Картинки 12 месяцев сказки: Картинки по сказке Двенадцать месяцев: распечатать или скачать бесплатно

Картинки 12 месяцев | andrey-eltsov.ru

На странице представлены разные фото и картинки 12 месяцев по одноимённой драматической сказке советского писателя Самуила Маршака.

Сумасбродная королева захотела к Новому Году подснежников и издала указ о том, что кто принесёт целую корзину этих цветов, тот получит такую же корзину золота.

Мачеха и её родная дочь загорелись желанием получить эту награду и после возвращения падчерицы из леса с хворостом, отправляют её обратно в лес за уже подснежниками, которые в это время года там расти и не могут.

Совсем замёршая падчерица вышла в лесу на поляну с костром, вокруг которого греются 12 братьев-месяцев. Они выслушивают рассказ падчерицы и решают ей помочь. Апрель уговаривает братьев уступить ему хотя бы один час и вырастить в тепле подснежники. Также Апрель дарит падчерице волшебное кольцо, которое можно бросить, произнести волшебные слова и 12 месяце сразу придут на помощь к ней.

У заснувшей от усталости падчерицы сводная сестра крадёт колечко. Затем она вместе с матерью с подснежниками к королеве пришли. Обрадованная королева приказывает им рассказать где они зимой нашли подснежники. Те выдумывают небылицу, но в конце концов признаются, что подснежники нашла падчерица. Тогда королева сама вместе с ними и падчерицей решает ехать в этот чудесный лес.

А в лесу бушует суровая метель и все они быстро замерзают. Но после того как королева бросает колечко в прорубь, наступает весна, затем лето, после осень и вновь зима. Тут появляется Январь и стал исполнять желания. Мачеха с её дочкой попросили шубы «хоть бы и на собачьем меху». Они шубы эти получили и сразу же превратились в собак. Падчерица же получает сундук с богатыми подарками и упряжку белых коней.

Все благополучно возвращаются домой справлять Новый Год!

Королева захотела к Новому Году подснежников.

Падчерица с хворостом из леса возвращается к мачехе со сводной сестрой.

Раскраска 12 месяцев с падчерицей и солдатом, помогающим ей хворост собирать.

Вернулась падчерица с хворостом, а её сразу мачеха отправляет обратно в лес за подснежниками.

 

И отправилась зимой в лес грустная падчерица с корзинкой пустой за несуществующими в это время подснежниками.

Набрела падчерица в лесу на поляну с костром, вокруг которого грелись 12 месяцев.

Раскраска 12 месяцев встретила падчерица.

На фото  падчерица рассказывает 12 месяцам о своей невыполнимой задаче

Раскраска 12 месяцев с падчерицей у костра с зимними месяцами рядом.

И тут парнишка месяц Апрель предлагает братьям потеснится на всего один час для апрельского тепла и роста подснежников. Волшебные картинки 12 месяцев поражают воображение!

И взялся Апрель творить чудеса и вскоре и проросли подснежники.

На фото радостная падчерица взялась собирать подснежники.

Уже целую корзину подснежников собрала падчерица. Красивые картинки 12 месяцев всем понравятся.

Раскраска 12 месяцев с собирающей подснежники падчерицей.

На фото Апрель дарит колечко падчерице.

И это колечко непростое, а волшебное.

Раскраска 12 месяцев с дарящим падчерице Апрелем колечка.

Мачеха и сводная сестра у королевы с корзиной подснежников. А до того сводная сестра успела у спящей падчерицы ещё и колечко украсть.

Королева сама  захотела в тот волшебный лес поехать и с собой взять мать с дочкой, а также и падчерицу. Картинки 12 месяцев очень выразительные!

А там месяц Январь к каждому из них подходил и предлагал загадать желание.

Пожелали мачеха с дочкой хоть шуб из собачих шкур и сами в собак и превратились.

А падчерица в карете с тройкой белых лошадей вместе с королевой домой отправились Новый Год встречать.

 

Вот такие разные фото и картинки 12 месяцев.

 

 

Запись опубликована в рубрике Картинки, Раскраска, Фото с метками Картинки, Картинки 12 месяцев, Раскраска 12 месяцев, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Коррекционно-развивающее занятие по сказке С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

Автор: Учитель-логопед Синицкая Олеся Николаевна.

МБДОУ детский сад № 46 г. Сарапул

Оригинал:

скачать.

 

Коррекционно-образовательные цели:

1.       Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения знаний о временах года, месяцах года

2.       Совершенствование лексико-грамматического строя речи:

·         Закрепление умения согласовывать числительные с существительными в роде, числе и падеже;

3.       Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений)

Коррекционно-развивающие цели:

1.       Развитие связной речи

2.       Развитие общих речевых навыков и просодической стороны речи

3.       Развитие слухового внимания и памяти, мелкой моторики, координации речи с движением,

Коррекционно-воспитательные цели: воспитание навыков взаимодействия, сотрудничества, активности, самостоятельности, любви к чтению.

Способ организации: подгрупповой (6 детей)

Оборудование: CD-проигрыватель, диск к альбому «Четыре времени года» (трек 19), круг с временами года и месяцами, картинки-символы месяцев, иллюстрация к сказке «Двенадцать месяцев», коробочка с колечками Су-Джок, конвертики со слогами и картинки к ним, карточки-схемы слов, картинки к заданию «Шифровальщики»,  корзинки с фруктами и овощами, стаканчики, картина «Полянка с подснежниками», корзинка.

Предварительная работа: Беседа о творчестве С.Я. Маршака на занятии по ознакомлению с художественной литературой. Чтение сказки «Двенадцать месяцев». Просмотр мультипликационного фильма «Двенадцать месяцев». Разучивание стихотворных отрывков из сказки «Двенадцать месяцев»

 

Ход занятия

1.      Организационный момент. Дети заходят в группу, здороваются с гостями и садятся на стулья. Включается музыка П.И. Чайковского «Подснежник». Слушание пьесы в течение 1 минуты.

Логопед: -Пьесу какого композитора мы с вами сейчас слушали? Как она называется? Эта пьеса неслучайно прозвучала. В каком еще произведении встречаются подснежники?

Логопед: -Кто главные герои сказки? (Падчерица Машенька и 12 месяцев)

Логопед: – Правильно. Если вы помните Машенька вышла  на полянку, где сидели братья месяцы.  Что же заставило её пойти зимой в лес? (Злая мачеха прислала ее за подснежниками и велела  без них не возвращаться)

Логопед: – Совершенно верно. А вам хотелось бы оказаться в этой сказке и помочь Машеньке найти подснежники? (Да!)

Логопед: – Что ж, будь по-вашему. Только как же нам попасть в сказку? (Ответы детей)

Логопед: – Если вы помните, юный Апрель дал Машеньке волшебное колечко, чтобы она в трудную минуту могла их  найти. А мы с вами тоже сейчас окажемся  в сказке с помощью колечка.

Детям раздаются колечки Су-джок.

Логопед: – Вы надевайте его на пальчики правой руки и приговаривайте вместе со мной.

Ты катись, катись, колечко.         Большой палец

На весеннее крылечко,                Указательный палец

В летние сени,                                Средний палец

В теремок осенний,                      Безымянный палец

Да по зимнему ковру                    Мизинец

К новогоднему костру!

Логопед приглашает детей к столу, где под накидкой лежит круг, поделенный на 4 цвета: белый, желтый, красный и зеленый. А на доску вывешивается картинка с изображением 12 месяцев и падчерицы.

Логопед: – Здорово! Вот, друзья, мы и оказались у необычного костра братьев-месяцев. Но непросто нам будет найти подснежники. Много заданий-непростых испытаний приготовили нам месяцы. В этом круге собрались все 12 братьев. Как вы думаете, что обозначает этот круг? (Год с его временами).

Логопед: – Молодцы, детишки! И каждый цвет в круге соответствует времени  года. Каждый месяц дал нам свой символ. Эти символы являются ключами к заданиям.

Детям раздаются картинки-символы месяцев, каждому по две картинки.

Логопед: – Первыми в гости нас к себе зовут зимние месяцы. Какой их цвет? (Белый). Назовите их по порядку. (Декабрь, январь, февраль)

Открывают первый белый сектор.

Логопед: – Чтобы нам получить задание, нужно рассказать коротко о символе каждого зимнего месяца. У кого символ декабря? (Символ декабря – новогодняя елка, потому что в этом месяце мы празднуем новый год.).

Логопед: – Следующий январь. (Символ января- Рождественская звезда, потому что в январе отмечают Рождество.)

Логопед: – Последний зимний месяц февраль. (Символ февраля – снежные вихри, потому что в феврале бывают метели)

Логопед: – Умницы! Задание получено! Идем к зимнему столу.  Каждому из вас нужно будет собрать слово и прочитать его.

Задание «Собери словечко». Каждому ребенку раздаются слоги, из которых надо составить слова.

СНЕЖИНКА, СНЕГОКАТ, ПОДСНЕЖНИК, СНЕГУРОЧКА, СНЕГОПАД, СНЕГОВИК.

Логопед: – Как быстро вы собрали, молодцы! Назовите ваши слова. От какого слова они образованы? (От слова СНЕГ). Нас ждут к себе весенние месяцы, вернемся к ним. Какой их цвет? (Зеленый)

Открывают второй зеленый сектор.

Логопед: – Итак, первый весенний месяц? (Март. Символ марта – веточка вербы, потому что верба в марте цветет)

Логопед: – Следующий апрель. (Символ апреля- подснежник, потому что подснежники расцветают в апреле

Логопед: – Какой третий весенний месяц? (Символ мая – дерево с листочками и птенцы в гнезде, потому что в мае у птиц появляются птенцы и на деревьях распускаются листочки)

Логопед: – Замечательно! Задание открыто! Идем к весеннему  столу.  Я буду называть слова, а вам нужно к ним найти подходящие схемы.

Задание: «Подбери схему».  На столе разложены схемы слов март, птицы,  почка, лужа, трава, грач.

Логопед: -Я каждому назову слово, а вы подберите к нему схему и назовите все звуки по порядку.

Логопед: – Отлично справились с заданием! Я думаю нам нужно немного отдохнуть и послушать весеннюю капель! Я буду хлопать, а вы повторяйте за мной.

 

Логопед отхлопывает  три ритма, дети вместе повторяют

Логопед: – Здорово! А нас зовут в гости летние месяцы. Открываем красный сектор. Какие символы подойдут к летним месяцам? Какой первый? (Символ июня- зайчонок, потому что в июне рождаются первые зайчата)

Логопед: -Правильно! Второй летний месяц? (Символ июля- кустик земляники, потому что земляника созревает в июле)

Логопед: – Третий месяц? (Символ августа – корзинка с малиной, потому что малина поспевает в августе)

Логопед: – Какие молодцы! И вы готовы выполнить задание летних месяцев!

Дети подходят к наборному полотну у доски.

Задание «Шифровальщики».

Логопед: – Нам нужно расшифровать слово.  Расставьте картинки в соответствии с цифрами по порядку, выделите первый звук в названии вашей картинки, возьмите соответствующую  букву и поставьте ее  под картинкой. В результате прочитаем слово.

Логопед: – Замечательно! Какое время года приходит вслед за летом? (Осень). Сейчас мы с вами превратимся в осенние листочки.

Физминутка «Листья»

Листья осенние тихо кружатся,                                      Дети кружаться, расставив руки в стороны

Листья нам под ноги тихо ложаться.                            Приседают.

И под ногами шуршат, шелестят,                                  Движения руками влево-вправо.

Будто опять закружиться хотят.                                    Снова кружатся на носочках.

Логопед: – Вот и пришло время осенних месяцев, идем скорее открывать последний сектор. И первый месяц осени? (Символ сентября-дерево с зелеными и желтыми листиками, потому что в этом месяце на деревьях начинают желтеть листья)

Логопед: – Правильно! У кого символ октября? (Символ октября-кленовые листья, потому что в октябре наступает золотая осень и начинается листопад)

Логопед: – Расскажите о третьем осеннем месяце. (Символ ноября-тучи и голые деревья, потому что в ноябре часто идут дожди и на деревьях нет листьев)

Логопед: – Здорово, ребята! Осень приготовила для нас свои дары – корзинки с овощами и фруктами. Посчитайте их и подумайте, что вы из них приготовите.

Дети:

-У меня в корзинке 5 яблок. Я сделаю яблочный сок.

-В моей корзинке 2 апельсина. Я сделаю апельсиновый сок.

– У меня 2 сливы. Я сделаю слИвовый сок.

– В моей корзинке 5 помидоров. Я сделаю томатный сок.

– У меня в корзинке 3 луковицы. Я сделаю луковый салат.

– У меня в корзине 1 тыква. Я сделаю тыквенный сок.

Логопед: – Отлично. Сколько всего вкусного мы с вами сделали.  И выполнили все задания месяцев.

На доску выставляется картина лесной полянки с подснежниками.

Логопед: – Посмотрите, мы вышли на полянку с подснежниками. Сколько их здесь! Давайте скорее их собирать и рассказывать, где мы их сорвали.

Дети:

-Я сорвал подснежники с кочки.

-Я собрал подснежники около кочки.

-Я достала подснежники из-под елки.

-Я достал подснежники из-за камня.

-Я набрала подснежники между елочек.

-Я взяла подснежники из-под пенька.

Логопед: – Друзья, как много мы набрали подснежников. Как вы думаете, мы смогли помочь Машеньке?  (Ответы детей)  Но нам пора возвращаться в детский сад! А попадем мы туда, если сможем назвать все месяцы по порядку, начиная с января.

В кругу с мячом дети рассказывают о своих впечатлениях, возникших трудностях, о проделанной работе.

Логопед: -«Где мы были?», «Чем занимались?», «Что узнали?», «Кому помогли?».

 Картинки к статье:

Русская народная сказка «Двенадцать месяцев»

Жила-была вдова, у которой было две дочери: Елена, родная дочь от умершего мужа, и Марукла, дочь его от первой жены. Она любила Хелен, но ненавидела бедную сироту, потому что та была намного красивее, чем ее собственная дочь.

Марукла не думала о своей красоте и не могла понять, почему ее мачеха сердится на нее. На ее долю выпала самая тяжелая работа. Она убирала комнаты, готовила, стирала, шила, пряла, ткала, приносила сено, доила корову, и все это без чьей-либо помощи.

Хелен тем временем только и делала, что одевалась в свои лучшие наряды и ходила на одно развлечение за другим.

Но Марукла никогда не жаловался. Она переносила нагоняи и дурной характер матери и сестры с улыбкой на губах и терпением ягненка. Но это ангельское поведение не смягчило их. Они стали еще более тираническими и сварливыми, потому что Марукла с каждым днем ​​становилась все красивее, а уродство Элен увеличивалось. Поэтому мачеха решила избавиться от Маруклы, так как знала, что, пока она останется, у ее собственной дочери не будет женихов. Голод, всевозможные лишения, оскорбления, все средства были использованы, чтобы сделать жизнь девушки несчастной. Но, несмотря на все это, Марукла становилась все милее и очаровательнее.

Однажды посреди зимы Хелен захотелось фиалок.

“Послушай, – крикнула она Марукле, – ты должен пойти на гору и найти мне фиалки. Я хочу положить несколько в мое платье. Они должны быть свежими и душистыми, слышишь?”

“Но, моя дорогая сестра, кто-нибудь слышал о фиалках, цветущих на снегу?” — сказал бедный сирота.

“Ты жалкое создание! Ты смеешь ослушаться меня?” сказала Хелен. — Ни слова. Прочь! Если ты не принесешь мне фиалок из горного леса, я тебя убью.

Мачеха добавила свои угрозы к угрозам Елены, и сильными ударами они вытолкнули Маруклу наружу и закрыли перед ней дверь. Плачущая девушка направилась к горе. Снег лежал глубокий, и ни следа человека не было. Долго она бродила туда-сюда и заблудилась в лесу. Она была голодна, дрожала от холода и молилась о смерти.

Внезапно она увидела свет вдалеке и полезла к нему, пока не достигла вершины горы. На самой высокой вершине горел большой костер, окруженный двенадцатью каменными блоками, на которых сидели двенадцать странных существ. Из них у первых троих были седые волосы, трое были не столь стары, трое были молоды и красивы, а остальные еще моложе.

Там все сидели и молча смотрели на огонь. Это были двенадцать месяцев года. Великий Январь был поставлен выше остальных. Его волосы и усы были белыми, как снег, а в руке он держал палочку. Сначала Марукла испугалась, но через некоторое время к ней вернулось мужество, и, подойдя поближе, она сказала: —

“Люди Божьи, можно мне погреться у вашего огня? Меня знобит от зимней стужи”.

Великий Январь поднял голову и ответил:
“Что привело тебя сюда, дочь моя? Что ты ищешь?”

“Я ищу фиалки”, ответила дева.

“Сейчас не сезон для фиалок. Разве ты не видишь повсюду снег?” сказал Январь.

“Я хорошо знаю, но моя сестра Елена и моя мачеха приказали мне принести им фиалки с вашей горы. Если я вернусь без них, они убьют меня. Умоляю вас, добрые пастухи, скажите мне, где их можно найти. ”

Тут великий Январь встал и подошел к младшему из Месяцев, и, вложив свой жезл в руку, сказал: —

“Брат Марш, займи самое высокое место.”

Марш повиновался, одновременно взмахнув палочкой над огнем. Тотчас же языки пламени поднялись к небу, снег начал таять, а деревья и кусты распускаться. Трава стала зеленой, а из-под ее стеблей выглянул бледный первоцвет. Была весна, и луга были синими от фиалок.

“Собери их быстро, Marouckla,” сказал Марш.

Радостно она поспешила сорвать цветы, и вскоре собрав большой букет, поблагодарила их и побежала домой. Элен и мачеха были поражены видом цветов, аромат которых наполнил дом.

“Где ты их нашел?” — спросила Хелен.

“Под деревьями на склоне горы”, сказал Марукла.

Хелен оставила цветы себе и маме. Она даже не поблагодарила сводную сестру за доставленные хлопоты. На следующий день она попросила Марукла принести ей клубнику.

«Сбегай, — сказала она, — принеси мне землянику с горы. Она должна быть очень сладкой и спелой».

“А кто-нибудь слышал о созревании клубники на снегу?” — воскликнул Марукла.

“Помолчи, червяк, не отвечай мне. Если я не получу клубнику, я убью тебя”, – сказала Элен.

Тогда мачеха вытолкнула Маруклу во двор и заперла дверь. Несчастная девушка направилась к горе и к большому огню, вокруг которого сидели Двенадцать Месяцев. Великий январь занимал самое высокое место.

“Люди божьи, можно мне погреться у вашего огня? Зимний холод пробирает меня”, сказала она, подходя ближе.

Великий Январь поднял голову и спросил: “Зачем ты пришел сюда? Что ты ищешь?”

“Я ищу клубнику”, сказала она.

– У нас зима, – ответил Январь, – земляника на снегу не растет.

— Я знаю, — грустно сказала девочка, — но моя сестра и мачеха приказали мне принести им клубнику. Если я не сделаю этого, они убьют меня. Пожалуйста, добрые пастыри, подскажите, где ее найти.

Великий Январь встал, перешел к Месяцу напротив него и, вложив жезл в руку, сказал: «Брат Июнь, ты займи самое высокое место».

Джун повиновался, и когда он взмахнул палочкой над огнем, пламя взметнулось к небу. Мгновенно растаял снег, земля покрылась зеленью, деревья облачились в листья, запели птицы, а в лесу распустились разные цветы. Было лето. Под кустами масса звездообразных цветов превратилась в поспевающую землянику и мгновенно покрыла поляну, сделав ее похожей на море крови.

“Собери их быстро, Марукла”, сказала Джун.

Радостно она поблагодарила Месяцев и, наполнив свой фартук, радостно побежала домой.

Хелен и ее мать удивились, увидев клубнику, которая наполнила дом своим восхитительным ароматом.

“Где ты их нашел?” — сердито спросила Хелен.

“Прямо среди гор. Те, что из-под буков, неплохи”, – ответил Марукла.

Хелен отдала немного матери, а остальное съела сама. Ни одного она не предложила своей сводной сестре. Устав от клубники, на третий день она пристрастилась к свежим красным яблокам.

«Беги, Марукла, — сказала она, — и принеси мне с горы свежих красных яблок».

“Яблоки зимой, сестричка? Ведь на деревьях нет ни листьев, ни плодов!”

“Пустая вещь, иди сию минуту,” сказала Элен; «Если ты не принесешь яблок, мы тебя убьем».

Как и прежде, мачеха грубо схватила ее и выгнала из дома. Бедняжка, плача, пошла на гору, по глубокому снегу и к огню, вокруг которого были двенадцать месяцев. Они сидели неподвижно, а на самом высоком камне стоял великий январь.

“Люди божьи, можно мне погреться у вашего огня? Меня пробирает зимняя стужа”, сказала она, подходя ближе.

Великий Январь поднял голову. “Зачем ты пришел сюда? Что ты ищешь?” спросил он.

“Я пришел искать красные яблоки,” ответил Marouckla.

“Но сейчас зима, а не время для красных яблок”, заметил великий январь.

«Я знаю, — ответила девушка, — но сестра и мачеха послали меня за красными яблоками с горы. Если я вернусь без них, они меня убьют».

Вслед за этим великий Январь встал и подошел к одному из пожилых Месяцев, которому он вручил жезл, говоря: —

“Брат Сентябрь, ты займи самое высокое место”.

Сентябрь подошел к самому высокому камню и взмахнул палочкой над огнем. Вспыхнуло красное пламя, снег исчез, но увядшие листья, трепетавшие на деревьях, холодным северо-восточным ветром желтыми массами были сброшены на поляну. Лишь несколько осенних цветов были видны. Сначала Марукла тщетно искал красные яблоки. Затем она заметила дерево, которое росло на большой высоте, и с его ветвей свисали ярко-красные плоды. Сентябрь приказал ей быстро собраться. Девушка обрадовалась и потрясла дерево. Сначала упало одно яблоко, потом другое.

“Достаточно”, сказал Сентябрь; “спешить домой”.

Поблагодарив Месяцев, она радостно вернулась. Хелен и мачеха удивились, увидев плод.

“Где ты их собрал?” — спросила сводная сестра.

“Есть больше на вершине горы,” ответил Marouckla.

“Тогда почему ты не принес еще?” — сердито сказала Хелен. — Ты, должно быть, съела их на обратном пути, злая девчонка.

“Нет, дорогая сестра, я даже не пробовал их”, сказал Marouckla. «Я дважды потряс дерево. Каждый раз падало по одному яблоку. Некоторые пастухи не разрешали мне снова трясти его, но велели мне вернуться домой».

“Послушай, мама,” сказала Хелен. «Дай мне мой плащ. Я сам принесу еще яблок. Я смогу найти гору и дерево. Пастухи могут кричать: «Стой!» но я не уйду, пока не стряхну все яблоки».

Вопреки совету матери она завернулась в шубку, надела теплый капюшон и пошла по дороге в горы. Снег засыпал все. Хелен потеряла себя и бродила туда и сюда. Через некоторое время она увидела над собой свет и, следуя в его направлении, достигла вершины горы.

Пылающий огонь, двенадцать каменных блоков и двенадцать месяцев. Сначала она испугалась и заколебалась; потом она подошла ближе и погрела руки. Она не спросила разрешения и не сказала ни одного вежливого слова.

“Что привело тебя сюда? Что ты ищешь?” — строго сказал великий Январь.

“Я не обязан тебе говорить, старый седобородый. Какое тебе до этого дело?” — пренебрежительно ответила она, повернувшись спиной к огню и направляясь к лесу.

Великий Январь нахмурился и взмахнул палочкой над головой. Мгновенно небо заволокло тучами, огонь погас, снег выпал крупными хлопьями, ледяной ветер завыл вокруг горы. Среди ярости бури Хелен спотыкалась. Накидка не могла согреть ее онемевшие конечности.

Мать продолжала ждать ее. Она смотрела из окна, она смотрела с порога, но ее дочь не пришла. Часы шли медленно, но Хелен не возвращалась.

“Неужели яблоки очаровали ее из дома?” подумала мать. Тогда она облачилась в капюшон и накидку и отправилась на поиски дочери. Снег выпал огромными массами. Он покрывал все вещи. Долго она бродила туда и сюда, в горах свистел ледяной северо-восточный ветер, но ни один голос не отвечал на ее крики.

День за днем ​​Марукла работала, и молилась, и ждала, но ни мачеха, ни сестра не вернулись. Они замерзли на горе.

Наследство в виде небольшого дома, поля и коровы досталось Марукле. Со временем их поделил с ней честный фермер, и их жизнь стала счастливой и мирной.

Собрал и отредактировал Майкл Терлецки

Все 5-минутные сказки на ночь | Сказки | Короткие рассказы для детей

Перейти к содержимому

Все 5-минутные сказки на ночь, сказки и рассказы для детей в Storyberries!

5 Min Stories Возраст 0–3 Все Все Стихи для детей Животные Книги для творчества Книги с картинками Книги с картинками Стихи для детей Стихи с рифмами Сказки с рифмами

Высококонтрастная черно-белая рифмованная история для новорожденных. .. забава для малышей смотреть, и весело читать вслух!

5 Min Stories Возраст 4-6 Все книжки с картинками на Хэллоуин Страшные

Забавный сборник рассказов и игра на память для Хэллоуина с детьми, сидящими у костра. Сколько подарков зомби вы можете вспомнить?

5 Min Stories Возраст 7-12 Все коты Друзья Хеллоуинские книжки с картинками

Лия, Эмми и Тим собираются угостить сладостями… но они не рассчитывают встретить жутких хэллоуинских котов!

5 минут Рассказы Возраст 4-6 Все Животные Окружающая среда Сады Насекомые Внимательность Книги с картинками Книги с картинками

Однажды мистер Барри решает выбросить свой старый диван, Дарла. Но прежде чем он это осознает, появляется целое сообщество друзей!

5 Мин. Истории Возраст 7-12 Все Все Сказки Животные Сказки Сказки Хорошего настроения Сказки Современные сказки Книги с картинками Книги с картинками

Жители Гамельна счастливы. Пока однажды на город не слетается стая разноцветных бабочек.

5 минут Рассказы Возраст 0-3 Все животные Детские книги Дни рождения Друзья Книги с картинками Книги с картинками Сказки в стихах

У Коа У Коалы первый день рождения! Он вот-вот обнаружит, как весело быть Избранным!

5 Min Stories Возраст 7-12 Все книги с картинками Чтение книг с картинками

Вероника Пич обожает сумасшедшие шляпы, глупые голоса и КНИГИ! Однажды она решает прокатиться по городу на своем ярком гоночном велосипеде, читая детям сказки…

5 минут Рассказы Возраст 4-6 лет Все животные Собаки Чувства и эмоции Друзья Книги с картинками Книги с картинками Чувства

Щенок Бакстер теряет своего любимого Оливера в Париже. Ему придется следовать за своим носом, чтобы найти его!

5 мин. Рассказы Возраст 4–6 лет Все животные Пляж и море Для раннего чтения Для раннего чтения Друзья Смешные Смешные истории Книги с картинками Книги с картинками

Подружиться с дружелюбной акулой с зубастой улыбкой довольно сложно. Но он попытается!

5 мин. Рассказы Возраст 0–3 Возраст 4–6 Все детские книги Семейные чувства и эмоции Развитие мышления Любовь Внимательность Книги с картинками Книги с картинками

История о красоте и любви, которые ваш особый свет может принести другим, и о том, как он распространяется от одного человек всем!

5 минут Рассказы Возраст 4-6 Все животные Кошки Чувства и эмоции Насекомые Книги с картинками Книги с картинками

Хмурый Кот чувствует скуку и грусть. К счастью, появляется Антоний Муравей, чтобы сказать ему, что делать!

5 минут Рассказы Возраст 4-6 Все животные Ранние читатели Ранние читатели Друзья Книги с картинками

Оу Оу хочет завести новых друзей, но все думают, что его иглы слишком острые. Сможет ли он преодолеть их неприятие?

5 Min Stories Возраст 4-6 Все куклы Книги с картинками Игрушки

Маленькая девочка лучше всех дружит со своей куклой Азизи, и каждый день с ней весело.

5 минут Рассказы Возраст 4-6 Все животные Здоровье Книги с картинками

Матко слишком велика, чтобы пройти через ворота, но находит способ, уважая и уважая свою форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *