Картинки береги природу для школьников: Картинки на тему – Берегите природу (30 картинок)

Агитационный плакат «Береги природу!»

Наглядная агитация – один из сильнейших способов воздействия, когда нужно донести какую-либо идею, информацию и т. д. Яркие, красочные, живо нарисованные плакаты бросаются в глаза, задевают за живое, не оставляют равнодушными. К тому же для художника они являются отличным средством самовыражения. Поэтому в школе ученики, как правило, с удовольствием берутся за оформление стенгазет, тематических уголков и прочего.

Обоснование темы

22 апреля всемирная общественность отмечает День Земли. Различные мероприятия на экологическую тему проводятся как целыми организациями, так и отдельными гражданами практически всех стран мира. Учреждён праздник был в 1970 году Генеральной Ассамблеей ООН. В 2009-м ему придали статус официального. Цели и задачи его – привлечь внимание людей к варварскому отношению к природе, тем злоупотреблениям, которые могут нарушить хрупкую экосистему и угрожать гибелью всему живому на Земле. В советских школах с той поры устраивались внеклассные мероприятия, специальные экологические уроки, обязательным элементом которых был плакат «Береги природу!» – его должны были нарисовать сами ученики. Советский Союз канул в прошлое, а добрая традиция осталась. Сохранилась она не только в РФ, но и практически на всём постсоветском пространстве. И по сей день плакат «Береги природу!» является составной важной идейно-воспитательной частью школьной жизни в дни проведения праздника.

Выбираем идею

Неслучайно День Земли отмечают весной, когда пробуждается и расцветает природа, даря нам свои красоты. Весна ассоциируется с жизнью, её началом, хрупким, беззащитным, но прекрасным. Плакат «Береги природу!» поэтому может содержать нежный весенний пейзаж, вокруг которого расположена соответствующая надпись. Школьники пусть нарисуют дерево, ветки которого едва покрыты листвой. Среди них – гнездо с птицами. Вверху – чистое голубое небо, внизу – пёстрая от цветов травка. Такой плакат «Береги природу!» должен подчеркнуть именно важность сохранения живой, естественной красоты, её значения для нас, людей.

Дружное «Нет!»

Другой вариант изображения, который предлагается школьникам, похож на доказательства «от противного». Что это значит? В центре листа пишется ярко-красным цветом, крупным шрифтом слово «Нет!» От него в разные стороны отводятся стрелки, каждая из которых будет указывать на символическую картинку. На одной изображается небо в клубах дыма. На другой – костёр посреди поляны и языки пламени, подбирающиеся к стволам деревьев. На третьей – водоём в тёмных пятнах, на четвёртой – нога в сапоге, занесённая над цветком, и т. д. Подобный плакат на тему «Берегите природу» интересен тем, что позволяет показать различные варианты варварского, бесхозяйственного, циничного отношения человека к окружающей его флоре и фауне и осудить их.

Живи, Земля!

Детское творчество замечательно в первую очередь своей непредсказуемостью и самобытностью, искренностью и особой гениальностью. А тема, предложенная для рисунков, настолько многомерная, что любой ученик в классе раскроет её по-своему, и повторений не будет! Например, такой плакат «Берегите природу», картинки на котором сопровождаются стихотворными строчками. А именно: земной шар, на котором видны очертания материков и океанов. Из него вверх, к небу тянется молодое дерево с пышной кроной. Корни дерева, как ладони, обнимают и держат Землю, словно защищают от невидимой опасности. По обе стороны от рисунка можно написать цитаты из стихотворения Михаила Дудина «Заклинание с полюса», более известное как «Берегите Землю…».

Или же такая картина: много детей разного цвета кожи держат над головой греческую букву «тета», ставшую символом Дня Земли, а также флаг праздника – синее полотнище, на котором изображена наша планета. И строки Анатолия Поперечного из песни «Наедине со всеми». Эти и другие варианты плакатов, сделанные с душой, принесут много пользы в деле экологического воспитания учащихся.

Сбережем природу – фото и картинки: 65 штук

210
Природа
24-03-2022

Охрана природы

Природа экология

Защита природы

Защита природы

Земля в руках

Чистая экология

Дерево в руках

22 Апреля Международный день матери-земли International mother Earth Day

Экологически чистая природа

Чистота природы

День земли

Природа экология

Экология охрана природы

Международный день матери-земли

Дерево экология

Энвайронментализм Контркультура

Природа экология

Экологическая защита растений

Берегите нашу планету

Факторы окружающей среды картинки

Беречь природу

Сохранение природы

Защита природы

Охрана природы

Береги природу

День экологии

Сохранение природы и окружающей среды

Сбережем природу

Сохраним деревья

Экологическая позиция

Rethink экология

Сохранение природы памятник

Сбережем природу

Рисунок на тему защита природы

Природа Ставрополя утро

5 Июня день эколога

Сохранение природы

Природа экология

Окружающая природа и человек

Росток дерева в руках

Сохранение природы и окружающей среды

Сохранение природы и окружающей среды

Всемирный день окружающей среды

Фотографии береги природу

Берегите природу

Зеленая экология

Защита природы

Планета в руках экология

Экологическое дерево

Рисунок на тему природа

Планета экология

Планета земля экология

Зеленая Планета в руках

Человек и природа

Планета экология

Лес экология

Дети идут по тропинке

Рисунок на тему экология

Земной шар в руках

Берегите планету

Экологический фон для презентации

Земной шар в руках

Защита природы

Благоприятная окружающая среда

Оцени фото:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!

Другие фото по теме::

  • Аниме 0
  • Арт 0
  • Картинки 0
  • Фоны 0
  • Острова 0
  • Листья 0
  • Небо 0
  • Деревья 0
  • Грибы и ягоды 0
  • Природа 0
  • Пещеры 0
  • Водопады 0
  • Горы 0
  • Озера 0
  • Реки 0
  • Лес 0
  • Поле 0
  • Море 0
  • Цветы 0
  • Растения 0
  • Стихия 0
  • Времена года 0

Поддерживаем ли мы подключение? — Better Kid Care — Penn State Extension

Дети и природа всегда были связаны. Мы все связаны с миром природы. Мир природы — одна из лучших сред для детей, чтобы исследовать, впитывать и получать удовольствие. Как те, кто заботится о маленьких детях, поддерживаем ли мы связь детей с природой? Некоторые исследователи предполагают, что дети все меньше и меньше подвергаются открытым приглашениям природы.

У современных детей плотный график, уход за детьми, школа и внеклассные мероприятия. Даже если дети находятся на свежем воздухе, деятельность, как правило, структурирована, а не связана со свободными приключениями и погружением в природу. Часто отдых на свежем воздухе дается лишь на короткий период времени. Как взрослые, работающие с маленькими детьми, мы должны найти способы поддерживать не только нашу собственную связь с природой, но и связь детей.

Приглашения природы

Когда маленькие дети знакомятся с природой, они видят красоту так же, как и мы; но что более важно, они начинают взаимодействовать с его предложениями. Дети автоматически становятся практическими в природе. Просто вспомните время, когда вы были на природе с детьми: видели ли вы детей, прыгающих по лужам, карабкающихся по камням, качающихся с деревьев и подбирающих вещи?

Дети начинают удивляться природе. Природные материалы, такие как сосновые шишки, трава, камни, листья, дождь, паутина, палочки, лягушки, окаменелости, грязь, ракушки, галька и песок, предоставляют бесконечные возможности для игры и воображения. У этих материалов нет инструкций: дети сами придумывают, как их использовать. Кто они такие? Что они могут сделать? Как они себя чувствуют? На что они похожи? Как он движется? Как он растет? Что я могу сделать с этим?

Природа побуждает детей думать, действовать и формулировать собственные идеи. Когда дети вовлечены в переживания с природой, они поглощены и полностью внимательны к тому, что находится под рукой. Это общение с природой может заключаться в простой прогулке, игре во дворе или походе в лес. Есть много преимуществ для всех видов воздействия на природу.

Чем могут помочь взрослые?

Взрослые могут помочь детям, предоставив естественную среду для исследования и добавив инструменты для улучшения исследований, такие как лопаты, увеличительные стекла, карандаши и бумага, камеры и сопутствующие ресурсы.

Важно следить за тем, где и чем интересуются дети, и поддерживать эти интересы, задавая открытые вопросы. Что вы обнаружили? Каково это?

Как это выглядит? Как он движется? Что нам делать? Задавайте вопросы, которые будут побуждать детей наблюдать и описывать свои наблюдения. Жизненно важно, чтобы взрослые делились с детьми миром природы, планируя соответствующие мероприятия, но важно, чтобы дети имели возможность открывать для себя природу самостоятельно. Когда дети соединяются с природой и свободно исследуют ее компоненты, у них развиваются свои личные отношения с природой. Именно эти отношения привнесут смысл в их понимание природы.

Принесите природу внутрь

Природа также может вернуться в наши дома или классы. Некоторые ранние педагоги используют многие компоненты природы в своих домашних условиях. Пни используются для сидения или для блочной зоны. Воду, песок и грязь исследуют, измеряют и наливают. Ветки деревьев подвешены к потолку и украшены детскими рисунками.

Сыпучие материалы, такие как сосновые шишки, камни, ракушки, листья и ветки, выставлены в корзинах для детского воображения, чтобы дать представление. Артефакты природы, такие как перья, панцирь жука, окаменелости или птичье гнездо, используются для исследования.

Использование природы в классе усиливает ее красоту, предназначение и дары. Откройте дверь наружу и поддержите прекрасные связи с природой!

Дары природы

Детям нужен постоянный контакт с природой и достаточно времени для изучения и знакомства. Природа вдохновляет на физические испытания: перелезть через скалу, подняться на холм, скатиться с холма, раскачиваться на ветке, свободно бегать или копать землю. С ростом детского ожирения природа является положительным стимулом для физического благополучия.

Природа также дает нам ощущение спокойствия и визуальные образы красоты. Дети становятся наблюдательными и используют
свои чувства, например, прислушиваются к шелесту листьев на ветру, или смотрят на причудливо сплетенную паутину, или слышат птичий зов. Несмотря на то, что открытые пространства в природе приглашают детей к замечательным рывкам бега, прыжков и лазания, они также побуждают детей замедляться.

Предоставление детям возможности заботиться о природе, например, поливать растения, кормить животных, собирать мусор и бережно относиться к «животным», поддерживает чувство уважения к природе и развивает эмпатию. Это также создает возможности для совместной работы детей. Подобный опыт помогает развивать навыки на всю жизнь и дает детям связь, которая в будущем может способствовать заботе об их окружении, а также друг о друге.

  Чтобы напечатать двухстраничный раздаточный материал с улучшенной графикой,
  щелкните значок PDF в верхней части страницы.

СОВЕТЫ 7-9

Творческие игры и занятия для детей

Творческие занятия: почему они важны для обучения и развития в школьном возрасте

Дети школьного возраста обычно проявляют большой интерес к творчеству. Это здорово, потому что творческие занятия, такие как драма, пение, танцы, рисование и ремесла, помогают детям школьного возраста:

  • развивать творческие способности и воображение
  • укреплять уверенность
  • выражать эмоции, мысли и идеи вербальными и невербальными способами
  • узнавать о мире с чужой точки зрения
  • практиковать принятие решений, решение проблем и критическое мышление
  • практика и улучшение социальных навыков
  • развитие физических и моторных навыков.

Поощрение детей школьного возраста к творческой деятельности

Вы можете поощрять творческую деятельность, предоставляя ребенку свободное время для игр и отстраняясь от игр вашего ребенка. Даже скука может побудить детей к творчеству. Так же как и расслабление — например, лежа на траве и наблюдая, как облака меняют свою форму.

Для вашего ребенка важно получать удовольствие и думать о процессе создания вещей. Вы можете способствовать этому, побуждая своего ребенка делиться произведениями искусства и творческими занятиями с вами и вашей семьей. Всегда лучше проконсультироваться с ребенком, прежде чем делиться своими работами с другими людьми, особенно в социальных сетях.

Когда ваш ребенок что-то создает, ему полезно продолжать экспериментировать и менять свои работы, пока они не почувствуют, что они закончены.

Вы можете поощрять это:

  • спрашивая об их процессе – например, «Расскажите мне, как вы прикрепили колеса к автобусу»
  • предлагая варианты экспериментов – например, «Покажите мне, сколько звуков вы можете издавать с барабаном»
  • , который может помочь, если он им понадобится — например, «Я могу удерживать эту форму, пока вы рисуете вокруг нее».

Если вы можете дать своему ребенку рабочее место или ящик для хранения его незавершенных проектов, это тоже здорово.

Какие бы рисунки ни придумывал ваш ребенок, вы можете поощрять их усилия с помощью описательной похвалы. Например: «Мне нравятся рифмующиеся слова в твоей песне». Это очень важно для уверенности вашего ребенка.

Некоторые дети более заинтересованы в творческой деятельности, чем другие, поэтому вы не можете на самом деле «научить» своего ребенка получать удовольствие от этой творческой деятельности. Но можно передать им положительное отношение .

Хорошо включить в жизнь вашего ребенка «признание искусства». Почему бы не посетить местную художественную выставку или не посмотреть мультикультурный танец или театральное представление аборигенов вместе и не поговорить о своих любимых моментах?

Искусство и ремесло: творчество для детей школьного возраста

В этом возрасте дети имеют четкое представление о цвете, формах, узорах и деталях . Там, где раньше ваш ребенок рисовал каракули и закорючки для деревьев и цветов, теперь вы можете видеть листья, ветки, стволы и лепестки.

Дети школьного возраста также изучают различные способы изготовления вещей – им не нужны готовые детали. Например, они могут нарисовать и вырезать крылья для бабочки своими руками или сделать крылья из обрезков бумаги и листьев. Детям младшего школьного возраста все еще может понадобиться ваша помощь, чтобы начать.

Вот несколько идей для занятий творчеством и рукоделием:

  • Попросите ребенка построить и украсить домик из картонных коробок или природных материалов, таких как ветки деревьев.
  • Поиграйте с текстурированной краской. Предложите ребенку добавить песок, грязь или опилки для рисования и использовать их для украшения коробок или создания картин.
  • Сделайте невидимые чернила из смеси лимонного сока и воды. Ваш ребенок может написать секретное сообщение чернилами. Когда она высохнет, они могут поднести бумагу к свету и увидеть, как снова появляется сообщение.
  • Найдите большую картонную коробку и посмотрите, что может придумать ваш ребенок. Это может быть костюм робота, самолет, кукольный театр и так далее.
  • Объедините рисование, живопись или лепку из глины с цифровыми медиа. Например, сделать глиняную модель или скульптуру из палочек и сфотографировать ее. Ваш ребенок может использовать эти фотографии, чтобы составить рассказ.
  • Отправьтесь на прогулку и сделайте фотографии природы. Создайте историю, фотоальбом или карту с фотографиями, используя приложение или программу.
  • Создавайте цифровые изображения с помощью программ или приложений.

Творческое письмо — отличный способ для вашего ребенка выражать эмоции и исследовать идеи. Например, ваш ребенок может придумывать новые слова или загадки, писать и иллюстрировать семейный сборник рассказов, писать сценарий для своего любимого телешоу или вести дневник или вести блог о своих любимых предметах или занятиях.

Драма: творческие занятия для детей школьного возраста

Дети школьного возраста часто придумывают и разыграть свои собственные истории, используя простой реквизит . Иногда они разыгрывают события из повседневной жизни, фильмов и сериалов. Или вы можете заметить, что ваш ребенок разыгрывает слова, когда слушает музыку или смотрит музыкальные клипы. Кроме того, дети могут разыгрывать роли заботливого ветеринара или полицейского.

Эти драматические действия дают детям возможность решить проблемы из реальной жизни , например, что делать, когда человек или домашнее животное заболело или кто-то рассердился. Они также побуждают детей смотреть на мир с чужой точки зрения, что помогает развивать эмпатию.

Вот несколько идей, как вовлечь вашего ребенка в драматические творческие занятия:

  • Создайте коробку с переодеванием. Используйте старую одежду или купите простой реквизит, например кухонную утварь, в операционных магазинах.
  • Сделайте простых кукол и устройте кукольный спектакль.
  • По очереди сочиняйте истории. Вы можете начать с простой ситуации и по очереди рассказывать, что будет дальше. Чем дольше продолжается игра, тем более изобретательной может быть история. Если вам нужна помощь, чтобы начать, вы можете попробовать Roll-a-Story.
  • Видео спектакля или спектакля. Ваш ребенок может написать сценарий и сделать костюмы, а затем снять себя на видео с помощью смартфона или камеры. Они могут редактировать и добавлять специальные эффекты с помощью программного обеспечения или приложений.
  • Играйте в игры, в которых нужно отгадывать и действовать, например шарады и Pictionary. Ваш ребенок также может составить собственный набор карточек со словами, чтобы разыгрывать или рисовать.

Разнообразие игр полезно для детей. Это помогает детям узнать о людях из разных слоев общества, избежать стереотипов и понять равенство. Например, вы можете поощрять детей любого пола одеваться медсестрами или строителями. Или выберите истории или песни из разных культур или языков.

Музыка, звук, движение и танец: творческие занятия для детей школьного возраста

Вашему ребенку может нравиться заниматься музыкой , копируя известные ему песни или сочиняя свои собственные. Ваш ребенок также может захотеть поэкспериментировать с громкостью, эхом, ритмом, темпом и высотой звука. И они могут быть готовы использовать музыкальные символы и ноты, чтобы научиться играть музыкальное произведение.

Кроме того, в этом возрасте дети часто могут контролировать и выразительно двигать своим телом . Вероятно, вы увидите, что ваш ребенок больше двигается в такт музыке. Или ваш ребенок может начать придумывать танцевальные последовательности под популярную музыку или песни.

Вот несколько способов, с помощью которых ваш ребенок может проявить творческий подход к музыке, звуку, движению и танцу:

  • Пусть ваш ребенок играет или издает звуки, используя купленные инструменты или инструменты, которые у вас уже есть. Поощряйте ребенка пробовать различные объемы, темпы и ритмы или копируйте вашу игру.
  • Прослушать музыкальные произведения Петя и волк и Карнавал животных , в котором используются разные инструменты для представления разных животных. Угадайте, какое животное представляет музыка, скопируйте звуки и придумайте движения, соответствующие музыке.
  • Предложите ребенку напеть любимую песню и попытаться угадать, что он напевает. Вы тоже можете попробовать.
  • Используйте перкуссию тела с пением. Вы и ваш ребенок можете постукивать по плечам, коленям или локтям в такт музыке.
  • Играйте с музыкальными приложениями, которые позволяют вашему ребенку создавать песни и ритмы, используя звуки разных инструментов.
  • Танцуйте под разные ритмы и музыку. Или сочиняйте танцевальные номера о людях, животных, машинах, растениях — все, что интересно вашему ребенку. Ваш ребенок может научить вас некоторым танцевальным движениям.

Если ваш ребенок хочет научиться играть на музыкальном инструменте, предложите ему послушать различные инструменты и музыкальные стили, чтобы он мог понять, что ему больше всего интересно. Например, играть оркестровую музыку, электронную музыку и популярные группы. Или сходите на местный фестиваль, чтобы посмотреть живую музыку.

Творческие занятия для детей с разными способностями

Вы можете адаптировать творческие занятия для детей школьного возраста с разными способностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *