111. 6
1-5-1 (dense) 03:12 125.0
2-11-2 (dense) 03 :09 279.4
1-25-1 (efficient) 05:15 381.0
2-51-2 (efficient) 04:56 827.0

Часто задаваемые вопросы (обновлено 10-21)

  • Зачем использовать эффективные (более длинные) поезда?
    Если вы хотите достичь заданной пропускной способности с наименьшим количеством поездов.

  • Зачем использовать плотные (более короткие) поезда?
    Если вы хотите достичь заданной пропускной способности с наименьшей возможной сетью железных дорог.

  • Я не думаю, что мои рудные участки достаточно велики, чтобы использовать более длинные поезда.
    Добыча ваших рудных участков не имеет отношения к буферным сундукам. Просто загрузите один и тот же поезд на нескольких аванпостах, как только они будут заполнены.

  • Не будут ли более длинные поезда ломать мои перекрестки?
    Если вы хотите использовать более длинные поезда, вам необходимо соответствующим образом спланировать всю свою железнодорожную инфраструктуру. Имейте в виду, что использование более длинных поездов также означает, что у вас будет меньше поездов, конкурирующих за перекрестки.

  • Глупый ОП, ты знаешь, насколько до смешного велика погрузочная станция для поезда 2-53?
    Да.

Ссылки и подтверждения (обновлено 10-21)

  • Загрузите рекомендуемые конфигурации в виде файла PNG.

  • Скачать книгу (нужен Excel).

  • Тест пропускной способности в игре.

  • Формула скорости поезда (air_resistance_of_front_rolling_stock была взята из entity.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *