поезд картинки, Фотографии и изображения
#65785523 – Amazing cute christmas train goes through fantastic winter forest..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39451571 – Train moving through the pine forest at sunset
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#52288495 – Young asian woman sitting in a subway car and listening music..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46592818 – freight train
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#54692337 – Super streamlined high-speed train on white background emblem..
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46447203 – Young girl of the train
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41677131 – Train with long shadows. Flat style vector illustration.
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42293107 – painting showing couple waiting a train on the station
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35316224 – fog on the retro railway train station .Vintage color style..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40565211 – junction of railways track in trains station agains beautiful..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#24660123 – Transportation icons set
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46649818 – Modern high speed train on a clear day with motion blur
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44886115 – Railroad travel and railway tourism transportation industrial..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36239642 – Subway tunnel with blurred light tracks with arriving train in..
Похожие изображения
ru.123rf.com
Как поэтапно рисовать – Поезд и Паровоз – рисунки для срисовки
Предлагаю рисунки для срисовки Поезда и Паровоза по шагам. Малыши могут нарисовать замечательный Поезд или Паровоз по этим схемам. По ним можно начинать обучение деток 4-5, 6-7-8 лет и старше (9-10-11 лет). Рисовать никогда не поздно.
Каждый рисунок транспорта для срисовки вы можете сохранить и распечатать. Для этого нажмите по нужной картинке, затем выберите сохранить или распечатать.
И помните, что рисование развивает вашего ребенка, его мелкую моторику, память, усидчивость, способствует развитию образного мышления, пониманию причино-следственных связей между объектами.
Рисунки для срисовки Поезд и Паровоз поэтапно
Паровоз — рисуем карандашом по шагам
Поезд — рисуем карандашом по шагам
Похожее
svetlica-mama-blogger.ru
Вагончик картинки для детей | kartik.ru
Весело колесит по железным дорогам маленький вагончик, картинки для детей которого размещены в нашей галерее. Вы можете бесплатно скачать себе картинку и использовать по своему желанию – в качестве примера для творчества, для использования на сайте и прочих нужд. Яркие и веселые вагончики преобразят любое пространство.
Используются вагоны в двух целях – чтобы перевезти людей или груз. В обоих случаях вид вагона различается. Для людей это уютные комфортные вагончики, в которых можно скрасить время пути, а грузовые созданы с одной целью – перевезти груз в ценности и сохранности.
kartik.ru
Раскраски Поезд с вагонами | Бесплатно распечатать, скачать картинки для детей
Error
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
Раскраски Поезд с вагонами
12
www.trend-city.ru
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект по рисованию “Поезд на котором мы ездили” | скачать бесплатно
Конспект НОД по рисованию «Поезд, на котором мы ездили»
Основное направление: художественно-эстетическое.
Интегрируемые образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.
Цель: Продолжать знакомить дошкольников с железнодорожным транспортом (паровозом, его предназначением)
Программные задачи.
Образовательная: – Учить детей отображать услышанное посредством рисования.
Развивающая: – Развивать способности почувствовать и передать настроение произведения. Развивать художественный вкус детей, наблюдательность, воображение.
Воспитательная: – Воспитывать уважение к труду людей, работающих на железнодорожном транспорте.
Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий.
Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой.
Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза.
ХОД НОД
(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)
Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла!(дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Паровоз) Для чего нужен паровоз?,
Почему эта машина получила название «паровоз»?
(Ответы детей).
Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Ем я уголь, пью я воду.
Как напьюсь – прибавлю ходу.
Везу обоз на сто колес
И называюсь. (ПАРОВОЗ).
Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».
Динамическая пауза.
Десять вагонов – десять ребят
Мчатся вагоны и громко гудят.
Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.
Мчатся вперед по буграм, по откосам.
Каждому хочется быть паровозом.
Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,
Десять вагонов в горку повез.
Десять вагонов отстать не хотят,
Тоже стараются, тоже пыхтят.
Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»
Каждый ногами работает ловко.
Ехали, ехали – стоп! Остановка.
(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)
Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.
Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем ?(Ответы детей)
Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.
Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.
Дети рисуют.
Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии?
(Ответы детей) .
Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.
В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз.Филипенко
Спасибо всем.
nsportal.ru