Что бывает треугольной формы рисунки для детей: Геометрические формы для детей

Круг, квадрат, треугольник… Кто он, мой ребенок?

Перед вами – так называемый психогеометрический тест С.Деллингер (адаптация А.А. Алексеева, Л.А. Громовой). Тест направлен на оценку черт характера, модели поведения и стиля жизни человека с помощью простейших геометрических фигур. Но мы вам предлагаем воспользоваться им более широко.

Для этого сначала выполните тест от своего имени. Затем представьте, как, на ваш взгляд, его выполнил бы ваш ребенок. Запишите результат. И в заключение предложите выполнить тест ему самому. 

Ну как? Все совпало? Или его выбор стал для вас неожиданностью?

Не лишним будет также подумать об особенностях взаимодействия с подростком по итогам теста, о положительных моментах и о тех точках, в которых надо быть осторожнее и внимательнее. 

ИТАК, инструкция:

Посмотрите на пять фигур: квадрат, треугольник, прямоугольник, круг, зигзаг.

Выберите из них ту, которая первой привлекла Вас. Присвойте ей №1. Теперь рассортируйте оставшиеся четыре фигуры в порядке вашего предпочтения и запишите их названия под соответствующими номерами. Фигура, которую вы поместили на первое место, это Ваша основная фигура, или субъективная форма. Она олицетворяет Ваши главные, доминирующие черты характера и особенности поведения. Остальные четыре фигуры – это своеобразные модуляторы, они могут окрашивать ведущую мелодию Вашего поведения. Сила их влияния убывает с увеличением порядкового номера.

Ни одна фигура Вам полностью не подходит? Тогда Вас можно описать комбинацией из двух или даже трех форм – такое не редкость. Обратите внимание также на последнюю фигуру – она указывает на форму человека, с которым вам будет труднее всего взаимодействовать

         

Квадрат – неутомимый труженик! Трудолюбие, усердие, позволяющее добиваться завершения работы, – вот чем, прежде всего, знамениты истинные Квадраты. Выносливость, терпение и методичность обычно делают Квадрата высококлассным специалистом в своей области. Этому способствует и неутолимая потребность в информации.

Квадраты – коллекционеры всевозможных данных. Все сведения систематизированы, разложены по полочкам. Поэтому Квадраты заслуженно слывут эрудитами, по крайней мере, в своей области. Мыслительный анализ – сильная сторона Квадрата. Если вы твердо выбрали для себя Квадрат – фигуру линейную, то, вероятнее всего, вы относитесь к “левополушарным” мыслителям, т.е. к тем, кто перерабатывает данные, говоря языком информатики, в последовательном формате: а-б-в-г и т.д.

Квадраты скорее “вычисляют” результат, чем догадываются о нем. Квадраты чрезвычайно внимательны к деталям, подробностям. Квадраты любят раз и навсегда заведенный порядок. Идеал Квадрата – распланированная, предсказуемая жизнь, и ему не по душе “сюрпризы” и изменения привычного хода событий. Он постоянно “упорядочивает”, организует людей и вещи вокруг себя. Все эти качества способствуют тому, что Квадраты могут стать (и становятся!) отличными администраторами, исполнителями, но… увы, редко бывают хорошими распорядителями, менеджерами.

Чрезмерное пристрастие к деталям, потребность в дополнительной, уточняющей информации для принятия решения лишает Квадрата оперативности. Аккуратность, порядок, соблюдение правил и приличий могут развиться до парализующей крайности. И когда приходит время принимать решение, особенно связанное с риском, с возможной потерей статус-кво, Квадраты вольно или невольно затягивают его принятие. Кроме того, рациональность, эмоциональная сухость и холодность мешают Квадратам быстро устанавливать контакты с разными лицами. Квадрат неэффективно действует в аморфной ситуации.

Жизненные ценности: традиции, стабильность, безопасность, надежность, прошлое.

Роли: Консерватор. Надёжа и опора. Педант. Хранитель традиций. Исполнитель.

«Сильные» качества: организованность, дисциплинированность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, чистоплотность, законопослушность, трудолюбие, терпеливость, упорство, настойчивость, верность слову, честность, осторожность, благоразумие, рациональность, бережливость, практичность.

«Слабые» качества: косность, негибкость, инерционность, педантизм, сухость, односторонность, нерешительность, упрямство, консерватизм, сопротивление новому, боязнь риска, бедная фантазия, замкнутость, скупость, мелочность, склонность к бюрократизму.

Внешний вид: опрятный, строгий, неяркий, сдержанный, консервативный, «как положено».

Рабочее место: каждая вещь на своём месте, все «параллельно и перпендикулярно».

Речь: медленная, монотонная, логичная, много опор на авторитеты и на то, «как принято».

Телесные проявления: Позы напряжённые, как правило симметричные. Походка медленная, тяжеловесная, “солидная”. Жестикуляция “небогатая”, но точная. Мимика практически отсутствует – квадрат скуп на проявления чувств.

Подходящие профессии: Бухгалтер, аналитик, заместитель директора по общим или хозяйственным вопросам, участковый инспектор милиции, руководитель в бюрократической организации, «жесткий» секретарь.

Как общаться с квадратом. Выслушивать квадрата до конца, ни в коем случае не перебивать, если вы не его начальник. Быть в глазах квадрата более компетентным, более статусным, чем он. Знать все инструкции, законы, прецеденты. Аргументировать свою позицию, лучше всего фактами и цифрами; очень хорошо использовать таблицы. Делать комплименты – достаточно откровенные, чтобы квадрат их понял (он немного тугодум), но аккуратные, без панибратства и рискованных пассажей. Нововведения предлагать маленькими порциями. Воздерживаться от эмоциональных проявлений.

Форма треугольника символизирует лидерство, и многие Треугольники ощущают в этом свое предназначение. Самая характерная особенность истинного Треугольника – способность концентрироваться на главной цели. Треугольники – энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их!

Они, как родственники – Квадраты, относятся к линейным формам и в тенденции также являются “левополушарными” мыслителями, способными глубоко и быстро анализировать ситуацию. Однако в противоположность Квадратам, ориентированным на детали, Треугольники сосредотачиваются на главном, на сути проблемы. Их сильная прагматическая ориентация направляет мыслительный анализ и ограничивает его поиском эффективного (и часто эффектного) в данных условиях решения проблемы.

Треугольник – это очень уверенный человек, который хочет быть правым во всем! Сильная потребность быть правым и управлять положением дел, решать не только за себя, но и, по возможности, за других делает Треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими. Доминирующая установка в любом деле – это установка на победу, выигрыш, успех! Он часто рискует, бывает нетерпеливым и нетерпимым к тем, кто колеблется в принятии решений.

Треугольники очень не любят оказываться неправыми и с большим трудом признают свои ошибки, можно сказать, что они видят то, что хотят видеть, поэтому не любят менять свои решения, часто бывают, категоричны, не признают возражений и в большинстве случаев поступят по-своему. Однако они весьма успешно учатся тому, что соответствует их прагматической ориентации, способствует достижению главных целей, и впитывают, как губка, полезную информацию.

Треугольники – честолюбивы. Если делом чести для Квадрата является достижение высшего качества выполн6яемой работы, то Треугольник стремится достичь высокого положения, приобрести высокий статус, иначе говоря – сделать карьеру. Прежде чем взяться за дело или принять решение, Треугольник сознательно или бессознательно ставит перед собой вопрос: “А что я буду с этого иметь?”. Из Треугольников получаются великолепные менеджеры на самом “высоком” уровне управления. Они прекрасно умеют представить высшему руководству значимость собственной работы и работы своих подчиненных, за версту чувствуют выгодное дело и в борьбе за него могут “столкнуть лбами” своих противников.

Главное отрицательное качество “треугольной” формы: сильный эгоцентризм, направленность на себя. Треугольники на пути к вершинам власти не проявляют особой щепетильности в отношении моральных норм и могут идти к своей цели по головам других. Это характерно для “завравшихся” Треугольников, которых никто вовремя не остановил. Треугольники заставляют все и всех вращаться вокруг себя, без них жизнь потеряла бы остроту.

Жизненные ценности: власть, лидерство, карьера, статус, победа, будущее.

Роли: Лидер. Пробивной. Воин. Пророк. Герой.

«Сильные» качества: рациональность, эффективность, лидерские качества, энергичность, харизматичность, высокая работоспособность, инициативность, смелость, решительность, независимость суждений.

«Слабые» качества: властность, самоуверенность, эгоизм, категоричность, резкость, язвительность, нетерпимость к инакомыслию, безаппеляционность («или по моему, или никак»), бесчеловечность («пройдет по трупам»).

Внешний вид: в зависимости от обстоятельств: если нужно для дела, то одет броско и «статусно», если нет, то склонен одеваться удобно.

Рабочее место: все в высшей мере функционально, много оргтехники – если позволяют средства, то дорогой, но при этом надежной и удобной.

Речь: быстрая, ясная, четкая, лаконичная, все только «по делу», зачастую «на повышенных тонах» и с использованием сленга и другой «неформальной» лексики.

Телесные проявления: Свободные «широкие» позы. Быстрая, энергичная походка. Уверенные жесты, зачастую похожие на удары. Мимика выразительная, но небогатая.

Подходящие профессии. Руководители в иерархических организациях, в том числе, и высшие, лидеры проектов, врачи-хирурги, психотерапевты «звездного» типа, в особенности гипнотизеры.

Как общаться с треугольником. Говорить только по делу, четко, уверенно, но без «наездов». Договариваться, при этом договора записывать, помнить о том, что все спорные моменты треугольник трактует в свою пользу. Мотивировать выгодой. Можно показать свою власть, но при этом следует быть готовым к «проверке на прочность». Быть готовым со стороны треугольника к шантажу, к обману «ради интересов дела», к присваиванию общих результатов.

Прямоугольник символизирует состояние перехода и изменения. Это временная форма личности, которую могут “носить” остальные четыре сравнительно устойчивые фигуры в определенные периоды жизни. Это – люди, не удовлетворенные тем образом жизни, которые они ведут сейчас, и поэтому заняты поиском лучшего положения.

Причины прямоугольного состояния могут быть самыми различными, но объединяет их одно – значимость изменений для определенного человека. Основным психическим состоянием Прямоугольника является более или менее осознаваемое состояние замешательства, запутанности в проблемах и неопределенности в отношении себя на данный момент времени. Наиболее характерные черты Прямоугольников – непоследовательность и непредсказуемость поступков в течение переходного периода. Прямоугольники могут сильно меняться изо дня в день и даже в пределах одного дня! Они имеют, как правило, низкую самооценку, стремятся стать лучше в чем-то, ищут новые методы работы, стиля жизни. Если внимательно присмотреться к поведению Прямоугольника, то можно заметить, что он применяет в течение всего периода одежду других форм: “треугольную”, “круглую” и т. д.

Молниеносные, крутые и непредсказуемые изменения в поведении. Прямоугольники обычно смущают и настораживают других людей, и они могут сознательно уклоняться от контактов с “человеком без стержня”. Прямоугольникам общение с другими людьми просто необходимо, и в этом заключается еще одна сложность переходного периода.

Тем не менее, как и у всех людей, у Прямоугольников обнаруживаются позитивные качества, привлекающие к ним окружающих. Это, прежде всего, – любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и … смелость! Прямоугольники пытаются делать то, что никогда раньше не делали; задают вопросы, на что прежде у них не хватало духу. В данный период они открыты для новых идей. Ценностей, способов мышления и жизни, легко усваивают все новое. Правда, оборотной стороной этого является чрезмерная доверчивость, внушаемость, наивность. Поэтому Прямоугольниками легко манипулировать. “Прямоугольность” – всего лишь стадия. Она пройдет!

Жизненные ценности: в зависимости от внешних обстоятельств.

Роли: Размазня. Нерешительный. Козел отпущения. Неудачник. Растяпа.

«Сильные» качества: доверчивость, открытость, чувствительность, любознательность, готовность к изменениям, высокая обучаемость, «детскость», неамбициозность.

«Слабые» качества: наивность, бесхребетность, неуверенность, нерешительность, ненадежность, психическая неустойчивость, «проблемность».

Внешний вид: зачастую неадекватный ситуации, но при этом не экстравагантный, как у зигзага, а в большой степени зависимый от того «что нашлось в гардеробе».

Рабочее место: смесь порядка и беспорядка.

Речь: неуверенная, неясная, сбивчивая, с большими паузами, внезапные непонятные колебания громкости, скорости и высоты тона, «эканье» и «мэканье», ответы вопросом на вопрос.

Телесные проявления: странные, зажатые позы, неуклюжие, резкие движения, неуверенные жесты, дерганная или шаркающая походка, бегающий или стеклянный взгляд.

Подходящие профессии. Поскольку прямоугольник – переходная, зачастую «кризисная» фигура, то лучше всего отправить его на какое-то время в отпуск или на учебу. Идеальное занятие для прямоугольника – это учиться или отдыхать. Прямоугольник может быть хорошим экспертом или консультантом, но только в тех вопросах, где он признанный авторитет.

Как общаться с прямоугольником. Понять, в каком амплуа он сейчас выступает. Переключить его в удобное для вас состояние. Постоянно поддерживать и направлять своим вниманием и влиянием.

Круг – это мифологический символ гармонии. Тот, кто уверенно выбирает его, искренне заинтересован в хороших межличностных отношениях. Высшая ценность для Круга – люди, их благополучие. Круг – самый доброжелательный из пяти форм. Он чаще всего служит тем “клеем”, который скрепляет и рабочий коллектив, и семью, т. е. стабилизирует группу.

Круги – самые лучшие коммуникаторы среди пяти форм, прежде всего потому, что они лучшие слушатели, они обладают высокой чувствительностью, развитой эмпатией – способностью сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживание другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Круги “болеют” за свой коллектив и высокопопулярны среди коллег по работе. Однако они, как правило, слабые менеджеры и руководители в сфере бизнеса.

Во-первых, Круги, в силу их направленности, скорее на людей, чем на дело, слишком уж стараются угодить каждому. Они пытаются сохранить мир и ради этого иногда избегают занимать “твердую” позицию и принимать непопулярные решения. Для Круга нет ничего более тяжелого, чем вступать в межличностный конфликт. Круг счастлив тогда, когда все ладят друг с другом. Поэтому, когда у Круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что Круг уступит первым.

Во-вторых, Круги не отличаются решимостью, слабы в “политических играх” и часто не могут подать себя и свою “команду” должным образом. Все это ведет к тому, что над Кругами часто берут верх! Более сильные личности, например, Треугольники. Однако в одном Круги проявляют завидную твердость. Если дело касается вопросов морали или нарушения справедливости.

Круг – это нелинейная форма, и те, кто уверенно идентифицирует себя с Кругом, скорее относятся к “правополушарным” мыслителям. Правополушарное мышление – более образное, интуитивное, скорее интегративное, чем анализирующее. Поэтому переработка информации у Кругов осуществляется не в последовательном формате, а скорее мозаично, прорывами, с пропуском отдельных звеньев. Это не означает, что Круги не в ладах с логикой, просто формализмы у них не получают приоритета в решении жизненных проблем. Главные черты их стиля мышления – ориентация на субъективные факторы проблемы (ценности, оценки, чувства и т. д.) и стремление найти общее даже в противоположных точках зрения. Можно сказать, что Круг – прирожденный психолог. Однако, чтобы стать во главе серьезного, крупного бизнеса, Кругу не хватает “левополушарных” организационных навыков своих “линейных братьев” – Треугольника и Квадрата.

Жизненные ценности: общение, комфорт, общее благополучие, помощь людям.

Роли: Миротворец. Душка. Хранитель уюта. Домосед.

«Сильные» качества: доброжелательность, мягкость, деликатность, бесконфликтность, терпимость, коммуникабельность, доброта.

«Слабые» качества: пассивность, конформизм, подверженность влияниям, склонность к компромиссам, неаккуратность, неорганизованность, непунктуальность, нерешительность, зависимость от мнения окружающих.

Внешний вид: зачастую небрежный, немодный, мешковатый, главное, чтобы было комфортно; в одежде преобладают мягкие ткани и фасоны.

Рабочее место: уютный беспорядок, сладкие пирожки вперемешку с деловыми бумагами, много старых вещей, которые «жалко выбросить».

Речь: неспешная, миролюбивая, зачастую непоследовательная или «не по делу», довольно эмоциональная, сплошь и рядом используются комплименты и восторженные оценки.

Телесные проявления: расслабленная поза, улыбка, кивки головой в знак согласия, «поддакивания», мягкая походка, мимика довольно богатая, но в основном – миролюбивая.

Подходящие профессии. «Мягкий» секретарь, HR-менеджер, педагог, врач-терапевт, семейный психолог, священник.

Как общаться с кругом. Мягко, но настойчиво возвращать к сути дела, при этом ни в коем случае не кричать, не ругаться. Быть готовым к тому, что круг пообещает, но не сделает (ему легче согласиться с вами, а потом «как-нибудь все обойдется»).

 

Зигзаг символизирует креативность, творчество, хотя бы потому, что она самая уникальная из пяти фигур и единственная разомкнутая фигура. Если Вы твердо выбрали Зигзаг в качестве основной формы, то Вы, скорее всего истинный “правополушарный” мыслитель, инакомыслящий, поскольку линейные формы превосходят Вас численностью.

Итак, как и вашему ближайшему родственнику – Кругу, только еще в большей степени, Вам свойственна образованность, интуитивность, интегративность, мозаичность. Строгая последовательная дедукция – это не Ваш стиль. Мысль Зигзага делает отчаянные прыжки: от а… к… я! Поэтому многим линейным, “левополушарным” трудно понять Зигзагов. “Правополушарное” мышление не фиксируется на деталях, поэтому оно, упрощая в чем-то картину мира, позволяет строить целостные, гармоничные концепции и образы, видеть красоту.

Зигзаги обычно имеют развитое эстетическое чувство. Доминирующим стилем мышления Зигзага чаще всего является синтетический стиль. Комбинирование абсолютно различных, несходных идей и создание на этой основе чего-то нового, оригинального – вот что нравится Зигзагам. В отличии от Кругов, Зигзаги вовсе не заинтересованы в консенсусе и добиваются синтеза не путем уступок, а наоборот – заострением конфликта идей и построения новой концепции, в которой этот конфликт получает свое разрешение, “снимается”. Причем, используя свое природное остроумие, они могут быть весьма язвительными, “открывая глаза другим” на возможность нового решения.

Зигзаги склонны видеть мир постоянно меняющимся. По этой причине нет ничего более скучного для них, чем никогда не изменяющиеся вещи, рутина, шаблон, правила и инструкции, статус-кво или люди, всегда соглашающиеся или делающие вид, что соглашаются. Зигзаги просто не могут продуктивно трудиться в хорошо структурированных ситуациях. Их раздражают четкие вертикальные и горизонтальные связи, строго фиксированные обязанности и постоянные способы работы. Им необходимо иметь большое разнообразие и высокий уровень стимуляции на рабочем месте.

Они также хотят быть независимыми от других в своей работе. Тогда Зигзаг оживает и начинает выполнять свое основное назначение – генерировать новые идеи и методу работы. Зигзаги никогда не довольствуются способами, при помощи которых вещи делаются в данный момент или делались в прошлом. Зигзаги устремлены в будущее и больше интересуются возможностью, чем действительностью. Мир идей для них так реален, как мир вещей для основных.

Немалую часть жизни они проводят в этом идеальном мире, отсюда и берут начало такие черты, как непрактичность, нереалистичность и наивность. Зигзаг – самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру! Зигзаги – неутомимые проповедники своих идей и способны мотивировать всех вокруг себя. Однако им не хватает политичности: они несдержанны, очень эспрессивны (“режут правду в глаза”), что наряду с их эксцентричностью, часто мешает им проводить свои идеи в жизнь. К тому же, они сильны в проработке конкретных деталей (без чего материализация идеи невозможна) и не слишком настойчивы в доведении дела до конца (так как с утратой новизны теряется и интерес к идее).

Жизненные ценности: творчество, новизна, риск, скорость, самовыражение.

Роли: Любитель эпатажа. Артист. Экстремал. Экстремист. Ветреный тип. Сердцеед.

«Сильные» качества: спонтанность, креативность, напор, остроумие, легкость на подъем.

«Слабые» качества: неуправляемость, непостоянство, непредсказуемость, несдержанность, эксцентричность, возбудимость, индивидуализм, ненадежность, бесшабашность и безбашенность.

Внешний вид: экстравагантный, демонстративный, модный, зачастую неряшливый, склонность к эклектике, к сочетанию «несочетаемого».

Рабочее место: фантастический беспорядок в комплексе с кричаще-декоративным оформлением.

Речь: яркая, быстрая, скачущая, образная, ассоциативная, зажигательная, много шуток и острот.

Телесные проявления: часто меняющиеся позы, разнообразные движения, оживлённая жестикуляция, стремительная, иногда разболтанная походка, богатая живая мимика, манерность.

Подходящие профессии. Креативщик, артист, свободный художник, страховой агент или продавец «на проценте».

Как общаться с зигзагом. Девиз: «Твердость, доброжелательность, бесконечное терпение». Повлиять на зигзага практически невозможно. Иногда срабатывает прием «от противного» – предложить что-нибудь зигзагу, чтобы он захотел сделать наоборот. Главное в этом случае быстро с ним согласиться. Можно привлечь зигзага на свою сторону, восхищаясь его идеями, но это все равно не надолго. Всегда следует быть готовым к резким сменам решений и тем разговора.

Взаимоотношения некоторых фигур

• «Квадрат – Квадрат». Для того, чтобы взаимоотношения были констурктивнысми, “квадраты” должны совпасть “сторонами” – картинами мира обоих партнеров: у них должны быть схожие правила, традиции, привычки.

• «Треугольник – Треугольник». Общение налаживается сложно, и если это выгодно им обоим. Один треугольник при этом пытается подмять под себя второго. В большинстве случаев треугольники «дружат» по принципу «два медведя в одной берлоге».

• «Круг – Круг». В этих отношениях все очень просто и мило, но скучно и непродуктивно. К тому два круга могут устроить такой беспорядок!

• «Зигзаг – Зигзаг». Если два зигзага попали в резонанс, если совпало направление «броска», то результаты фантастические. Но обычно это ненадолго. Во всех остальных случаях – битва не на жизнь, а на смерть. Это порядком изматывает обоих.

• «Прямоугольник – Прямоугольник». Паре лучше существовать под присмотром со стороны сильной фигуры (квадрата или треугольника).

• «Квадрат – Круг», «Треугольник – Круг». Эту пару ждут вечные претензии и обиды.

• «Квадрат – Зигзаг». Отношения возможны только в целях саморазвития их обоих. И желательно под руководством зрелого треугольника.

• «Квадрат – Треугольник». Хорошая «западная» пара (домик). Треугольник задает направление, квадрат обеспечивает тылы. Типичный пример – «босс-помощник».

• «Круг – Зигзаг». Хорошая «восточная» пара (инь-ян). Зигзаг дает кругу новизну и впечатления. Круг – обеспечивает зигзагу тепло и уют. Типичный пример – «артист и его верная жена».

• «Прямоугольник – Треугольник», «Прямоугольник – Квадрат». Отношения возможны, но трудозатратны, хотя очень полезны для прямоугольника.

 

Не стоит воспринимать результаты этого теста чересчур всерьез, ведь в случае с ребенком мы не выбираем, общаться нам или нет. Но, проанализировав вашу пару, вы можете морально подготовиться к возможным трудностям, а ведь кто предупрежден – тот вооружен! 

 

«Конспект по ФЭМП в младшей группе на тему: «Круг, квадрат, треугольник» | План-конспект урока по математике (младшая группа):

«Конспект по ФЭМП в младшей группе на тему: «Круг, квадрат, треугольник»

ПЕРЕЙТИ К ФАЙЛУ

 Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).
Задачи:
Образовательные:
– продолжать знакомить детей с треугольником, формировать навыки различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию;
– формировать навыки различать геометрические фигуры между собой;
– называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы;
Развивающие:
– развитие памяти, воображения;
– активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Воспитательные:
-способствовать формированию интереса к математике.
– воспитывать умение слушать воспитателя,
– учить детей работать небольшим коллективом дружно.
Демонстрационный материал : круг, квадрат, треугольник, домик с геометрическими фигурами.
Раздаточный материал: набор геометрических фигур; большие и маленькие круги 2 цветов, большие и маленькие треугольники 2 цветов; квадраты большие и маленькие.
Ход:
На столе находятся три картинки (круг, квадрат, треугольник).
В:  Сегодня мы  отправляемся в путь по волшебной дорожке из геометрических фигур, в страну, где живут фигуры и все вокруг состоит из них.(Дети садятся за столы, пройдя по дорожке.)
В: Мы попали в страну, жители которой приготовили нам несколько заданий, выполнив которые, вы вновь попадете домой. Вы готовы?(Да)
В: А какие геометрические фигуры живут в этой стране , вы узнаете, отгадав загадки:
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (КРУГ)
В: Правильно, слушайте следующую загадку:
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
Как зовут его……? (КВАДРАТ)
Загадка про треугольник:
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)
В: Первое задание — фигур в стране очень много, а вы назовите и покажите только те, с которыми вы знакомы. (Демонстрация цветных круга, квадрата, треугольника)

А теперь, покажите мне точно такие же и того же цвета.   Молодцы, верно! Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?(Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.)
В: Верно, а еще одно свойство круга вы узнаете, выкладывая фигуры из палочек. Но, прежде чем приступить к работе с палочками, давайте разогреем и оживим ваши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Геометрические фигуры».
Прикрепляем прищепки к углам на геометрических фигурах – изучаем понятие угол. Считаем, сколько углов у каждой фигуры. Где больше, где меньше углов.(выкладывают геометрические фигуры из счетных палочек и испытывают затруднения при выкладывании круга. )
В: Можно ли выложить круг из палочек?(Нет) А квадрат и треугольник можно.
В: Да, мы с вами в волшебной стране, то выложите не просто фигуры, а изображение домика, и назовите фигуры, которые вы использовали для его строительства.(Крыша – треугольник, дом – квадрат)
В: Правильно. А теперь, внимание! Не только увидев, мы сможем назвать, но даже потрогав, мы сможем узнать. Одно из заданий жителей страны фигур.
Игра «Чудесный мешочек».
 Проводиться дидактическая игра с плоскими геометрическими фигурами, которые дети называют, узнавая на ощупь, опуская руку в мешочек.
В:А теперь давайте  послушаем загадку:
Стало за окном темнеть
Птицы стали тише петь
Убирать игрушки нужно
Мама всех зовет на ужин
Когда это бывает? (вечером)
Физминутка.
В: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились. А сейчас, жители предлагают вам поиграть в игру «Найди свой домик». Каждая фигура живет в своем домике, и с наступлением вечера возвращается в тот дом на двери которого изображена соответствующая фигура. Вы тоже должны найти свой домик, а фигура, которая у вас в руке, подскажет вам кто, где живет. Играем два раза.
На полу в обручах лежат геометрические фигуры, дети в руках держат такие же из цветного картона. По команде «день», дети прыгают, ходят, изображают разные виды деятельности. По команде «ночь», занимают места в обручах.
Игра «Найди такую же фигуру»
В:
– Ребята, перед вами лежат геометрические фигуры – круг, квадрат и треугольник.
– Сейчас какую фигуру я буду поднимать, вы тоже должны такую же найти у себя на столе, поднять ее и назвать.
В: геометрические фигуры благодарят вас за помощь и предлагают вам поиграть с ними. Вы согласны?
Игра «Найди подходящий ключ».
Работа с раздаточным материалом.
В. дает задание: положить все большие кружки на верхнюю полоску, на нижнюю полоску столько маленьких кружков, сколько больших на верхней полоске. Предлагает вопросы: «Поровну ли больших и маленьких кружков? Где лежат большие (маленькие) кружки? Затем дает задание: убрать один маленький кружок. «Каких кружков теперь больше (меньше)?».
Дети читают стихи про геометрические фигуры.
Круг.
Я – кружочек небольшой
Целый день катаюсь,
В юбочке я золотой
Всем вам улыбаюсь.
Квадрат.
Познакомьтесь, вот квадрат! Он знакомству очень рад! В нём угла уже четыре,Нет его ровнее в мире
Треугольник.
Треугольный треугольник угловатый своевольник. Он похож на крышу дома. И на шапочку у гнома.
В:  Какие задания мы выполняли сегодня в стране математики?
Молодцы! Выполнили! Наше путешествие закончилось, с заданиями жителей волшебной страны вы справились, дорожка расколдована, вы можете вернуться обратно домой!

Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?

Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?

Copyright © 2022 Дошкольное образование – Все права защищены

  • Спросите у экспертов
  • Рост и развитие ребенка
  • Какие фигуры должны уметь рисовать дети, чтобы быть готовыми к письму?

Поделиться:

Распечатать

Вопрос

Какие фигуры дети должны уметь рисовать, чтобы быть готовыми к письму?

Ответ

На этом рисунке показаны линии и формы для каждого уровня развития.

Вот где вы хотите, чтобы они были в развитии. Они должны уметь рисовать их самостоятельно без модели. Вертикальная линия рисуется первой, потому что она не требует пересечения средней линии тела. В два с половиной года дети начинают пересекать среднюю линию и создавать горизонтальную линию. В три года они начинают рисовать полный круг. В два с половиной года вы можете увидеть круглые каракули, но в три года вы увидите идеальный круг. В три с половиной-четыре года они могут сделать два шага креста. Четыре года — это когда они могут начать рисовать точный квадрат. Теперь, в возрасте три и три с половиной, они могут имитировать квадрат, но во многих случаях у него будут изогнутые углы, а не четкие углы для квадрата. Косые или диагональные линии начинают проявляться примерно в возрасте четырех с половиной лет. Вот где X важны. Они используют диагональные линии во всех тех буквах, о которых я упоминал ранее. Наконец, в пять лет они могут сложить все вместе, чтобы получился треугольник. Форма ромба ближе к шести годам. Очень легко научить писать формы, особенно дошкольников или даже младших школьников. Я издаю глупые звуки, когда учу. Я также пою «Колеса в автобусе», пока они рисуют. Например, «Люди в автобусе ходят вверх и вниз» для вертикальной линии. “Дворники в автобусе ездят туда-сюда” по горизонтали. Колеса могут быть кругом и так далее.

Эта статья «Спросите эксперта» представляет собой отредактированный отрывок из курса под названием « Развитие навыков письма » Дены Бишоп, OTR/L.


Дена Бишоп, OTR/L

Дена Бишоп, OTR/L — опытный педиатр-эрготерапевт, специализирующийся на школьной терапии учащихся с множественными диагнозами, включая РАС, СДВГ, ДЦП и ДД. Она получила степень бакалавра наук в области ОТ в Университете Питтсбурга в 2000 году. Ее 17-летний опыт дал ей значительные знания, полученные благодаря огромному количеству терапевтов, с которыми она сотрудничала, и ресурсам, которые она собирала и применяла на протяжении многих лет. На протяжении всей своей карьеры Дена занималась привлечением и расширением возможностей учащихся в возрасте от 18 месяцев до 21 года с различными культурами, работая в школах в Огайо, Пенсильвании, Калифорнии, Гавайях и Флориде. Она имеет академический опыт работы в качестве адъюнкт-профессора программы OTA в Государственном колледже Полка в Винтер-Хейвене, Флорида. Ее страсть к ОТ и мышление роста постоянно побуждают ее преуспевать в своей области.


Связанные курсы

1
/дошкольное-образование/ece-ceus/курс/типичное-детское-развитие-от рождения до-31240
Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет
Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики.
слуховой, текстовый, визуальный

Типичное развитие ребенка, от рождения до пяти лет

Представлено Дена Бишоп, OTR/L

Ведущий

Дена Бишоп, OTR/L

Курс: #31240Область обучения и обучения ребенка: Вводный уровень1 Час

5
207

  «Отличное введение в развитие детей раннего возраста»    Читать отзывы

См. все

АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Stars/1.0

Просмотр CEU/Предлагаемых часов

Этот курс проведет вас через этапы развития детей от новорожденного до детского сада. Вы научитесь определять типичные развивающиеся способности в зависимости от возраста в области познания, социально-эмоциональных, речевых и языковых навыков, крупной и мелкой моторики.

Детали курса


2
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/примитивные-рефлексы-аффект-ребенок-31250
Как примитивные рефлексы влияют на ребенка
Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и моторном развитии. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.
слуховой, текстовый, визуальный

Как примитивные рефлексы влияют на ребенка

Представлено Деной Бишоп, OTR/L

Ведущим

Дена Бишоп, OTR/L

5
79

  ‘Очень информативно!’    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1. 0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0

Просмотр предлагаемых CEU/часов

Все младенцы рождаются с примитивными рефлексами, помогающими в процессе родов и с развитием моторики. Этот курс будет охватывать характеристики 8 основных рефлексов, как они влияют на ребенка, и как сохраненные рефлексы влияют на ребенка, если они не интегрируются.

Детали курса


3
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/основы развития почерка-31154
Основы развития почерка
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социальных эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
слуховой, текстовый, визуальный

Основы развития почерка

, представленные Дена Бишоп, OTR/L

Перец

Dena Bishop, OTR/L

Курс: #31154LEVE 5
174

  «Раздаточные материалы были такими подробными и полезными»    Читать отзывы

См. все

АК/2.0; АЛ/2.0; Реестр AZ/2.0; Реестр ЦС/2.0; СО/2,0; КТ/2.0; DC PDIS/2.0 Рост и развитие ребенка; ДЭ/2.0; ФЛ/2.0; ГаПДС-АСО/2.0; ВЫС/2,0; Реестр ИА/2.0; ИАСЕТ/0,2; Звезды ID/2.0; Шлюзы IL/2.0 B345755; В/2.0; КС/2.0; КИ ЕСЕ-ТРИС/2.0; МА/2,0; МЭ/2.0; Реестр МИ/2.0; МН/2,0; МО Открыт/2.0; MSDE/2.0 CKO-157185; NC DCDEE/2.0; СВ/2.0; НХ/2,0; НСКИС/2.0; Реестр НВ/2.0; Нью-Йорк/2.0; ОН/2,0; ОК Реестр/2.0; ИЛИ/2,0; PA-ключи/2.0; СК Индеворс/2.0; SD/2.0; ТХ/2.0; УТ/2,0; ВА/2,0; ВТ НЛЦКВ/2.0; ЗВЕЗДЫ ВА/2. 0; Реестр Wi-Fi/2.0; WY Звезды/2.0

Просмотреть предложенные CEU/часы

Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, моделей захвата, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.

Детали курса


4
/дошкольное образование/ece-ceus/курс/развитие-навыков-почерка-30419
Развитие навыков почерка
Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.
слуховой, текстовый, визуальный

Навыки развития для почерка

, представленная Dena Bishop, OTR/L

Перец

Dena Bishop, OTR/L

Курс: #30419LEVE 5
57

  «разделение категорий и определение того, как почерк используется для всех возрастов и условий»    Читать отзывы

См. все

АК/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1. 0; WY Stars/1.0

Просмотр CEU/Предлагаемых часов

Навык письма требует постурального контроля, моторного контроля, двусторонней координации, зрительного восприятия, зрительно-моторных навыков, развития речи и социально-эмоциональных навыков. Этот курс разработан, чтобы углубиться в каждую из областей, чтобы понять развитие ребенка в контексте почерка.

Детали курса


5
/дошкольное-образование/ece-ceus/курс/основные-навыки-и-деятельность-для-30424
Основные навыки и упражнения для письма
Этот курс подробно описывает множество основных моторных и перцептивных навыков, необходимых для письма от руки, таких как двусторонняя координация, зрительно-пространственные отношения, зрительно-моторные навыки и модели захвата. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.
слуховой, текстовый, визуальный

Основные навыки и упражнения для письма

Представлено Дена Бишоп, OTR/L

Ведущий

Дена Бишоп, OTR/L

5
63

  «хорошие напоминания для персонала»    Читать отзывы

См. все

AK/1.0; АЛ/1,0; Реестр AZ/1.0; Реестр ЦС/1.0; СО/1,0; КТ/1.0; ДЭ/1.0; ФЛ/1.0; ГаПДС-АСО/1.0; HI/1,0; Реестр ИА/1.0; ИАСЕТ/0,1; Звезды ID/1.0; Шлюзы IL/1.0 B345755; В/1,0; КС/1,0; КИ ЕСЕ-ТРИС/1.0; МА/1,0; МЭ/1,0; Реестр МИ/1.0; МН/1,0; МО Открыт/1.0; NC DCDEE/1.0; СВ/1,0; НХ/1,0; НСКИС/1.0; Реестр НВ/1.0; Нью-Йорк/1.0; ОН/1,0; ОК Реестр/1.0; ОШ/1,0; PA-ключи/1.0; СК Индеворс/1.0; SD/1.0; ТХ/1.0; УТ/1,0; ВА/1,0; ВТ НЛЦКВ/1.0; ЗВЕЗДЫ ВА/1.0; Реестр Висконсин/1.0; WY Звезды/1.0

Просмотреть предложенные CEU/часы

В этом курсе подробно описываются многочисленные базовые моторные и перцептивные навыки, необходимые для письма от руки, такие как двусторонняя координация, зрительно-пространственные отношения, зрительно-моторные навыки и модели захвата. Основное внимание уделяется развивающим действиям для каждой области основных навыков, чтобы развивать навыки подготовки к письму.

Детали курса


Этапы развития рисования у детей от 0 до 6 лет

  • Поделиться

  • Электронная почта

Вот краткий обзор увлекательных этапов развития ребенка, связанных с рисованием, и почему важно поощрять рисование маленьких детей.

Рисование — естественный процесс для всех детей. С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере взросления эти отметки начинают обретать смысл.

Рисование в конечном итоге становится способом выражения ребенком своего понимания мира и всего, что для него важно.

Узнайте, как дети учатся рисовать и почему это так важно. Также дана разбивка по этапам развития рисунка в разном возрасте.

Как научить ребенка рисовать

В первые годы важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а не на продукте.

Нет необходимости формально учить детей рисовать. Лучший способ научить их — дать им возможность ознакомиться с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать себя.

По мере того, как они растут и взрослеют, их рисунки становятся более подробными и отражают окружающий мир.

Избегайте соблазна предоставить детям модели для копирования и ограничить их знакомство с книжками-раскрасками. Они служат только для того, чтобы убрать естественную креативность.

Почему важно рисовать

Рисование в раннем и дошкольном возрасте дает множество преимуществ. Это:

  • развивает у ребенка мелкую моторику
  • Разработает координацию рук и глаз
  • Разработка Творческого выражения через бесплатный рисунок
  • является основой Навыки перед написанием
  • Строите ребенка .

    Обведение рисунков или «обучение» ребенка рисованию по моделям не являются естественными и не соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.

    Этапы рисования

    Вот характеристики различных этапов развития детских рисунков. Они не высечены на камне, поскольку дети развиваются со своей собственной уникальной скоростью.

    Они будут достигать вех в своем собственном темпе, однако все они проходят одни и те же этапы, которые основаны на их уровне понимания.

    Характеристики перечислены по возрасту.

    Посмотрите видео ниже, чтобы получить краткую информацию о каждом этапе, или читайте дальше, чтобы узнать разбивку по разным возрастам.

    P.S. Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста. Существуют игры, которые помогут развить зрительное восприятие и мелкую моторику, что важно для развития рисования.

    12 месяцев: случайные отметки и каракули

    Первый этап рисования посвящен исследованию и развитию координации движений.

    Примерно в возрасте от 15 до 18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.

    Формы

    Младенцы начинают делать случайные отметки и вскоре начинают формировать:

    • каракули
    • вертикальные и горизонтальные линии
    • многострочные рисунки

    их способность заставлять вещи происходить.

    Это не имеет ничего общего с созданием и представлением их мира, а больше связано с наслаждением их движениями и их эффектами.

    Благодаря своим каракулям они узнают о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.

    Захват

    Примерно с 15-месячного возраста малыши обычно могут хватать мелки всей рукой (ладонный захват).

    2 года: контролируемые каракули

    Этот этап известен как контролируемые каракули .

    Характеризуется спонтанными круговыми или прерывистыми каракулями и точками.

    Подобные каракули можно найти на всех детских рисунках в этом возрасте, и фигуры в них необходимы для развития навыков рисования и письма в дальнейшем.

    Shapes

    Toddlers begin to make drawings that include:

    • horizontal and vertical lines
    • multiple loops and spirals
    • roughly drawn circles
    • shapes that resemble letters T and V

    Grip

    Двухлетние дети учатся удерживать карандаш вдоль стержня по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый захват штатива).

    Обычно они используют предпочитаемую руку.

    Понимание

    В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между совершаемыми ими движениями и следами на бумаге. Они начнут целенаправленно повторять движения.

    К концу этого года эти рисунки превратятся в простых диаграмм .

    3 года: основные фигуры

    На этом этапе дети начинают использовать основных фигур в своих рисунках по мере улучшения мелкой моторики и зрительно-моторной координации.

    Формы

    Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие формы, объединенные по -разному:

    • Круги и квадраты
    • Кресты
    • . человек

      Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3-4 лет.

      Эти люди-головастики нарисованы только с головой и обычно ногами, непосредственно прикрепленными к голове.

      Захват

      3-летний ребенок держит карандаш около кончика, между первыми двумя пальцами и большим пальцем.

      Они используют предпочтительную руку и хорошо держат карандаш.

      В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку научиться хорошо держать штатив, используя треугольные мелки.

      Понимание

      В этом возрасте дети могут рассказать вам, что представляют их каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть, что они описали.

      Обычно они называют свою картинку во время рисования или после того, как она будет завершена, но они не начинают рисовать с четким планом того, что они будут рисовать.

      Использование цвета на данном этапе нереально, и часто предпочитают использовать только один цвет.

      4 года: узоры и люди-«головастики»

      К 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок сделает образец и интерпретирует его как представление чего-то, дав ему ярлык.

      Формы

      Их рисунки включают в себя:

      • Квадраты, круги и прямоугольники
      • Попытки треугольников и бриллиантов, хотя она не может сформировать их еще
      • Crosses
      • Letters (Pretend) Рисунок человека

        Рисунок человека 4-летнего ребенка будет развиваться от головы с ногами до таких деталей, как глаза, поскольку для них важен зрительный контакт.

        Они рисуют не то, что видят, а то, что знают, и добавляют детали по мере того, как они становятся для них важными.

        Появляются такие детали, как руки, пальцы и туловище.

        Рисование других изображений

        К 4,5 годам они начинают комбинировать две или более фигур или форм вместе, чтобы сформировать основные изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Они часто узнают об этом от взрослых.

        Первые фигуры, которые дети последовательно делают, обычно формируют людей, но позже включают в себя основные изображения, такие как дом или солнце.

        Захват

        На этом этапе они держат карандаш хорошо, по-взрослому.

        Понимание

        Рисование приобретает больше смысла и намерений. Дети обычно решают, что они будут рисовать, прежде чем они начнут.

        Они намеренно пытаются комбинировать формы и линии вместе, и их изображения начинают выглядеть так же, как изображения, которые они описывают.

        5 лет: рисунки и портреты

        5-летние дети начинают проявлять творческий подход к своим рисункам.

        Формы

        Их чертежи будут включать:

        • Основные формы
        • Треугольники и ромбы
        • Спонтанные буквы (для имитации письма)

        Рисунок человека

        Появляется портрет человека с множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ноги тело.

        Рисование других изображений

        Они рисуют такие изображения, как животные, дома, транспортные средства, деревья, растения, цветы и радуги.

        Они могут включать детали, например, рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.

        Захват

        К 5 годам дети должны научиться хорошо контролировать карандаш, мелок или кисть.

        Понимание

        Теперь дети будут рисовать спонтанно и начнут отражать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Они рисуют то, что знают.

        Их представления о людях, животных и домах постоянно меняются.

        Они также назовут свою фотографию перед началом.

        Они могут раскрашивать линии, но их использование цвета может быть нереалистичным.

        В этот момент люди и предметы могут еще парить в воздухе, так как у детей все еще развивается пространственное восприятие.

        Обычно они помещают себя в центр рисунка из-за своего эгоцентричного характера (видя себя центром мира).

        6 ​​лет: рисунки представляют интересы и опыт

        К 6 или 7 годам у детей появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.

        Фигуры

        К 7 годам они смогут формировать хорошие круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы на своих рисунках.

        Рисунок человека

        В этом возрасте ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека и склонен рисовать их всех с одной и той же базовой формой.

        Например, они нарисуют всю семью с одинаковым контуром тела, но сделают членов семьи разных размеров и покажут пол с помощью волос и одежды.

        Рисование других изображений

        На рисунках изображены все виды животных и предметов, обычно те, которые их интересуют больше всего.

        Обычно они рисуют животных с человеческими лицами.

        Понимание

        На этом этапе дети демонстрируют свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и объекты на базовой линии, например, на земле или траве.

        Они также демонстрируют восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.

        Этот рисунок показывает, что ребенок лучше понимает глубину и расстояние.

        То, как они видят мир, исходит из их рисунков. Они опускают неважные вещи и увеличивают то, что для них важно.

        Они могут нарисовать в доме маленькую дверь, достаточно большую для себя, или очень высокие окна, так как они не могут до них дотянуться.

        Они также могут показывать движение в своих рисунках, изображая летящие объекты или широко расставляя ноги бегущего животного.

        Использование цвета становится вполне реалистичным.

        Я надеюсь, вам понравилось читать об этапах развития рисования у маленьких детей, и вы вдохновлены на то, чтобы поощрять своих детей к свободному рисованию и творческому самовыражению.

        Источники:

        Хендрик, Х . 1990. Полное обучение: развивающая программа для детей младшего возраста . Третье издание. Издательство Macmillan Publishing Company: Нью-Йорк.

        Питерс, М. 2007. Языковая подготовка и подготовка к школе . Мец Пресс: Welgemoed.

        Natanson, J. 1998. Обучение через игру: руководство для родителей в первые пять лет жизни. Tafelberg Publishers Limited: Кейптаун.

        Fisher, B. 1991. Радостное обучение: детский сад для изучения иностранных языков. Хайнеманн: Нью-Гэмпшир.

        Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

        Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *