Ритмические рисунки для ударных в различных стилях
Приветствуем всех любителей игры на барабанах! В этой статье показаны ритмические рисунки для ударных в различных стилях. Конечно, здесь мы выделили только основные ритмы, т.к. их огромное количество. Рисунки, указанные в этой статье обязательно должны входить в арсенал любого барабанщика. Изучайте их не торопясь, внимательно, пользуйтесь метрономом.
Ритм на 12/8
Триольная пульсация на 12/8 лежит в основе ритма шаффл.
Шаффл
Шаффл – это триольный рисунок, в котором в каждой доле присутствует только первая и третья триоль.
Джаз / Свинг
Считается, что в джазе (свинге) барабанщик ведет ритм в основном по тарелке, а малый и большой барабаны – импровизируют. Ниже показан пример основного рисунка на тарелке и хай-хете.
Бразильские ритмы
Самба
Самба – это самая популярная форма афро-американской музыки.
Босса-нова
По-сути босса-нова – это более медленный и расслабленный вариант самбы.
Реггей / Ска
Ска
Этот стиль появился в начале 50-х годов на Ямайке. Это гибрид свинга, ритм энд блюза и менто. В этом стиле активно используется духовая секция, гитара играет на каждую слабую восьмую долю. Сейчас в США популярен стиль, который называется “ска-панк”.
Реггей
Музыка реггей играется в резаном ключе ровными восьмыми или в ритме шаффл.
Буги
Стиль буги (буги-вуги) представляет собой сольное исполнение на фортепиано, в котором сочетаются элементы джаза, блюза и регтайма.
Фанк
Фанк – это танцевальная музыка с акцентами на слабых долях.
Мотаун
Стиль мотаун можно определить как коктейль из таких направлений как госпел, блюз, соул и поп.
Хип-хоп
Ритмической составляющей хип-хопа является триольная пульсация с элементами свинга, госпел, соул и фанка.
Сёрф
Стиль “Сёрф” появился в начале 50-х годов благодаря Дику Дейлу и его группе Deltones. Сёрф формировался под влиянием блюза, рока, южно-американских музыкальных течений. Отличительной особенностью этого стиля это гитарный звук с эхо и ревером.
Диско
Это танцевальный стиль, характерной особенностью которого является игра бочки на каждую четвертную долю в темпе 120-128 bpm.
Rock
Рок – в переводе с английского – “качать”. Это обобщающее название ряда стилей в музыке, таких как хард рок, панк рок, хардкор, грайндкор, металл, гранж, брит поп, альтернативный металл. Ниже показан основной паттерн в рок музыке.
Blast beat
Этот ритм характерен для стилей Black Metall, Death Metall, Trash Metall, Grindcore и звучит как “пулеметная стрельба”. Обычный темп бласт бита 180 bpm, но может доходить и до 250-280 bpm. Можно выделить два основных паттерна бласт бита.
Смотреть видеоролик
36 481
Как нарисовать барабан – Фломзики.ру
Первые барабаны появились около 3000 лет до н.э.! Изначально они использовались шаманами для обрядов. Индийские племена изготавливали барабаны из тыквы и дерева, а народ Майя из дерева и кожи. В эпоху Средневековья и Возрождения барабаны использовались пехотой для передачи зашифрованных посланий солдатам. А ещё игра на барабане очень полезна: за полчаса игры на этом инструменте сгорает больше калорий, чем за те же полчаса езды на велосипеде, а так же снижается гармон стресса. (нервы? на работе бардак? играй на барабане, пусть соседи стрессуют вместо тебя!) Сегодня вы узнаете, как нарисовать барабан — один из древнейших музыкальных инструментов.
Материалы для рисования барабана с палочками:
— плотный лист бумаги;
— карандаш;
— линер;
— ластик;
— емкость с водой;
— разные кисти;
— акварель;
— палитра.
1. Изобразим музыкальный инструмента в виде простой формы – цилиндра. Так рисуем овал. Он него ведем две линии вниз и соединяем их дугой. Получаем корпус будущего барабана.
2. Делаем толщину вверху, внизу и внутри, чтобы получить некоторые части отделки барабана. В центральной части рисуем треугольники.
3. Дорисовываем ремешок и некоторые мелкие детали барабана.
4. Также добавим в рисунок палочки, с помощью которых можно будет получить звук на таком интересном музыкальном инструменте. Изобразим их в виде окружностей от которых ведем линии. Соединяем небольшой дугой и корректируем общую форму.
5. Раскрашивать акварелью начинаем с красного цвета. Он пригодится для длинного ремешка и красных треугольников на центральной части барабана.
6. Желтой и коричневой акварелью прокрашиваем полоски на инструменте и мелкие детали ля натягивания мембраны. Также такие оттенки пригодятся для создания оттенка дерева на палочках. Следом пойдет зеленый оттенок, который смешиваем с коричневым. Прокрашиваем боковые треугольники и основную часть барабана.
7. Затемняем рисунок. Поэтому используем карминовый, черный, темно-коричневый цвет.
8. Прорабатываем рисунок барабана с палочками черным линером, который должен иметь тонкий стержень черного цвета.
Вот такой вышел рисунок музыкального ударного инструмента, который называют барабаном. В рисунке также имеются две деревянные палочки, с помощью которого человек в определенный такт и ритм ударяет по мембране барабана для получения звуков.
2.3.3. Барабаны, блоки, полиспаст – Ассоциация EAM
Барабан (рисунок 2.11) – деталь в виде полого цилиндра, предназначенная для навивки каната (цепи). Барабаны изготавливают из серого чугуна марки не ниже СЧ15 или стали.
Рисунок 2.11 – Барабан
При однослойной навивке срок службы каната увеличивается, а при многослойной за счёт дополнительного бокового трения уменьшается. Вместе с тем многослойная навивка позволяет проектировать компактные барабаны, а при однослойной навивке барабаны получаются громоздкими. Допускаемое боковое отклонение каната к продольной оси барабана не должно превышать 4°, так как при превышении этого угла канат может перескакивать в соседнюю канавку. [2]
Блок (рисунок 2.12) – деталь в форме диска с желобом по окружности, предназначенная для направления каната. [3]
Рисунок 2.12 – Блок
По характеру работы различают блоки неподвижные (направляющие) и подвижные (полиспастные), которые не имеют конструктивных различий и изготовляются из серого чугуна марки не ниже СЧ15, а при больших нагрузках – из стали. Футеровка ручья блока капроном или другими аналогичными материалами повышает долговечность каната.
Напряженно работающие блоки устанавливают на подшипниках качения, блоки, которые работают нечасто, устанавливают на подшипниках скольжения. Блоки монтируют на осях. Для предотвращения осевого и радиального вращения ось фиксируют стопорными планками (ригелями), входящими в выфрезерованный паз оси. Стопорные планки крепят к несущей конструкции двумя болтами. Блоки для направления сварных цепей могут иметь гладкий или фасонный ручей. [2]
Требования к барабанам и блокам изложены в п. 4.7 Правил [1]:
- к расчёту диаметра:
4.7.1. Диаметры барабанов, блоков и уравнительных блоков, которые огибаются стальными канатами, определяются по формулам
D1>=h2∙d,
D2>=h4∙d,
D3>=h4∙d,где d – диаметр каната, мм; D1, D2, D3 – диаметры соответственно барабана, блока и уравнительного блока по средней линии навитого каната, мм; h2, h3, h4 – коэффициенты выбора диаметров соответственно барабана, блока и уравнительного блока согласно табл. 4.
Разрешается изменение коэффициента hi, но не больше, чем на два шага по группе классификации (режиму работы) в большую или меньшую сторону при соответствующей компенсации величиной Zp по табл. 2 на одно и то же количество шагов в меньшую или большую сторону.
Таблица 4. Коэффициенты выбора диаметров барабана (h1), блока (h2), уравнительного блока (h3)
Группа классификации (режима работы) механизма согласно приложению 1 этих Правил Коэффициенты выбора диаметров барабана h1
блока h2
уравнительного блока h3
М1 М2
М3
М4
М5
М6
М7
М8
11,2 12,5
14,0
16,0
18,0
20,0
22,4
25,0
12,5 14,0
16,0
18,0
20,0
22,4
25,0
28,0
11,2 12,5
12,5
14,0
14,0
16,0
16,0
18,0
4. 7.2. Канатоемкость барабана должна быть такой, чтобы при нижнем возможном положении грузозахватного органа на барабане оставались навитыми не менее чем полтора витка каната или цепи, не учитывая витков, которые находятся под зажимным устройством.
4.7.3. Барабаны под однослойную навивку каната должны быть оснащены нарезанными по винтовой линии канавками. В грейферных кранах с однослойной навивкой каната на барабан и в специальных кранах, во время работы которых возможны рывки и ослабления каната, барабаны должны иметь канавку глубиной не менее 0,5 диаметра каната или оснащаться устройством, которое обеспечивает проектную укладку каната на барабане (канато- укладчиком) или контроль положения каната на барабане.
Применение гладкого барабана разрешается в случае многослойной навивки каната на барабан, а также в случае навивки на барабан цепи.
4.7.4. Гладкие барабаны и барабаны с канавками, предназначенные для многослойной навивки каната, оснащаются ребордами с обеих сторон барабана.
Барабаны с канавками, предназначенные для однослойной навивки двух ветвей каната, ребордами могут не снабжаться, если ветви навиваются от краев барабана к середине. При навивке на барабан с канавками одной ветви реборда может не устанавливаться со стороны крепления каната на барабане. Барабаны электрических талей, снабженные устройством, которое исключает сход каната с барабана, могут изготовляться без реборд.
Реборды барабана для каната должны подниматься над верхним пластом навитого каната не менее чем на два его диаметра, а для цепей не менее чем на ширину звена цепи.
4.7.5. В случае многослойной навивки каната на барабан должна быть обеспечена проектная укладка каждого пласта.
4.7.6. В случае применения сдвоенного полиспаста установка уравнительного блока или балансира обязательна, если не предусмотрена другая система, которая выравнивает усилие в канатах.
4.7.7. Блоки оснащаются устройством, которое исключает выход каната из ручья блока. Зазор между указанным устройством и ребордой блока должно быть не больше 20% диаметра каната.
Указанные устройства, а также другие защитные кожухи вокруг блоков должны исключать накопление в них влаги.
Предельные нормы браковки барабанов (условия замены) [1]:
- Трещины любых размеров.
- Износ ручья барабана по профилю больше 2 мм.
Предельные нормы браковки блоков (условия замены):
- Износ ручья блока более 40% первичного радиуса ручья.
- Частичные обломы реборд больше 75 мм в длину.
Полиспаст – система подвижных и неподвижных блоков, соединённых гибкой связью (канатом или цепью), применяемая для увеличения силы (силовой полиспаст) или скорости (скоростной полиспаст). Отличительной особенностью подвижных блоков является то, что их ось имеет возможность перемещения в пространстве относительно неподвижных блоков.
Обычно в грузоподъёмных машинах применяют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить усилие по подъёму груза, момент от веса груза на барабане, передаточное число механизма и т. д.
Основным параметром полиспаста является его кратность, под которой понимают отношение скорости движения подвижной ветви гибкого тягового органа к скорости подъёма груза или отношение числа ветвей каната, на которых подвешен груз, к числу ветвей каната, навиваемых на барабан. Кратность полиспаста характеризует выигрыш в силе.
Для полиспастов грузоподъёмных машин характерны такие неисправности [2]:
- Выпадение каната из ручья блока приводит к перетиранию его об острые края металлоконструкций, обрыву и падению груза или стрелы. Канат может выпадать из-за того, что отогнулись ограждающие устройства, канат косо натянут по отношению к блоку или неправильно запасован. В последнем случае канат, заклиниваясь между ребордой и ограждением, отгибает его.
- Заедание канатов на блоках может происходить в том случае, если заклиниваются подшипники блока либо канат задевает за ограждающее устройство блока. Ввиду того, что эти неисправности приводят к интенсивному износу ручьев блоков и каната, их необходимо немедленно устранять. Если погнуто ограждение, его следует выправить или разогнуть, обеспечив свободный проход каната. Подшипники блоков необходимо прочистить и заполнить чистой смазкой или заменить новыми. Если забились смазочные отверстия, их необходимо прочистить.
- Закручивание каната наблюдается при большой длине подвески. Это обычно происходит из-за того, что канат неправильно разматывали из бухты во время его запасовки на блоках или при большой жёсткости каната. Предотвратить неисправность можно раскручиванием каната или применением приспособлений против закручивания (может состоять из грузика и канатной оттяжки, связанной со скобой; серьги, подвешенной на канате к стреле; крюковых подвесок с широко расставленными блоками).
- Перетирание канатов происходит, как правило, при их неправильной запасовке. В этом случае во время работы крана канаты касаются как друг друга, так и металлоконструкций. Канаты перетираются также, когда делается попытка поднять груз при закрученном канате. Так как работа крана с перетертым канатом может привести к падению груза или стрелы, необходимо предотвратить эту неисправность. Для этого нужно развести канаты на расстояние, при котором они не смогут задевать за металлоконструкцию и касаться друг друга.
- Обрывы проволок, прядей и каната в целом могут быть вызваны целым рядом причин: естественным износом каната, преждевременным износом из-за отсутствия смазки, перегрузкой каната при работе, повреждением каната при монтаже, перевозке или при неправильной эксплуатации, ремонте. В связи с тем, что обрыв каната может привести не только к падению груза, но и к опрокидыванию крана, при обрыве проволок в соответствии с браковочными нормами канат следует заменить. Для повышения срока службы каната его регулярно смазывают в соответствии с картой смазки.
- Износ ручья или реборд блока, как правило, возникает, если заедает подшипник блока или косо натянут канат. Когда подшипник плохо смазан и его заедает, канат скользит по блоку, что в условиях абразивной среды (пыль, песок) приводит к быстрой выработке ручья или реборд блока. Особенно быстро вырабатываются блоки при малом угле охвата их канатом, так как сила давления каната оказывается недостаточной для вращения блока. При косом направлении каната происходит односторонний износ боковой поверхности реборд блоков. Чтобы предупредить это, следует избегать работ, вызывающих косое натяжение каната, оттяжек груза, подъёма крюковой подвески до предела.
- Износ втулок и осей происходит там, где блоки выполнены на подшипниках скольжения. Причинами преждевременного износа втулок являются задиры, вызываемые большими удельными давлениями, и недостаточное поступление смазки. Незначительные задиры устраняют зачисткой. При больших задирах и значительной величине износа втулок и осей их сдают в ремонт. Если смазка поступает в недостаточном количестве, следует прочистить смазочные канавки и отверстия и заменить смазку.
- При недостаточно плотной запрессовке могут ослабевать втулки в корпусе блока. В этом случае блоки отправляют в ремонт для замены втулок.
- Поломки блоков (отколы реборд, трещины в корпусе блока) чаще всего возникают при перевозках и монтаже крана. Краны, имеющие блоки с дефектами, к работе не допускаются, поэтому перед монтажом кранов все неисправные блоки заменяют новыми или отремонтированными.
Перечень ссылок
- НПАОП 0.00-1.01-07. Правила будови і безпечної експлуатації вантажопідіймальних кранів // Затв. Наказом Державного комітету України з промислової безпеки, охорони праці та гірничого нагляду 18.06.2007 №132.
- Строй-Техника.ру: Строительные машины и оборудование, справочник. – http://stroy-technics.ru.
- Оксанич Л.В. Учебное пособие для стропальщиков по безопасному производству работ грузоподъёмными машинами // Консалтинговый проект «EAM». – https://eam.su/category/materialy/obshhetexnicheskie-svedeniya/uchebnoe-posobie-dlya-stropalshhikov-po-bezopasnomu-proizvodstvu-rabot-gruzopodyomnymi-mashinami.
Вопросы для контроля
- Каковы предельные нормы браковки барабанов и блоков?
Материал предоставил СИДОРОВ Александр Владимирович.
0
0
голоса
Рейтинг статьи
PENGHUWAN музыкальный инструмент барабан рисунок Bling милый чехол для телефона для Samsung A10 A20 A30 A40 A50 A70 A71 A51 A6 A8 2018|Бамперы|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда:
penghuwan - Тип:
Клип-кейс - Характеристики:
Black Rubber Phone Case - Совместимый бренд:
Samsung - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S5 - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S6 Edge - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S6 Edge Plus - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S7 - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S7 Edge - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S8 - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S8 Plus - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S9 Plus - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S9 - Совместимые модели Samsung:
Galaxy S6 - Дизайн:
Геометрические фигуры - Дизайн:
Цитаты и надписи - Дизайн:
Животные - Дизайн:
Персонажи мультфильмов - Функции:
Противоударный - Функции:
Грязеотталкивающий - Sale:
Wholesale And Retail Quality - Material1:
Soft Black TPU - Category:
cell phone accessories - For Samsung Note10 pro A7 2018 Fundas:
Phone for Galaxy Note 7 8 9 case - For Samsung A50 A70 phone cover:
COVER for Galaxy J70 2018 cover - For Galaxy Note 7 8 9 phone case:
for Galaxy A40 A10 case - Phone for Galaxy A50 A70 mobile cover:
for Galaxy J72018 cell phone cover - Phone case for samsung Galaxy A50 cover:
mobile cover for Samsung galaxy A70 case - Bumper:
Transparent
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Как снять тормозной барабан на рено логан
Кто знает как снять тормозной барабан на рено логан? Подскажите.
В1
Без проблем!
Сначала нужно ослабить колесные гайки баллонным ключом. Полностью откручивать гайки не нужно, только слегка ослабить, чтобы когда Вы подняли машину домкратом колесо не вращалось. Следующий этап как раз под домкрачивание автомобиля. Чтобы его осуществить понадобиться гидравлический, либо механический домкрат. (Как правило второй есть в комплекте с автомобилем Рено Логан)
После того, как машина на домкрате — снимаем колесо и видим перед собой задний тормозной барабан. Перед тем, как его снять, необходимо открутить, а затем снять датчик АБС. (Смотрите рисунок 1 и 2)
После того, как датчик АБС снят, необходимо снять защитный колпак,который закрывает гайку ступицы. Если автомобиль не новый, то скорее всего колпак прикипел к ступице, и его нужно обработать жидкостью WD-40, затем немного подождать когда жидкость разъест ржавчину и снять колпак. (смотреть рисунок 3 и 4)
Вот Мы сняли защитный колпак и видим ступичную гайку. (рисунок 5)
Берем вороток (желательно самый большой) с головкой на 30 и по часовой стрелке. Внимание!!! Это левая резьба! (Рисунок 6)
После того, как гайка откручена с помощью съемника снимаем задний тормозной барабан.Если у Вас нет специального съемника можно подковырнуть барабан отверткой, а затем тихонько постучать по ней молоток, постоянно перемещая ее по окружности барабана. (Рисунок 7)
Вот и мы и сняли тормозной барабан и видим такую картину (Рисунок 8)
Теперь нам ничего не мешает и мы начинаем замену задних тормозных колодок. Как снять колодки смотрите на рисунках 9,10,11 и 12.
Сняли старые колодки и начинаем установку новых, после чего собираем барабан обратно. Смотрите рисунки 14,15
После таких несложных действий мы закончили сборку барабана. Описывать установку колеса и как спустить машину с домкрата, думаю, не имеет смысла. Разберетесь сами.
Вот так за несколько часов можно без особых усилий поменять задние тормозные колодки на Рено Логан. Если возникнут вопросы можете писать их в комментариях.Успехов.
В2
Есть видео-вариант инструкции:
Пользуйтесь!
Уроки шафла. Уроки ударных (часть 1)
Начнем наши уроки шафла. Шафл это триольная пульсации. И как любой американский стиль он образовался из свинга — основоположника популярной музыки, вплоть до 50-ых годов. Свинг имеет основу в виде стенатного рисунка на тарелке Райд и Хети. Остальная часть установки имеет мелодическую функцию, т.е. на уроке ударных на малом барабане, бочке и томах играются основные мелодические фразы, акценты. Мелодические рисунки могут обыгрываться, либо играются импровизационные рисунки, заполняющие пространство в мелодии.
Шафл — более прямолинейный рисунок и звучит поувесистей. Уроки шафла и уроки ударных в том числе, отмечают, что первым появился блюз-шафл, еще в конце 40-ых годов. Его можно услышать в ранних рок-н-роллах и само собой в блюзе. Все последующие шафлы были ответвлениями от блюзового. В рок-шафле астената играется на тарелке Райд или Хете, а так же на бек-бите на малом барабане. Мелодическую функцию выполняет басовый барабан, который либо дублирует рисунок гитары и баса, либо играет основные акценты этого рисунка.
Применяя уроки ударных ведущей рукой можно сыграть все что угодно, главное, чтобы это соответствовало характеру песни, чтобы было понятно, давайте сыграем на основе популярнейшего рок-шафла всевозможные варианты однодольных рисунков для Хета и Райда. Рисунки с одной восьмой триоли уроков ударных пригодиться в rock, pop. Рисунки с двумя восьмыми триоли, пригодиться в rock, pop, funk, blues, rock’n’roll, jazz. Триоль полностью пригодиться в rock, pop, blues. В среднем и быстом темпе этот шафл часто испольльзуется в pop и rock музыке. В медленном темпе мы получим самый популярный блюзовый паттерн. Триоль в половинном размере пригодиться в pop, rock, blues, fusion. Очень часто роковый шафл играют на томах. Так же можно сыграть иллюзию двух басовых барабанов. В данном уроке ударных левая рука дублирует паттерн левой ноги, правда не прекращая играть бек-бит. Нечто подобное Чет Смит сыграл на Mother’s Milk. Очень часто в блюзовых шафлах басовый барабан играет первую, третью и восьмые триоли. На этой основе уроков ударных можно построить второй рисунок илюзии двух басовых барабанов. Правой рукой дублируем паттерн правой ноги, а левой рукой заполняем все пространство, не занятое правой. Подобный рисунок можно услышать у Питера Эрскина на Birdland альбома “8:30” .
Где можно услышать и применить рок-шаффл? Как гласят уроки шафла, рок-шафлы преимущественно используются в рок-музыке и попсе. Характерной особенностью уроков ударных является простой рисунок в общей руке. Зачастую это просто четвертные ноты в доле. Для развития координации триольного ощущения времени на уроках ударных я рекомендую нотные школы и пособия посвященные свингу. Абсолютно все, что используется в свинге является основой для любого рода шаффла. Существует не новая, но очень хорошая школа Peter Erskine “ Everithing is time keeping”. Наглядно демонстрируются уроки ударных из его книги под названием: “Drum concepts and techniques”. Если вы уж совсем помешаны на роке, то видео Eric Singer “All access to drumming” достаточно многое говорит о триолях в этой школе. Какие книги помогут освоиться в триольной пульсации? John Riley “ The art of bop drumming”, Jim Chapin “Advanced Techniques for the modern drummer”.
Блюз-шаффл.
Как я уже говорил, это исконный шафл. Отличие заключается в том, что теперь мы астенатный рисунок играем в басовом барабане, а мелодическую линию играем в руках.
Барабан для белья со структурным рисунком и машина для обработки белья с таким барабаном
Область техники
Изобретение относится к барабану для белья для машины для обработки белья, который имеет обшивку барабана со структурным рисунком, и к машине для обработки белья с таким барабаном. В особенности изобретение относится к области стиральных машин, стирально-сушильных машин и сушильных машин для белья.
Уровень техники
Из патентного документа ЕР 1458919 В1 и патентного документа ЕР 1974083 В1 известны барабаны для машины для обработки белья. Барабан для белья помещен внутри корпуса машины для обработки белья с возможностью поворота и имеет диск днища, а также обшивку. Оба эти компонента состоят из листового металла и снабжены по отдельности или вместе структурой с выпуклостями, направленными к внутренней части барабана. Чтобы сделать компоненты более жесткими, чтобы улучшить их дренажные свойства и повысить их /компонентов/ привлекательность, структура образована сферическими сегментами, направленными внутрь барабана. Кроме того, предусмотрены достаточно большие водопропускные отверстия, которые расположены соответствующим образом. Конструкция способствует жесткости такой структурированной обшивки барабана. Кроме того, возможно наличие предусмотренных захватов, прикрепленных на внутренней поверхности обшивки барабана, причем поверхность захватов также имеет структуру, снабженную выпуклостями.
В барабане, известном из патентного документа ЕР 1458919 В1 или патентного документа ЕР 1974083 В1, обшивка барабана в процессе эксплуатации при определенных обстоятельствах испытывает колебания, которые деформируют ее. При этом возможно возникновение отклонений от исходной формы, в идеальном случае заданной как боковая поверхность цилиндра, вызванных колебаниями. Поскольку барабан расположен внутри бака для стирального раствора, в экстремальном случае возможно соприкосновение обшивки барабана с окружающим ее баком для стирального раствора. Поэтому расстояние между обшивкой барабана и баком для стирального раствора приходится задавать достаточно большим. Так как монтажное пространство, как правило, и без того сильно ограничено, соответствующее заданное расстояние между баком для стирального раствора и обшивкой барабана увеличивают за счет возможного диаметра барабана. Кроме того, толщину материала обшивки барабана также приходится делать достаточно большой.
В данном контексте под паркетным покрытием понимается помещенная на поверхности или встроенная в нее структура, состоящая из большого количества отдельных плоских элементов, каждый из которых имеет размеры, не превышающие определенную максимальную длину, существенно меньшую, чем любое максимальное измерение поверхности. Таким образом, типичные примеры паркетовидных покрытий – это облицовка полов в жилых помещениях, образованная из деревянных или керамических плоских элементов, каждый из которых имеет габаритные размеры, значительно меньшие, чем размеры соответствующего пола. Примерами паркетных покрытий являются также структуры барабанов для белья, известных из патентного документа ЕР 1458919 В1 или патентного документа ЕР 1974083 В1, произведенные посредством рельефной формовки. Типичным контрпримером была бы такая облицовка для пола, которая образована из бревен или досок, проходящих от одной стороны помещения до другой стороны.
Патент US 4133152 изобретателя Роджера Пенроуза описывает замкнутый непериодический рисунок паркетного покрытия поверхности посредством нескольких элементов, которые обозначаются как “плитки”. Поверхность может представлять собой пол или стену здания либо развивающую игру типа головоломки “пазл”. С тех пор такие непериодические паркетные покрытия носят общепринятое название “паркеты Пенроуза”. Такие паркетные покрытия следуют также из патентного документа WO 2001/085274 А1.
Раскрытие изобретения
Задача изобретения – создать такой барабан для белья для машины для обработки белья и такую машину для обработки белья с этим барабаном, которые имеют улучшенную конструкцию. В особенности задачей изобретения является указание такого барабана для белья, в котором уменьшены возможные колебания, и машину для обработки белья с таким барабаном.
Задача решена барабаном для белья для машины для обработки белья, а также машиной для обработки белья согласно соответствующему независимому пункту формулы изобретения. Предпочтительные варианты усовершенствования изобретения барабана для белья и машины для обработки белья следуют из зависимых пунктов, приведенного ниже описания, а также из прилагаемого чертежа, причем предпочтительным вариантам усовершенствования изобретения барабана для белья соответствуют предпочтительные варианты усовершенствования изобретения машины для обработки белья и наоборот, также и в тех случаях, когда здесь на это не указано в явном виде.
В соответствии с этим задача решена барабаном для белья для машины для обработки белья, причем предусмотрена такая обшивка барабана, которая имеет структурный рисунок, причем структурный рисунок основан, по меньшей мере частично, на паркете Пенроуза. Задача решена также машиной для обработки белья, служащей, в частности, для стирки и/или сушки белья, с таким барабаном для белья.
Барабан для белья особенно хорошо подходит для машин для обработки белья, выполненных в виде стиральной машины или стирально-сушильной машины. В особенности при разгоне барабана для белья во время центрифугирования частоты собственных колебаний оказывают такое влияние, что оно может приводить к сравнительно сильным воздействиям на барабан для белья. Выполнение обшивки барабана со структурным рисунком, основанным на паркете Пенроуза, позволяет избегать таких колебаний с собственными частотами. Ведь для структурного рисунка, предусмотренного согласно изобретению, симметрии, во всяком случае в значительной степени, удается избежать, в отличие от упорядоченных структур из рельефной формовки и отверстий. Даже если рисунок обшивки барабана только частично основывается на паркете Пенроуза, создается эффективное блокирование колебаний. Это благоприятно отражается, в частности, на критериях стабильности. В результате, если исходить из заданных параметров стабильности, возможно также достижение экономии материала. Допустим, обшивка барабана выполнена из металлического листа. Тогда, например, имеется возможность уменьшить толщину листового металла. Кроме того, благодаря уменьшению амплитуды появляющихся колебаний возможно, например, улучшенное использование объема, имеющегося внутри бака для стирального раствора, поскольку при сокращении колебаний возможно,например, увеличение диаметра барабана для белья. Вследствие этого увеличивается также объем воды, вмещающейся в барабан для белья. Это позволяет использовать большие объемы загрузки.
Для повышения стабильности барабана существенно, в частности, то, что не имеется такой длинной прямой линии и соответственно потенциальной линии излома, вдоль которой было бы возможно неискаженное сгибание детали и тем более излом. Таким образом, благодаря структурному рисунку, основанному на паркете Пенроуза, необратимая, например, при изломе или обратимая, т.е. эластичная, деформация барабана для белья значительно сокращается по сравнению с регулярным структурированием и рельефной формовкой.
Кроме того, получено то преимущество, что уменьшены акустические колебания в тех режимах, где длина волны больше или меньше габаритных размеров деталей в небольшое целое число раз. Это выражается в уменьшении производимого шума.
Кроме того, возможно повышение качества обработки белья, поскольку априори предотвращается перенос периодического рисунка при перекатывании белья, в частности при реверсировании вращения барабана для белья или при повторном начале его вращения для центрифугирования. Таким образом, конструкцией не обусловлено создание места, дающего какие-либо преимущества для механического “вписывания” его в ком белья или чего-нибудь в этом роде. Тем самым предотвращается неблагоприятное механическое вписывание, которое появляется, например, когда ком белья падает снова и снова на одно и то же место.
Наконец, барабан согласно изобретению для белья предлагает особенно привлекательный внешний вид поверхности, которая существенно отличается от известных структур, основанных на периодических рисунках.
Таким образом, благодаря непериодичности рисунка структуры создаются существенные преимущества. Паркет Пенроуза отличается совершенной непериодичностью. Она исключает возможность привести рисунок к совпадению с самим собой путем симметрического преобразования, такого как сдвиг, поворот, зеркальное отображение, скользящее отражение или их комбинации. Эта непериодичность распространяется и на структурный рисунок, базирующийся на паркете Пенроуза. При этом, однако, структурный рисунок еще и позволяет приспосабливать его к соответствующему случаю применения, например, за счет выполнения элементов структурного рисунка. Кроме того, возможно приспосабливание паркета Пенроуза, состоящего из разных плиток, к соответствующим случаям применения разными способами или путем выбора фрагментов паркета Пенроуза для ограниченного по площади структурного рисунка. При этом в качестве параметра для паркета Пенроуза может служить, в частности, также размер плитки.
Выполнение структурного рисунка возможно, в частности, чеканкой на обшивке барабана. При этом возможно выполнение элементов структуры, которые в зависимости от случая применения направлены внутрь, наружу или как внутрь, так и наружу. В частности, представляется допустимым также переменный вариант осуществления, при котором элементы структуры, расположенные рядом друг с другом, формуются попеременно внутрь и или наружу. Возможно также соответствующее варьирование высоты элементов структуры.
Паркет Пенроуза предпочтительно составлен из множества плиток. В частности, возможен паркет Пенроуза, составленный из плиток первого вида и плиток второго вида, причем первый вид плитки базируется на ромбе с углами при вершинах, равными 36° и 144°, и причем второй вид плитки базируется на ромбе с углами при вершинах, равными 72° и 108°.
При этом, кроме того, предпочтительно наличие в структурном рисунке элементов структуры, каждый из которых выполнен в пределах соответствующей плитки паркета Пенроуза. Таким образом, при этом возможен выбор для каждой плитки элемента структуры структурного рисунка. Однако представляется также допустимым, что в некоторых плитках элементы структуры не предусмотрены.
При этом предпочтительно также придание по меньшей мере части элементов структуры формы направленных внутрь усеченных пирамид и/или направленных внутрь сферических сегментов. Сферические сегменты могут быть выполнены, в частности, как полусферы. Высота элементов структуры, выполненных как усеченные пирамиды или сферические сегменты, может составлять, например, около 1 см. При этом возможно обеспечение захватывания белья посредством элементов структуры.
Благодаря этому возможно, в зависимости от случая применения, выполнение барабана для белья без дополнительных захватов. В этом специальном случае возможно выполнение структурного рисунка, проходящего по всей окружности барабана для белья, на основе именно одного паркете Пенроуза. В результате выбора подходящего размера и формы отдельных или даже всех элементов структуры они могут действовать в качестве захватов.
При этом предпочтительным является также наличие в структурном рисунке по меньшей мере одной группы элементов структуры, расположенных рядом друг с другом, которые образуют захват. Возможно, в частности, выполнение этой группы элементов структуры с большей высотой, чем другие элементы структуры, которые не образуют захват.
Кроме того, предпочтительно придание по меньшей мере части элементов структуры формы усеченных пирамид, направленных наружу. К тому же при этом преимуществом является наличие дренажных отверстий в вершинах по меньшей мере части пирамид, сформированных как направленные наружу. Элементы структуры, направленные наружу, могут иметь, например, высоту около 0,5 см. Отверстия для дренажа предпочтительно предусмотрены примерно в центрах плиток паркета Пенроуза. В частности, в случае ромбовидных плиток дренажное отверстие может быть расположено в центре ромба, который тогда из всего элемента структуры наиболее удален наружу относительно оси барабана. Для ромбовидной формы плиток длина стороны может составлять, например, порядка нескольких сантиметров.
Однако предпочтительно также исполнение, при котором обшивка барабана, если смотреть в направлении вращения, разделена на несколько участков, и каждый участок имеет структурный рисунок, основанный на паркете Пенроуза. При этом возможно выполнение участков обшивки барабана с по меньшей мере по существу совпадающими структурными рисунками. Этот вариант осуществления применим, в частности, в барабанах для белья, имеющих отдельные захваты. При этом возможно наличие одного из участков со структурным рисунком, основанным на паркете Пенроуза, предусмотренного, например, между каждыми двумя захватами, следующими друг за другом в направлении вращения. В результате этого область между каждыми двумя захватами тогда соответствующим образом структурирована как бы периодично, причем в процессе более простого производства или оформления возможно повторение структурного рисунка на каждом участке. В строгом математическом смысле обшивка барабана со структурным рисунком имеет симметрию в отношении полного оборота 360°. Если реализуются несколько участков с идентичными структурными рисунками, то обшивка барабана имеет периодичность, которая представляет собой долю от 360°. Однако применительно к каждому участку имеет место непериодичное оформление, вследствие чего в итоге относительно соответствующего случая применения уже создается достаточное гашение колебаний.
Далее, структурный рисунок предпочтительно имеет дренажные каналы, каждый из которых проходит вдоль соответствующих скрепленных краев плиток паркета Пенроуза. В частности, возможно выполнение системы дренажных каналов между элементами структуры, которые сформированы как направленные внутрь усеченные пирамиды и/или направленные внутрь сферические сегменты. При этом, кроме того, предпочтительно наличие в структурном рисунке дренажных отверстий, каждое из которых расположено на соответствующем углу скрепленных между собой плиток паркета Пенроуза. При этом, в частности, возможно предпочтительное расположение дренажных отверстий относительно дренажных каналов, которые расположены вдоль краев.
Краткое описание чертежей
Предпочтительные варианты осуществления изобретения более подробно разъяснены в нижеследующем описании на основании фигур прилагаемого чертежа, в которых соответствующие элементы снабжены единообразными обозначениями. На них показаны:
фиг. 1 – плитка, соответствующая первому типу плитки паркета Пенроуза, для структурного рисунка обшивки барабана для белья машины для обработки белья в соответствии с вариантом осуществления;
фиг. 2 – плитка, соответствующая второму типу плитки паркета Пенроуза, для структурного рисунка в соответствии с этим вариантом осуществления;
фиг. 3 – паркет Пенроуза данного варианта осуществления на ограниченной площади и
фиг. 4 – обшивка барабана машины для обработки белья варианта осуществления в схематичном развернутом изображении, фрагмент.
Осуществление изобретения
На фиг. 1 показана плитка 1, соответствующая первому типу плитки паркета 3′ Пенроуза для структурного рисунка 3 обшивки 4 барабана 5 для белья машины 6 для обработки белья (фиг. 4) в соответствии с вариантом осуществления. Плитка 1 имеет края 7, 8, 9, 10 одинаковой длины. Длина каждого из краев 7-10 составляет одну единицу длины (LE). Единица длины LE выбрана относительно соответствующего случая применения. Возможный размер заданной единицы длины LE, например, порядка нескольких сантиметров.
Кроме того, плитка 1 имеет углы 11, 12, 13, 14 – вершины ромба. Угол 11 находится между краями 7, 10 – сторонами ромба. Угол 12 находится между краями 7, 8. Угол 13 находится между краями 8, 9. Угол 14 находится между краями 9, 10. При вершинах 11-14 между соответствующими сторонами 7-10 образованы углы 15, 16, 17, 18. Углы 15, 17 при вершинах 11, 13 составляют по 36°. Углы 16, 18 при вершинах 12, 14 составляют по 144°. Таким образом, углы 15-18 при вершинах заданы соответственно как целочисленные кратные от величины 36°.
На фиг. 2 показана плитка 2, соответствующая второму типу плитки паркета 3′ Пенроуза для структурного рисунка 3 представленной на фиг. 4 обшивки 4 барабана 5 для белья машины 6 для обработки белья в соответствии с вариантом осуществления. Плитка 2 имеет края 20, 21, 22, 23 (стороны ромба). Края 20-23 сходятся в углах 24, 25, 26, 27 плитки 2 (вершинах ромба). При этом угол 24 находится между краями 20, 23. Угол 25 находится между краями 20, 21. Угол 26 находится между краями 21, 22. Угол 27 находится между краями 22, 23. При вершинах 24-27 образованы заданные углы 28, 29, 30, 31 соответственно. Углы 28, 30 при вершинах 24, 26 составляют по 72°. Углы 29, 31 при вершинах 25, 27 составляют по 108°. Таким образом, каждый из углов 28-31 при вершинах выбран как целочисленное кратное от величины 36°. Длина каждого из краев 20-23 составляет одну единицу длины LE.
Таким образом, плитки 1, 2 выполнены как ромбовидные плитки 1, 2. Паркет 3′ Пенроуза составляется из плиток 1, 2, как это продемонстрировано на фиг. 3. В результате паркет 3′ Пенроуза соединяется из множества плиток 1, 2, состоящего из плиток первого типа и плиток второго типа. Однако при соединении множества плиток 1, 2 необходимо еще и обращать внимание на правило соединения. Это правило проиллюстрировано конструктивными соединительными элементами 32, 33, 34, 35, которые могут рассматриваться в качестве вспомогательных конструкций для осмысливания. В крае 7 плитки 1 и в крае 23 плитки 2 предусмотрены одинарные выступы 32. В крае 8 плитки 1 и в крае 20 плитки 2 – одинарные вырезы 33. Одинарный выступ 32 и одинарный вырез 33 поставлены в соответствие друг другу. Правило соединения гласит, что возможна пристыковка плиток 1, 2 друг к другу таким образом, что одинарный выступ края 32 входит в одинарной вырез 33. Это значит, что плитка 1 краем 7 стыкуется с краем 20 плитки 2. Точно так же плитка 2 своим краем 23 стыкуется с краем 8 плитки 1. Две плитки 1 первого типа стыкуются друг с другом так же, а именно краями 7, 8. Соответствующим образом две плитки 2 второго типа стыкуются друг с другом краями 20, 23.
В соответствии с этой схемой предусмотрены двойные выступы 34 в крае 9 плитки 1, а также в крае 22 плитки 2. А двойные вырезы 35 предусмотрены в крае 10 плитки 1, а также в крае 21 плитки 2. Двойной выступ 34 сопрягается с двойным вырезом 35, так что соответствующие края стыкуются друг с другом.
Таким образом, конструктивные элементы, а именно одинарные выступы 32, одинарные вырезы 33, двойные выступы 34 и двойные вырезы 35, представляют собой наглядную возможность описания правила соединения множества плиток 1, 2, соответственно первого типа плитки и второго типа плитки, для составления паркета Пенроуза. В результате этого обеспечивается создание непериодичного паркетного покрытия.
Следует отметить, что образование паркета Пенроуза возможно также и из плиток другой формы. При этом количество типов плитки не обязательно равно двум.
На фиг. 3 показан паркет 3′ Пенроуза варианта осуществления на ограниченной площади 40. При этом для упрощения изображения обозначены только плитки 1, 2. При соблюдении правил соединения возможно, например, построение паркета 3′ Пенроуза, представленного на фиг. 3, причем площадью 40 задан определенный вырез. Имеется возможность приспосабливать рисунок к разным обшивкам 4 барабана и разным случаям применения в зависимости от заданного выреза, размера площади 40 и заданной величины единицы длины LE.
На фиг. 4 обшивка 4 барабана 5 для белья машины 6 для обработки белья в данном варианте осуществления показана в схематичном развернутом фрагментарном изображении. В этом варианте осуществления обшивка 4 барабана разделена на несколько участков, из которых на фиг. 4 представлен участок 41. Обшивка 4 барабана имеет структурный рисунок 3. Структурный рисунок 3 на участке 41 основывается на паркете 3′ Пенроуза. При этом плитки 1, 2 паркета 3′ Пенроуза в качестве примера проиллюстрированы линиями, изображенными с перерывами. Паркет 3′ Пенроуза в этом варианте осуществления составлен из множества плиток 1, 2 первого и второго типов. Для упрощения изображения здесь продемонстрированы только плитки 1, 2.
Структурный рисунок 3 имеет элементы 42, 43 структуры. При этом элемент 42 структуры выполнен в пределах плитки 1 паркета 3′ Пенроуза. Элемент 43 структуры выполнен в пределах плитки 2 паркета Пенроуза. Возможно выполнение элементов 42, 43 структуры, например, в форме направленных внутрь усеченных пирамид или в форме направленных внутрь сферических сегментов. Часть элементов структуры может быть выполнена также в форме элементов, направленных наружу, в частности, в форме направленных наружу пирамид.
Для иллюстрации представлен элемент 44 структуры, который сформирован как направленная наружу пирамида 44. Элемент 44 структуры имеет вершину 45 пирамиды. В вершине 45 пирамиды выполнено дренажное отверстие 46. При этом относительно каждого случая применения возможна любая комбинация подходящих элементов 42-44 структуры.
В данном варианте осуществления край 7 плитки 1 пристыкован к краю 20 плитки 2. В структурном рисунке 3 возможно наличие множества дренажных каналов 47, каждый из которых проходит вдоль соответствующих краев, состыкованных друг с другом, в частности краев 7, 20 плиток, в частности плиток 1, 2 паркета 3′ Пенроуза. Кроме того, структурный рисунок 3 предпочтительно имеет дренажные отверстия 48, 49, 50, 51, 52, 53, которые расположены соответственно в углах 11-14, 24-27 состыкованных друг с другом плиток 1, 2 паркета 3′ Пенроуза. Для упрощения изображения на фиг. 4 обозначены только дренажные отверстия 48-53 в углах 11-14, 24-27.
Таким образом, это позволяет реализовать сеть дренажных каналов 47, в которой расположено множество дренажных отверстий 48-53.
На количество плиток 1, 2 и, таким образом, на количество элементов 42-44 структуры на участке 41 влияет выбор единицы длины LE. В частности, возможно предусмотренное наличие значительно большего количества элементов 42-44 структуры, чем это представлено на фиг. 4.
В этом варианте осуществления захваты 60, 61 барабана 5 для белья реализованы как отдельные захваты 60, 61. Однако возможна также замена одного или нескольких захватов 60, 61 группой 62 элементов структуры 62А-62Е. Тогда эта группа 62 образует захват 62. Для этого элементы структуры могут иметь большую высоту, чем остальные элементы 42, 43 структуры.
Возможно разделение обшивки 4 барабана, рассматриваемой в направлении 63 ее вращения, на несколько участков 41, причем каждый участок 41 имеет структурный рисунок 3, базирующийся на паркете 3′ Пенроуза. При этом для упрощения производства предпочтительно выполнение отдельных участков 41 обшивки 4 барабана с по существу совпадающими структурными рисунками 3. Однако возможно также использование разных структурных рисунков 3.
Изобретение не ограничивается описанными вариантами осуществления.
Обозначения
1, 2 – плитка
3 – структурный рисунок
3′ – паркет Пенроуза
4 – обшивка барабана
5 – барабан для белья
6 – машина для обработки белья
7-10 – край плитки
11-14 – угол плитки
15-18 – угол при вершине ромба
20-23 – край плитки
24-27 – угол плитки
28-31 – угол при вершине ромба
32 – одинарный выступ
33 – одинарный вырез
34 – двойной выступ
35 – двойной вырез
40 – площадь
41 – участок
42-44 – элемент структуры
45 – вершина пирамиды
46 – дренажное отверстие
47 – дренажный канал
48-53 – дренажное отверстие
60, 61 – захват
62 – группа
62А-62Е – структурный элемент
63 – направление вращения
Учимся поэтапно рисовать барабан
Когда ваш ребенок ходит в школу, у него там уроки музыки, первая тема урока посвящена теории и различным музыкальным инструментам. Вашему ребенку может понравиться музыкальный инструмент, и он захочет узнать о нем больше.
Вы и ваш ребенок научитесь рисовать барабан с помощью нашей инструкции. Это очень громкий музыкальный инструмент, поэтому лучше его нарисовать. Вы можете рассказать ребенку об этом музыкальном инструменте, пока рисуете.
1
Основа
Начать можно с основы, основой будет небольшой овал. Он кажется овальным, потому что мы рисуем его сбоку.
2
Объем
Нарисуйте внизу еще один овал, часть которого пересекается с первой фигурой.
3
Ненужные строки
Удалите часть второго овала, которая пересекается с первым овалом.
Сотрите половину нижнего овала. Остальная часть напоминает улыбку.
4
Подключение
Теперь соедините части барабана двумя прямыми линиями.
5
Обод
Отделите край барабана от мембраны барабана круглыми линиями.
6
Узоры
Барабаны часто имеют узор в виде треугольников.Вы можете использовать линейку для рисования или позволить ребенку научиться рисовать прямые линии рукой.
Добавьте еще одну ломаную линию. Используйте эти прочные дротики для соединения частей барабана.
7
Барабанные палочки
Барабанные палочки являются одним из основных предметов барабана. Люди играют на этом музыкальном инструменте, используя их. Одна сторона барабанных палочек закругленная. Добавьте мелкие детали.
8
Раскраска
Верхняя часть барабана может оставаться белой или окрашиваться в светло-серый цвет.Вы и ваш ребенок можете выбрать любой понравившийся вам цвет для раскрашивания узоров.
Раскрасьте барабан онлайн на нашем сайте. Это очень весело.
Выберите, как вы хотите рисовать.
9
Коллаж этапов барабанного рисунка
Если вы увидели ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
[японские цури-дайко и тайко (барабан)] – цифровой файл с оригинального отпечатка
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Японские репродукции и рисунки, до 1915 г. – Информация о правах и ограничениях
- Информация о правах человека :
Нет известных ограничений на публикацию. - Номер репродукции :
LC-DIG-jpd-01151 (цифровой файл с оригинального отпечатка)
- Телефонный номер :
FP 2 – JPD, № 1070 (размер A) [P&P]
- Информация о доступе :
Ограниченный доступ; материал крайне хрупкий; пожалуйста, используйте онлайн-цифровое изображение.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей. - Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
запись («Об этом элементе») с вашим запросом. - Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
типа микрофильмов или копий?- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
суррогат. - Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Как нарисовать барабан
Как нарисовать барабан – Мой Как рисовать
перейти к содержанию
Научитесь быстро рисовать барабан
Старт в левом углу прямой вертикальной линией (00 мин 07 сек). Проделайте то же самое с правой стороной. Чтобы закрыть нижнюю часть малого барабана, вам понадобятся две одинаковые изогнутые линии (00 мин. 20 сек). Эта часть урока по рисованию барабана очень важна, так как закладывает основу для всего этого. Прямо сейчас не похоже на барабан, а? Не волнуйтесь – скоро все изменится!
Хорошо, теперь, когда нижняя половина готова, пора переходить к верхней. Начните с аналогичной изогнутой линии (00 мин 45 сек). Добавьте две короткие линии с каждой стороны (00 мин 52 сек). Следующий этап немного сложнее. По сути, вам нужно будет нарисовать две длинные плавные линии, чтобы покрыть верхнюю половину и придать ей трехмерный вид. Однако оставьте немного места с правой стороны для пары палочек.
Они сидят посередине и выглядят как ватные палочки и / или спички (01 мин 20 сек). Это самая простая часть урока по рисованию барабанов. Наконец, перейдите к передней части инструмента и добавьте причудливую текстуру пламени (01 мин 52 сек).
Знаете ли вы, прежде чем научиться рисовать барабан?
Как вы можете видеть на картинке, это маршевый барабан, который международные военные используют во время крупных церемоний и торжеств. У нас есть только малый барабан, но его более чем достаточно для этой простой настройки, если вы точно знаете, что делаете. Скажем, в рок-группе вам также понадобится бочка, несколько томов, тарелки и многое другое.
Но в этом примере мы имеем дело с доступной и простой в освоении парой из одного барабана и двух палочек для игры на нем.Эти виды барабанов были важной частью «военной рутины» на протяжении тысячелетий, набирая популярность во время правления Римской империи.
О чем следует помнить…
Эти руководства предназначены только для того, чтобы помочь вам. Ваш рисунок не должен выглядеть «идентичным» моему.
Начните с грубых, но легких карандашных штрихов, которые вы можете придать нужным формам.
Когда вы закончите черновой рисунок, обведите его более темным мазком для окончательного рисунка.
При желании добавьте штриховку и / или цвет для завершения.Используя эту технику, вы сможете рисовать что угодно после некоторой практики … даже не следуя пошаговым инструкциям.
Мой как рисовать
Ошибка
: Контент защищен !!
My First Sketch Book – цифровой блокнот для рисования для детей: Apple World Today
«Мой первый альбом для набросков» – это портативный блокнот для рисования за 99,90 долларов США с мгновенной оцифровкой. Он предназначен для детей, которые вводят технологии в свою жизнь, и им легко пользоваться. Однако у него есть проблемы с дизайном.
Вы соединяете его с приложением для iPhone. Произведения, созданные вашим ребенком, будут отображаться в приложении, как и сам блокнот.
Рисунки, заметки и рассказы можно сохранять и мгновенно отправлять на принтер, электронную почту или телефоны. Родители могут даже видеть в реальном времени, как их дети рисуют на блокноте.
Дети могут регулировать толщину шрифта, ручки, размер и цвет наконечника во время рисования, раскрашивания и рисования.
Моя пятилетняя внучка обнаружила, что рисовать в «Моем первом альбоме для набросков» было легко.Однако ее немного смутило, что она не могла стирать или отменять свои линии, как вы можете с карандашом и бумагой. Единственный вариант – нарисовать или стереть весь экран и начать заново.
Когда вы выключаете блокнот для рисования, рисунок, который был на нем, снова появится при включении устройства. Вам нужно будет сохранить свои изображения в приложении для iPhone, если вы действительно хотите их сохранить. В противном случае, как уже упоминалось, он исчезнет навсегда, когда вы очистите экран.
Говоря о приложении Sketch Book, оно отображает в реальном времени то, что нарисовано в My First Sketch Book.Программа позволяет вам изменять цвет пера, сохранять рисунки, просматривать видео с изображениями и делиться своими рисунками.
«Моя первая книга с набросками» заряжалась долго (около трех часов), когда батарея была полностью разряжена. Это похоже на чрезмерное время зарядки. И время работы от батареи в порядке; после зарядки он работает около восьми часов при непрерывном использовании. Кстати о зарядке, планшет заряжается через порт micro USB. Это делает устройство немного устаревшим.
Одна приятная особенность: блокнот для рисования портативный, его размеры около 10.1 x 6,3 x 160,5 x 0,5 дюйма и весит менее фунта. Он выполнен в бело-синем пластиковом корпусе с 10-дюймовым экраном.
Под экраном находится светодиод, который светится зеленым, когда устройство включено, и красным во время зарядки. Три функциональные кнопки используются для сохранения рисунка в телефоне, включения / выключения питания и очистки экрана.
С левой стороны есть переключатель блокировки, который предотвращает удаление рисунка с экрана. К сожалению, переключатель не предотвращает рисование или перезапись рисунка.
Еще одна проблема: на обложке myFirst Sketch Book есть петля для пера / стилуса. Но стилус слишком большой, чтобы поместиться в петлю. Это не совсем так, как «высококачественный дизайн».
Обзор обзора
Профи
- Простота использования
- имеет приложение для iPhone
- лучшая альтернатива в качестве инструмента для рисования для детей, чем дорогой iPad
Минусы
- Функция отмены не требуется
- посредственное время автономной работы
- разочаровывающие особенности дизайна
резюме
7Цена в 99 долларов за My First Sketch Book слишком высока, учитывая ее ограниченные возможности, проблемы с дизайном и недостаточную надежность.
Игра на барабанах 1 Рисунок Аллы Ткачук
Художник Алла Ткачук исследует понятия человеческой идентичности и социальные измерения искусства. Диктаторы 20-го века, 2004-07 гг. – это серия картин, принтов на клее для пола, плакатов, обоев, текстиля, рекламных щитов на 48 листов и анимации. Выходя за рамки исторического или документального анализа, сериал исследует образы Гитлера, Муссолини, Франко, Мао Цзэдуна и Сталина в современном контексте. Портреты принца Чарльза 2001–2002 годов были созданы после сидения в Хайгроуве.Портреты, в том числе «Черный принц» и «Принц крутого», размещены на первых полосах газет The Times (Великобритания) и Bild (Германия), а также в отчетах ITV и BSN, Der Spiegel, Hello, Jackdaw Art Review и другая пресса и СМИ. «Черный принц» стал обложкой литературного журнала Der Freund (Германия) и получил золотую медаль Lead Award «Лучшая обложка журнала 2005 года». Национальная портретная галерея (NPG, Лондон), 2002-06. Алла вела свою серию семинаров по современной портретной живописи «Меняющееся лицо портретной живописи» в NPG, обсуждая, как портретная живопись может избежать оков условностей, с ведущими художниками и критиками, такими как Мэгги Хэмблинг и Тим Марлоу.«Таймс» (Великобритания) была информационным партнером сериала и писала: «Алла Ткачук считает, что сегодня в портретной живописи необходимы радикальные новые концепции. Она хотела бы поощрять трехмерную цифровую портретную съемку и инсталляционные портреты, пригласила [на семинары] пластического хирурга, чтобы обсудить его работу «как художник», заказала «звуковой портрет» и предложила себя в качестве живого портрета, украсившего стены зала. НПГ ». (The Times, 13.06.06). «5D Instigative Heads» (2004-08 гг.) – новаторская экспериментальная работа, которая преобразует производство и потребление репрезентативного искусства с помощью цифровых технологий.«Головы» – это трехмерные изображения выражений лица, нарисованные маслом (карты текстур), а затем объединенные в цифровом виде, сформированные и деформированные в пространстве и времени (трехмерное моделирование и анимация), интегрированные с электроакустическими пейзажами и дополненной реальностью, напечатанные в трехмерном и прогнозируется. Социальный арт-проект МАСК, 2006-18. Алла верит в социальное измерение искусства. Искусство должно вдохновлять людей и помогать им работать для достижения общей цели. Он должен решать проблемы напрямую, а не просто выражать их. В 2007 году она создала проект социального искусства MASK (Мобильная художественная школа в Кении), чтобы укрепить творческий потенциал молодых людей в Африке, чтобы они могли эффективно решать проблемы и вносить изменения.
15+ Best New Bass Drum Instrument Drawing Easy
Если вы ищете Басовый барабан рисования easy , вы попали в нужное место. У нас есть собирать изображения о простом рисовании бас-барабана, включая изображения, картинки, фотографии, обои и многое другое. На этой странице также доступны различные изображения. Например, png, jpg, анимированные гифки, изображения, логотипы, черно-белые, прозрачные и т. Д.
Легко рисовать басовый барабан
Mirage Dmk 10 Electronic Mesh Drum Kit
Vectores Imagenes Y Arte Набор барабанов Vectorial De Stock Sobre
Engineer S Руководство по настройке и демпфированию барабанов
Ноты для ударных
Как запрограммировать аутентичные двойные ударные барабаны для хард-битов
Bass Stand Hmbd79wsm Tama Bergerault Marching
Yamaha 32 Marching Bass Drum Cover Black
0
Концентратор
Как нарисовать простой барабан Барабаны Чертежи барабанов
Fantastic Ideas Bass Drum Instrument Drawing Easy
Как нарисовать простой барабан Барабаны Рисунки на барабанах
Как нарисовать барабан Как рисовать забавные мультфильмы Барабаны
Басовый барабан
360
World Percussion Hand Drums Руководство по покупке Hub
Скачать бесплатно рисунок малого барабана Лучший рисунок малого барабана
Рисунок малого барабана в Paintingvalley Com Explore
Программирование реалистичных частей барабана
Как запрограммировать аутентичные двойные ударные для тяжелых ударов
5 более простых ударных для начинающих Блог Takelessons
Винтажные барабанные установки 1920-е 1930-е годы
Ударные установки N Instructor 910603
Тенденции Идеи Басовый барабан Инструмент Drawi ng Easy
Drum Kit N Instructor Performer Stamps
Championship Maple
Ударный инструмент Музыкальный инструмент Britannica
8-дюймовые барабанные инструменты Регулируемый держатель для ударных барабанов с подставкой для ударных инструментов 90
Ударная установка M2box Co
Bass Drum Wikipedia
Majestic Musical Drums Coloring Drums Free Snare
Как установить
Art
Art 9000 Drum Drum Svg Рисунок барабана в Getdrawings Com Бесплатно для личного использования
Рисунок барабана Easy Wire 3D изображения Thing Cad Drumstick For
Дизайн глаз Кожа барабана для малого барабана и Тома Дизайн Playable Art Бас-барабан инструмент рисовать легко
Как рисовать барабаны шаг за шагом Музыкальный перкуссионный
Винтажные барабанные наборы 1920-х годов 1930-х годов
Раскраска для бас-барабана Бесплатные раскраски для печати
Как читать ноты с барабанами, включая ноты Клавиша ударных
Барабаны
Маршевый бас-барабан Рисунок клипарт Галерея изображений бесплатно
Sennheiser Drummic A Получите идеальный бит с Drummic
KDrum
Обзор Roland Td 17kvx E Drums Drum Magazin e
Как рисовать барабаны шаг за шагом Перкуссионный мюзикл
Сделать музыку просто Страница 166
Eye Maker Drum Skin For Bass Snare and Tom Drums Black And White Eye Abstract Art For Drum Настройка набора
21 Бюджетная барабанная установка и хаки для игры на барабанах Musicradar
Roland Td 17kl SV Drums Electronic Drum Kit
Не забудьте сделать закладку, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D ( macos).Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете сохранять изображения.
Спасибо, что прочитали и поделились Семья Барнсов
Как нарисовать простую мультяшную барабанную установку для детей – очень простое руководство
В умелых руках барабанные установки создают и задают ритм рок-группе.Жизнь без хорошего ритма – это не то, чтобы жить! Это заставляет наши тела двигаться, дергаться и трястись в такт. В неквалифицированных руках барабанные установки – эффективный способ создать шум, который никого не интересует. Столь же уникальные, как и фортепиано, барабанные установки могут быть сложными в рисовании из-за количества компонентов. Но не пугайтесь, мы разбиваем это на 8 шагов. Это совсем несложно, если присмотреться, барабанная установка состоит только из кругов, цилиндров, овалов и линий.
Примечание. Этот учебник и многие другие подходят для детей от 3 до 10 лет (дошкольные и старше.)
А почему бы не ознакомиться с нашей коллекцией бесплатных раскрасок для детей! Мы регулярно обновляем нашу библиотеку ресурсов, поэтому не стесняйтесь проверять, когда мы добавляем все больше и больше контента. В настоящее время у нас более 1000 раскрасок и мы создаем больше уроков по рисованию!
Легкое и простое руководство по рисованию. Симпатичные полноразмерные раскраски для малышей, дошкольников и детей младшего школьного возраста.
🖍️ Инструменты для успеха
🎨 Родители: Единственные инструменты, которые вам понадобятся для использования этих руководств по рисованию: ластик, карандаш и лист бумаги.Но – если они у вас есть – карандаш для рисования делает линии более тусклыми и мягкими, что помогает детям развить мелкую моторику. Я также рекомендую обернуть карандаш для набросков черным маркером, когда вы закончите, для более аккуратного результата. Наконец, сотрите карандашные следы перед добавлением цвета.
Руководство по обучению рисованию: легкие барабаны для детей
~
🔖 См. Нашу коллекцию Как рисовать учебник инструкций для маленьких детей! Просмотрите нашу коллекцию из бесплатных раскрасок для детей, пока вы тоже здесь.Мы – группа независимых иллюстраторов, которые создают раскраски, уроки рисования, крафтовые распечатки и обучающие листы для детей. Мы регулярно обновляем нашу библиотеку ресурсов, поэтому не стесняйтесь проверять, когда мы добавляем все больше и больше контента. В настоящее время у нас более 1000 раскрасок и более 500 руководств по рисованию для детей!
~
🖍️ Инструменты для успеха
Интересные факты о барабанах
- Самые ранние свидетельства того, что на барабанах культурно играли палочками, относятся к 1300-м годам.
- В 1909 году Уильям Ф. Людвиг и его партнер Теобальд основали компанию Ludwig and Ludwig Co. Они создали первую коммерчески продаваемую педаль для бас-барабана, которая пользовалась популярностью.
- Новая ударная установка не очень древняя по определению. Если посмотреть на список величайших групп всех времен, их истории начались с 1940-х годов.
- Самый большой барабан весит 7 тонн, имеет диаметр 5,54 метра и высоту 19 футов 6 дюймов.
- Во многих африканских культурах барабанщики настолько умели владеть инструментом, что могли имитировать образцы речи, используя ритмы барабанной установки.
- Самые большие барабанные установки созданы для создания потрясающих звуков и отличных битов, известных как барабан CheonGo на традиционном корейском языке.
- Барабаны использовались во время войн для отправки секретных сообщений, которые приходили в Европу во время крестовых походов.
- Самый высокий барабан, получивший название «Исоканский барабан», был открыт в 2016 году на фестивале нигерийских барабанов в штате Огун, Нигерия.
- Самую большую барабанную установку в мире держит министр по имени доктор Марк Температо, также известный как RevM. Температо также является талантливым барабанщиком в течение тридцати восьми лет и трудится над созданием самой большой в мире ударной установки.
- Самая длинная сессия игры на барабанах, которую проводил один человек, длилась невероятно сто двенадцать часов и двадцать пять минут.
- Электрические барабаны были в моде в 1980-х годах до такой степени, что многие предполагали, что они полностью заменят акустические барабаны, но этого не произошло.
- Самая высокая цена, которую когда-либо покупали барабанные установки, составляла 2 100 000 долларов. Он был продан на аукционе Julien’s в Калифорнии 5 декабря 2015 года.
🖍️ ПОДРОБНЕЕ КАК НАРИСОВАТЬ УЧЕБНИКИ …
.