Человек и природа рисунки детские: Рисунок на тему человек и природа (56 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Рисунок на тему человек и природа

Природа глазами детей

Защита природы

Экология глазами детей 2020

Мир глазами детей

Экологический рисунок

Рисунок на тему сохранение природы

Сюрреализм Джима Варрена (Jim Warren)

Экология защита природы

Рисунки про экологию на конкурс

Рисование на экологическую тему

Краевой экологический конкурс “зеленая Планета”Краснодарский край

Картины Джима Уоррена(Jim Warren)

Рисунок на экологическую тему

Рисунок сохранение природы

Рисунок на тему экология

Рисунок на тему человек и природа

Рисунок на тему экология

Рисунок на темуэкологика

Экологический плакат

Рисунок на тему природа родного края

Человек и природа рисунок

Мать природа

Экология детские рисунки

Экологический плакат

Планета глазами детей

Охрана природы глазами детей

Защита природы и окружающей среды

Мир вокруг нас рисунки

Конкурс детского рисунка на экологическую тематику

Образ дерева

Рисунок на тему экология

Рисунок на тему миру мир

Рисунок на тему экология

Рисунки природы

Сохраним родную природу рисунки

Забота о природе рисунок

Детские рисунки

Мир глазами детей рисунки

Плакаты береги природу для детей

Рисунок на тему моя малая Родина

Ъколята защитники леса

Рисунки на конкурс зеркало природы

Экология защита природы

Иллюстрации на тему экологии

Пейзаж цветными карандашами

Рисунок на тему мой родной край

Охрана природы детские рисунки

Берегите животных

Конкурс экологических плакатов

Природа иллюстрация

Природа преобразованная человеком рисунки

Экология защита природы

Природа глазами детей

Рисунок на тему сохранение природы

Лес наш главный интерес конкурс рисунков

Дети против пожара

Человек и природа рисунок

Рисунок на тему заповедник

Рисунки поможем природе

Эколята-друзяи. Зачитникприроды

Рисунок на тему летние каникулы

Зелёная Планета глазами детей

Рисунок на тему берегите планету

Мир заповедной природы конкурс

Плакат защита природы

Рисунок на тему животные

Олег Шупляк художник деревня

Рисунок на тему земля

Художник сюрреалист Джим Уоррен

Поляна с цветами фэнтези

Рисунки природы

Экологический рисунок

Экологические полакат

Пейзажи природы для детей

Зеленый мир глазами детей

Защита природы и животных

Защита природы и животных

Рисунок на экологическую тему

Рисование на тему Планета земля

Плакат защита природы

Рисование на тему экология

Разрушение окружающей среды

Зелёная Планета глазами детей

Экологический плакат

Экология иллюстрация

Рисунок на тему заповедник

Раскраски природа для детей

Иллюстрации добрые поступки

Плакат на тему сохраним родную природу

Артём Чебоха картины

Рисунок на тему поможем природе

Плакат зщети свою планету

Рисунок на тему природа

Природа Ставропольского края рисунок

Экологический плакат

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Итоги муниципального этапа регионального конкурса детского экологического рисунка «Природа – дом твой. Береги его!», посвященного Году чистой воды


Опубликовано 02.03.2021 | Автор: Редактор| Комментарии к записи Итоги муниципального этапа регионального конкурса детского экологического рисунка «Природа – дом твой. Береги его!», посвященного Году чистой воды отключены

Синицина Анна» На катке»

Сегодня человечеству очень важно решать экологические проблемы. Необходимо, чтобы каждое последующее поколение относилось к природе заботливее, чем предыдущее. Деятельность человека в природе должна быть разумной, охранной и созидающей.

Такое отношение необходимо воспитывать с ранних лет. Проявление заботы к животному и растительному миру, гуманизм, сочувствие — это черты нравственной личности, а воспитание действенного отношения к окружающему миру – воспитание активного гражданина. Одно из заметных мероприятий по экологии, которые проводятся в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района» — муниципальный этап Регионального конкурса детского экологического рисунка и плаката «Природа — дом твой. Береги его!». Целью этого конкурса является привлечение внимания школьников к природоохранной деятельности, воспитание активной гражданской позиции.

В соответствии с планом работы Комитета по образованию администрации Волховского муниципального района в 2020-2021 учебном году в период с 10 февраля по 1 марта 2021 года проведён муниципальный этап регионального конкурса детского экологического рисунка «Природа – дом твой. Береги его!», посвященного Году чистой воды.

Протокол

Шарова Аглая «Вода источник жизни Берегите ее»
Чернявская Анастасия «Родные просторы»
Черемухина Анастасия «Природу нужно охранять, она как мы живая»

Толмачев Александр «Берегите воду! Вода — это жизнь!»
Терентьева Елизавета «Природная красота»
Петухова Екатерина «Лесное озеро»

Осипова Анастасия «Красота природы в моих руках»
Москвичева Василиса «Вместе ярче»
Михайлова Виолетта «Подводный мир реки Волхов»

Мазуренко Татьяна «Водная гладь»
Курдюмов Арсений «Берегите нашу планету»
Кулебянова Калерия «Вместе сбережём планету»

Котов Алексей «На любимой реке Сясь»
Каханчик Светлана «Спасём природу от Мусоромонстра!»
Драницына Софья «Вечер. Устье Волхова»

Гончарова Лада «Родные берёзки»
Гончаренко Елизавета «Река Сясь»
Боричева Ксения «Красота природы»

Богданов Константин «Здоровье. Молодость. Успех»
Андронов Даниил «Здоровье-это здорово!»
Алёшина Варвара «Мы за чистую планету»


Рубрика: Новости. Вы можете добавить постоянную ссылку в закладки.

    •Оставить отзыв на сайте BUS.GOV.RU•

    •Информационный портал•

    •Архивы•

    •Архивы•
    Выберите месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013

Искусство Монтессори на свежем воздухе: пусть дети вернут нас к природе!

ПРИРОДА ВЛЕЧИТ ДЕТЕЙ В ЦАРСТВО ВОЛШЕБСТВА, А ДЕТИ ВЛЕЧАЮТ НАС, ВЗРОСЛЫХ, В ЦАРСТВО ПРИРОДЫ! Итак, это здоровый цикл.

Добро пожаловать в Wings, Worms & Wonder Вернитесь к природе Блог Hop! ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТА, И ВЫ МОЖЕТЕ ВЫИГРАТЬ МОЮ ПОТРЯСАЮЩУЮ “УЛИЧНУЮ КОРОБКУ” В ПОДАРОК!

Недавно я вернулся к природе, пройдя электронный курс Келли Джонсон, Нарисуй три травы. (найдите эту ссылку в конце этого поста)   Я не рисовал картины где-то лет 5! И моим любимым предметом для рисования были цветы с тех пор, как я жил в горах Северной Каролины (в 1980-х годах), где дикие цветы выглядят впечатляюще.

Итак, я был очень благодарен Келли за то, что она вернулась к природе! Одной из трав, которые мы нарисовали в ходе курса, была эхинацея. У этой травы самые ослепительные цветы, самые колючие листья, и это просто праздник для чувств. С ним творить одно удовольствие!

В моем саду не росла эхинацея, но какая-то маленькая цветочная фея, должно быть, вела меня, потому что через несколько дней после начала электронного курса я нашла большой горшок с эхинацеей (цветы и все такое!) в местном садовом магазине. . Это было последнее доступное растение эхинацеи, И ОНО БЫЛО ДАЖЕ В ПРОДАЖЕ!

Все фотографии сделаны Кэролайн из Magical Movement Company, если не указано иное.

Итак, я быстро перешел к процессу создания арта. Я включил первое видео и обнаружил, что рисую вместе с Келли, как если бы она сидела со мной прямо за моим кухонным столом и рисовала!

Затем она провела меня через процесс рисования с помощью видео № 2, и мой рисунок ожил. Моим художественным средством на протяжении веков были чернила, с тех пор как я делал витражи для наших клиентов. Но я достал свои акварельные краски и научился применять их к моему рисунку с помощью учебника Келли. Новый арт-авеню для меня, который меня очень порадовал!

Потом, конечно, я задумался о том, как это “искусство” можно делать с детьми.

Я предложила детям акварель в тюбиках, а также пирожные. Детям старшего возраста нравится профессиональное качество красок в тюбиках, а дети младшего возраста имеют более полный опыт работы с акварельными красками в форме торта. Несколько месяцев назад я нашла в Michaels несколько красивых больших тортов с акварельными красками, поэтому я поставила этот поднос для рисования, чтобы ребенок мог изучить две техники, которые Келли описала в своих видеороликах в посте в понедельник для этого Blog Hop: Техника сухой кисти и Техника мокрым по мокрому.

На поднос в стиле Монтессори входят:

  • 2 пирожных с акварелью (или темперой) двух разных цветов
  • 2 детские треугольные кисти для рисования: одна с закругленным кончиком и одна с плоским кончиком
  • 2 миски для воды: одна для смывания краски и одна, которая остается чистой и прозрачной, для активации акварельных красок 
  • 2 держателя палочек для еды, на которые можно положить кисти для рисования
  • Плотные бумажные полотенца
  • Листы акварельной бумаги

Первым опытом для ребенка будет техника сухой кисти , установленная на подносе с двумя акварельными пирожными.
. Вы можете показать, как делать “линии” на сухой бумаге для рисования, каждая из которых выглядит по-разному в зависимости от того, сколько воды находится на кисти, как быстро или медленно кисть перемещается по бумаге и какая кисть закругленная или плоская. используется.

В другой день ребенок может исследовать техника мокрым по мокрому для акварели. (бумага влажная: используйте плоскую кисть и чистую воду без краски на кисть) С помощью этого лотка я добавила третий пирог с акварелью, но постаралась сохранить основные цвета (НЕ дополнительные цвета!), чтобы ребенок может смешивать, но не мутить цвета. (Я также узнал об этом из учебника блога Келли в понедельник!)

Затем ребенок также может делать изогнутые и зигзагообразные линии. Это еще один вариант «линий», которые практикуют дети Монтессори, когда учатся резать ножницами.

Работа с кистью может стать разочаровывающим занятием для маленького ребенка, и в этом большую помощь может оказать помощь взрослого. Я нашел прекрасную главу в книге

Энн Пело, Язык искусства,  

, которая дает очень вдумчивый способ научить ребенка тонкостям использования кисти. Мне очень нравится эта книга, она есть как в электронной, так и в мягкой обложке. (У меня есть и то, и другое!)

Мисс Пело помогает ребенку сохранить контроль над кистью, объясняя это следующим образом:

Треугольные щетки доступны на Amazon по этой ссылке: треугольные щетки Faber Castell.

Она также учит детей небольшому стишку для рисования акварелью. Г-жа Пело рассказывает ребенку, что существует особый способ использования акварельной краски . Это позволит вам распоряжаться красками. Вот как это работает:

  • Вода
  • Полотенце 
  • Цветной или прозрачный
  • Погружная краска
  • Протирка капель
  • Краска на бумаге”

Она говорит, что дети быстро учатся этому, превращая напевную песню в стишок!

Мне также очень нравятся треугольные кисти на фотографиях выше. Недавно я обнаружил их у Faber Castell, и они как раз подходят для детской руки. В наборе, который я купил, есть 6 размеров кистей, в том числе несколько кистей с круглыми кончиками и несколько кистей с плоскими кончиками разных размеров. Вы можете найти их на Amazon по ссылке выше.

У ребенка так много обучения , не только с фактически художественным процессом, развитием мелкой моторики и  эстетическими чувствами , но и с словарным запасом , который идет вместе со всем этим!

  • Кисть
  • Волосы кисти
  • Круглый
  • Плоский
  • Щетка Ручка
  • Акварель
  • Акварельная бумага
  • Трубки
  • Торты
  • Основные цвета
  • Дополнительные цвета
  • Смешивание
  • Грязь
  • Промывка Щетка
  • Нанесение кистью на бумажное полотенце
  • Сухая кисть
  • Техника «мокрый по мокрому»

И не забывайте про важнейшее практическое обучение :

  • надевание художественного халата
  • извлечение художественного коврика для стола 
  • переноска подноса
  • наполнение и опорожнение маленьких контейнеров для воды
  • перенос готового произведения искусства на сушилку
  • очистка художественного коврика перед следующим использованием

Ладно, вернемся к природе!
Открытый класс – это всегда отличное место для рисования и раскрашивания растений, которые там растут. Мне вспоминается моя хорошая подруга Мана из Музы в Уиллитсе и ее замечательная художественная программа с детьми в этом городке в Северной Калифорнии. Она часто устраивает замечательную выставку детского уличного искусства у входа в свой открытый класс. Это своего рода «ежедневный журнал природы».

Фото Маны с Muse.com

Затем я подумал о том, насколько детям нравится, чтобы их рисунки выглядели реалистично (хотя лично я ОБОЖАЮ дикие рисунки самых маленьких детей). В моем классе дошкольного учреждения Монтессори я часто видел, как дети обводили фотографий цветов (и многих других предметов природы), помещали картинку на световой стол, затем помещали на нее копировальную бумагу и тщательно обводили, чтобы воспроизвести реалистичное исполнение. Вы можете больше узнать о том, как дети создают реалистичные рисунки листьев, используя вставки из шкафа Монтессори-листья, в моем прошлом посте: «Реалистичный рисунок листьев в комнате Монтессори».

Проследим!

4-летний ребенок у светового стола обводит картинку

Как насчет прекрасных фетровых цветочных шляп ручной работы для веселой драмы природы! Это может вписаться в ведение дневника – предложить детям написать, нарисовать или продиктовать свою историю, а затем разыграть ее с помощью реквизита и даже музыки.
Вы можете обернуть голову ребенка разноцветной фетровой тканью, а затем добавить пластиковые (или настоящие) цветы!

Фото Маны с сайта Muse.com

Моя подруга Мана из Муза, , в своем прекрасном художественном центре ведет уроки драмы, и, конечно же, дети создают весь реквизит и костюмы. Вот шапки из бумажного мачете для представления в саду в середине лета, которые дети создавали целыми днями. Каждый из них вел дневник идей своих рассказов и небольшие наброски костюмов и декораций.

Фото Маны с Muse.com

Фото Маны с Muse. com

Был даже Счастливчик с Зеленым Листом! (на фото ниже)

Фото Маны с Muse.com

Это подводит нас к рисованию лица… еще одному волшебному занятию, которое так хорошо работает на открытом воздухе. (или в помещении) Всякий раз, когда вы рисуете лицо ребенка, начинается драматический спектакль!

Какой восхитительный способ “рисовать” для взрослых! Цветы, бабочки, листья, солнце, звезды, даже гусеницы… а лицо ребенка – холст. Это также прекрасный способ познакомиться с ребенком и его темпераментом, потому что ребенок должен сидеть неподвижно! Затем, когда картина закончена, я предлагаю ребенку немного побегать на улице, чтобы помочь краскам высохнуть на лице, чтобы они не размазались!

Раскрашивание лица — один из моих любимых способов, с помощью которых дети возвращают меня к природе. Я просто не могу дождаться возможности нарисовать цветок эхинацеи на лице ребенка в ближайшем будущем!

Фото художников из фотоклуба Dollar

Нужно ли говорить больше. ..

Фото от художников Dollar Photo Club

Этот пост является частью BLOG HOP на сайте Wings, Worms & Wonder. Я взволнован, и для меня большая честь быть одним из представленных блогов. И вы можете быть уверены, что я прохожу предстоящий электронный курс Келли:

Щелкните здесь для получения дополнительной информации: Электронный курс «Нарисуй себя обратно к природе».

И, ВОТ МОЙ ПОДАРОК!

HUMMINGBIRD HABITAT BOX содержит:

  • Моя любимая кормушка для колибри
  • Стартовый пакет нектара колибри
  • Щетки для очистки питателя
  • Кукла колибри Folkmanis
  • Шаблон для изготовления буклетов “Части колибри”
  • Книга с планами уроков в стиле Монтессори с 7 планами уроков, а также материалы в коробке, охватывающие многие области учебной программы

Просто ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ в разделе ниже, ОТВЕЧАЯ НА ЭТОТ ВОПРОС:  Почему колибри так волшебны для детей?  

Победитель будет выбран в понедельник утром (12 октября), так что следите за объявлением прямо здесь, в моем блоге в этот день. Удачи!

Затем вы можете перейти на сайт Лизы де Янг для пятничного блога, представленного в этом замечательном блоге! Вот эта ссылка: Mountain Mermaid.com.

Большое спасибо за посещение моего блога, и я надеюсь, что вы вернетесь снова очень скоро! Вы можете подписаться на обновления здесь и удобно получать мои сообщения в свой почтовый ящик: Компания Magical Movement Подпишитесь на обновления.

Раскрытие информации о рекламе: Компания Magical Movement может получить компенсацию в обмен на размещение определенных спонсируемых продуктов и услуг или переход по ссылкам, размещенным на этом веб-сайте. Спасибо за поддержку!

ДОЛЯ:

Этикетки:
Искусно Монтессори
,
искусства
,
на улице
,
outdoorsy Монтессори

Рисуют ли дети мужчин с руками, выходящими из головы?

  • Опубликовано:
  • Н. Х. ФРИМЭН 1  

Природа
том 254 , страницы 416–417 (1975)Цитировать эту статью

  • 477 доступов

  • 34 Цитаты

  • 8 Альтметрический

  • Сведения о показателях

Abstract

ДЕТСКИЕ рисунки поднимают огромные таксономические проблемы. Рассмотрим два чрезвычайно распространенных рисунка на рис. 1. Есть веские причины для выбора «обычного человека» в качестве эталона для оценки «человека-головастика», но мы не знаем, как это сделать. Возможно, у человека-головастика отсутствует хобот 1–4 или что у него туловище слито с головой 4,5 (и по крайней мере два других описания также правдоподобны). На практике авторы склонялись к следующему набору возможных гипотез: (1) туловище опущено, а руки присоединены по правилу «приложить руки к голове»; (2) туловище опущено, а руки нарисованы на голове по умолчанию, даже если у ребенка есть правило, определяющее туловище как место прикрепления конечностей; (3) туловище не дифференцируется от головы, а значит, правило «приложить руки к туловищу» не нарушается. Настоящий эксперимент был разработан, чтобы проверить правдоподобие таких счетов. Детям давали неполные фигуры и просили нарисовать конечности. Результаты показывают, что склонность прикреплять руки к голове или туловищу может быть поставлена ​​под законный контроль таким образом, чтобы дискриминировать вышеуказанные гипотезы в пользу гипотезы, основанной на понятии «производственной ошибки».

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

199,00 €

всего 3,90 € за выпуск

Подписаться

Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

$32,00

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

Ссылки

  1. Ловенфельд В. и Бриттен В.Л., Творческий и умственный рост (Макмиллан, Нью-Йорк, 1964).

    Google ученый

  2. Дилео, Дж. Х., Маленькие дети и их рисунки (Бруннер, Нью-Йорк, 1970).

    Google ученый

  3. Маховер К., Проекция личности в рисунке человека Рисунок (Томас, Спрингфилд, 1949).

    Книга

    Google ученый

  4. Luquet, G. H., J. Psychol. норма. Дорожка. , 17 , 684–710 (1920).

    Google ученый

  5. Арнхейм, Л. , Искусство и визуальное восприятие (Фабер, Лондон, 1957).

    Google ученый

  6. Мараскиуло, Л. А., и МакСвини, М., Псих. Бык. , 67 , 401–412 (1967).

    Артикул

    Google ученый

  7. Goodenough, FL, Измерение интеллекта с помощью рисунка (Harcourt, New York, 1926).

    Google ученый

  8. Снайдер Р. Т. и Гастон Д. С., J. clin. Психол. , 26 , 377–383 (1970).

    Артикул

    Google ученый

  9. Hurlock, E.B., and Thompson, J.L., Child Dev. , 5 , 127–138 (1934).

    Артикул

    Google ученый

  10. Ames, L.B., and Ilg, F.L., Genet. Психол. моногр. , 68 , 247–307 (1963).

    КАС

    Google ученый

  11. Шапиро Т. и Стайн Дж., Психоанал. Исследование ребенка. , 20 , 298–309 (1965).

    Артикул
    КАС

    Google ученый

  12. Келлог, Р., Анализ детского искусства (Национальный, Пало-Альто, 1970).

    Google ученый

  13. Goodnow, J.J., and Friedman, S., Devl Psychol. , 7 , 10–16 (1972).

    Артикул

    Google ученый

  14. Коннолли, К., и Эллиотт, Дж., в Ethological Studies of Child Behavior (под редакцией Блертона-Джонса, Н.), 329–383 (Cambridge University Press, 1972).

    Google ученый

  15. Gesell, A., and Ames, L.B., J. Genet. Психол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *