2 класс рисунок – 2 : , ,

Урок ИЗО «Учимся рисовать животных»

Поэтапное рисование. Учимся рисовать животных — жирафы, слоны, зайцы, ёжики, белки, черепахи и многие другие …

Рисуем ёжика…

Рисуем барашка…

Рисуем черепаху…

Рисуем слонёнка…

Рисуем собаку…

Рисуем белку…

Рисуем попугая…

Рисуем ослика…

Еще милые зверюшки здесь и здесь .

www.klass39.ru

Декоративное рисование 2 класс (программа 8 вида)

Презентации к урокам изобразительного искусства.

 

Открытка 8 Марта.ppt

Файл доступен только для скачивания

Узор в квадрате из веток ели.ppt

Файл доступен только для скачивания

Файл доступен только для скачивания

в полосе геом.узор.ppt

Файл доступен только для скачивания

Рисование в полосе.ppt

Файл доступен только для скачивания

В полосе из цветов и лист.ppt

Файл доступен только для скачивания

Рисование геометр. орнамента.ppt

Файл доступен только для скачивания

Геом. в прямоуг.ppt

Файл доступен только для скачивания

Городецкая роспись.ppt

Файл доступен только для скачивания

Узор из снежинок.ppt

Файл доступен только для скачивания

Из цветов в круге.ppt

Файл доступен только для скачивания

Узор из цветов.ppt

Файл доступен только для скачивания

Файл доступен только для скачивания

Полхов-Майдан.ppt

Файл доступен только для скачивания

Расписная тарелка.ppt

Файл доступен только для скачивания

pedsovet.org

Рабочая программа по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Рабочая программа по ИЗО 2 класс | скачать бесплатно

Дата проведения урока

Тема урока

I четверть

Тип урока

Виды деятельности

Словарь

Планируемые результаты

Оборудование к уроку

по теме

5.09

1

Рисование по памяти. Цветочная поляна.

Комбиниров.

Рассматривание образца, рисование.

.

Уметь передавать цвет при рисовании, проводить прямые линии на листе бумаги

Краски, бумага, кисточки, ИКТ

12.09

1

Рисование по памяти. «Дерево летом.»

Комбиниров.

Рассматривание образца, рисование дерева

Уметь передавать цвет при рисовании, проводить прямые линии на листе бумаги

Краски, бумага, кисточки, ИКТ

19.09

1

Рисование с натуры овощей.

Комбиниров.

Составление композиции из овощей. Создание рис. в карандаше.

Уметь соотносить форму с предметом, проводить линии и рис. предметы округлой формы.

Муляжи овощей Иллюстрации по теме.

26.09

2

Рисование с натуры. Фрукты.

Комбиниров.

Составление композиции из фруктов. Создание рис. в карандаше.

Уметь соотносить форму с предметом, проводить линии и рис. предметы округлой формы. Работать кистью и красками.

Муляжи фруктов. Иллюстрации по теме

3.10

Рисование «Фрукты на тарелке»

Комбиниров

Составление композиции из фруктов. Создание рис. в карандаше.

Уметь соотносить форму с предметом, проводить линии и рис. предметы округлой формы. Работать кистью и красками.

Муляжи фруктов. Иллюстрации по теме

10.10

1

Рисование «Дерево осенью», примакивание.

Комбиниров.

Рисование дерева осенью. Метод рис.  листьев способом примакивания.

Проводить прямые линии, передавать цвет. Работать кистью. Сравнивать образец  со своим результатом.

Образец,  Дид. материал по теме, ИКТ.

17.10

1

Рисование геометрических фигур по  шаблону.

Изучение нового.

Обводка геометрических фигур по шаблону.

шаблон

Уметь обводить фигуры по шаблону. Знать и различать геометрические фигуры.  Возможна обводка с помощью учителя.

Геом. Фигуры, шаблоны фигур, бумага, ИКТ.

24.10

1

Рисование по трафарету. «Лесная поляна.»

Комбиниров.

Обводка диких животных по трафарету. Создание композиции по теме.

трафарет

Уметь ориентироваться на листе. Обводить и выбирать рис. с помощью учителя. Рисовать и закрашивать внутри контура предмета.

Трафареты, бумага, краски, ИКТ.

II четверть 7  час.

14.11

1

Рисование узора в полосе из листьев и ягод (по образцу).

Изучение нового

Рисование узора в полосе

узор

Уметь рисовать в определенном направлении. Соблюдать симметрию рисования. Соотносить рисунок с образцом.

ИКТ, краски

21.11

2

Рисование геометрического орнамента в квадрате.

Комбиниров..

Рисование узора в квадрате

.

Уметь рисовать в определенном направлении. Соблюдать симметрию рисования. Соотносить рисунок с образцом.

ИКТ, геом. фигуры

28.11

3

Рисование в квадрате узора из веточек с листочками.

. Комбиниров..

Рисование веточки

ветка

Уметь рисовать в определенном направлении. Соблюдать симметрию рисования. Соотносить рисунок с образцом

ИКТ, геом. фигуры

5.12

4

Узор из цветов для коврика прямоугольной формы.

Комбиниров.

Рисование рисунка из цветов.

Уметь ориентироваться на листе бумаги, выбирать цвета для своего рис. Проводить линии в определенном направлении.

ИКТ, образец, краски, цветные карандаши, кисти для рисования.

12.12

5

Рисование геометрического орнамента в прямоугольнике.

Комбиниров.

Рисование орнамента

прямоугольник

Умение работать в определенном направлении.  Умение работать по шаблону. Обводить фигуры при помощи учителя.

ИКТ, шаблоны , геом. фигуры, карандаши, краски.

19.12

6

Рисование с натуры веточки ели.

комбиниров.

Рисование ветки ели.

Умение соотносить образец с рисунком, уметь рисовать линии в определенном направлении.

ИКТ, краски

26.12

7

Рисование с натуры праздничных флажков.

Комбиниров.

Рисование флажков

Праздник

Умение рисовать  простые фигуры, оформлять  рисунок по тематике праздника

Икт, КРАСКИ, БУМАГА

III  ЧЕТВЕРТЬ 10 ЧАСОВ

16.01

1

Рисование с натуры ёлочных игрушек.

Комбиниров.

Рисование игрушек

Умение рисовать простые формы. Рисовать внутри контура. Нанесение краски в одном направлении.

Краски, елочные игрушки, краски

23.01

2

Веточка ели с ёлочными игрушками.

Комбиниров.

.Рисование композиции по теме.

.

Умение рисовать и соотносить рис. с образцом. Ориентироваться на листе.

Краски, елочные игрушки, краски

30.01

3

Оформление открытки.

Изучение нового

Беседа о поздравительных открытках. Тематика поздравительных открыток

Открытка

Умение передавать рис. по теме с помощью учителя. Свободно проводить линии в разных направлениях.

Иллюстрации по теме. Образец рисунка, Краски,

6.02

4

Рисование узора из снежинок (украшение шарфа, свитера).

Комбиниров.

Рисование снежинок

Умение работать по инструкции учителя, набирать необходимое количество краски на кисть.

ИКТ, снежинки, цветные карандаши

13.02

5

Рисование на тему «Снеговики».

Комбиниров.

Создание композиции “Снеговики”

Композиция.

Умение рисовать предметы округлой формы, умение составлять композицию с помощью учителя.

ИКТ, краски, бумага

20.02

6

Беседа по картинам. Рамки для картин.

Изучение нового

Рисование рамки

картина

Умение слушать и участвовать в беседе. Умение рисовать простые геометрические формы.

ИКТ,  рамка, карандаши

27.02

7

Рисование с натуры рамки для фото

Комбиниров.

Рисование рамки.

рамка

Умение рисовать простые геометрические формы. Рисовать рамку определенного размера и формы.

ФОТО, ИКТ, карандаши, краски.

6.03

8

Рисование с натуры игрушки – рыбки.

Комбиниров.

Рисование рыбки

Умение ориентироваться на листе, передавать и соотносить на глаз размер предмета. Передавать в рисунке основные направления рисования.

ИКТ, игрушки, краски

13.03

9

Рисование на тему «Рыбки в аквариуме среди водорослей».

Комбиниров

Рисование композиции “аквариум”

Умение рисовать внутри контура, раскрашивать в одном направлении.

ИКТ, раскраски “аквариум”, карандаши

20.03

10

Рисование по памяти “Весна”

Комбиниров.

Рисование на тему “Весна”

Умение рисовать на свободную тему, передавать настроение темы с помощью красок. Умение ориентироваться на листе.

ИКТ, иллюстрации по теме, краски, бумага

        

IV  ЧЕТВЕРТЬ 7 ЧАСОВ

3.04

1

Беседа по изобразительному искусству. Знакомство с Полхов-майданскими изделиями. Рисование узора в полосе.

Изучение нового

Беседа по теме. Рисование фрагментов.

Умение работать по инструкции, отвечать на вопросы учителя, передавать элементы рисунка.

Иллюстрации, ИКТ, краски.

10.04

2

Узор в полосе для косынки треугольной формы.

комбиниров

Рисование рисунка в треугольнике

Узор

Умение рисовать в определенном направлении.

ИКТ, краски, основа

17.04

3

Рисование дорожного знака «Впереди опасность».

Комбиниров

Рисование дорожных знаков.

Умение рисовать линии в разных направлениях, передавать  и соотносить рисунок с образцом.

ИКТ, дорожные знаки, краски

24.04

4

Рисование узора в круге – расписная тарелочка.

. Комбиниров

Рисование узора в круге

Умение рисовать в рамках круга, работать по инструкции

ИКТ, бумажные тарелки, краски

15.05

5

Рисование несложных предметов из геометрических форм  (ракета)

Комбиниров

Рисование по шаблону

Умение создавать рисунок из геометрических фигур

ИКТ, геометрические фигуры, краски

22.05

7

Рисование детской площадки: песочница, качели

Комбиниров

Рисование элементов детской площадки.

Умение ориентироваться на бумаге, проводить линии в определенном направлении.

ИКТ, иллюстрации, карандаши.

nsportal.ru

Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Урок ИЗО 2 класс | скачать бесплатно

Слайд 1

Предмет Изобразительное искусство и художественный труд Класс 2 класс Автор УМК ( Программы учебного курса) Б.М. Неменский «Изобразительное искусство и художественный труд» Тема урока «Реальность и фантазия» Тип урока Урок – образ Цель урока раскрытие образа сказочного персонажа со стороны мифологии, знакомство с художниками-иллюстраторами, развитие фантазии, творческих способностей, навыка изображения людей, воспитание уважительного отношения к пожилым людям, привитие любви к русской сказке. Зрительный ряд Мультимедийная презентация «Реальность и фантазия» Оборудование к уроку Гуашь, кисти, бумага (формат а3-а4)

Слайд 2

№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примеч. 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. Дети проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. 2. Актуализация знаний учащихся Опрос учащихся направленный на актуализацию и активизацию знаний полученных на предыдущем уроке. Отвечают на вопросы. Выслушивают одноклассников. 3. Постановка целей и задач урока 2.1.С оздание проблемной ситуации- Загадки о Баб-Яге, о русских сказках. 2.2 . Совместное формулирование темы урока: Как вы думаете, какая сегодня тема урока? Действительно, сегодня на уроке мы поговорим о таком персонаже, как Баба-Яга, так как она более распространенный персонаж в сказках. Смотрят презентацию. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Слайд 1 Технологическая карта урока

Слайд 3

№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 3 Постановка целей и задач урока Опрос учащихся об образе Бабы-Яги . Кто же она, эта Баба-Яга? По каким чертам вы определили, какая Баба-Яга? Как вы думаете – а Баба-Яга вымышленный персонаж? Описание образа Бабы-Яги. Варианты имени Бабы-Яги. Родина Бабы-Яги. День ее рождения. Музей Бабы-Яги. Атрибуты Бабы-Яги. Выслушивают ответы одноклассников, анализируют их, активно участвуют в работе. Внимательно слушают учителя. Слайд 2 Слайд3-8 4 Актуализация новых знаний Давайте с вами вспомним отличительные черты и атрибуты Бабы-Яги. Разгадываем кроссворд. Активно участвуют в разгадке кроссворда. Слайд 9 5 Физкультминутка Упражнение «Зеркальное рисование» Рисуют в воздухе одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.

Слайд 4

№ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Примечание 6 Практическая часть Создать свой образ Бабы-Яги для сказки Слайд 10 7 Итог урока рефлексия. Получение обратной связи. Рефлексия. Предлагает рассмотреть и оценить, выбрав наиболее выразительные и интересные работы. Предлагает оценить собственную (личную) работу поставив штампик розового, сиреневого или салатового цвета. Учащиеся свободно перемещаются по кабинету, подходят к партам и рассматривают работы, выполненные одноклассниками. Оценивают правильность выполненного задания. Выбирают необходимый цвета, ставят штампик Слайд 11

nsportal.ru

Волшебный карандаш. Рисование рыбки – ИЗО 2 класс

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…


еще…

КОММЕНТАРИИ

еще…

У нас девочка продержалась два месяца.Но ушла по другой причине: не смогла найти… Отличная работа, спасибо Вам! Забираю себе! Спасибо за комментарий, Татьяна Михайловна! Я сама три вечера смотрела и слушала… С удовольствием посмотрела и поиграла в Вашу игру! Спасибо Вам! Очень интересный материал! Спасибо Вам! Галина Эриевна, глубоко заблуждайтесь. Нет там риторики. Специально пролистал ре… Спасибо! Думаю, что учителя воспользуются этим сайтом, материал очень полезный!

• урок нов. материал
,
презентация

29.07.2014

Ресурс создан в помощь учителям на уроках изобразительного искусства в начальной школе для учащихся любого возраста. Работа выполнена в программе PowerPoint. В ней есть всё, чтобы урок стал интересным, воспитывающим, обучающим. Во время урока ребята познакомятся с удивительными фактами о рыбах, побывают на дне моря, усвоят внешний вид и строение рисуемого объекта. Презентация построена с помощью технологических приёмов: пазлы, лупа, имитация. Разгрузить урок поможет весёлая музыкальная разминка. Не забудьте начать просмотр презентации со второго слайда. Впрочем, смотрите сами!

©

Курипко Ольга Анатольевна

Курипко Ольга Анатольевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

Неограниченная бесплатная загрука материала Волшебный карандаш. Рисование рыбки доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе ИЗО 2 класс и представляет собой урок нов. материал.

Скачать материал 40Mb

Загрузка началась…

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Подарок каждому подписчику!

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев:
По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Linda

#1 | 29.07.2014 | 12:36 |

0

Ольга Анатольевна! Вы создали замечательный ресурс, в котором использовали разные технологические приёмы. Каждый момент продуман Вами до мелочей. Очень понравилась Ваша работа.

planeta

#11 | 23.09.2014 | 16:44 |

0

Уважаемая Лидия Петровна! Большое спасибо за отклик! Я ценю Ваше мнение. Простите, что не смогла ответить своевременно.

Cerg68

#2 | 29.07.2014 | 12:40 |

0

Работа просто великолепная!

planeta

#12 | 23.09.2014 | 16:44 |

0

Ирина Евгеньевна! Спасибо!

Ольга Анатольевна, восхищаюсь Вашими работами!  Вы – мастер! С большим удовольствием посмотрела великолепную “сказку” о рыбках!

planeta

#13 | 23.09.2014 | 16:47 |

0

Татьяна Григорьевна! Спасибо Вам за приятные слова в адрес работы. Извините, что не смогла ответить своевременно.

Отличный ресурс для учителей начальных классов!

planeta

#14 | 23.09.2014 | 16:48 |

0

Наталья Владимировна! Благодарю Вас за внимание к работе и позитивный отзыв.

Спасибо за интересный материал, Ольга Анатольевна!

planeta

#15 | 23.09.2014 | 16:51 |

0

Александра Владимировна! Искренне благодарна Вам за комментарий.

GVG

#6 | 29.07.2014 | 14:56 |

0

Чудесное путешествие с волшебным карандашом. Спасибо!

planeta

#16 | 23.09.2014 | 16:52 |

0

Спасибо, Галина Васильевна! Рада, что ресурс Вам понравился.

Ольга Анатольевна, очень понравился ресурс. Отличное выполнение.

planeta

#17 | 23.09.2014 | 16:53 |

0

Наталия Ивановна! Очень рада, что работа востребована коллегами.

н

Браво, Ольга Анатольевна! Медиаресурс просто волшебный.

planeta

#18 | 23.09.2014 | 16:54 |

0

Спасибо, Галина Кирилловна!

Ольга Анатольевна, спасибо за яркий и интересный ресурс к урокам ИЗО!

planeta

#19 | 23.09.2014 | 16:56 |

0

Анжелика Владимировна! Благодарю Вас за приятные слова к работе. Простите, что не смогла своевременно ответить.

Ольга Анатольевна, я полностью согласна с мнениями коллег! Работа замечательная! Один вопрос: каким образом выполнять переход на следующий слайд, начиная с 10 слайда?

planeta

#20 | 23.09.2014 | 16:58 |

0

Галина Васильевна! Перейти на следующий слайд можно по картинке девочки с карандашом. Большое спасибо за позитивный отзыв к работе. Извините, но не смогла своевременно ответить из-за ситуации в родном городе…

Ольга Анатольевна! Спасибо за отличный ресурс!

planeta

#23 | 23.03.2015 | 17:15 |

0

Спасибо!

Ольга Анатольевна, большое спасибо за такой замечательный материал к уроку ИЗО. Дети не только научатся рисовать рыбку, но и смогут расширить свой кругозор. Спасибо за Ваше творчество!

planeta

#24 | 23.03.2015 | 17:16 |

0

Спасибо!

Ольга Анатольевна, спасибо за отличный ресурс.

easyen.ru

Урок ИЗО во 2 классе “Рисование филина” – РИСОВАНИЕ – КОНСПЕКТЫ УРОКОВ – Каталог файлов

Тип урока: академический

Практическая значимость данной разработки
урока состоит в возможности использования
преподавателями изобразительного искусства,
руководителями изостудий.

Цель урока – формирование знаний о жанрах
изобразительного искусства, умений изображать
объекты природы, навыков применения приемов
акварельной живописи.

Образовательные – расширение знаний о жанрах
изобразительного искусства; знакомство с
терминами и понятиями изобразительного
искусства; формирование художественных знаний,
умений и навыков в освоении акварельной техники;

Воспитательные – содействие развитию любви
к природе, развитие воображения и фантазии,
формирование навыков контроля и самоконтроля;

Развивающие – развитие умения изображать
объекты природы, освоение многообразия форм
включения детей в процесс творчества, развитие
умения выделять главное, сравнивать, обобщать;
развитие абстрактного и наглядно-образного
мышления.

Материалы и оборудование для преподавателя: иллюстрации
Ю.Васнецова, Е.Рачева, Е.И.Чарушина и других
художников, фотографии скульптурных изображений
животных; таблица поэтапного рисования филина;
загадки про птиц; изображения различных птиц,
конверты с разрезанными на несколько частей
изображениями птиц

Материалы для учащихся: альбомный лист ф. А4,
карандаш, ластик, акварельные краски, кисти
№ 2,4, палитра

План урока:

1. Организационный момент;

2. Психологическая разминка “Загадки”;

3. Психологическая разминка “Угадай кто в
конверте?”;

4. Теоретическая часть – беседа об
анималистическом жанре;

5. Практическая часть – с помощью
вспомогательных линий, наброска, изобразить
птицу, придумать и дорисовать сюжет;

6. Психологическая разминка “Кто улетел?”;

7. Рефлексия.

Критерии для оценки работ учащихся:

  • изображение птицы, ее характерных признаков,
    деталей;
  • способность, с помощью опорного материала,
    поэтапно строить композицию на листе бумаги.

Ход урока

1. Организационный момент – взаимное
приветствие учителя и учащихся, визуальный
контроль готовности к уроку.

2. Психологическая разминка “Загадки”

Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит (петух).

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
дарит мягкие перинки (гусь).

Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, хоть и
скрылся под корой –
всё равно он будет мой! (дятел)

Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это (снегири).

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит,
тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат (цапля).

Был белый дом, чудесный дом, и что-то застучало в
нем, и он разбился, и оттуда живое выбежало чудо,
– такое теплое, такое – пушистое и золотое!
(цыпленок)

Весь день рыбак в воде стоял, мешок рыбешкой
набивал. Закончив лов, забрал улов, поднялся
ввысь и был таков (пеликан).

Всю ночь летает – мышей добывает. А станет
светло – спать летит в дупло(сова)

И в лесу, заметьте, дети, есть ночные сторожа.
Сторожей боятся этих мыши, прячутся, дрожа! Очень
уж суровы филины и (совы).

3. Психологическая разминка “Угадай кто в
конверте?”

Учащимся раздаются конверты с карточками,
разрезанными на несколько частей изображением
птицы, которое необходимо собрать. Для
усложнения задачи можно положить в конверт
детали, не относящиеся именно к этой птице.

4. Теоретическая часть. Конспект.

Многие художники любят изображать птиц и
зверей. Некоторые из них посвятили этому все свое
творчество. Они создают произведения
анималистического жанра. Живописцы выбирают его
редко, а вот графики и скульпторы любят рисовать
и лепить различных зверей и их детенышей.
Художника, который специализируется в этом
жанре, называют анималистом. Он уделяет основное
внимание художественно-образной характеристике
животного, но при этом передает его
анатомическое строение. Изображение животного
мира можно встретить в произведениях живописи,
скульптуры, графики, декоративно-прикладного
искусства, иллюстрациям к научным и детским
книгам. В книжной графике, иллюстрациях к
сказкам, басням, аллегорическим произведениям
животное часто “очеловечивается”, то есть
наделяется присущими людям чертами, с поступками
и переживаниями свойственными человеку,
животных одевают в костюмы. Например рисунки
Е.Рачева и Ю.Васнецова.

Для скульптуры и мелкой пластики,
декоративного и прикладного искусства, (резьба
по дереву, кости, камню, глиняная игрушка,
вышивка) особенно существенна декоративная
выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета
животного.

Фольклорные, гротесковые и сказочные образы
зверей и птиц встречаются в искусстве разных
стран и народов. Произведения первобытного
искусства – наскальные рисунки зверей, пещерная
живопись свидетельствует об острой
наблюдательности древних художников. Тесно
связано с первобытными мифологическими
воззрениями, искусство основывалось на
одухотворении сил природы и культе животных.
Изображения животных встречаются в античной
скульптуре, вазописи, мозаиках.

В эпоху Возрождения художники начали рисовать
животных с натуры. Величайший мастер рисунка
А.Дюрер любил изображать лошадей, зайцев и других
зверей. Его работы отличает реалистическая
точность и пластическая выразительность.

В искусстве Востока к изображению зверей и птиц
с давних времен относились с особым вниманием.
Для них характерны изысканная красота линий,
утонченность образов.

В руссом искусстве яркие образы животных
создали такие прославленные художники, как
Е.Лансере, П.Клодт, В. Серов. Выразительным и
точным изображением львов, медведей, собак,
котов, лошадей прославились скульпторы России.
Например, замечательные конные статуи П.К.Клодта
украшают мосты С.-Петербурга.

Творчество известных русских художников –
анималистов В.А.Ватагина, И.С.Ефимова,
Е.И.Чарушина, А.М.Лаптева и других отмечено
сочетанием познавательного восприятия
животного мира с яркой образной характеристикой.

5. Практическая часть. [см. Рисунок 1,
Рисунок 2, Рисунок 3] Учащиеся изображают птицу с
опорой на методическую таблицу и объяснения
преподавателя: сначала тонкими линиями, с
помощью карандаша делается набросок, затем
уточняются и прорисовываются детали. В цвете
работа выполняется акварельными красками.
Сначала наносится подмалевок, затем цветом
акцентируются детали.

6. Психологическая разминка “Кто улетел?” На
классную доску прикрепляются карточки с
изображениями птиц, затем убираются по одной или
группами, или меняются местами, учащимся
необходимо вспомнить чего не хватает на классной
доске или что изменилось.

7. Рефлексия

xn—-ftbbunegin2a4g.xn--p1ai

Презентация “Кошка. Поэтапное рисование” 2 класс скачать

Кошка
Поэтапное рисование

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Автор – составитель:

учитель начальных классов

Фокина Лидия Петровна

2012 год

Мы вымыли руки
И сели за стол.
А он неумытый
Обедать пришел.
И с ним бесполезна
Любая беседа –
Он вымоет лапки,
Но после обеда.

Вы не знаете, как нарисовать кошку?

Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.

Этап 1: В первую очередь рисуем туловище и голову кошечки. Туловище будет похоже на вытянутый вертикально овал который слегка приплюснут к низу. Голова похожа не немного не правильной формы круг.

Этап 2: Следующими рисуем лапки и ушки.

Этап 3: Для ног по бокам рисуем два овала, а внизу к ним пририсовываем еще два, но уже расположенных горизонтально. Это будут задние лапы. Между ними рисуем два кружка (передние лапки). Также рисуем красивый хвост.

Этап 4 – один из наиболее важных. Здесь мы поэтапно прорисовываем каждую деталь. Что бы выделить передние лапы посреди туловища рисует вертикальную линию (не очень длинную), сверху которой изображаем «низ» полукруга. И в завершении – рисуем глазки, ротик и красивые усы. 

Этап 5: Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести кошечку поярче и даже красиво разукрасить.

Наша кошка готова!

Используемые источники:
http://chezfannyandco.c.h.pic.centerblog.net/g4l2gj3k.gif кот
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/64/166/64166592_1284806997_10.png кот 1
http://cat-leo.ucoz.ru/news/zagadki_pro_kotov/2010-06-28-56 загадка
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/63/178/63178384_1282747060_12.png кот 2
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/12759638.jpg кот 3
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/26122137.jpg этап 1
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/79260667.jpg этап 2
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/36687038.jpg этап 3
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/97248323.jpg этап 4
http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/98705919.jpg этап 5

uchitelya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *