Картинки для детей дни недели паровозик: Картинки дни недели (27 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Путешествие по дням недели,сутки занятие | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Тема:                Путешествие по  дням недели, сутки

Программное содержание:

Систематизировать знания детей о временных понятиях дней недели, закрепить последовательность дней недели.

Формировать у детей знания о частях суток их последовательность, дать понятие о том, что такое сутки. Устанавливать последовательность с разных точек отсчета, различать характерные особенности правильно называть каждую из них, способствовать формированию  ассоциативному мышлению запомнить цветные знаки ( утро – голубое,  день – красное, вечер – серое, ночь – черное).

Способствовать формированию знаний о том, что каждый отрезок времени имеет конкретные признаки (утро- дети просыпаются, чистят зубы; днем – гуляют, обедают, вечером- готовятся к ко сну, ночью спят)

Воспитывать умение слушать друг друга, стремление к знаниям, аккуратно работать с материалом, обобщать и делать выводы

Развивать внимание, память, логическое мышление, речь.

Активизация словаря:   сутки, неделя.

Материал:  на слайде паровоз разных цветов, гномики с названиями, круги – схемы части суток, работа с рисунками (у каждого рисунки с кружочками), карточки с названиями дней недели  «паровозики цветные»и числами.

План занятия:

I.

 Отгадайте загадку:

Воспитатель:   Ребята послушайте и  попробуйте  отгадать,  загадку.

Братьев этих ровно семь,

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом,

Попрощается последний-  Появляется передний.     (дни недели) (хором)

Воспитатель:  Правильно, этих братьев называют –  дни недели.

  1. Поднимите руку и скажите какие дни недели вы знаете?

2.А сколько дней в неделе?

Рома как ты думаешь – .Какой сегодня день недели?

 Маргарита – А какой был вчера?

Назовите дни недели            (хором)

II. основная часть

  1.  

 Воспитатель:

  • Чтобы ориентироваться во времени люди придумали названия дням. Благодаря названиям дням недели , мы с вами знаем в какой день у нас математика, музыкальное занятие   и когда выходные, планируем, когда и в какой день можно что-то сделать.
  • Сегодня у нас необычное встреча.

   1слайд .    Высвечивается на экране поезд с гномиками.

Мы совершим небольшое путешествие по дням недели, познакомимся             с забавными гномиками, а они подготовили для вас задания.

2 слайд  

 (На экране высвечивается паровозик и появляется гномик с именим («Понедельник»)

  • Посмотрите  на экран.  Первым на нашем пути встретился вот этот трудолюбивый гномик на красном паровозике.
  •  Я задам вопрос а вы должны ответить кого спрошу.

 Как же его зовут?

Дети:   понедельник

Воспитатель:  «Старший братик, понедельник, работяга, не бездельник.

Он неделю открывает, всех трудиться заставляет.»

 Он  для вас приготовил задание.

Воспитатель: Посмотрите на картинки.  (Воспитатель выкладывает картинки ( дети завтракают, делают зарядку, идут в школу, детский сад, солнышко встает).  Я задаю вопрос, ответит тот кого спрошу.

Воспитатель:  когда это бывает?  

Дети:  Это происходит утром.

Воспитатель:  Как вы догадались что это происходит утром?

 Дети:  дети завтракают,  делают зарядку, идут в школу, детский сад, солнышко встает)

Воспитатель: гномик понедельник предлагает утро обозначить время суток  из 4 цветов ( круги – красный, голубой, серый, черный).

Вера подойди к картинкам, каким цветом суток ты обозначишь утро.

Дети:   Я обозначу ее голубым цветом. (Ребенок кладет голубой кружок около картинок)

Воспитатель: ( выкладывает картинки  дня)

Как вы думаете, что приходит на смену утру?

 Дети:      день

Воспитатель:

  Что вы делаете днем?

Дети: играем ,занимаемся, обедаем, гуляем.

Воспитатель: Вот как мы успеваем сделать много дел.

Саша подойди к картинкам, каким цветом время суток ты обозначишь день.

Дети: красным. (Ребенок кладет красный кружок около картинок)

Воспитатель:   ( воспитатель выкладывает картинки)

И так солнце ушло, скрылось, закатилось, что наступает вместе с закатом?

Дети:   вечер.

Воспитатель: Чем вы занимаетесь в это время?

Дети:   мамы забирают детей из детского сада, готовимся к ко сну, ужинаем,смотрим спокойной ночи и т.д.

Воспитатель:  Миша  подойди к картинкам, каким цветом время суток ты обозначишь вечер.

Дети:    серым (Ребенок кладет серый кружок около картинок)

Воспитатель:   ( воспитатель выкладывает картинки)

Какое это время суток?

Дети: ночь

 Воспитатель:  Что делают ночью?

Дети:  спят, отдыхают от трудового дня

Воспитатель:  как одним словом назвать утро, день, вечер, ночь.

Дети:  сутки

Воспитатель:  воспитатель показывает круг –  ну вот и прошел день, еще говорят «круглые сутки». Посмотрите на круг – смена частей суток происходят по кругу, поэтому говорят «круглые сутки». Так и ходит время по кругу.

  • Задание гномика. 

(У детей круги, воспитатель говорит предложение, дети поворачивают стрелочку на нужный цвет)

Воспитатель:

Давайте пройдем к столам . Гномик хочет узнать, все ли ребята различают части суток.  Возьмите круги-схемы, я сейчас зачитаю загадки – предложения, а вы стрелочкой , укажите на цвет  когда это бывает?

Воспитатель читает предложения:

  • На завтрак мама сварила манную кашу.

Дети:  Дети ставят стрелочку на голубой цвет 

Воспитатель: молодцы, правильно, выполнили задание

  • В окно заглянула желтая луна

 Дети:  Дети ставят стрелочку на черный цвет 

Воспитатель: посмотрите друг у друга,  правильно ли выполнили задание.  Молодцы, правильно сделали все или назвать по именам.

  • Началась моя любимая передача «Спокойной ночи, малыши»

Дети:  Дети ставят стрелочку на серый цвет 

(воспитатель проверяет как выполнили задание дети, если выполнили неправильно, предлагает посмотреть друг у друга.)

  • После обеда дети вышли гулять

Дети:  Дети ставят стрелочку на красный цвет 

Воспитатель:  Поднимите руки, кто выполнил правильно.

Молодцы! Понедельник очень рад, что вы справились с его заданием и провожает нас во второй день недели.

(дети идут и садятся на стульчики перед экраном)

   3 слайд

  1.  (На экране высвечивается паровозик и появляется гномик с именим «Вторник»  
  • Посмотрите  на экран.  На втором  на нашем пути встретился вот этот трудолюбивый гномик на оранжевом паровозике.

             Как же его зовут?

Дети:   вторник

Воспитатель:

День второй за ним пошёл   Вторник следует за братом, у него идей богато. Он за все берется смело и работа закипела!

Вторник тоже приготовил для вас задание.

Встали в круг, он хочет  поиграть в дни недели.

 

  • Физминутка.

В понедельник мы стирали,
Пол во вторник подметали,
В среду – мы пекли калач,
Весь четверг играли в мяч,
В пятницу мы чашки мыли,
А в субботу – торт купили
И конечно в воскресенье
Звали всех на День Рожденье
Пели, прыгали, плясали
Дни недели посчитали!

Воспитатель: Гномику – вторнику понравилось как вы играли.

4слайд

  1. Посмотрите на экран
  • (Высвечивается  Фигурка гномика с именем « Среда».)

На желтом паровозике гномик.

 Как его зовут?

Дети:   среда

Третий день всегда среда.

Воспитатель:  гномик – среда хочет поиграть с вами в игру: Дидактическая игра  « ЛИШНЕЕ СЛОВО». Я называю ,а вы должны ответить , что лишнее я сказала и почему?

  • вторник, четверг, утро, воскресенье.
  • понедельник, среда, суббота, вечер.
  • среда, вторник, ночь, четверг.

Среда очень рад, что вы справились с его заданием и провожает нас к четвертому день недели.

5 слайд.

(на экране появляется на зеленом вагоне гномик – четверг).

  1. Мы продолжаем наше путешествие и идём в гости к четвёртому дню недели.

Воспитатель: Как зовут гномика на зеленом вагоне?

Дети:   четверг

Воспитатель: Он четвёртый там и тут. Этот день четверг зовут.

Четверг не привык лениться и приготовил для вас задание тоже.

  • Задание с рисунками.

Воспитатель:

У вас картинки, давайте расположимся поудобнее ,можно на полу, рассмотрите нарисованный предмет и около каждого предмета положите кружок, если ими утром- голубой цвет, днем – красный, вечером – серый, ночью – черный.

Дети выполняют задания.

Воспитатель:  Гномик  четверг доволен , все справились с заданием.

6 слайд

  1. Мы продолжаем наше путешествие и идём в гости к пятому дню недели.

Воспитатель:  Посмотрите на экран , появился новый гномик. Как зовут гномика на голубом вагоне?

Дети:   пятница

Воспитатель:  А в череде рабочих дней.  Пятый пятница теперь.

Гномик Пятница  тоже для вас приготовил  задание.

Игра называется  «Назови соседей» я буду называть части суток, а вы попробуйте назвать соседей этих частей суток.

  • Саша Назови соседей частей суток  утра?

 Дети:  (у части суток утра соседи –ночь и день)

  •  Миша  Назови соседей ночи

                 Дети:  (у части суток ночи  соседи –утро и вечер)

  • Маргарита назови соседей дня

Дети: (утро и вечер)

  • Назови все части суток.  

Дети:  (утро, день, вечер, ночь.)

Воспитатель: Справились с заданием  называю детей, молодцы.

7слайд

  1. Мы продолжаем наше путешествие и идём в гости к шестому  дню недели.

Воспитатель:    Посмотрите на экран , появился новый гномик. Как  зовут гномика на синем вагоне?

Дети:   суббота

Воспитатель:        Близится к концу работа. Этот день всегда суббота.

Он придумал игру  «Добавлялки».

Я буду читать, а вы должны добавить какого слова не хватает.

Среди дней любой недели первый будет  понедельник.

День второй за ним пошел это    вторник   к нам пришел.

Нам не деться никуда третий день всегда  среда.

Он четвертый там и тут, этот день четверг зовут.

В череде рабочих дней пятый    пятница теперь.

Вся закончена работа, день шестой всегда суббота.

День седьмой? Его мы знаем;  Воскресенье отдыхаем.

Дети отвечают хором. Молодцы справились с заданием.

8слайд     появился гномик

  1. Вы очень хорошо потрудились и можете немного отдохнуть. И сделать это мы сможем в гостях у седьмого дня недели.

Воспитатель:    Посмотрите на экран , появился новый гномик.

Как  зовут гномика на фиолетовом вагоне?

Дети:   воскресенье

  Воспитатель:    День седьмой, его мы знаем. Воскресенье,- отдыхаем

 В какой день недели мы отдыхаем?  Почему?

Дети: ( Воскресенье – выходной день.

Гномик воскресенье приготовил вам игру , называется неделька.

Дидактическая игра «неделя»

(У детей в руках карточки –  паровозики- дни недели,

по команде «стройся» дети выстраиваются в последовательности.)

Воспитатель:  

 Я вам всем раздам «паровозики» а вы должны встать по порядку  дней недели, начиная с понедельника и заканчивая  воскресеньем.

А сейчас как зазвучит колокольчик вы должны быстро перестроиться начиная с воскресенья.

Гномику  – воскресенье понравилось как вы быстро все перестраивались и знаете порядок дней недели.

9слайд

 Гномики рады, что вы все хорошо занимались, справились с заданием,  они рады как отвечал Саша, Рома назвали соседей части суток, Саша назвал правильно по порядку дни недели.

Гномики прощаются с вами .  показ на экране

Воспитатель:

Как вы думаете, а зачем нам нужно знать дни недели?
Дети:   ( для того, чтобы знать когда выходной и не приходить в детский садик, чтобы знать когда, а какой день занятия, вот на музыкальное занятие мы ходим в ПН и СР, то есть в определенные дни)

III. Заключительная часть

Как вы думаете справились ли вы с заданием? Кто отвечал хорошо, кто затруднялся? А мне сегодня понравились все, вы правильно выстроились по порядку по дням недели, Рома, Маргарита, Саша  знают все части суток.

Какие задания вам понравились?

Посмотрите у меня на доске наши гномики.   Какое задание вам понравилось или не понравилось, выберите нужный смайлик и приклейте около гномика.

Если вам понравилось занятие поднимите нужный смайлик.

Учим дни недели с ребенком легко и весело

Подготовка к школе – это не только про обучение чтению, письму и счету, а еще и про ориентацию во времени. Сегодня вы узнаете, как научить ребенка понимать дни недели: когда начинать и как учить, чтобы ему было легко и интересно.

В каком возрасте начинать учить дни недели с ребенком

Неважно, в каком возрасте вы начнете запоминать с ребенком дни недели, главное, чтобы к школе он уже:

  • знал их последовательность;
  • знал, что семь дней – это одна неделя;
  • употреблял в речи названия дней недели;
  • различал рабочие и выходные дни;
  • ориентировался в окружающей обстановке.

Специалисты в области детского развития рекомендуют начинать обучение не ранее 5 лет с разделения недели на рабочие и выходные дни. Так как у детей в этом возрасте преобладает наглядно-действенное мышление, то обучение легче всего проходит в игровой форме и на реальных жизненных примерах. Например, можно объяснить ребенку, что когда маме и папе не нужно на работу, а ему в детский сад, значит, пришли выходные.

Если ребенку до 5 лет, сначала с ним нужно разобрать и запомнить понятия «вчера, сегодня, завтра». Ему будет легко с этим справиться, если он уже усвоил разницу между «утром», «днем», «вечером», «ночью».

Чтобы быстрее разобраться в настоящем, прошедшем и будущем времени, родителям следует привязывать понятия «вчера, сегодня, завтра» к каким-то запоминающимся событиям. Например: «Помнишь, вчера мы ходили в бассейн, завтра поедем к бабушке. А сегодня займемся лепкой дома».

Как выучить дни недели с ребенком легко и интересно

Итак, предположим, что ваш ребенок уже немного ориентируется во времени, умеет считать до десяти, не путает «сегодня, завтра и вчера» – можно переходить к дням недели.

Для первого знакомства рекомендуем начать с недельного календаря или циферблата, которые легко можно изготовить своими руками.

Для календаря понадобится: цветная бумага и маркеры. Вырежьте из бумаги 7 квадратов разного цвета, чтобы каждый соответствовал определенному дню недели. Объясните ребенку, что один квадрат – это одни сутки (день и ночь), а 7 карточек – это 7 дней, которые вместе составляют одну неделю.

Затем вместе подпишите карточки и развесьте на видном месте. Можно даже сделать цветной паровозик, чтобы было веселее. Теперь можно знакомиться с названиями дней:

  • Понедельник – идет после выходных и открывает рабочую неделю.
  • Вторник – следует за понедельником под номером два.
  • Среда – середина недели. В названии дня также прячется подсказка.
  • Затем – четверг и пятница, подсказка также скрывается в названии этих дней.
  • Суббота и воскресенье – шестой и седьмой. В эти дни ты всегда отдыхаешь.

Далее можно «разложить» по дням-вагончикам расписание ребенка. Например, понедельник – детский сад, рисование, вторник – детский сад, урок чтения и т. п.

Еще можно сделать из плотной бумаги недельный циферблат и по нему закрепить понятие прошлого, настоящего и будущего времени, а также выучить дни недели. В дальнейшем подобный циферблат можно будет изготовить, чтобы научить ребенка понимать по часам.

Подробнее по этой теме читайте в статье: Как в игровой форме научить ребенка определять время по часам

Учим дни недели с детьми: упражнения

Далее приведем пример упражнений для детей старшего дошкольного и школьного возраста.

  1. Ассоциации. Каждому дню недели нужно присвоить цифру: «Понедельник – 1, вторник – 2, среда – 3 и т.п.». Когда ассоциации сформируются, можно приступить к упражнениям на соответствие.
  2. Можно найти готовый кроссворд про дни недели, а можно составить свой.
  3. Спрашивайте у ребенка, сколько дней осталось до выходных. Если отвечает правильно, уточняйте, какой сегодня день недели.
  4. Попробуйте обратный счет. Попросите ребенка перечислить дни недели в обратном порядке.
  5. Используйте загадки, стихи, ребусы. Далее в статье приведем примеры.
  6. С детьми старшего возраста можно пробовать решать логические задачки. Например: какой день прячется между средой и пятницей? Какой день идет после понедельника? Какой день недели последний, а какой первый?

Игры

Если вы видите, что после упражнений ребенку все еще трудно ориентироваться в днях недели, попробуйте игры. Игра – это самый лучший способ познания мира для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

«Верю – не верю»

В эту игру можно играть дома, в дороге, в очереди. Маме или папе нужно назвать какой-то факт, например: понедельник идет после вторника. А ребенок должен сказать верит он или нет, а также назвать правильный ответ.

«Веселый ежедневник»

Возьмите плотный лист бумаги (подойдет формат А3 или ватман). Вырежьте из цветного картона квадратики – это будут дни недели. И приклейте к ватману таким образом, чтобы получились карманы. Каждый карман подпишите в соответствии с днями недели и предложите ребенку складывать в них свои планы на каждый день. Это могут быть нарисованные своими руками картинки или вырезанные из журнала фото.

«Бросай, лови, дни недели назови»

Перебрасывайте с ребенком друг другу мячик и называйте дни недели по порядку. Затем немного усложните и добавьте вопросы, например: какой день идет после среды? Таким образом ребенок быстрее начнет ориентироваться во времени.

Учим с ребенком стихи про дни недели

Если вы уже учили стихи с сыном или дочкой, то знаете, что в рифмованном виде информация запоминается легче и быстрее. Далее приведем в пример несколько простых стихотворений, которые помогут вашему ребенку запомнить дни недели.

А еще интереснее будет придумать свои четверостишия про дни недели. Такой нестандартный подход поможет ребенку развивать память, фантазию, воображение и метафоричность мышления. А самое главное – научится с раннего детства лучше формулировать и выражать мысли.

После дней недели можно будет переходить к месяцу и году. Как видите есть множество способов развития детей, главное, чтобы занятия были комфортны вам и приносили удовольствие ребенку.

Читайте также:

Правила дорожного движения для детей: как объяснить, чтобы ребенок вас понял

Как с помощью игр научить ребёнка ориентироваться в пространстве

Дизайн шрифтов для семи дней недели с детьми Vector Image

Дизайн шрифтов для семи дней недели с детьми Vector Image

  1. org/ListItem”>

    лицензионные векторы

  2. неделя векторов

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Учить больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 499

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    19423745
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    изображения

фотографий недели – The Atlantic

  • Патрик Херцог / AFP / Getty

    • В фокусе
    • 00:30 по восточному времени
    • 35 Фото

    Катание на коньках в Англии, парад медвежьих шкур в Румынии, кружащиеся дервиши в Турции, сбор овец в Новой Зеландии, приветствие зимнего солнцестояния в Ирландии и многое другое

  • Сергей Бобок / AFP / Getty

    • В фокусе
    • 16 декабря 2022 г.
    • 35 Фото

    Успешное приводнение космического корабля НАСА «Орион», окаменелость возрастом 100 миллионов лет в Австралии, разлив нефти в сельской местности Канзаса, сцены с чемпионата мира по футболу в Катаре и многое другое

  • Карл Ресин / Reuters

    • В фокусе
    • 2 декабря 2022 г.
    • 35 Фото

    Модель велоцираптора на Мальте, ущерб от наводнения в Саудовской Аравии, новое извержение вулкана на Гавайях, протесты против китайских властей в Гонконге, кадры с чемпионата мира по футболу в Катаре и многое другое

  • Андрес Кудаки / AP

    • В фокусе
    • 25 ноября 2022 г.
    • 35 Фото

    Закат на Карибах, отключения электроэнергии в украинских городах, индейка на День Благодарения в Белом доме, мемориал жертвам стрельбы в Колорадо-Спрингс и многое другое

  • Джим Уотсон / AFP / Getty

    • В фокусе
    • 18 ноября 2022 г.
    • 35 Фото

    Произведение Бэнкси на руинах Украины, стая гусей в Праге, освобождение в Херсонской области Украины, ранние рождественские украшения в Париже и многое другое

  • Тайрон Сиу / Reuters

    • В фокусе
    • 11 ноября 2022 г.
    • 35 Фото

    Промежуточные выборы в США, продолжающиеся боевые действия в Украине, ущерб от урагана Николь во Флориде, беговые лыжи во Франции, матч по регби на колясках в Англии и многое другое

  • Данило Мартинс Йошиока / Агентство Anadolu / Getty

    • В фокусе
    • 4 ноября 2022 г.
    • 35 Фото

    Северное сияние над Норвегией, штормовое наводнение на Филиппинах, массовые трагедии в Индии и Южной Корее, фестиваль огня в Шотландии и многое другое

  • Рассел Чейн / Reuters

    • В фокусе
    • 28 октября 2022 г.
    • 35 Фото

    Гонка на выносливость в офисных креслах в Японии, школа Санта-Клауса в Бразилии, художественная выставка возле пирамид Гизы в Египте, подготовка к Хэллоуину на Мальте, летучая лисица в Сингапуре и многое другое

  • Адриано Мачадо / Reuters

    • В фокусе
    • 21 октября 2022 г.
    • 35 Фото

    Кладбище безымянных в Австрии, наводнение в Венесуэле, Звездные войны парад в Мехико, маловодье в нижнем течении реки Миссисипи, жуткое руины аббатства в Англии и многое другое

  • Хью Гастингс / Гетти

    • В фокусе
    • 14 октября 2022 г.
    • 35 Фото

    Смертоносный оползень в Венесуэле, световой фестиваль в Праге, масштабная церемония кремации в Таиланде, гонка с женами в штате Мэн, ущерб от российских ракетных ударов по Украине и многое другое

  • Гетти

    • В фокусе
    • 7 октября 2022 г.
    • 35 Фото

    Траур после смертельной давки в Индонезии, напыление ткани на показе мод в Париже, протесты против фемицида в Эквадоре, цветущая пустыня в Чили и многое другое

  • Роберт Ф. Букати / AP

    • В фокусе
    • 30 сентября 2022 г.
    • 35 Фото

    Туман над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, ураган во Флориде и на Филиппинах, бои за отвоеванную территорию в Украине, празднование Октоберфеста в Мюнхене и многое другое

  • Паскаль Россиньоль / Reuters

    • В фокусе
    • 16 сентября 2022 г.
    • 35 Фото

    Окаменелый череп динозавра в Париже, лесные пожары и сели в Калифорнии, продолжающиеся боевые действия на востоке Украины, траур по королеве Елизавете в Великобритании и многое другое

  • Ринго Х.В. Чиу / АП

    • В фокусе
    • 9 сентября 2022 г.
    • 35 Фото

    Выжженный лес во Франции, толпа провожающих у Букингемского дворца, землетрясение в Китае, наводнение в Мексике, сцена с Недели моды в Китае и многое другое

  • Ханна Маккей / Reuters

    • В фокусе
    • 2 сентября 2022 г.
    • 35 Фото

    Андерграундные танцы в Пекине, мемориал из флагов в Бостоне, вид на Млечный Путь в Чили, пляжные скачки в Испании и многое другое

  • Ишара С. Кодикара / AFP / Getty

    • В фокусе
    • 26 августа 2022 г.
    • 35 Фото

    Новый вид на планету Юпитер, массовая свадебная церемония в Перу, сильная засуха в Китае и Европе, муссонные наводнения в Пакистане и Индии, человеческая пирамида в Индии и многое другое

  • Альберто Пиццоли / AFP / Getty

    • В фокусе
    • 19 августа 2022 г.
    • 35 Фото

    Запуск новой ракеты НАСА во Флориде, засуха и лесные пожары в Южной Европе, обрушение моста в Норвегии, президентские выборы в Кении, соревнования по серфингу в Панаме и многое другое

  • Фатос Бытичи / Reuters

    • В фокусе
    • 12 августа 2022 г.
    • 35 Фото

    Реконструкции исторических сражений в Англии, возрождение затопленной деревни в Португалии, спасательная операция по спасению биглей в Вирджинии, катание на санях на горнолыжном курорте в Лесото и многое другое

  • НАСА, ЕКА, CSA, STScI

    • В фокусе
    • 5 августа 2022 г.
    • 35 Фото

    Сцены из Игр Содружества в Англии, новый провал в Чили, белухи у Шпицбергена, авиашоу над пирамидами Гизы и многое другое

  • Финнбарр Вебстер / Гетти

    • В фокусе
    • 29 июля 2022 г.
    • 35 Фото

    Погружение в озере в Боснии, гонки на реке Сенегал, землетрясение на Филиппинах, гонка NASCAR в Пенсильвании, лесные пожары в Греции и Франции и многое другое

  • Алексей Мальгавко / Reuters

    • В фокусе
    • 22 июля 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *