Осень поздняя рисунок: Поздняя осень картинки для детей в детском саду

Поздняя осень: картинки и мысли (GreenWord.ru)

GreenWord порой прибывает во вневременности. Это проявляется во многих аспектах, которые, тем не менее, не мешают отслеживанию и проживанию линейного времени. В делении времени на периоды присуствует определённая условность, отмеренная человеческим разумом. Тогда как в целом жизнь течёт себе и течёт в берегах воспринимаемого. Мы же может делить её на прошлое-будущее-настоящее; весну-лето-осень-зиму; полнолуние-новолуние; понедельник – воскресенье; утро – ночь; будни-выходные; отдых-работу; сегодня-вчера… В виртуальной реальности так вообще свои законы времени, здесь властвует свой план бытия. Актуальность принципиальна для горячих новостей, а созерцание как раз прибывает в той же вневременности: когда не важно деление на периоды, а есть цельное погружение в восприятие прекрасного. Природа же привлекательна во всех своих проявлениях и временах.

И вот когда у нас за окном раскрывается весна, GreenWord неожиданно повествует о поздней осени. В осенних фото-этюдах сегодня: капли, грибы, а́брисы, тени, силуэты, пушистики, листья, отражения, уходящие краски, немного мыслей. Всё это опять же из прогулок по Дубне, которая плотно окружена Природой.

Прошёл дождь, и замерли капли на несъедобных ягодах.

Болотистый лес очень наполненный даже к концу осени. Кукушкин лён принарядился.

Обещанные пушистики, осень цвета кофе с молоком.

Музыка лесного ноября.

Грибы пошли. Трутовик, например, такой, сосновый.

Трутовики другие.

Опёнок зимний в городе. Их можно приготовить.

Эта пена эксидия железистая, неаппетитная на вид.

Краски и насыщенность постепенно тают.

Наступают многообразные тени.

Выступают объёмы между ветвями.

Порой в картинке глаза лишь абрисы – рисунки в линиях, без тени. Мимо люди просто идут по делам и домой, голые кусты не особо привлекают. А они как насекомые с длинными усами и многими ногами топорщатся в ожидании снега.

Но насколько ж всё стало графично. Когда нет палитры красок, виден каждый загиб самой крохотной ветки. Наш глаз от пышности сужается к деталям. Так примерно мы начинаем мысль накануне зимы.

Силуэты природных форм на фоне надвигающейся длительной бели пространства.

Но когда голову в лесу закинешь, там открывается наполненная картина; она умиротворяет.

Особый сюжет всегда у болота. Оно способно втягивать, углублять. Отражения под ряской заставляют долго стоять на мостке, рассеянно смотреть и думать именно так, как думается только осенью поздней.

Белёсый свет даже визуально просит закутать шею, поднять капюшон, натянуть уютные перчатки. И уйти в лес. Не бывает пустых мгновений в тщательно проживаемом мире.

И как в одном листе по сути целая осень. Так и в абсолютном минимуме по суте скрыт максимум абсолютный.

Сезонные прогулки по Дубне:
Встреча осени с зимой
Солнечная зима в Дубне
Зимняя прогулка по Московскому морю
Неторопливо вскрывающаяся весна
Весна в трёх кадрах
Весенний паводок
Прогулки по весенней Дубне
Июльский день в Дубне
Август в Дубне
Золотой октябрь в Дубне
Дзен с осенним лесом

person Vera Uzhva
date_range 07. 04.18
folder Наши наблюдения, Удивительная Природа
label flami-photo, Дубна, лесное, мой лес, сезоны
queue_music Jatamansi – Pygmy

Конспект НОД«Поздняя осень. Составление описательного рассказа о поздней осени с опорой на картинки – символы». | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Конспект

НОД «Речевое развитие» по теме:

«Поздняя осень. Составление описательного рассказа о поздней осени

 с опорой на картинки – символы».

Тема: Поздняя осень. Составление описательного рассказа о поздней осени по опорным картинкам- символам.

Задачи:

Образовательные: учить называть приметы поздней осени, сравнивать лето и осень, называть отличительные черты поздней осени от «золотой»; учить составлять описательный рассказ об осени с опорой на картинки-символы, активизировать в речи слова, обозначающие приметы осени, учить правильно располагать детские рисунки, соблюдать пропорции.

Развивающие: развивать речевую активность и связную речь детей, логическое мышление, наблюдательность, зрительную память, творческие способности.

Воспитывающие: воспитывать любовь к родной природе, умение восхищаться её красотой и желание беречь её.

Материалы и оборудование: картины с изображением ранней, «золотой», поздней осени, картинки-символы, план-схема с рябиновой кистью, картинки на каждого ребенка с изображением снегирей.

Методы и приемы:

Наглядный: рассматривание картины «Поздняя осень».

Словесный: беседа об осени, загадка об осени.

Практический: рисование рябиновой кисти по образцу-схеме.

Игровой: Минута вхождения в день «Нам здороваться не лень», физминутка «Признаки поздней осени», письмо от Незнайки.

НОД

1. Организационный момент. Минутка вхождения в день:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй, легкий ветерок,

Здравствуй маленький цветок.

Здравствуй, утро!

Здравствуй, день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: Ребята, отгадайте, пожалуйста загадку:

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое. Если дождик льется,

Как такое время года у людей зовется? (Осень)

Воспитатель: Верно, ребята. Сегодня мы с вами поговорим о прекрасной поре – поздней осени.

2. Беседа по вопросам.

Воспитатель: Скажите, как называется первый месяц осени? (Сентябрь).

Воспитатель: Мы уже с вами знаем, что в сентябре наступает ранняя осень, ранней осенью немного холодает, но еще тепло, солнце ярко светит, дожди идут редко, листья на деревьях только начинают менять окраску. В парках еще цветут цветы.

– А какой же месяц наступает после сентября? (Октябрь).

Воспитатель: В октябре наступает «золотая осень», листья начинают окрашиваться в желтый, красный, коричневый цвет. Можно наблюдать листопад, часто идут дожди, солнце светит не так ярко, цветы на клумбах засыхают и теряют свой цвет.

– Сейчас уже третий месяц осени. А как он называется? (Ноябрь).

– В ноябре тепло или холодно?  (В ноябре становится холодно)

– Солнце светит ярко? (Светит, но не греет)

– Куда улетают птицы? (Птицы улетают в теплые края)

– Дожди идут часто или редко? (Дожди идут часто)

– Можно ли увидеть снег в ноябре? (В ноябре можно увидеть первый снег)

3. Сравнить природу в октябре и ноябре.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какая погода была в октябре, когда мы с вами наблюдали «золотую осень», и расскажем какая погода сейчас, в ноябре, поздней осенью. Я начну предложение, а вы его закончите.

– В октябре было тепло, а сейчас … (холодно)

– В октябре листья начинали падать с деревьев, а сейчас … (опали)

– В октябре птицы улетали на юг, а сейчас … (улетели)

– В октябре редко шли дожди, а сейчас… (часто)

– В октябре снега не было, а сейчас… (можно увидеть первый снег)

Воспитатель: Ноябрь – это последний месяц осени. Он очень холодный, дождливый. Небо хмурое, солнце появляется редко на небе и светит не так ярко.

4. Найди ошибку.

Воспитатель: Знаете, ребята. Прихожу я сегодня утром в нашу группу, а на столе лежит письмо. Как вы думаете. От кого оно? (от Незнайки) Давайте вместе его откроем. Незнайка пишет, что очень любит позднюю осень, и утверждает, что хорошо знает её признаки. Давайте это проверим? Если утверждение верное, вы будете хлопать, если неверное – топать.

– В ноябре люди ходят в легкой одежде. (Не верно, люди ходят в теплой одежде)

– В ноябре птицы прилетают из теплых стран (Не верно, птицы улетают в теплые края)

– В ноябре часто идут дожди (Верно)

– В ноябре можно увидеть первый снег (Верно)

– В ноябре почки на деревьях набухают и листья распускаются (Не верно. Листья опадают с деревьев, природа увядает).

– Ноябрь – это последний месяц осени. ( Верно)

Воспитатель: Оказывается,  Незнайка не очень хорошо знает признаки поздней осени, я ему обязательно отправлю ваши правильные ответы.

4. Физминутка.

Солнышко греет уже еле-еле,

Птицы на юг давно улетели,

Голы деревья, пустынны поля,

Первым снежком принакрылась земля.

5. Составление описательного рассказа о поздней осени по картинкам- символам.

– Ребята, сегодня мы с вами поучимся составлять описательный  рассказ о поздней осени по опорным картинкам- символам. Давайте их рассмотрим.

– Что это за символ? (Солнце). Вам нужно будет рассказать, какое оно поздней осенью.

– А это у нас туча? (Да, туча). Туча будет символизировать небо. Что можно сказать о небе поздней осенью? (Хмурое, серое).

– А что значит солнце и месяц на одной картинке? (День и ночь). Ночи в ноябре становятся длиннее, а день короче.

– Что будет означать зонтик? (Дождь). Правильно, в ноябре часто идут холодные дожди.

– Почему здесь можно использовать символ – снежинку? (В ноябре можно увидеть первый снег).

– Посмотрите на дерево, на нем совсем нет листьев. Почему? (Осыпались).

– Кто изображен на следующей картинке-символе? (Мальчик). В чем он одет? (В теплой одежде, потому что стало холодно).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Послушайте, как я опишу позднюю осень по опорным картинкам-символам, а потом вы попробуете сделать это самостоятельно.

Наступила поздняя осень. Солнце светит редко  и не греет. Небо серое, хмурое. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Часто идут холодные и моросящие дожди. В ноябре можно увидеть первый снег. Листья с деревьев опали, деревья стоят голые. Люди надели теплую одежду.

– Ребята, кто первый хочет рассказать о поздней осени, опираясь на картинки-символы? (Ответы детей).

6. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Ребята! Осень – щедрое время года. Оно богато чем? (Овощи, фрукты, орехи, грибы, желуди). Вот и у меня в волшебной коробке её дары. Подойдите, посмотрите, что в ней? (Ягоды рябины). Кисть рябины – главное украшение осени. А кто любит полакомится этими ягодами? (Снегири). Ребята, хотите, чтобы и к вам сейчас прилетели снегири? У вас на столах лежат рисунки с ветками рябины. Давайте сделаем их яркими и красочными, чтобы снегири их увидели, и прилетели к нам в группу.

8. Рефлексия. Дети раскрашивают ветки рябины, под музыку П.И. Чайковского «Ноябрь».

Воспитатель: Посмотрите на свою работу. По-моему, у вас получились очень красивые ветки рябины. Вот и снегири летят! (Воспитатель кладет на рисунок каждого ребенка изображение снегиря). А рисовали мы сегодня под прекрасную музыку, которую написал Пётр Ильич Чайковский, которая называется, как последний месяц осени… (Ноябрь).

Рисунок поздней осени Сабрины Дж. Сквайрс

Рисунок поздней осени Сабрины Дж. Сквайрс | Saatchi Art

View в комнате

FullScreen

View FullScreen

View в моей комнате

292 Просмотр

Вид в моей комнате

Sabrina J Squires

Соединенные Штаты

Рисунок, нефтяная пастел Ш x 24 В x 0,1 Г дюймов

Доставка в коробке

info-circle

365 $USD

В корзину

пузыриСделать предложение

Чек доставка включала

Проверка 7-дневная гарантия возврата денег

Информационно-цирклепримаривое изображение имиджпрема ImagePrimary ImagePrimary Image

Оценка TrustPilot

292 Просмотры

Признание артиста

Художник. Работа представляет собой комбинацию фотографий, сделанных в разных местах Северной Юты. Один из беговой дорожки, которую я часто использую, а другой – из места под названием Каскейд-Спрингс. Я заядлый турист и люблю проводить время, любуясь пейзажами. Я надеюсь, что зрители почувствуют момент того, что я делаю, когда нахожусь на природе. Масляная пастель — это то, чем я только начинаю заниматься — я также преподаю искусство, и мои ученики подсадили меня на них.

Детали и размеры

Рисунок:Масляная пастель на бумаге

Оригинал:Единственная в своем роде работа

Размер:32 Ш x 24 В x 0,1 Г в

Доставка

0

0 Время: обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Живые существа были созданы духовно, прежде чем физически. Во всех культурах есть истории сотворения, которые описывают кульминацию земли и человека — когда в эти отношения вступает дисгармония, земля и ее обитатели заболевают и страдают. Никогда прежде не было такой возможности развести дух человека и природы, и это отрицание приводит к увяданию коллективной живой души. Когда происходит это разъединение, рукотворные дегуманизирующие бетонные джунгли становятся саморазрушительными в своих попытках поглотить органическую гармонию божественного творения. В противовес силе, стремящейся к этой деградации, моя работа представляет собой постоянное усилие сохранить эту первую примитивную связь. Мир природы — это сложный наставник, который постоянно вдохновляет меня часами наблюдать за его деталями и переосмысливать их с помощью собственных творческих способностей. Продукт является проявлением этой связи — способом, которым я могу выразить почтение и благодарность за это живое место, которое я называю домом.

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи отзывов с пятью звездами

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите артиста каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Enjoy Free Art Advisory Связаться со службой поддержки

Похожие запросы

pondtreeswaterrusticcolorfulfallfieldgoldautumnlandscapemountainsnature

Поздняя осень Рисунок Елены Зимовец

В детстве я много рисовала и любила красиво одеваться, поэтому после окончания школы поступила в школу в Московском государственном текстильном университете на факультете прикладного искусства. Там я получил отличные знания рисования и живописи, благодаря которым научился рисовать самые сложные вещи. После окончания университета много лет работала в Доме Моды главным дизайнером одежды «Prêt-à-Porter» и «Haut Couture». Мои коллекции одежды были показаны в Европе России (Москва), Венгрии, Чехии, Польше, Греции, Кипре (Никосия) и т.д. За несколько лет до того, как я переехал жить в Европу, меня пригласили в качестве профессора на кафедру прикладного искусства в Международную академию звуковых и визуальных искусств, где я преподавал студентам живопись, рисунок, композицию, художественную графику и историю костюма. Все это время я продолжал писать картины. Таким образом я собрал довольно большую коллекцию собственных работ. Затем была организована моя персональная выставка как художника-живописца, которая прошла с большим успехом. Следующая персональная выставка состоялась в Португалии. Оно широко освещалось в прессе и на местном телевидении. Сейчас я живу во Франции. Я член ассоциации «Art We Can» и член сообщества GemlucArt Monaco. Занимаюсь творчеством, участвую в выставках. Мои картины находятся в частных коллекциях. Мои работы – отражение моей души. Я романтик и мечтатель. Нахожусь в постоянном творческом и исследовательском состоянии и могу переходить от реализма к абстракции и наоборот. Мне интересно экспериментировать, находить новые формы, работать с разными материалами и в разных техниках: холст, масло, акрил, гуашь, тушь, пастель и др.; также работаю с тканью и создаю картины на ткани. Мои работы часто отражают тему моды. На какую тему и из каких материалов я бы не писал картину, во всех этих работах прослеживается мой собственный стиль. Каждая работа – уникальное и неповторимое творение. Мне нравится заниматься абстрактной живописью, но в то же время мне нравится работать с линией и точкой, точнее с каплями краски, которые я потом растягиваю в линии различной толщины. Это очень похоже на то, как шеф-повар со звездой Мишлен украшает блюдо соусами, но в моем случае этот прием является моей собственной техникой и концептуальной идеей моей абстрактной живописи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *