Как нарисовать вид спорта для детей – Раскраски Спорт Скачать И Распечатать

Как нарисовать спортсмена карандашом поэтапно

По просьбе нашего читателя я подготовил урок о том как рисовать спортсмена карандашом. На этот раз я взял в качестве подопытного Владимира Кличко. Хотя в последнее время он уже больше политик, чем спортсмен. Но раньше он им точно был и заслужил титул чемпиона. Вообщем спорт это вид деятельности человека, не требующий много умственных усилий. Больше физических и психических. Спорт доставляет большое удовольствие как самим участникам, так и зрителям. Особенно он полезен нам художникам. На их примере можно легко изучать анатомию человеческого тела и тренироваться. Этим и займемся.

Как нарисовать спортсмена карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаю набросок тела человека. Все основные части видно на рисунке ниже: Шаг второй. Начинаю прорисовывать лицо. Уровень глаз находится примерно по середине головы. Расстояние от подбородка до носа должно быть равно расстоянию от носа то бровей. Шаг третий. Начинаю прорисовывать детально всю голову и берусь за тело. Шаг четвертый. Обрати внимание на эмоции. Тень возле глаз и складки на коже между губами и носом должны быть заметны. Добавлю теней по всему телу. Я сделал еще уроки рисования других видов спорта, посмотрите сюда:

  1. Футболист;
  2. Баксетболист;
  3. Паркуриста;
  4. Футбольный мяч;
  5. Гимнастку;
  6. Лыжника;
  7. Вратаря;
  8. Хоккеиста;
  9. Боксера Валуева;

TrustNo1

Специально для DayFun.ru

dayfun.ru

Как нарисовать спортсмена карандашом

О том, как нарисовать спортсмена, пойдёт речь в этой статье. Здесь же будут даны пошаговые инструкции с подробными пояснениями.

Основные положения для начинающего художника

Сегодня существуют фотоаппараты, видеокамеры. Но тем не менее искусство рисования всё равно живёт и процветает. И хотя считается, что для того, чтобы хорошо рисовать, нужно иметь талант от Бога, практика доказывает: навыкам художественного изображения окружающего мира следует учиться так же, как вязанию, чтению, пению, физической культуре. И, конечно же, очень важно постоянно тренироваться, смотреть работы опытных мастеров и делать выводы. Также немаловажно читать соответствующую литературу и знать основы художественного изображения самых разных предметов.

Основа вспомогательных построений при изображении человеческой фигуры

Не всем известно, как нарисовать спортсмена карандашом поэтапно. Поэтому для того чтобы человек получился пропорциональным, следует перед началом рисования сделать дополнительные построения – набросать волосяными линиями «скелет» изображения. Так как нарисовать спортсмена – это, в первую очередь, изобразить человека в движении, то основные правила пропорции человеческого тела должны неукоснительно соблюдаться.

Пропорции человеческой фигуры

  1. Расстояние между кончиками пальцев вытянутых в стороны рук равно росту.
  2. Точка бедра – место, где начинаются ноги, – делит основную вспомогательную линию пополам.
  3. Точка, делящая нижнюю половину вспомогательной линии пополам, отмечает колено.
  4. Разделив верхнюю половину вспомогательной линии пополам, можно найти место расположения сосков.
  5. Верхняя четверть линии (от сосков до конечной точки), поделённая пополам, поможет найти восьмую часть – её будет занимать на рисунке голова.
  6. Предплечье немного короче локтевой части руки.
  7. Ширина бедёр мужчины равна ширине грудной клетки.

Как нарисовать спортсмена поэтапно

  1. После того как вспомогательные построения закончите и основные пропорции человеческой фигуры соблюдете, можно будет приступить к непосредственному изображению. Сначала художник рисует голову спортсмена.
  2. Отметив точками соски в соответствии с пропорциями, можно сделать набросок туловища.
  3. Затем художник оформляет ноги человека.
  4. Изображение рук – один из наиболее сложных моментов рисования.
  5. После того как нарисовать спортсмена карандашом у художника получилось достаточно правильно, можно стереть ластиком дополнительное вспомогательное построение.
  6. Если спортсмен занимается водными лыжами, то следующие этапы предполагают изображение непосредственно спортивных атрибутов: водных лыж и ручки тросса.
  7. Следующий этап:
  8. Теперь художник наносит на рисунок плавные линии, имитирующие волны.
  9. Облака и птицы завершают работу над карандашным эскизом.

Мастер-класс: «Рисуем лыжника»

Так как нарисовать спортсмена на лыжах можно и без дополнительного построения, упрощённо, то рассмотрим и этот вариант.

  1. Сначала рисуем голову спортсмена.
  2. Теперь изображаем согнутые в локтях под прямым углом руки.
  3. Следует помнить, что локти располагаются на уровне талии, и, соблюдая эти пропорции, дорисовывать уже верхнюю часть туловища.
  4. Изображать ноги следует такой длины, чтобы точка соединения их делила фигуру пополам.
  5. Теперь можно дорисовать лыжи и палки лыжнику.

Это самый простой вариант изображения человека в движении. Поэтому он, скорее всего, и будет решением проблемы того, как нарисовать спортсмена ребенку.

Предварительная работа перед изображением лыжника, съезжающего с горы

Это задание будет сложнее предыдущего, когда перед художником стояла задача нарисовать просто идущего на лыжах человека. Так как нарисовать спортсмена, который на скорости преодолевает спуск, нужно в определённой позе, под углом, то сначала было бы неплохо внимательно рассмотреть фотографии лыжников в движении.

Следует обратить внимание, что во время горного спуска фигура человека наклоняется практически на 45 градусов к горизонту. Также обратите внимание на согнутые ноги и руки – тело как бы концентрируется, наклоняясь вбок и вперёд.

Дополнительные построения для изображения лыжника, съезжающего с горы

  1. Выяснив основные моменты в изображении лыжника во время спуска, следует сделать вспомогательные построения, то есть построить угол наклона фигуры спортсмена. Нижний луч должен быть не горизонтальным, а соответствовать наклону поверхности – спуску. Луч наклона фигуры будет равен примерно 45 градусам. Но здесь следует учитывать такой факт: чем круче спуск и выше скорость движения спортсмена, тем больше человек наклоняется и, следовательно, тем меньше (острее) угол.
  2. Изображая тело лыжника, следует соблюдать пропорции человеческого тела, так как нарисовать спортсмена нужно в соответствии с общепринятыми нормами. Поэтому точка расположения тазобедренного сустава (на рисунке в этом месте находится точка, из которой расходятся ноги) должна делить полный рост человека пополам.
  3. Локтевой сгиб руки приходится на талию спортсмена, которая немного выше бедренного сустава.
  4. Точка колена делит линию ноги от точки тазобедренного сустава до щиколотки ступни примерно пополам.

Мастер-класс изображения лыжника во время спуска

  1. После необходимых вспомогательных построений следует нарисовать голову лыжника.
  2. Следующим этапом будет рисование верхней части тела лыжника до пояса. Здесь следует учитывать, что грудная клетка должна быть шире головы.
  3. Руки рисуют согнутыми, ведь спортсмен находится в движении. Угол сгиба левой руки и правой бывает разным.
  4. Линии ног лыжника во время спуска не могут быть параллельными. Одна нога может быть лишь слегка согнутой, а вторая располагается к ней практически под прямым углом.
  5. Лыжи следует рисовать параллельными. Палки могут быть как параллельными, так и под углом друг к другу.

Изображение лыжника в прыжке с трамплина

Перед рисованием рекомендуется рассмотреть позу спортсмена. В прыжке с трамплина лыжник концентрируется, приседает, наклоняя верхнюю часть туловища вперёд. Линия фигуры как бы приобретает форму зигзага. Ноги в этой позиции обычно бывают параллельны друг другу, лыжи – тоже. Палки рисуют горизонтально.

  1. Голова спортсмена изображается круглой формы, на глазах рисуют маску.
  2. Рука вытянута в сторону смотрящего, поэтому длина её укорочена – это по правилам проекции. Палка должна быть расположена под очень небольшим углом к лыжам, можно даже изобразить её параллельно лыжам.
  3. Линия спины идёт под углом 45 градусов к горизонту. Конечно, саму спину следует рисовать округлой, а не совершенно прямой. Линия бедренной кости с линией спины составляют угол примерно в 60 градусов. Под таким же наклоном рисуется нога после коленного сгиба.
  4. Так как лыжник художником изображается как бы снизу, то лыжу нужно рисовать не точно горизонтально, а с уклоном примерно в 30 градусов.
  5. Вторая лыжа изображается параллельно первой.
  6. Если художник примет решение сделать рисунок в цвете, то можно на очках сделать блик полосочкой.

Чтобы стать настоящим художником, нужно не только иметь природные способности, но много учиться теории рисования. Для того чтобы изображать спортсмена, рисовальщику следует изучить строение, пропорции тела человека. Изучение работ мастеров может помочь в приобретении навыков рисования. И самое главное условие: практические занятия для художника важны так же, как для спортсмена ежедневные тренировки.

fb.ru

Как нарисовать спортсмена – биатлониста

Обещанную серию статей по темам «Рисуем  спортсменов» или  «Зимние виды спорта» начнём  с биатлона.  Мы будем рассматривать классический зимний биатлон, двоеборье в лыжных гонках и стрельбе.

Стрелять  человек может из различных положений – лёжа или стоя. Так как  наша цель – нарисовать зрелищную и понятную картинку, то мы вариант « стрельба лёжа» изображать не будем – это работа для старшеклассников. Остаётся  стрельба стоя.

                                                      Биатлонист стреляет

 

Давайте проанализируем эту картинку. Во-первых, поза. Вообще-то лыжник(лыжница) во время передвижения пользуется палками, во время стрельбы они должны лежать на снегу.

Ноги стрелка расставлены для равновесия и упора. Левая выставлена вперед, а правая, опорная  – назад.

 

 

Это поняли, теперь туловище:  в стойке, так же разумеется для равновесия  спина откинута назад,  плечи ссутулены. Голова наклонена, шея вытянута вперед – стрелок смотрит в прицел, правой щекой прижимаясь к прикладу  винтовки(биатлонисты используют винтовки  особой системы). Теперь поглядите на руки: они обе согнуты, но по-разному. Левой рукой биатлонист поддерживает большое и тяжелое оружие, а правой нажимает на курок. Кисти расположены приблизительно на одном уровне, но левая рука больше вытянута вперёд, а правая больше согнута. Вот как это все выглядит в общих чертах. Итак, человек стоит  расставив ноги и на уровне плеч держит в согнутых руках горизонтально расположенную большую и длинную винтовку, которую прижимает к правой щеке.

Ни в коем случае ничего не перепутайте – для наглядности винтовку мы подчеркнули красным. Вот такой у нас получился первый рисунок – биатлонист стреляет.

Но биатлон – это двоеборье и пора участвовать в лыжных гонках.

Рисунок биатлонист  бежит на лыжах

Лыжникам будет посвящена отдельная большая статья, но сейчас воспользуемся моментом и нарисуем человека с ружьём быстро бегущего коньковым ходом на лыжах.

Опорная нога бегуна согнута, другая резко выпрямлена и отведена в сторону, лыжи расположены под  углом. В ракурсе  одна из лыж сильно сокращена.  Туловище наклонено.

Детям обычно сложно  понять, как рисовать наклон, стоит  обратить особое внимание на то, что лыжник бежит пригнувшись и более того – не может быстро бежать выпрямившись во весь рост и принимая сопротивление  воздуха грудью.

 

Голова тоже  наклонена. Руки с палками отведены назад, палки в изображаемый момент задраны вертикально. То есть – лыжник  шагает ногами попеременно, а руками действует синхронно.

Из-за спины видна винтовка с  прицелом. Об экипировке  особенно распространяться не будем – на биатлонисте обтягивающий костюм  и шапочка. Глаза защищены очками.

Лучше нацелить детей на рисование по этапам:

  • схема фигуры -карандашом
  • проверка равновесия и пропорций,
  • изобразим мышцы-есть эскиз фигуры
  • нарисуем  самые важные аксессуары
  • рисуем обстановку(пейзаж)
  • и далее – цветовое решение, не увлекаясь украшательством и второстепенными деталями.

Handykids  желают вашим биатлонистам успехов и побед.

Читайте продолжение:

Лыжник-биатлонист 2

Как нарисовать спортсмена-конькобежца

Как нарисовать лыжника

Прыжки с трамплина

Как нарисовать фигуристку

Как нарисовать гимнастку

Метки: рисовать вид спорта, рисуем спортсменов, рисуем фигуру человека

Читайте также:

handykids.ru

Готовимся к конкурсам рисунков на тему “Спорт”

Сейчас  в Сочи  проходит Олимпиада и, разумеется, мы не можем оставить это событие без внимания. Во-первых, мы всей душой болеем за наших спортсменов и хотим, чтобы Олимпиада укрепила дружеские отношения с другими странами.

Конькобежец

Но есть и другой аспект: дети тоже не остаются в стороне, объявлены различные конкурсы рисунков на тему «Спорт» и «Олимпиада».

Можно, конечно, сказать, что в таких конкурсах важна не победа, но ведь даже и для простого участия, рисунки должны быть выполнены на достаточно высоком уровне.

Вот тут-то и выясняется, что ученики очень смутно представляют себе, как именно выглядят спортсмены, занимающиеся различными видами спорта.  Кроме необходимости изображать фигуру человека с соблюдением пропорций, потребуется умение передавать движение, учитывать равновесие и, зачастую, придётся составлять многофигурные композиции.

Прыжки с трамплина

Всё это очень непросто и для взрослых художников, а детей этому всему нам надо научить. Всему зараз и с наскоку научить не удастся, но душевный подъём, связанный с Олимпиадой  стоит использовать, чтобы начать систематическую работу над темой «фигура человека в движении». Мы будем  писать статьи объясняющие, как рисовать спортсменов, соревнующихся в зимних видах спорта.

А пока хотим обговорить  некоторые нюансы. Если мы изображаем Олимпиаду, то, соответственно, в первую очередь изображаем именно спортсменов.

Спортсмены – это люди, причём замечательно красивые и пропорционально сложенные. И нам – учителям рисования нужно честно подойти к изображению  их фигур, то есть, ну никак нельзя допускать, чтобы ученики ограничивались стандартными схематическими построениями из палочек и кружочка или рисовали классические «палки-грабли-огуречик». Такой ход событий следует исключить. Просто надо СРАЗУ объяснять правильное строение фигуры человека.   Показывать несколько вариантов поз спортсмена и при этом акцентировать внимание детей на том, как должен выглядеть правильно нарисованный человек.

Биатлон

Первое: руки и ноги длинные, плечи – широкие, есть шея, туловище  тоже длинное, большое, а вот голова – МАЛЕНЬКАЯ и, обычно, не шарообразная, а вытянутая. Почти всегда дети стремятся сделать упор на изображение очень большой головы. Можно считать это возрастной особенностью, тогда лучше просто  ждать, когда ребёнок достаточно повзрослеет и уже тогда учить рисовать, чтобы сразу усваивал пропорциональное строение. Если же ждать некогда, тогда…тогда следует  настойчиво внедрять понимание правильных пропорции  ПО-ЛЮБОМУ.

Второе: руки и ноги сгибаются в определенных местах – в суставах(а не дугой), и по определенным законам, туловище, наклоняясь, сгибается в определенном месте, голова может повернуться только определенным образом. Все это следует учитывать и не забывать, тем более, когда речь идет об изображении спортсменов.

Лыжники

Лыжник, скорее всего, будет смотреть вперед, а не станет поворачивать голову, чтобы зритель видел его лицо строго в анфас и отсюда – третье, а именно: люди, и в частности спортсмены, постоянно принимают какие-то позы, и это именно те позы, которые уместны в данной ситуации.

Лыжник принимает именно те позы, которые уместны при беге по лыжне. И вот еще, пожалуй, на сегодня последнее: спорт по своей сути динамичен, и в рамках одного вида спорта человек принимает разные позы.  И чем больше различных переходных  стадий движения мы ПРАВИЛЬНО изобразим, тем больше будет наш багаж знаний о строении и движении человека. Количество, товарищи, рано или поздно переходит в качество, и ученики наши смогут рисовать  действительно прекрасно развитых и в совершенстве владеющих своим телом людей.

Это вступительная мотивационная статья. Далее мы  планируем  серию:»Рисуем лыжников (биатлонистов)», «Конькобежный спорт», «Хоккей» и другие зимние виды спорта. Это  только самые ближайшие планы, а дальше – больше.  Здесь мы для рекламы  поместили несколько картинок из будущих  статей, в которых уже будем разбирать всё поэтапно. Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -“Изо” и “ручной труд” для детей по почте]

И  осваивайте зимние виды спрота  вместе с Handykids.ru:

Рисуем биатлониста

Нарисуем лыжника-биатлониста

handykids.ru

Детские рисунки на тему спорт

В школе у младшей дочки проходит конкурс рисунков на тему спорт и здоровье. Видимо, в связи с предстоящей спортивной Олимпиадой в Сочи…

Мы долго думали, что же такое нарисовать.

Конечно, можно было бы просто туризм – силуэты людей с рюкзаками на фоне гор. Хорошая идея, но она мне только сейчас в голову пришла, когда рисунок дочки уже висит в школьном коридоре…

Дело в том, что рисовать людей для ребёнка – очень сложная задача. Признаться честно, я сама никогда не умела и не любила рисовать людей (потому так и не научилась, что не любила). А вот пейзажи, животных или фантазийные картинки всегда рисовала с удовольствием.

В общем, долго ломали голову. Опрашивали всех знакомых, смотрели детские рисунки на тему спорт в Интернете. Но всё было или слишком сложным или немного не то, что мы хотели…

Например, моя подруга Олли (автор блога «Женская Логика»), когда я пожаловалась, что ничего не могу придумать, что бы такого изобразить на тему спорт и здоровье – так, чтобы не рисовать при этом людей, предложила изобразить гантели под кроватью. Типа всегда под рукой.

Идея прекрасная, спасибо, Оль! Но вот как-то всё же ассоциируется скорее с заброшенностью, а не с занятиями. У меня у самой гантели лежат… нет, не под кроватью… в шкафу. Когда убираю, иногда натыкаюсь на них, смотрю с лёгкой досадой, пытаясь вспомнить, когда брала их в руки… В общем, такие у меня ассоциации…

Надо было всё-таки изобразить какое-то действие. Ну, не знаю… Девочку на шпагате с гимнастической лентой. Лыжника, несущегося по склону горы. Пловца, плывущего по бассейну.

Но это даже для меня сложно. А уж для ребёнка 7 лет… Дочка моя в кружок ИЗО не ходит. Всё, что она умеет – это у неё от природы. И немного – от меня. А то, чего я не умею, тому и научить не могу…

В итоге просидела я долго в Интернете. Но спорта без человека так и не нашла.

И вот… Понравился мне очень рисунок 6-летнего малыша, который я нашла в Сети. Малыш – гений! Потому что я так в жизни не нарисую…

Рисунок, который я нашла в Интернете. Художнику – 6 лет!

Показала дочке. Она сказала: «О, красиво! Давай попробуем что-то такое нарисовать!»

Попробовали.

Поскольку я не сторонница рисовать за ребёнка, как иной раз делают родители (некоторые сами мне в этом признавались, но это родители не из нашего класса и вообще не из нашей школы), то сделали мы так. Я взяла большой лист ватмана. Дала такой же дочке. И мы сели рисовать. Рядом.

Я рисовала, объясняла ей, как и что следует сделать. Иногда чуть-чуть помогала, но больше – советами, чем руками, карандашом или кисточкой.

Вот что получилось у меня.

Вратарь. Мой рисунок

Не стреляйте в… художника, он рисует, как умеет. Да и не художница я вовсе… Хотя и немного училась в детстве. Мой рисунок получился… очень детский. И не скажешь, что взрослый человек нарисовал. Не умею людей рисовать – и всё!

А вот что получилось у дочки. Напомню, ей только недавно исполнилось 7 лет.

Вратарь. Рисунок моей дочки, 7 лет

Одноклассники в восторге!

Даже старшеклассники приходили и сказали, что это – настоящий футболист.

Победим мы на школьном конкурсе или нет – нам не так уж важно. Главное, что мы хотели, попробовали сделать, и у нас что-то получилось. Ну, хотя бы примерно похоже на то, что хотелось.

А как Вам наш футболист?

И что бы Вы сами нарисовали на тему спорт? А то вдруг будут такие конкурсы и дальше…

————-

Схожие записи:

Рисунки осени

Рисуем море на закате

Рисунки по мотивам росписей австралийских аборигенов

Эльбрус — в подарок!

Рисунок домика с батайского граффити

Детские рисунки зимы

grafomanim.ru

Как нарисовать конькобежца

Продолжаем  цикл статей на тему”Рисуем спортсменов”.

Зимние виды спорта, связанные с бегом на лыжах мы уже рассмотрели. Пора вставать на коньки. Как нарисовать конькобежца?

А, знаете, есть некоторое, хотя и отдалённое  сходство  в движениях лыжников и конькобежцев.

Конькобежец, которого я сейчас рассматриваю, вышел даже динамичнее, чем лыжники. В чем же дело? Лыжники – биатлонисты, надвигающиеся на зрителя, были динамичны потому, что находились в движении.

Но вспомните, как они двигались? Их подвижность сродни подвижности танцора, который стоит на одном месте! Невозможно представить себе, что через секунду лыжники окажутся на нашем месте, там, где мы стоим и смотрим на них! Распрямившиеся почти в полный рост, работающие руками, они еле продвигаются, в принципе, можно даже поверить, что они застыли в таких позах нарочно, для фотографии. Они динамичны в одном плане, в плане позы, но не динамичны относительно пространства. Наоборот, вчерашние лыжники на спуске представляли из себя полностью противоположную картину! Какая динамика относительно пространства, которое  они прорезают своими застывшими в одном положении телами с огромной скоростью, и какая внутренняя статика! Относительно самих себя они неподвижны – ухватить этот момент удалось фотографу, а нам – передать на изображении. Биатлонисты на подъеме (или на трудном участке трассы, или при встречном ветре) и лыжники на спуске образуют как бы тезис и антитезис, и чувство гармонии требует синтеза. И конькобежец станет точно таким же синтезом в плане динамики, как, скажем,  сидящий с газетой человек стал бы таким синтезом в плане статики!

Вот оно как: конькобежец, несущийся на огромной скорости по совершенно плоской поверхности, с такой же огромной скоростью и силой меняет позы! Вспомните конькобежца – как бешено он несется вперед, и как бешено он перебирает ногами и размахивает руками! Вот это я понимаю!

Так нарисуем же хотя бы одного из представленных нами конькобежцев. Скажем, вот этого. Прежде чем начинать рисовать любого конькобежца в таком «двойственном» движении, осознайте что как животное, так и человек для скорейшего бега согласует движение конечностей! Помните, что я вам писал про иноходь и нормальный ход? Так вот, в тот момент (именно момент, позы меняются моментально) когда правая нога конькобежца выносится вперед, правая рука уже начинает отходить назад, и, соответственно, наоборот, при одной технике бега, а при другом руки и ноги будут выноситься вперед синхронно. Умозрительных заключений тут лучше не делать, так как я сам представив себе конькобежца а потом как следует разглядев картинки понял, что  ошибался.

Так что лучше если у вас будет фотография или наша картинка, а чтобы не ограничиваться простым срисовыванием, попробуйте ухватить движение и на своем рисунке показать того же конькобежца через секунду – какую позу он примет. Когда манера движения задана, полагаю, разобраться в механике этого движения вы сможете. Попробуйте – почему бы и не рискнуть?

Свои соображения относительно того, как нарисовать конькобежца в движении  высказал Евгений Новиков.

По теме «Рисуем спортсмена» читайте ещё:

Готовимся к конкурсам по теме”Спорт”

 

Метки:

handykids.ru

Детские рисунки на спортивную тему

Давно я свои детские рисунки не показывала… И раз уж столько разговоров об избрании Сочи столицей Зимних Олимпийских игр 2014 года, (чему я, кстати, рада, потому что для меня это наиболее реальная возможность посмотреть мероприятие такого масштаба) покажу, что у меня было нарисовано на спортивную тематику в возрасте 13-14 лет. Можете попробовать угадать имена фигуристов, изображенных там.

Лыжный спорт. Норвежская гонщица уже на старте:

Горнолыжный спорт. Удивительно, что появился этот рисунок, потому что данным видом спорта я практически не интересовалась. Скорее привлекла идея художественной передачи движения:

А вот к фигурному катанию я была неравнодушна всегда. Более того, на этих рисунках изображены совершенно конкретные спортсмены. Любопытно, можно ли их опознать? 😉
Это танцевальная пара:

Это тоже танцевальная пара, того же времени, что и предыдущая:

Узнаете ли эту одиночницу? 🙂

Парное катание:

Эту пару я начинала рисовать просто так, без привязки к кому-либо, однако поймала себя на мысли, что партнер все больше и больше стал мне напоминать кое-кого… Кого же?

Подружки возвращаются домой после тренировки во Дворце спорта. Кстати, обратите внимание на то, как они одеты – именно такие сапоги, шапочки, шарфы, куртки и пальто носили в годы моего детства – почти исторический документ получился. 🙂

Прошу прощения за качество изображений – они были сфотографированы, т.к. из-за своего формата в сканер не помещались…
Предыдущие рисунки в моем ЖЖ можно посмотреть тут:
Мушкетеры Дюма на детских рисунках http://renatar.livejournal.com/61143.html
Миф о Прибалтике, или как на самом деле “притесняли” латышей http://renatar.livejournal.com/61250.html

renatar.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *