Жостовская роспись картинки для детей шаблоны: Раскраска шаблон жостовская роспись раскраска

Городецкая роспись. Элементы росписи, трафареты, шаблоны, раскраска, поэтапное рисование

17 июня 2016

Аверьянова Света

Городецкая роспись – это традиционное русское искусство, которое имеет свои характеристики, и очень интересно для детей. Из истории этого вида живописи известно, что раньше им занимались обычные крестьяне, что и дало характерное смешение благородного и простодушного стиля.

Рисунки изображались в основном на деревянной основе и были украшением домов и предметов быта. Сегодня городецкая роспись адаптирована для детей и взрослых, может изображаться на простом листе бумаги.

Краски, которые используются для этого мастерства, очень яркие и жизнерадостные. Городецкая роспись и каждый ее элемент– это символ. Так, изображение коня с пышной гривой и длинной шеей означает богатство, жар-птицы – счастье, а ярких бутонов цветов – успех в любом начинании. Поэтому каждый рисунок несет свою символическую нагрузку.

Если говорить о сложности техники, то во многом она зависит от элементов, которые будут присутствовать в узоре. Если понять секрет техники, то рисунок получится легко и быстро.

История возникновения

Городецкая роспись зародилась в XVIII-XIX века в Нижегородской области. Здесь было много талантливых резчиков по дереву, изделия которых украшали быт и домашнюю утварь крестьян. В этой же области славились ярмарки с деревянными изделиями.

Согласно истории, ранее в каждой деревне праздновали день Ивана-Купалы и помимо массовых гуляний и разжигания костров, искали необычный цветок папоротника. Он рос в лесу и цвел только 1 ночь в году – на Ивана-Купала. Жители не знали, какой он на самом деле и поэтому наделяли его индивидуальным оттенком.

Позже нижегородские мастера украшали изделия из дерева удивительными цветами папоротника. У одних они были ярко-красные, у других – солнечными, а у некоторых черными. Их называли купавами с листьями папоротника. Считалось, что такой символ принесет в дом благосостояние и счастье.

Также в те времена в каждом доме была разборная прялка. После работы на ней, донце, на котором крепился гребень, вешали на стену. Чтобы он привлекал к себе внимание его стали украшать росписью. Когда же ткани подешевели, прялки были спрятаны, а мастера резчики кроме донышек стали украшать диковинными изображениями и другую утварь, включая посуду, мебель, детские игрушки.

Особенности росписи

Вначале мастера украшали донца резными изображениями. Затем появилась инкрустация – мозаика из кусочков потемневшего дуба, падавшего в разливающуюся реку, и долго пролежавшего там. Из этих кусочков делались крупные элементы рисунка, а мелкие исполнялись резцом. Тогда же начала зарождаться техника городецкой росписи на доске – условность, схематичность письма животных, людей, предметов и растений. Постепенно к резному присоединяются рисованные сюжеты и раскраска. Композиция становится богаче, сложнее. Появляются ярусные картины – каждый ярус имеет свой сюжет, на котором выделяются различные детали изображения.

В 1870 году, в село Курцево, для обновления росписи местной церкви, приехал иконописец Огуречников. Он открывает деревенским ремесленникам приемы иконописи – слоевое наложение краски, оживки белилами. И мастера-резчики становятся художниками. Создаются изделия в иконописной технике. Городецкая работа быстро развивалась. Мастера брались за любую работу, разрисовывали мебель, панно, детские качалки. После Отечественной войны промысел полностью исчез. Заново возродился в шестидесятые годы. Художники украшали разделочные доски, шкатулки, матрешек, посуду.

Инструменты для рисования

Истинные мастера говорят, что самым важным в их творчестве является состояние души. Оно должно быть чистым, просветленным. Необходимо полностью сосредоточиться на художественной работе, которая предстоит в ближайшие несколько мин.

Современный же человек, привыкший к быстрому ритму жизни, даже при максимальном желании не может на короткое время отрешиться от обыденных мирских забот и проблем, как это делали умелые иконописцы, жившие несколько столетий тому назад. Однако сосредотачиваться на творчестве нужно учиться.

Начинать стоит с организации рабочего места, обращая внимание на следующие аспекты:

АспектОписание
СтолГородецкие мастера от хохломских и богородских отличаются тем, что во время своей работы они могут сидеть за обычными столами. Рабочая поверхность необязательно должна располагаться на уровне колен сидящего. У хохломских и богородских мастеров столы должны быть длинными, а городецкие художники работают на обыкновенных по длине столах.
Начинающих творцам рекомендуется позаботиться о том, чтобы стол был шире, желательно, c подножкой
СтулСтул, на котором будет сидеть художник, должен стоять так, чтобы лучи света были с левой стороны
ОсвещениеЛучше отдавать предпочтение естественному освещению. Для этого можно расположиться возле окна, за которым сияет солнце. Если же такой возможности нет, можно воспользоваться осветительным прибором. Лампа должна быть яркой и расположена так, чтобы полотно, на котором планируется вести роспись, было равномерно освещено.
Все участки этого полотна должны получать примерно одинаковое количество света. Только в этом случае свет, излучаемый прибором, будет приближен к естественному освещению
КомнатаОдно из главных условий – рабочее помещение должно хорошо проветриваться. Несоблюдение этого требования может привести к проявлению аллергической реакции в результате длительного взаимодействия с красками, лаками, растворителями и прочими, не очень полезными для здоровья химическими веществами

Специалисты рекомендуют, чтобы избежать чрезмерного напряжения в процессе, сразу привыкнуть к рабочей позе.

Для этого художнику необходимо:

  • располагаться прямо;
  • немного наклонить голову;
  • проконтролировать, чтобы расстояние между глазами и полотном составляло чуть более 30 см;
  • во время процесса рисовать и кистью, и всей верхней конечностью, начиная от предплечья.

Иногда художник держит руки на весу: левой поддерживает деревянное изделие, а правой ведет непосредственно саму роспись. Иногда предплечья мастера опираются на поверхность стола. Такое происходит, например, когда ведется роспись плоской тарелки.

Перед началом работы необходимо грамотно расположить на поверхности стола весь инвентарь, который планируется использовать. Если этого не сделать, то во время работы начнется суета. По этой причине настоящие мастера соблюдают строго заведенный порядок в размещении на столе красок и инструментов росписи.

А именно:

  • место перед мастером свободное. Здесь будут размещаться предметы, которые потребуются в работе;
  • необходимо отвести пространство площадью примерно в 0,5 кв. м для размещения 2-3-х маленьких досок. Они должны лежать так, чтобы не мешать друг другу. В следующий раз мастер может положить вместо досок деревянные ложки или шкатулки, которые подлежат росписи;
  • неподалеку от изделий расположить сосуды с красками, а также палитру. В роли последней выступает широкая пластина из стекла или пластика. Главное условие – ее поверхность должна легко очищаться;
  • поставить на стол сосуд с водой и положить небольшую тряпочку.

Для начинающего мастера основными инструментами станут кисточки, бумага и краски.

Бумага

Бумага потребуется белая. Можно взять лист из школьного альбома.

Краски

Городецкие мастера элементы росписи выполняют масляными красками, поэтому можно последовать их примеру. Однако начинающему художнику роспись рекомендуется воспользоваться гуашью. Это может быть комплект для школьников.

Черную, белую, алую, вишневую и ярко-голубую используют чистыми, а желтую, темно-зеленую и красную – для получения новых цветов. Если правильно смешать их, получится гамма, похожая на городецкую.

Для работы также потребуется киноварь. Это материал, который имеет ярко-красный цвет. Он дорогой, поэтому многие начинающие художники поначалу обходятся без него. Однако без киновари не удастся сделать хорошую роспись.

Художник, работающий с гуашью, должен помнить: перед тем, как приступать к нанесению 2-го слоя, необходимо дождаться, когда ранее нанесенный слой полностью высохнет. Если этого не сделать, то изображение приобретет белесый оттенок.

Кисти

Мастера применяют различные кисти для нанесения краски на деревянное изделие. Точное их количество и размеры зависят от того, какие приемы будут использоваться, а также от масштаба работы. Над созданием одного шедевра художники могут трудиться несколько суток.

Все кисти должны располагаться на специальных деревянных подставках.

Городецкая роспись (элементы росписи выполняются без макета) потребует для работы наличия 3-х художественных кистей:

  • беличья под № 2 или № 3;
  • колонковая под № 1 или № 2;
  • флейц из мягкого волоса.

После работы каждую кисть нужно тщательно вымыть и высушить.

Основные цвета городецкой росписи

Городищенские художники использовали вначале краски на яичной основе, потом масляные, темперные и гуашь. Сначала поверхность изделий грунтовали, после войны стали наносить краски непосредственно на поверхность, что сделало роспись более легкой, живой, прозрачной. Сейчас стали использоваться современные акриловые краски.

  • Замалевок – для раскрашивания цветов и ягод используют охру, розовый, красный, бордовый, голубой, синий цвета. Для листьев – зеленый, иногда коричневый;
  • Теневка – синие и голубые детали оттеняют темно-синим, черным и коричневым тонами.
  • Разживка – делается роспись черным тоном и белым (оживка), изредка желтым на листьях и цветах.

Элементы и мотивы городецкой росписи

Стиль городецкого письма имеет особую насыщенность. Прежде всего – это жанровые бытовые сценки. Они отличаются условностью, декоративностью. Это реалистично-сказочный сюжет, при котором в обычные сценки выполняются в приеме гротеска – вычурные модные костюмы, идеализированные животные и жар-птицы. Роскошные пышные розаны, купавки и ромашки, выписаны нарядно и сочно, распространенный стиль в росписи. Реже встречаются экзотические мотивы – фигуры львов, оленей и барсов, петуха в гротескной позе, сильного красивого коня в сказочном стиле. Геральдика – парные изображения, расположены симметрично. Сюжет часто обрамляется занавесом с нарядным шнуром, соцветиями и букетами. Фон обычно зеленый, иногда красная киноварь, черный, подчеркивающие пламенное многоцветье росписи.

Элементы

Превалируют в росписи цветочные структуры:

  • Букет – симметричные изображения цветов с отходящими листьями. Крупные (три-пять) – на крышках, коробочках, шкатулках. Мелкие, из одного или нескольких соцветий, изображались на солонках, пасхальных яйцах, чашечках.
  • Гирлянда – тип букета. Один или два розана выписаны в средней части, от него отходят мелкие бутоны с листьями. Роспись иногда расположена серповидно, заключена в круг, полосу. Чаще используют на разделочных досках, тарелках, детской мебели.
  • Ромб – вид гирлянды. Один или два цветка в середине, мелкие бутоны с листьями, располагаются на вершинах ромба и его сторонам. Расписывают шкафчики, хлебницы, сундуки.
  • Полоса – выполняется издавна. Это мотивы цветов, разделенные листьями. Растения могут быть одной величины, но отличающиеся по оттенку; или одной гаммы, но разных видов. А также могут быть различными по рисунку, величине и цвету. Орнаментируют сферические предметы – сахарницы, вазы, конфетницы, бочонки и чайники.
  • Венок – тип полосы, соединяющейся по краю тарелки, подноса или крышки изделия. Существует огромное количество вариантов росписи.

Главные мотивы

Структуры с основными фигурами «конь» и «птица», постоянно встречаются в городецком письме. Их часто используют для росписи на подносах, тарелках, хлебницах, ложках и лопатках.

Симметричные изображения – часто выписывают в центре гирлянды, например, по сторонам цветущего дерева. Иногда орнамент выписан симметрично, а птицы (фазан, павлин) отличаются по цветовой гамме или расположены по-разному. При единичном изображении – конь или птица, симметрия обрамления может быть сохранена, а может нарушаться.

На комплекте из нескольких досок, симметричны боковые поверхности, хотя и условно. На них нанесена цветочная роспись, а иногда – «петушок» и «курочка». Особенно нарядно и красочно выглядят картинки на блюдах, где точно виден центр композиции. Художники пишут их и на разноцветных фонах. Подарки с таким парным орнаментом, означают пожелание семейного счастья, благополучия и рождения детей. Их часто дарят молодоженам, или на семейные памятные даты. Мотивы с одним конем или петухом – символизируют посланника солнца, желание добра и успехов.

Сюжетная роспись

Очень сложным и потрясающе красивым рисунком в городецком письме, является роспись с сюжетом. Это могут быть сценки семейного застолья, праздничного танца, знакомства, катания на тройках, сказочные мотивы, картинки старинной или современной жизни. Горизонтальное декоративное панно, может состоять из одной или из трех досок. Обрамление прямоугольного пространства, одежда, остаются неизменными еще с девятнадцатого века. Драпированные шторы с кистями, колонны, окна, настенные часы в центре, круглые столы.

Панно художники часто делят на зоны. Главный герой или герои – в центре горизонтальной поверхности или могут располагаться в верхнем фрагменте по вертикали. Они отличаются от второстепенных персонажей размером, цветовой гаммой одежды. Всегда человек обращен лицом к зрителю. Несколько комнат в росписи отделяются шторами, цветочными гирляндами. Могут изображаться различные сюжеты, но связанные по смыслу с центральным. Есть панно, где встречаются два сюжета, со своими центрами и композициями, но объединенные друг с другом по смыслу.

В каждой росписи есть своя символика: девушка на фоне березки – невеста, молодец на коне – жених. Подарки с такими мотивами делали с пожеланием найти вторую половинку.

Сценки свадьбы, застолья, семейного чаепития изображают с обязательно обильно накрытым столом с самоваром и чашками. Такие сюжеты символизируют пожелание достатка и благополучия в семье. Тоже значение имеют складчатые шторы и центральные настенные часы.

На панно часто изображают деревенские гуляния – избы с резными наличниками и ставнями, колодцы с крышками, украшенными петухами и головами коней. Уличные сценки часто делят на зоны. В центре может быть интересный сюжет – комната с застольем, а рядом бытовые сценки. Часто можно увидеть вид улицы, с домами, церковью, заборами и деревьями. Главные герои нарисованы большими по размеру, а под ногами – собаки, котята, цыплята. В любой росписи будут цветы, даже в зимнем пейзаже. В традициях мастеров – подписанные работы или с народными пословицами, объясняющими и подчеркивающими смысл выписанного сюжета.

Роспись в современном мире

Вначале двадцатого века, городецкий промысел практически прекратил существование. Войны, революции, коллективизация и поголовное вступление в колхозы значительно сократило число мужчин мастеров-художников. Но как только жизнь стала налаживаться, за письмо взялись женщины. В тридцатые годы возникли первые мастерские, в пятидесятые – артель живописцев, сохранивших лучшие традиции городецкого письма. В 1960 году в Городце открылась фабрика «Городецкая роспись». Сейчас на фабрике работают знаменитые мастера и занимаются обучением своих преемников.

Техника нанесения картинки

Роспись Городца это изображение на основе без покрытия в простой технике. Иногда основу грунтуют желтой, красной или черной киноварью. Все цвета должны быть яркой оттеночной гаммы. Художник намечает карандашом узор, размеры, основные элементы. А опытные мастера без эскиза сразу рисуют красками. Светлыми тонами выделяют главные части композиции – подмалевка ( цветовые пятна, круги, контуры листьев), на них ставят густые мазки (теневка), рисуя детали (лепестки, линии одежды). Между большими деталями прорисовывают бутончики, листики. Завершением служит нанесение оживки (белой) или разживки (черной) краски – делают точки и штрихи. После сушки на готовую вещь покрывают бесцветным лаком.

Жостовская роспись по металлу, посуда, игрушки, другие изделия, что такое жостово и какие используются цвета

С 1825 года в селе Жостово, что в Подмосковье, работает предприятие, которое славится уникальной росписью металлических подносов. Названия его менялись, появлялись мастерские и артели, и все же дошло до наших дней место, где производят известные далеко за пределами России подносы. Жостовская роспись – золотой фонд русского народного творчества. О том, как возник промысел, чем особенна эта роспись и как изготавливают необычной красоты изделия, мы расскажем вам в этом материале.

История промысла

В первой четверти 19 столетия в деревнях и селах Троицкой волости (сегодня – Мытищинский район) Жостово, Осташково, Хлебниково и Троицкое открылись мастерские, которые представляли, как сказали бы сегодня, высоконкурентный художественны продукт. Лакированные изделия из папье-маше – вот с чего начинали жостовцы, но быстро мастера перестроились, и, вдохновившись опытом уральских коллег, стали производить расписные металлические подносы.

И хоть корни жостовского искусства можно найти в творчестве умельцев других регионов, мастерам из Троицкой волости удалось соединить наиболее удачные находки других направлений, в результате чего появился уникальный, узнаваемый продукт высочайшего качества. Этот народный промысел никто не сможет назвать примитивным и простым: изображения на подносах словно воспаряют над поверхностью, рисунок настолько детализированный и продуманный, что сомнений в профессионализме художников нет.

Жостовское искусство переживало не самые легкие периоды, во время становления соцреализма над ним нависла опасность исчезновения. Но мастера отстояли традиционный рисунок, цвета и формы, технологии и умения, что жостовские художественные изделия активно производятся и сегодня.

Цвета в росписи

Если говорить о классической подаче рисунка, в ней все достаточно канонично. Но промысел живет, развивается, появляются в нем новые цветовые решения, которые удачно вписываются в эстетику росписи Жостово.

Для фона

Черный или красный фон – основные в жостовской росписи. Современные концепции стараются и угодить традициям, и понравиться покупателю сегодня. Потому в продаже вы можете увидеть подносы с нежными пастельными тонами. От таких нововведений общая картина не расходится с восприятием промысла. Скорее, наоборот, нынешние мастера модернизируют направление, продолжают его, не умаляя добрых традиций.

Фон подноса имеет цвет «слоновая кость»

Синий, зеленый, голубой, серебристый фон – все это вполне в духе промысла, просто такие варианты встречаются чуть реже красного и черного. Сегодня одним из самых востребованных оттенков считают «слоновая кость». Золото встречается реже, так как спрос на него не так высок. Наверное, это можно связать с особенностями современных интерьеров, где золотой декор бывает чужеродным.

Подносы с перламутровым покрытием – не новшество жостовского промысла. Изначально такое решение свойственно было Федоскино, но идеи других направлений могут использоваться в родственных или смежных промыслах, что вполне нормально. Переливы перламутра могут украшать весь фон жостовского подноса, могут применяться фрагментарно, в угоду замыслу мастера.

Для основного изображения

Цветовая палитра рисунков была довольно богатой и у родоначальников промысла. В цветочных композициях в виде букетов (самых частых мотивах росписи) встречаются жизнерадостные цвета и оттенки: от блекло-желтого до алого, насыщенные и разбавленные тона. Бургундский, голубой, янтарный, коричневый – все это можно увидеть на металлической поверхности подносов.

Импровизация с тонами и полутонами считается признаком мастерства. Интересный рисунок получается, если художник старается не просто реалистично передать цветы, а если он делает это в выгодном световом контексте. Изображение на плоскости выглядит объемным и точным, отчего хочется рассматривать каждую деталь на подносе.

Где еще, как не в музее подносов, расскажут самое интересное о появлении и тонкостях жостовской росписи.

Виды изображений

Цветочные композиции – частый выбор жостовских художников. Рисунок гармоничен, в нем соединены мелкие цветочки и крупные соцветия, нераспустившиеся нежные бутоны и листочки. Наиболее популярные «герои» изображения – розы, астры, а также пионы, тюльпаны, георгины. Но не только садовые композиции присутствуют в росписи, встречаются на подносах скромные фиалки и милые ландыши, вьюнки, анютины глазки.

Изображение пионов

Экзотический цветок тоже присутствовал в мотивах росписи, а точнее, цветок фантастический, нереальный, не существующий нигде в природе. Дополняют цветочные композиции ягодки и фрукты, бабочки и пташки. Сюжетные картины в жостовской живописи встречались реже, но однозначно украшали творчество местных мастеров. Бытовые сценки, пейзажи, детализированные ландшафтные изображения – очевидное достояние промысла.

Главная особенность росписи – импровизация.

Главная особенность росписи – импровизация. Это самое сложное, но и самое ценное в направлении. Особенных шаблонов и образцов в росписи нет, как схем и натур. Жостовцы могли ранее, и могут и сегодня похвастаться большим выбором художественных приемов, впечатляющей импровизационной основой и желанием уникализировать работу. За почти 200 лет изготовлены мастерами миллионы подносов, и двух абсолютно одинаковых найти не удастся.

Создание подноса

Долгие десятилетия шлифовалась технология изготовления подноса. Есть работа ручная (метод ковки) и автоматизированная (метод штамповки).

Метод ковки

Кованые подносы создают по старинной кустарной традиции. Нельзя сказать, что сегодня ковали не занимаются таким изготовлением изделий: их стало немного меньше, так как технологии позволили оптимизировать производство, но запрос на ручную работу все еще есть.

Ручными ножницами мастер выкраивает скобу из нескольких металлических карт. Затем заготовка отправляется на наковальню, где она выбивается и вытягивается. Край подноса мастер закатывает и делает там проволочную заготовку, после чего на наковальне край выравнивается молотом.

Изготовленный на фабрике кованый поднос имеет свой номер и сертификат. Они упаковываются в фирменную коробку (тоже ручного изготовления) и подарочные пакеты.

Ковка сложна и трудоемка, но, как и любая ручная работа, особенно ценна. И финансово ценна, в том числе. Это, пожалуй, единственный «минус» такой технологии.

Метод штамповки

Изготовление части сегмента продукции на фабрике сегодня механизировано. И это не умаляет значимости изделия, оно все равно остается образцом в своем роде, но еще и символизирует, как органично могут сосуществовать технический прогресс и народные промыслы.

Технология штамповки:

  1. Из железного листа мастер вырубает заготовку нужного размера.
  2. С помощью пресса ей придается задуманная форма – овальная либо же круглая, прямоугольная, восьмиугольная или «гитарная» (у мастера выбор из 32 форм, остальные можно делать только ручной ковкой, а это десятки форм).
  3. Затем следует этап обезжиривания, шпатлевки и шлифовки, благодаря чему поднос приобретает идеальной ровности поверхность.

Подготовка к росписи

Подготовка – трудоемкий процесс, который включает сразу несколько манипуляций.

Покрытие подноса эмалью

Подготовительный процесс поэтапно:

  • отжиг – термообработка, при которой изделие нагревается до нужной температуры, а затем медленно охлаждается;
  • обезжиривание – поверхность очищается от жировых пленок и прочих загрязнений;
  • грунтование – обеспечивает защиту подноса от коррозии;
  • нанесение эмали – два-три слоя эмали с последующей сушкой слоя и зачисткой.

Мастер зачищает поверхность подноса

После того, как все этапы выполнены, за работу может браться художник. Только на такую, тщательно подготовленную поверхность идеально ляжет картинка.

Этапы художественной росписи

Последовательность росписи укоренилась на предприятии очень давно, и осталась она фактически неизменной. Мастера работают беличьими кистями и масляной краской. Состав разводят льняным маслом, кисточки традиционно вымывают в скипидаре. Набор кистей у художника немаленький, ведь каждая «заточена» под конкретный мазок. Кисти – это словно продолжение руки живописца, потому подбираются кисточки каждым мастером индивидуально.

Многослойная роспись жостовского подноса:

  1. Замалевка – разбеленой краской по поверхности раскидываются главные элементы изображения. Завершается этап сушкой.
  2. Тенежка – с помощью лессировочной краски мастер наносит темные части цветов и листочков.
  3. Прокладка – непрозрачной плотной краской художник выделяет светлые места.
  4. Бликовка – бывает широкая и мягкая, мелкая и дробная.
  5. Чертежка – прочерчиваются светлые контуры краев элементов.
  6. Привязка – заполнение пустот между элементами.

Роспись окончена! После того, как изделие высушено, оно попадает в руки мастера-орнаменталиста. Чтобы роспись выглядела завершенно и гармонично, ей нужна уборка. Это означает оформление изделия флористическими узорами и геометрическими линиями, цветочными веночками. Окантовка вполне может быть неброской, лишь подчеркивающей рамки, а бывает она и роскошной, богатой, не менее яркой, чем само изображение.

Художник работает в технике импровизации. Никакой эскиз, как происходит это в других случаях, на поверхность расписываемого изделия не переносится. Это только подчеркивает то, что промысел требует большого профессионализма от художника.

Все этапы росписи, от замалевки до изображения орнамента по краю, хорошо показаны в данном видео.

Жостовские изделия

Промысел славится именно подносами, но не только их считают продукцией мастеров знаменитого предприятия. Изначально (еще в первой четверти 19 века) на предприятии делали шкатулки и сухарницы с лаковым оформлением. Сегодня же интересно выглядит и жостовская игрушка. Например, можно купить набор из пасхальных яиц с оригинальной росписью.

Вы можете увидеть и матрешки, лошадки, расписанные в жостовском стиле, но фабрика на сегодняшний день не производит данную продукцию. Зато фабрика дает возможность украсить интерьер не скандинавским декором (что сегодня модно, но вряд ли оригинально), а традиционно русским.

Продукция фабрики это и:

  • зеркала с расписными рамами;
  • уличные фонарики;
  • свечи;
  • кашпо;
  • картины;
  • лейки;
  • табуреты.

Расписные изделия изящны и соответствуют запросам времени. Художники фабрики пребывают в постоянном творческом поиске, который позволяет промыслу не только сохранять себя, но и развиваться. А тем, кто хочет приобщиться к направлению на практике, жостовская фабрика открывает возможности для обучения – в Москве работает специализированная школа-студия для всех желающих.

В то время, когда промысел только начал зарождаться, он быстро нашел покупателя, чему помогло и выгодное географическое расположение деревень (близ Москвы с ее торговым потенциалом). Сегодня, в эру глобализации, жостовская роспись выглядит так же привлекательно и тонко, изящно и мелодично.

Жостово Цифровые Коллажные Листы Русского Народного Искусства для печати

Жостово Русское народное творчество – цифровые листы для коллажей – изображения для печати, которые вы можете скачать, распечатать столько раз, сколько хотите, и использовать для своих поделок: карманных зеркал, пуговиц с булавками, магнитов и других поделок из бумаги.

24 уникальных изображения.

Размеры кругов, включенные в этот набор: 2,625″ *

ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРОВ:

– Для 2,25″ карманных зеркал и кнопок:
Размер круга: 2,625 дюйма
Основное изображение находится внутри 2,063 дюйма

.. .
– Размер листа: US Letter (8,5 x 11 дюймов) или A4 (210 × 297 мм)
– Качество изображения: 300 точек на дюйм
– Файл тип: JPG

* Те же изображения доступны в кругах от 1,5 до 12 мм для крышек бутылок, подвесок, стеклянных кабошонов: https://www.etsy.com/listing/563422080
* Те же изображения в ОВАЛАХ: https://www. etsystudio.com/listing/601103689
* Другие наши списки русского искусства: http://etsy.me/2iKNo3e

Это цифровой продукт, никакие физические предметы не будут отправлены.

Ваши файлы будут доступны для скачивания на странице “Покупки” сразу после подтверждения оплаты.


Bundle Sale Купон на скидку:

Купите несколько товаров одновременно и получите большую скидку на всю покупку.
Чем больше товаров вы кладете в корзину, тем большую скидку вы получаете.

Простота в использовании! Добавив товары в корзину, нажмите ссылку «Применить код купона магазина», введите соответствующий код купона и нажмите «Применить». Процент будет вычтен из общей суммы.

Коды купонов и процент скидки (общая сумма указана в долларах США):

Скидка 10%, если общая сумма вашего товара составляет 8,00 долларов США или более – код купона JBUNDLE10
Скидка 15%, если общая сумма вашего товара составляет 15,00 долларов США или более – код купона JBUNDLE15
Скидка 20%, если общая сумма вашего товара составляет 28,00 долларов США или более – код купона JBUNDLE20
Скидка 25%, если общая сумма вашего товара составляет 40,00 долларов США или более – код купона JBUNDLE25
Скидка 30%, если общая стоимость вашего товара составляет 70,00 долларов США или более – код купона JBUNDLE30

Пожалуйста, введите правильный код купона: я не могу применить скидку после завершения оплаты.
Дополнительная информация о том, как использовать коды купонов: www.etsy.com/help/article/350

Т Е Р М С ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Вы МОЖЕТЕ:

– использовать мои изображения в своих поделках и дизайнах,
– распечатайте их и используйте повторно столько раз, сколько захотите,
– продавайте готовую продукцию на Etsy или других онлайн-рынках, ремесленных и художественных ярмарках и т.  д. листы коллажей, отдельные элементы листа коллажей) в любом месте в Интернете. Это включает в себя ваши списки Etsy, страницу Facebook, веб-сайт, блог и т. д.

– распространять (перепродавать, делиться или дарить) наши изображения в любой форме – цифровой или печатной (включая наклейки, переводные листы и т. д.),

– использовать наши изображения в предметах массового производства,

– публиковать для продажи на любых сайтах распространения по требованию.

Пожалуйста, обратитесь к странице политики нашего магазина для получения дополнительной информации: http://etsy.me/2Bzs45f

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я буду рад помочь.

Спасибо, что заглянули!

5 лучших бесплатных сайтов

Автор
Джой Окумоко

Хотите сделать что-то творческое со своими фотографиями? Превратите их в шаблоны для раскрашивания по номерам с помощью этих бесплатных онлайн-инструментов.

Если вы похожи на многих современных художников, возможно, вы можете проследить свою любовь к искусству до ваших драгоценных маленьких книжек-раскрасок. Шаблоны для рисования по номерам предлагают новичкам еще одну прекрасную возможность начать свое первое знакомство с искусством.

Как художник или арт-предприниматель, один из способов оставить прочное наследие — превратить свои изображения в шаблоны для раскрашивания по номерам, чтобы другие могли научиться тому, как стать художниками, и лучше оценить всю тяжелую работу, которую художники вкладывают в свое ремесло.

В этой статье вы узнаете о пяти лучших бесплатных веб-сайтах, где вы можете превратить свои изображения в шаблоны для раскрашивания по номерам.

PBNify — один из самых популярных генераторов раскраски по номерам, который позволяет легко загружать, отслеживать и преобразовывать свои работы в шаблон раскраски по номерам.

PBNify также ссылается на сервис, который позволяет превратить ваш шаблон для рисования по номерам в полноценный набор с холстом и красками. При этом, вот как PBNify ваши изображения.

  1. Загрузите изображение, нажав кнопку Обзор или просто перетащив его.
  2. Щелкните все основные точки изображения, чтобы выбрать пользовательскую цветовую палитру. Чем проще изображение, тем лучше.
  3. Теперь нажмите PBNify и дождитесь обработки изображения.
  4. Щелкните Outline , чтобы увидеть результат, затем щелкните Save .
  5. Щелкните Сохранить палитру .
  6. Распечатайте контур и палитру, затем приступайте к раскрашиванию.

Обратите внимание, что загружаемые вами изображения загружаются только в ваш браузер, а не на сервер. PBNify также доступен на Android. Вы обязательно должны добавить это в свой лучший список приложений для рисования и рисования.

Mimi Panda — еще один мощный инструмент для раскрашивания по номерам, который позволяет создавать шаблоны раскраски. Mimi Panda принимает загрузки в форматах PNG или JPG, если они не превышают 10 МБ.

Вы можете создать столько шаблонов раскраски по номерам, сколько захотите, но обработка каждой загрузки может занять до двух минут в зависимости от сложности фотографии. Вот как это сделать.

  1. Нажмите Создать раскраску по номерам .
  2. Нажмите кнопку Загрузить файл сюда , чтобы загрузить изображение. Изображение будет автоматически помечено цифрами, и соответствующая палитра будет показана в разделе «Цвета изображения» прямо под изображением.
  3. Теперь нажмите кнопку загрузки Paint by Numbers вверху или прокрутите вниз и нажмите кнопку загрузки Image Schema .
  4. Вы также можете распечатать раскраску по номерам или схему изображения, нажав соответствующую кнопку.

Вот как легко создать шаблон для раскрашивания по номерам с помощью Mimi Panda. Однако следите за раздражающей и навязчивой рекламой по всей странице.

Paint by Numbers — это еще один веб-сайт, который позволяет создавать собственные шаблоны для рисования по номерам из ваших фотографий и изображений. Однако сайт в основном обслуживает жителей США.

Если у вас нет времени или ресурсов для создания шаблонов раскраски по номерам в Photoshop, вам поможет встроенный генератор раскраски по номерам Paint by Numbers. Вот как:

  1. Нажмите Создайте свой собственный .
  2. Прокрутите вниз и нажмите Выберите файл .
  3. Нажмите Параметры , если вы хотите дополнительно настроить вывод.
  4. Когда закончите, вернитесь к Введите , затем нажмите Process Image и немного подождите, пока он обработается.
  5. После завершения вы увидите сгенерированное изображение, а также применимую цветовую палитру. Нажмите на Скачать .
  6. Левая кнопка загрузки загрузит файл SVG, средняя кнопка загрузки загрузит файл PNG, а правая кнопка загрузит палитру в формате PNG.

Теперь вы можете распечатать шаблон раскраски по номерам или раскрасить его в цифровом виде с помощью инструментов редактирования изображений. Это может быть еще одним способом познакомить ваших детей с цифровым искусством.

Веб-сайт Color-Dragon отличается простым и интуитивно понятным дизайном, который позволяет быстро и легко преобразовывать изображения в шаблоны для раскрашивания по номерам, которые можно загружать и использовать в автономном режиме.

Ваше изображение временно хранится в вашем браузере, а не на сервере. Он также удаляется после загрузки образца раскраски по номерам. Вот как можно рисовать по номерам с помощью Color-Dragon.

  1. Нажмите Начать сейчас .
  2. Нажмите Загрузите изображение и выберите файл изображения. Color-Dragon поддерживает различные форматы изображений.
  3. При желании настройте цветовой режим и настройки, затем нажмите Продолжить и подождите, пока ваше изображение будет обработано.
  4. На странице выбора деталей с помощью стрелок вперед и назад выберите количество деталей, которые вы хотите охватить, затем выберите Размер вывода . По умолчанию установлено значение A5. Обратите внимание, что чем детальнее ваше изображение, тем больше времени потребуется на его обработку и вывод.
  5. Нажмите Продолжить .
  6. Нажмите Скачать .

Ваш шаблон для раскрашивания по номерам будет загружен в формате PDF с различными уровнями детализации. Однако обратите внимание, что PDF-файл поставляется с водяным знаком. Вы можете купить изображение без водяных знаков за небольшую плату, а также цвета, рамки и кисти.

Вы также можете бесплатно преобразовать свои изображения в шаблоны для раскрашивания по номерам через GitHub. Этот генератор раскрашивания по номерам используется в качестве демонстрационного сайта для основного проекта GitHub.

Макет и процесс очень похожи на Paint by Number, за исключением незначительных отличий, таких как дизайн кнопки загрузки. Вот как можно использовать генератор раскраски по номерам GitHub от drake7707.

  1. Щелкните Выберите файл .
  2. Нажмите Параметры , чтобы добавить некоторые настройки, если таковые имеются.
  3. По завершении вернитесь на вкладку Input и щелкните Process Image .
  4. Теперь выберите нужный вариант загрузки, и вы готовы распечатать или раскрасить рисунок по номерам.

Воссоздайте свои изображения с помощью инструмента «Раскраска по номерам»

Рисование по номерам делает творчество намного веселее, интереснее и увлекательнее. Тем не менее, есть несколько важных моментов, о которых следует помнить. Например, ваше изображение будет таким же подробным, как и выбранные вами цвета (размер вашей палитры).

И наоборот, чем детальнее произведение, тем больше физических цветов потребуется для его воссоздания. Это не проблема, если вы собираетесь создать только цифровую версию оригинального произведения. Адекватное освещение, хорошая контрастность и четкость изображения также улучшают качество готовой продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *