Урок ИЗО «Учимся рисовать животных»
Поэтапное рисование. Учимся рисовать животных — жирафы, слоны, зайцы, ёжики, белки, черепахи и многие другие …
Рисуем ёжика…
Рисуем барашка…
Рисуем черепаху…
Рисуем слонёнка…
Рисуем собаку…
Рисуем белку…
Рисуем попугая…
Рисуем ослика…
Еще милые зверюшки здесь и здесь .
www.klass39.ru
Декоративное рисование 2 класс (программа 8 вида)
Презентации к урокам изобразительного искусства.
Открытка 8 Марта.ppt
Файл доступен только для скачивания
Узор в квадрате из веток ели.ppt
Файл доступен только для скачивания
Файл доступен только для скачивания
в полосе геом.узор.ppt
Файл доступен только для скачивания
Рисование в полосе.ppt
Файл доступен только для скачивания
В полосе из цветов и лист.ppt
Файл доступен только для скачивания
Рисование геометр. орнамента.ppt
Файл доступен только для скачивания
Геом. в прямоуг.ppt
Файл доступен только для скачивания
Городецкая роспись.ppt
Файл доступен только для скачивания
Узор из снежинок.ppt
Файл доступен только для скачивания
Из цветов в круге.ppt
Файл доступен только для скачивания
Узор из цветов.ppt
Файл доступен только для скачивания
Файл доступен только для скачивания
Полхов-Майдан.ppt
Файл доступен только для скачивания
Расписная тарелка.ppt
Файл доступен только для скачивания
pedsovet.org
Дата проведения урока | Тема урока I четверть | Тип урока | Виды деятельности | Словарь | Планируемые результаты | Оборудование к уроку | ||
по теме | ||||||||
5.09 | 1 | Рисование по памяти. Цветочная поляна. | Комбиниров. | Рассматривание образца, рисование. | . | Уметь передавать цвет при рисовании, проводить прямые линии на листе бумаги | Краски, бумага, кисточки, ИКТ | |
12.09 | 1 | Рисование по памяти. «Дерево летом.» | Комбиниров. | Рассматривание образца, рисование дерева | Уметь передавать цвет при рисовании, проводить прямые линии на листе бумаги | Краски, бумага, кисточки, ИКТ | ||
19.09 | 1 | Рисование с натуры овощей. | Комбиниров. | Составление композиции из овощей. Создание рис. в карандаше. | Уметь соотносить форму с предметом, проводить линии и рис. предметы округлой формы. | Муляжи овощей Иллюстрации по теме. | ||
26.09 | 2 | Рисование с натуры. Фрукты. | Комбиниров. | Составление композиции из фруктов. Создание рис. в карандаше. | Уметь соотносить форму с предметом, проводить линии и рис. предметы округлой формы. Работать кистью и красками. | Муляжи фруктов. Иллюстрации по теме | ||
3.10 | Рисование «Фрукты на тарелке» | Комбиниров | Составление композиции из фруктов. Создание рис. в карандаше. | Уметь соотносить форму с предметом, проводить линии и рис. предметы округлой формы. Работать кистью и красками. | Муляжи фруктов. Иллюстрации по теме | |||
10.10 | 1 | Рисование «Дерево осенью», примакивание. | Комбиниров. | Рисование дерева осенью. Метод рис. листьев способом примакивания. | Проводить прямые линии, передавать цвет. Работать кистью. Сравнивать образец со своим результатом. | Образец, Дид. материал по теме, ИКТ. | ||
17.10 | 1 | Рисование геометрических фигур по шаблону. | Изучение нового. | Обводка геометрических фигур по шаблону. | шаблон | Уметь обводить фигуры по шаблону. Знать и различать геометрические фигуры. Возможна обводка с помощью учителя. | Геом. Фигуры, шаблоны фигур, бумага, ИКТ. | |
24.10 | 1 | Рисование по трафарету. «Лесная поляна.» | Комбиниров. | Обводка диких животных по трафарету. Создание композиции по теме. | трафарет | Уметь ориентироваться на листе. Обводить и выбирать рис. с помощью учителя. Рисовать и закрашивать внутри контура предмета. | Трафареты, бумага, краски, ИКТ. | |
II четверть 7 час. | ||||||||
14.11 | 1 | Рисование узора в полосе из листьев и ягод (по образцу). | Изучение нового | Рисование узора в полосе | узор | Уметь рисовать в определенном направлении. Соблюдать симметрию рисования. Соотносить рисунок с образцом. | ИКТ, краски | |
21.11 | 2 | Рисование геометрического орнамента в квадрате. | Комбиниров.. | Рисование узора в квадрате | . | Уметь рисовать в определенном направлении. Соблюдать симметрию рисования. Соотносить рисунок с образцом. | ИКТ, геом. фигуры | |
28.11 | 3 | Рисование в квадрате узора из веточек с листочками. | . Комбиниров.. | Рисование веточки | ветка | Уметь рисовать в определенном направлении. Соблюдать симметрию рисования. Соотносить рисунок с образцом | ИКТ, геом. фигуры | |
5.12 | 4 | Узор из цветов для коврика прямоугольной формы. | Комбиниров. | Рисование рисунка из цветов. | Уметь ориентироваться на листе бумаги, выбирать цвета для своего рис. Проводить линии в определенном направлении. | ИКТ, образец, краски, цветные карандаши, кисти для рисования. | ||
12.12 | 5 | Рисование геометрического орнамента в прямоугольнике. | Комбиниров. | Рисование орнамента | прямоугольник | Умение работать в определенном направлении. Умение работать по шаблону. Обводить фигуры при помощи учителя. | ИКТ, шаблоны , геом. фигуры, карандаши, краски. | |
19.12 | 6 | Рисование с натуры веточки ели. | комбиниров. | Рисование ветки ели. | Умение соотносить образец с рисунком, уметь рисовать линии в определенном направлении. | ИКТ, краски | ||
26.12 | 7 | Рисование с натуры праздничных флажков. | Комбиниров. | Рисование флажков | Праздник | Умение рисовать простые фигуры, оформлять рисунок по тематике праздника | Икт, КРАСКИ, БУМАГА | |
III ЧЕТВЕРТЬ 10 ЧАСОВ | ||||||||
16.01 | 1 | Рисование с натуры ёлочных игрушек. | Комбиниров. | Рисование игрушек | Умение рисовать простые формы. Рисовать внутри контура. Нанесение краски в одном направлении. | Краски, елочные игрушки, краски | ||
23.01 | 2 | Веточка ели с ёлочными игрушками. | Комбиниров. | .Рисование композиции по теме. | . | Умение рисовать и соотносить рис. с образцом. Ориентироваться на листе. | Краски, елочные игрушки, краски | |
30.01 | 3 | Оформление открытки. | Изучение нового | Беседа о поздравительных открытках. Тематика поздравительных открыток | Открытка | Умение передавать рис. по теме с помощью учителя. Свободно проводить линии в разных направлениях. | Иллюстрации по теме. Образец рисунка, Краски, | |
6.02 | 4 | Рисование узора из снежинок (украшение шарфа, свитера). | Комбиниров. | Рисование снежинок | Умение работать по инструкции учителя, набирать необходимое количество краски на кисть. | ИКТ, снежинки, цветные карандаши | ||
13.02 | 5 | Рисование на тему «Снеговики». | Комбиниров. | Создание композиции “Снеговики” | Композиция. | Умение рисовать предметы округлой формы, умение составлять композицию с помощью учителя. | ИКТ, краски, бумага | |
20.02 | 6 | Беседа по картинам. Рамки для картин. | Изучение нового | Рисование рамки | картина | Умение слушать и участвовать в беседе. Умение рисовать простые геометрические формы. | ИКТ, рамка, карандаши | |
27.02 | 7 | Рисование с натуры рамки для фото | Комбиниров. | Рисование рамки. | рамка | Умение рисовать простые геометрические формы. Рисовать рамку определенного размера и формы. | ФОТО, ИКТ, карандаши, краски. | |
6.03 | 8 | Рисование с натуры игрушки – рыбки. | Комбиниров. | Рисование рыбки | Умение ориентироваться на листе, передавать и соотносить на глаз размер предмета. Передавать в рисунке основные направления рисования. | ИКТ, игрушки, краски | ||
13.03 | 9 | Рисование на тему «Рыбки в аквариуме среди водорослей». | Комбиниров | Рисование композиции “аквариум” | Умение рисовать внутри контура, раскрашивать в одном направлении. | ИКТ, раскраски “аквариум”, карандаши | ||
20.03 | 10 | Рисование по памяти “Весна” | Комбиниров. | Рисование на тему “Весна” | Умение рисовать на свободную тему, передавать настроение темы с помощью красок. Умение ориентироваться на листе. | ИКТ, иллюстрации по теме, краски, бумага
| ||
IV ЧЕТВЕРТЬ 7 ЧАСОВ | ||||||||
3.04 | 1 | Беседа по изобразительному искусству. Знакомство с Полхов-майданскими изделиями. Рисование узора в полосе. | Изучение нового | Беседа по теме. Рисование фрагментов. | Умение работать по инструкции, отвечать на вопросы учителя, передавать элементы рисунка. | Иллюстрации, ИКТ, краски. | ||
10.04 | 2 | Узор в полосе для косынки треугольной формы. | комбиниров | Рисование рисунка в треугольнике | Узор | Умение рисовать в определенном направлении. | ИКТ, краски, основа | |
17.04 | 3 | Рисование дорожного знака «Впереди опасность». | Комбиниров | Рисование дорожных знаков. | Умение рисовать линии в разных направлениях, передавать и соотносить рисунок с образцом. | ИКТ, дорожные знаки, краски | ||
24.04 | 4 | Рисование узора в круге – расписная тарелочка. | . Комбиниров | Рисование узора в круге | Умение рисовать в рамках круга, работать по инструкции | ИКТ, бумажные тарелки, краски | ||
15.05 | 5 | Рисование несложных предметов из геометрических форм (ракета) | Комбиниров | Рисование по шаблону | Умение создавать рисунок из геометрических фигур | ИКТ, геометрические фигуры, краски | ||
22.05 | 7 | Рисование детской площадки: песочница, качели | Комбиниров | Рисование элементов детской площадки. | Умение ориентироваться на бумаге, проводить линии в определенном направлении. | ИКТ, иллюстрации, карандаши. |
nsportal.ru
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Урок ИЗО 2 класс | скачать бесплатно
Слайд 1
Предмет Изобразительное искусство и художественный труд Класс 2 класс Автор УМК ( Программы учебного курса) Б.М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» Тема урока «Реальность и фантазия» Тип урока Урок – образ Цель урока раскрытие образа сказочного персонажа со стороны мифологии, знакомство с художниками-иллюстраторами, развитие фантазии, творческих способностей, навыка изображения людей, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, привитие любви к русской сказке. Зрительный ряд Мультимедийная презентация «Реальность и фантазия» Оборудование к уроку Гуашь, кисти, бумага (формат а3-а4)
Слайд 2
№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примеч. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. Дети проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. 2. Актуализация знаний учащихся Опрос учащихся направленный на актуализацию и активизацию знаний полученных на предыдущем уроке. Отвечают на вопросы. Выслушивают одноклассников. 3. Постановка целей и задач урока 2.1.С оздание проблемной ситуации- Загадки о Баб-Яге, о русских сказках. 2.2 . Совместное формулирование темы урока: Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Действительно, сегодня на уроке мы поговорим о таком персонаже, как Баба-Яга, так как она более распространенный персонаж в сказках. Смотрят презентацию. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Слайд 1 Технологическая карта урока
Слайд 3
№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 3 Постановка целей и задач урока Опрос учащихся об образе Бабы-Яги . Кто же она, эта Баба-Яга? По каким чертам вы определили, какая Баба-Яга? Как вы думаете – а Баба-Яга вымышленный персонаж? Описание образа Бабы-Яги. Варианты имени Бабы-Яги. Родина Бабы-Яги. День ее рождения. Музей Бабы-Яги. Атрибуты Бабы-Яги. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Внимательно слушают учителя. Слайд 2 Слайд3-8 4 Актуализация новых знаний Давайте с вами вспомним отличительные черты и атрибуты Бабы-Яги. Разгадываем кроссворд. Активно участвуют в разгадке кроссворда. Слайд 9 5 Физкультминутка Упражнение «Зеркальное рисование» Рисуют в воздухе одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.
Слайд 4
№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 6 Практическая часть Создать свой образ Бабы-Яги для сказки Слайд 10 7 Итог урока рефлексия. Получение обратной связи. Рефлексия. Предлагает рассмотреть и оценить, выбрав наиболее выразительные и интересные работы. Предлагает оценить собственную (личную) работу поставив штампик розового, сиреневого или салатового цвета. Учащиеся свободно перемещаются по кабинету, подходят к партам и рассматривают работы, выполненные одноклассниками. Оценивают правильность выполненного задания. Выбирают необходимый цвета, ставят штампик Слайд 11
nsportal.ru
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ КОММЕНТАРИИ У нас девочка продержалась два месяца.Но ушла по другой причине: не смогла найти… Отличная работа, спасибо Вам! Забираю себе! Спасибо за комментарий, Татьяна Михайловна! Я сама три вечера смотрела и слушала… С удовольствием посмотрела и поиграла в Вашу игру! Спасибо Вам! Очень интересный материал! Спасибо Вам! Галина Эриевна, глубоко заблуждайтесь. Нет там риторики. Специально пролистал ре… Спасибо! Думаю, что учителя воспользуются этим сайтом, материал очень полезный! |
|
easyen.ru
Урок ИЗО во 2 классе “Рисование филина” – РИСОВАНИЕ – КОНСПЕКТЫ УРОКОВ – Каталог файлов
Тип урока: академический
Практическая значимость данной разработки
урока состоит в возможности использования
преподавателями изобразительного искусства,
руководителями изостудий.
Цель урока – формирование знаний о жанрах
изобразительного искусства, умений изображать
объекты природы, навыков применения приемов
акварельной живописи.
Образовательные – расширение знаний о жанрах
изобразительного искусства; знакомство с
терминами и понятиями изобразительного
искусства; формирование художественных знаний,
умений и навыков в освоении акварельной техники;
Воспитательные – содействие развитию любви
к природе, развитие воображения и фантазии,
формирование навыков контроля и самоконтроля;
Развивающие – развитие умения изображать
объекты природы, освоение многообразия форм
включения детей в процесс творчества, развитие
умения выделять главное, сравнивать, обобщать;
развитие абстрактного и наглядно-образного
мышления.
Материалы и оборудование для преподавателя: иллюстрации
Ю.Васнецова, Е.Рачева, Е.И.Чарушина и других
художников, фотографии скульптурных изображений
животных; таблица поэтапного рисования филина;
загадки про птиц; изображения различных птиц,
конверты с разрезанными на несколько частей
изображениями птиц
Материалы для учащихся: альбомный лист ф. А4,
карандаш, ластик, акварельные краски, кисти
№ 2,4, палитра
План урока:
1. Организационный момент;
2. Психологическая разминка “Загадки”;
3. Психологическая разминка “Угадай кто в
конверте?”;
4. Теоретическая часть – беседа об
анималистическом жанре;
5. Практическая часть – с помощью
вспомогательных линий, наброска, изобразить
птицу, придумать и дорисовать сюжет;
6. Психологическая разминка “Кто улетел?”;
7. Рефлексия.
Критерии для оценки работ учащихся:
- изображение птицы, ее характерных признаков,
деталей; - способность, с помощью опорного материала,
поэтапно строить композицию на листе бумаги.
Ход урока
1. Организационный момент – взаимное
приветствие учителя и учащихся, визуальный
контроль готовности к уроку.
2. Психологическая разминка “Загадки”
Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит (петух).
По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
дарит мягкие перинки (гусь).
Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, хоть и
скрылся под корой –
всё равно он будет мой! (дятел)
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это (снегири).
На одной ноге стоит, в воду пристально глядит,
тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат (цапля).
Был белый дом, чудесный дом, и что-то застучало в
нем, и он разбился, и оттуда живое выбежало чудо,
– такое теплое, такое – пушистое и золотое!
(цыпленок)
Весь день рыбак в воде стоял, мешок рыбешкой
набивал. Закончив лов, забрал улов, поднялся
ввысь и был таков (пеликан).
Всю ночь летает – мышей добывает. А станет
светло – спать летит в дупло(сова)
И в лесу, заметьте, дети, есть ночные сторожа.
Сторожей боятся этих мыши, прячутся, дрожа! Очень
уж суровы филины и (совы).
3. Психологическая разминка “Угадай кто в
конверте?”
Учащимся раздаются конверты с карточками,
разрезанными на несколько частей изображением
птицы, которое необходимо собрать. Для
усложнения задачи можно положить в конверт
детали, не относящиеся именно к этой птице.
4. Теоретическая часть. Конспект.
Многие художники любят изображать птиц и
зверей. Некоторые из них посвятили этому все свое
творчество. Они создают произведения
анималистического жанра. Живописцы выбирают его
редко, а вот графики и скульпторы любят рисовать
и лепить различных зверей и их детенышей.
Художника, который специализируется в этом
жанре, называют анималистом. Он уделяет основное
внимание художественно-образной характеристике
животного, но при этом передает его
анатомическое строение. Изображение животного
мира можно встретить в произведениях живописи,
скульптуры, графики, декоративно-прикладного
искусства, иллюстрациям к научным и детским
книгам. В книжной графике, иллюстрациях к
сказкам, басням, аллегорическим произведениям
животное часто “очеловечивается”, то есть
наделяется присущими людям чертами, с поступками
и переживаниями свойственными человеку,
животных одевают в костюмы. Например рисунки
Е.Рачева и Ю.Васнецова.
Для скульптуры и мелкой пластики,
декоративного и прикладного искусства, (резьба
по дереву, кости, камню, глиняная игрушка,
вышивка) особенно существенна декоративная
выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета
животного.
Фольклорные, гротесковые и сказочные образы
зверей и птиц встречаются в искусстве разных
стран и народов. Произведения первобытного
искусства – наскальные рисунки зверей, пещерная
живопись свидетельствует об острой
наблюдательности древних художников. Тесно
связано с первобытными мифологическими
воззрениями, искусство основывалось на
одухотворении сил природы и культе животных.
Изображения животных встречаются в античной
скульптуре, вазописи, мозаиках.
В эпоху Возрождения художники начали рисовать
животных с натуры. Величайший мастер рисунка
А.Дюрер любил изображать лошадей, зайцев и других
зверей. Его работы отличает реалистическая
точность и пластическая выразительность.
В искусстве Востока к изображению зверей и птиц
с давних времен относились с особым вниманием.
Для них характерны изысканная красота линий,
утонченность образов.
В руссом искусстве яркие образы животных
создали такие прославленные художники, как
Е.Лансере, П.Клодт, В. Серов. Выразительным и
точным изображением львов, медведей, собак,
котов, лошадей прославились скульпторы России.
Например, замечательные конные статуи П.К.Клодта
украшают мосты С.-Петербурга.
Творчество известных русских художников –
анималистов В.А.Ватагина, И.С.Ефимова,
Е.И.Чарушина, А.М.Лаптева и других отмечено
сочетанием познавательного восприятия
животного мира с яркой образной характеристикой.
5. Практическая часть. [см. Рисунок 1,
Рисунок 2, Рисунок 3] Учащиеся изображают птицу с
опорой на методическую таблицу и объяснения
преподавателя: сначала тонкими линиями, с
помощью карандаша делается набросок, затем
уточняются и прорисовываются детали. В цвете
работа выполняется акварельными красками.
Сначала наносится подмалевок, затем цветом
акцентируются детали.
6. Психологическая разминка “Кто улетел?” На
классную доску прикрепляются карточки с
изображениями птиц, затем убираются по одной или
группами, или меняются местами, учащимся
необходимо вспомнить чего не хватает на классной
доске или что изменилось.
7. Рефлексия
xn—-ftbbunegin2a4g.xn--p1ai
Презентация “Кошка. Поэтапное рисование” 2 класс скачать
Кошка
Поэтапное рисование
МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Искитимского района
Новосибирской области
Автор – составитель:
учитель начальных классов
Фокина Лидия Петровна
2012 год
Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он неумытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки,
Но после обеда.
Вы не знаете, как нарисовать кошку?
Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.
Этап 1: В первую очередь рисуем туловище и голову кошечки. Туловище будет похоже на вытянутый вертикально овал который слегка приплюснут к низу. Голова похожа не немного не правильной формы круг.
Этап 2: Следующими рисуем лапки и ушки.
Этап 3: Для ног по бокам рисуем два овала, а внизу к ним пририсовываем еще два, но уже расположенных горизонтально. Это будут задние лапы. Между ними рисуем два кружка (передние лапки). Также рисуем красивый хвост.
Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Что бы выделить передние лапы посреди туловища рисует вертикальную линию (не очень длинную), сверху которой изображаем «низ» полукруга. И в завершении – рисуем глазки, ротик и красивые усы.
Этап 5: Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести кошечку поярче и даже красиво разукрасить.
Наша кошка готова!
Используемые источники:
http://chezfannyandco.c.h.pic.centerblog.net/g4l2gj3k.gif кот
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/166/64166592_1284806997_10.png кот 1
http://cat-leo.ucoz.ru/news/zagadki_pro_kotov/2010-06-28-56 загадка
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/63/178/63178384_1282747060_12.png кот 2
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/12759638.jpg кот 3
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/26122137.jpg этап 1
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/79260667.jpg этап 2
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/36687038.jpg этап 3
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/97248323.jpg этап 4
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/98705919.jpg этап 5
uchitelya.com