Путешествие по дням недели,сутки занятие | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):
Тема: Путешествие по дням недели, сутки
Программное содержание:
Систематизировать знания детей о временных понятиях дней недели, закрепить последовательность дней недели.
Формировать у детей знания о частях суток их последовательность, дать понятие о том, что такое сутки. Устанавливать последовательность с разных точек отсчета, различать характерные особенности правильно называть каждую из них, способствовать формированию ассоциативному мышлению запомнить цветные знаки ( утро – голубое, день – красное, вечер – серое, ночь – черное).
Способствовать формированию знаний о том, что каждый отрезок времени имеет конкретные признаки (утро- дети просыпаются, чистят зубы; днем – гуляют, обедают, вечером- готовятся к ко сну, ночью спят)
Воспитывать умение слушать друг друга, стремление к знаниям, аккуратно работать с материалом, обобщать и делать выводы
Развивать внимание, память, логическое мышление, речь.
Активизация словаря: сутки, неделя.
Материал: на слайде паровоз разных цветов, гномики с названиями, круги – схемы части суток, работа с рисунками (у каждого рисунки с кружочками), карточки с названиями дней недели «паровозики цветные»и числами.
План занятия:
I.
Отгадайте загадку:
Воспитатель: Ребята послушайте и попробуйте отгадать, загадку.
Братьев этих ровно семь,
Вам они известны всем.
Каждую неделю кругом
Ходят братья друг за другом,
Попрощается последний- Появляется передний. (дни недели) (хором)
Воспитатель: Правильно, этих братьев называют – дни недели.
- Поднимите руку и скажите какие дни недели вы знаете?
2.А сколько дней в неделе?
Рома как ты думаешь – .Какой сегодня день недели?
Маргарита – А какой был вчера?
Назовите дни недели (хором)
II. основная часть
Воспитатель:
- Чтобы ориентироваться во времени люди придумали названия дням. Благодаря названиям дням недели , мы с вами знаем в какой день у нас математика, музыкальное занятие и когда выходные, планируем, когда и в какой день можно что-то сделать.
- Сегодня у нас необычное встреча.
1слайд . Высвечивается на экране поезд с гномиками.
Мы совершим небольшое путешествие по дням недели, познакомимся с забавными гномиками, а они подготовили для вас задания.
2 слайд
(На экране высвечивается паровозик и появляется гномик с именим («Понедельник»)
- Посмотрите на экран. Первым на нашем пути встретился вот этот трудолюбивый гномик на красном паровозике.
- Я задам вопрос а вы должны ответить кого спрошу.
Как же его зовут?
Дети: понедельник
Воспитатель: «Старший братик, понедельник, работяга, не бездельник.
Он неделю открывает, всех трудиться заставляет.»
Он для вас приготовил задание.
Воспитатель: Посмотрите на картинки. (Воспитатель выкладывает картинки ( дети завтракают, делают зарядку, идут в школу, детский сад, солнышко встает). Я задаю вопрос, ответит тот кого спрошу.
Воспитатель: когда это бывает?
Дети: Это происходит утром.
Воспитатель: Как вы догадались что это происходит утром?
Дети: дети завтракают, делают зарядку, идут в школу, детский сад, солнышко встает)
Воспитатель: гномик понедельник предлагает утро обозначить время суток из 4 цветов ( круги – красный, голубой, серый, черный).
Вера подойди к картинкам, каким цветом суток ты обозначишь утро.
Дети: Я обозначу ее голубым цветом. (Ребенок кладет голубой кружок около картинок)
Воспитатель: ( выкладывает картинки дня)
Как вы думаете, что приходит на смену утру?
Дети: день
Воспитатель:
Что вы делаете днем?
Дети: играем ,занимаемся, обедаем, гуляем.
Воспитатель: Вот как мы успеваем сделать много дел.
Саша подойди к картинкам, каким цветом время суток ты обозначишь день.
Дети: красным. (Ребенок кладет красный кружок около картинок)
Воспитатель: ( воспитатель выкладывает картинки)
И так солнце ушло, скрылось, закатилось, что наступает вместе с закатом?
Дети: вечер.
Воспитатель: Чем вы занимаетесь в это время?
Дети: мамы забирают детей из детского сада, готовимся к ко сну, ужинаем,смотрим спокойной ночи и т.д.
Воспитатель: Миша подойди к картинкам, каким цветом время суток ты обозначишь вечер.
Дети: серым (Ребенок кладет серый кружок около картинок)
Воспитатель: ( воспитатель выкладывает картинки)
Какое это время суток?
Дети: ночь
Воспитатель: Что делают ночью?
Дети: спят, отдыхают от трудового дня
Воспитатель: как одним словом назвать утро, день, вечер, ночь.
Дети: сутки
Воспитатель: воспитатель показывает круг – ну вот и прошел день, еще говорят «круглые сутки». Посмотрите на круг – смена частей суток происходят по кругу, поэтому говорят «круглые сутки». Так и ходит время по кругу.
- Задание гномика.
(У детей круги, воспитатель говорит предложение, дети поворачивают стрелочку на нужный цвет)
Воспитатель:
Давайте пройдем к столам . Гномик хочет узнать, все ли ребята различают части суток. Возьмите круги-схемы, я сейчас зачитаю загадки – предложения, а вы стрелочкой , укажите на цвет когда это бывает?
Воспитатель читает предложения:
- На завтрак мама сварила манную кашу.
Дети: Дети ставят стрелочку на голубой цвет
Воспитатель: молодцы, правильно, выполнили задание
- В окно заглянула желтая луна
Дети: Дети ставят стрелочку на черный цвет
Воспитатель: посмотрите друг у друга, правильно ли выполнили задание. Молодцы, правильно сделали все или назвать по именам.
- Началась моя любимая передача «Спокойной ночи, малыши»
Дети: Дети ставят стрелочку на серый цвет
(воспитатель проверяет как выполнили задание дети, если выполнили неправильно, предлагает посмотреть друг у друга.)
- После обеда дети вышли гулять
Дети: Дети ставят стрелочку на красный цвет
Воспитатель: Поднимите руки, кто выполнил правильно.
Молодцы! Понедельник очень рад, что вы справились с его заданием и провожает нас во второй день недели.
(дети идут и садятся на стульчики перед экраном)
3 слайд
- (На экране высвечивается паровозик и появляется гномик с именим «Вторник»
- Посмотрите на экран. На втором на нашем пути встретился вот этот трудолюбивый гномик на оранжевом паровозике.
Как же его зовут?
Дети: вторник
Воспитатель:
День второй за ним пошёл Вторник следует за братом, у него идей богато. Он за все берется смело и работа закипела!
Вторник тоже приготовил для вас задание.
Встали в круг, он хочет поиграть в дни недели.
- Физминутка.
В понедельник мы стирали,
Пол во вторник подметали,
В среду – мы пекли калач,
Весь четверг играли в мяч,
В пятницу мы чашки мыли,
А в субботу – торт купили
И конечно в воскресенье
Звали всех на День Рожденье
Пели, прыгали, плясали
Дни недели посчитали!
Воспитатель: Гномику – вторнику понравилось как вы играли.
4слайд
- Посмотрите на экран
- (Высвечивается Фигурка гномика с именем « Среда».)
На желтом паровозике гномик.
Как его зовут?
Дети: среда
Третий день всегда среда.
Воспитатель: гномик – среда хочет поиграть с вами в игру: Дидактическая игра « ЛИШНЕЕ СЛОВО». Я называю ,а вы должны ответить , что лишнее я сказала и почему?
- вторник, четверг, утро, воскресенье.
- понедельник, среда, суббота, вечер.
- среда, вторник, ночь, четверг.
Среда очень рад, что вы справились с его заданием и провожает нас к четвертому день недели.
5 слайд.
(на экране появляется на зеленом вагоне гномик – четверг).
- Мы продолжаем наше путешествие и идём в гости к четвёртому дню недели.
Воспитатель: Как зовут гномика на зеленом вагоне?
Дети: четверг
Воспитатель: Он четвёртый там и тут. Этот день четверг зовут.
Четверг не привык лениться и приготовил для вас задание тоже.
- Задание с рисунками.
Воспитатель:
У вас картинки, давайте расположимся поудобнее ,можно на полу, рассмотрите нарисованный предмет и около каждого предмета положите кружок, если ими утром- голубой цвет, днем – красный, вечером – серый, ночью – черный.
Дети выполняют задания.
Воспитатель: Гномик четверг доволен , все справились с заданием.
6 слайд
- Мы продолжаем наше путешествие и идём в гости к пятому дню недели.
Воспитатель: Посмотрите на экран , появился новый гномик. Как зовут гномика на голубом вагоне?
Дети: пятница
Воспитатель: А в череде рабочих дней. Пятый пятница теперь.
Гномик Пятница тоже для вас приготовил задание.
Игра называется «Назови соседей» я буду называть части суток, а вы попробуйте назвать соседей этих частей суток.
- Саша Назови соседей частей суток утра?
Дети: (у части суток утра соседи –ночь и день)
- Миша Назови соседей ночи
Дети: (у части суток ночи соседи –утро и вечер)
- Маргарита назови соседей дня
Дети: (утро и вечер)
- Назови все части суток.
Дети: (утро, день, вечер, ночь.)
Воспитатель: Справились с заданием называю детей, молодцы.
7слайд
- Мы продолжаем наше путешествие и идём в гости к шестому дню недели.
Воспитатель: Посмотрите на экран , появился новый гномик. Как зовут гномика на синем вагоне?
Дети: суббота
Воспитатель: Близится к концу работа. Этот день всегда суббота.
Он придумал игру «Добавлялки».
Я буду читать, а вы должны добавить какого слова не хватает.
Среди дней любой недели первый будет понедельник.
День второй за ним пошел это вторник к нам пришел.
Нам не деться никуда третий день всегда среда.
Он четвертый там и тут, этот день четверг зовут.
В череде рабочих дней пятый пятница теперь.
Вся закончена работа, день шестой всегда суббота.
День седьмой? Его мы знаем; Воскресенье отдыхаем.
Дети отвечают хором. Молодцы справились с заданием.
8слайд появился гномик
- Вы очень хорошо потрудились и можете немного отдохнуть. И сделать это мы сможем в гостях у седьмого дня недели.
Воспитатель: Посмотрите на экран , появился новый гномик.
Как зовут гномика на фиолетовом вагоне?
Дети: воскресенье
Воспитатель: День седьмой, его мы знаем. Воскресенье,- отдыхаем
В какой день недели мы отдыхаем? Почему?
Дети: ( Воскресенье – выходной день.
Гномик воскресенье приготовил вам игру , называется неделька.
Дидактическая игра «неделя»
(У детей в руках карточки – паровозики- дни недели,
по команде «стройся» дети выстраиваются в последовательности.)
Воспитатель:
Я вам всем раздам «паровозики» а вы должны встать по порядку дней недели, начиная с понедельника и заканчивая воскресеньем.
А сейчас как зазвучит колокольчик вы должны быстро перестроиться начиная с воскресенья.
Гномику – воскресенье понравилось как вы быстро все перестраивались и знаете порядок дней недели.
9слайд
Гномики рады, что вы все хорошо занимались, справились с заданием, они рады как отвечал Саша, Рома назвали соседей части суток, Саша назвал правильно по порядку дни недели.
Гномики прощаются с вами . показ на экране
Воспитатель:
Как вы думаете, а зачем нам нужно знать дни недели?
Дети: ( для того, чтобы знать когда выходной и не приходить в детский садик, чтобы знать когда, а какой день занятия, вот на музыкальное занятие мы ходим в ПН и СР, то есть в определенные дни)
III. Заключительная часть
Как вы думаете справились ли вы с заданием? Кто отвечал хорошо, кто затруднялся? А мне сегодня понравились все, вы правильно выстроились по порядку по дням недели, Рома, Маргарита, Саша знают все части суток.
Какие задания вам понравились?
Посмотрите у меня на доске наши гномики. Какое задание вам понравилось или не понравилось, выберите нужный смайлик и приклейте около гномика.
Если вам понравилось занятие поднимите нужный смайлик.
Учим дни недели с ребенком легко и весело
Подготовка к школе – это не только про обучение чтению, письму и счету, а еще и про ориентацию во времени. Сегодня вы узнаете, как научить ребенка понимать дни недели: когда начинать и как учить, чтобы ему было легко и интересно.
В каком возрасте начинать учить дни недели с ребенком
Неважно, в каком возрасте вы начнете запоминать с ребенком дни недели, главное, чтобы к школе он уже:
- знал их последовательность;
- знал, что семь дней – это одна неделя;
- употреблял в речи названия дней недели;
- различал рабочие и выходные дни;
- ориентировался в окружающей обстановке.
Специалисты в области детского развития рекомендуют начинать обучение не ранее 5 лет с разделения недели на рабочие и выходные дни. Так как у детей в этом возрасте преобладает наглядно-действенное мышление, то обучение легче всего проходит в игровой форме и на реальных жизненных примерах. Например, можно объяснить ребенку, что когда маме и папе не нужно на работу, а ему в детский сад, значит, пришли выходные.
Если ребенку до 5 лет, сначала с ним нужно разобрать и запомнить понятия «вчера, сегодня, завтра». Ему будет легко с этим справиться, если он уже усвоил разницу между «утром», «днем», «вечером», «ночью».
⠀
Чтобы быстрее разобраться в настоящем, прошедшем и будущем времени, родителям следует привязывать понятия «вчера, сегодня, завтра» к каким-то запоминающимся событиям. Например: «Помнишь, вчера мы ходили в бассейн, завтра поедем к бабушке. А сегодня займемся лепкой дома».
Как выучить дни недели с ребенком легко и интересно
Итак, предположим, что ваш ребенок уже немного ориентируется во времени, умеет считать до десяти, не путает «сегодня, завтра и вчера» – можно переходить к дням недели.
⠀
Для первого знакомства рекомендуем начать с недельного календаря или циферблата, которые легко можно изготовить своими руками.
⠀
Для календаря понадобится: цветная бумага и маркеры. Вырежьте из бумаги 7 квадратов разного цвета, чтобы каждый соответствовал определенному дню недели. Объясните ребенку, что один квадрат – это одни сутки (день и ночь), а 7 карточек – это 7 дней, которые вместе составляют одну неделю.
Затем вместе подпишите карточки и развесьте на видном месте. Можно даже сделать цветной паровозик, чтобы было веселее. Теперь можно знакомиться с названиями дней:
- Понедельник – идет после выходных и открывает рабочую неделю.
- Вторник – следует за понедельником под номером два.
- Среда – середина недели. В названии дня также прячется подсказка.
- Затем – четверг и пятница, подсказка также скрывается в названии этих дней.
- Суббота и воскресенье – шестой и седьмой. В эти дни ты всегда отдыхаешь.
Далее можно «разложить» по дням-вагончикам расписание ребенка. Например, понедельник – детский сад, рисование, вторник – детский сад, урок чтения и т. п.
⠀
Еще можно сделать из плотной бумаги недельный циферблат и по нему закрепить понятие прошлого, настоящего и будущего времени, а также выучить дни недели. В дальнейшем подобный циферблат можно будет изготовить, чтобы научить ребенка понимать по часам.
⠀
Подробнее по этой теме читайте в статье: Как в игровой форме научить ребенка определять время по часам
Учим дни недели с детьми: упражнения
Далее приведем пример упражнений для детей старшего дошкольного и школьного возраста.
- Ассоциации. Каждому дню недели нужно присвоить цифру: «Понедельник – 1, вторник – 2, среда – 3 и т.п.». Когда ассоциации сформируются, можно приступить к упражнениям на соответствие.
- Можно найти готовый кроссворд про дни недели, а можно составить свой.
- Спрашивайте у ребенка, сколько дней осталось до выходных. Если отвечает правильно, уточняйте, какой сегодня день недели.
- Попробуйте обратный счет. Попросите ребенка перечислить дни недели в обратном порядке.
- Используйте загадки, стихи, ребусы. Далее в статье приведем примеры.
- С детьми старшего возраста можно пробовать решать логические задачки. Например: какой день прячется между средой и пятницей? Какой день идет после понедельника? Какой день недели последний, а какой первый?
Игры
Если вы видите, что после упражнений ребенку все еще трудно ориентироваться в днях недели, попробуйте игры. Игра – это самый лучший способ познания мира для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
«Верю – не верю»
В эту игру можно играть дома, в дороге, в очереди. Маме или папе нужно назвать какой-то факт, например: понедельник идет после вторника. А ребенок должен сказать верит он или нет, а также назвать правильный ответ.
«Веселый ежедневник»
Возьмите плотный лист бумаги (подойдет формат А3 или ватман). Вырежьте из цветного картона квадратики – это будут дни недели. И приклейте к ватману таким образом, чтобы получились карманы. Каждый карман подпишите в соответствии с днями недели и предложите ребенку складывать в них свои планы на каждый день. Это могут быть нарисованные своими руками картинки или вырезанные из журнала фото.
«Бросай, лови, дни недели назови»
Перебрасывайте с ребенком друг другу мячик и называйте дни недели по порядку. Затем немного усложните и добавьте вопросы, например: какой день идет после среды? Таким образом ребенок быстрее начнет ориентироваться во времени.
Учим с ребенком стихи про дни недели
Если вы уже учили стихи с сыном или дочкой, то знаете, что в рифмованном виде информация запоминается легче и быстрее. Далее приведем в пример несколько простых стихотворений, которые помогут вашему ребенку запомнить дни недели.
А еще интереснее будет придумать свои четверостишия про дни недели. Такой нестандартный подход поможет ребенку развивать память, фантазию, воображение и метафоричность мышления. А самое главное – научится с раннего детства лучше формулировать и выражать мысли.
⠀
После дней недели можно будет переходить к месяцу и году. Как видите есть множество способов развития детей, главное, чтобы занятия были комфортны вам и приносили удовольствие ребенку.
⠀
Читайте также:
Правила дорожного движения для детей: как объяснить, чтобы ребенок вас понял
Как с помощью игр научить ребёнка ориентироваться в пространстве
Дизайн шрифтов для семи дней недели с детьми Vector Image
Дизайн шрифтов для семи дней недели с детьми Vector Image
- org/ListItem”>
неделя векторов
лицензионные векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение
Учить больше
Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 14,99
Кредиты
$ 1,00
Подписка
9 долларов0082 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 39,99
Кредиты
$ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение
$ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 19423745
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- изображения
фотографий недели – The Atlantic
Патрик Херцог / AFP / Getty
- В фокусе
- 00:30 по восточному времени
- 35 Фото
Катание на коньках в Англии, парад медвежьих шкур в Румынии, кружащиеся дервиши в Турции, сбор овец в Новой Зеландии, приветствие зимнего солнцестояния в Ирландии и многое другое
Сергей Бобок / AFP / Getty
- В фокусе
- 16 декабря 2022 г.
- 35 Фото
Успешное приводнение космического корабля НАСА «Орион», окаменелость возрастом 100 миллионов лет в Австралии, разлив нефти в сельской местности Канзаса, сцены с чемпионата мира по футболу в Катаре и многое другое
Карл Ресин / Reuters
- В фокусе
- 2 декабря 2022 г.
- 35 Фото
Модель велоцираптора на Мальте, ущерб от наводнения в Саудовской Аравии, новое извержение вулкана на Гавайях, протесты против китайских властей в Гонконге, кадры с чемпионата мира по футболу в Катаре и многое другое
Андрес Кудаки / AP
- В фокусе
- 25 ноября 2022 г.
- 35 Фото
Закат на Карибах, отключения электроэнергии в украинских городах, индейка на День Благодарения в Белом доме, мемориал жертвам стрельбы в Колорадо-Спрингс и многое другое
Джим Уотсон / AFP / Getty
- В фокусе
- 18 ноября 2022 г.
- 35 Фото
Произведение Бэнкси на руинах Украины, стая гусей в Праге, освобождение в Херсонской области Украины, ранние рождественские украшения в Париже и многое другое
Тайрон Сиу / Reuters
- В фокусе
- 11 ноября 2022 г.
- 35 Фото
Промежуточные выборы в США, продолжающиеся боевые действия в Украине, ущерб от урагана Николь во Флориде, беговые лыжи во Франции, матч по регби на колясках в Англии и многое другое
Данило Мартинс Йошиока / Агентство Anadolu / Getty
- В фокусе
- 4 ноября 2022 г.
- 35 Фото
Северное сияние над Норвегией, штормовое наводнение на Филиппинах, массовые трагедии в Индии и Южной Корее, фестиваль огня в Шотландии и многое другое
Рассел Чейн / Reuters
- В фокусе
- 28 октября 2022 г.
- 35 Фото
Гонка на выносливость в офисных креслах в Японии, школа Санта-Клауса в Бразилии, художественная выставка возле пирамид Гизы в Египте, подготовка к Хэллоуину на Мальте, летучая лисица в Сингапуре и многое другое
Адриано Мачадо / Reuters
- В фокусе
- 21 октября 2022 г.
- 35 Фото
Кладбище безымянных в Австрии, наводнение в Венесуэле, Звездные войны парад в Мехико, маловодье в нижнем течении реки Миссисипи, жуткое руины аббатства в Англии и многое другое
Хью Гастингс / Гетти
- В фокусе
- 14 октября 2022 г.
- 35 Фото
Смертоносный оползень в Венесуэле, световой фестиваль в Праге, масштабная церемония кремации в Таиланде, гонка с женами в штате Мэн, ущерб от российских ракетных ударов по Украине и многое другое
Гетти
- В фокусе
- 7 октября 2022 г.
- 35 Фото
Траур после смертельной давки в Индонезии, напыление ткани на показе мод в Париже, протесты против фемицида в Эквадоре, цветущая пустыня в Чили и многое другое
Роберт Ф. Букати / AP
- В фокусе
- 30 сентября 2022 г.
- 35 Фото
Туман над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, ураган во Флориде и на Филиппинах, бои за отвоеванную территорию в Украине, празднование Октоберфеста в Мюнхене и многое другое
Паскаль Россиньоль / Reuters
- В фокусе
- 16 сентября 2022 г.
- 35 Фото
Окаменелый череп динозавра в Париже, лесные пожары и сели в Калифорнии, продолжающиеся боевые действия на востоке Украины, траур по королеве Елизавете в Великобритании и многое другое
Ринго Х.В. Чиу / АП
- В фокусе
- 9 сентября 2022 г.
- 35 Фото
Выжженный лес во Франции, толпа провожающих у Букингемского дворца, землетрясение в Китае, наводнение в Мексике, сцена с Недели моды в Китае и многое другое
Ханна Маккей / Reuters
- В фокусе
- 2 сентября 2022 г.
- 35 Фото
Андерграундные танцы в Пекине, мемориал из флагов в Бостоне, вид на Млечный Путь в Чили, пляжные скачки в Испании и многое другое
Ишара С. Кодикара / AFP / Getty
- В фокусе
- 26 августа 2022 г.
- 35 Фото
Новый вид на планету Юпитер, массовая свадебная церемония в Перу, сильная засуха в Китае и Европе, муссонные наводнения в Пакистане и Индии, человеческая пирамида в Индии и многое другое
Альберто Пиццоли / AFP / Getty
- В фокусе
- 19 августа 2022 г.
- 35 Фото
Запуск новой ракеты НАСА во Флориде, засуха и лесные пожары в Южной Европе, обрушение моста в Норвегии, президентские выборы в Кении, соревнования по серфингу в Панаме и многое другое
Фатос Бытичи / Reuters
- В фокусе
- 12 августа 2022 г.
- 35 Фото
Реконструкции исторических сражений в Англии, возрождение затопленной деревни в Португалии, спасательная операция по спасению биглей в Вирджинии, катание на санях на горнолыжном курорте в Лесото и многое другое
НАСА, ЕКА, CSA, STScI
- В фокусе
- 5 августа 2022 г.
- 35 Фото
Сцены из Игр Содружества в Англии, новый провал в Чили, белухи у Шпицбергена, авиашоу над пирамидами Гизы и многое другое
Финнбарр Вебстер / Гетти
- В фокусе
- 29 июля 2022 г.
- 35 Фото
Погружение в озере в Боснии, гонки на реке Сенегал, землетрясение на Филиппинах, гонка NASCAR в Пенсильвании, лесные пожары в Греции и Франции и многое другое
Алексей Мальгавко / Reuters
- В фокусе
- 22 июля 2022 г.