Сигнальные столбики – ООО Знак
Работаем с
2002
года
Производство рекламы
и дорожных знаков
+7 (3452) 66-90-10
[email protected]
Обратный звонок
-
- Главная
- Каталог
- Технические средства организации дорожного движения
- Дорожные материалы
- Столбики сигнальные дорожные
Сигнальные столбики – это специальный элемент, служащий для обеспечения безопасности на дорогах. Они ориентируют всех участников дорожного движения. По исполнению могут быть совершенно разными – разной раскраски, размеров. На них обязательно имеются светоотражающие полосы. Стоит отметить, что сигнальные столбики устанавливаются только в строго прописанных случаях, запрещается размещать их своевольно.
Цена по запросу
Заказать
Знак | Наименование | Цена с НДС, руб/шт. |
---|---|---|
Столбик сигнальный С-1 | цена по запросу | |
Столбик сигнальный С-2 | цена по запросу | |
Столбик сигнальный С-3 | цена по запросу | |
Столбик сигнальный ССУ-750 | цена по запросу |
Если Вам требуется купить подобное изделие, Вы должны помнить, что они должны строго соответствовать требованиям государственных стандартов. Поэтому важно выбрать проверенную и надежную компанию. Обращаясь в ООО «Знак», Вы получаете качественное изделие, которое прошло сертификацию и выполнено в строгом соответствии с регламентирующими документами. Мы контролируем весь технологический процесс производства, и Вы можете быть уверены в качестве продукции.
Мы практикуем индивидуальный подход и внимательно прислушиваемся ко всем пожеланиям клиентов. Решив купить продукцию у нас, Вы делаете правильный выбор.
Стоит отметить, что установка сигнальных столбиков также регламентируется государственными стандартами. И правильно ее провести может только профессионал. В штате нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые смогут правильно и в полном соответствии со стандартами провести все необходимые работы.
Наша компания реализует не столько сигнальные столбики. Оформить заявку Вы сможете на нашем сайте, воспользовавшись сервисом онлайн-заказа.
*Указанные на сайте цены не являются офертой.
КОНТАКТЫ
Мы находимся:
625031, г.Тюмень, ул. Ветеранов Труда, 32, стр. 11
Юридический адрес:
625048, г. Тюмень, ул. Максима Горького,44 оф.315
Режим работы:
пн. – пт. 8.00 – 17.00, обед 12.00 – 13.00
Телефоны:
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
Дорожные материалы:
+7 (3452) 66-90-10
+7 (922) 071-19-16 (Viber, WhatsApp)
+7 (922) 071-19-23 (Viber, WhatsApp)
Рекламная продукция:
+7 (909) 740-40-40 (Viber, WhatsApp)
Коммерческий директор: +7 (3452) 66-90-08
Бухгалтерия: +7 (3452) 66-90-15
Директор: +7 (3452) 66-90-01
E-mail:
Мы в соцсетях
Доставка:
В черте города Тюмень (включая доставку до транспортной экспедиторской компании) – 1000 руб
За чертой города Тюмень – рассчитывается индивидуально
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Дорожные знаки и их обозначения в России
Без знаков ПДД нынешние дороги уже трудно представить. И если 100 лет назад их было не более десятка, то теперь только их групп имеется 8, каждой из которых присвоено числовое значение. Поэтому знать знаки дорожного движения и их обозначения обязаны не только водители, но и пешеходы, мотоциклисты, велосипедисты. Правда, автолюбителям в этом плане сложнее, поскольку в билетах ГИБДД масса вопросов по данной тематике.
Виды по ГОСТ: термины, определения
Во-первых, дорожные таблички ранжируются по принципу их важности:
основные;
дублирующие;
повторные;
предварительные.
Основными знаками являются только те, которые так названы по дорожным условиям и требованиям ГОСТ. Например, «Уступите дорогу» устанавливают перед перекрестком, он однозначно является основным.
Во-вторых, главное назначение дублирующих элементов – улучшение надежности восприятия водителями информации. Поэтому их монтируют в том же сечении дороги, что и основные знаки: обычно справа, на обочине дороги или разделительной полосе. Однако, если во встречном направлении есть не более 2 полос, такие таблички могут быть смонтированы с левой стороны.
Повторный знак устанавливают за основным и подтверждает его информацию. Пример – «Уступи дорогу детям» , который в ПДД пришел на смену «Внимание, дети!». Повторный элемент часто оборудован табличкой, уточняющей зону действия основного – 200 м, 300 м и т. д.
Последнее определение – предварительные таблички, которые устанавливаются на некотором расстоянии от основных. Они предупреждают водителей о том, какое изменение режима движения либо объекты ожидаются впереди, т. е. заранее информируют о наличии по ходу движения основных знаков. Например, «Уступи дорогу» с табличкой «300 м» – это предварительный элемент.
Деление по группам
Предупреждающие.
Они начинаются с цифры «1», почти все имеют треугольную форму, информируют о приближении к какому-либо объекту, сложному или опасному участку. То есть такие дорожные знаки и их обозначения ничего не запрещают или ограничивают, а только предупреждают. Соответственно, треугольники с белым фоном и красной обводкой устанавливаются заранее: вне населенных пунктов на дистанции 150-300 м от опасного участка, в населенных пунктах – за 50-100 м от них.
Временные предупреждающие. Всего их 10, только фон не белый, а желтый. У них ограниченная зона установки – только в местах дорожных работ. Однако при этом они обладают приоритетностью перед стационарными. То есть, когда временные и постоянные таблички противоречат друг другу, водители должны руководствоваться именно временными.
«Участок перекрестка». Данный элемент квадратной формы с темным фоном и двумя пересекающимися диагональными полосами появился в ПДД в 2018 году. Он устанавливается либо на границе перекрестка, либо не далее 30 м от нее. Как остальные предупреждающие знаки, он ничего не предписывает, а просто предупреждает о наличии на перекрестке «вафельной» разметки. Кстати, она тоже появилась относительно недавно, и описывается в статье «Дорожная разметка».
Приоритета.
Самая малочисленная группа (13 шт.) с цифрой «2». Более половины из них похожи на предупреждающие – треугольная форма с красной каймой. Это своеобразные «гибриды», так как предупреждают о ближайших перекрестках, их конфигурации и возможной опасностью проезда, одновременно регламентируя правила пересечения дорог. Например, «Уступите дорогу», «Пересечение с второстепенной дорогой». В эту же подгруппу входит табличка приоритета, дающая преимущество перед встречным движением (квадратный) или напротив, определяющий преимущество встречного движения. Наконец, имеются ромбовидные знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», а также гексагональной формы «STOP», запрещающий движение без остановки.
Запрещающие под номером «3».
В данной группе насчитывается свыше 40 элементов. Почти все они круглой формы с красной окантовкой, исключение составляют лишь 3, которые снимают ограничение скорости, отменяют запрет обгона или любые ограничения. При этом запрещающие знаки делятся на две подгруппы.
Прерывающие движение. Исходя из названия, они прерывают движение, причем предписывают водителям это делать сразу же – ехать дальше нельзя, и точка! Однако есть и такие, которые действуют избирательно.
Пример «тотального» запрета – «кирпич», «Въезд запрещен». Его наличие означает, что въезжать в установленную зону запрещено любому транспортному средству – машине, автобусу, мотоциклисту или велосипедисту. Однако неправильно было бы полагать, что движение на конкретном участке запрещено, нужно просто поискать иной въезд. Совсем другое дело «Движение запрещено», который в категоричной форме запрещает езду даже на велосипеде. То есть двигаться можно только пешком, а велосипед катить.
Избирательный характер имеют знаки, запрещающие проезд грузовому транспорту, любому механическому (т. е. движимому не за счет мускульной силы животного или человека), машин с прицепом или пр. В противовес им, такие, казалось бы, безобидные таблички, как «Контроль», «Таможня», не говоря уж об «Опасность», запрещают проезд без остановки всем транспортным средствам.
Не прерывающие движение. Обозначения дорожных знаков России бывает порой трудно понять, но в данном случае все просто: они имеют определенную зону действия, так как не запрещают движение, а просто его ограничивают. В основном действие элементов, не прерывающих движение, начинается с места их установки и отменяется на ближайшем перекрестке. Например, в случае «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Но так бывает не всегда! Ведь перед мостами через водоемы «Ограничение минимальной дистанции» устанавливается с целью регулировки нагрузки на сооружения, и в помощь водителям он обычно снабжается табличкой зоны действия «100 м», «200 м» или др. То есть, установленная ПДД дистанция между транспортными средствами фактически должна соблюдаться до окончания объекта.
Предписывающие.
Начинаются с цифры «4», имеют круглую форму с синим фоном без каймы, исключение составляют 3 прямоугольные таблички, относящиеся к транспорту, перевозящему опасные грузы. Такие знаки информируют водителей об обязательных направлениях проезда, вводят некоторые ограничения или отдельным категориям транспортных средств предоставляют право движения по проезжей части. Например, к знакам с 4.1.1 по 4.1.6 можно приставить «только» – только направо, налево, только направо и налево (проезд прямо запрещен). Причем если разрешено движение налево, то можно совершать разворот, хотя в предписывающих дорожных знаках и их обозначениях такой информации нет. Однако самое главное, что нужно знать – то, что они остаются в силе исключительно до перекрещивания проезжих частей.
Особых предписаний под номером «5» нужны для того, чтобы регламентировать определенный режим движения, но не только по полосам.
Все эти таблички либо квадратной, либо прямоугольной формы, основной цвет фона – синий. Наличие диагональной красной полосы означает, что знак отменяет другой, свой «двойник» без полосы. Например, «Дорога для автомобилей» – «Конец дороги для автомобилей», «Начало населенного пункта» – «Конец населенного пункта».
К отдельной категории относятся таблички, обозначающие начало или конец населенного пункта. Все заселенные территории в России поделены на «серьезные» и «не очень», что определяет скоростной режим движения при их проезде. Так, если знак имеет белый фон и черные символы, в т. ч. графические (они обозначают отдельно стоящие предприятия, дачные кооперативы, строящиеся объекты), то скоростной режим ограничивается 60 км/ч. То есть это «серьезный» населенный пункт. Напротив, наличие на въезде знака с синим фоном и белыми буквами относит территорию к «несерьезной», что позволяет сохранять «крейсерскую» скорость до 90 км/ч.
Информационные (цифра «6») обычно имеют вид синих прямоугольников, они информируют как об рекомендуемых либо установленных режимах проезда, так и расположении населенных пунктов, а также иных объектов.
Например, после пересечения на автомобиле границы с РФ всегда устанавливается табличка «Общие ограничения максимальной скорости», по которой гости страны могут узнать разрешенную скорость передвижения в городе, за городом, на автомагистралях. Самые габаритные по размерам дорожные знаки с пояснениями и обозначениями – это предварительные указатели направлений. На них схематично показаны развилки дорог, расстояния до них, в какой населенный пункт, по какой трассе можно добраться на автомобиле.
Знаки сервиса с цифрой «7» все без исключения имеют чисто информативный характер, то есть ничего не предписывают или запрещают.
Более того, они даже не предупреждают об изменении дорожной обстановки, а просто подсказывают, где находится полицейский участок, отель, заправка, кемпинг, пункт медпомощи и пр. Обычно они устанавливаются непосредственно перед такими объектами, однако дублируются и на дороге, чтобы их «не проскочить». Соответственно, в городе дистанция от знаков сервиса до объектов составляет 100-150 м, а вне населенного пункта – от 400 до 800 м.
В последние годы появились весьма специфические знаки «Зона радиосвязи с аварийными службами», «Телефон экстренной связи». Они были введены для того, чтобы по радиоканалу или проводному телефону каждый человек мог вызвать «аварийку», полицию, ГИБДД или пр. Увы, на российских дорогах их встретишь нечасто. Впрочем, как и сине-белый прямоугольник с огнетушителем, который, по замыслу законодателей, позволит им воспользоваться, если загорелся автомобиль.
Дополнительной информации нумеруются восьмеркой.
Все они представляют собой таблички, которые отдельно от других не используются. Логично, что такие элементы ПДД лишь дополняют значение других. Например, информируют о том, какое расстояние остается до опасного участка дороги, какова зона и направление действия основного дорожного знака, каково временное ограничение стоянки. Геометрия данных табличек разнообразная, за исключением «Препятствие» и «Класс опасного груза» – все они представляют собой «рамку» с черной обводкой, белым фоном и черными обозначениями.
Дополнение
В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе до конца 2020 года проводится эксперимент, который предусматривает «пилотное» использование почти 80 (!) новых дорожных знаков, которых нет в ПДД. Перечислять их нет смысла, так как они имеют спорный характер уже хотя бы потому, что дублируют уже имеющиеся. Вряд ли многие «приживутся» на наших дорогах… Однако все-таки рекомендуем следить за новостями на нашем сайте!
Почему не закрывается дверь в машине и что делать12.10.2022г.
Иногда водители сталкиваются с проблемой, когда не закрывается дверь в машине, и нужно что-то делать с этим. Дверца перестает закрываться и с язычка…
Подробнее
Ограничения вождения автомобиля: список возрастных и медицинских противопоказаний25.04.2022г.
Чтобы быть допущенным к сдаче экзаменов на водительские права, каждый будущий автомобилист должен пройти медицинскую комиссию. И чтобы не терять времени,…
Подробнее
Дорожные знаки с пояснениями и обозначениями25.04.2022г.
Без знаков ПДД нынешние дороги уже трудно представить. И если 100 лет назад их было не более десятка, то теперь только их групп имеется 8, каждой из…
Подробнее
В помощь водителю: дорожная разметка25. 04.2022г.
Дорожная разметка ПДД помогает всем участникам движения лучше ориентироваться в ситуации на дороге. Причем нарушение водителями предписаний стрел и…
Подробнее
Как правильно мыть двигатель автомобиля?25.04.2022г.
Неслучайно говорят, что чистота — это залог здоровья. Эту поговорку в полной мере можно применить и к мойке мотора машины, ведь когда мы правильно моем…
Подробнее
Где и как можно оплатить госпошлину за получение или замену прав25.04.2022г.
При получении удостоверения водителя – причем неважно, новый это «пластик» или подлежащий замене из-за истечения срока годности – требуется оплата государственной…
Подробнее
Получить, заменить водительское удостоверение в Москве25.04.2022г.
В законодательстве любой страны всегда происходят изменения, за которыми рядовым гражданам уследить почти нереально. Это касается и прав на управление…
Подробнее
Как определяется безопасная дистанция?25. 04.2022г.
Каждого новичка в автошколе учат соблюдать безопасную дистанцию – расстояние до ближайшего транспортного средства, которое позволяет в случае резкого…
Подробнее
Как правильная эксплуатация автомобиля влияет на его состояние25.04.2022г.
Экономически «подкованные» автовладельцы изначально подсчитывают, во сколько обойдется использование машины. И это не только горючее, но и сезонный…
Подробнее
Как правильно выбрать бензин для автомобиля?25.04.2022г.
Сейчас практически все производители автомобилей рекомендуют заправляться бензином АИ-95, так как его сгорание дает меньше всего отравляющих веществ,…
Подробнее
Как правильно прокачать тормоза18.04.2022г.
Большинство водителей не знают, в какой последовательности прокачивать тормоза, и для чего это нужно делать. Однако эти знания рано или поздно понадобятся…
Подробнее
Датчик температуры всасываемого воздуха18. 03.2022г.
В автомобиле есть множество разных датчиков, в том числе датчик температуры всасываемого воздуха. Неисправность элемента серьезно влияет на функционирование…
Подробнее
Проверка датчиков АБС16.03.2022г.
Функционирование тормозной системы сопряжено с работой датчиков АБС. Именно они позволяют эффективно затормаживать и обеспечивать слаженную работу.…
Подробнее
Прямая и обратная полярность аккумулятора22.02.2022г.
Любая батарея обладает выводами, располагающимися на корпусе. АКБ с помощью клемм подсоединяется к бортовой сети для питания стартера и иных устройств.…
Подробнее
Как почистить дроссельную заслонку09.02.2022г.
Основная функция дроссельной заслонки — это контроль над количеством воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. После нескольких лет регулярной…
Подробнее
История цвета дорожных знаков и светофоров
Знаки остановки красного цвета. Предупреждающие знаки желтые. Строительные знаки оранжевые. Эти цвета и то, что они олицетворяют на дороге, были частью нашей повседневной жизни с младенчества. Видя эти цвета так часто, естественно упускать из виду четкую методологию, которая определяет, почему дорожные знаки и светофоры имеют именно тот цвет, которым они являются, и какие факторы влияют на решения о добавлении определенных цветов к определенным формам для обеспечения безопасности дорожного движения.
Обычно цвета делятся на три группы: теплые цвета (красный, оранжевый, желтый), холодные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) и нейтральные цвета (черный, белый, коричневый). Теплые цвета обычно используются в графическом дизайне для создания сильных эмоций. Таким образом, подавляющее большинство предупреждающих знаков на дорогах соответствуют этим рекомендациям.
СОВРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ: Цвет и значения
Красный
Если знак прямо приказывает вам что-то делать (или не делать), скорее всего, он красный. Например, все знаки «Стоп», «Уступайте дорогу» и «Не въезжать» окрашены в красный цвет, а наиболее важная информация о дороге передается с помощью либо полностью красных знаков, либо белых знаков с красным текстом.
Красные знаки обозначают самую важную консультативную информацию на дороге. (через RoadTrafficSigns.com).
Оранжевый и Желтый
Аналогичным образом теплые цвета используются для информирования автомобилистов о временных и постоянных опасностях. Временные предупреждения, как правило, из-за конструкции, всегда использовали оранжевый цвет с черным текстом, в то время как постоянные предупреждения используют задний текст на желтой подложке для максимальной удобочитаемости и видимости. Раньше самые важные сообщения размещались на желтых знаках из-за их максимальной видимости днем и ночью. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) сообщается, что оранжевые вывески не использовались до 1964, в ответ на более широкое распространение дорожного строительства в сочетании с выпуском отражающих алюминиевых материалов для повышения видимости. Оранжевый и по сей день остается стандартным цветом строительных зон.
Желтые знаки, подобные этому, указывают на постоянную опасность, например на пешеходные зоны (через RoadTrafficSigns.com).
Оранжевые знаки, такие как этот знак «Дорожные работы», указывают на более мимолетные опасности. (через RoadTrafficSigns.com).
Зеленый , Синий и Коричневый
Менее важная информация (то есть информация, которая не оказывает непосредственного влияния на действия водителя) обычно размещается на знаках нейтрального или холодного цвета. Эта окраска используется намеренно, чтобы не привлекать внимание водителя. Универсально узнаваемый зеленый цвет на указателях съезда с автомагистрали и указателях обозначает информацию, которая полностью зависит от намерений водителя. Синие вывески обозначают остановки для отдыха и рестораны, а коричневые обозначают места для отдыха на свежем воздухе. Эти естественные не отвлекающие земные тона предназначены не для того, чтобы беспокоить или давать советы, а для того, чтобы информировать.
Красные и зеленые знаки, такие как зоны отдыха и маркеры выезда, окрашены в более холодные цвета, чтобы не отвлекать водителя.
Черный и Белый
Основной акцент черно-белого знака — четкость. Большинство черно-белых знаков носят рекомендательный характер, сообщая водителям информацию, которая влияет на их скорость и указывает на предстоящие потенциальные опасности. Многие предупреждающие знаки просто имеют черный текст на белом фоне, что означает четкое и наглядное информирование водителей, не отвлекая их. Знаки ограничения скорости, правила движения, знаки с односторонним движением и знаки железнодорожного переезда — все исключительно черно-белые, лишенные цвета, чтобы способствовать информативной эстетике.
Черно-белые знаки, такие как знаки «Держись правее», «Ограничение скорости» и «Железнодорожные знаки», лишены цвета для придания большей информативности (через RoadTrafficSigns.com).
Цвет знака прошлого: история и модификации
Желтый знак остановки и красный знак остановки.
Несмотря на то, что цвет знаков кажется второй натурой, он никогда не стоял на месте: эволюция дорожных знаков в Соединенных Штатах включала в себя большое количество обновлений и модификаций. Например, знаки остановки не всегда были красными. На знаках остановки по всей стране использовалось большое количество цветов после их первой реализации в Детройте, штат Мичиган, в 1919 году.15. К концу 1920-х годов стандартизирован желтый цвет — помните, это было до того, как на дорожных знаках стали использовать светоотражающий алюминий, что сделало красный цвет особенно плохим выбором для ночных часов.
Эти знаки Micro-Flex Co. Inc. 1950-х годов рекламируют желтые знаки остановки с отражающими алюминиевыми полосами вдоль букв знака, а также более поздний светоотражающий алюминиевый красный знак остановки, который используется сегодня.
Знак «Стоп» был, конечно, не единственным дорожным знаком, который изменил цвет с желтого на красный после того, как на дорожных знаках был использован светоотражающий алюминий. До 1960-х годов знаки урожайности также были желтыми. Сохранив свой треугольный контур, в исходном знаке доходности использовался желтый цвет, чтобы обеспечить максимальную видимость. Сегодня знак доходности с его характерной формой, толстой красной рамкой и красным текстом является универсальным и доступным для немедленного использования.
С внедрением отражающего алюминия знак текучести изменился с желтого на красный.
Знаки запрета парковки также были преобразованы из желтых в красные, но также изменили свою форму с круглой на прямоугольную. Эта модификация проистекает из движения к прямоугольным знакам для сокращения отходов материалов — единственными заметными исключениями являются, конечно же, знаки выхода и остановки.
Знаки запрета парковки изменились с желтого на красный, а форма изменилась с круглой на прямоугольную для экономии материалов.
Ниже приведена выдержка из Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) 1935 года, в котором перечислены стандартизированные спецификации дорожных знаков в Соединенных Штатах. В то время оранжевый цвет не использовался в языке дорожных знаков просто из-за того, что большая часть дорожных работ в то время заключалась в строительстве новых дорог, а не в обслуживании старых.
Цвет | |||
Тип | Форма | Фон | Сообщение |
Регулятор | |||
Стоп | Октагон | Желтый | Черный или красный |
Скорость | Вертикальный | Белый | Черный |
Движение | |||
Токарная обработка | Вертикальный | Белый | Черный |
Сигналы | Вертикальный | Белый | Черный |
В одну сторону | Стрела | Белый | Черный |
Выравнивание | Вертикальный | Белый | Черный |
Исключение | Вертикальный | Белый | Черный |
Парковка | |||
Запрет | Вертикальный | Белый | Красный |
Ограничение | Вертикальный | Белый | Зеленый |
Разное | Вертикальный | Белый | Черный |
Предупреждение | |||
Медленный | Алмаз | Желтый | Черный |
Осторожно | Квадрат | Желтый | Черный |
Железнодорожный аванс | Круг | Желтый | Черный |
Железнодорожный переезд | Крестовина | Белый | Черный |
Направляющая | |||
Маркер маршрута | |||
США | Щит | Белый | Черный |
Государственный | Специальный | Белый | Черный |
Вспомогательные знаки | Горизонтальный | Белый | Черный |
Пункт назначения | Горизонтальный | Белый | Черный |
Местоположение | Горизонтальный | Белый | Черный |
Информация | Горизонтальный | Белый | Черный |
Станция отдыха | Лист клевера | Зеленый | Белый |
Светофор Evolution
Цвет светофора также имеет яркую и значимую историю. Красный и зеленый цвета для остановки и движения соответственно были получены из ранних сигналов поезда. В 19 веке в поездах использовались газовые фонари, которые светились красным и зеленым, чтобы указать, следует ли поездам поддерживать скорость или остановиться. В дороге использовался ряд модификаций этой техники. Одно из таких изменений было внесено в начале 20-го века, когда использовался зуммер, указывающий, когда свет изменится с зеленого на красный и наоборот. В Нью-Йорке появился желтый свет, обозначающий движение транспорта в северном и южном направлении, а зеленый свет означал движение в восточном и западном направлении. Эта система не была хорошо принята и вызвала большую путаницу, что привело к появлению стандартного светофора: зеленый для движения, красный для остановки и желтый для замедления.
Светофор в его нынешнем виде
имеет знакомые красные и зеленые огни
(знак через RoadTrafficSigns.com).
Красный свет устанавливается над каждым стоп-сигналом, чтобы улучшить видимость возможной остановки: если автомобиль поднимается на вершину холма, он узнает об остановке раньше и более эффективно снизит опасность. Один преимущественно ирландский город в северной части штата Нью-Йорк, Типперэри-Хилл, возражал против размещения «британского» красного цвета над «ирландским» зеленым, и местные молодые ирландские иммигранты бросали камни в красный свет города на первом светофоре. Это стало настолько распространенной проблемой, что город выпустил светофор «зеленый поверх красного» вместо традиционной стандартизированной версии, которая действует до сих пор.
Ирландские жители
Типперэри-Хилл гордятся городским светофором
, который горит зеленым поверх красного.
Несмотря на этот незначительный протест, нынешняя система светофоров была универсализирована 27 апреля 1925 года и оставалась свободной от критики в течение почти столетия. Интересно, что цвета светофоров соответствуют методологии, используемой в дорожных знаках: красный сигнализирует о немедленных действиях, желтый указывает на осторожность, а зеленый указывает на непрерывное движение. Это совпадение стало неотъемлемой частью методологии дорожных знаков, с теплыми, холодными и нейтральными цветами, органично используемыми для наиболее эффективного информирования автомобилистов и обеспечения безопасности.
Использование цвета в дорожных знаках постоянно меняется. С развитием новых материалов и улучшением их видимости и долговечности вполне вероятно, что в будущем может произойти повторная систематизация цветового кодирования дорожных знаков.
Что обозначают цвета дорожных знаков\
Этот сайт использует куки-файлы, чтобы сделать его более удобным.
Принять
;
Понедельник, 25 марта 2019 г.
Большинство людей не знают, что уличные и дорожные знаки обычно окрашиваются в определенные цвета в зависимости от их назначения. В Соединенных Штатах Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) требует от муниципалитетов и застройщиков использовать знаки правильного цвета. Хотя некоторые застройщики рассматривают это как бремя, это необходимо для создания безопасного и функционального сообщества. Итак, что означают разные цвета уличных и дорожных знаков в США?
Красный: Запрещено
Красные знаки указывают на запрет, например, останавливаться, не въезжать или не парковаться. Обычно они используются в сочетании с белыми буквами, что повышает их заметность для проезжающих автомобилистов. Белое на красном фоне улучшает видимость знака, предотвращая попадание водителей в запрещенную зону.
Зеленый: Информация
Зеленые знаки указывают информацию, такую как направление или расстояние до близлежащей области. Как и красные знаки, они также используются в сочетании с белыми буквами.
Браун: отдых
Коричневые знаки обозначают места отдыха, например, национальный или государственный парк, палаточные лагеря, причал для лодок или историческое место. Они тоже используются в сочетании с белыми буквами.
Белый: нормативный
Белые знаки используются для нормативных целей, таких как установление законного ограничения скорости в этом районе и обозначенные места для парковки. Однако, поскольку они белые, они не используют белые буквы. Вместо этого вы обычно найдете нормативные знаки с черными или красными буквами.
Желтый: предупреждение
Желтые знаки предупреждают, например, о наличии школьных зон, в которых водители должны использовать более низкие скорости и предстоящие повороты. Желтые знаки обычно используются в сочетании с черными буквами.
Оранжевый: Зоны управления дорожным движением
Оранжевые знаки обозначают зону регулирования дорожного движения. Они используются для уведомления водителей о строительстве дорог или объездах, побуждая их снизить скорость, а также направляя их по территории, находящейся в стадии разработки. Оранжевые знаки обычно используются в сочетании с черными буквами.
Фиолетовый: полоса ограниченного доступа
Также имеются целевые знаки, указывающие на полосу с ограниченным движением. Вы, вероятно, не найдете фиолетовые вывески в районах и местных жилых массивах. Вместо этого их можно найти рядом с автомагистралями, где они уведомляют водителей о полосе с ограниченным доступом, такой как полоса EZPass.
Черный: использование полосы движения
Черные знаки указывают на использование полосы движения, что означает, что водители могут использовать соответствующую полосу. Обычно они используют белые буквы, которые контрастируют с черным фоном.
Как видите, уличные и дорожные знаки окрашены в самые разные цвета. Хотя цвет знака может показаться незначительным, он играет важную роль в функции знака, помогая водителям или пешеходам понять его значение.
О Форсайте:
Добро пожаловать на Форсайт! Вы нашли свой лучший источник нестандартных уличных знаков и дорожных знаков сообщества. Мы производим и устанавливаем высококлассные удобства на всей территории Соединенных Штатов.
Forsite может удовлетворить все ваши потребности в вывесках для вашего общего запланированного сообщества или жилой застройки. Мы помогаем нашим клиентам создать единообразный высококлассный внешний вид и повысить стоимость недвижимости, «собрав» тематические пакеты декоративных уличных вывесок, почтовых ящиков, стоечного и настенного освещения, а также указательных знаков
.