Разрезные картинки для детей профессии: Разрезные картинки – 9. Профессии

Альбом с играми «В мире профессий» | Коррекционная работа в ДОУ

Автор: Кузьмина Вера Анатольевна

Организация: Детский сад «Чайка» с. Утевка

Населенный пункт: Самарская область, с. Утевка

Современная система дошкольного образования ставит перед педагогами задачу – знакомить дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с миром профессий взрослых, для того, чтобы в будущем он мог успешно реализовать себя как личность в профессиональной среде и обладать чертами педагога, исследователя, изобретателя, предпринимателя, экономиста. В педагогике это называется – введение дошкольников в профориентацию.

Профориентация дошкольников – это новое, малоизученное направление в педагогике. Это система мероприятий, направленная на ознакомление дошкольников с максимальным количеством профессий и оказание помощи подрастающему поколению в разумном выборе профессии, с учётом его индивидуальных возможностей, особенностей, способностей и интересов.

Дошкольный возраст – это тот подготовительный этап, в котором закладываются основы для профессионального самоопределения. Формирование представлений дошкольников о труде взрослых – это необходимое направление деятельности детского сада. Знакомство детей с миром профессий осуществляется на протяжении всего периода получения воспитанниками дошкольного образования и реализуется в разнообразных формах работы и во взаимодействии педагогов и родителей. Проводимая профориентационная работа позволяет ненавязчиво подвести детей к важному выводу, что труд, профессиональная деятельность являются значимой сферой жизни.

Для систематизации детских представлений и формирования ценностного отношения к результатам труда человека используются образовательно- игровые ситуации, и педагогам приходиться искать новые средства обучения, которые соответствовали бы новым требованиям и целям образования.

Одним из способов достижения этой цели образования является – использование альбома с играми “ В мире профессий”.

Альбом – это тематическая папка с разными карманами. Альбом – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного в занимательно-игровой форме, систематизация знаний информации по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования, организация индивидуальной и самостоятельной работы с детьми ОВЗ и просто интересный вид совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.

Все материалы альбома соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции, делая обучение детей интересным, содержательным и ненавязчивым, помогают заинтересовать детей даже самой скучной темой и научить простому способу запоминания; объединить всю группу детей в детском саду для увлекательного и полезного занятия. Содержание альбома можно пополнять и усложнять. Дидактическое пособие также будет интересно воспитателям и родителям.

Актуальность работы по ознакомлению детей с ОВЗ с профессиями обоснована и в ФГОС ДО. Одним из аспектов образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» направлен на достижение цели формирования положительного отношения к труду. В своей работе большое внимание уделяю ознакомлению детей ОВЗ ранней профориентации. И чтобы легче было знакомить детей с профессиями, я решила сделать альбом «В мире профессий». Работа над альбомом была трудоёмкая и разнообразная, но интересная. Изучая в сети интернет, опыт других педагогов и знакомясь с их альбомами, уже представила алгоритм изготовления своего альбома. Подготовила необходимый материал, нарисовала на бумаге план альбома и приступила к его изготовлению.

Дидактическое пособие альбом «В мире профессий» представляет собой картонную папку – книжку с ламинированными страницами. На страницах папки имеются различные кармашки, карточки с заданиями, в которых собрана информация по теме. Кармашки с кнопками, купленные в магазине, приклеивались на двухсторонний скотч к странице. Подобранный дидактический материал был взят из интернет – ресурса и распечатан на бумаге, на цветном принтере и заламинирован.

В пособии представлена интересная и полезная информация о том, как наиболее интересно познакомить детей с ОВЗ с различного рода профессиями взрослых. В процессе знакомства у детей будут сформированы представления о названии профессии; месте работы; орудиях труда; трудовых действиях; результатах труда; личностных качествах, необходимых для человека той или иной профессии; пользе труда и уважительное отношение к людям всех профессий.

Дидактическое пособие содержит: дидактические игры, стихи, рассказы и загадки, иллюстративный материал, которые помогут закрепить знания о профессиях. Пособие предназначено для организации совместной работы педагога и детей, а также для самостоятельных индивидуальных и подгрупповых занятий детей ОВЗ старшего дошкольного возраста и является развивающим средством обучения.

Пособие адресовано педагогам, родителям и специалистам для использования в работе.

Цель альбома: формирование представлений детей с ограниченными возможностями здоровья о мире профессий в условиях игровой деятельности.

Возрастная группа: для детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Количество участников: игру можно проводить как с одним ребёнком, так и с группой детей ОВЗ.

Методические рекомендации:

– альбом «В мире профессий» используется на специально организованных занятиях (НОД), как наглядное интерактивное пособие с участием взрослого как играющего партнера.

– работа с альбомом организуется в совместной деятельности с воспитанниками в режимных моментах.

– воспитанник самостоятельно использует альбом «В мире профессий»

 

Варианты игр.

1.Игра- лото «Какие бывают профессии»

 

Цель: закрепить знания о профессиях; концентрация внимания; ранняя профориентация дошкольников; уважение к труду взрослых.
Ход игры:

В игре могут участвовать от 2х до 16 игроков. Детям раздаются карточки с изображением людей, занимающихся какой-либо профессией. Справа от изображения размещены 3 пустых поля. Один ребенок может взять от 1 до 2-3 карточек.

Воспитатель (водящий) перед собой раскладывает разрезные карточки с изображением инструментов, одежды и материалов, относящихся к профессиям. Далее, воспитатель наугад поднимает карточку, называет предмет. Игрок, на карточке у которого имеется соответствующая названному инструменту профессия, берет карточку, накладывает её на пустой квадрат.

Выигрывает тот участник, который первым закроет все 3 пустых поля.

 

2. Мнемотаблица.

 

Цель: учить составлять связно и последовательно рассказ о профессиях, обогащать словарный запас, развивать разговорную речь.

 

Ход игры: детям предлагается мнемотаблица, и они составляют рассказ о любой профессии. Используя мнемотаблицу при составлении рассказа, дети легче запоминают и стараются последовательно и связно рассказать.

 

3. Игра «Найди предметы»

 

Цель: Расширять знания детей профессиях

Ход игры: Предложить детям узнать профессию людей по предметам, расположенных на листе и провести линии к ним.

 

 

4. Игра «Угадай профессию»

 

 

Цель: Расширять представления детей о профессиях.

Ход игры. Воспитатель показывает детям предметные картинки. Дети называют профессию человека и показывают картинку, в труде которого эти предметы используется или является результатом его труда.

5. Игра «Что лишнее»

 

Цель: Закрепить знания детей о профессиях.

Ход игры: нужно назвать профессию, соответствующую картинке, а также найти на картинке и назвать предмет, не имеющий отношения к данной профессии.

6. Игра «Вопрос –ответ»

 

Цель: Закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

Ход игры.

Вы задаете ребенку вопрос: ” Кто что делает…..?” и показываете представителя любой профессии, а ребенок отвечает.

 

 

7. Игра- мемори «Профессии»

Цель: формирование у ребёнка положительного отношения к труду взрослых как основы для профессионального самоопределения в будущем.

Ход игры:

В игре участвуют от 2 и более игроков.

1. вариант

«Найди»

Перемешать карточки и разложить их на столе картинками вниз. Начинает игру первый игрок и переворачивает любую карточку картинкой вверх, угадывает профессию. Если игрок не называет её тогда взрослый (воспитатель) помогает, по номеру на картинки читает краткое описание из брошюры, чтобы ребёнок запомнил название и как выглядит человек в этой профессии, затем карточка возвращается на место картинкой вниз и перемешиваются. Следующий игрок, сидящий слева, также переворачивает одну карточку и так игра продолжается дальше. Как только на столе будут перевернуты карточки с одинаковыми картинками, все игроки пытаются прикрыть ладошкой ту из парных карточек, которая была перевернута первой и прокричать «НАШЁЛ (НАШЛА) » и назвать её. Тот игрок, который первым закроет ладошкой карточку и назовёт профессию, забирает эту пару карточек себе и переворачивает на стол новую карточку.

Если закрыли ладошкой «неправильную» (непарную) карточку, но прокричали, то игрок должен возвратить в коробку одну свою пару карточек, которую вы уже выиграли. Игра заканчивается. Когда на столе остается только две карточки. Игрок, выигравший предпоследнюю пару, забирает также последнюю. Выигрывает тот игрок, у кого наибольшее количество парных карточек.

2. вариант

Разложить карточки на столе картинками вниз. Начинает игру первый игрок, переворачивает по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если карточки не совпали, ход переходит по часовой стрелке. Игроки по очереди переворачивают по две карточки. Если картинки на карточках одинаковые тогда игрок должен назвать профессию, которая на карточки ответив правильно, забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки не совпадают, игрок кладёт карточки обратно картинками вниз и ход переходит к следующему игроку, сидящему слева. Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберёт большее количество парных карточек.

8. Игра «Собери картинку»

Цель: учить правильно собирать изображение из отдельных частей;.
Ход игры:

Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением человека рабочей профессии (сварщик, электрик, слесарь). Детям-участникам игры предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получилось целое изображение.

 

9. Игра «Собери пазл»

 

Цель: учить соотносить образ представления с целостным образом реального изображения, действовать путём прикладывания..
Ход игры:

Перед детьми на столе воспитатель кладёт разрезные картинки. Детям участникам игры предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получилось, целое изображение, путём накладывания на картинку-основу.

10. Игра «Найди отличия»

 

Цель: развивать зрительное внимание.

Ход игры: воспитатель предлагает детям посмотреть на картинки и найти отличия.

 

11.Загадки

 

Цель: развивать слуховое восприятие

Ход игры: воспитатель загадывает загадку, а ребенок должен отгадать.

12. Составь рассказ по картинке

 

Цель: учить составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Ход игры: дети получают по одной картинке. и каждый рассказывает, что нарисовано на его картинке.

13. Игра «Обведи предмет»

 

Цель: расширять представления детей о профессиях, их названия и роде деятельности

Ход игры: найди предмет, который подходит к профессии и обведи в такую же геометрическую фигуру.

14.Стихотворения «Профессии»

Цель: Научить рассказывать интонационно, выразительно.

 

15. Дидактический материал

 

Список литературы:

  1. Беседы с дошкольниками о профессиях./Т.В.Потапова- М:Сфера,2005.-64с
  2. Знакомство дошкольников с профессиональной деятельностью взрослых (Текст) /Н.А.Баранова (и др)//Молодой ученый.-2015.-№7.
  3. Кондрашов В. П.Введение дошкольников в мир профессий.Учебно-методическое псобие.-Балашов: Изд-во”Николаев”,2004.-52с.
  4. Интернет-ресурс
  5. ШорыгинаТ.А. Профессии, какие они? Издательство ГНОМ иД,2010.-93с.

Приложения:

  1. file0.docx.. 12,0 МБ

Опубликовано: 08.10.2022

Консультация для родителей. Игры с детьми Разрезные картинки дома и в саду

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад №396» г. Перми

Консультация для родителей детей второй младшей группы

тема: « Разрезные картинки – дома и детском саду»

Разработала воспитатель Феденева Юлия Витальевна

Уважаемые родители! Интересным вариантом дидактических игр являются разрезные картинки, об этом мы сегодня поговорим. Но сначала хочу спросить вас, используете ли вы такую игру со своими детьми и внуками? Где берёте картинки? Как ведут себя дети в игре?

Разрезная картинка – это картинкаразрезанная по прямым линиям на разное количество частей. Ребенку не надо думать о форме частей, и он может сосредоточиться только на изображении.

Цель разрезных картинок: Научить ребенка составлять целое из нескольких частей. В процессе игры с картинками ребенок знакомится с окружающим миром, расширяет словарный запас, активизируется речь, развивается логическое мышление, мелкая моторика.

Когда малыш собирает рисунок, он должен представить то, что он собирает, какой образ у него получится. В этом случае куски он должен соотносить с изображением так, чтобы ему было отведено правильное место. В противном случае не получится иллюстрация. От детей это требует сосредоточенности, серьезности, внимательности.

При складывании разрезных изображений малыш начинает осознавать предметную целостность, составлять иллюстрацию из частей.  У него тренируется память,  развиваться мышление, ориентировка в пространстве. Рисунки прекрасно влияют на усовершенствование мелкой ручной моторики. Закрепляя знания о предметах и явлениях, собирая целое из кусочков, формируется цель игры разрезные картинки.

От простого к сложному

Сначала лучше применять самые простые рисунки с маленьким количеством отдельных кусков. Изображение должно быть знакомо малышу. Хорошим вариантом являются две похожие картиночки, одна из которых поделена на 2 части. В этом случае одна может быть образцом.

После того, как ребенок освоит эту забаву, пример картинки ему не будет нужен. Для этой игры пригодятся рисунки из раскрасок или старых книжек. Намного интереснее будет, если нарисуете их сами. Используйте яркие, но не раздражающие цвета.

Сначала разрежьте изображения на две, далее на три детали. Затем количество кусков увеличивайте постепенно тогда, когда ребенок складывает самостоятельно предыдущий рисунок. Вы должны знать, что число собираемых элементов возрастает, а их размер уменьшается. Бывают случаи, когда малыш складывает картинки с крупными кусками легче.

Очень часто в детском саду я привлекаю детей старшего возраста к изготовлению таких игр для ребятишек помладше, дошколята с удовольствием мне помогают. Но при этом я преследую свои цели, моя задача не только привлечь ребёнка к художественному труду, а ещё и научить резать бумагу, развивая при этом ручки и пальчики детей. Игра разрезные картинки имеет широкое применение в логопедической деятельности с дошколятами средней, старшей группы. С ними занимается логопед и применяет в своей работе эти игры. В каждом возрасте, начиная с 1,5 – 3 и продолжая до 7 лет, ребенку очень интересна эта забава, поскольку с помощью нее он познаёт азбуку, игрушки, профессии, транспорт и т.д

Методика проведения игры

Проведя методику с разрезными рисунками, например по временам года, необходимо вначале подобрать картинки по этой теме. Целью данного метода является выявление умений составлять целый образ из частей. Задачей же является ориентирование по форме, цвету, величине, выявление наглядного образного мышления, координирование движения рук, а также мелкой моторики. Как провести эту забаву?

Стимульный материал. Цветные картинки, разрезанные на несколько частей. Для 3-4-летних – картинки, разрезанные на 2-4 части, а для 4-6-летних – картинки, разрезанные на 4-6 частей.

 

Инструкция. Посмотри внимательно на эти карточки. Как ты думаешь, что это такое? Какой предмет на них изображен? А теперь сложи эти карточки так, чтобы получился названный тобой предмет.

 

Проведение теста. Ребенку по очереди предъявляют разрезанные изображения предметов – от более простых к сложным. Карточки раскладывают хаотически, чтобы затруднить восприятие. Картинку предлагают собрать после того, как узнан нарисованный предмет. Если ребенок не может определить, что именно нарисовано на разрезанных картинках, возможна помощь взрослого, который обращает внимание на наиболее характерную деталь. Если изображение не узнано до начала работы, предлагают начать собирать картинку, и в процессе тестирования ( либо после его окончания) взрослый еще раз спрашивает ребенка, узнал ли он изображенный предмет.

 

Анализ результатов.

Дети с нормальным умственным развитием с 3 лет складывают картинку из двух частей методом проб.

После 4 лет они переходят к зрительному соотнесению. Картинки, разрезанные на 4 части, предлагаются с 4 лет, к 5 годам задание выполняется способом зрительного соотнесения.

При работе с картинками, разрезанными по прямым на три части, дети часто «теряют» среднюю часть, сдвигая начало и конец изображения, но при удивлении и вопросе «А куда положим этот кусочек?» самостоятельно исправляют ошибку.

Дети с ЗПР собирают картинку из двух частей к 4 годам, картинка из 4 частей может вызвать у них затруднения и в 5 лет. После показа способа действия (взрослый собирает, показывает ребёнку, а потом разрушает картинку) ребёнок выполняет задание. Дети отвлекаются, могут не закончить задание, им требуются организующая помощь и поддержка.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/396114-konsultacija-dlja-roditelej-igry-s-detmi-razr

Рабочие листы для практики резки для детей: бесплатные печатные рабочие листы для отработки навыков работы с ножницами | Печатные формы

Мама 30 секунд

год назад

Следовать

473
Советы

782
Последователи

12:16:47
Время

30Seconds Mom — это общий аккаунт канала «Мама» на . Делимся новостями и обновлениями…

Просмотреть профиль

Мама

еда

здоровье

путешествовать

мама
30seconds. com/мама


Нравится

Нравится совет

Вам понравилось

1

Коллекции

Добавить в коллекцию

В коллекции

Встроить

Распечатать

Нам может быть легко резать ножницами, но детям нужно практиковаться и осваивать этот навык. Чтобы помочь детям научиться пользоваться ножницами, вот несколько забавных и бесплатных печатных листов с упражнениями по вырезанию.

Чтобы распечатать раскраски со своего компьютера, просто нажмите кнопку «Распечатать изображение» в правом верхнем углу.

Возьмите 30 секунд и присоединяйтесь к сообществу 30Seconds и Следуйте за нами на Facebook , чтобы ежедневно получать вдохновение в своей ленте новостей. Вдохновляйтесь и вдохновляйтесь.

Сопутствующие товары на Amazon Мы думаем, вам может понравиться:

детские ножницы

$2 и выше

Ножницы для взрослых

$4 и выше

Книги по навыкам работы с ножницами

$5 и выше

  • Теги
  • развитие ребенка
  • практика резки
  • листы с практическими занятиями по резке
  • мелкая моторика
  • бесплатные распечатки
  • бесплатные рабочие листы
  • забавные листы деятельности
  • домашнее обучение
  • рабочие листы двигательных навыков
  • листы для дошкольников
  • дошкольник-рабочие листы
  • листы для печати
  • Печатные формы
  • ножницы-навыки
  • рабочие листы для детей

30Second Mobile, Inc. является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon.com и аффилированные сайты.

Печатные формы

Алфавитные раскраски: веселые раскраски на тему животных, которые можно распечатать, чтобы помочь детям выучить азбуку

Печатные формы

Погодные раскраски для детей: забавные и бесплатные раскраски о погодных явлениях — от ураганов до солнечных дней

Печатные формы

Космические раскраски для детей: веселые и бесплатные распечатанные раскраски не от мира сего

Печатные формы

Изучение микробов: 10 раскрасок микробов для детей, которые можно распечатать

  • коллекции
    1

рекомендуемые наконечники

Воспитание

Хотите рассказать своему ребенку о его будущем? Вот креативная идея!

Стань огнем

Сияй ярко, как солнце: Стремление показать себя с лучшей стороны, несмотря на весь огонь

Измени мир

Сделайте мир лучше в это Рождество и станьте тем изменением, которое вы хотите увидеть в мире

Измени мир

Благодарность во времена неопределенности: как сказать спасибо и начать собственную цепочку благодарности

Навыки вырезания для начинающих для малышей и детей младшего возраста

Эти простые навыки вырезания для начинающих отлично подходят для того, чтобы помочь маленьким детям и детям с задержкой мелкой моторики научиться резать бумагу и перемещать ножницы по бумаге.

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Как детский эрготерапевт, когда я впервые начинаю учить детей пользоваться ножницами , я начинаю с обрезки – просто привыкаю к ​​этому движению захвата, открывания и закрывания ножниц.

Но обычно детей недостаточно просто отрезать полоску бумаги. Им нужно что-то более интересное, что-то, что дает цель их тяжелой работе!

В конце концов, по мере того, как дети учатся пользоваться ножницами, они учатся объединять и координировать сложную серию действий – правильно брать ножницы, располагать их на бумаге, открывать и закрывать их, стабилизировать бумагу своими неуправляемыми движениями. доминирующей рукой, двигая ножницами вперед по бумаге и, в конечном итоге, следуя ножницами по линии разреза. Это много усилий, верно?

Поскольку мы начинаем с простого захвата, открывания и закрывания ножниц (и постепенно переходим к перемещению ножниц по бумаге), это может помочь показать детям, что все эти надрезания и разрезания имеют четкую цель. Поэтому я использую множество различных стратегий, поделок и занятий, чтобы поддерживать мотивацию и интерес детей к занятиям с ножницами в раннем возрасте.

Когда следует знакомить детей с ножницами?

Многие родители и педагоги спрашивают, сколько должно быть лет детям, прежде чем они введут ножницы дома или в классе. Мой ответ обычно удивляет людей! Я рекомендую знакомить детей с играми и исследованиями с ножницами уже в 2 года (конечно, под присмотром!). Раннее знакомство с ножницами — лучший способ помочь детям научиться правильному позиционированию и привычкам с ножницами.

Вот некоторые из моих любимых занятий с ножницами для начинающих!

Начальные навыки стрижки для детей

1 || Львиная грива

Для этого простого занятия я вырезаю круг из желтой или оранжевой бумаги и рисую посередине морду льва. Затем я говорю ребенку, что надо дать льву гриву! Я помогаю ребенку правильно держать ножницы, чтобы сделать надрез вдоль края бумаги по всему кругу. И бум! Практика обрезки, в результате чего получилась потрясающая львиная грива!

2 || Убежище травяных жуков

Для начала нарисуйте несколько изображений жуков вдоль нижней части листа бумаги. Вы также можете найти картинки в Интернете и вырезать их, если хотите получить фантазию. Затем дайте ребенку полоску зеленой бумаги, достаточно широкую, чтобы она закрывала жуков в нижней части бумаги, если вы положите ее поверх них.

Пусть ребенок надрежет край зеленой полоски бумаги, чтобы получилась трава. Приклейте необрезанный край зеленой полоски вдоль нижней части бумаги, чтобы она могла переворачиваться вверх (закрывая жуков) или вниз (обнажая жуков).

3 || Супер простые персонажи Улицы Сезам

Какой ребенок не любит Улицу Сезам? Несколько простых фрагментов, и дети могут создать свой собственный простой персонаж Улицы Сезам !

4 || Лиственное (или снежное) дерево

Дети могут практиковаться в обрезке, создавая потрясающую поделку из дерева! Осенью вырежьте круг из красной, желтой или оранжевой бумаги и попросите детей обрезать края, чтобы получился лист с бахромой. Добавьте коричневый ствол, и все готово!

Для весны или лета сделайте круг зеленым. Для зимнего дерева сделайте его белым и добавьте немного блесток для снежного блеска. Вы также можете добавить красные круги для яблок, розовые кусочки папиросной бумаги для цветков или оранжевые/коричневые/красные кусочки папиросной бумаги, чтобы сделать осенний шедевр.

Бонусные баллы за создание розового дерева, похожего на логотип The Inspired Treehouse! Если вы это сделаете, не забудьте поделиться фотографиями с нами на Facebook !

5 || Стрижка волос!

Не волнуйтесь, мы не имеем в виду настоящую стрижку (хотя, кажется, это обычный обряд для детей, когда они учатся пользоваться ножницами)! Ножницы Sammy для резки от Lalymom — гораздо лучший вариант!

6 || Мини-монстры

Великолепный подарок на Хэллоуин! Вырежьте круги из бумаги разного цвета. Попросите детей обрезать края, чтобы создать мохнатого монстра! Добавьте выпученные глаза и другие жуткие черты лица!

7 || Цветочный сад

Опять же, начните с нескольких разноцветных бумажных кругов. Попросите детей обрезать края, чтобы получились лепестки цветов. Приклейте их на бумагу, добавьте зеленые стебли и круг контрастного цвета, чтобы создать центр цветка.

8 ||Солнечный свет

Когда ваш цветник будет готов, вам, конечно же, нужно добавить солнце! Вы знаете, как это сделать: вырежьте желтый или оранжевый круг и попросите детей надрезать его по всему краю, чтобы получились лучи!

9 || Самый милый ежик

Я влюблен в эту маленькую поделку для резки ежа от Paging Fun Moms. Все, что вам нужно, это бумажная тарелка, маркер и ножницы!

10 || Cutting Practice Spider

Мне также нравится этот творческий тренировочный паук от Lalymom — верный способ увлечь и заинтересовать детей практикой стрижки!

11 || Соломинки для нарезки

Иногда полезно начать тренироваться с ножницами на материале, отличном от бумаги. Это отличный способ дать детям возможность изучить, как работают ножницы и как они ощущаются в руке. Отрезать соломинки — одно из моих любимых занятий, потому что в нем есть отличный элемент причины и следствия! Отрежьте кусочек соломинки, и она подпрыгнет в воздухе! Так. много. весело.

12 || Нарезка теста для лепки

Это еще один отличный способ помочь детям поэкспериментировать с ножницами, и это любимое занятие наших малышей в The Treehouse . Отрезание, преодолевая сопротивление, также отлично подходит для развития силы рук и для обеспечения проприоцептивного входа . См. ниже ссылку на набор пластилина, в котором есть отличные ножницы для практики.

13 || Наклейка Snipping

Наклейки, вероятно, являются моим наиболее часто используемым аксессуаром для практики обрезки/резки. Вы можете использовать их по-разному, чтобы мотивировать детей и поддерживать их интерес, а также обеспечивать отличную визуальную цель. Поместите наклейки в линию на полоске бумаги и сделайте так, чтобы они надрезались между ними (или на них). Поместите одну из них в центр небольшого листа бумаги и попросите детей резать бумагу вперед, пока они не достигнут цели с наклейкой.

14 || Образец краски Cutting

Если вы ищете готовый (и бесплатный!) тренировочный инструмент для резки и ножниц, не ищите ничего, кроме ближайшего хозяйственного магазина! Мне нравится использовать образцы красок, когда дети начинают учиться резать по линиям. Белые линии отлично контрастируют с цветами краски, полоски имеют идеальную ширину для начинающих, а бумага имеет некоторый вес, что облегчает ее резку.

Другие советы для начинающих

Используйте более плотную бумагу

Резка более тяжелой бумаги (например, картон ) часто проще для начинающих, поскольку она остается жесткой, пока ребенок держит ее в стабилизирующей руке. Этот тип бумаги также предлагает преимущество резки против сопротивления, которое развивает силу руки и обеспечивает полезный проприоцептивный ввод для повышения осознания в этих руках!

Большой палец вверх Резка

Это хорошо известная стратегия среди эрготерапевтов, но это одна из моих рекомендаций для новичков в работе с ножницами. Использование устной подсказки резать «большой палец вверх» помогает детям правильно расположить руки в нейтральном положении. Я также часто наклеиваю наклейки на оба больших пальца ребенка, чтобы добавить к этому сигналу визуальный компонент. Я говорю ребенку, что во время вырезания он должен видеть обе наклейки – ту, что на стабилизирующей руке и на руке, сжимающей ножницы.

Используйте ленту в качестве визуальной подсказки

Я также обматываю красной (или другого цвета) лентой маленькое отверстие (отверстие для большого пальца) ножниц и подсказываю ребенку, чтобы он вставил большой палец в красное отверстие. Это отлично подходит для детей, которые всегда держат ножницы вверх ногами.

Используйте наклейки для стабилизирующей руки

Наконец, я часто наклеиваю наклейку на бумагу в том месте, где должна находиться стабилизирующая рука ребенка, чтобы дать ему простую визуальную подсказку.

Некоторые из наших любимых ножниц для начинающих

Тренировочные пружинные ножницы

Стартер-набор Play-Doh

Spring Scissors

STEPPER Scissors

STEPPER SCISSOR

STEPPER STEPP Другие отличные упражнения для начинающих по вырезанию для детей

Творческие занятия по вырезанию для детей

Обучение детей использованию ножниц

Классный трюк, который поможет детям научиться переворачивать бумагу во время резки

Лучшие щипцы для детей .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *