Буква М задания для дошкольников с картинками
Цель занятия: изучаем букву М, формирование навыка чтения, развитие речевого умения, совершенствование фонематического слуха, основ элементарного графического навыка.
Задачи:
- познакомить дошкольника с буквой М, правильным произношением звука;
- научить писать печатную букву М по клеточкам;
- сформировать интерес к обучению стихотворениями и загадками.
Спросите: Как мычит корова? (My!..)
Скажи, как я: МММУ. Какой звук ты произнес первым?
Назови, что нарисовано на картинках снизу:
- Мышка
- Морковь
- Медведь
- Муравей
МЫШКА, МОРКОВЬ — скажи, как я. Какой первый звук в этих словах?
Когда мы произносим звук [м], губы сначала смыкаются, потом размыкаются.
Произнеси: МММ.
Губы мешают воздуху свободно выходить изо рта, когда мы произносим звук [м]. Запомни, пожалуйста: если ты произносишь звук, а губы, зубы или язык мешают воздуху свободно выходить изо рта, то этот звук — согласный. Одни, согласные звуки произносятся с голосом, другие — без голоса.
Повтори: МММ. С голосом или без голоса мы произносим согласный звук [м]?
Если ребенок затрудняется с определением участия голоса при произнесении согласных звуков, здесь и в дальнейшем ребенку предлагается приложить ладонь к своей гортани. При участии голоса в произнесении звука ребенок будет ощущать вибрацию гортани («горлышко дрожит»). Это наблюдается при произнесении звонких согласных звуков.
Кто больше?
- Вспомните, какая ягода начинается со звука [М] и заканчивается [А]. (Ответ: малина)
- Назовите цветы, в названии которых есть звук [М]. (Мак, ромашка, мальва, маргаритки)
- Перечислите продукты, в названии которых есть [М, М’]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мандарины, мука. )
Содержание
- 1 Задание: печатная буква М для дошкольников
- 2 Продолжи фразу
- 3 Загадки для детей на букву М
- 4 Пословицы и поговорки на букву М
- 5 Сказка про букву М
- 6 Веселые стихи про букву М для детей
- 7 Итоги урока:
Задание: печатная буква М для дошкольников
- Рассмотри букву М. На что она похожа?
- Сложи из пальцев букву М.
- Напиши букву М в воздухе.
Нарисуй палочки аккуратно по клеточкам простым карандашом или шариковой ручкой.
В тех случаях, когда ребенку предлагается написать целую строку буквы, слога или слова — взрослый дает образец написания в начале строки.
Если у дошкольника возникают трудности, то взрослый может провести две ориентировочные линии, либо поставить опорные точки, которые ребенок соединит линиями, либо напишет буквы целиком, а ребенок их просто обведёт другим цветом. Каллиграфии на данном этапе обучения требовать не следует.
Продолжи фразу
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной… (медведь).
Погляди на молодцов:
Веселы и бойки.
Волокут со всех концов
Материал для стройки.
Вот один споткнулся вдруг
И спешит на помощь друг.
Тут народ хороший.
Без работы, хоть убей.
Жить не может… (муравей).
Руки мыть пошла Людмила,
Ей понадобилось… (мыло).
Каждый тут в лесу талант —
И певец, и … (музыкант).
Наша Таня громко плачет.
Уронила в речку… (мячик).
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай, что за месяц это? … (май.)
Мы щенка в воде и в мыле
Два часа мочалкой… (мыли).
Под тяжелой ношей —
В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Серая малышка.
Кто же это? … (мышка.)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? … (мел.)
Загадки для детей на букву М
Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!»
(Маяк)
Над рекой, поперек.
Великан врастяжку лег.
Через реку, по спине.
Он ходить позволил мне.
(Мост)
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)
В лесу у пня беготня, суетня:
Народ рабочий весь день хлопочет,
Себе дом строит.
(Муравьи)
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
(Морковь)
Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет.
Тогда перестанет.
(Муха)
Многолюден, шумен, молод,
Под землей грохочет город.
А дома с народом тут
Вдоль по улице бегут.
(Метро)
Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится.
(Мыло)
Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?
(Мороз)
Маленький рост, длинный хвост,
Серая шубка, острые зубки.
(Мышь)
Раскаленная стрела
Дуб свалила у села.
(Молния)
Жидко, а не вода.
Бело, а не снег.
(Молоко)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Рогатый, а не бодается.
(Месяц)
Пословицы и поговорки на букву М
Мир строит, а война разрушает.
Кто сеет мир, пожнет счастье.
Много снега — много хлеба, много воды — много травы.
Москва — всем городам мать.
Мало хотеть, надо уметь.
Сказка про букву М
Мышонок Мыша и медвежонок Миша лежали на полянке и ели малину. Мыша и говорит:
— Давай стихи придумывать. Вот слушай, какой я сочинил:
Каждый день и каждый час мы твердим упрямо:
Нет на свете никого лучше нашей…
— Малины! — заорал Миша.
— Да при чем здесь «малина»! Я хотел сказать: «Лучше нашей мамы».
— Это тоже здорово! А теперь я сочиню… А про что?
— Ну, хотя бы про этот мухомор.
Не ешьте белые макароны,
А ешьте красные мухоморы!
— Что ты, что ты! — испугался мышонок.
— Мухоморы нельзя есть, в больницу попадешь. Вот, слушай стих про доктора:
В лесу нет доктора важней,
Чем бойкий рыжий…
— Айболит! — заорал медвежонок.
— Да не Айболит, а муравей. Айболит лечит зверей, а муравей — лес.
— Откуда ты так много знаешь?
— Кто много читает, тот много знает! — важно ответил мышонок Мыша…
(Г. Юдин)
Веселые стихи про букву М для детей
Посидим в тишине
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать.
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу!
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
— Ничего, — шепнул он будто,
— Посидим и в тишине…
(Е. Благинина)
Запутались
— Смотрите — буква!.. Вот те на:
Не в книжке — на дорожке!
Как называется она.
Похожая на рожки?
Ученый пес, бык и коза
Таращат на нее глаза…
Коза — прикинула в уме,
Сказала: — Это буква «ме».
Бык возразил: — Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему! —
А пес воскликнул:
— Полно вам, не спорьте, это буква «ам»!
— Нет, «му»!
— Нет, «ме»!
— Нет, «ам»!
Ам! Ам!..
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!..
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву М…
(А. Шибаев)
Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы!
(Е. Григорьева)
Мама, бабушка, сестра —
Все нарядные с утра.
Принимают поздравленья.
Хоть у них не день рожденья.
Каждой праздничный подарок
И букет — он очень ярок.
А еще сюрприз их ждет —
Испекли мы с папой торт.
Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду.
Мы забыли слово лень.
Вот что значит женский день!
А сестра спросила нас:
— Это будет каждый раз?
(В. Нестеренко)
Мама! Так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье «Мама».
(Я. Аким)
Маяк
…Вечером, а также к ночи плавать в море трудно очень…
Капитану так обидно — даже берега не видно.
Вдруг — обрадован моряк: загорается МАЯК.
В самой темени как раз показался красный глаз.
Поморгал — и снова нет, и опять зажегся свет.
Здесь, мол, тихо — все суда заплывайте вот сюда…
Всем показывает свет — здесь опасно или нет.
(В. Маяковский)
Медвежонок Мишка в улей влез,
И вот — с лапы каплет сладкий мёд!
Я над ним смеяться начал:
«Медвежонок насвинячил!»
— Что за шутки! — тот ответил.
— Я — медведь!
Я — намедведил!
(М. Яснов)
Март месяц, а метель, мороз…
Купили маме мы мимоз!
(Е. Благинина)
Бедный Мишка заболел
— Мишка много меду ел.
Мишка плачет и кричит:
«У меня живот болит!»
Мишка стонет.
Слезы льет —
У него болит живот.
Непослушный Жадный Мишка
Съел лесной малины Лишка.
(Ф. Бобылев)
То вниз, то вверх бежит перо,
Рисуя букву М,
Как бы спускаешься в метро
И вверх идешь затем.
На гладкий мрамор и гранит
Ложится мягкий свет.
Сама тут лестница бежит —
И все конца ей нет.
(С. Маршак)
Мячик
Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной.
Этот мячик очень мил:
Стекол он еще не бил.
(Г. Виеру)
Медвежий марш и вальс медвежий!
С гармошкой мишка на манеже.
Медведица с медведем пляшет.
Им медвежонок лапой машет.
(В. Берестов) Мяч летает полосатый.
В мяч играют медвежата.
— Можно мне? — Спросила мышка.
— Что ты!
Ты еще малышка.
(Г. Сатир)
Итоги урока:
- Произношение новых слов увеличивает словарный запас дошкольника, развивает речь и память.
- Упражнения по клеточкам развивают мелкую моторику рук.
- Загадки развивают в детях сообразительность, умение анализировать и доказывать. Педагоги применяют загадки при обучении детей для повышения заинтересованности во время выполнения сложных задач.
- Стихотворения влияют не только на развитие памяти. Доказано, что если ежедневно учить несколько строк, в мозге возникают новые нейронные связи, повышается общая способность к обучению.
Групповое логопедического занятия по теме “Звуки “м-мь”. Буква “м””. 1-й класс
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой М.
Программные задачи:
Дидактические:
- формировать умение соотносить звуки М-Мь с буквой М;
- обогащать словарный запас.
Коррекционные:
- закрепить навык правильного произношения звуков М и Мь в слогах, словах
и предложениях; - развивать фонематическое восприятие на основе умения выделять звук М
среди других звуков, в слогах, в словах; - развивать фонематический анализ и синтез – на основе упражнений в
определении места звука М в слове; - развивать зрительное, слуховое внимание, зрительную, слуховую память,
уточнять и закреплять понятие о согласных звуках; - формировать умение дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости;
- развивать мелкую моторику и графо-моторные навыки.
Воспитательные:
- работать над формированием положительной мотивации к занятиям;
- формировать умение оценивать свою работу и работу товарищей.
Оборудование: предметные картинки со звуками М-Мь , индивидуальные
карточки с заданиями, карточки синего и зелёного цвета, тетради, карандаши,
ручки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Логопед: Ребята, внимательно прослушайте стихотворение и помогите мне
его закончить.
Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И понятно сразу всем:
Получилась буква …..М
(Дети угадывают букву.)
II. Определение темы урока, развитие навыков анализа и
синтеза.
Логопед: Ребята, вы догадались, с какой буквой мы сегодня будем
знакомиться?
Ученики: С буквой М.
Логопед: Дети, мы произносим звуки, а пишем и читаем буквы. Поэтому
писать мы будем букву М, а произносить звуки М и Мь, учиться отличать эти звуки
друг от друга, находить в слогах и словах. (Показывает букву М.) Звук М –
согласный звук, звонкий, он может быть твёрдым и мягким.
(У каждого ученика на парте лежат индивидуальные карточки с заданиями,
цветные карандаши, ручки и карточки синего и зеленого цвета.)
1. Найти букву М среди других букв. (Приложение 1)
Логопед: Ребята, возьмите карточки и в задании №1 найдите все буквы М
и обведите их .
2. Найти букву М среди наложенных друг на друга букв. (Приложение
2)
Логопед: Дети, посмотрите внимательно на задание №2 и найдите букву М,
обведите её.
3. Нахождение твёрдого и мягкого звука М в слогах.
Логопед: А сейчас, возьмите в руки синие и зелёные карточки. Я буду называть
слоги, если услышите мягкий звук Мь – поднимите зелёную карточку, если твёрдый М
– синюю карточку.
(Слоги: ма – мо – му – ме – ми – мы – му – мю – мэ – мя ….)
4. Нахождение твёрдого и мягкого звука М в словах (определить твёрдый или
мягкий звук М в последнем слове стихотворной строки).
Логопед: Ребята, сейчас мы поиграем в игру “Камень-вата”. Я вам
буду читать стихотворение, а вы должны определить мягкий или твёрдый звук в
последнем слове каждой строки и поднять карточку нужного цвета.
На полу скребётся мышка,
Спит в берлоге бурый мишка,
Этот мишка очень мил,
Только лапы он не мыл.
Убежала в норку мышка,
Спать залёг в берлогу мишка,
Мальчик мал, но очень мил.
Он водичкой руки мыл.
5. Подбор антонимов к словам. (Игра “Наоборот”).
Логопед: Я вам буду называть слова, а вы должны подобрать слово с
обратным значением, но оно должно начинаться с буквы М. (Дети по очереди
подбирают слова и называют их.)
Большой – маленький
Быстро – медленно
Старый – молодой
Твёрдый – мягкий
Ссориться – мириться
Крупный – мелкий
Сухой – мокрый
6. Определение места звука М в слове. (Приложение 3)
Логопед: Возьмите карточки № 3. На них нарисованы картинки, в названии
которых есть звук М, вы должны определить на каком месте в слове находится
данный звук и закрасить нужный квадратик под картинкой.
(Картинки: ДОМ, МАК, ГНОМ, СУМКА, МЫЛО, МЫШКА, СОМ, ДЫМ, МУХА, КОМАР, МАЯК,
МОРЕ.)
7. Физкультминутка.
Логопед читает стихотворение, выделяя интонацией звук М и показывает
движения, а дети повторяют их.
Мы топаем ногами.
Мы хлопаем руками.
Киваем головой.
Мы руки поднимаем.
Мы руки опускаем.
Мы крутимся потом,
Мы топаем ногами:
– Топ – топ – топ.
Мы руки поднимаем:
– Хлоп – хлоп – хлоп.
Мы руки разведём
И побежим кругом.
8. Нарисовать картинки, в названии которых есть звук и буква М. (Приложение
4)
Логопед: Ребята, в карточке №4 нарисовано 3 квадратика. В первом
квадрате нарисуйте картинку, название которой начинается на звуки М или Мь, во
втором квадратике – картинку, в названии которой эти звуки находятся в середине
слова, а в третьем квадратике – в конце слова.
9. Найти картинки, в названии которых есть звук М. (Приложение
5)
Логопед: Возьмите карточку №5, рассмотрите картинки и обведите только те, в
названии которых есть звуки М или Мь.
(Картинки: ПАЛЬМА, качели, корзина, МЕЛЬНИЦА, САМОЛЁТ, ключ,
МЕДВЕДЬ, шляпа, топор, КОМАР, бык, ДОМ, стул, арбуз,
АВТОМАТ, ананас, МАШИНА, кошка, СУМКА, шапка, собака,
МУХА. )
III. Знакомство с буквой М.
Логопед показывает карточку с буквой М и просит детей найти эту букву в кассе
букв.
Логопед: Ребята, посчитайте, из скольких элементов состоит буква М?
Выложите букву М из палочек. А теперь прорисуйте букву М в воздухе (показывает
написание буквы на доске, а затем вместе с детьми в воздухе). Возьмите тетради и
пропишите там строку с буквой М.
IV. Чтение слогов ам, ум, им, эм, ма, му, ми, мэ.
Логопед вызывает ученика и просит прочитать слог.
V. Чтение слов мама, мак.
Логопед вызывает ученика и просит прочитать слово.
VI. Итог урока.
Логопед: Ребята, давайте вспомним, что нового мы узнали на уроке?
слов, начинающихся с буквы М. Для детей
Звук буквы М часто является первым намеренным звуком, который произносит ребенок. Обучение детей словам М жизненно важно, чтобы помочь детям определить этот почти инстинктивный звук как часть устной и письменной речи. Эти списки слов на М для учащихся детского сада и начальной школы помогут учащимся создать обширный словарный запас терминов, начинающихся с этой буквы. Используйте их, чтобы ускорить изучение языка детьми.
m слова для детей варежка пример
Реклама
Слова для дошкольников, начинающиеся с буквы М
Поскольку М — это простой основной звук, который дошкольники должны освоить, сосредоточьтесь на словах, которые помогут им определить букву М. Включите термины, которые можно четко передать с помощью визуальных образов и других слова, которые маленькие дети узнают. Слова, перечисленные ниже, являются отличным вариантом для включения в план урока pre-k по словам для зрения.
марка | мужчина |
знак | маска |
совпадение | математика |
я | дыня |
мяу | молоко |
мама | обезьяна |
луна | больше |
мышь | устье |
перемещение | мул |
музыка | мой |
Рабочая тетрадь Pre-K Writing: Printing the Letter M
Для дошкольников очень важно совершенствовать свои навыки печати. Пока вы сосредотачиваетесь на словарных словах, начинающихся с буквы М, выделите им некоторое время, чтобы попрактиковаться в написании буквы. Помня об этом, используйте это печатное задание «Обвести букву».
Просмотреть и скачать PDF
Слова для детского сада, начинающиеся с буквы М
Слова на М для детского сада выражают простые фундаментальные понятия, которые учащиеся должны усвоить до поступления в 1-й класс. Ключевым моментом на этом уровне обучения является связывание слов с четкими, конкретными образами и понятиями. Они сформируют основу будущего языкового развития.
- безумный: злой
- сделал: создал что-то
- карта: диаграмма или изображение, изображающее место
- коврик: небольшой коврик
- много: большое количество
- прием пищи: завтрак, обед или ужин
- беспорядок: грязный; неорганизованный
- встреча: сборка
- середина: положение в центре
- туман: легкий туман
- рукавица: зимняя перчатка без отдельных пальцев вода с пола
- лось: крупный канадский олень
- моль: нечеткокрылое, обычно ночное насекомое
- мать: женщина-родитель
- много: большое количество
- грязь: влажная земля, грязь, смешанная с водой
- кружка: чашка для теплых жидкостей, таких как чай или кофе Картинки
Для юных учащихся важно развить чувство языка. Жизненно важно иметь яркие образы, к которым можно обращаться, когда они учатся читать. На листе для печати ниже дети будут рисовать линию, чтобы сопоставить картинки со словом, которое они иллюстрируют. Подкрепите этот наглядный урок, предложив учащимся раскрасить картинки, чтобы заполненный рабочий лист был уникальным.
Просмотреть и скачать PDF
Advertisement
Начальная школа: словарный запас, слова, начинающиеся с буквы М
Начальная школа — это когда обучение грамоте начинается всерьез, включая слова Долч для зрения и не только. Этот список слов М предназначен для укрепления и расширения языковых навыков первоклассников и второклассников.
- почта: отправленные и полученные бумажные сообщения
- торговый центр: здание с несколькими магазинами внутри него
- кобыла: самка лошади
- расплавить: стать жидким при нагревании
- починить: снова собрать; починить или отремонтировать
- возможно: может быть; возможно
- мята: ароматная трава или конфета, приправленная этой травой
- промах: не попасть в цель; грустить, когда чего-то нет
- крот: маленькое мохнатое роющее млекопитающее с крошечными глазами и большими когтями
- хандра: грустить
- большая часть: большая часть
- гора: большой каменный холм
- курган: куча земли или другого материала, часто созданного руками человека
- фильм: записанная постановка актеров, исполняющих сценарий
Рассказывание историй на M Words
Если повезет, ваши ученики уже будут получать почту и зная, что значит починить предмет одежды. Вместо того, чтобы выполнять какие-либо сложные действия, просто предложите своим ученикам выбрать словарное слово и рассказать о моменте, когда они использовали его или столкнулись с ним. Эта реальная, конкретная связь жизненно важна для того, чтобы помочь учащемуся понять и запомнить слово.
Создание карточек своими руками
Совместите урок рисования с уроком словарного запаса, поручив учащимся сделать свои собственные карточки. Раздайте каталожные карточки или небольшие кусочки картона вместе с маркерами или мелками. Предложите учащимся написать выбранные слова на одной стороне, а затем попросите их украсить другую сторону рисунком, который поможет им запомнить значение этого слова.
Реклама
Начальный уровень: Словарные запасы, начинающиеся с M
С 3-го по 5-й класс словарные слова должны знакомить учащихся с контекстом и большим значением языковых искусств. На этом уровне работа со словарным запасом должна быть больше, чем упражнение на запоминание. Это должно быть воротами к грамотности на протяжении всей жизни.
- журнал: глянцевое издание со статьями и фотографиями
- особняк: большой дом
- мар: отметить в плохом смысле; портить
- матрац: мягкая часть кровати
- упоминание: говорить о; сослаться на
- ментальное: иметь отношение к разуму
- столовая гора: гора с плоской вершиной
- сообщение: часть сообщения
- заслуга: доброта, ценность
- спорный вопрос: то, что уже решено и не может быть измениться
- мораль: урок о добре и зле в конце рассказа
- скорбеть: грустить о
- мульча: нарезанные куски материала, особенно древесина для изоляционных растений
- бормотать: говорить тихо
Упражнение для написания слов на М
Многие из этих слов на М для детей являются отличными подсказками для творческого письма. Важно определить степень комфорта ваших учеников при работе с письменным словом. Подберите слова и предложите им написать о них рассказ.
- Для учащегося, который испытывает затруднения, вы можете предоставить фотографию мезы и предложить написать на ней об отдыхе в кемпинге.
- Для тех, у кого все хорошо, вы можете просто дать им подсказку «история с важным сообщением ».
Играйте в шарады со словами на М
Некоторые из этих слов могут быть незнакомы вашим ученикам сразу. Воспользуйтесь этим фактом. Многие из этих слов подходят для отыгрыша игр. Играйте в шарады со своими детьми; они выбирают слово, а затем разыгрывают то, что, по их мнению, оно означает.
Реклама
От Ммм до М Слова для детей
Буква М так же проста, как и звуки голоса. Это немного больше, чем выраженный вдох с закрытыми губами. Дети делают это в раннем возрасте, и большая часть «лепета» состоит из М-шумов. Подобные уроки словарного запаса жизненно важны для детей, чтобы сделать очень важный переход от создания шума к осмыслению.
Соответствуйте уровню навыков ваших учеников с большим количеством обязательных к просмотру слов на букву М. Список слов WordFinder, начинающихся с буквы М, основан на существующих списках выше. Это также позволяет пользователям искать в обширных списках по длине слова и желаемым буквам, чтобы максимально сократить ваше планирование! Чтобы расширить словарный запас в алфавитном порядке, перейдите к словам, начинающимся с буквы N для детей. Погрузитесь в список, чтобы обсудить и открыть для себя постоянно расширяющийся словарный запас.
Штатный писатель
Буква М Деятельность
Уровень обучения: детский сад
Буква М — чрезвычайно надежная буква. Это только делает мммм
звук как в м ат.
Это делает письмо легким для обучения.Занятия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь
проходить только часть мероприятий в зависимости от уровня комфорта
ребенок!Распознавание букв
- Лист с заданием: Стихотворение — обведите заглавную букву М,
подчеркните строчную букву м.
- Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте
заглавная буква М одного цвета и строчная буква М другого цвета, чтобы показать
скрытое изображение.
слов, начинающихся с буквы:
- Рабочий лист:
Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку Мм. - Лист активности: современный
Рукопись: Обведите (напечатайте) слова
которые начинаются на букву м. - Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова
которые начинаются на букву м. - Рабочий лист: Соедините слова линиями.
которые начинаются со звука М - Рабочий лист: раскрасьте слова
которые начинаются со звука М - Подключить
точки ЛУНА: Соедините точки, чтобы найти спрятанную картинку - Его маленькая книга:
Маленькая тетрадь со словами, начинающимися со звука М.
слов, оканчивающихся на букву:
- Рабочий лист:
Произнесите название каждой картинки вслух и прислушайтесь к звуку Мм. - Лист с заданием: Современный манускрипт: Обведите (распечатайте) слова
которые заканчиваются на букву м. - Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова
которые заканчиваются на букву м.
- Рабочий лист: Соедините слова линиями.
которые заканчиваются звуком М - Рабочий лист: раскрасьте слова
которые заканчиваются звуком М
Буква М Word Bank:
- безумный
- почта
- человек
- карта
- мат
- соответствует
- молоко
- рукавица
- мама
- луна
- швабра
- мышь
- рот
- грязь
- кружка
Другие ссылки:
Несмотря на то, что занятия ориентированы больше на дошкольную возрастную группу, добавление
одно или два менее сложных занятия при изучении букв могут быть
приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто
закончить свою работу раньше.