У лукоморья дуб зеленый картинки к стихотворению: Рисунки “У лукоморья дуб зеленый” карандашом (16 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Смысл стихотворения “У лукоморья дуб зеленый”

У Лукоморья дуб зеленый — это не просто стихотворение, это своеобразное вступление к поэме Руслан и Людмила, созданной известным русским поэтом Пушкиным. Сюжет основан на старинных фольклорных сказках, ведь всем известно, что в детстве воспитание Пушкина доверили няне, которая регулярно рассказывала массу народных сказок.

Что касается названия стихотворения, то многие считают, что это реальное место, ведь Лукоморье соединяет в себе два слова, которые обозначают береговой изгиб возле моря и существует поверье, что такое место существует. Предполагают, что это место — мыс Виолент в Крыму. Поэт известен чувствителенностью ко всему прекрасному, к живописной природе, поэтому есть теория, что именно это место вдохновило его на написание известного стиха.

Данное стихотворение имеет целый ряд особых персонажей, кот-ученый является символом научных знаний и образования Руси. Леший — главынй в лесу, Русалка — это дух морей и озер. Невиданные животные — особые сказочные звери, живущие скрытно, дядька Черномор и 30 витязей моря – герои, охраняющие границы волшебного царства. Королевич — принц из сказки о царевне мертвой, а баба-яга — известная старуха, которая живет на лесной опушке.

Также среди героев есть Царь Кощей, злобный хитрый колдун из русских сказок и волк — отрицательный персонаж, нападающий на путников, заблудившихся в лесу. Задача данного стиха, как предисловия к поэме, погружение в особый сказочный мир, ведь здесь полно волшебных героев. Темой отрывка является упоминание о героях мифов. Этот стих необходим для того, чтобы отобразить возможности русской культуры, национальное богатство, народный фольклор.

Вы можете увидеть всю силу духа русского народа, очарование. Композиция стихотворения создана из нескольких актов, есть вступительная часть, основная, заключительная. Среди способов художественных средств выделяют особый характер описания, ведь здесь рисуют героев, мифов. Стих полностью описательный, здесь автор показывает сказочную сущность, героев интересных мифов, сказок из фольклора.

Это отличная возможность погрузиться в особенности Древнейшей Руси, где происходят основные события. Для того чтобы усилить образы, используются специальные мотивы, которые подчеркивают сказочность сюжета. Здесь множество символических элементов – кот Ученый и дуб, который отсылает к мудрости Древней Руси. Образы богатырей из моря говорят о могуществе. В работе Пушкин использует особые эпитеты, аллегорические средства, картина является максимально сказочной, мифической, позволяет человеку настроиться на особый лад народных легенд.

Произведения Пушкина часто наполнены сказочными сюжетами, многие известные сказки написаны именно поэтом, но при этом они основаны на народном фольклоре. В народных сказах, которые передавались из поколения в поколение, всегда есть чему поучиться, в них есть особый смысл, нацеленный на то, чтобы человек по-другому посмотрел на реальные вещи, быстрее научился различать добрых и злых людей. Важно показать лучшее в народном характере, показать, что в мире есть много прекрасного, волшебство и мудрость.

Заучивание стихотворения по мнемотаблицам – А. С. Пушкин «У Лукоморья дуб зелёный» (отрывок)

Воспитатель:
 Ребята, что это за книга? Это Сказки
Пушкина. И сегодня мы с вами выучим
стихотворение А.С. Пушкина «У лукоморья
дуб зелёный». Это
стихотворение было задумано Пушкиным
как вступление к поэме «Руслан и Людмила».
Но и само это стихотворение звучит, как
сказка.

Воспитатель:
 Итак, книга открывается, сказка
начинается…

Воспитатель
читает стихотворение.

У
Лукоморья дуб зелёный;

Златая
цепь на дубе том:

И
днём и ночью кот учёный

Все
ходит по цепи кругом;

Идет
направо – песнь заводит,

Налево
– сказку говорит.

Там
чудеса: там Леший бродит,

Русалка
на ветвях сидит;

Там
на неведомых дорожках

Следы
невиданных зверей;

Избушка
там на курьих ножках

Стоит
без окон без дверей.

Воспитатель:
 Ребята! Сегодня я хочу, чтобы запомнить
стихотворение нам помогли картинки. А
вы хотите?

Ответы
детей.

Воспитатель
поворачивает магнитную доску с картинками
по стихотворению и предлагает детям
посмотреть на неё.

Воспитатель:
 У Лукоморья дуб зелёный…(воспитатель
ещё раз читает стихотворение).

Воспитатель:
 А сейчас, ребята, давайте закрепим
содержание стихотворения. Отвечайте
на мои вопросы.

Вопросы:
        

Воспитатель:
У лукоморья…?

Ответы
детей: Дуб зелёный.

Воспитатель:
Что на дубе?

Ответы
детей: Златая цепь на дубе том.

Воспитатель:
Когда кот ходит?

Ответы
детей: И днём и ночью.

Воспитатель: Кот
какой?

Ответы
детей: Кот учёный.

Воспитатель: Что
делает кот учёный?

Ответы
детей: Всё ходит по цепи кругом.

Воспитатель: Идёт
направо…Что делает?

Ответы
детей: Песнь заводит.

Воспитатель: Налево…
Ответы детей: Сказку говорит.

Воспитатель: Там…что?
Ответы детей: Чудеса.

Воспитатель: Какие
чудеса?

Ответы
детей: Там Леший бродит, русалка на
ветвях сидит.

Воспитатель: Там
на неведомых дорожках…что?

Ответы
детей: Следы невиданных зверей.

Воспитатель: Ещё
что? Ответы детей: Избушка на курьих
ножках.

Воспитатель: Стоит
какая? Ответы детей: Стоит без окон и
дверей.

Воспитатель:
 Молодцы! Ребята, кто хочет первый
попробовать рассказать стихотворение,
используя картинки? А теперь давайте
попробуем рассказать все вместе, хором.

Воспитатель:
Ребята, а чем отличаются сказки Пушкина
от обычных сказок?

Тем,
что они написаны в стихах. А как вы
думаете, трудно ли сочинять стихи? А что
нужно для того, чтобы стихи получились
красивые, складные и легко запоминались?

Ответы
детей.

Воспитатель:
Правильно, рифма. А сейчас давайте
поиграем в рифмы. Я буду называть по три
слова, а вы должны будете определить,
какое слово не рифмуется с другими.

Проводится
игра.

Воспитатель:
Ой, ребята, теше, тише, что-то странное
я слышу. Прилетела к нам сова, принесла
письмо она. Давайте, прочитаем письмо.
От кого же оно? От учёного кота.

РЕБЯТА,
БАБА ЯГА ПОРВАЛА МОЮ ЗОЛОТУЮ ЦЕПЬ НА
ДУБЕ. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ.

Воспитатель
спрашивает у детей, хотят ли они помочь
Учёному Коту и предлагает склеить цепь
из полосок золотой бумаги. Дети садятся
за столы и выполняют работу. Во время
изготовления золотой цепи звучит
аудиозапись «В гостях у сказки». По
окончании цепь закрепляют на макете
дуба.

Поэтические рукописи Уолта Уитмена — «Живой дуб с мхом»

Следующие рукописи с римскими номерами «чистых копий» из коллекции Валентайна-Барретта Университета Вирджинии стали известны под зачеркнутым названием «Живой дуб с мхом», а не альтернативным и оставшимся названием «Листья аира». .”


Мы предоставляем эту расшифровку HTML только временно. Со временем мы закодируем эти страницы в формате XML и включим их в наш большой каталог рукописей поэзии Уитмена.

9 Я был счастлив;
O tТогда каждый вздох был слаще — и 

весь тот день моя пища питала меня

далее — И день прекрасный прошел

ну,

И следующий пришел с такой же радостью — И с

на следующий вечер пришел мой друг

И в ту ночь, пока все было тихо, я услышал

воды катятся медленно непрерывно вверх по

берега

Я услышал шипящий шелест жидкости и

пески, как мне велено, шепчет,

чтобы поздравить меня, — Для друга я 

любовь спала рядом со мной,

В тишине его лицо было склонено к

меня, пока ясные лучи луны

сиял, И его рука легко легла на мой

грудь. .. И в ту ночь я был счастлив.

(на этом листе под оклейкой ранний вариант заключения, без зачеркивания)

И в ту ночь, о счастливые воды, я услышал 

ты бьешь о берег, но мое сердце

бить счастливее тебя, потому что он, которого я люблю,

вернулся и спит рядом со мной,

И в ту ночь в тишине его лицо было

склоняется ко мне, а луна

сияли ясные лучи,

И его рука легонько легла мне на грудь — И

той ночью я был счастлив.

9 Индия, или

Россия — говорящие на других диалектах,

И мне кажется, если бы я мог знать эти

мужчины лучше, я должен любить их, как я люблю

мужчины в моих землях;

Мне кажется они такие же мудрые, красивые,

доброжелательный, как любой в моих собственных землях;

О, я знаю, думаю, что мы должны быть братьями — я

знаю думаю я должен быть доволен

их.
70009


Листья аира.

Живой дуб с мхом.

И.

Не жар воспламеняет и пожирает,

Не спешат морские волны,

Не воздух вкусный и сухой, воздух

спелое лето, несет легко

белые шарики из множества семян,

веял, грациозно плывя, чтобы сбросить

где они могут,

Не эти — о, ни один из них, больше, чем

пламя меня, пожирающее, горящее

его любовь, которую я люблю – о никто, больше

чем я, торопясь туда-сюда;

Спешит ли прилив, чего-то ищет, и 

никогда не сдаваться? — О я, то же,

искать моего возлюбленного на всю жизнь;

О ни шары, ни духи, ни высокие

облака, излучающие дождь, переносятся через

под открытым небом, больше, чем мой обильный

душа носится по открытому воздуху, 

развевается во все стороны, для дружбы,

за любовь.

II

Я видел в Луизиане живой дуб,

В полном одиночестве он стоял, и мох свисал

из филиалов, 

Без компаньона он там рос,

блестящие радостными листьями

темно-зеленый,

И его взгляд, грубый, несгибаемый, похотливый, сделал

я думаю о себе;

Но мне было интересно, как она могла произносить радостные

уходит, стоит там один без своего

друг, его возлюбленный — Я знал, что смогу 

нет;

А я сорвал веточку с каким-то номером

листьев на нем и обвитых вокруг него

немного мха и унесла —

И я поместил его на виду в моем

комната, 

Напоминать мне о моем 9 не нужно0007
друзья, (ибо я думаю в последнее время я думаю о

мало что кроме них) 

Тем не менее, это остается для меня любопытным знаком – это
             заставляет меня думать о мужской любви, я пишу          эти   

части и назвать их в честь него;

При всем том и хоть дерево живой дуб  

блестит там, в Луизиане, одинокий в

широкое плоское пространство, шепчущее радостные листья

всю жизнь, без друга, любовника, 9 тот день когда когда я поднялся в

рассвет с постели совершенного здоровья,

электрический, вдыхая сладкое дыхание,

Когда я увидел, как на западе растет полная луна

бледнеют и исчезают утром

свет,

Когда я бродил один по пляжу и

раздеваться, купаться, смеяться с

воды и увидел восход солнца, 

В

Давно я думал, что одно только знание

довольно с меня — о, если бы я только мог получить

знания!

Тогда мои земли Земля прерий

меня увлекло — южные саванны
             увлекло меня — Ради них я бы жил

— я был бы их оратором;

Потом я познакомился с примерами старого и нового

героев — я слышал примеры 

воины, матросы и все бесстрашные

лиц — И мне показалось, что я тоже

во мне было так же бесстрашно, как и все,

и было бы так;

И чтобы закончить все, мне пришло в голову ударить

песни Нового Света — И

тогда я думал, что моя жизнь должна быть проведена в

пение;

Но теперь обратите внимание, Земля прерий,

Земля южных саванн, штат Огайо

земля, 
Обратите внимание, вы, леса Канук, и вы, 

Озеро Гурон — и все, что с тобой, бросок

к Ниагаре — и ты, Ниагара,

также

А вы, калифорнийские горы, — это вы

все найди кого-нибудь другого, чтобы он был твоим

певица,

Ибо я могу быть твоей певицей песен №

дольше — я прошел вперед

Я перестал получать от них удовольствие.

Я нашла того, кто любит меня, как я его в

идеальная любовь,

Остальное раздаю — отделяю от всех

что, как я думал, мне будет достаточно, для него

нет — теперь он пуст и 

безвкусный для меня,

Я прислушиваюсь к знаниям и величию

Штаты и примеры героев, №

больше, 
Я равнодушен к своим песням — я к

иди с ним я люблю, и он должен пойти

со мной,

Каждому из нас достаточно того, что нас

вместе — мы больше никогда не расстанемся. –
____________
ВИ

Что вы думаете, я взял свою ручку на

записывать?

Не боевой корабль, идеально смоделирован,

величественный, что я видел сегодня прибыть в

далеко, под всеми парусами,

Ни великолепие минувшего дня, ни

великолепие ночи, которая окутывает

я – Ни слава и рост

большой город раскинулся вокруг меня,

Но двое молодых людей, которых я видел сегодня на

причал, разлука разлука дорогая

друзья.

Тот кто с на остался остался висел на

чужую шею и страстно целовал

его — а тот, кто остался на  

отойти наглухо перст тот кто

осталось , чтобы остаться в его объятиях.
__________
VII

Вы барды веков отсюда! когда вы ссылаетесь на 

меня, не так много моих стихов,

Не говорите мне, что я пророчествовал о

Штаты и повели их по пути их

слава,

Но пойдем, я сообщу тебе, кем я был

под этой бесстрастной внешностью —

Я скажу вам, что сказать обо мне,
Опубликуйте мое имя и повесьте мою фотографию как

что из нежнейшего любовника, 

Друг, портрет любовника, которого его

друг, его любовница была самой нежной, 

Который гордился не своими песнями, а

безмерный океан любви внутри

его – и свободно излил его, 

Кто часто ходил в одиночестве, думая

его самых дорогих друзей, его любовников,

Кто задумчив, вдали от любимого, часто 9 через поля, в лесу, или на холмах он

и еще один, блуждающий рука об руку,

они вдвоем, отдельно от других мужчин.

Кто когда-либо, когда он бродил по улицам,

изогнул рукой мужественное плечо

своего друга, пока изогнутая рука

его друг покоился на нем также.
_________
VIII.

IX.

Часы продолжаются долго, болезненно и 

с тяжелым сердцем,

Часы сумерек, когда я ухожу в

уединенное и редко посещаемое место,

сижу, наклоняюсь лицом к своему

руки,

Часы бессонницы, глубокой ночью, когда я иду

вперед, быстро мча по стране

дорогах, или по улицам города, или 

шагая мили и мили, задыхаясь  

жалобные крики,
Часы обескураженные, рассеянные, — Для него,

один я не могу довольствоваться

без — вскоре я увидел его довольным

сам без меня,

Часов, когда я забыт — (О недель и

проходят месяцы, но я верю, что мне

никогда не забывать!) 

Угрюмые и мучительные часы — (мне стыдно —

но бесполезно — я такой, какой есть;)

Часы моих мучений — интересно, другие мужчины

когда-либо было подобное из подобного

чувства?

Есть ли хоть один такой же, как я — рассеянный

— его друг, его любовник, потерянный для него?

Он такой же, как я сейчас? Он все еще поднимается

утром подавленный, думаю кто

теряется для него? А ночью, проснувшись,

думаете кто пропал?

Он тоже хранит свою дружбу молчаливой и

бесконечный? Укрой его мучения и

страсть?

Какое-то случайное напоминание или случайный

упоминание имени, вернуть припадок

на него, молчаливый и подавленный?

Видит ли он свое отражение во мне? В этих

часы он видит лицо своих часов

отражение?
_______
IX

Мне приснился во сне город где все

мужчины были как братья,

О, я видел, как они нежно любят друг друга — я 9 часто и молча приходят куда

Я ты, чтобы быть с тобой, 

Когда я иду рядом с тобой, или сижу рядом, или  

остаться с вами в одной комнате, 

Мало ли вы знаете тонкий электрический огонь, который

ради тебя играет во мне.
XI.

Земля! Моё Подобие! Хоть ты и выглядишь так

бесстрастный, просторный и сферический там–

— Я теперь подозреваю, что это еще не все,

Теперь я подозреваю, что в
есть что-то ужасное.
ты, готовый вырваться,

Ведь спортсмен меня любит, а я его-Но

навстречу ему что-то свирепое

и ужасно во мне,

Я не смею сказать это словами — даже в этих

песни.
XII

Молодому человеку много чего поглотить, до

прививать, развивать, учу, чтобы он был

мой элэв,

Но если через него скорость катит не красный

кровь божественной дружбы, горячая и

красный – если он не будет молча выбран

любовники, а не молча выбирать

любовники — что толку ему в

стремиться стать моей?




07

070015

 

 

10 лучших стихов о лесах и деревьях – Интересная литература

Литература

Величайшие стихи о лесе, выбранные доктором Оливером Тирлом

Ищете классические стихи на тему леса? В этом посте мы выбрали десять лучших стихотворений о деревьях и лесах, написанных одними из самых известных поэтов во всей английской литературе. Они варьируются от стихов, действие которых происходит в символических садах, до стихов об очень конкретных деревьях, которые были срублены, до стихов о деревьях, которые наводят на мысли о смертности и краткости жизни.

1. Уильям Блейк, «Ядовитое дерево».

А я его в страхах поливал.
Ночью и утром слезами моими:
И улыбками я загорала.
И с мягкими лживыми уловками.

И росло и днем ​​и ночью.
Пока не родилось яркое яблоко.
И мой враг узрел его сияние.
И он знал, что это мое…

Изначально Блейк дал «Ядовитому дереву» название «Христианское терпение». Говорящий в стихотворении рассказывает нам, что, когда он был зол на своего друга, он просто сказал своему другу, что он раздражен, и это положило конец его плохому чувству.

Но когда он разозлился на своего врага , он не выразил свою обиду этому врагу, и поэтому гнев рос. Смысл этого «ядовитого дерева» в том, что гнев и ненависть начинают разъедать самого себя: ненависть всегда обращается внутрь, разлагаясь в ненависть к себе. Затаенная вражда и негодование, которые испытывают обе стороны, не только унижают другую сторону, но и возвращаются к носителю: ненависть разъедает нас так же сильно, как и наших врагов.

Тот факт, что говорящий «зажег» свое дерево улыбками (потому что мы говорим о солнечных улыбках, а и солнце, и улыбки — это , сияющий и т. д.) подразумевает, что если мы будем вести себя дружелюбно и двулично по отношению к нашим врагам, это ядовитое дерево будет расти так, как мы едва понимаем…

2. Джерард Мэнли Хопкинс, «Тополя Бинси».

Мои осины милые, чьи воздушные клетки подавили,
Подавили или погасили в листьях прыгающее солнце,
Все срублено, срублено, все срублено;
Из свежей и следующей свернутой шеренги
Не пощадили, ни одной
Которая качалась в сандалиях
Тень, что плыла или тонула
На лугу и на реке и на ветреном бурьяне-извилистом берегу…

Так начинается это трогательное стихотворение о вырубке любимых деревьев. Хопкинс (1844-89) был побужден написать это стихотворение после того, как услышал о вырубке нескольких тополей в Оксфорде в 1879 году. К концу все тополя исчезли: «Все срублены, срублены, все срублены».

«Тополя Бинси» не публиковались до 1918 года, как и многие работы Джерарда Мэнли Хопкинса. Вскоре после этого тополя были пересажены. В 2004 году их снова срубили, но только для того, чтобы заново посадить. Как отмечается на веб-сайте Бодлеана, «стихотворение стало частью успешной кампании по пересадке деревьев». сообщение.

Конец этого стихотворения немного напоминает нам песенность некоторых стихов Кристины Россетти; нечасто Хопкинс напоминает нам о Россетти, но в повторении фраз и движении строк есть что-то, что вызывает здесь не только стихотворение, но и песню.

3. А. Э. Хаусман, «Самое прекрасное из деревьев, вишня сейчас».

Красивейшее из деревьев, вишня теперь
Висит в цветах вдоль ветки,
И стоит около лесной аллеи
В белом на Пасху.

Теперь, из моих шестидесяти лет и десяти,
Двадцать больше не придет,
И возьми из семидесяти весен десяток,
Мне останется только пятьдесят…

Так начинается одно из наиболее широко антологизированных стихотворений А. оратор размышляет о том факте, что в возрасте 20 лет ему осталось только 50 из его шестидесяти лет. Поскольку времени мало, он оценит цветение сакуры, пока он рядом.

Обстановка в стихотворении о Пасхе («Пасха») напоминает нам о весне, когда расцветает вишня, но белизна вишневых деревьев (одеваться в белое на Пасху — христианская традиция; здесь природа, кажется, переняла обычай ) также предполагает чистоту, свежие начинания и возрождение, вещи, связанные с весной (и возрождение, очевидно, является центральной частью пасхальной истории).

Это стихотворение взято из первого самоизданного тома А. Э. Хаусмана «Парень из Шропшира » (1896 г.).

4. Редьярд Киплинг, «Путь через лес».

Перекрыли дорогу через лес
Семьдесят лет назад.
Погода и дождь снова все испортили,
И теперь никогда не узнаешь
Когда-то была дорога через лес
До того, как посадили деревья.
Он под перелеском и вереском,
И тоненькие анемоны…

В этом стихотворении заново открывается дорога через лес и раскрывается ее старое значение. Стихотворение Киплинга наполнено символизмом: намекает ли эта лесная дорога на связь с нашим собственным прошлым (и нашим детством) или с коллективным прошлым, к которому сейчас едва ли можно вернуться? Часть силы стихотворения заключается в его двусмысленности.

5. Роберт Фрост, «Остановка в лесу снежным вечером».

Одно из самых любимых стихотворений Фроста, если не самое любимое из , «Остановка у леса», как и «Тёмный дрозд» Харди, действие которого происходит в зимний вечер, но уходит дальше в лес, чем Харди ( который просто опирался «на ворота перелеска»).

Однажды зимним вечером Фрост проходит мимо леса и говорит нам, что, по его мнению, в деревне неподалеку живет человек, владеющий лесом. Так что хозяин не заметит, что Мороз заглянул понаблюдать за падающим на деревья снегом. Все тихо, кроме мягкого ветра и легкого шума снегопада.

Стихотворение словно напоминает нам, что даже наша, казалось бы, самая чистая встреча с реальностью природы происходит через столь же реальный мир экономических и правовых механизмов: эти леса не просто «природа», они принадлежат кому-то. кто имеет полное право считать Фроста нарушителем.

Здесь мы подробно проанализировали стихотворение Фроста.

6. Эдвард Томас, «Аспенс».

Название этого стихотворения говорит нам о том, о чем оно, а именно о том, как осины качаются из стороны в сторону днем ​​и ночью, в любую погоду. Томас видит в непрерывном движении деревьев метафору человеческих усилий: как и у осин, у нас нет другого выбора, кроме как идти вперед. В ней чудные строки:

Шепот осин не тонет,
И над сумрачным стеклом и безногой дорогой,
Пусто, как небо, со всеми остальными звуками
Не переставая, зовет свои призраки из своего жилища,

Безмолвная кузница, безмолвный постоялый двор, не терпит неудачу
В голом лунном свете или в густом мраке,
В буре или в ночи соловьев,
Превратить перекресток в призрачную комнату…

Эдвард Томас написал «Осины» в июле 1915 года и отправил своему другу и наставнику, американскому поэту Роберту Фросту. Хотя стихотворение якобы посвящено осинам, одна из вещей, которая делает поэзию Томаса такой полезной для повторного посещения, — это то, как он тонко включает скрытые значения, едва осознаваемые глубины в то, что кажется очень простыми стихами о природе. Что значит, например, то, что Фома сказал об осинах: «пока у них и у меня есть листья». Они и я ?

7. Х. Д., «Оред».

Хильда Дулиттл (1886–1961), которая публиковалась под инициалами Х.Д., когда-то была названа «совершенной имажинисткой» и воплотила в поэзии ключевые принципы и манифест недолговечного имажинистского движения.

Ореад — нимфа гор и долин, и в этом коротком шедевре Х. Д. Ореады — рассказчики поэмы, романтически (эротически?) приглашающие море «закружиться» и омыть горы и скалы. Говорящий дает морским деревьям как бы: она просит морские «остроконечные сосны» кружиться над скалами, точно так же, как эти «еловые лужи» принадлежат морю, а не хвойным деревьям, уже стоящим на суше. Деревья становятся морем, а морские деревья. Союз между водой и землей, которого желает говорящая, уже произошел в ее уме и в ее образах.

8. Джойс Килмер, «Деревья».

Я думаю, что никогда не увижу
Стихотворение прекрасное, как дерево.

Дерево, чья голодная пасть перст
Против сладкой струящейся груди земли;

Дерево, которое весь день смотрит на Бога,
И поднимает лиственные руки, чтобы молиться…

Килмера (1886-1918) больше всего помнят благодаря этому короткому стихотворению со знаменитым открывающим двустишием: «Я думаю, что никогда не см. / Поэма, прекрасная, как дерево.» Но «Джойс» на самом деле был человеком, полное имя которого было Альфред Джойс Килмер; он был убит во Второй битве при Марне 19 июля.18 лет, всего 31 год.

Тон романа Джойс Килмер «Деревья» беззаботный, о чем ясно говорит заключительный куплет: стихи — глупость по сравнению с природой, но природа — воплощенная в стихотворении рядом с деревом — выше, потому что это работа Бога. Бог несколько раз упоминается в стихотворении Килмера: «только Бог может создать дерево», но ранее «Дерево, которое смотрит на Бога весь день». Бог и Природа находятся в гармонии; стихи и поэты – тривиальные вещи по сравнению с ними.

9. Филип Ларкин, «Деревья».

Это впервые появилось в последнем томе Ларкина, High Windows , в 1974 году. Помимо его резких сардонических стихов о аспектах современной жизни, Ларкин был также великим поэтом-натуралистом, а «Деревья» — прекрасным кратким лириком. о смене времен года, но и о том, что каждая весна — это не только возрождение, но и напоминание о смерти. В конце концов, возраст дерева «записывается в кольцах зерна».

В конце концов, деревья только кажутся что-то говорящими: Ларкин знает (он, как говорится в названии одного из его ранних сборников стихов, Менее обманутым), что он проецирует человеческие качества на нечеловеческие деревья. , и что он видит в них символ человеческого отношения к смерти, смертности и стойкости, несмотря на знание того, что мы все стареем, год за годом.

Здесь мы проанализировали это стихотворение.

10. Сильвия Плат, «Зимние деревья».

В этом стихотворении Плат выглядывает и наблюдает за деревьями зимой, завидуя их несложной жизни (особенно их сексуальной жизни: «аборты» и «разврат» им неизвестны, и они с легкостью размножаются) и все же не находя утешения или облегчение от собственной беспокойной жизни, наблюдая за ними. Прекрасное, мрачное стихотворение.

Для более классической поэзии мы рекомендуем The Oxford Book of English Verse

 – пожалуй, лучшая поэтическая антология на рынке. Продолжайте исследовать мир поэзии с нашими советами по внимательному чтению поэзии, этими обязательными поэтическими антологиями и этими классическими стихами о садах.

Автор этой статьи, доктор Оливер Тирл, литературный критик и преподаватель английского языка в Университете Лафборо. Среди прочего, он является автором книги «Секретная библиотека: путешествие книголюбов по историческим курьезам» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *