Рисунок как я провел лето красками – Как я провёл лето, карандашами и красками?

Рисунок как я провел лето 5 класс

Как я провел лето. Наверное нет ни одного человека, который бы не писал сочинение на эту тему. Ежегодно тысячи школьников после летних каникул берутся за карандаши и ручки и приступают к творчеству. И это не случайно, что выбрано это время года, т.к. оно теплое, у детей каникулы, а сотни тысяч людей предпочитают проводить свободное время на свежем воздухе. А все это означает, что летние радости близки почти каждому. Посмотрите детские пейзажи лета для детского сада и школы.

Отдых.

Как я провел лето.

Летние заботы.

На рыбалке.

Пейзаж летний рисунок гуашью.

Для детей детского сада.

Карандашом.

Ура! Летние каникулы.

Летние радости.

Прощание с летом.

Для школьников

Здравствуй, лето.

Картинка ученика 7 класса.

Цветными карандашами.

Красками.

pickimage.ru

Как нарисовать легкий летний пейзаж цветными карандашами

Третий план

Дорисуйте несколько маленьких холмов, показывая третий план.

Следите за тем, чтобы линия земли не находилась слишком высоко. Места должно хватить на другие детали пейзажа.

evrikak.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Как я провел лето» в рамках областного мероприятия «Я талантлив!» | скачать бесплатно

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад                             комбинированного вида № 26 “Звездочка”

Конспект

   изобразительной деятельности в старшей  группе

«Как я провел лето»

в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»

 

                                                     Разработала воспитатель – Е.С. Булатова

                               

                                     

                                         Московская область г. Егорьевск  

Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

  Продолжать учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Закрепить умение располагать изображение по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Развивать  чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

  Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Подводить к составлению текстов «Как я провёл лето».  

  Воспитывать любовь к красоте окружающего мира.

Предварительная работа:  Беседа о летних занятиях и развлечениях, чтение стихов и художественных произведений о лете, рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, семейных фотографий летнего отдыха, проведение игры «Угадай, что я делаю».

Материалы, инструменты, оборудование: Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), белые листы бумаги А4, краски, кисточки, цветные карандаши и фломастеры (на выбор), простые карандаши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбома «Как я провел лето».

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает? (Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом?  Кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины. Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето». Давайте мы с вами нарисуем, как мы отдыхали летом, чем занимались, во что играли. Каждый нарисует свою картинку о себе. А потом из этих картинок мы все вместе составим альбом «Как мы провели лето».

  Воспитатель показывает детям будущую обложку альбома и предлагает договориться, как будут размещены листы в альбоме (горизонтально или вертикально). Показывает, как будет выглядеть альбом в случае, если каждый сделает по своему  и  не договориться.

  Дети выбирают материал для рисования по своему желанию – цветные карандаши, фломастеры, краски. Воспитатель спрашивает, кто из детей какой сюжет выбрал для своего рисунка. (Помогает определиться с выбором.)

Воспитатель закрепляет знания детей в последовательности рисования  – сначала надо нарисовать траву, потом деревья (ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти);

– показывает детям как можно схематично изобразить человека с помощью счетных палочек, карандашей, бумажных полосок.  

 – напоминает детям работать аккуратно, экономно расходовать материал, выполнять правила работы с  красками (перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку).

Физминутка «Птички».             Птички полетели

                                                     Крыльями махали

                                                     На деревья сели

                                                     Вместе отдыхали

Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует работу детей, помогает и поощряет детей  за их творчество.  

Анализ детских работ. Оформление альбома «Как я провел лето». Рассматривание рисунков детей. Воспитатель предлагает 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Дети вспоминают и рассказывают стихи о лете.

 

nsportal.ru

Рисунок лето

Рисунок лето может стать итоговой точкой прошедших летних каникул и сезона семейных путешествий.

Он позволяет восстановить в памяти все наиболее  значимые события наполненных солнечным светом дней и сохранить их для будущего, перенеся на бумажный лист.

Рисунок лето

 Вопросы для беседы на занятии на тему «Лето»

Для того, чтобы деткам было легче выплеснуть свои воспоминания на пространство белого листа, их нужно соответствующим образом настроить, открыть канал к источнику воображения и творчества. Поэтому прежде, чем приступить непосредственно к процессу рисования, мы проводим целенаправленную беседу, во время которой ищем ответы на вспомогательные вопросы:

  • Понравился ли ребятишкам летний отдых?
  • Где лучше всего ощущается лето – в квартире или на улице? В городе или на природе?
  • Какие природные явления указывают на то, что за окном – летняя пора?
  • Как определить по растениям, что на улице – лето? Какие растения стали самым настоящим летним символом?
  • Каким запомнилось это лето – погожим, теплым, или дождливым, пасмурным?
  • Какие деньки больше всего нравились – солнечные или дождливые?
  • Чем занимались, когда на улице был дождь? Получали ли от этого удовольствие?
  • Какое событие запомнилось больше всего?
  • Какими цветами хотелось бы изобразить запомнившееся событие?
  • Какие цвета радостные, а какие – грустные?
  • Какие цвета лучше всего отразят краски знойного солнечного дня? (Постепенно подводим ребятишек к определению теплых и холодных оттенков).

Как провести занятие на тему «Рисунок лето»?

Плавно направив малышей на размышления о предстоящей работе, даем им несколько базовых идей для начала творческого процесса.

  • Обсуждаем, с чего начнем свой рисунок. (С определения того, что именно мы будем стараться изобразить).
  • Многие малыши захотят изобразить природу. Рассказываем, что такая картина будет называться пейзаж, а на французском языке это слово означает «страна» или «местность».
  • Рассуждаем, с чего мы начнем заполнять пространство белого листа. (С проведения линии горизонта). Думаем, в каком случае линия горизонта должна находиться ниже (если мы хотим нарисовать много неба) или выше (если основная цель – нарисовать то, что располагается на земле). Объясняем, что линию горизонта проводят тонко, простым карандашом, а затем ее стирают.
  • Размышляем, так ли необходимо изображать солнышко, и если да – то какими способами можно это сделать.
  • Спрашиваем, будет ли кто-то рисовать лес. Обычно таких желающих в группе очень много. Тогда проводим небольшой мастер-класс по рисованию деревьев: плавно подводим малышей к тому, что деревья становятся тоньше по мере продвижения вверх по их стволу, что их ветви также внизу толще и мощнее, чем вверху. Разбираем несколько способов изображения лиственной кроны и силуэтов хвойных деревьев.
  • Узнаем, будет ли кто-то рисовать цветы. Размышляем, каким образом лучше это сделать, вспоминаем, что у некоторых цветочков есть серединка и лепестки, а у некоторых – нет. Вспоминаем стилизованное изображение цветов, объясняем ребятишкам, что означает понятие «стилизованный».
  • Рассуждаем, каким образом можно изобразить животных – реалистично или стилизованно. Детки очень любят стилизованные рисунки, им удается хорошо передать основные характерные черты изображаемого предмета.
  • Для вдохновения показываем малышам несколько репродукций изображения лета рукой известных художников. Обсуждаем, каким образом мастеру удалось передать атмосферу летнего дня, как он распределил предметы на своем полотне, какие цвета использовал, какие есть особые приемы в его работе.
  • Включаем приятную легкую классическую музыку и приступаем к творческому процессу. По ходу работы подходим к ребятишкам, подсказываем, если что-то у них не получается.
  • В завершение занятия обязательно устраиваем импровизированную галерею, просим каждого малыша рассказать о своей картине, дать ей название. Предлагаем выполнить цикл подобных работ самостоятельно, чтобы сохранить более полное представление о прошедших летних деньках.

Детские рисунки: идеи для вдохновения

Детский рисунок лето – это всегда радужные краски, положительная энергия и пронзающая искренность.

рисунок лето 1

рисунок лето 2

Такая картина станет не просто украшением комнаты, она будет наполнять окружающее пространство своим позитивом, привлекать внимание к себе и создавать в доме благожелательную атмосферу.

Рисунок лето 3

рисунок лето 4

рисунок лето 5

рисунок лето 6

рисунок лето 7

рисунок лето 8

рисунок лето 9

рисунок лето 10

рисунок лето 11

Рисунок «воздушный змей на море»

Раскраска «Лето»

Раскраска «дом из песка»

montessoriself.ru

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Конспект урока изобразительного искусства “Как я провел лето” | скачать бесплатно

          Дата____________________  Урок №    1          Время _8:00- 8:40       Класс      5    

          Предмет   Изобразительное  искусство      Учитель:        Курносова Ю.Д.

Тема:      « Как я провел лето_»

Цели урока:

1.   Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;

2.   Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;

3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.

Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.

Тип урока: Комбинированный

                                                                          Ход урока

1. Организационная часть урока.   Приветствие учеников, организация рабочего места  и дисциплины на уроке, наличия  необходимых на уроке принадлежностей.

2. Проверка домашнего задания:  Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.

3. Изучение нового материала:

 Постановка и объяснение темы и целей урока.   

 Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».    

Фронтальный опрос учащихся:

-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)

-Чем вы занимались во время летних каникул? ( Море, лагерь, игры с друзьями).

-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).

Беседа с учащимися:

 «Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.

Что бы вы хотели изобразить

Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.

4.Динамическая пауза:

Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Физкультминутка  «Фиксики».

5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными  или  гуашевыми красками)

6. Подведение итогов урока:

просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,

выставление оценок в дневник.

Запись домашнего задания.

7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.

 

nsportal.ru

ВСЕ КРАСКИ ЛЕТА- материал на конкурс рисунков НАРИСУЙ ЛЕТО

Рубрика — КОНКУРСЫ

Подошел к завершению наш конкурс рисунков НАРИСУЙ ЛЕТО. И хотя на дворе уже осень, воспоминания о лете все еще ярки — благодаря замечательным рисункам наших конкурсантов.

Диана Шилова — постоянная участница наших конкурсов. Она нарисовала свое «лето» с помощью ручек и ножек.  Получилось очень интересно!

Пишет мама пятилетней девочки Василисы:

Несмотря на свой юный возраст дочка обладает незаурядными способностями, обожает рисовать, вырезать и творить. От рук Василисы уже пострадала ее собственная челка, огромное множество носок и колгот, бесхозные тряпочки и носовые платки, короче, всего не перечислить. Я стараюсь направить энергию дочки в нужное русло, много занимаюсь с ней дополнительно поделками и рисунками.

Летом мы с дочкой были в Поволжье, где купались и объедались свежими спелыми ягодами и фруктами. Когда я спросила Василису: «Что тебе запомнилось у бабушки больше всего?», дочь ответила: «Яблоки». Поэтому и наш летний рисунок называется просто: «Яблоки».

Сначала Василиса нарисовала фрукты на бумаге, потом перевела их на тонкий фетр, вырезала и приклеила на фетровую салфетку. Бабочки тоже вырезаны из салфетки. Теперь, в Санкт-Петербурге мы будем любоваться на картинку и вспоминать жаркое поволжское лето.

Воспитанники детского сада № 1518 подготовили целую выставку рисунков.

Емельянов Егор, 6 лет. «Утиная семейка»

Новикова Даша, 6 лет. «Ах, лето!»

Котляр Алиса, 6 лет. «Лето для мамы»

Хамид Адэла, 5 лет. «Летом в парке»

Дементьев Дима, 6 лет. «Прогулка по Москве»

Слуцкая Нина, Макина Галя, 6 лет. «Краски лета»

deti-club.ru

Скоро лето! | Страна Мастеров

Представляю вам ещё одну работу и мастер – класс к ней, для выполнения с детьми. Но и для взрослых, наверное, тоже будет интересно попробовать свои силы. Я старалась, чтобы она была доступна многим.
В этой работе будем повторять законы линейной и воздушной перспективы, поэтому кто не знаком, сможет ознакомиться хотя бы на уровне детей.
Совместно с рисованием, использовала нетрадиционную технику печатания мятой бумагой (а точнее газетой), чтобы ребятам было интереснее.
Нам понадобится: гуашь, кисти, газета, досочка для лепки или керамическая плиточка

Начинаем заполнять фон с фиолетового

Плавно переходим к синему с белым

И до середины листа светло – голубым. Небо получилось ” от тёмного к светлому” – это первый закон воздушной перспективы

Землю начинаем заполнять, начиная сразу от фона неба – светло – зелёным( в зелёный добавляем жёлтый)

От светло – зелёного к тёмно – зелёному заполняем фон земли – ещё один закон : землю заполняем ” от светлого к тёмному”

А теперь нам пригодятся кусочки газеты разных размеров и досочка для лепки ( или белая керамическая плиточка или ещё кто что придумает) для того, чтобы туда накладывать краску и набирать её кусочком смятой газеты. Почему газеты? Мне она нравится потому, что она мягче офисной или альбомной, и отпечатки получаются лучше

Кусочек газеты сминаем и набираем краски

Дальше начинаем делать отпечатки.Краска должна быть как густая сметана

Вот такие получаются облака

В нижней части листа ” печатаем” траву разным зелёным. Причём чем дальше, тем меньше и бледнее

Печатаем дальний лес. Его бы надо побледнее. Один из законов воздушной перспективы

Деревья, находящиеся вдали – меньше по размеру и выше от нижнего края листа. Стволы рисуем тонкой кисточкой

Листву ” печатаем” кусочком газеты разными зелёными оттенками

Тонкой кистью белым намечаем стволы берёз ( не смогла обойтись без русских красавиц!)Так как они вблизи, то больше по размерам и в нижней части листа

Крупным планом: пятнышки и веточки выполняем белым с капелькой чёрного

” Печатаем” листву ярко зелёным, потому что первый план

И, конечно не обошлось без цветов! Вот они красавчики: и желтенькие, и красненькие, и синенькие. Их не прорисовываем, а печатаем разными кусочками газетной бумаги. Внизу – ярче, чем дальше, тем побледнее- снова закон.
И наша картина на ” скорую руку” готова!

stranamasterov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *