Профессия рисунок учитель – Раскраска учитель

Учитель картинки для детей | kartik.ru

Учитель — картинки для детей, с изображением строгого, но справедливого человека. Профессия учителя известна с давних времен, но наиболее широкое развитие она получила именно в наше время. Стать им может как женщина, так и мужчина. Но при всем при этом, независимо от пола, он должен сделать так, чтобы у ребенка был интерес к учебе, тяга к новым знаниям, чтобы ребенок занимался старательно и прилежно. Ведь именно от учителей в большей степени зависит, полюбит ли ребенок тот или иной предмет, или нет, что в дальнейшем может также сказаться на выборе будущей профессии. Учителя помогают своим подопечным быстрее и успешнее влиться в общество.

kartik.ru

Как нарисовать учителя у доски поэтапно

Эта инструкция поможет тем, кто хочет нарисовать профессию учителя или создать подарок своими руками в виде рисунка к Дню учителя.

Рисовать будем по частям, поэтому справятся с этим даже маленькие дети.

1

Голова

Рисуем небольшой круг, можно циркулем.

2

Туловище

Плавными линиями отделите шею и плечи.

3

Юбка

Прямая, по фигуре. Можно нарисовать трапецией.

4

Ноги

5

Руки

Согнуты в локтях.

6

Обувь

Полукруглыми линиями отделите туфли.

7

Прическа и нос

Рисуем челку, разделенную на 2 части.

Прическа пышная, волосы средней длинны. Дорисуем нос.

8

Глаза и улыбка

Дорисуйте очки в круглой оправе. Добавляем улыбку.

Дорисуем маленькие каблуки.

9

Указка

Неотъемлемый элемент учебного процесса. Держит в правой руке.

10

Раскрашиваем

Можете раскрасить цветными карандашами, фломастерами или красками.

Предлагаем раскрасить учительницу в онлайн режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

11

Коллаж

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

evrikak.ru

Школа №12 – Профессия УЧИТЕЛЬ

В рамках популяризации профессии педагога в нашей школе прошли мероприятия:

День самоуправления

Просмотр фильма “Доживем до понедельника”

Час общения “Мой выбор – учитель”

История профессии учитель

Профессия учителя – одна из самых древних профессий на Земле. Для каждого человека, на любом этапе его существования необходим человек, который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто событие.

Историки считают, что первые основы профессии учителя появились во времена, когда человек впервые начал охотиться на диких зверей (Как стать охотником), так как именно в это время старшее поколение начинало обучать молодых всем приемам этого незатейливого занятия. При этом, человек, который обучал подростков и детей был высокоуважаемым членом племени, в следствии чего ему всегда предавались некие привилегии.

С развитием и эволюцией жизни человечества профессия педагога все больше и больше становилась необходимой, особенно, когда произошли разделения труда. Если обратить внимание на более поздние этапы развития человечества, то стоит отметить, что очень важными личностями педагоги были в Древнем Риме, а также в Греции, соответственно, отсюда и исходит появление самого большого количества философов и ученых из этих регионов.

О профессии учителя

Профессия учитель – уникальная профессия. Она считается одной из древнейших профессий, но продолжает оставаться востребованной и на сегодняшний момент. О значении профессии учителя Википедия даже предоставила информацию.

Данные о ней можно найти и с помощью любого поисковика в интернете. Стоит только ввести запрос и вам будет выдана исчерпывающая информация, а также по профессии учитель картинки с наглядным изображением учителей. Учитель проводит обучение учеников в школах, гимназиях, лицеях по общеобразовательным предметам. Существует множество специализаций профессии учитель: профессия учитель начальных классов, профессия учитель химии, профессия учитель истории, профессия учитель физкультуры, профессия учитель физики, профессия учитель английского языка и прочие. И все они являются очень почетными и благородными.

Основные задачи и основные обязанности профессии учитель

Основными задачами, которые решает учитель, являются такие:

  • приобщение учеников к государственным законам и необходимости их соблюдения;
  • формирование у учащихся моральных принципов, а также такого рода качеств, как уважение, терпимость, доброта;
  • развитие собственного достоинства и самоуважения;
  • воспитание в учащихся трудолюбия, ответственности и патриотизма;
  • развитие потребности в поддержании здорового образа жизни.

Еще одна важная задача, которая стоит перед учителем, – это быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь. Первоочередной обязанностью каждого учителя считается умение подобрать личностный подход к любому ученику. Профессии, связанные с психологией

Но существуют и другие не менее важные обязанности. Учитель должен:

  • планировать учебный материал по своему предмету,
  • обеспечивать выполнение учебных программ,
  • участвовать в методической работе,
  • использовать самые эффективные средства, формы и методы обучения,
  • проводить анализ успеваемости своих учеников,
  • обеспечивать соблюдение дисциплины,
  • формировать навыки и умения самостоятельной работы у учеников,
  • стимулировать учебную мотивацию и познавательную активность,
  • добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике.

Требования к профессии учитель

Для того чтобы стать квалифицированным специалистом необходимо иметь определенные качества:

  • развитые интеллектуальные способности,
  • высокая концентрация,
  • хорошая дикция,
  • умение переключать и распределять внимание,
  • выдержка,
  • чуткость,
  • самообладание,
  • доброжелательность,
  • такт,
  • сопереживание,
  • энергичность,
  • работоспособность,
  • умение заинтересовать своим предметом.

Плюсы и минусы профессии учитель

У профессии учитель плюсы и минусы неизбежны. К плюсам можно отнести: общение с детьми, умственную работу, стабильность в работе, длительный отпуск, признание со стороны общественности. А минусами являются: большая ответственность, невысокая заработная плата, психологическое давление и стрессовые ситуации.

Возможно, Вам будет интересно:

 

 

 

school12-nmsk.ucoz.ru

Преподаватель детской художественной школы — это моя профессия

1.Как называется ваша профессия (должность)?

Моя профессия называется «преподаватель рисования и черчения», а должность — преподаватель детской художественной школы.

2.В чём заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Моя работа — научить детей основам изобразительной грамоты, т.е.

научить рисовать в различных техниках и на разных материалах, используя при этом знания по композиции, цветоведению, правила линейной и воздушной перспективы, анатомии и не только, а еще, я учу их делать разнообразные поделки из разных материалов и в разных техниках, и делать их художественно.

3.Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность?

Для того, чтобы получить такую должность, необходимо художественное образование, желательно педагогическое, например, нужно закончить художественное училище или худграф пединститута, но можно и другое художественное учебное заведение, главное — потом захотеть работать с детьми.

4.Опишите ваш рабочий день?

Рабочий день у меня часто делится на две-три смены, в зависимости от смены, в которую учатся дети в общеобразовательной школе. Ведь мы — педагоги дополнительного образования, и наши занятия проходят в свободное от уроков время. А старшеклассники учатся больше и дольше, поэтому к нам приходят довольно поздно, и с ними занятия проводятся в третью смену — до 19.25. Основных предметов три: рисунок, живопись, композиция. В неделю проводится по три урока этих предметов. Кроме них, есть еще прикладное искусство, скульптура, история искусств, бумажная пластика, основы дизайна, компьютерная графика — обычно по 1-2 часа в неделю. Преподают их специализирующиеся на этих предметах мои коллеги.

Специализация выбирается по склонности и интересам каждого педагога. Собственное расписание мы составляем сами, согласовывая его с коллегами, и по требованиям программы. Поэтому иногда, мой рабочий день начинается в 8.15, а иногда — в 14.30, а заканчивается в 17.00 или в 19.25. Обеденный перерыв довольно велик, он — просто перерыв в работе длительностью около 3-4 часов, между первой и второй сменами.

Моя работа заключается в составлении постановок (натюрмортов и не только) для рисования с натуры, ведении детей в процессе рисования, разъяснении им решаемых при рисовании задач, показе способов и приемов; в композиции — научению правилам построения композиции рисунка и использовании этих правил в рисунках на разные темы. А на прикладном искусстве (это моя специализация), я учу их делать разные поделки. Дети у меня в классах разных возрастов: от 10 до 16 лет, в классах в среднем по 12-15 человек. Обучаются они на платной основе.

5.Насколько комфортны условия Вашего труда (целый день на улице, или в офисе с чашечкой кофе)?

Условия работы достаточно комфортны – отдельные классы, специальное оборудование, натурный фонд, довольно обширная библиотека с необходимой литературой.

6.Что Вам больше всего нравится в своём деле?

Наша работа – творческая. Работа с детьми. Не стиснутая догмами программы. Если это – по душе, то работа будет нравиться, несмотря на сложности графика и невысокую, в сущности, зарплату.

7.Что Вам больше всего не нравится в своем деле?

И мне больше всего не нравится именно неудобный график и невысокая зарплата.

8.Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами?

А коллектив у нас небольшой и дружный, потому что творческий, значит, нестандартный. Всегда найдется, у кого поучиться и взять на вооружение что-то новое и интересное.

9.Какие человеческие качества по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле?

В нашем деле важен творческий подход, желание учиться и передавать накопленные знания детям, развивать их таланты в процессе роста.

10.Работа дает мне дополнительные возможности(тут все что дает вам работа кроме денег, от самовыражения и общения с интересными людьми до возможности побывать в различных странах).

Дополнительные возможности – творческие: выставки, реализация себя не просто как педагога, но и как художника; общение с людьми этого круга.

11.У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили?

Если бы не зарплата и график – смело бы поставила «5». А так – «4».

12.Почему Вы выбрали такую работу?

Мой выбор этой профессии вполне соответствует моему характеру.

13.Что, по-Вашему, мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?

Дополнительно могла бы рассказать о пользе своей профессии – ведь обидно заниматься делом, которое никому не нужно. О моей профессии такого не скажешь. Дети у нас учатся с удовольствием.

www.rabochee-mesto.com

Как нарисовать учителя? | Рисуем поэтапно учителя карандашом

Учителя — социальная профессия, очень распространена в развитых странах. Учителя занимаются формированием мышления и основных навыков у детей младшего и среднего возраста. Существует разделение по направлениям обучения.

В младших классах учитель занимается обучением всех предметов, в средней и старшей школе каждый учитель отвечает за свою дисциплину в школах. Учителя сдают профессиональные экзамены и подтверждают раз в пять лет свою квалификационную категорию.

Тут покажу, как правильно нарисовать учителя или можете нарисовать учителя в школе простым карандашом.

Рисуем учителя поэтапно:

Шаг первый.

Шаг второй.

Шаг третий.

[nextpage] Шаг четвертый.

narisovat.com

ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (УЧИТЕЛЬ, ПЕДАГОГ, МОТИВАТОР…)

Традиционно в первое воскресенье октября страна чествует и славит учителей, поздравляет их с профессиональным праздником – Днем учителя! В новой России в 1994 году праздник перенесли и закрепили за 5 октября, чтобы отметить заодно и Всемирный день учителя. Поэтому кто-то поздравляет учителей “по старинке” в первое воскресенье, кто-то ждет пятое число. Ну, а я традиционно поздравляю их новой галереей картин, поскольку среди родственников, друзей и знакомых есть педагоги и воспитатели. Правда, школа давно уже движется семимильными шагами непонятно в каком направлении… ГПД (группы продленного дня) и ПДО (педагогическое дополнительное образование) стали платными, школьные библиотеки вытесняются электронными учебниками (офтальмологи, ау, где вы?), школьные программы строятся на стахановском принципе: “Даешь пятилетку в три года!”. И слоган, придуманный дедушкой Лениным, “Учиться, учиться, учиться” уже не актуален, ведь учителя выступают нынче в роли не педагогов, а мотиваторов… Но не будем о грустном, праздник все же! ))

Семячкин Павел Семенович (род. 1923) День рождения. 1950-е г.

Коржев-Чувелев Гелий Михайлович (1925-2012) Дополнительный урок. 1986-1992 гг.

Зайцев Егор Николаевич (род. 1967) Сельский учитель. 2012 г.

Неизвестный художник В школе. 1930-е гг.

Касаткин Владимир Васильевич (род. 1924) Учительница В.Чигинскайте. 1983 г.

Янев Анатолий Никитич (род. 1945) Учитель физкультуры.

Зарубина Елена Константиновна (род. 1977) Учительская. Иллюстрация к повести Е.Садур “Из тени в свет перетекая” 2006 г.

Спирин Геннадий Константинович (род. 1948) Иллюстрация к рассказу Л.Толстого “Филиппок”.

Спирин Геннадий Константинович (род. 1948) Иллюстрация к рассказу Л.Толстого “Филиппок”.

Панфилов Виктор Михайлович (1924-2009) Сельская учительница.

Ромадин Николай Михайлович (1903-1987) Сельская учительница. 1943 г.

Луконина-Овчинникова Лариса Леонидовна (1934-2008) У доски. 1952 г.

Слетов Ростислав Владимирович (род. 1921) Учительница. 1953 г

Маевский Дмитрий Иванович (1917-1992) Портрет сельской учительницы. 1962 г.

Бачевская-Беляева Прасковья Филипповна (1910-2006) Учительница. 1970 г.

Ватолина Нина Николаевна (1915-2002) Добро пожаловать! 1956 г.

Травников Герман Алексеевич (род. 1937) Учительница. 1967 г.

Долинина Антонина Александровна (1925-2004) Портрет сельской учительницы (учительница химии Каминская Елизавета Михайловна). 1970-е г.

Головина (Анисимова) Руфина Дмитриевна (род. 1927) Портрет учительницы Смирновой А.А.

Пашков Павел Петрович (1872-1952) Учительница. 1928 г.

Неменский Борис Михайлович (род. 1922) Учительница. Портрет Т.Г. Запениной.

Мигунов Евгений Тихонович (1921-2004) Иллюстрация к повести Н.Носова “Дружок”. 1972 г.

Дорогие учителя, педагоги, преподаватели и воспитатели,
доктора науки, доценты и профессора, с праздником вас!
Талантливых учеников, терпения и успехов вам
в вашей нелегкой, но нужной работе!!!

parashutov.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *