Разрезные картинки с подписями (буквы, слоги слова)
Одно из пособий, которые помогают обучать ребенка чтению, — это разрезные картинки с подписями. Вы можете разрезные картинки для складывания слов из букв и слогов, предложений из слов распечатать в нужном размере. Наклейте их на картон или заламинируйте. Затем вырежьте карточки и разрежьте на 2 — 3 части.
Предложите ребенку собрать картинку из карточек. Каждый раз обращайте внимание малыша на подпись к картинке: как пишется слово, прочитайте его вместе с ребенком.
Разрезные картинки со словами из 3-х букв
Скачать картинки со словами из 3-х букв
Разрезные картинки со словами из 2-х слогов
Скачать разрезные картинки со словами из 2 слогов
Разрезные картинки со словами из 3-х слогов
Скачать картинки со словами из 3-х слогов
Разрезные картинки с предложениями из 3 слов
Скачать разрезные картинки с предложениями
obuchalka-dlya-detey.ru
Большая энциклопедия школьника
Большая энциклопедия школьникауникальное издание, содержащее весь свод знаний,
необходимый ученикам младших классов. Для детей, собирающихся в 1-й класс, она послужит незаменимым
помощником для подготовки к школе. В этой энциклопедии ребенок сможет найти любую интересующую его информацию,
в понятном и простом для него изложении. Вы подбираете слова и определения для простых вещей,
которые надо объяснить ребенку? Сомневаетесь в формулировках? Просто возьмите «Большую энциклопедию
школьника» и найдите нужный ответ вместе с малышом!
Математика в стихах
Развитие речи
Азбука в картинках
Игры на развитие внимания
Как правильно выбрать школу
Ваш ребенок левша
Как готовить домашнее задание
Контрольные и экзамены
Большая энциклопедия школьника – это твой надёжный путеводитель в мире знаний.
Она проведёт сквозь извилистые лабиринты наук и раскроет завесу великих тайн Вселенной.
С ней ты поднимешься высоко к звёздам и опустишься на дно самых глубоких морей,
ты научишься видеть мельчайшие организмы и осязать огромные пространства Земли.
Отправившись в это увлекательное путешествие, ты значительно расширишь свой кругозор и поднимешься
на новую ступень развития. Отныне никакие вопросы учителей не смогут поставить тебя в тупик,
ты сможешь найти выход из любой ситуации. Мир знаний зовёт тебя. В добрый путь!
Ребенок не хочет учить буквы Ребенок не хочет учить буквы
| Past continuous passive Страдательный залог образуется с помощью вспомогательного глагола ‘to be’.
|
Определение формулы органического вещества по его молярной массе Задание: Определить формулу углеводорода, если его молярная масса равна 78 г.
| У У
|
for-schoolboy.ru
Выкладываем из разрезной азбуки ~ Вренёва Елена Петровна
Выкладывание слов и предложений из разрезной азбуки является этапом обучения грамоте. Выкладывание предпочтительнее, чем письмо печатными буквами, т.к. на начальных этапах обучения немного облегчает задачу ребенка.
Выбираем азбуку
Разрезная азбука – кусочки картона с написанными или напечатанными на них буквами. Можно попробовать купить готовую разрезную азбуку в магазине канцтоваров, но при этом надо тщательно ее выбирать.
Такую азбуку можно при желании повесить на стену, чтобы лучше запомнить буквы. Но для занятий по обучению грамоте она не годится. Картинки будут отвлекать ребенка, на карточках написано по две буквы, да и сами картинки подобраны не всегда удачно.
Еще вариант – касса букв. Недостатки: карточки мелкие для дошкольников, высыпаются из кармашка, кармашки непрозрачные, поэтому буквы не видны, бумага тонковата, приходится наклеивать на картон. Плюсы: не надо делать самим, есть шанс, что пригодится в школе.
Лучше всего разрезную азбуку сделать самим вместе с ребенком. Оптимальный размер карточек 3х3 или 4х4 см. Буквы можно напечатать на компьютере или написать вручную и попросить ребенка раскрасить: гласные красным цветом, согласные – черным. Это поможет лучше запомнить буквы.
- Как заниматься ?
Инструкция:
“Слушай внимательно. Какой звук первый? ААААУ” Взрослый тянет, выделяет
голосом первый звук. Ребенок называет первый звук, после этого находит и
кладет на стол соответствующую букву.
“Слушай, какой звук следующий? АУУУУУ”. Аналогично выкладывается следующая буква справа от предыдущей.
Важно: сразу приучайте выкладывать буквы, картинки слева направо.
“Сколько звуков я назвала? Сколько букв на столе?”
Если
ребенок не может выделить звуки, его просят внимательно смотреть на рот
взрослого, обращая внимание на артикуляцию, изменение положения губ.
Еще раз проговаривают слог или слово, растягивая нужный звук, пока
ребенок его не услышит. Рано или поздно будет получаться.
Когда ребенок будет достаточно легко раскладывать слово на звуки, слова произносят уже не выделяя голосом отдельные звуки.
Важно:
после того, как ребенок выложит слово из разрезной азбуки, он должен
его прочитать. Именно прочитать, а не повторить по памяти.
- Какие слова выкладываем ?
Начинаем
вообще не со слов, а со слогов. Вначале обратные слоги (ат, ит, ум
…), затем прямые (ха, но, му). После этого переходим к словам,
постепенно усложняя структуру слова (мак, дуга, лимоны, диван и т.д.)
Важно: В дошкольном возрасте ребенку предлагают слова, которые пишутся так, как слышатся, т.е. слова “молоко”, “солнце”, “дуб” не
следует давать, т.к. ребенок будет выкладывать так, как слышит:
“сонце”, “дуп”. С орфографическими правилами будут знакомить в школе. Наша же задача – сформировать базовые навыки.
Также очень осторожным стоит быть со словами, в которых встречаются
буквы я,е,ё,ю, т.к. они обозначают два звука и можно получить “йолка”, “йула”>
- Почему выкладываем, а не пишем?
1.
Письмо сложнее, чем выкладывание, т.к. ребенку нужно вспомнить образ
буквы (а не выбрать из предложенного). Для процесса письма требуется
хорошая координация движений глаз и руки. Таким образом мы усложняем еще
не сформированный навык разложения слова на звуки (анализ) и
складывания из букв слова (синтез), провоцируя лишние ошибки.
2. Написание печатного варианта многих букв отличается от рукописного, в некоторых случаях кардинально. Не исключено, что ребенок может впоследствии путать на письме печатные и прописные буквы.
3.
Дети с ОНР, как правило, быстро устают и начинают отвлекаться.
Следовательно, продуктивно заниматься с ними можно 10-15 минут, а иногда
и меньше. Стоит ли тратить это время на то, чтобы научить ребенка
выписывать печатные буквы?
Часто родители говорят: “А ему хочется учиться писать”. В таком случае
начните с того, что научите ребенка правильно держать карандаш и
ориентироваться на листе тетради. Большая часть наших детей этого не
умеет. Писать лучше в тетради в крупную клетку, каждая буква должна
вписываться в свою клетку.
Вренёва Е.П.,
учитель-логопед
vreneva.blogspot.com
Карточки со слогами (русские буквы)
Воспользуйтесь этими цветными карточками со слогами, чтобы научить читать вашего ребенка. Эти карточки со слогами вы можете скачать бесплатно, или распечатать прямо с экрана. Скачанные карточки можно обрезать и складывать из них слова, придумывать игры и даже загадывать загадки… Итак, карточки со слогами (русские буквы):
roditelideti.su
Слова из 4 букв для детей. Разрезные карточки со словами
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мы подготовили для ваших малышей разрезные карточки со словами. На этот раз это слова из 4 букв для детей, которые учатся читать.
Каждый рисунок нужно разрезать на 4 части по пунктирным линиям. Для большей прочности их можно наклеить предварительно на картон. Задача ребенка — сложить разрезанные на части изображения так, чтобы правильно получились слова из 4 букв и картинка, их обозначающая.
Также, немного ранее мы сделали такой же набор, только со словами из 3 буквочек. Их вы сможете скачать по ЭТОЙ ссылке.
А еще у нас много раскрасок, обводилок по точкам, рисунков по цифрам и ещё много чего интересного. Заходите к нам почаще и оставляйте свои комментарии, нам очень интересно Ваше мнение)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Загрузка…
dochkiisinochki.ru
Выкладывание из разрезной азбуки – логопедия – Каталог статей
- Выбираем азбуку
Разрезная азбука – кусочки картона с написанными или напечатанными на них буквами. Можно попробовать купить готовую разрезную азбуку в магазине канцтоваров, но при этом надо тщательно ее выбирать.
Такую азбуку можно при желании повесить на стену, чтобы лучше запомнить буквы. Но для занятий по обучению грамоте она не годится. Картинки будут отвлекать ребенка, на карточках написано по две буквы, да и сами картинки подобраны не всегда удачно.
Еще вариант – касса букв. Недостатки: карточки мелкие для дошкольников, высыпаются из кармашка, кармашки непрозрачные, поэтому буквы не видны, бумага тонковата, приходится наклеивать на картон. Плюсы: не надо делать самим, есть шанс, что пригодится в школе.
Лучше всего разрезную азбуку сделать самим вместе с ребенком. Оптимальный размер карточек 3х3 или 4х4 см. Буквы можно напечатать на компьютере или написать вручную и попросить ребенка раскрасить: гласные красным цветом, согласные – черным. Это поможет лучше запомнить буквы. Шаблон можно скачать здесь.
- Как заниматься
Инструкция: “Слушай внимательно. Какой звук первый? ААААУ” Взрослый тянет, выделяет голосом первый звук. Ребенок называет первый звук, после этого находит и кладет на стол соответствующую букву.
“Слушай, какой звук следующий? АУУУУУ”. Аналогично выкладывается следующая буква справа от предыдущей. Важно: сразу приучайте выкладывать буквы, картинки слева направо.
“Сколько звуков я назвала? Сколько букв на столе?”
Если ребенок не может выделить звуки, его просят внимательно смотреть на рот взрослого, обращая внимание на артикуляцию, изменение положения губ. Еще раз проговаривают слог или слово, растягивая нужный звук, пока ребенок его не услышит. Рано или поздно будет получаться.
Когда ребенок будет достаточно легко раскладывать слово на звуки, слова произносят уже не выделяя голосом отдельные звуки.
Важно: после того, как ребенок выложит слово из разрезной азбуки, он должен его прочитать. Именно прочитать, а не повторить по памяти.
- Какие слова выкладываем?
Начинаем вообще не со слов, а со слогов. Вначале обратные слоги (ат, ит, ум …), затем прямые (ха, но, му). После этого переходим к словам, постепенно усложняя структуру слова (мак, дуга, лимоны, диван и т.д.)
Важно: В дошкольном возрасте ребенку предлагают слова, которые пишутся так, как слышатся, т.е. слова “молоко”, “солнце”, “дуб” не следует давать, т.к. ребенок будет выкладывать так, как слышит: “сонце”, “дуп”. С орфографическими правилами будут знакомить в школе. Также очень осторожным стоит быть со словами, в которых встречаются буквы я,е,ё,ю, т.к. они обозначают два звука и можно получить “йолка”, “йула”
- Почему выкладываем, а не пишем?
1. Письмо сложнее, чем выкладывание, т.к. ребенку нужно вспомнить образ буквы (а не выбрать из предложенного). Для процесса письма требуется хорошая координация движений глаз и руки. Таким образом мы усложняем еще не сформированный навык разложения слова на звуки (анализ) и складывания из букв слова (синтез), провоцируя лишние ошибки.
2. Написание печатного варианта многих букв отличается от рукописного, в некоторых случаях координально. Не исключено, что ребенок может впоследствии путать на письме печатные и прописные буквы.
3. Дети с ОНР, как правило, быстро устают и начинают отвлекаться. Следовательно, продуктивно заниматься с ними можно 10-15 минут, а иногда и меньше. Стоит ли тратить это время на то, чтобы научить ребенка выписывать печатные буквы?
Часто родители говорят: “А ему хочется учиться писать”. В таком случае начните с того, что научите ребенка правильно держать карандаш и ориентироваться на листе тетради. Большая часть наших детей этого не умеет. Писать лучше в тетради в крупную клетку, каждая буква должна вписываться в свою клетку.
Вренёва Е.П.,
учитель-логопед
sadik1697.ucoz.ru
распечатать, разрезать и готово! Также слоги и знаки
Обучение малыша чтению требует довольно много усилий и некоторых материальных затрат. Хорошим помощником в обучении всегда был набор букв и слогов, из которых можно было складывать различные слова. Называется он «Касса букв и слогов».
Конечно, сейчас продается огромное количество таких касс от пластмассовых с магнитами до деревянных. Дети с удовольствием с ними занимаются, но есть в них один недостаток.
Как правило в них присутствует ограниченное количество букв и сложить предложения из нескольких слов будет иногда затруднительно, особенно если в предложении часто встречаются одни и те же буковки.
Поэтому, в дополнение к таким покупным кассам, или вместо них (особенно если нужно немного сэкономить) есть простая касса букв, распечатать которую можно самостоятельно на принтере и затем разрезать по линиям.
Распечатать желательно на плотной бумаге, либо наклеить на картон.
Хранить можно в любой небольшой коробочке. А если есть желание, то можно и папку с кармашками для буковок сделать самостоятельно. Плюс в том, что распечатать таких листиков можно сколько угодно)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Загрузка…
dochkiisinochki.ru