Картинки буква а печатная и письменная: Письменная и печатная буква – карточки Монтессори скачать

Прописи для детей “Буквы” – Знакомимся, выполняем задания в картинках

Здесь вы можете бесплатно скачать и распечатать прописи для детей “Буквы” с заданиями, благодаря которым малыши смогут познакомиться с печатными буквами русского алфавита. Эти прописи мы подготовили для девочек, однако мальчикам они будут не менее интересны, ведь во время занятий ребятам предстоит выполнить множество различных заданий: раскрашивать буквы и картинки, обводить рисунки по точкам, вставлять в слова пропущенные буквы, считать и многое другое! 

  • Ребенок познакомится с печатными буквами русского алфавита.
  • Увидит картинки, названия которых начинаются с изучаемой буквы.
  • Сможет раскрасить как сами буквы, так и картинки в заданиях.
  • Научится вставлять в слова пропущенные буквы.
  • Обводя по линиям рисунки, освоит навыки письма.
  • Логические задачи будут развивать мышление ребенка.

В следующем материале вы сможете скачать прописи с заданиями, в которых малыши познакомятся также и с прописными буквами русского алфавита, научатся правильно писать эти буквы. Узнают, какие бывают слоги и смогут выучить их, а также будут продолжать выполнять дополнительные задания: учиться вставлять в слова пропущенные буквы.

Предварительно просмотрите ниже, как выглядят прописи для детей “Буквы”, а скачать в реальном размере их можно во вложениях внизу страницы одним архивом.

Следите за обновлениями на нашем портале, ведь Лисёнок Бибуша уже готовит новые прописи с заданиями для мальчиков!

Скачать Прописи для детей – Буквы – вы можете во вложениях внизу страницы

Знакомимся с буквой А: раскрась букву А; найди среди букв саму большую букву А; вставь пропущенную букву, чтобы получилось слово “Ангел”; обведи линии в задании.

Знакомимся с буквой Б: раскрась букву Б; дорисуй бабочку по образцу; вставь пропущенные буквы, чтобы получилось слово “Барабан”; обведи барабан по линиям.

   

Знакомимся с буквой В: раскрась букву В; проведи дорожку – напиши указанные буквы; вставь пропущенную букву, чтобы получилось слово “Весы”, обведи рисунки по линиям.

Знакомимся с буквой Г: раскрась букву Г; сосчитай все буквы Г – обведи соответствующую цифру; обведи линии на рисунке.

   

Знакомимся с буквой Д: раскрась букву Д; соедини линией одинаковые буквы; вставь пропущенные буквы, чтобы получить слово: “Медведь”; обведи линии.

Знакомимся с буквой Е: раскрась букву Е; соедини точки, чтобы получилась буква Е; обведи по линиям рисунок.

   

Знакомимся с буквой Ё: раскрась букву Ё; соедини точки так, чтобы получилась буква Ё; вставь пропущенную букву, чтобы получить слово “Утёнок”; обведи ежика по линиям.

Знакомимся с буквой Ж: раскрась букву Ж; найди и раскрась двух одинаковых жуков; Вставь пропущенную букву в слово “Ножницы”; обведи по линиям рисунки.

   

Знакомимся с буквой З: раскрась букву З; подчеркни в предложении все буквы З; вставь букву в слово “Земляничка”, обведи рисунок по линиям.

Знакомимся с буквой И: раскрась букву И; раскрась шарики с буквами; вставь в слово “Кубики” пропущенные буквы; напиши буквы И и Й.

     

Знакомимся с буквой Й: раскрась букву Й; впиши в слова пропущенные буквы И и Й; напиши прописные буквы И, Й.

Знакомимся с буквой К: раскрась букву К; найди и раскрась одинаковые буквы К; вставь в слово “Шарики” пропущенную букву; обведи по линиям рисунки.

   

Знакомимся с буквой Л: раскрась букву Л; обведи и раскрась картинку; вставь пропущенную букву в слово “Золушка”; обведи линии.

Знакомимся с буквой М: раскрась букву М; раскрась картинку по цифрам; Вставь пропущенные буквы в слово “Мухомор”; обведи рисунки.

    

Знакомимся с буквой Н: раскрась букву Н; раскрась клетки так, чтобы получилась буква Н; вставь в слово “Мороженое” пропущенную букву; обведи линии.

Знакомимся с буквой О: раскрась букву О; соедини цифры планет с центром звезды; вставь пропущенную букву, чтобы получилось слово”Сова”; обведи рисунки.

   

Знакомимся с буквой П: раскрась букву П; раскрась кружочки в указанные цвета и угадай, что получилось; вставь в слово “Пылесос” пропущенную букву; обведи рисунки по линиям.

Знакомимся с буквой Р: раскрась букву Р; обведи рыбку и раскрась; вставь в слово “Торт” пропущенную букву; обведи рисунки.

   

Знакомимся с буквой С: раскрась букву С; раскрась букву С; закрась в каждом ряду квадрат с лишней буквой; вставь в слово “Салат” пропущенную букву; обведи буквы С. 

Знакомимся с буквой Т: раскрась букву Т; найди и раскрась спрятанные буквы; обведи птичку по линиям.

   

Знакомимся с буквой У: раскрась букву У; напиши буквы правильно; вставь в слово “Учитель” пропущенную букву; обведи рисунки по образцу.

Знакомимся с буквой Ф: раскрась букву Ф; отметь, какая буква встречается два раза, вставь пропущенную букву в слово “Кофе”; обведи рисунки.

       

Знакомимся с буквой Х: раскрась букву Х; дорисуй узор ковра; вставь пропущенную букву в слово “Петух”; обведи линии.

Знакомимся с буквой Ц: раскрась букву Ц; раскрась буквы Ц, Х и И указанными цветами; вставь в слово “Заяц” пропущенную букву; обведи рисунок.  

   

Знакомимся с буквой Ч: раскрась букву Ч; напиши под каждой картинкой букву, с которой начинается название картинки; всавь в слово “Ученица” пропущенную букву.

Знакомимся с буквой Ш: раскрась букву Ш; проведи мышке дорогу, не касаясь стенок лабиринта”; вставь пропущенную букву в слово “Нюша”.

   

Знакомимся с буквой Щ: раскрась букву Щ; обведи кружком все буквы Щ; вставь пропущенную букву в слово “Овощи”; обведи рисунки по линиям.

Знакомимся с буквой Ъ: раскрась букву Ъ; вставь пропущенные буквы в слова “Инъекция”, “Подъемный кран” и “Объявление”, напиши Ъ и Ь знаки.

   

Знакомимся с буквой Ь: раскрась букву Ь; впиши в слова “Семья”, “Ариель” и “Дональд” мягкий знак; напиши письменные Ь и Ъ знаки.

Знакомимся с буквой Ы: раскрась букву Ы; преврати букву Ь в другие буквы; вставь букву Ы в слово”Рыба”; обведи шарики по линиям.

   

Знакомимся с буквой Э: раскрась букву Э; отметь букву, которую заменили на картинке справа; обведи по линиям экскаватор.

Знакомимся с буквой Ю: раскрась букву Ю; угадай букву и допиши ее; вставь букву Ю в слово “Дюймовочка”, обведи линии.

  

Знакомимся с буквой Я: раскрась букву Я; зачеркни все буквы Я и прочти, что получилось; вставь букву Я в слова “Лосяш” и “Змея”; обведи яблоки по линиям.

Вы можете скачать и другие прописи с заданиями для распечатки:

Прописи для детей “Буквы”. Пишем буквы, учим слоги в заданиях (для девочек)

Здесь вы найдете прописи для детей “Буквы” с заданиями для скачивания от Лисёнка Бибуши, в которых ребенок будет учиться писать печатные и прописные буквы русского алфавита, учить слоги, вставлять в слова пропущенные буквы.

 

Также вы можете дополнить обучение чтению и другими материалами нашего сайта:

Составить слово из заданных букв – Задания в картинках

Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению – не теряйте времени напрасно – скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.  

 

Найти слово по буквам – Задания в картинках для детей

В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет.

 

Тексты с картинками вместо слов для детей

В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников.

 

Чтение по слогам – Методика Зайцева

В этом разделе вы найдете чтение по слогам – методика Зайцева – в виде карточек в картинках для распечатки.

 

Единственное и множественное число имен существительных – задания в картинках

Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках на единственное и множественное число существительных.

 

 

Кроссворды для детей онлайн – От 6 до 14 лет

В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.

 

Кроссворды – Распечатать для детей в картинках

В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.

«Гласный звук [а], буква “а”. Строчная буква “а”, соединения с различными буквами». 1-й класс

Оборудование: Учебник «Букварь», прописи часть 2 «Мои волшебные пальчики», тетради для печатания, сигнальные карточки, карточки-оценивание, плакаты-иллюстрации, презентация (у автора). 






















Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Орг. момент

Приветствует уч-ся ( стих.)

 

2. Повторение.

а) Фонетическая разминка

– Сейчас повторим буквы. Что записано на доске?

Какой слог лишний?

Прочит. Слоги, в которых согласный звук мягкий.

Что указывает на мягкость согласного.

Прочит. Только гласные звуки.

Каким цветом их отметите.

Прочит. Согл., которые отметите синим цветом.

– Поработаем в парах. Подберите слово, чтоб оно начиналось на любой из этих слогов. (Уч-ль убирает слоги по порядку)

– Слоги

– -Ор-

– Ги-ти-ри

– Звук -и-

– И-о-и-о-о-о-и-о

– Красным

Читают твёрдые согл. в слогах

Дети работают в парах

б) Работа в прописи (с.10) ч.2

  • Игра «Преврати букву в слог»

– Рассмотрите с. 10 внизу. Прочит. Какие слоги получились на строчке под картинками. Как получили эти слоги. Обведите эти слоги.

– Ги-пи-ти-ри

– К каждой букве согласного звука добавляли букву –и-

  • Игра «Что общего»

– Прочит. Соединения на нижней строке.

Что общего у слогов на нижней строчке.

Как соединяем на письме букву –о– с другой буквой. Уч-ль показывает на доске соединение.

– ог-оп-от-ор

– гласная буква –о-

Дети обводят соединения в прописях

  • Игра «Нарисованные картинки»

– Какие картинки нарисованы?

Давайте подпишем. (уч-ль на доске) Какие подписаны.

Можно ли использовать подпись «пирог» для картинки, где нарисованы два пирога.

Как тогда подписать эту картинку.

А как быть с записью «пирог».

– рог, пироги

Дети подписывают под картинкой «рог»

– нет

– пироги

– нарисовать один пирог

3. Знакомство со звуком [а]

а) Слого-звуковой анализ

– Посмотрите на картинку.

(Уч-ль читает четверост. на картинке)

– Произнесите слова: астра-аист-азбука-ананас-арбуз-абрикос.

Что общего у всех слов.

– Какой звук слышите первым в этих словах.

 

 

Дети произносят слова

Начинаются на –а-

Звук -а-

4. Открытие нового знания.

Формулирование темы урока

– Предположите, о чём сегодня будем говорить на уроке? Что нового узнаем, с чем познакомимся?

Посовещайтесь в парах.

 

Дети совещаются в парах

5. Физкультминутка

 

«Ах, как долго мы писали»

Ах, как долго мы писали,

Глазки у ребят устали. (Поморгать глазами)

Посмотрите все в окно,(Посмотреть влево — вправо)

Ах, как солнце высоко.(Посмотреть вверх)

Мы глаза сейчас закроем,(Закрыть глаза ладошками)

В группе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,(Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх — влево)

Вправо, влево повернем,

А потом скатимся вниз, (Посмотреть вниз)

Жмурься сильно, но держись. (Зажмурить глаза, открыть и поморгать им)

 

а) Обозначение звука буквой

– Звук –а– на письме обозначается буквой а

– Посмотрите, как выглядит печатная и письменная буква а на стр.4.2. в Букваре.

Уч-ль читает: «Шагает гордо буква а. А – алфавита голова.»

– Что значит «алфавита голова»?

– Да, первая буква, именно она начинает алфавит.

 

 

 

– Первая буква в алфавите

6. Показ презентации

Уч-ль ведёт объяснения по слайдам

Дети смотрят, слушают, рассуждают

7. Работа в прописях ( с. 1.1.)

  • анализ строчной буквы а, сравнение с изученными письменными буквами
  • сопоставление письм. и печатной буквы
  • образец и комментарий учителя
  • схема-«человечек»
  • упражнения в написании буквы а
  • Самоанализ

Уч-ль пишет на доске

– Есть ли у буквы а знакомые элементы, элементы других букв.

– Что взяли у знакомых вам букв, чтоб получить строчную а.

– Назовём все элементы, из которых состоит буква а.

Показ написания буквы а

– Каким цветом раскрасите башмачки? Почему?

– Рассмотрите первую строчку после рамки. Что написано.

– Обведите синей ручкой все наклонные линии на строке

– Обведите букву а другим концом ручки на строке

– Обведите 3 буквы а простым карандашом

– Обведите 4 буквы а синей ручкой

– Найдите лучшую букву на строке и подчеркните простым карандашом

 

– да, буквы о, и

– овал у буквы о и один элемент у буквы и

 

Дети прописывают в воздухе, затем в рамке

– красным, он гласный

– Буква а и наклонная прямая линия

8. Физкультминутка

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг.

Глазкам видеть всё дано-

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.

  1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.
  2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.

 

  • сравнение букв– о – и -а-
– обведите буквы о синей ручкой, а буквы а простым карандашомДети пишут самостоятельно
9. Работа с букварём (с.4.2.)

  • чтение слогов

– Прочитайте слоги, где буква а стоит на первом месте.

– Где а стоит на втором месте

– Какой согласный в этих слогах

– Значит буква а указывает на…что? (обсудите в паре)

– Прочитаем сверху вниз оба столбика, как будто на лифте спустимся вниз.

– А теперь снизу вверх

 

 

– твёрдый

– на твёрдость согласного

  • чтение слов и определение лексического значения

– Прочитайте слова про себя, приготовьтесь к чтению вслух.

– Прочитайте слова, в которых есть две одинаковые буквы. Назовите какие.

– Предположите, какое слово носит олень.

– Как называется то, во что упаковывают товары

– Какую картинку можно нарисовать к слову «пирога»

– Какие слова непонятные?

 

Дети называют

– Рога

– Тара

– Узкую длин. лодку и индейцев

– отара (> стадо овец)

  • составление схем-слов

– Откройте тетради для печатания на с.10 . Прочитайте слоги в левом столбике. Работайте в паре. А теперь в правом.

– На с.4.2. Букваря внизу картинки. Какими словами можно заменить эти рисунки.

– Отступите 1 клеточку вниз, поставьте точку. Начертим схему слова «мак», «краски»

Уч-ль чертит маркером на доске.

 

 

Мак-краски-карандаш-палитра

Дети чертят схемы в тетрадях

10. Физкультминутка «Послушайте слова»– Если есть в слове звук а, вы приседаете, если нет– остаётесь на месте ( арка-август-зверёк-аквариум-дети-радость-розы-зайцы) 

11. Работа в прописях

  • написание соединений с буквой а
Уч-ль называет слово, дети выбирают и пишут соответствующее соединение (аппетит-ап, артист-ар, агроном-аг, атом-ат,) 
  • написание слов

– Прочитайте слова на следующей строке. Есть ли в них наши соединения. Какие? Обведите соединение –ар простым карандашом.

– Какое соединение с буквой а в словах «игра», «рота»

Уч-ль даёт образец этих соединений.

– Диктуйте про себя и обводите вместе со мной.

– Пар-пара, ар

 

 

– Ра, та

12. Итог урока. Рефлексия.

– Что нового сегодня узнали на уроке? С какой буквой познакомились?

– С каким звуком?

– Звук а какой?

– Что научились писать? Что понравилось на уроке больше всего?

– Ребята, вы сегодня все молодцы. Все получаете смайлик.

– А теперь каждый оценит себя сам. Нарисуйте смайлик наверху слева на с.1.1. в прописи.

– Прозвенел опять звонок и закончился урок!

– С буквой а строчной печатной и письменной

– Со звуком –а-

– гласный

Идеальный перенос букв и изображений — простой способ

Недавно я закончил несколько проектов, и один из них включал в себя рисование дней недели на доске меню. Однажды я попытался нарисовать слова от руки на вывеске, и, скажем так, это была катастрофа, и я больше никогда не буду пробовать. Хотя у меня довольно аккуратный почерк (думаю, иногда это связано с преподавательской деятельностью), когда я пытаюсь писать крупным шрифтом и сделать так, чтобы мои буквы выглядели так, как я их себе представляю, это катастрофа. Я быстро научился переносить слова и графику, которые я распечатал, на предметы, что позволяет легко рисовать идеальные буквы.

Я упоминал эти различные методы во многих своих постах, но я подумал, что имеет смысл посвятить целую публикацию описанию трех основных способов, которые помогают мне создавать «идеально» буквенные вывески и проекты.

Меловой метод (используйте на темном фоне)

  1. Напечатайте свои слова или изображения, а затем протрите мелом обратную сторону изображения.
  2. Поместите изображение на поверхность и обведите буквы шариковой ручкой.
  3. Мел в местах нажатия пера остался на поверхности.
  4. Раскрась буквы — они будут идеально смотреться!

Карандашный метод (используйте на белом или светлом фоне)

  1. Распечатайте свои слова или изображения, а затем проведите карандашом по обратной стороне изображения.
  2. Поместите изображение на поверхность и обведите буквы шариковой ручкой.
  3. Карандаш остается на поверхности в местах, на которые вы нажали ручкой.
  4. Раскрасьте буквы — они будут идеально смотреться!

Обратная передача изображения

  1. Распечатайте свое изображение/слова в обратном порядке (зеркальное отображение) с помощью струйного принтера . (Лазерный принтер для этого метода не подходит.)
  2. Положите изображение для переноса  чернилами вниз на поверхность. Затем проведите карандашом по словам.
  3. Чернила принтера перейдут на поверхность в местах, где вы терли карандаш.
  4. Нарисуйте буквы – они будут выглядеть идеально!

Я использую все эти методы, в зависимости от проекта, но больше всего мне нравится метод мела. Если моя фоновая поверхность любого цвета, кроме белого, я всегда беру мел. Недавно я пытался использовать цветной мел на белой поверхности, и он хорошо переносился, и было достаточно темно, чтобы можно было рисовать.

Как только вы попробуете этот бизнес по передаче изображений, вы найдете множество способов его использования. Вот лишь несколько проектов, в которых я использовал один из этих методов.

Деревенский амбар, деревянное сердце
Свечи в чашке
Купальник и вешалка для полотенец

Вдохновляющий знак ручной росписи

Присоединяйтесь к сообществу Refresh Living DIY & Upcycling Community

Присоединяйтесь к списку подписчиков, чтобы получать одно-два электронных письма в месяц с обновлениями из блога. ПЛЮС, вы получите доступ к моей печатной и графической библиотеке. Каждый новый дизайн, который я создаю, будет добавлен сюда, и у вас будет бесплатный доступ – навсегда!

Да, я тоже ненавижу спам и обещаю хранить вашу информацию в безопасности.
Работает на ConvertKit

Экологическая печать | Reading Rockets

Автор: Reading Rockets

Буквы вокруг нас! Вот несколько идей о том, как использовать печатные издания, встречающиеся в повседневной жизни, для развития навыков чтения у вашего ребенка.

Экологический принт – это принт повседневной жизни. Это имя, данное принту, который появляется на вывесках, этикетках и логотипах. Уличные вывески, обертки от конфет, этикетки на арахисовом масле и буква «К» в Kmart — другие примеры экологической печати. Многим начинающим читателям экологическая печать помогает установить связь между буквами и первыми попытками чтения.

Взрослые могут извлечь выгоду из всей этой печати, используя ее для разговоров о буквах, словах и печати. Подобно игре с номерными знаками во время долгой автомобильной поездки (каждый находит A, теперь B), игра с экологическим принтом может быть быстрой и легкой. Вот несколько идей:

  • Коробки из-под хлопьев красочные и на них интересно смотреть. Попросите ребенка найти первую букву своего имени где-нибудь на коробке. Посмотрим, сможет ли он найти и другие буквы своего имени.
  • Выберите простой знак, на который следует обратить внимание во время одной автомобильной поездки (пример: знак остановки, пешеходный переход, одностороннее движение). Предложите ребенку подсчитать количество знаков, которые он увидит на своем пути. Пусть ваш ребенок прочитает знак, заметив, что один и тот же знак каждый раз говорит одно и то же. Поговорите о звуках букв, которые вы слышите («S дает звук /ssssssss/»).
  • Используйте цифровую камеру, чтобы сфотографировать различные знаки: ограничение скорости, стоп, не въезжать, выезд. Используйте эти картинки, чтобы сделать маленькую книжку, которую ваш ребенок сможет «читать».
  • Вырежьте знакомые слова из коробок с хлопьями, этикетки с банок из-под супа и баночек из-под йогурта. Используйте эти отдельные слова («Cheerios», «tomato», «Dannon»), чтобы говорить о заглавных и строчных буквах. Поговорите о звуках букв («Буква Т говорит «тух»»). Предложите ребенку прочитать слова, которые вы вырезали.

После того, как вы соберете много изображений знаков и слов из предметов в доме, вы можете отсортировать эти предметы по началу буквы. Определите звуки, издаваемые буквами в логотипах. Сортируйте логотипы и слова по категориям (еда, напитки, закуски, вывески). Используя все ваши вырезки, можно создать простую азбуку, организовав все слова A, B, C и т. д.

Ваш ребенок может с удовольствием учиться читать, даже если книг нет под рукой. Экологическая печать предоставляет детям множество возможностей для взаимодействия с буквами, звуками и словами.

  • Загрузите эту статью в формате PDF.
  • Просмотреть эту статью на испанском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *