| Цель – закрепление основных знаний по ПДД, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Возраст – воспитанники школьного возраста. Ход мероприятия. Здравствуйте, ребята! Наша первая станция называется «Дорожные знаки». А что же такое дорожный знак, и для чего он нужен? (ребята отвечают) Дорожные знаки помогают пешеходам и машинам безопасно двигаться. Ваша задача понять, о каком знаке идет речь в стихотворении, и показать его. Слушайте внимательно. Задание 1.
Задание 3. Придумать новый знак. Задание для вас такое: нарисуйте знак, который не существует. В нем вы должны показать запрет чего-либо, тогда знак будет красным. А если вы что-то хотите разрешить, то знак будет синим. Знак может быть квадратным или круглым. Потом вы объясните, что обозначает ваш знак. «Законы уличного движения» Ребята. Наша станция называется « Законы уличного движения». Сначала я предлагаю вам отгадать несколько загадок.
Задание 1. Отгадай загадки. Что за чудо, что за дом, Ранним утром по дороге Спозаранку за окошком Уникальнейший вагон! Он заботливый и строгий, Как зовутся те дорожки, Короче бывает, длинней, Задание 2. Отгадай кроссворд (приложение 1) Задание 3. Найди нарушения на картинке (приложение 2). «Пешеход-отличник» На этой станции вы подробно узнаете о правилах движения пешеходов. 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам не создает помехи для других пешеходов. 2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора. 5. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. 6. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине.
«Это должен знать каждый» История создания ПДД и история создания автомобиля Первые известные попытки упорядочить городское движение были предприняты ещё в Древнем Риме Гаем Юлием Цезарем. По его указу в 50-х годах до н. э. на некоторых улицах города было введено одностороннее движение. С восхода солнца и до конца «рабочего дня» (примерно за два часа до его захода) был запрещён проезд частных повозок, колесниц и экипажей. Многие перекрёстки оставались нерегулируемыми. Знатные вельможи могли обеспечить себе беспрепятственный проезд по городу – они высылали впереди своих экипажей скороходов, которые расчищали улицы для проезда хозяина. В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу. История современных правил дорожного движения берёт своё начало в Лондоне. Первые единые для всей страны России правила движения по улицам городов населённых пунктов и дорогам СССР введены в 1961 году. Автомобиль – вид транспорта, самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Первые известные чертежи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи, однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В России автомобили появились в конце XIX века (первый иностранный автомобиль в России появился в 1891 году). В 1895 году К. Бенц изготовил первый автобус. В 1896 году Г. Даймлер изготовил первое такси и грузовик. Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году и показан на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде. Сегодня существуют автомобильные марки с более чем столетней историей – и они продолжают постоянно совершенствоваться и поддерживать свою репутацию, основываясь на своих традициях и многолетнем опыте. Но появляются и новые марки, автомобили которых не уступают уже существующим маркам.
«Юный велосипедист» Ребятам рассказывают правила движения велосипедистов на дорогах. Также предлагается рассмотреть, из каких деталей состоит велосипед (Приложение 3). Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Знайте и соблюдайте правила дорожного движения, будьте здоровы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
|
ПДД для детей-дошкольников — правила дорожного движения для детей
Обучить ребенка поведению на дороге — прямая обязанность родителей. Ведь от того, насколько малыш усвоит ПДД, напрямую зависят его жизнь и здоровье.
За 10 месяцев 2020 года в России произошло 3946 дорожных аварий по детской неосторожности. В них пострадали 3906 детей и погибли 97 — меньше, чем за тот же период 2019 года, примерно на 9% и 6% соответственно. Такие данные приводит «Российская газета» со ссылкой на замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимира Кузина. Статистика показывает, что детский травматизм в ДТП постепенно снижается, но проблема остается острой.
Знание ПДД и умение пользоваться ими на практике помогут обезопасить вашего ребенка от несчастных случаев. О том, как объяснить дошкольнику правила дорожного движения доходчиво и интересно, — в нашей статье.
В каком возрасте начинать учить ПДД?
Специалисты советуют начинать обучение правилам дорожного движения за несколько лет до того, как ребенок пойдет в школу — в возрасте 4-5 лет.
Кто-то скажет, что нет смысла загружать подробными объяснениями дошкольника, который всюду ходит с взрослыми за ручку. Но базовые правила все же лучше объяснить как можно раньше — и обязательно продемонстрировать на своем примере. Так вы будете уверены, что малыш не попадет в беду, даже если вдруг отправится с друзьями за мороженым через дорогу.
Сразу нагружать сложными правилами, действительно, не надо. И обязательно учитывайте возможности ребенка. В 3-4 года он умеет отличить движущийся автомобиль от неподвижного, но не способен адекватно оценить расстояние до едущей машины. К 6 годам у малыша все еще плохо развито боковое зрение и ограничены способности к концентрации внимания. Например, он может отвлечься на упавшую куклу и «забыть», что пересекает улицу с оживленным движением. В среднем к 7 годам ребенок учится различать право и лево. А к 8 уже способен к мгновенным реакциям и некоторой гибкости — действиям в зависимости от ситуации.
Начните с самых элементарных правил дорожного движения — покажите сыну или дочери, что:
- нужно притормаживать, подходя к проезжей части;
- нельзя перебегать через дорогу;
- перед тем как начать движение, следует посмотреть на цвет светофора;
- на автодороге и возле нее нельзя играть, а еще не стоит выходить из автобуса вперед старших.
Расшифруйте для ребенка такие понятия, как «светофор», «зебра», «островок безопасности».
Главные правила дорожного движения для детей
- Нельзя переходить дорогу «где попало». Только по зебре (или подземному переходу) на зеленый свет. И даже в этом случае стоит сначала посмотреть налево, потом направо.
- Автомобиль не может сразу затормозить, даже если водитель увидит ребенка. Есть понятие «тормозной путь». Именно поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя выскакивать на дорогу перед движущейся машиной.
- Для пешеходов создан тротуар. Если тротуара нет, нужно идти против движения транспорта по обочине.
- Автобус следует обходить сзади, трамвай — спереди. Перед этим нужно оглядеться по сторонам. В ожидании транспорта нельзя подходить к самому краю тротуара. Заходить можно только в полностью остановившийся транспорт. А стоя в салоне автобуса, нужно крепко держаться за поручни.
- Если малыш уже осваивает велосипед, пусть знает, что кататься можно только по велосипедным дорожкам или в одобренных родителями местах. При этом нужно держаться правой стороны.
Покажите ребенку основные дорожные знаки:
1. Пешеходный переход
«Пешеходный переход» = здесь можно переходить дорогу. Знак устанавливается возле зебры — разметки для пешеходов. Объясните, что такой же знак «Пешеходный переход», но треугольный, — предупреждающий, для водителей.
2. Движение запрещено
«Движение запрещено» = идти нельзя. Красный, как и все запрещающие, знак устанавливается там, где опасно передвигаться пешеходам, в том числе на время дорожных работ. На автомагистралях движение пешеходов запрещается всегда, даже если знака нет.
3. Подземный переход
Этот знак устанавливается возле входа в переход. Объясните ребенку, что там, где есть подземный переход, переходить дорогу нужно именно по нему, а ни в коем случае не перебегать через автомагистраль, даже если кажется, что машин нет.
4. Осторожно, дети!
Вообще, это знак для водителей — он устанавливается рядом с детсадами, школами, игровыми площадками. Ребенку стоит запомнить одно: знак не означает, что в данном месте можно переходить или перебегать дорогу.
Кстати (это уже к сведению родителей): если ребенок начал гулять без взрослых и ходит по улицам вечером, пусть на его одежде и/или сумке будут светоотражающие элементы: подвески-световозвращатели, бликеры и так далее. Это позволит водителю в темноте увидеть маленького пешехода за 150–300 м, вовремя отреагировать и предотвратить столкновение.
Как учить дошкольника правилам дорожного движения?
1. На личном примере
Дети склонны копировать взрослых, особенно родителей, которым безгранично доверяют. Если вы нарушаете ПДД при ребенке, даже предупреждая его при этом, что «вот так делать не надо», не стоит удивляться тому, что он сочтет правила условными и тоже время от времени не будет их соблюдать.
Поэтому будьте внимательны и не спешите, пересекая с ребенком проезжую часть. Лучше прекращать даже разговоры, выходя на дорогу, — так малыш усвоит, что в таких ситуациях нужно быть сосредоточенным и обязательно смотреть по сторонам. Даже если вы торопитесь, не перебегайте через дорогу, особенно в неположенном месте (вне зебры), и не игнорируйте сигнал светофора.
2. Описательно, во время прогулки
По дороге домой — например, из детсада — вы можете наглядно объяснить ребенку, что такое проезжая часть, тротуар, зебра, как работает светофор.
3. Творчески
Используйте любой способ, который нравится вам и ребенку: рисунки, аппликации, сказки, заучивание стишков.
Информация в стихах часто запоминается легче. Рифмованные ПДД можно найти в Сети или даже сочинить. Примеры:
«Красный свет — проезда нет, желтый — будь готов к пути, а зеленый свет — иди».
«Где ведут ступеньки вниз, там спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: тут подземный переход».
В интернете множество развивающих мультфильмов и коротких роликов о правилах дорожного движения для детей.
4. В играх
Примеров игр для запоминания ПДД в Сети тоже полно (можно изобретать и свои). Вот несколько примеров:
«Игровая комната»
Превратите квартиру или одну из комнат в импровизированную автодорогу — со знаками, светофором и разметкой. Использовать можно что угодно — от бумаги и картона до скотча. Пусть любимые игрушки малыша попадают в разные ситуации на дороге. Правильно ли кукла пересекает проезжую часть? Не поторопился ли медвежонок? Что нужно сделать котенку, чтобы не нарушить правила? В игровых ситуациях, как и в стихах, информация запоминается лучше.
«Светофор»
Можно предложить ребенку сыграть вместе с компанией друзей. Раздайте детям картонные кружки желтого, зеленого и красного цветов и — по желанию, для наглядности — картонный либо бумажный макет светофора. Затем «переключайте» светофор, произнося название цвета вслух. Ребенок должен показывать нужный кружок и говорить, что должен делать пешеход, когда загорается этот свет.
Если игра командная, выиграет тот, кто ни разу не ошибся или ошибался реже остальных. Если ребенок играл один и выигравших не будет, просто похвалите его за правильные ответы и поправьте, если он где-то ошибся. Можно предложить небольшую, но значимую для ребенка награду за 100% правильных ответов — например, любимую конфету или исполнение маленького желания.
«Кубик»
Вам понадобятся карточки с изображением дорожных знаков (их можно найти в интернете или нарисовать самостоятельно) и игральный кубик. Каждому знаку присвойте цифру. Перемешайте карточки, выложите их на столе и киньте кубик. В зависимости от того, какая цифра выпадает, предлагайте ребенку находить соответствующий ей знак и объяснить его смысл.
«Дорожный «Крокодил»
Играть нужно в команде. Правила те же, что в известном всем обычном «Крокодиле»: игроки разбиваются на две команды, ведущий загадывает слово одному из членов своей команды, и тот должен объяснить суть понятия — жестами или словами — так, чтобы его команда поняла, о чем речь. Только ключевые слова и определения должны быть связаны с поведением на дороге.
«Фишка за ответ»
Тоже командная игра. Ведущий задает вопросы, связанные с основными правилами дорожного движения, а те дети, которые знают ответ, поднимают руку и отвечают (выкрикивать с места нельзя). За правильный ответ дается условная фишка, но это может быть что угодно другое, даже конфета. Очевидно, что победителем станет тот, у кого наберется больше фишек. Такому участнику полагается особый приз (какой — объявите заранее, чтобы у детей был хороший стимул).
Примерные вопросы:
- Для чего нужна проезжая часть?
- По какой стороне дороги едет транспорт?
- Сколько цветовых сигналов у светофора?
- Что такое тротуар?
- К чему может привести нарушение ПДД?
- С каким животным ассоциируется пешеходный переход?
- Как называют человека, который идет по тротуару?
- Как идти пешеходу, если тротуара нет?
- Как попасть в подземный переход?
- Как правильно обходить автобус?
5.
С помощью тематических загадок
Примеры:
«Сам не видит — другим указывает» (светофор).
«Здесь не катится автобус, здесь трамваи не пройдут, здесь спокойно пешеходы вдоль по улице идут» (тротуар).
6. На ситуативных примерах
Предлагайте ребенку конкретные ситуации и спрашивайте, как бы он поступил (здесь задействовать игрушки уже не нужно — важно, чтобы примеры были жизненными, классическими).
Вот несколько мини-задач, которые можно дать малышу:
- «Мяч укатился на проезжую часть. Что будешь делать? Почему?»
- «Бабушка попросила перевести ее через дорогу. Где будешь переводить? На какой свет светофора?»
- «Ребята предложили поиграть в футбол на проезжей части. Машины ездят там крайне редко. Согласишься?»
- «Ты сильно торопишься, а зеленый свет все никак не загорается… Как поступишь?»
- «Ты подходишь к краю проезжей части. Что нужно сделать?»
7. На практике
Какими бы изобретательными ни были способы дать ребенку нужные знания о правилах дорожного движения, периодически проверяйте, что он смог усвоить, «в полевых условиях». Например, предложите малышу провести вас по привычному маршруту, объясняя вам, как нужно переходить дорогу. Роль провожатого поможет ребенку сосредоточиться, почувствовать себя взрослым и важным. Можно нарочно попытаться запутать малыша, подстрекая его к тому, чтобы перебежать через проезжую часть или перейти вне пешеходного перехода.
Известно, что ПДД быстрее запоминают дети автолюбителей. Ведь это такое удовольствие — подсказать маме или папе, как ехать и где повернуть.
Не так важно, какой способ преподнести ребенку правила вы выберете. Важно только не превращать обучение в занудную надоедливую зубрежку. Учите так, чтобы было интересно и малышу, и вам, регулярно закрепляйте «пройденный материал» — и сможете доверять ребенку и отпускать его одного.
Тренажер для развития мышления
Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов
узнать подробнее
Законны ли эти знаки «Медленные играющие дети»? – Press Enterprise
Q: «Поскольку многие дети остаются дома для онлайн-обучения, семьи размещают предупреждающие знаки посреди жилых улиц, в то время как дети играют во дворе. Эти знаки заставляют автомобили останавливаться, замедляться или поворачивать на встречную полосу. Это законно?» — спросила Эльза Дувиль из Norco. Она также спросила, разрешена ли скорость на жилых улицах 15 или 25 миль в час.
A: Во-первых, ограничение скорости в жилом районе составляет 25 миль в час, если не указано иное. Что касается этих табличек: мы все их видели, обычно они из ярко-желтого пластика и содержат такие сообщения, как «Осторожно: играют дети». Эти знаки не являются официально признанными устройствами управления дорожным движением, и их законность зависит от того, где они установлены.
«Пока они не блокируют и не мешают проезжей части и не представляют опасности для пешеходов, автомобилей или велосипедов, законно выставить их, скажем, у бордюра», — сказал сотрудник дорожного патруля Калифорнии Дэн Оливос из Внутреннего отдела. . Однако люди не должны размещать эти знаки посреди дороги или на перекрестке, как это, по словам нашего читателя, происходит. «Если поставить их посреди улицы, то это просто препятствие», — сказал Оливос. Кроме того, водители в жилых кварталах уже должны предполагать, что дети могут играть на улице или рядом с ней, и должны принимать дополнительные меры предосторожности и не превышать ограничение скорости.
Некоторые эксперты по безопасности считают, что эти знаки создают ложное чувство безопасности, а также не любят их, поскольку предполагают, что дети могут играть посреди улицы. Некоторые правительства их тоже не любят. Справочник сообщества программы управления дорожным движением в районе города Корона за 2019 год не одобряет использование этих знаков в качестве одного из примеров. В справочнике говорится: «Частые просьбы соседей касаются размещения предупреждающих знаков с надписью «Медленные дети играют». Эти просьбы основаны на широко распространенном мнении, что дорожные знаки обеспечат безопасность детей на улице возле их дома. Стандарты штата и федеральные стандарты не признают использование знаков «Медленные играющие дети» и не поощряют их использование. Специальные предупреждения для школ, игровых площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано. Жилая улица – не лучшее место для игр детей. Это создает потенциал для контакта транспортных средств и детей».
Если эти знаки часто размещаются посреди дороги в районе, где живет наш читатель, и создают препятствия для дорожного движения, она может попросить владельца знака убрать знак с улицы и поместить его на бордюр возле своего дома. Если проблема не устранена, наш читатель может сообщить об этой проблеме в полицейское управление по их неэкстренной линии.
Q: Карл Зитек из Морено-Вэлли сказал, что он некоторое время задавался вопросом о том, что он описал как серию «левосторонних провалов» на полосе № 1 автострады 60, идущей в западном направлении, когда она пересекает реку Санта-Ана. Он сказал, что насчитал 11 таких провалов и спросил, что их вызывает. Зитек сказал, что они были там в течение нескольких лет.
A: Мы спросили об этом Caltrans; Пресс-секретарь Терри Касинга сказала, что чиновники по техническому обслуживанию и строительству Caltrans изучили этот отчет нашего читателя. «Похоже, это оседание дорожного покрытия», — сказал Касинга, добавив, что официальные лица Caltrans планировали провести дальнейшее расследование, чтобы определить, потребуются ли какие-либо ремонтные работы или работы. Если Caltrans решит выполнить какие-либо ремонтные работы, Caltrans сообщит нам об этом, и мы обязательно передадим их.
Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в своем автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковке? Если да, то пишите или звоните В Дорогу и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите на почту [email protected] или звоните 951-368-9670.
Эми Бентли, работающая в газете, журнале и онлайн-журналисте в Южной Калифорнии на протяжении трех десятилетий, писала практически на все мыслимые темы, от деловых и общественных новостей до окружающей среды, путешествий, системы правосудия, воспитания детей и многого другого. С ее писательским портфолио можно ознакомиться на сайте amybentley.contently.com.
Знаки и маркировка | Wichita Falls, TX
Сообщите о повреждении дорожных знаков
Чтобы сообщить о повреждении уличного знака (знака с названием улицы, знака остановки, знака уступки, знака ограничения скорости и т. д.), обратитесь в Департамент дорожного движения по телефону (9).40)761-7640.
Пожалуйста, укажите:
* Ваше имя и номер телефона (для вопросов, если необходимо)
* Расположение поврежденного(ых) знака(ов)
* Состояние знака
Помогут ли дополнительные дорожные знаки?
Дорожные знаки являются важной частью системы информирования водителей на улицах и автомагистралях. Знаки предоставляют водителям информацию, которая делает вождение проще и безопаснее. Этот факт заставляет некоторых людей полагать, что чем больше вывешивается знаков, тем безопаснее улицы.
Инженеров дорожного движения часто просят установить знаки, подтверждающие правила дорожного движения или предупреждающие водителей об очевидном. Эта возможность увеличения количества ненужных дорожных знаков привела к созданию общенациональных стандартизированных дорожных знаков и критериев для установки знаков. Некоторые из наиболее востребованных дорожных знаков обсуждаются ниже.
Пешеходные знаки «Дети играют», «Глухие», «Слепые»
Отдел дорожной инженерии Уичито-Фоллс часто получает запросы от родителей и местных организаций на установку знаков «ДЕТИ В ИГРЕ» (CAP) в жилых районах. Эти просьбы проистекают из заботы родителей о безопасности своих детей на улице или возле дома. К сожалению, эти запросы основаны на широко распространенном ложном убеждении, что все дорожные знаки обеспечивают защиту. Обеспокоенные граждане не понимают, что эти знаки обманчивы и неэффективны.
Уичито-Фолс принял Техасское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (TMUTCD) в качестве стандарта для таких устройств. Хотя знаки «Дети в игре» и их вариации («Медленные дети», «Внимание детям» и «Осторожно, дети») конкретно не запрещены в MUTCD, ни федеральный MUTCD, ни техасский MUTCD не признают их использование и не перечисляют их в качестве разрешенных типов знаков. Скорее, оба предлагают использовать предупреждающий знак с символом детской площадки, чтобы заблаговременно предупредить об обозначенной детской игровой площадке, расположенной только рядом с дорогой.
TMUTCD указывает, что использование предупредительных знаков должно быть сведено к минимуму, поскольку ненужное использование предупреждающих знаков приводит к неуважению ко всем знакам. Использование любого предупреждающего знака должно ограничиваться предупреждением автомобилиста только о непредвиденных или необычных условиях. Играющий ребенок — это состояние, с которым водителю следует разумно ожидать встречи в любом жилом районе. Поскольку дети живут почти в каждом жилом квартале, на каждой улице должны быть вывешены указатели. Блоки без знаков означают, что дети не будут играть там, поэтому осторожность не требуется. Помимо непризнания федеральным MUTCD, многочисленные исследования по всей стране показали, что знаки CAP (играющие дети) при использовании не влияют на замедление движения или изменение привычек водителей. Хуже всего то, что знаки вводят родителей и детей в заблуждение, полагая, что у них есть дополнительная мера защиты, которую знаки просто не могут обеспечить.
Хотя город Уичито-Фолс не признает и не одобряет использование знаков CAP, любой житель может устанавливать и поддерживать их в пределах своей собственности, если они не мешают работе официальных устройств управления дорожным движением и не расположены в пределах города. или государственная полоса отвода.
Город Уичито-Фолс, однако, устанавливает предупреждающие знаки для глухих или слепых пешеходов, поскольку они предназначены для условий, которые обычно не встречаются, и их площадь ограничена. Эти знаки устанавливаются по запросу и сохраняются в течение 5 лет, а затем удаляются, за исключением знаков, установленных в школьных районах, где есть специальные классы для учащихся-инвалидов.
Знаки “Стоянка запрещена”
Знаки “Стоянка запрещена” чаще всего устанавливаются для обеспечения безопасности движения или движения. Они предупреждают водителей о местах, где парковка автомобиля может быть опасной или препятствовать движению транспорта.
Знаки «Стоянка запрещена» обычно не устанавливаются на пешеходных переходах, перекрестках, полосах движения или пожарных гидрантах. Все водители должны знать, что парковка в этих местах запрещена.
При рассмотрении вопроса о размещении дорожных знаков инженеры-дорожники должны определить, какие знаки обязательно должны быть установлены в зависимости от состояния дороги. Размещение слишком большого количества знаков или ненужных знаков приучает водителей игнорировать все устройства управления движением. Равномерно и последовательно размещенные дорожные знаки играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения.
Гаражная распродажа, политические и рекламные вывески
(6766 – Знаки на дорогах общего пользования)
Никакие знаки не должны устанавливаться или размещаться на полосах переулок в городе, а также любое общественное место или городская собственность, за исключением временных знаков, флагов или транспарантов, разрешенных в соответствии с 6767, дорожных знаков, сигналов и устройств, находящихся в ведении города в соответствии с постановлениями города, а также консультативные, безопасные и полезные информационные указатели, размещенные городом в соответствии с законодательством штата. Несмотря на любые другие положения настоящего приложения, любой знак, установленный или размещенный таким образом на полосе отвода любой улицы или переулка в городе в нарушение настоящего раздела, подлежит немедленному удалению представителем городского управляющего без уведомления владельца. или его арендатор. Любой такой знак, удаленный в соответствии с этим разделом, может быть выкуплен владельцем или арендатором путем оплаты 25 долларов США за расходы, понесенные при перемещении любого такого знака в место хранения, и дополнительно 1 доллар США в день за расходы на хранение. Любой знак, не погашенный в течение 60 дней после удаления, считается брошенным и может быть уничтожен. Никакие знаки любого рода не могут быть прикреплены к любому столбу, расположенному на любой улице или переулке, полосе отчуждения или коммунальном сервитуте, за исключением владельца такого столба.
Определение: Любой знак, не относящийся к водителю и не предоставляющий информацию для безопасной эксплуатации автотранспортных средств.