| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лабиринт 2
Упражнение
«Чего
не
стало?»*
Посмотри
на
картинки
и
запомни
их.
Я
закрою
одну картинку
волшебным
экраном,
а
ты
посмотри
и
скажи,
чего
не
стало
(игра
повторяется
несколько
раз).
Упражнение
«Загадки».
Я
назову
тебе
слова-признаки,
а
ты
покажи
соответствующую
картинку и
назови
слово.
Образец:
острая..
—
коса.
Перечень
картинок
лабиринта:
оса,
коса,
лиса,
касса,
мясо,
усы,
бусы,
косы,
весы.
Упражнение
«Фотограф»*.
С
помощью
волшебного
фотоаппарата
«сфотографируй»
(запомни)
как
можно
больше
картинок.
Закрой
альбом
и
назови
«сфотографированные»
картинки.
Лабиринт 3
Упражнение
«В
гостях
у
гномов».
Я
назову
большой
предмет,
а
ты
назови
маленький.
Образец:
сом
—
сомик.
Какие
слова
нельзя
изменить?
Упражнение
«Придумай
сам».
Послушай
мои
вопросы.
Подбери
как
можно
больше
ответов.
Образец:
Сумка
какая?
—
Сумка
маленькая,
красивая,
голубая…
Перечень
картинок
лабиринта:
сом,
сок,
соль,
соска,
сосны,
<?>,
санки,
сабля,
сумка
Упражнение
«Составь
предложение»*.
Выбери
любое
слово-картинку
и
составь
с
ним предложение.
Представь,
что
этих
предметов
много.
Как
изменится
твое
предложение?
Образец:
Сок
стоит
на
столе.
Соки
стоят
на
столе.
Лабиринт 4
Упражнение
«Хлопушки»*.
Следуя
по
лабиринту,
назови
картинки
по
слогам,
определяя
их
количество
хлопками.
Затем
я
загадаю
слово,
отхлопаю
его
по
слогам,
а
ты отгадай
это
слово.
Упражнение
«Доскажи
словечко»*.
Я
произнесу
начало
предложения,
а
ты
выбери подходящее
слово-картинку
и
закончи
его.
Образец:
Соня
ест
вкусный…
(ананас).
Перечень
картинок
лабиринта:
нос,
лес,
кактус,
фикус,
глобус,
автобус,
<?>,
ананас,
компас
Упражнение
«Половинки»*.
Послушай
слог
—
начало
(конец)
слова.
Посмотри
на
картинки.
Найди
соответствующую
картинку,
назови
недостающий
слог
и
все
слово
целиком.
Образец:
авто…
—
–бус,
автобус;
…пас
—
ком-,
компас.
Лабиринт 5
Упражнение
«Измени
порядок
слов
в
предложении».
Придумай
предложение
из
двух (трёх)
слов
с
каждой
из
картинок.
Измени
порядок
слов
и
назови
новое
предложение.
(Упражнение
выполняется
с
опорой
на
схему.)
Например:
Овёс
растёт
в
поле.
— В
поле
растёт
овёс.
Перечень
картинок
лабиринта:
овёс,
поднос,
кокос,
насос,
абрикос,
пылесос,
<?>,
пояс,
компас
Упражнение
«Найди
меня»*.
Посмотри
на
звуковую
схему
и
найди
слово,
которое
я
загадала.
(Логопед
выкладывает
цветными
фишками
звуковую
схему
выбранного
слова, а
ребенок
проводит
звуковой
анализ
и
находит
соответствующее
слово.)
Лабиринт 6
Упражнение
«Волшебная
палочка»*.
Дотрагиваясь
волшебной
палочкой
до
каждой
картинки,
измени
их
названия
по
образцу.
Образец:
осел
—
ослы.
Какие
слова
не
изменились?
Дотрагиваясь
волшебной
палочкой
до
каждой
картинки,
измени
их
названия
по
образцу.
Образец:
осел
—
ослик.
Какие
слова
не
изменились?
Упражнение
«Мой,
моя,
моё»*.
Назови
только
те
картинки,
про
которые
можно
сказать мой
(моя,
мое).
Составь
словосочетания
по
образцу.
Образец:
моя
каска…
Перечень
картинок
лабиринта:
осел,
носки,
доска,
каска,
маска,
<?>,
краски,
коляска,
<схема
слова>
Упражнение
«Подбери
слова
к
схеме».
Посмотри
на
звуковую
схему
в
последней
клетке
лабиринта.
Какие
картинки
подходят
к
этой
схеме?
Упражнение
«Четвертый
—
лишний».
Помоги
Мальчику-с-пальчику.
Найди
в
каждом ряду
лишнюю
картинку
и
обведи
ее
в
кружок.
Объясни
свой
выбор.
Повтори
названия
всех
лишних
картинок,
четко
произнося
звук
«С».
Упражнение
«Посчитай».
Посчитай
все
картинки
по
образцу.
Образец:
один
кактус,
два
кактуса…
Каких
предметов
больше?
Каких
—
меньше?
Посчитай
предметы
в обратном
порядке
по
образцу.
Образец:
пять
кактусов,
четыре
кактуса…
Упражнение
«Угадай».
Послушай
слово-действие.
Соедини
его
с
подходящими
по
смыслу
картинками
карандашом
соответствующего
цвета.
Произнеси
получившиеся
словосочетания,
выделяя
звук
«С».
СВЕТИТ
ЛЕТИТ
СТОИТ
ИДЕТ
Упражнение
«Чьи
следы?»
Назови
картинки,
выделяя звук
«С». Соедини
линиями разных
цветов каждое
животное и
его следы.
Составь
словосочетание
по образцу.
Образец:
следы
слона.
Упражнение
«Собери
картинки».
Злая
волшебница
Бастинда
заколдовала
картинки.
Посмотри
на
них.
Назови,
чья
у
каждого
получившегося
животного
голова
и
чей хвост.
Расколдуй
картинки.
Проведи
линию
от
головы
каждого
животного
к
его хвосту.
Образец:
Собачий
хвост,
собачья
голова.
Упражнение
«Сложи
слова».
Послушай
пары
слов.
Сложи
их
так,
чтобы
получились
новые
слова.
Образец:
сам
летит
—
самолёт.
Назови
новые
слова,
отчетливо
произнося
звук
«С»,
и
покажи
соответствующие
картинки.
Затем
назови
каждую
картинку и
вспомни
два
слова,
из
которых
состоит
ее
название.
ВАРИТ
КАТИТСЯ
ПАДАЕТ
РУБИТ
ПАДАЮТ
ЛЕТИТ
НОЖЕК
РОГ
САМ
САМ СНЕГ
ЛЕС
ЛИСТЬЯ
САМ
СОРОК
нос
Упражнение
«Новогодние
подарки».
Назови героев
сказок, которые
пришли на
новогодний
праздник.
Проведи по
линиям-дорожкам
карандашами
разных цветов,
и ты
узнаешь, какие
подарки оставил
для героев
под ёлкой
Дедушка Мороз.
Составь
предложения
по образцу.
Образец:
Дедушка
Мороз
подарил
Садко
глобус.
Лисоньке…
Упражнение
«Скажи
наоборот».
Послушай
предложения.
Добавь
в
каждое
предложение
подходящее
по
смыслу
слово
со
звуком
«С».
Повтори
предложения
целиком,
выделяя
звук
«С».
Справиться
с
заданием
тебе
помогут
пары
картинок.
Лук
горький, а
абрикос —
… (сладкий)
Папа
молодой,
а
дедушка
—
… (старый)
Лев
сильный,
а
ягнёнок
—
… (слабый)
Мухомор
несъедобный,
а
подосиновик
—
… (съедобный)
Тетрадь
тонкая,
а
книга
—
… (толстая)
Ночью
темно,
а
днем
—
… (светло)
Красный
карандаш
тупой,
а
синий
—
… (острый)
Упражнение
«Маленькие слова».
Рассмотри картинки. Назови изображенные
предметы и расскажи, где они находятся.
Ответь на вопросы полными предложениями.
Какие маленькие слова ты использовал?
Где сидит сова?(Сова
сидит в
дупле.)
Где
летают
снегири?
(Снегири
летают над
снеговиком.)
Где находится собака? (Собака
находится перед сосной.
Собака находится между
санками и скамейкой.)
Где
стоит
снеговик?
(Снеговик
стоит за
скамейкой. Снеговик
стоит около сосны.)
Где
стоят
санки?
(Санки
стоят перед
собакой.)
Где
растут
сливы?
(Сливы
растут на
дереве.)
Где
сидит
Соня?
(Соня
сидит на
скамейке. )
Где
сидит
малыш?
(Малыш
сидит в
коляске.)
Где стоит коляска? (Коляска
стоит перед скамейкой.)
Где
спит
собака?
(Собака
спит под
скамейкой.)
Упражнение
«Составь
предложение».
Составь
предложения
о
Сане
и
Соне
по
схемам с
опорой
на
картинки.
Образец:
Саня…
маска.
—
Саня
надел
маску.
Упражнение
«Сложи
картинку».
Послушай
стихотворения
и выучи
их наизусть.
Сложи из
счетных палочек
(спичек) картинки
по образцу.
Вспомни и
повтори каждое
стихотворение.
Снег
Соня,
погляди
в
окно!
Сколько
снега
нанесло!
И
в
лесу,
и
в
саду
Сосны,
ели
все
в
снегу!
М.
Фомичева
Какие
слова
со
звуком
«С»
ты запомнил
из
этого
стихотворения?
Сани
Маленькому
Сане
Подарили
сани,
Посмотрите
сами,
Вот
какие
сани!
С.
Коган
Составь
предложение
со
словом
сани.
Упражнение
«Сложи
картинку».
Послушай
стихотворения
и
выучи
их
наизусть.
Сложи
из
счетных
палочек
(спичек)
картинки
по
образцу.
Вспомни
и
повтори
каждое
стихотворение.
Киска
и миска
Ест
киска
суп
из
миски.
Сыта
киска,
пуста
миска.
Назови
кошку
ласково
словами,
в
которых
есть
звук
«С».
Например:
кисонька,
кисуля,
киска.
Самолёт
Самолёт
построим
сами,
Понесёмся
над
лесами.
Понесёмся
над
лесами,
А
потом
вернёмся
к
маме.
А.
Барто
Какие
слова
со
звуком
«С»
ты запомнил
из
этого
стихотворения?
Упражнение
«Загадки».
Послушай
и
отгадай
загадки.
Справиться
с
заданием
тебе
помогут
картинки.
Выучи
загадки
наизусть.
Он
пушистый, Мохнатенькая, Посадили
зернышко,
серебристый, Усатенькая, Вырастили
солнышко,
белый,
белый, Ест
и
пьёт, (Подсолнух)
чистый,
чистый.
(Снег) Песенки
поёт.
Г.
Бойко (Киска)
Идут,
идут, Сто
одёжек Что
вверх корнем
растёт?
А
с
места
не
сойдут. и
все
без
застежек. (Сосулька)
(Часы) (Капуста)
Упражнение
«Опиши
игрушку».
Соне
подарили
игрушку
—
пластмассового
слона
. Ей позвонила
подруга
Света
и
стала
расспрашивать
о
подарке.
Помоги
Соне
ответить на
вопросы.
*
— Какой
слон
по
цвету?
(Слон
серого
цвета.)
Какой
слон
по
размеру?
(Слон
большой.)Назови
части
тела
слона?
(У
слона
есть
голова,
большие
уши,
нос
—
хобот,
туловище,
4 ноги,
хвост.)Из
чего
сделан
слон,
из
какого
материала?
(Слон
сделан
из
пластмассы.)Во
что
одет
слон?
(Слон
одет
в
синий
комбинезон,
полосатые
ботинки,
красный
свитер. )Что
может
делать
слон,
выступая
в
цирке?
(Слон
умеет
кататься
на
велосипеде.)
Повтори
весь
рассказ
с
самого
начала.
Упражнение
«Расскажи–ка».
Послушай
рассказ.
Перескажи
его,
стараясь
передать
интонацию
героев
голосом.
Как
ты
думаешь,
чем
закончилась
эта
история?
Придумай
продолжение
рассказа
(составь
3—5
предложений).
Назови
слова
со
звуком
«С».
СОРОКА
И
МЕДВЕДЬ
Эй,
Медведь,
на
вопрос
ответь!Какой
вопрос,
стрекотуха?
— Почему
тебя
Медведем
зовут?
Глухарь
—
он
весной
глухой,
понятно.
Заяц-беляк
—
он
зимой
белый,
понятно.
А
вот
Медведь
—
непонятно.
Упражнение
«Исправь
предложение».
Послушай
предложения,
которые
придумал
Слава. Найди
ошибки
и
исправь
их.
Суп
ест Соню.
Сосна сидит
на сове.
Сапоги надели
Саню. На
следах остался
снег.
Кусок
мяса
кусает
собаку.
На
посуду
поставили
стол.
За
лесом
растет
мост.
Бусы
носят
Соню.
Стол
постелили
на
скатерть.
Астры
посадили
садовника.
Упражнение
«Пересказ
с
картинками».
Повтори
каждое
предложение,
заменяя
картинки
соответствующими
словами.
Перескажи
каждый
рассказ
с
самого
начала.
Придумай
название
каждому
рассказу.
Соня
посмотрела
в
За
окном
падал
снег.
Во
дворе
Стас
катался
на
. А
его
сидела
под
.Све-
та
лепила
.
Ребятам
было
весело.
Соня
достала
и
стала
рисовать.
Однажды
папа
с
сыном
решили
приготовить
обед.
Они
сделали
салат
из
сварили
суп
из
.
В
приготовили
солянку
с
В
стаканы
налили
сок
из
.
Испекли
кекс
с
.
Накрыли
на
и
позвали
маму.
Какой
получился
вкусный
обед!
Упражнение
«Весёлый
поезд»*.
Помоги
пассажирам
отправиться в
путешествие
на весёлом
поезде. Назови
каждого
пассажира,
выделяя звук
«С». Прохлопай
в ладоши
количество
слогов в
каждом слове,
и ты
узнаешь, кто
в каком
вагоне поедет
(количество
слогов в
слове совпадает
с количеством
окошек вагончика).
Проведи линию-дорожку
от каждого
пассажира к
его вагончику.
* Начиная
с
этого
задания,
детям
предлагаются
игры
по
обучению
грамоте.
Упражнение
«Найди
слово».
Назови
слова,
выделяя
звук
«С».
Найди
слова,
в
которых звук
«С»
находится
в
начале
(в
середине,
в
конце).
Соедини
каждую
картинку
с
соответствующей
схемой.
Составь
предложение
с
каждым
словом
—
названием
картинки.
Придумай
свои
примеры
слов
для
каждой
схемы.
с
С
с
Упражнение
«Составь
звуковую
схему».
Используя
цветные
карандаши,
закрась звуковую
схему каждого
слова. Синим
цветом обозначь
твердые согласные
звуки, зелёным
цветом —
мягкие согласные
звуки, красным
— гласные
звуки. Назови
слова, схемы
которых
одинаковы.
СА
СУ
СО
Упражнение
«Подбери
слова
на
слоги».
Прочитай
слоги. Найди
и назови
подходящие картинки
на каждый
слог. Тебе
помогут стрелки.
Сколько стрелок
идет от
слога, столько
и картинок
на данный
слог. Придумай
еще слова
на каждый
слог. Образец:
со —
соки.
Упражнение
«Волшебная
дорожка».
Помоги
Коту
в
сапогах
дойти
до
замка.
Для
этого прочитай
слоги
и
слова
на
камнях
дорожки.
Упражнение
«Слово
рассыпалось».
Посмотри
на
картинки.
В
пустых
клетках
запиши
их названия
из
рассыпанных
букв.
ы
к
С
о
с
ы
у
о
с
С
а
К
И
с
А
Л
Упражнение
«Собери
слово».
Выполни
задания Ученой
Совы, и
ты узнаешь,
какие слова
она загадала.
Запиши
получившиеся
слова в
пустые клеточки.
Составь по
2—3 предложения
с каждым
словом.
Первый
ход
—
буква,
отмеченная Первый
ход
—
буква,
отмеченная
красной
звездочкой. зеленой
звездочкой.
Второй
ход
—
две
клетки
вверх. Второй
ход
—
две
клетки
влево.
Третий
ход
—
четыре
клетки
влево. Третий
ход
—
одна
клетка
вверх.
Четвертый
ход
—
две
клетки
вниз. Четвертый
ход
—
одна
клетка
влево.
Пятый
ход
—
две
клетки
вниз. Пятый
ход
—
одна
клетка
вниз.
Упражнение
«Расшифруй
слова».
Помоги
Каю
отгадать
загадки
Снежной
Королевы.
Составь
слова
из
первых
букв
слов-названий
картинок
и
запиши
их.
Упражнение
«Лестница».
Рассмотри и
назови картинки.
Посчитай
количество
звуков в
каждом слове
и запиши
слова в
соответствующие
клетки
кроссворда-«лестницы».
ББК
74.3 К63
Издание
развивающего
обучения
для
детей
дошкольного
возраста
Рекомендовано
Ученым
Советом
Педагогического
общества
России
Комарова
Л.А.
К63
Автоматизация
звука
С
в
игровых
упражнениях.
Альбом
дошкольника
/ Л.А.
Комарова.
-М.:
Издательство
ГНОМ
и
Д,
2007. – 32 с.
15ВМ
978-5-296-00784-1
В
пособии
предлагается
система
упражнений
по
автоматизации
звука
«С»
у
дошкольников
4—7
лет,
которая
превращает
однообразную
и
монотонную
работу
по
закреплению
произношения
звука «С»
в
интересную
игру.
Вместе
с
его
автоматизацией
у
ребенка
совершенствуется
навык
чтения,
развивается
мелкая
моторика,
творческое
воображение.
Автоматизация
звука
«С»
проводится
по
традиционной
в
логопедии
схеме.
Эффективность
кор-рекционной
работы
обеспечивается
использованием
ряда
вспомогательных
приемов
(работа
с
объемными
и
плоскими
игрушками,
счетными
палочками,
создание
на
занятии
игровых
ситуаций).
Пособие
предназначено
для
проведения
индивидуальной
работы
с
ребенком
и
адресовано
логопедам,
воспитателям
логопедических
групп
и
родителям
детей
с
нарушениями
речи.
ББК
74.3
Издатель
—
А.П.
Казаков
Редактор
—
Н.Е.
Ильякова
Иллюстрации
—
Д.
Р.
Кудряков,
Н.В.
Кулакова
Обложка
—
Д.
Р.
Кудряков
Оригинал-макет
—
Н.М.
Кудрякова
ООО
«Издательство
ГНОМ
и
Д» Тел. /факс:
(499) 264-27-73. Е-та’И:
дпот_1одореа’@пе\л/та||.ги
Санитарно-эпидемиологическое
заключение
№
77.99.60.953.Д.004022.04.07
от
11.04.2007 г.
Подписано
в
печать
02.06.2007. Печать
офсетная.
Объем
—
2 п.л.
Формат
84×108/16. Тираж
10 000 экз.
Заказ
№
2622.
Отпечатано
по
заказу
ООО
Агентство
«Социальный
проект»
в
ОАО
«Московская
типография
№
2».
129085, Москва,
Проспект
Мира,
105. Тел.:
(495) 682-24-91, 682-54-05.
©
Комарова
Л.А.,
2007
15ВЫ
978-5-296-00784-1 ©
Оформление.
ООО
«Издательство
ГНОМ
и
Д»,
2007
Плоские
игрушки
для
проведения
игр с
лабиринтами
В
комплект
входят
игрушки:
слон,
сова,
собака,
волшебная
палочка,
волшебный
фотоаппарат,
волшебный
экран.
Прежде
чем
начать
играть,
картинки
необходимо
вырезать
по
контуру,
сложить
по пунктирной
линии
и
склеить.
У
слона,
совы и
собаки
предварительно
необходимо
отогнуть
в
стороны
белые
клапаны-подставки
(для
придания
игрушкам
устойчивости).
Судите сами (сериал 1993– )
Путеводитель по эпизодам
- Сериал
- 1993– 1993–
ВАША ОЦЕНКА
Матери могут принять того, кого любит их дочьМатери могут принять того, кого любит их дочьМатери могут принять дочь любовь
ВАША ОЦЕНКА
- Звезды
- Билл Гендель
- Маргерит Носера
- Джин Митчелл
3 Билл
- 0004
- Marguerite Nocera
- Gene Mitchell
Звезды Хендель
Episodes3
Browse episodes
Photos
Top cast
Bill Handel
- Self ( Ведущий)
Маргерит Носера
- Председатель жюри
Джин Митчелл
Мэри Кара
Джей Ди Лижье
Кевин Маршалл Брэди
- All Cast & Creat
- Производство, касса и многое другое на IMDBPRO
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первыми, кто рассмотрит
.
- США
- английский
- Buenas Vista 9 Denims Production
- Faded Television
- 0004
Technical specs
- 1. 33 : 1
Related news
Contribute to this page
Suggest an edit or add missing content
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
3 Причины осуждать людей (и как принять себя)
«Если мы научимся открывать свои сердца, любой, включая тех, кто сводит нас с ума, сможет стать нашим учителем». ~Пема Чодрон
Каждый человек, которого вы встречаете, может дать вам что-то особенное, если вы открыты для этого.
Каждая встреча предлагает вам дар большего самосознания, иллюстрируя, что вы делаете и чего не принимаете в себе. Честный взгляд покажет вам, что ваши реакции на других дают вам больше информации о вас самих, чем о них.
Никогда нельзя знать наверняка, что мотивирует других людей, но можно узнать, что вы принимаете или осуждаете в себе.
Например, если кто-то сделает замечание о вас, и вы также осудите это в себе, это, скорее всего, заденет. Однако, если они сделают такое же замечание, а у вас нет такого суждения о себе, то, вероятно, вас это вообще не обеспокоит.
Однажды я посетил дом нового друга, и все в семье были ниже меня ростом. Поскольку я самый низкий человек в семье, я никогда не чувствовал себя слишком высоким.
Когда мама моего друга встретила меня в дверях и сказала слегка разочарованным тоном: «О, ты такой высокий», меня это не задело. Я знал, что ей некомфортно из-за моего роста, но не принимал это на свой счет.
Однако, если бы она была высокой и сказала: «О, ты такой низкий», это, вероятно, нажало бы на мои кнопки, так как я чувствую себя несколько невысоким.
Этот пункт действителен почти для любого вообразимого взаимодействия: Реакции всегда имеют отношение к нашим собственным суждениям и чувствам неадекватности или силы, а не к другому человеку.
Большинство суждений о других проистекает из одной из трех основных причин:
1.
Вы не потерпите того же поведения или характеристики в себе.
Например, вы можете быть застенчивым и столкнуться с очень общительным человеком. Ваше суждение может звучать примерно так: Что за хвастовство. Они такие громкие и противные. Поскольку вам было бы неловко поступать таким образом, вы возмущаетесь тем, что кто-то другой делает это.
Этот тип суждения может показать, что вы не в полной мере выражаете себя, поэтому вы чувствуете обиду или отвращение из-за того, что другие делают это, даже если они делают это неуклюже.
Осознание истинности этой реакции и работа над более полным и аутентичным самовыражением приведет к ценному дару более свободного самовыражения.
2. Вы ведете себя так же, но не осознаете этого, поэтому вы проецируете свое отвергаемое поведение на других и не любите его «там».
Каждый хоть раз сталкивался со второй причиной. Кто-то жалуется на друга или знакомого, и вы думаете про себя: «Забавно, они делают то же самое, что считают неправильным!»
Честно загляните внутрь себя, чтобы увидеть, есть ли у вас те же качества, которые вам не нравятся в других. Вы можете быть удивлены, узнав, что вы это делаете, и, вероятно, это поможет понять, как обрести большее самопринятие и сострадание к другим.
3. Вы завидуете и обижаетесь на возникающие чувства, поэтому вы находите что-то не так с теми, у кого есть то, что вам нужно, и в конечном итоге осуждаете их.
Кто-то, кто добился признания, может напомнить вам о ваших неудачах в этой области. Вы можете возмущаться их более высокой степенью достижений, а затем найти в них что-то не так, чтобы избежать собственного чувства неадекватности.
Поскольку вдохновение является гораздо более эффективным мотиватором, чем соревнование, вы с большей вероятностью добьетесь успеха, если будете вдохновляться чужими победами, а не тратить время на их поиски недостатков.
Большинство суждений о других — это стратегии эго, направленные на то, чтобы избежать неприятных чувств. Однако, если вы не понимаете, откуда они берутся, они могут привести к еще большему дискомфорту в будущем.
Осознание характера своих суждений не означает, что у вас больше нет предпочтений. Вы все еще можете заметить, что определенные типы поведения кажутся вам непривлекательными.
Но при правильном понимании и небольшой работе в дело вступает проницательность, а не суждение, и вы испытываете сострадание к другим, даже если вы не в восторге от их поведения.
По крайней мере, вы будете чувствовать себя нейтрально.
Проницательность — это осознание и понимание без эмоциональной реакции. Упражнение на проницательность сильно отличается от того, чтобы нажимать на кнопки. Суждения, вызывающие эмоциональные реакции, являются подсказками, которые помогут вам обрести личное понимание.
Когда вы исследуете убеждения и предположения вместо того, чтобы осуждать людей, вы открываете дверь к расширенному самосознанию и самопринятию.
Вместо того, чтобы бессознательно наслаждаться удовлетворением своего эго, осуждая других, вы позволяете своим реакциям и суждениям помочь вам лучше понять себя и, соответственно, большего счастья и успеха.