Фон для режима дня в детском саду
Рамка для режима дня в детском саду
Фон детский сад
Режим дня рамка
Рамки для детского сада
Рамки детские для садика
Фон для распорядка дня в детском саду
Рамка для режима дня в детском саду
Рамки для группы солнышко в детском саду
Красивые детские фоны для текста
Детский фон для текста
Фон для режима дня в лагере
Рамка для режима дня в детском саду
Рамка солнышко
Рамка для режима дня в детском саду
Фоны детские для текста
Фон для режима дня в ДОУ
Фоны для грамот детские
Рамочки для режима дня школьника
Фон для консультации в детском саду
Список группы шаблоны для детского сада
Фон для детского сада вертикальный
Фоны детские для текста
Фон для презентации ЗОЖ для детей
Фон детский сад
Летние фоны для детского сада
Детский фон для текста
Фоны детские для текста
Фон детский сад
Режим дня в детском саду
Фон для садика
Фон детский сад
Рамки для портфолио
Оформление группы Смешарики в детском саду
Рамка для консультации
Фоны детские для детского сада
Фон для слайда детский сад
Фон для садика
Красивый зимний фон для детского сада
Рамкидлдя детског Осада
Распорядок дня в детском саду
Рамки для детского сада
Режим дня в детском саду шаблоны
Фон для консультации в детском саду
Фон для портфолио ребенка детского сада
Детский фон для текста
Летняя рамка для текста
Фон для распорядка дня в детском саду
Фон для объявления в детском саду
Расписание занятий в детском саду
Рамка для консультации
Рамка для теста зимняя детская
Фон детский сад
Портфолио ученика
Детский фон для текста
Фоны в едином стиле дет сад
Фон для списка детей
Рамка безопасность детей
Летний фон для ДОУ
Режим дня фоны для оформления серьезный
Фоторамка Смешарики
Смешарики фон
Фоторамка малыш и Карлсон
Рамки спорт для детей детского сада
Фон для списка детей в детском саду
Рамка для консультации
Детский фон для текста
Рамка Смешарики
Фон для списка детей в детском саду
Режим дня красивое оформление
Фон для текста детский сад
Рамка режим дня школьника
Фон для садика
Рамки для текста детские
Зимние рамочки для детского сада
Рамка для группы детского сада
Шаблоны для детского сада
ГБОУ Троц солнышко
Фон для дидактической игры
Рамка для группы детского сада
Фоны детские для оформления с книгами
Фон для портфолио
Зимние рамки для детского сада
Смешарики детский сад
Фон для детского сада горизонтальный
Фон пчелки для детского сада
Фон для режима дня в детском саду
Программа и режим дня в детском саду Spanga
Программа и режим дня
Группы детского сада работают с 7:30 до 19:30 часов. В другое время и в выходные дни за ребёнком присмотрит дежурный воспитатель.
По возможности, мы просим приводить детей до 8:30 часов, и забирать не раньше 17:30 – 18:00 часов (в зависимости от группы), чтобы дети не пропустили занятия и другие интересные мероприятия.
Примерный режим дня
Режим дня зависит от сезона (теплое или холодное время года) и возраста детей.
Примерный режим дня в детском саду Spanga | |
07:30 – 8:20 | Прием детей. Осмотр. Игровая деятельность детей. |
08:20 | Утренняя развивающая гимнастика. |
08:35 | Подготовка к завтраку. Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды. |
09:00 – 10:00 | Занятия по дошкольной программе |
10:00 | Второй завтрак |
10:05 | Физкультурное или музыкальное занятие |
10:30 | Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд) |
12:20 | Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. |
13:00 – 15:00 | Тихий час. Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы |
15:00 | Постепенный подъем. Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры. |
15:10 | Полдник |
15:30 | Занятия по дошкольной программе |
16:00 | Подготовка к прогулке: обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (подвижные игры, наблюдение, труд). |
17:50 | Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин. |
18:20 – 19:30 | Совместная и самостоятельная игровая деятельность. Уход детей домой. |
Образовательная программа
Ознакомьтесь с образовательной программой детского сада Spanga.
Типовая модель организации образовательного процесса в детском саду на день:
Модель организации образовательного процесса на день в детском саду Spanga | ||
Линии развития ребёнка | 1-я половина дня | 2-я половина дня |
Физическое развитие и оздоровление | – Прием детей на воздухе в теплое время года | – Бодрящая гимнастика после сна |
Познавательное развития | – Непосредственно образовательная деятельность | – Непосредственно образовательная деятельность (ранний возраст и старший дошкольный возраст) |
Речевое развитие | – Непосредственно образовательная деятельность | – Непосредственно образовательная деятельность(ранний возраст и старший дошкольный возраст) |
Социально-коммуникативное развитие | – Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы | – Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе |
Художественно-эстетическое развитие | – Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности | – Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию и изобразительной деятельности (ранний возраст) |
Ежедневное визуальное расписание для детей Бесплатная версия для печати
Этот невероятный Ежедневное визуальное расписание — именно то, что нужно каждому. Независимо от того, хотите ли вы оставаться организованным, только начинаете свое домашнее обучение или у вас есть ребенок с особыми потребностями, визуальное расписание отлично работает. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что моему сыну нужен визуальный график с карточками с картинками. Детям с аутизмом и расстройством сенсорной обработки информации, помимо других потребностей, может быть полезно иметь визуальное расписание, чтобы просматривать его каждый день.
Кроме того, столь необходимая организация помогает нашему дню проходить более гладко и сохранять рутину. Эти бесплатные печатные формы отлично подойдут вам дома или в школе.
Распечатываемые визуальные изображения расписания
Эти карточки с визуальными изображениями можно использовать множеством способов. Начну с того, как вы их здесь видите. Мы любим карманные карты! Я использовал карманные диаграммы для многих различных учебных мероприятий.
партнерские ссылки можно найти на этой странице бесплатно для вас.
Почему визуальные расписания так важны?
Наглядные расписания дают детям необходимую им информацию о том, что происходит, когда это происходит, и о любых изменениях в их распорядке дня при переходе от одного занятия к другому. В зависимости от возраста и способностей вашего ребенка, визуальное расписание может включать предметы и картинки или просто слова.
Внедрение визуального расписания может изменить правила игры для ваших детей, особенно для детей с РАС или СДВГ. Использование визуального расписания может помочь вашим детям узнать, чего ожидать, и мысленно подготовиться к переходам или сложным занятиям в течение дня.
Наглядные расписания помогут вашему ребенку стать более независимым. Они будут знать, чего ожидать, и им не нужно будет напоминать о событиях дня. Кроме того, детям с РАС или СДВГ, вероятно, потребуется меньше подсказок и сигналов от взрослых, когда они привыкнут к расписанию.
Как начать использовать визуальное расписание с вашими детьми
Существует множество методов для создания визуального расписания с вашими детьми. Вы лучше всех знаете своего ребенка, поэтому не бойтесь делать то, что лучше всего подходит для вашей семьи.
Вот несколько советов от службы поддержки детей, страдающих аутизмом :
- Убедитесь, что ваше расписание находится в центральном месте, где его легко увидеть.
- Заранее ознакомьтесь с предстоящими расписаниями и изменениями вместе с детьми. Используйте расписание в качестве наглядного пособия во время обсуждения.
- По мере необходимости помогайте и поддерживайте своих детей, пока они привыкают к самостоятельному использованию визуального расписания.
- Старайтесь не использовать слишком много слов при ссылке на расписание.
- Будьте последовательны в своих инструкциях и использовании расписания. Используйте его каждый день, чтобы помочь своим детям установить этот новый распорядок.
- Дайте ребенку право изменять расписание, когда это необходимо. Это поможет вашему ребенку практиковать автономию и поощрять независимость.
- Попробуйте использовать мини-расписания и разбивки для задач, состоящих из нескольких шагов, таких как чистка зубов или упаковка обеда.
Дополнительная информация о том, как использовать визуальное расписание с детьми
Хотите узнать больше о преимуществах использования визуального расписания дома с детьми? Узнайте о 5 важных преимуществах визуального расписания с детьми в этой статье: обучение навыкам тайм-менеджмента, формирование независимости, формирование здоровых привычек с детьми и в семье и многое другое!
Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать все о преимуществах использования визуального расписания дома или в классе.
Визуальное расписание для аутизма
Существует множество способов отображения визуального расписания.
- на холодильнике
- с помощью настольной карманной таблицы
- с помощью подвесной карманной таблицы
- Сделайте визуальное отображение на плакате
- на пробковой доске
- Разместите их на полке или на стене.
Каким бы способом вы ни выбрали визуальное расписание, я уверен, что оно понравится вашим детям.
Визуальное расписание
Я размещаю наши карты на графике или развешиваю ежедневно и храню их в магнитной корзине на нашей магнитной доске внизу. Моя дочь любит получать эти открытки каждый день. Просто смотреть на них и читать их вместе с ней очень полезно для развития речи.
Изображение Расписание
Возможно, у вас дома есть командный центр , куда вы можете добавлять эти замечательные карточки с ежедневным расписанием. Их можно легко повесить и закрепить, что также будет способствовать развитию мелкой моторики вашего ребенка.
Расписание дня для детей
Ищете ли вы расписание для малышей или распорядок дня для детей младшего возраста, эти распечатанные карточки с расписанием для детей бесплатны и могут работать с различными задачами!
Как записать ребенка в расписание?
Использование графических подсказок для детей — отличный способ установить распорядок дня.
Начать с утренней рутины (ванная комната, завтрак)
. Получите одежду
Playtime, Erunds, дошкольные учреждения, мероприятия
Обед
Playtim иметь полное расписание для вашего ребенка, вы должны вывесить его на целый день.
Убедитесь, что вы включили ежедневные занятия, которые являются активными, а также успокаивающими.
Карточки с ежедневным расписанием
Расписание дня для детей
Нам очень нравятся эти карточки! Честно говоря, с тех пор, как мы начали их использовать, наши дни стали более плавными, а переходы стали намного проще. Я планирую добавить дополнительные карты для прогулок и дополнительных мероприятий в ближайшее время. Я надеюсь, что эти наглядные карточки с расписанием помогут вашей семье так же, как помогли моей. Наслаждаться!
Использование визуального расписания снижает тревогу и стресс у детей во время переходов . Многие дети, находящиеся в спектре аутизма, склонны бороться с переходами. Визуальные расписания помогут вашему ребенку чувствовать себя комфортно и войти в повседневную жизнь.
Я добавил больше бесплатных наборов карточек с картинками, к которым вы можете получить доступ, зарегистрировавшись ниже. Или вы можете щелкнуть и приобрести огромный пакет или редактируемый набор визуальных карт здесь.
Рассмотрите этот пакет визуального расписания, который можно распечатать.
Наглядные карточки с ежедневным расписанием
Этот комплект с наглядными расписаниями содержит карточки для различных задач и видов деятельности.
Вот некоторые карты, которые вы найдете в этом наборе:
- Процедуры переднего времени
- Задачи в классе или в домашних условиях
- РЕГЯДА И ДЕЙСТВИЯ ВАС
- ПРОДОВЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ
- Сезонные мероприятия
- Праздники и празднования. держите своих детей на задании, уменьшайте стресс, предотвращайте нервные срывы и поощряйте независимость.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЕ РАСПИСАНИЯ НА ДЕНЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗДЕСЬ
Закажите карманную карту здесь
Мне нравится ламинировать все печатные формы, что делает их намного более долговечными . Вы можете увидеть лучших предметов домашнего обучения здесь. Эти предметы делают мою жизнь и домашнее обучение намного проще.
Я добавил еще два набора изображений для распечатки расписания для детей
Щелкните здесь, чтобы получить полный комплект визуального расписания на день
Наглядные расписания и рутины для детей
Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи. 🙂 Я собрала их для вас прямо здесь!
5 Преимущества визуальных расписаний для детей
Окружающая среда: расписания и рутины
Знать
Дети дошкольного возраста чувствительны к своим условиям, и их поведение и взаимодействие с другими детьми и взрослыми часто различаются в разных ситуациях (Vitiello, Booren , Даунер и Уиллифорд, 2012 г. ). Это означает, что дети дошкольного возраста, вероятно, получат уникальный опыт обучения, когда участвуют в различных видах деятельности. Чтобы помочь детям дошкольного возраста развить разнообразные навыки, необходимые им для достижения успеха, они должны подвергаться воздействию различных условий и занятий в течение всего учебного дня. Предоставление ежедневного расписания «позволяет проводить длительные, целенаправленные периоды исследования и четкие рутины, на которые дети могут рассчитывать при общении со сверстниками в общегрупповых мероприятиях, в некоторых случаях все собираются для обсуждения тем и процессов, связанных с возникающим запросом» ( Broderick & Hong, 2020, стр. 11).
Составление эффективного расписания похоже на сборку пазла или любимого рецепта. Есть определенные «ингредиенты» или элементы, которые входят в эффективный график. Порядок и стиль этих элементов зависят от вас. Этот урок познакомит вас с шестью элементами эффективного расписания. Затем у вас будет возможность подумать, как лучше расположить эти предметы в своем классе. Расписание представляет собой общую картину основных занятий, которыми вы и дети занимаетесь ежедневно. Рутины, с другой стороны, — это шаги, выполняемые на пути к выполнению расписания. Рутины помогают обеспечить шаблонность и предсказуемость дня. Оба элемента помогают развивать автономию и саморегуляцию у детей. В этом уроке также будет рассмотрено, как создавать и поддерживать распорядок дня в классе.
Элементы действующего расписания
Действующее расписание состоит из шести элементов. Они
- Время свободного выбора
- Время на открытом воздухе
- Занятия в больших группах
- Занятия в малых группах
- Переходы
- Подпрограммы
1. Время свободного выбора
Детям нужно много возможностей, чтобы играть и заниматься своими интересами. Простой и эффективный способ обеспечить эти возможности в дошкольном классе — дать детям время свободного выбора. Время свободного выбора — это время в течение учебного дня, когда дети сами выбирают, чем им заниматься. Как правило, это включает в себя то, что дети решают играть в одной или нескольких областях интересов в классе (дополнительную информацию об областях интересов см. в Уроке 1). ). Роль учителя во время свободного выбора состоит в том, чтобы убедиться, что у каждого ребенка есть возможность заниматься своими интересами и максимально использовать эти возможности обучения. Это может включать в себя наблюдение за количеством детей в каждой области интересов, чтобы убедиться, что определенные области не перегружены, и предоставить детям возможность поддержать их деятельность. Дети лучше всего учатся во время свободного выбора, когда учителя активно поддерживают их обучение (Chien et al., 2010).
Согласно исследованию, в котором изучалось поведение детей дошкольного возраста в различных условиях и занятиях в течение учебного дня, дети больше вовлечены в деятельность, которая дает им независимость и возможность делать выбор. Например, Витиелло и др. (2012) обнаружили, что дети больше вовлечены в деятельность во время свободного выбора, чем во время деятельности, организованной учителем. Это, вероятно, можно объяснить тем фактом, что дети с большей вероятностью сохранят интерес и продолжат работать над тем или иным видом деятельности, когда они сами выбрали это занятие, а не учитель, который выбирает это занятие за них. Во время свободного выбора дошкольники также больше общались со сверстниками (Vitiello et al., 2012). Исследования показывают, что дети, которые в раннем возрасте более активно участвуют в мероприятиях со сверстниками, лучше учатся в школе, когда становятся старше.
Значительная часть дня должна быть посвящена времени свободного выбора в классе, потому что это время особенно важно для дошкольников. В большинстве программ, рассчитанных на восемь и более часов, это означает, что не менее 60 минут (Cryer, Harms, & Riley, 20012) должны быть посвящены действиям по свободному выбору. Это количество времени имеет решающее значение для детей дошкольного возраста, чтобы участвовать в длинных игровых идеях. Цель – активное участие. Материалы, которые вы предоставляете, и ваше поддерживающее взаимодействие с детьми могут помочь им стать и оставаться вовлеченными, а также помочь детям достичь целей обучения.
2. Время на улице
Как и свободное время в помещении, время на улице также является важной частью дошкольного дня. Время на свежем воздухе похоже на время свободного выбора, поскольку оно часто позволяет детям управлять своей игрой и обучением, а также следовать своим интересам. Кроме того, дети дошкольного возраста активно участвуют в мероприятиях и играх с другими детьми на открытом воздухе (Vitiello et al., 2012). Однако, в отличие от времени свободного выбора в классе, время на свежем воздухе дает больше возможностей для укрепления крупных мышц и взаимодействия с миром природы. Исследования показывают, что дети, которые проводят больше времени на свежем воздухе, более физически активны и, следовательно, с меньшей вероятностью будут страдать от проблем со здоровьем в будущем (Hinkley, Crawford, Salmon, Okely, & Hesketh, 2008).
Не менее 60 минут в день следует проводить на открытом воздухе, если позволяет погода, для программ, которые продолжаются восемь или более часов (Cryer, Harms, & Riley, 20012). В программах полного дня это количество времени следует проводить на свежем воздухе как утром, так и днем. Время на открытом воздухе может принимать различные формы. В некоторых дошкольных учреждениях дети могут иметь доступ к открытой стационарной игровой площадке, на которой они могут выбирать, где и как играть. Дети часто наиболее физически активны, когда они играют с переносным оборудованием, таким как мячи и велосипеды, независимо от того, есть ли у них доступ к стационарному оборудованию для игровых групп. Учителя могут предоставить эти виды оборудования, а также другие традиционные уличные игрушки, такие как мел и мыльные пузыри, а также создать зоны для занятий на свежем воздухе для детей на выбор.
Многие из тех же материалов, которые вы предоставляете в помещении, можно использовать и для привлечения внимания на открытом воздухе. В дополнение к традиционным уличным игрушкам, таким как велосипеды, мячи и мел, подумайте о том, чтобы предоставить реквизит для драматических игр, столы с песком и водой, карандаши и бумагу, корзину с книгами в тени и блоки или природные материалы для строительства. Также подумайте о том, чтобы вывести домашнего питомца класса (например, кролика) на улицу, если это уместно. Выполнение этих действий поможет детям оставаться активными и даст возможность расширить свое обучение.
3. Занятия в больших группах
Детям дошкольного возраста также полезны занятия в больших группах, проводимые по инициативе учителя. Эти занятия включают обучение или обсуждение, направленное на формирование у детей любознательных, академических и социальных навыков. В большой группе может произойти много интересного. Это время дает возможность прочитать группе истории, спеть песни, обсудить распорядок дня или календарь, побудить детей поделиться особыми событиями или предметами, поприветствовать гостя или нового ребенка и создать сообщество в классе.
Исследования показывают, что занятия в больших группах под руководством учителя могут быть особенно важны для развития у дошкольников навыков грамотности в раннем возрасте. Время, проведенное в большой группе, также может помочь детям укрепить свои навыки концентрации внимания и научиться контролировать свое поведение. Важно помнить, что время, проводимое в большой группе под руководством учителя, должно быть коротким. Маленькие дети учатся лучше всего, если время в группе составляет от 15 до 20 минут или меньше (Hemmeter, Ostrosky, Artman, & Kinder, 2008).
4. Занятия в малых группах
Занятия в малых группах дают возможность сосредоточиться на важных целях обучения в личной обстановке. Эти виды деятельности идеально подходят для поощрения активной вовлеченности детей. Время ожидания сокращается, потому что в процесс вовлечено меньше детей, и дети могут проводить больше времени, активно манипулируя материалами. Занятия в малых группах также позволяют детям взаимодействовать со своими сверстниками в сочетании с вниманием учителя один на один. Это время дает учителям возможность наблюдать и документировать то, как дети взаимодействуют с материалами, и может помочь определить направление исследования.
Существует множество способов, которыми учителя могут использовать занятия в малых группах для повышения вовлеченности и обучения. Учителя могут читать рассказ в малых группах, предлагать научный эксперимент, работать над художественным проектом, играть с детьми в настольную игру или выполнять любые другие действия, требующие дополнительного внимания взрослых. Как и в больших группах, время в малых группах должно быть не более 15 минут на группу. Небольшие группы — идеальный вариант, чтобы иметь доступ во время центра или во время свободного выбора.
5. Переходы
Переходы неизбежны в дошкольных классах. Бывают моменты в течение дня, когда дети должны прекратить одно занятие и начать другое, например, прибраться в интересующем их месте и выстроиться в очередь, чтобы выйти на улицу. Переходы часто являются трудной частью дошкольного дня, и вовлеченность ребенка в это время может быть низкой. Несмотря на то, что некоторые переходы необходимы, учителя могут сделать все возможное, чтобы свести к минимуму переходы и поддерживать интерес детей. Как превентивные, так и индивидуальные стратегии могут способствовать плавному переходу.
Чтобы свести к минимуму переходы, рассмотрите все виды деятельности в течение дня, которые требуют, чтобы все дети выполняли одно и то же в одно и то же время. Во-первых, спросите себя: так ли необходимы все эти переходные периоды? Например, важность времени, проводимого в малых группах, упоминалась выше. Однако это не означает, что время в малых группах должно быть отдельным блоком времени в дошкольном дне. Вместо этого вы могли бы увеличить время свободного выбора детей и включить занятия в малых группах в качестве выбора в течение периода свободного выбора. Это позволит вам устранить переход между временем свободного выбора и временем в малых группах.
Затем спросите себя: нужно ли всем детям делать одно и то же одновременно во время переходов? Например, рассмотрим переход между временем большой группы и временем перекуса. Вместо того, чтобы посылать всех детей мыть руки одновременно, возможно, вы можете посылать мыть руки по несколько детей за раз, в то время как остальные дети будут заняты песнями или дискуссиями. Затем, когда ребенок возвращается после мытья рук, вы можете указать, что настала очередь следующего ребенка.
Вы также можете подумать, могут ли некоторые дети переходить самостоятельно. Во время перекуса вы можете уменьшить количество переходов всей группы, предложив «открытый перекус». Здесь учителя просто готовят стол для закусок и предлагают его на выбор, куда дети приходят и уходят из этого пространства по мере готовности. Иногда за столом сидит взрослый, чтобы помочь. В других классах независимость поощряется раскладыванием салфеток или карточек с картинками, чтобы указать, сколько еды взять и что делать, когда вы закончите. Кроме того, некоторые учителя составляют контрольный список, в котором дети могут отметить, перекусили ли они; это может помочь учителям отслеживать, каким детям могут понадобиться напоминания, чтобы попробовать перекусить, прежде чем эта опция будет закрыта. Открытый перекус может не только уменьшить переходы, но и помочь научить детей осознавать признаки голода или жажды в собственном теле и дает им больший контроль над удовлетворением этих потребностей.
Существуют и другие способы поддерживать позитивное вовлечение детей в переходный период. Как и взрослые, дети ценят заранее знать, когда грядут перемены. Перед окончанием занятия может быть полезно дать детям «5-минутное предупреждение», когда до того, как наступит время уборки, осталось 5 минут. Вы можете использовать удобные для детей инструменты, такие как таймер, чтобы помочь детям узнать, когда произойдет переход. Пение песен с сопровождающими движениями (например, хлопаньем в ладоши) во время таких переходов, как уборка или мытье рук, может помочь детям сосредоточиться на том, что они делают, и предотвратить длительное время ожидания, когда детям нечего делать. Наконец, убедитесь, что такие материалы, как книги, головоломки и куклы, доступны для детей, которые ждут начала следующего занятия.
6. Распорядок дня
Распорядок дня является важной частью учебного дня. Распорядок в дошкольных классах включает в себя такие вещи, как время прибытия, время посещения туалета, время уборки, время сна и время ухода. Многие рутины, такие как прием пищи или групповое время, необходимы и полезны для создания постоянного сообщества в классе. Планирование является ключом к успешным занятиям, и эти действия должны соответствовать стадии развития ребенка. Для детей дошкольного возраста это означает, что распорядок дня должен способствовать развитию у детей способности делать что-то самостоятельно, но не должен быть слишком сложным для дошкольников, чтобы он мог его выучить и запомнить.
Некоторые дети без проблем выполняют эти упражнения. Другим детям приходится тяжелее. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь всем детям максимально использовать эти повседневные занятия. Во-первых, вам нужно хорошо подумать о том, что вы хотите, чтобы дети делали. Думайте о такой рутине, как утреннее прибытие. Что вы хотите, чтобы дети делали, когда они входят в комнату? Будьте конкретны и вместо этого рассмотрите возможность использования предсказуемой последовательности: войдите в систему, положите пальто в каморку, вымойте руки и найдите спокойное занятие в открытой зоне интереса. Видите, как эти детали могут помочь всем детям стать более успешными?
Часто полезно планировать свои занятия так, как если бы вам нужно было объяснить их новому учителю или ребенку. Какие детали нужно знать этому человеку? Если дети борются с определенной рутиной, может быть полезно наблюдать, где эта рутина нарушается. Подумайте о рутине, с которой борется ваш класс. Может быть, детям в вашем классе тяжело во время высадки. Проведите некоторое время, наблюдая за детьми, когда они приходят.
- Выполняют ли они какие-либо шаги?
- Какие указания вы повторяете снова и снова?
Если вы наблюдаете за детьми и замечаете, что они часто останавливаются, чтобы посмотреть на игрушки или поприветствовать друзей, прежде чем убрать пальто, это даст вам важную информацию. Вероятно, это означает, что ваша комната устроена таким образом, что отвлекает от утренней рутины. Возможно, каморки слишком далеко от двери. Возможно, дорожка к каморкам проходит прямо через места, где собираются дети. Подумайте о том, чтобы спроектировать свою комнату таким образом, чтобы она направляла детей к успешной рутине. Есть четкий путь от двери к регистрационному листу, затем к шкафчикам, затем к раковинам, и, наконец, комната открывается.
Думайте так же о других подпрограммах.
- Располагаются ли места для перекуса рядом с раковинами и кухонными принадлежностями?
- Дополнительная одежда рядом с туалетом?
- Мусорные баки удобно расположены по комнате?
Все эти факторы могут облегчить переход и свести к минимуму отвлекающие факторы.
Лучшие программы имеют четкое начало и конец. Например, для распорядка приема пищи дети будут знать: «Я мою руки, сижу за столом, пою стишок с классом, ем свою еду, убираюсь и чищу зубы». Не забывайте, что взрослые должны обучать детей этим приемам непосредственно. Кроме того, помните, что вы можете использовать песни или визуальную поддержку, чтобы помочь упражнениям. Примеры включают цветные ступни на полу, чтобы дети знали, где стоять, когда выстраиваются в очередь, чтобы выйти на улицу, или серию картинок и слов, чтобы напомнить детям о правильных этапах мытья рук.
Сообщите свое расписание
После того, как вы разработали эффективное расписание, важно сообщить об этом расписании детям и другим взрослым. Вы можете устранить многие проблемы, просто помогая детям понять расписание и распорядок в классе. Лучший способ сделать это в дошкольном классе — через визуальное расписание. В визуальных расписаниях используются изображения или объекты для представления времени суток. Часто эти изображения сочетаются со словами, чтобы способствовать развитию навыков дограмотности.
Визуальные расписания работают лучше всего, когда они являются частью вашей повседневной жизни. Они полезны как напоминания для всех детей, но особенно полезны, когда новый ребенок собирается перейти в класс или когда личное событие может заставить ребенка цепляться за что-то знакомое. Вот идеи, как сделать так, чтобы расписание работало на вас:
- Сделайте его частью своей повседневной жизни. Упоминайте об этом в начале и в конце каждого занятия в большой группе.
- Развлекайся. Когда вы закончите занятие, позвольте детям убрать этот фрагмент расписания, перевернуть его или поставить на нем галочку стираемым маркером.
- Предоставьте детям выбор. Позвольте классу проголосовать за то, как организовать ваше расписание каждое утро всей группой. Например, спросите их, должно ли время рассказа наступать до или после перекуса.
- Предоставить график работы. Это позволяет детям чувствовать, что они играют активную роль в классе, и позволяет им активно демонстрировать ответственность.
- Индивидуализируй. Рассмотрите возможность составления индивидуального расписания с фотографиями для детей, которые испытывают трудности. Вы можете составить расписание по кругу, расписание по центру (или области интересов) или полное ежедневное расписание для ребенка, которому нужны дополнительные напоминания о том, куда и когда идти.
- Не забудьте создать расписание, чтобы поделиться им со взрослыми коллегами и членами семьи. Это можно напечатать и разместить на доске объявлений или отправить домой семьям. Учитывайте их отзывы. Каждый чувствует себя лучше, когда знает, чего ожидать каждый день.
См.
То, как вы организуете свое время, так же важно, как и то, как вы организуете пространство в своем классе! Очень важно обеспечить расписание, которое структурировано, но достаточно гибко, чтобы удовлетворить потребности детей. Посмотрите это видео, чтобы узнать о шести компонентах эффективного расписания для детей дошкольного возраста: время свободного выбора, время на свежем воздухе, время в большой группе, время в малой группе, переходы и распорядок дня.
Видео недоступноПосмотрите, как один воспитатель дошкольного учреждения организует день.
Теперь подумайте, как сообщить детям о вашем расписании. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как помочь детям добиться успеха в деятельности и рутине.
Видео недоступноУзнайте о различных способах помочь детям выучить расписание.
Наконец, подумайте, как визуальная поддержка может помочь детям добиться успеха в повседневных делах. Визуальные опоры помогают окружающей среде служить еще одним учителем, и их легко создавать и использовать. В следующем видеоролике представлены примеры двух видов визуальной поддержки для маленьких детей: анализ задач (пошаговые изображения того, как участвовать в рутинных действиях, например, изображения, показывающие, как надевать пальто) и поддержка окружающей среды (подсказки о том, как двигаться или вести себя, участвуя в упражнении, например, отметки на полу, показывающие, где сидеть или стоять).
Видео недоступноВы можете использовать картинки, чтобы помочь детям выучить рутину.
Делайте
Разработайте эффективное расписание
Все эти элементы помогут вам создать эффективное расписание, подходящее для вашего развития. В своем расписании вы можете свободно планировать мероприятия, взаимодействия и материалы, отвечающие индивидуальным потребностям детей в вашем классе. Вот советы, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой день:
- Предоставляйте не менее 60 минут свободного времени каждый день. Двигайтесь, чтобы поддерживать цели обучения, в то время как дети занимаются тем, что им интересно.
- Каждый день проводите не менее 60 минут на свежем воздухе. Обеспечьте многие из тех же крытых зон интереса на открытом воздухе.
- Сократите время больших и малых групп. Лучше всего 15-20 минут.
- Заинтересуйте детей во время переходов. Проблемное поведение чаще всего возникает во время ожидания.
- Выдавать предупреждения перед переходами. Хотя дети могут привыкнуть к последовательности занятий в вашем классе, многим маленьким детям может быть сложно сразу же переключиться на новое занятие, особенно если им действительно нравится то, над чем они сейчас работают. Подача звуковых или визуальных сигналов о том, что вы собираетесь перейти к другой части дня (например, «время уборки через 5 минут»), может облегчить этот переход.
- Используйте визуальную поддержку, чтобы помочь детям понять, что делать, и не отвлекаться. Например, прикрепив к полу ножки с цветовой маркировкой, дети смогут встать и быстро подобрать цвета.
- Включите движение и музыку в повседневную рутину и переходы: летите, как пчела, к двери, скачите, как лошадь, копируйте аплодисменты или пойте глупую песенку о уборке.
- Если ребенок борется с переходами, поручите ему важную работу, например, помогите накрыть на стол, осмотрите области интересов, чтобы убедиться, что они чистые, или предупредите одноклассников о переходе.
- Распорядок дня в классе должен быть структурирован. Предсказуемый распорядок помогает детям знать, чего ожидать, и чувствовать себя в безопасности. Безопасность, которую дети чувствуют, зная, чего ожидать, позволяет им полностью участвовать в игре и обучении в классе.
- Будьте гибкими в своих занятиях в классе. Важны как структура, так и гибкость. Если рутина не работает, переосмыслите ее! Умейте максимально использовать неожиданные события. Гибкость по-прежнему подразумевает, что вы следуете плану; вы можете просто увеличить или сократить количество времени, которое вы тратите на каждое занятие. Если по какой-либо причине в ежедневном расписании произойдут изменения (например, в этот день появится особый посетитель), убедитесь, что дети знают об этом изменении, и по возможности включите визуальные подсказки об изменениях в расписании.
- Убедитесь, что физическая среда поддерживает ваши процедуры. Например, переместите личные вещи или утреннюю регистрацию, если это необходимо для поддержки процедур прибытия.
- Научите всех детей навыкам навигации по рутине, используя следующие стратегии:
- Моделирование : Покажите ребенку шаги распорядка, объясняя вслух, что вы делаете (например, мытье рук).
- Использование партнеров-сверстников : Попросите ребенка, который хорошо знает распорядок, продемонстрировать распорядок ребенку, который испытывает трудности.
- Использование Подсказки : Хотя у вас есть визуальная поддержка распорядка дня в классе, некоторым детям могут быть полезны словесные напоминания о конкретных шагах (например, для мытья рук: «Хорошо, вы выключили воду. Что дальше? ?»)
- Поощрение : Дайте конкретную положительную обратную связь, когда ребенок успешно справляется с рутиной (например, «Я видел, что когда ты сегодня пришел в школу, ты пошел прямо в свою каморку и убрал свои вещи»).
На этом уроке вы узнали, как организовать свое время с дошкольниками. Вы могли заметить, что много времени уходит на переходы. Упражнение «Использование времени перехода» поможет вам узнать больше о привлечении детей во время перехода. Посмотрите видео и ответьте на вопросы. Поделитесь своими ответами со своим инструктором, тренером или администратором и сравните свои ответы с предложенными ответами.
Ссылки и ресурсы
Бродерик, Дж. Т., и Хонг, С. Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Батлер, А.М. и Остроски, М.М., (2018). Уменьшение проблемного поведения во время перехода: стратегии для воспитателей дошкольного образования, которыми они могут поделиться с родителями. Дети младшего возраста, 73 (4). https://www.naeyc.org/resources/pubs/yc/sep2018/reduction-challenging-behaviors-during-transitions
Cabell, S.Q., DeCoster, J., LoCasale-Crouch, J., Hamre, B.K., & Пианта, RC (2013). Различия в эффективности учебных взаимодействий в дошкольных классах и учебных мероприятиях. Ежеквартальное исследование раннего детства, 28 (4), 820-830.
Крайер, Д., Хармс, Т., и Райли, К. (2012). Все о ECERS-R: Подробное руководство в словах и картинках для использования с ECERS-R . Kaplan Early Learning Co.
Дикинсон, Д.К., и Порче, М.В. (2011). Взаимосвязь между языковым опытом в дошкольных классах и детским садом и четвертым классом языка и способности к чтению. Развитие ребенка, 82 (3), 870-886.
Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческая программа для дошкольников (6 -е изд.). Teaching Strategies, Inc.
Фокс, Л., и Лентини, Р. Х. (2006). “Ты понял!” Обучение социальным и эмоциональным навыкам. Дети младшего возраста, 61, 36-42. https://chalengingbehavior.cbcs.usf.edu/docs/YouGotIt_Teaching-Social-Emotional-Skills.pdf
Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях . Brookes Publishing Co.
Хемметер, М.Л., Остроски, М., Артман, К., и Киндер, К. (2008). Двигайтесь вперед: планирование переходов, чтобы предотвратить вызывающее поведение. Дети младшего возраста, 63 , 18-25 лет. https://www.mbaea.org/media/documents/Young_Children__May_2008_Transition_06611DCA084CF.pdf
Хинкли, Т., Кроуфорд, Д., Сэлмон, Дж., Окели, А.Д., и Хескет, К. (2008). Дети дошкольного возраста и физическая активность: обзор коррелятов. Американский журнал профилактической медицины , 34 (5), 435-441.
Крайхауф, С., Вильдгрубер, А., Кромбхольц, Х. , Гибсон, Э. Л., Фёгеле, К., Никсон, К. А., Даутвейт, В., Мур, Х. Дж., Маниос, Ю., Саммербелл, К. Д. (2012) . Критический описательный обзор для определения образовательных стратегий, способствующих физической активности. Обзоры ожирения, 13, 96-105.
Лентини, Р., Вон, Б.Дж., и Фокс, Л. (2009). Руководство по ежедневной поддержке для маленьких детей с проблемным поведением. Университет Южной Флориды, Поддержка позитивного поведения на раннем этапе . https://www.ecmhc.org/TTYC/documents/Folder1TipsForms/File%20G%20Routine%20Based%20Support%20Guide/Routine%20Based%20Support%20Guide%20Rev1209.pdf
Milbourne, S., & Campbell, П. (2007). Набор CARA’s Kit: Создание адаптации для рутин и действий . https://www.naeyc.org/search/cara%27s%20kit
Остроски М.М., Юнг Э.Ю., Хемметер М.Л. и Томас Д. (2007). Помощь детям в понимании распорядка дня и расписания занятий. Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения. http://csefel.