Картинки букв для детей по отдельности: Русский алфавит в картинках для детей

Учим гласные буквы задания для дошкольников 5 -6 лет в игровой форме

Обучение чтению начинается с изучения букв и звуков. Малыш усваивает их по отдельности, а затем начинает складывать в слоги, а позже и в слова. Чтобы знакомство с буквами не оказалось для малыша слишком сложным, нужно правильно его организовать. Давайте узнаем, как быстро выучить с ребёнком гласные звуки.   

С чего начать изучение гласных букв

Многие родители начинают учить детей по азбуке, рассматривая все буквы подряд, в алфавитном порядке. Это не самая правильная методика. Лучше разделить буквы на гласные и согласные и выучить каждую группу по отдельности. Такой подход существенно облегчит ребёнку задачу.

Начинайте обучение с гласных букв. Для начала объясните малышу разницу между гласными и согласными. Гласные – это звуки, которые произносятся голосом. Они звонкие, из можно петь, растягивать голосом.  

Чтобы наглядно продемонстрировать ребёнку отличия гласных от согласных, дайте ему зеркало и попросите произнести разные звуки. Пусть он посмотрит, как меняется положение рта во время произнесения гласных и согласных. При произношении гласных рот свободно открыт, язык лежит и не двигается, а воздух беспрепятственно выходит из горла. Произношение же согласных задействует губы, язык, зубы.

Когда ребенок научится различать эти две группы звуков, можно переходить к более детальному изучению гласных.

Методика изучения гласных букв

В русском алфавите десять гласных букв – А, О, У, Ы, И, Я, Е, Ё, Ю, Э. Чтобы малышу было легче запомнить их, изготовьте из картона (или купите) карточки с их изображением.

Буквы А, О, У, Ы, Э напишите одним цветом, например, красным. А буквы Я, Ё, Ю, И, Е – другим цветом, например, синим. Это нужно для того, чтобы ребёнок научился различать «твердые» и «мягкие» гласные.

Разложите карточки попарно: А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е и покажите ребёнку. Объясните, что парные звуки похожи друга на друга, только А, О, У, Ы, Э произносятся твёрдо и с широко открытым ртом, а Я, Ё, Ю, И, Е имеют мягкое звучание и при их произношении губы растягиваются или складываются в трубочку.

Пусть ребёнок потренируется произносить звуки попарно, наблюдая за своей мимикой в зеркало.

Игры с буквами

Дети лучше всего обучаются в игровой форме. Поэтому превратите скучное заучивание звуков в весёлую игру.

  • Перемешайте карточки и разложите на столе буквами вверх. Задача малыша – попарно сложить карточки с красными и синими буквами (А-Я, О-Ё и т. д.).
  • Перетасуйте карточки, как игральные карты. Вытащите одну, покажите ребёнку и спросите, что это за буква на ней написана. Если он ответил правильно, карточка достаётся ему, если неправильно – возвращается к вам. Чтобы малышу было легче, сначала показывайте буквы попарно (А, потом Я и т. д.), а затем уже вразнобой.
  • Нарисуйте или дайте задание малышу нарисовать домик с десятью окошками – по пять в два ряда. Впишите в каждое окошко первого ряда буквы А, О, У, Ы, Э, а затем попросите ребёнка вписать в окошки второго ряда пару к каждой букве. Затем сотрите буквы и впишите в первый ряд окошек Я, Ё, Ю, И, Е и попросите малыша вписать во второй ряд их пары. Затем снова сотрите все буквы и предложите ребёнку самому вписать все пары в оба ряда окошек.
  • Называйте слова, начинающиеся с гласных звуков, и просите малыша назвать этот звук (арбуз, ослик, улитка, юла, яблоко, ёлочка, ежевика, иголка, экзамен). Затем ребёнок должен сам придумать слова, начинающиеся на каждый гласный звук. Предложите ему назвать слово, начинающиеся на Ы. После неудачных попыток сделать это, объясните, что в русском языке эта буква никогда не встречается вначале слова. Назовите слова, в которых Ы находится в середине (рыба, рысь, лыжи) или в конце (зубы, грибы, горы).  
  • Найдите картинки с изображением предметов, в названии которых три буквы, одна из которых гласная (кот, лук, сыр, рак, жук и т. д.). Попросите ребёнка назвать предмет, изображённый на картинке, определить, какой гласный звук есть в данном слове и где он находится (в начале, середине или конце слова).
  • Возьмите карандаш и напишите любую гласную букву в воздухе. Малыш должен угадать, что именно вы написали.

Хорошим подспорьем в обучении станут магнитные буквы. Они яркие, разноцветные, их можно крепить к любым металлическим поверхностям. Малыш с удовольствием будет играть с ними. 

Чтобы занятия были эффективными, играйте в эти игры каждый день. Если ребёнок в данный момент не хочет играть, не заставляйте его. Отложите упражнения на вечер. Не занимайтесь слишком долго, чтобы малышу не наскучило. Пусть лучше он с нетерпением ждёт следующего раза.

Когда малыш хорошо выучит гласные буквы, можно переходить к изучению согласных, составлению слогов, а затем и к полноценному чтению. Если вы не успеете научить ребёнка читать до поступления в школу, не переживайте. Первоклассники начинают учиться читать с первых дней сентября. И если ребёнок уже знает буквы и звуки, этот процесс не покажется ему сложным. 

Русский алфавит по порядку

  • Главная
  • Русский алфавит по порядку

Русский алфавит по порядку начинается, конечно, с буквы А. Здесь мы будем изучать буквы “А” и “Б” – это задачки в картинках для малышей, которые учатся читать. В простой игровой форме ребенку намного легче объяснить, что такое заглавные буквы, как они произносятся и как читаются. Во время занятий объясните малышу, что порой мы произносим и слышим одну букву, а пишем другую, например: говорим “акно”, а пишем “окно” и т.п.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “В” и “Г” – это очередные задачки для детей, которые учатся читать. Веселые картинки привлекут внимание ребенка и занятия станут для него не учебой, а игрой. Попросите малыша назвать и другие предметы, которые он знает, начинающиеся с данных букв.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Продолжаем изучать русский алфавит по прядку. И в этот раз мы познакомимся с буквами “Д” и “Е”. Ребенок должен будет обвести предметы, начинающиеся на заданные буквы, при этом он станет понимать, какая буква является заглавной. Объясните малышу, как правильно произносятся данные буквы и как читаются вместе с другими, рядом стоящими.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Ё” и “Ж” – это веселые задачки для наших маленьких посетителей. Они станут хорошими помощниками в обучении детей чтению. Ребенок должен обвести картинки, названия которых начинаются с заданных букв. Попросите малыша ответить: встречаются ли эти буквы не в начале, а в середине слов.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Русский алфавит по порядку совершенно не может обойтись без букв “З” и “И”. Ведь тогда у нас не будет ни Зайчика, ни Зебры, ни Игрушек и еще много чего…  Здесь малыш должен обвести предметы, названия которых начинаются с букв З и И, либо зачеркнуть неподходящие. Убедитесь, что малыш имеет четкое представление о том, какая буква в предложении является заглавной.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Й” и “К” – это задания, в которых малыш должен найти различные предметы, начинающиеся с буквы й и к. Упражнения будут хорошей тренировкой для ребенка во время обучения чтению.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Л” и “М” – это задания для малышей, которые учатся читать. Яркие картинки, как правило, привлекают внимание детей, поэтому обучение ребенок воспринимает, как игру и усваивает материал намного лучше. На данных примерах малыш легче запоминает, как выглядят буквы, а благодаря вашей помощи может хорошо усвоить, какие буквы являются гласными, а какие согласными.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Н” и “О” – это очередные задания для малышей, которые учатся читать. Ребенок должен самостоятельно найти предметы, названия которых начинаются с букв Н и О, а ненужные либо зачеркнуть, либо подчеркнуть, как указано в заданиях. Попросите малыша найти заданные буквы не только в начале, но и в середине слов.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “П” и “Р” – это задания, которые необходимы детям, как пособие в обучении чтению. Занимаясь с малышом, вы хорошо расширите словарный запас ребенка, а также поможете ему закрепить знания в произношении и написании изучаемых букв. Не забудьте попросить малыша найти данные буквы не только в начале, но и в середине слов.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “С” и “Т” – будут интересны малышам, которые обучаются чтению. В данных заданиях ребенок должен найти предметы, названия которых начинаются с букв с и т, после чего выделить их указанным способом. Следите за тем, чтобы малыш понимал отличие в произношение самих букв и их сочетании с другими буквами.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “У” и “Ф” – это очередные обучающие задания, которые помогут вам в занятиях с вашими детками, которые учатся читать. Ребенок должен назвать предметы, которые начинаются с букв у и ф, обвести либо подчеркнуть их. Хорошо будет, если малыш отыщет указанные буквы не только в начале, но и в середине предложений.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Х” и “Ц” – это задания, в которых малыш должен обвести предметы, названия которых начинаются с букв х и ц. Подобные задания предназначены для деток, которые учатся читать. Задачи позволяют закрепить знания ребенком алфавита, а также являются хорошим фундаментом для более легкого обучения малыша чтению.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Ч” и “Ш” – это очередное пособие для ваших малышей, оно хорошо подойдет деткам, которые учатся читать. Занимаясь, ребенок научится понимать, какие буквы являются заглавными, а также как они произносятся по-отдельности, а как читаются, совместно с другими буквами.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Щ” и “Ъ” – это задания для малышей, которые учатся читать: в них ребенок должен подчеркнуть линией предметы, названия которых начинаются с буквы щ, а также из заданий он узнает, что не бывает слов, начинающихся и заканчивающихся на букву твердый знак. Малыш найдет здесь несколько слов, где ъ встречается в середине слова.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Ы” и “Ь” – это задания, которые помогут ребенку, начинающему читать, запомнить, что не существует слов, названия которых начинаются с букв ы и мягкий знак. Он должен будет найти предметы, в которых эти буквы встречаются в середине и конце слов.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Э” и “Ю” – это одни из последних задачек для малышей, которые учатся читать. В них ребенок должен найти предметы, названия которых начинаются с букв э и ю, обвести их, либо подчеркнуть, в зависимости от того, что написано в задании. Желательно, изучая с малышом буквы, спрашивать его, какая в алфавите по счету та или иная буква, как она произносится и как читается вместе с другими буквами.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

Изучаем буквы “Я” – это последние задания для деток, которые учатся читать. В этих задачках малыш должен будет найти из всех предложенных предметов единственный, в котором нет буквы я и зачеркнуть его. Приведите ребенку несколько примеров слов, в которых слышится буква я, а пишется а.

Опубликовано в
Обучение чтению – Комплекс игр и заданий по развитию навыков чтения

  • Главная
  • Игры
  • Мультики
  • Энциклопедия
  • Презентации
  • Раскраски
  • Тесты онлайн
  • Аудио-сказки
  • Песни
  • Караоке
  • Детские кроссворды
  • Прописи
  • Поделки для детей
  • Математика для детей
  • Обучение чтению
  • Развиваем логику
  • Учимся рисовать
  • Рассказ по картинкам
  • Английские карточки
  • Кроссворды на английском
  • Английские прописи
  • Английский алфавит
  • Английские задания в картинках
  • Мультики на английском языке
  • Украинский алфавит
  • Греческий алфавит
  • Стенгазеты
  • Детские календари
  • Загадки
  • Детские стихи
  • Пословицы и поговорки
  • Скороговорки
  • Чистоговорки
  • Шарады
  • Школьная литература
  • Правила этикета
  • Правила безопасности
  • Детские Новости
  • Методика Глена Домана
  • Методика Монтессори
  • Методика Никитиных
  • Методика Зайцева

Преимущества манипулирования буквами

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Не принимайте кусочки алфавита за игрушки! Польза от манипуляций с буквами невероятна. Они не только забавны, но и являются отличным учебным пособием. Манипуляции с буквами так же важны, как наличие визуального алфавита! Эти маленькие кусочки закладывают основу для распознавания букв, чтения, письма, визуального различения и других основ грамотности.

*Подключите к нашему набору «Играй и учись, растущий» для Pre-K & Kindergarten!

Почему манипуляции с буквами так важны

Манипуляции с буквами дают детям возможность взаимодействовать с алфавитом посредством практической игры. Они способны чувствовать форму буквы и составлять из нескольких букв цепочки букв или слова.

Они могут видеть кривые и линии, которые соединяются вместе, чтобы сформировать каждую букву, а некоторые даже позволяют детям исследовать формирование и отслеживание букв.

Преимущества манипулирования буквами

Маленькие дети любят манипуляции с буквами, и очень важно установить сенсорную ванночку, сделать простую игру с бусинами-буквами или даже предложить детям исследовать их с помощью бусинок с буквами.

Манипуляция письмом идеально подходит для ребенка, который еще не умеет писать, а также актуален для детей, которые только начинают читать и писать.

Вот некоторые из навыков, которые дети могут приобрести, работая с буквами:

Распознавание букв

Распознавание букв является ключевым этапом в обучении ребенка чтению и письму. Когда дети играют с буквами, они получают знания о буквах, с которыми они взаимодействуют. Они могут видеть разницу между «Y» и «В» и могут также чувствовать ее.

Дети обычно ищут буквы, с которыми они знакомы. Одним из самых первых слов, имеющих большое значение, будет их собственное имя.

Затем они начнут расширять свои знания букв на остальную часть алфавита. В конце концов, эти навыки перерастают в способность идентифицировать и связывать прописные и строчные буквы.

Эта сенсорная бутылка — отличная игра для распознавания строчных и прописных букв, которую можно использовать с манипуляциями с буквами.

Звуки букв

После обучения распознаванию букв ребенок перейдет к изучению звуков букв.

Сначала ребенок сможет различать некоторые звуки букв. Опять же, они начнут с букв, с которыми знакомы, особенно с первой буквы своего имени. По мере того, как они приобретают уверенность и мастерство в этом, они переходят к остальным буквенным звукам алфавита.

После этого вы заметите, что они используют манипуляции с буквами и звуки более преднамеренно. Говоря о кошке, они захотят увидеть, какая буква говорит /c/. Это также прекрасное время, чтобы поговорить о том, как буквы могут иметь несколько звуков.

Изучение звуков букв с помощью манипуляций с буквами дает безграничные возможности. Один из моих любимых способов использовать манипуляции с буквами для определения начальных звуков букв — это забавный научный проект с бусинами-буквами, существами-тубами и кубиками льда.

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ: Начальные звуковые центры и мероприятия для дошкольного и детского сада

Словообразование

Словообразование начинается, когда ребенок начинает задавать вопросы о словах. Вы можете услышать такие фразы, как «Как пишется собака?»

Один из моих любимых способов поработать над словообразованием — игра Мелисса и Дуг «Смотри и произноси». Деревянные манипуляторы с буквами отличного качества и дают ребенку визуальное представление о слове, которое они пишут, а также о форме букв.

Когда дети понимают звуки букв, они начинают составлять слова, которые слышат. Они смогут разбить слово «Сэм» на три звука: /с/  /а/  /м/ . Затем они смогут воспроизвести эти звуки с помощью букв, чтобы сформировать слово.

Философия Монтессори уделяет большое внимание манипулированию буквами при обучении детей правописанию. Дети в условиях Монтессори используют подвижный алфавит, состоящий из синих и красных букв, чтобы помочь отделить согласные от гласных. Они также являются отличным учебным пособием, когда молодые учащиеся изучают слова CVC.

Манипуляции с буквами для детей

Существует множество видов манипуляций с буквами для детей. Вот некоторые из тех, которые мы регулярно используем:

  • Буквы из пенопласта
  • Буквы на магнитах
  • Шнуровочные бусины для букв
  • Подвижный алфавит
  • Melissa and Doug See and Spell
  • Letter Jewels (на фото ниже на световом столе)
  • 9008

    Манипуляции с буквами имеют так много преимуществ, поскольку они предоставляют детям открытый мир для их изучения. От малышей до начальной школы они помогают укрепить уверенность и интерес, давая детям прочную основу для грамотности.

    *Гостевой пост Кэти из Preschool Inspirations

    • Автор
    • Последние сообщения

    Кэти

    Кэти Т. Кристиансен в возрасте от 1 до 3 лет. Она имеет степень в области дошкольного образования и любит учить детей через игру. Вы можете следить за Кэти на сайте Preschool Inspirations и узнавать больше о том, чем она делится в Pinterest и Instagram.

    Последние сообщения Кэти (посмотреть все)

    О Кэти

    Кэти Т. Кристиансен 14 лет занимается дошкольным образованием и является мамой троих милых малышей. Она имеет степень в области дошкольного образования и любит учить детей через игру. Вы можете следить за Кэти на сайте Preschool Inspirations и узнавать больше о том, чем она делится в Pinterest и Instagram.

    Взаимодействие с читателями

    Советы по обучению буквам и звукам букв

    Добро пожаловать в часть 1 обучения алфавиту! Я получаю несколько электронных писем в неделю, в которых спрашивают совета, как учить буквам и/или звукам букв детей от Pre-K до 1-го класса.

    Итак, сегодня я поделюсь несколькими идеями для обучения детей в этом возрасте. Если у вас есть ребенок младшего возраста (маленький возраст), в этом посте я поделюсь дополнительными советами по обучению малышей алфавиту.

    Обратите внимание, что я собираюсь исследовать некоторые горячие темы, касающиеся букв и звуков букв. Вы можете полностью согласиться или не согласиться с моими советами по обучению. В конце концов, вы должны найти то, что лучше всего подходит для вашего ребенка, и придерживаться его.
    *Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Буквы ИЛИ звуки букв?

    Так что это? Должны ли мы учить буквы или звуки букв? Существует широко используемый подход обучения, при котором вначале обучают звукам букв, а затем названиям букв. Считается, что звуки букв более полезны и полезны для тех, кто еще не начал читать, чем названия букв, и поэтому их следует учить в первую очередь. Как вы, наверное, догадались из названия моего поста, я не согласен. И прежде чем я зайду слишком далеко, пожалуйста, послушайте, как я скажу следующее: если обучение вашего ребенка звуку буквы сперва работает, ДЕЙСТВУЙТЕ!

    После прочтения исследований по чтению (таких как Эри, Инверницци, Каннингем, Калкинс и Макбрайд-Чанг) я считаю, что И буквы, и звуки букв очень полезны для обучения детей чтению и письму .

    Только три из многих причин, по которым я верю в это (я, наверное, утомил бы вас всеми своими доводами): звуков), которые они издают. Например, буква D имеет звук /d/ в начале, а буква F имеет звук /f/ в конце. W , Y и H  являются единственными тремя исключениями.
    2- Названия букв отлично подходят для обозначения букв, так как многие звуки букв труднее произносить по отдельности.  Например, звук b в отдельности больше похож на /buh/, что может затруднить его смешивание с другими звуками букв для начинающих читателей .
    3-  Звуки букв более абстрактны и не так последовательны, как названия букв. Возьмем, к примеру, A в Target . По моему опыту, кажется более последовательным сказать: «О, я вижу букву A в Target», чем «Я вижу /a/ (короткий звук) в Target… но это не делает звук /a/ . Он издает звук /р/». Хм?

    Независимо от того, что вы думаете о буквах и названиях букв, «исследования показали, что дети, которые знают названия букв, легче усваивают ассоциации букв и звуков, чем дети, не знающие буквенных названий». ( Слова по-своему для PreK-K , 2014)

     

    Прописные или строчные буквы?

    Опять же, вы услышите, как я скажу ОБА! Дети нуждаются в обучении как прописным, так и строчным буквам. Хотя строчные буквы более распространены при чтении и письме, необходимы и те, и другие. Если вы обучаете маленьких детей , я предлагаю начать с прописных букв. Почему?

    Две причины:

    1- Прописные буквы легче визуально различить, чем строчные (возьмем, к примеру, прописные B и D по сравнению со строчными b и d)
    2 Начинающим писателям проще использовать прописные буквы (например, E вместо e). Я снова и снова замечал, что маленькие дети предпочитают прописные, даже когда им говорят строчными буквами.

    Но, пожалуйста, послушайте меня: хотя я могу начинать обучение с прописных букв при работе с маленькими детьми , я считаю важным знакомить маленьких детей со всеми видами букв, даже с разными шрифтами. Показывая и рассказывая о типах букв, которые вы найдете во время совместного чтения, также известное как понимание печатного текста, это ОТЛИЧНЫЙ способ интегрировать это в то, что вы уже делаете (как для детей младшего, так и для старшего возраста).

     

    Путаница с буквами

    Хотя некоторые могут учить буквы в алфавитном порядке, я считаю, что есть более подходящий для развития способ, чем начинать с по и заканчивать z . Мне нравится вводить буквы и звуки букв в другом порядке, что помогает свести к минимуму путаницу.

    Визуальное сходство

    Некоторые буквы очень похожи (например, b, d, p, и q или W , В , У ). И дети часто их путают, даже дети постарше. Я призываю вас разделить эти буквы и учить их в разное время, чтобы минимизировать путаницу.

    Точка артикуляции

    Хотя это может показаться фантастическим, это всего лишь способ сказать, что некоторые буквы, хотя и выглядят очень по-разному, имеют звуки, которые произносятся одной и той же частью рта. Возьмем, к примеру, г и к . Оба звука гортанные (издаются в задней части глотки). Если вы произносите звук /g/ без голоса, вы получаете звук /k/. Другие звуки букв, чтобы не учить вместе: t и d , f и v , или b и p .

    Задержка речи

    У некоторых детей (у меня двое детей) возникают трудности с произношением определенных буквенных звуков. Эти буквы могут включать f, j, l, r, s, v, y, или z . Хотя я не являюсь экспертом в этой области, я знаю, что задержки речи могут задерживать изучение букв, правописание и чтение. Двумя моими любимыми ресурсами для помощи детям с проблемами артикуляции были Кэти из Playing with Words 365 и Reading with Lively Letters от TLC.

    Письмо недели?

    Письмо недели имеет плохую репутацию. Иногда я даже выступал против этого. Мои мысли все еще смешаны на эту тему. И я поделюсь почему.

    • Письмо недели может быть эффективным способом сделать ваше обучение фонетике осмысленным, игривым и систематическим. Многие дети нуждаются в систематических занятиях фонетикой, особенно дети, которые с трудом понимают буквы и звуки, НО…
    • Письмо недели не должно ограничивать ваше обучение фонетике только этой буквой, особенно если ваш ребенок находится в позднем дошкольном возрасте и в детском саду. Если мы сосредоточимся только на одном письме в неделю, потребуется 26 недель, чтобы пройти их все… слишком много времени для детей, чтобы иметь возможность брать буквы и использовать их для осмысленного правописания, чтения и письма. Дети должны целенаправленно знакомиться с буквами (всеми) каждый день. Буквы нужно указывать и использовать во время чтения, когда вы играете с буквенными блоками, когда вы пишете их имя на их рисунках. Важны буквы (все буквы), а не только буква недели.
    • Если вам нужно что-то систематическое в Pre-K и K-классах, я предлагаю начать с двух-трех писем в неделю. Выбирайте буквы, которые отличаются визуально и фонетически, как мы обсуждали выше, например T и F . Рассортируйте их по звукам. Сортируйте игрушки, названия которых начинаются с этих звуков. Мы можем проходить буквы гораздо быстрее (если ребенок готов), если мы сосредоточимся на более чем одной букве в неделю.
    • Иногда дети уже знают несколько букв и их звуков. Если вы думаете, что это относится к вашему ребенку, нет необходимости тратить целую неделю на буквы, которые он уже знает. Чтобы узнать, что ваш ребенок знает/не знает, вытащите головоломку с буквами и оцените его, как я показываю в этом посте {прилагается бесплатная распечатанная оценочная таблица}. Как только вы поймете, что знает или не знает ваш ребенок, у вас появится более четкое представление о том, какие буквы учить.

    Порядок букв

    В каком порядке мы должны учить буквы? Первое место я всегда начинаю с имени ребенка . Имя ребенка несет в себе большое значение и чувство идентичности. После этого учу буквы НЕ ПО ПОРЯДКУ . Порядок, в котором я их преподаю, зависит от возраста ребенка. Большинство детей могут петь песенку «Азбука» к 2–3 годам. Они уже знают порядок. Обучая буквы не по порядку, вы гарантируете, что дети узнают их вне контекста этой песни. Когда мы спрашиваем детей: «Что это за буква?», мы хотим, чтобы дети, которым не нужно петь азбуку, поняли это (я видел, как многие дети делают это, даже в детском саду).

    С Чтение Алфавита , я решил выбрать буквы, которые визуально и фонетически отличаются, но которые также легче писать в первую очередь. Я также решил добавить обучение гласным на раннем этапе, чтобы дети могли начать составлять слова из букв, как вы видите в Уроке 7 (Семейство AT). Хотя каждую неделю мы показываем одну букву, вы увидите, что каждую неделю мы изучали больше, чем эту букву, иногда сортируя несколько букв и звуков одновременно. Но независимо от того, какой порядок вы выберете, вы должны выбрать комбинации букв для обучения, которые сведут к минимуму путаницу.

     

    Дополнительные материалы по обучению буквам и их звукам:

    • Слова по-своему: сортировка по буквам и картинкам для начинающих орфографов
    • Words Your Way для PreK и K (Johnston, et.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *