Навигация: Главная Топ: Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства… Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж… Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному… Интересное: Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов… Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом. .. Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция | ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Оборудование: овощи (капуста, морковь — натуральные образцы), предметные картинки (капуста, морковь, зайка), предметные картинки (капуста, морковь), вырезанные по контуру, салатница, большая ложка, наборное полотно, наборы символов, игрушка — заяц. Ход урока Этап приветствия. Цель: формирование умения приветствовать друг друга, реагировать, откликаться на своё имя, устанавливать положительный контакт. Упражнение «Ласковое имя» Учащиеся становятся в круг, по очереди поворачиваются друг к другу, протягивая руки ладонями вверх, и говорят друг другу комплименты (ласково произнося имя) — как бы дарят их. Важно при этом прикоснуться к ладоням, посмотреть в глаза, поблагодарить за подарок. Имитационный этап. Цель: формирование умения выполнять действия по подражанию. Педагог использует рифмовку: — Что за скрип? Что за хруст? Это что ещё за куст? — Как же быть без хруста, Если я капуста! — Мы капусту рубим, рубим, Мы морковку трём, трём, Мы капусту солим, солим, Мы капусту жмём, жмём. На каждую строку рифмовки дети выполняют имитационные движения. Формирующий этап. Цель: ознакомление с новыми предметами, предметными картинками, внеречевыми средствами общения. • Ознакомление с новыми предметами. Рассматриваются натуральные овощи: дети ощупывают, рассматривают, пробуют капустный лист на вкус, откусывают и пробуют морковку (некоторым учащимся даётся тёртая морковь). Определяется форма предметов, размер. («Капуста круглая, большая, её можно есть», «Морковка длинная, сладкая, её можно есть».) • Ознакомление с новой предметной картинкой. После ознакомления с предметом приступаем к работе над соотношением предмета и его изображения. При подборе предметных картинок для одновременного показа надо обращать внимание на их соотношения по величине. Игра «Возьми и подай» Цель: формирование умения понимать элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; узнавать изображения овощей на предметных картинках. Педагог ставит натуральные образцы капусты и моркови в отдалении от детей (2 м). Берёт одну карточку, например, с изображением капусты, спрашивает детей: «Что это?» Затем спрашивает, показывая в сторону предмета: «Где капуста? Найдите капусту». Такие же действия производятся и с морковкой. • Ознакомление с символами. Цель: узнавать изображение предметов в символьной прорисовке; узнавать предметы, изображённые на картинках и символах (капуста, морковь). Педагог раскладывает перед детьми картинки, просит показать, где капуста. Аналогично поступает со второй картинкой, на которой изображена морковь. Показывает учащимся символ «капуста», спрашивая «Что это?». Если задание вызывает у ребёнка затруднение, педагог берёт вырезанную по контуру предметную картинку, обводит её указательным пальцем ребёнка по контуру и называет её. Затем обводит по контуру силуэт капусты, произнося: «Это капуста, и это капуста тоже». Педагог совместно с ребёнком накладывает вырезанную по контуру картинку на силуэт и снова обводит пальцем ребёнка, повторяя название предмета. % Аналогично действие проигрывается со второй предметной картинкой. Артикуляционно-двигательная минутка (см. выше). Этап «Мы общаемся». Игра «Угощаем зверей салатом» Цель: формирование умения выражать свои желания вербальными и невербальными способами; учить перемешивать большой ложкой салат в миске; кормить зверей салатом. Педагог приносит красиво украшенную коробку и предлагает детям посмотреть, что в ней (игрушечные звери). Говорит: «Звери пришли к вам в гости из леса. В лесу сейчас холодно и голодно. Надо их чем-нибудь угостить». Затем предлагает детям помешать салат большой ложкой и угостить зверей. Педагог использует рифмовку: Я сегодня не скучаю, Всех салатом угощаю. Звери на пеньке сидят И салатик мой едят. Дети предлагают зверям салат, используя жесты, символы и предметные картинки. Например: жест «на», «есть», указательный жест на тарелку с салатом — «капуста»; «на», «есть», «морковь». Этап «чтения» и «письма». Цель: формирование умения понимать, что хочет сказать взрослый, сверстник. — Ребята, глядя на то, как вы угощаете зверюшек, я тоже захотела у вас что-то попросить. При помощи жестов, символов и предметных картинок, педагог просит выполнить его желание. (Например: «Андрей, дай мне салат из капусты».) Цель: формирование умения «писать» с помощью картинок, символов. У каждого ребёнка наборное полотно с полосками. Наборы предметных картинок и символов: «заяц», «капуста», «морковь», «я», «есть», «люблю». Составление предложений: Заяц ест капусту. Я люблю морковку. Этап прощания. Зайка прощается с ребятами и благодарит их за салат. Педагог использует рифмовку: Спасибо, солнышко, за свет! Спасибо, детки, за обед! Спасибо вам, спасибо вам! Спасибо вам, моим друзьям! ⇐ Предыдущая1234567 Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ – конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. .. Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… |
Поделка из моркови в школу
100
Поделки
9-12-2022
Кролик из овощей
Поделки из овощей
Поделки из овощей и фруктов
Самолет из овощей
Жираф из моркови
Поделки из овощей
Фигурки из овощей
Композиция из моркови
Поделки из моркови
Карвинг для детей
Поделки из осенних листьев
Поделка из морковок класс
Поделки из моркови
Поделки из моркови
Поделки из свеклы и моркови
Поделки из природных материалов
Поделка из картошки и моркови
Декор из моркови для торта
Поделки из морковки
Морковка из фетра своими руками
Поделка из арбуза в сад
Осенние поделки из картошки
Аппликация морковка
Карвинг птица
Гирлянда из овощей
Поделка из моркови в садик
Поделка овощи из бумаги
Антистресс морковка своими руками
Осьминог из моркови
Поделки из овощей
Ткань с морковками
Цветы из морковки
Салат лиса
Поделки в детский сад
Украшения из моркови
Морковка поделка для детей
Украсить морковку поделка
Поделка морковка из фетра
Украшения из моркови
Украшения из морковки
Украшения из овощей
Украшения из овощей для детей
Поделка морковка своими руками
Солнце из еды
Украшения из овощей
Гирлянда из моркови
Украшение блюд из овощей и фруктов
Цветочки из морковки
Карвинг из яблока для детей
Поделка из кабачка
Морские животные из овощей
Поделки из моркови
Машинка из овощей в детский сад
Поделка морковка
Композиция из моркови
Украшение из помидора
Морковь из полимерной глины
Вырезание из моркови
Ёжик из тыквы поделка
Морковь украшение
Украшения из моркови
Человечек из еды
Пряник морковка
Морковочки из фетра
Фигурки из овощей для детей
Собачка из овощей и фруктов
Морковь из ткани
Человечек из овощей
Поделки на тему овощи
Лобстер из морковки
Осенний букет из моркови
Поделка из моркови в школу
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме 0
- Спрайты 0
- Обои 0
- Поделки 0
- Арт 0
- Картинки 0
- Фоны 0
- Острова 0
- Листья 0
- Небо 0
- Деревья 0
- Грибы и ягоды 0
- Природа 0
- Пещеры 0
- Водопады 0
- Горы 0
- Озера 0
- Реки 0
- Лес 0
- Поле 0
- Море 0
- Цветы 0
- Растения 0
- Стихия 0
- Времена года 0
Top 15 Free Printable Carrots Coloring Pages Online
Волшебник морковь
Волшебник морковь
Морковь и коровы
Морковь и коровы
Пасхальный кролик с морковкой
Пасхальный кролик с морковкой
Мисс морковь
Мисс морковь
Мистер морковь
Мистер морковь
Морковь
Морковь
Поросенок любит морковь
Поросенок любит морковь
Cc морковь
Cc морковь
C для моркови
C для моркови
Follow dots
Follow dots
Одиночная морковь
Одиночная морковь
Line Draw Of Carrot
Line Draw Of Carrot
Олаф с носом-морковкой
Олаф с носом-морковкой
Овощи
Овощи с морковью
Кролик-лоп
Кролик Лоп с морковью
Рекомендуемые статьи:
- 10 чудесных раскрасок Красавицы и Чудовища для вашего малыша
- 10 забавных раскрасок Looney Tunes для вашего малыша
- 10 Смешные раскраски Smurf для ваших малышей
- 10 раскраски овощей для вашего малыша
- Топ 10 раскраски для диких животных для маленьких детей
Встреча с золотыми шахтами – картины для детей. Эти ярко-оранжевые овощи богаты витаминами и минералами. Бета-каротин очень важен, потому что человеческий организм превращает его в витамин А. Никакое другое растение или фрукт не содержит столько бета-каротина, как морковь.
Включение моркови в ежедневный рацион вашего ребенка и в ваш собственный рацион очень важно. Эти волокнистые овощи очень полезны для кожи, пищеварительной системы, зубов, глаз и других органов. Если вашему ребенку не очень нравится есть морковь, вот забавное занятие, которое заинтересует его морковью.
На этих раскрасках с морковью изображены любимые персонажи вашего ребенка, наслаждающиеся морковью. Таким образом, они не только получат удовольствие от раскрашивания, но и узнают больше о моркови.
Попробуйте эти забавные раскраски с морковью, которые можно распечатать для ваших детей. Мы уверены, что это заставит вашего ребенка есть больше моркови, чем раньше.
1. Мистер Кэррот:
Познакомьтесь с мистером Кэрротом на первой картинке.
- Эта картинка простая, но забавная.
- Глаза на морковке делают ее более похожей на человека.
- Детям нравится, когда они видят необычные вещи, похожие на них самих.
- Раскрашивая эту картинку, ребенок не только узнает форму и цвет моркови, но и выучит ее написание.
2. Пасхальный кролик с морковкой:
Если ваш ребенок любит кроликов, ему обязательно понравится следующая картинка.
- Симпатичный пасхальный кролик делает эту картинку очень привлекательной.
- Используйте эту картинку, чтобы рассказать ребенку больше о празднике Пасхи.
- Эта картинка также поможет вашему малышу научиться раскрашивать кроликов.
[ Читать: Раскраски Овощи ]
3. Мисс Кэррот:
Вот морковка, одетая как Мисс Кэррот.
- Эту картинку можно очень весело раскрашивать.
- Он может научить вашего ребенка отличительным чертам человека, таким как длинные волосы и большие глаза.
- Пусть ваш ребенок исследует свои творческие способности и раскрашивает Мисс Морковь по-своему.
4. Морковь:
Расскажите ребенку больше о моркови, пока он с удовольствием раскрашивает следующую картинку.
- Вот простая морковная картинка, которую ваш ребенок может раскрасить.
- Используйте эту картинку, чтобы научить его понятиям единственного и множественного числа.
- Вы также можете попросить своего ребенка добавить что-нибудь на задний план, чтобы бросить вызов его воображению.
5. Олаф с морковным носом:
Вот кусочек морковки с большого экрана.
- Если вашему ребенку понравился недавний голливудский хит «Холодное сердце», он наверняка полюбит «Олафа» еще больше.
- Эта картинка не только заставит вашего ребенка раскрасить своего любимого Олафа, но и заставит его обратить внимание на его нос-морковку.
- Эта картинка выглядит настолько забавно, что раскрашивая ее, ваш ребенок будет хотеть больше и Олафа, и моркови.
[ Читать: Семейные раскраски ]
6. «C» для моркови и коровы:
Эта картинка может научить вашего ребенка многим вещам.
- Расскажите ребенку о пищевых привычках разных животных.
- Расскажите своему ребенку, что буква «С» означает и морковь, и корову.
- Вы можете научить своего ребенка писать и заставить его выучить написание моркови и коровы.
7. Вислоухий кролик с морковью:
Вислоухие кролики не очень распространены, их любят за вислоухие и очаровательный внешний вид.
- По этой картинке ваш ребенок узнает о различных породах кроликов.
- Расскажите ребенку о характеристиках вислоухого кролика.
- Кролик на картинке в экстазе с морковкой в руке. Это хороший способ обсудить преимущества моркови с вашим маленьким ребенком.
[ Читать: Пасхальные корзинки Раскраски ]
8. Поросенок любит морковь:
Если ваш ребенок любит маленького поросенка, эта картинка обязательно заставит его раскрашивать.
- Используйте эту картинку как хорошую возможность помочь вашему малышу узнать о внешности Пятачка.
- Эта картинка очень милая, потому что поросенок пытается поднять огромную морковку.
- Воспользуйтесь этим шансом, чтобы рассказать своему малышу о том, что даже поросенок любит морковь.
[ Читать: Раскраски Тыквенная грядка ]
9. Овощи:
Следующее изображение можно использовать как игру «Найди морковку».
- Пусть ваш ребенок найдет морковь на этой картинке.
- Эта маленькая игра может увлечь его поиском и раскрашиванием моркови.
- Вы также можете использовать ту же картинку, чтобы рассказать ему о других овощах и о том, как вместе они дополняют питательную диету.
[ Читать: ABC Coloring Pages ]
10. Морковка Волшебник:
Последняя картинка может стать отличным способом обсудить с ребенком пользу моркови.
- Расскажите ребенку, что морковь содержит бета-каротин, калий, растворимую клетчатку, хорошо повышает уровень холестерина и обладает многими другими полезными свойствами.
- Расскажите ему, что морковь полезна для здоровья глаз, волос, ногтей, кожи, лечит глистов у детей, содержит витамины, ферменты, минералы и много других полезных свойств.
- В общем, морковь творит чудеса со здоровьем, поэтому на последнем снимке изображена морковь, одетая как волшебник. Дети любят такие забавные способы получения новой информации.
[ Читать: Раскраски Багз Банни ]
К концу этих раскрасок мы уверены; Ваш ребенок тоже влюбится в питательного героя моркови.
Расскажите нам, помогли ли эти бесплатные раскраски моркови для детей узнать о пользе моркови или нет. Поделитесь с нами работой вашего ребенка и убедитесь, что он ест много-много моркови. А пока удачного раскрашивания с вашим маленьким зайчиком, поедающим морковку!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Считается, что все найденные здесь изображения находятся в «общественном достоянии». Мы не намерены нарушать какие-либо законные интеллектуальные права, художественные права или авторские права. Все представленные изображения имеют неизвестное происхождение. Если вы являетесь законным владельцем каких-либо изображений/обоев, размещенных здесь, и вы не хотите, чтобы они отображались, или если вам требуется соответствующий кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы немедленно сделаем все необходимое либо для того, чтобы изображение быть удалены или предоставить кредит там, где это необходимо. Все содержимое этого сайта является бесплатным, и поэтому мы не получаем никакой финансовой выгоды от показа или загрузки каких-либо изображений/обоев.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
О, это морковка? Исследования Университета Миннесоты – Города-побратимы
: фотографии овощей побуждают детей их есть. Могут ли фотографии овощей на обеденных подносах сделать так, чтобы детям было интересно есть зеленую фасоль?
Исследование, опубликованное в среду Университетом Миннесоты, показало, что именно такой визуальный толчок привел к кратковременному увеличению потребления овощей учащимися начальной школы в Ричфилде.
Исследователи изучили количество овощей, которое дети ели в обычный день в феврале 2011 года, и сравнили их с потреблением, когда в кафетерии подавали точно такое же меню в мае. На более позднем этапе студенты проходили обеденную очередь с подносами, на которых были фотографии моркови и стручковой фасоли в двух из шести отсеков подноса — тонкие намеки на то, что студенты должны выбрать эти продукты.
Процент студентов, которые ели зеленую фасоль, увеличился с 6 процентов до почти 15 процентов, а доля тех, кто ел морковь, подскочила с 12 процентов до 37 процентов. По словам Трейси Манн, одного из исследователей U, количество съеденных овощей в расчете на одного учащегося оставалось относительно постоянным, а это означает, что совокупное потребление овощей значительно подскочило.
«Это очень популярная в последнее время форма вмешательства, называемая «подталкиванием», которая вносит небольшое изменение в ситуацию с питанием», — сказал Манн, добавив, что другим примером является распространенное предложение людям, сидящим на диете, есть из маленьких тарелок. толчка.
«Если вы используете хороший толчок, — сказала она, — небольшое изменение в ситуации с едой приводит к большому изменению в пищевом поведении».
Статья была опубликована в среду в Журнале Американской медицинской ассоциации.
Потребление моркови и зеленой фасоли было рассчитано путем оценки веса всех овощей, съеденных школьниками, и вычитания фактического веса несъеденных отходов. Это означает, что исследователям приходилось торопиться в течение учебных дней, чтобы взвесить несъеденную пищу, прежде чем она была выброшена, чтобы подносы можно было вымыть и снова использовать для следующей обеденной смены. Исследователям также пришлось собирать несъеденные овощи под столами и стульями, чтобы учесть все отходы.
Учащиеся в Ричфилде, участвовавшие в исследовании, имели возможность брать маленькие миски с морковью и зеленой фасолью, когда они проходили через очередь на обед, что указывает на ключевое преимущество подхода «подталкивания», сказал Манн.
«Ученики в этой ситуации по-прежнему сами выбирают, что им делать, поэтому вы не сталкиваетесь со всем этим сопротивлением, когда дети могут чувствовать, что их заставляют что-то делать», — сказала она. Картинки на подносе также могут создать «впечатление, что все так делают», добавил Манн.
Когда на подносах были фотографии зеленой фасоли, 96 из 647 детей взяли овощ, по сравнению с 42 из 666 детей в тот день, когда на подносах не было фотографий. Что касается моркови, то 77 из 666 детей брали овощи, когда на подносах не было фотографий, но когда использовались фотографии, 238 из 647 детей брали морковь.
Чиновники школы Ричфилда говорят, что они в восторге от результатов, но не планируют новые обеденные подносы. Во-первых, неясно, кто вообще мог бы сделать такой поднос, — сказала Деб Лабаунти, руководитель службы питания в государственных школах Ричфилда.
«Я думаю, что детям часто просто нужен пример того, что они должны делать», — сказал Лабаунти. «Часто битва заключается в том, чтобы заставить детей взять фрукты или овощи».