Фото волк и ягненок: Волк и ягненок рисунок – 72 фото

Басня Крылова Волк и Ягненок

Волк и Ягненок – одна из самых любимых детьми басен Крылова, ярко и с юмором описывающая, как у сильного всегда бессильный виноват…

Басня Волк и Ягненок читать

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягнёнка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву». —
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу». —
«Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!» —
«Помилуй, мне еще и отроду нет году», —
Ягненок говорит.
«Так это был твой брат». —
«Нет братьев у меня».
— «Так это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи». —
«Ах, я чем виноват?»
— «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
Сказал — и в темный лес Ягнёнка поволок.

Мораль басни Волк и Ягненок

У сильного всегда бессильный виноват… Волк и Ягненок – одна из редких басен, начинающихся с морали. Крылов сразу настраивает нас на то, о чем пойдет речь. Бытующее мнение, что мол кто сильнее, тот и прав показывается во всей красе. Ну на самом деле, что сможет доказать Ягненок голодному Волку? А вот Волку напротив, стоило бы задуматься, не ровен час отыщется сила, больше чем его. Как тогда он заговорит? Как Ягненок?

Басня Волк и Ягненок — анализ

Волк и Ягненок – редкая по построению басня. В ней два главных героя, образы которых одинаково важны и не могут существовать один без другого.

Персонаж Волка:

  • Характеризует человека, обладающего силой и пользующегося своим положением
  • Показывает своими словами пренебрежение правилами и понимание собственной безнаказанности
  • Проявляет грубость и обозленность в обращении к Ягненку, обзывая его и псом и нечистым рылом
  • Выворачивает наизнанку свою сущность одними только словами “Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать”, показывая наглость и ничем не прикрытое бесстыдство

Персонаж Ягненка:

Беззащитный Ягненок олицетворяет бесправный народ в целом и любого простого человека в частном. Он пытается добрым словом смягчить Волка, хотя с самого начала беседы осознает своё бессилие. Обращается к Волку как к знатной особе, а затем кратко, но емко, ни в одной реплике стараясь не нарушить нотку почтения.

Какие можно сделать выводы?

Крылов в басне Волк и Ягненок описывает свою любимую тему – бесправие простого народа. Будучи ярым защитником всех обиженных, автор не упустил возможность ещё одним басенным стихотворением с присущей ему легкостью расставить все отношения по местам. Высмеиваемые в басне человеческие пороки необходимо искоренить из общества людей, исправить. Крылов понимает, что силу, действующую как ей заблагорассудится, сложно остановить. Таким как Волк ведь даже не нужно ни перед кем оправдываться! Хотелось, чтобы сила человека работала на восстановление справедливости… Нам остается только восхищаться способностью Крылова лаконично и остро напоминать сильнейшим, как унизительно они порой себя ведут.

Басня Волк и Ягненок — крылатые выражения

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать

У сильного всегда бессильный виноват

Делу дать хотя законный вид и толк

Фотогалерея – Вид категории: Конкурс “Басни И.А. Крылова”

       

Главная » Конкурс “Басни И.А. Крылова” » Волк и Ягнёнок

К обзорной странице категории

Общее количество фотографий во всех категориях: 2,253
Доступ ко всем фотографиям вместе: 845,481

TOP 12:
Лучшие оценки

Самые новые

Последние комментарии

Самые популярные

Волк и Ягнёнок

5628
5628
5698
5698
5699
5699
5879
5879
5880
5880
5902
5902
5903
5903
5904
5904

[Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы видеть слайдшоу]

Назад
Фото 8 из 22  

След.

Фото 10 из 22  

5978
5978
5979
5979
5980
5980
5981
5981
5982
5982
5983
5983
5984
5984
5985
5985
5986
5986
5987
5987
5996
5996
6014
6014
6021
6021

Информация о фото

Описание

Стожарова Екатерина, Самарская область, г. Самара, 4 класс, МБУ ДО “ДШИ № 14” г.о. Самара

Дата

05.01.2019

Просмотры

683

Downloads

121

Оценка

Размер файла

96.89 Кб (400 x 281 пикселей)

Автор

Кечаев

Размер оригинального файла

1,075.27 Кб (2398 x 1689 пикселей)

Оценка фото

 

  •  
  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

[Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы воспользоваться рейтингом]

 

Установить ссылку на эту фотографию в форуме (BBcode)

Фотографию адресовать напрямую :

Ссылка на фотографию :

Переслать приятелю

Пожалуйста, зарегистрируйтесь. ..

TOP 12:
Лучшие оценки

Самые новые

Последние комментарии

Самые популярные

Общее количество фотографий во всех категориях: 2,253

К обзорной странице категории

Новости

  • С Днем учителя!!!

  • АКЦИЯ!!! “ОСЕННИЕ ПОДАРКИ!”

Пароль

Запомнить меня

  • Регистрация

  • Забыли логин?

  • Забыли пароль?

Наши партнеры

Кто на сайте

Сейчас один гость и 23 зарегистрированных пользователей на сайте







Волк и ягненок Распечатайте иллюстрацию для украшения дома

  • Нажмите, чтобы увеличить

4636 продаж
|

5 из 5 звезд

от €22,00

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Габаритные размеры

Выберите размеры

21×29,7 (A4) см (22,00 €)

29,7×42 (A3) см (40,00 €)

50×70 (A2+) см (70,00 €)

Пожалуйста, выберите размеры

Желаемый подарок —осталось 1 шт.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 13 ноября 2022 г.

550 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Волк + Ягненок | Dazed

Волк + Ягненок | Dazed…ï¸ Стрелка влево*ï¸âƒ£ Звездочка‚ StarOption Sliders‰ï¸ MailExit

MusicIncoming

TextFlora Yin-Wong

MusicIncoming

Dazed meet New York’s Gadi Mizrahi and Zev Eisenberg before the launch of their first album together…

TextFlora Yin- Wong

Лейбл, поддерживающий связь со своими артистами и стремящийся создать собственную сцену, нью-йоркский Wolf + Lamb создал целую вселенную звучания дип/тек хаус, играя с элементами фанка и соула или перерабатывая r’n’. b сэмплы после перехода от более минимал-техно. Предпочитая привлекать новых артистов, а не подписывать уже известных, их список охватывает таких, как смехотворно плодовитый Николас Джаар (сын художника и режиссера Альфредо Джаара), сочетающий влияние чилийской народной музыки, хип-хопа или старых французских песен в треки с элементами техно. , к Slow Hands и парижскому Le Loup. Такие артисты, как Soul Clap из Бостона или Сет Трокслер и его бывшие соседи по квартире в Берлине Шон Ривз и Райан Кроссон, также украсили свой каталог, а с другой стороны, они даже запустили Black Label для релизов только на виниле, состоящих из умных правок.

Применяя личный подход к управлению своим лейблом и A&R, они объясняют, что их обложка состоит из старых личных фотографий артистов: «Мы попросили Сета [Трокслера] сделать фото для прессы, но он сказал, что у него его нет, вместо этого он хотел использовать это фото со своим воспитавшим его дедушкой… Оно было ему очень дорого, а все остальные обложки – детские фотографии артистов… No Regular Play дружат с детства и это они в девять или десять тусуются”…

Dazed разговаривает с владельцами лейбла Гади Мизрахи и Зевом Айзенбергом о выпуске их совместного альбома ‘Love Someone’ с ремиксами от Dyed Soundorom в июне этого года и о том, как все это произошло…

Dazed Digital: Итак, почему вы два работают так хорошо, как дуэт?
Гади Мизрахи: Ха-ха, по какой-то причине, когда мы продюсируем, мы больше работаем по отдельности — если мы садимся и делаем это, мы хорошо работаем вместе, но на самом деле этого не происходит, это довольно редко.
Зев Айзенберг: Итак, Wolf + Lamb — это как если бы мы бегали, устраивали эти вечеринки, а дуэт диджеинга и продюсера — это как перерыв в прошлом году — но нам удалось собрать этот альбом вместе. На самом деле это не альбом, а скорее сборник.
Гади Мизрахи: Это не было похоже на то, чтобы сесть и записать альбом. Мне это нравится, потому что это повсюду, постоянно перескакивая с жанра на жанр, под влиянием всех этих вещей, как будто мы делаем коллаж из того, чем мы занимаемся.

DD: Вы считаете себя в первую очередь ди-джеями, продюсерами или владельцами лейблов?
Зев Айзенберг: Все… Я думаю, в первую очередь диджеи, но это меняется… В прошлом году Гади был больше диджеем, я думаю, а я больше продюсером.
Гади Мизрахи: Но все меняется, это как настроение, в нем и вне его… например, в зависимости от гастролей или наличия времени для продюсирования. Как мы поняли, что мы должны продюсировать, чтобы стать гастролирующими ди-джеями, вы не можете просто диджеить. .. Итак, мы усвоили этот урок, и нам пришлось переосмыслить, и мы начали продюсировать, и когда мы это сделали, мы подумали, так где же мы собираемся выпустить это при?
Зев Айзенберг: У нас нет такого отношения к рассылке демо, поэтому мы создали этот лейбл и устраивали вечеринки, потому что негде было играть, а мы не любим просить людей играть.
Гади Мизрахи: Итак, мы создали лейбл по необходимости, действительно как дом для себя. Там не было ничего, к чему можно было бы привязаться. Это похоже на долгий путь, но теперь он наш…

DD: Как вы сосредотачиваете свое производство на «звучании» лейбла? Чем отличается ваше «звучание» при создании музыки для других лейблов, например, EP для Simple Records? Это помимо Волка + Ягненка?
Гади Мизрахи: У меня в основном проблемы с программированием, я использую свое собственное суждение об артистах нашего лейбла, но мне было тяжело, когда я ударился о стену, и вся эта музыка была снаружи… так что это была музыка, которую я хотел для лейбла, но это казалось слишком странным – как курировать собственное арт-шоу. Так что я просто передал их другим лейблам, таким как Spectral, и они выбрали несколько, это не должно было отличаться от музыки Wolf + Lamb … Я читал эту книгу о клане Wu Tang, и кто-то сказал, что их пять, шесть артисты, которые хотели привлечь к себе больше внимания, но связались с более крупными лейблами и вернули его.
Гади Мизрахи: Например, Нико и компания Circus приближаются к нему, и я думаю, конечно, вы должны это сделать…
Зев Айзенберг: У нас есть своя аудитория, и мы создали небольшой клан, фанатскую базу, но мы поощряем наших артистов выпускать на других лейблах, поскольку все, что он делает, — это расширяет круг людей, которых достигает.
Гади Мизрахи: У нас глубокие отношения со всеми этими артистами… нет никакой неуверенности в том, что они уйдут и станут частью другой семьи, мы все время на связи.

DD: А Нико, у него ведь есть собственный лейбл?
Гади Мизрахи: Это похоже на чудаковатого цифрового лейбла — он такой же, как мы, если мы скажем, что я не думаю, что мы сможем разместить это здесь. ..
Зев Айзенберг: Он вроде ничего, вы мне не нужны, ребята, и выкладывает сам. У него огромное количество работ, много всего, и его не волнует какой-то один жанр, он просто находит новую музыку и каждый поджанр, который изобретает.

DD: Как вы думаете, что значит быть цифровым лейблом? Сталкивались ли вы с трудностями? Почему вы решили отказаться от виниловых пластинок, например, Black Label?
Зев Айзенберг: Мы также сделали один перед Черным — мы полностью достигли стеклянного потолка, когда только начинали в цифровом формате.
Gadi Mizrahi: Мы знали, что это действительно любительский альбом, мы буквально только начинали – он не был готов вкладывать 3000 долларов в запись. Мы хотели игровую площадку на Beatport — мы ничего не знали о подписании контрактов с артистами. Удивительно, что тысячи людей знают об этом бесплатно, а до Beatport это был просто бесплатный сайт. Это был отличный инструмент для обучения тому, как управлять собственным лейблом. А потом Сет действительно подтолкнул нас, мол, теперь у вас действительно хорошие результаты, вы должны начать выпускать пластинки, и ко второй записи полтора года назад – все просто увеличилось как сумасшедшее. К тому времени мы получили звание лейбла месяца на RA, а они не получили от нас ни одной записи.

DD: Прославляя классическое хаус-звучание, как вы избегаете того, чтобы новые треки становились шаблонными? Что делает его свежим или захватывающим?
Зев Айзенберг: Я постоянно сталкиваюсь с этим – старая музыка звучит как новая…
Гади Мизрахи: Очень интересно листать материал и пытаться угадать, когда он был создан. Мы пытаемся сделать новый взгляд на старый звук.
Зев Айзенберг: Время от времени у нас будет что-то вроде «Время для нас» (Николас Джаар), просто причудливое, нестандартное и никуда не годится, но большинство из них похоже на новый взгляд.
Гади Мизрахи: The Black Label брали старую классику и просто приспосабливали ее к современному сету — они брали звуки почти идеально такими, какие они есть, вам даже не нужно было сэмплировать и трахаться с ними, просто бит не совпадает с тем, что сейчас играет ди-джей – вот в чем идея.

DD: Wolf + Lamb действительно внезапно взорвались, как в прошлом году – что случилось?
Гади Мизрахи: Прошло уже полтора года – было несколько вещей. ..
Зев Айзенберг: Это был большой континуум в течение трех лет, больше рекламы, больше вечеринок – когда Сет как бы достиг пика своей игры он микшировал весь будущий материал Wolf + Lamb, и это было невероятно — качество росло и росло —
Гади Мизрахи: Мы освоились с этим диско-дип-хаусом, и все это как бы щелкнуло в одно и то же время, индустрии начал нравиться этот звук – Великобритания действительно увлеклась этим, с историей этого диско-материала, и это казалось правильным. далеко, что Нью-Йорк и Великобритания имели эту штуку… мы никогда не были здесь раньше, но теперь мы увидели такое близкое сходство, как Джейми Джонс и Дамиан (Лазарь, бывший музыкальный редактор Dazed)…

DD: Как Вы находите своих художников? Как Йозиф?
Зев Айзенберг: Он наш менеджер по работе с клиентами RA! Просто через друзей – вроде демки, а мы обычно всех игнорируем. Также есть эта мантра или девиз, например, мы хотели построить сообщество в Штатах, Нью-Йорк действительно важен для всех – для людей, которые поддерживают свою местную сцену и создают местную сцену, и чтобы ваши артисты играли все время, например, Soul Clap живут как двое. часов в Бостоне. Это лестно, что msuic присылают со всего мира, но это просто не имеет смысла с тем, что мы пытаемся сделать. Жозиф другой, а Ле Лу друг Нико… Жозиф нам просто очень нравился, и он входит в круг наших лондонских друзей.
Gadi Mizrahi: Другое дело, что мы не хотим, чтобы кто-то был действительно хорошо известен –
Zev Eisenberg: Это как когда мы проверяем их Discogs и видим пять-шесть их лейблов.
Гади Мизрахи: Мы привлекли всех наших артистов — мы были первыми, кто выпустил No Regular Play, Николя Джаар, Дениз (Куртель), привлечение артистов — это интересно. Не похоже, что они уже установили свое собственное звучание со всей этой раздражающей шумихой. Все присылают нам демо со словами: «Это отлично подошло бы к твоему звуку» — но у нас нет этого «звука», он постоянно развивается — мы не такие. Мы органичны, мы встречаемся, тусуемся, устраиваем вечеринки — это процесс роста, а не подписание музыки. Это коммуникативно, это так лично. На этом лейбле довольно напряженные отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *