Объемная вишня из бумаги
Продолжаем мастерить объемные фрукты и ягоды. На этот раз – это объемная вишня из бумаги.
Материалы для поделки:
- Цветная бумага красного цвета и зеленого;
- Клей-карандаш, ножницы, простой карандаш.
Объемная вишня пошагово
Вишенки создаются из кружков бумаги. Для одной ягодки понадобятся 9 кругов. Так как мы делаем веточку с двумя вишнями, нужно вырезать 18 кругов из красной бумаги. Размер определяется личными предпочтениями.
Делаем одну ягоду. Отставьте один кружок в сторону, а 8 согните пополам.
Склейте вместе 4 круга, одна сторона к другой.
А затем еще 4. Это на одну ягоду.
Точно таким же образом сделайте еще две заготовки, с оставшихся 8 кругов, чтобы получились две ягоды в связке.
Вырежьте из зеленой бумаги V-образный стебелек и один или несколько листиков.
Далее положите перед собой два кружка и приклейте на них кончики стебельков.
Приклейте с этой стороны по одной части склеенных вместе согнутых кругов. На этом этапе вишня может быть аппликацией, если приклеить ее к листку бумаги, а затем дополнить зеленым листиком.
Но нам нужна поделка, поэтому мы продолжим работу и приклеим две оставшиеся части с обратной стороны кружков. Вишенки уже готовые, за счет объемности могут даже располагаться в вертикальном состоянии.
Приклейте к стеблю зеленые листья, и получится вот такая объемная вишня из бумаги.
Отличное дополнение груше и яблоку, выполненных в точно такой же технике.
Конспект занятия «Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки »
Конспект интегрированной НОД.
Объёмная аппликация из кругов бумаги «Волшебные вишенки».
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией из кругов бумаги.
Задачи:
• создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.
• создать условия для развития познавательного интереса к методам и приёмам работы с бумагой.
• создать условия для побуждения детей к речевой активности.
• создать условия для развития мелкой моторики рук.
Организация детских видов деятельности:
• Общение ребенка со взрослым;
• Общение ребенка со сверстниками;
• Конструктивная деятельность.
Материал к занятию:
• шаблон овальной формы
• круги из цветной бумаги
• клей – карандаш
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Виды деятельности: изобразительная деятельность, конструирование из бумаги, аппликация из бумаги, познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Ход занятия:
Воспитатель: отгадайте загадку
Длинноножка хвалится-
Я ли не красавица?
А всего-то косточка
Да красненькая кофточка!!!
Правильно ребята, это вишня
Воспитатель:
Ах, как вовремя поспела,
В сад сегодня мы пойдем,
И всю вишню соберем.
На компот и на варенье,
Будет деткам угощенье.
Физкультминутка «Вишня»
Как о вишенке-малышке (идут по круг)
Знают все не понаслышке.
Любят ягоду такую (останавливаются, гладят себя по животу)
И девчонки, и мальчишки.
Станешь вишню собирать, (встают на носочки)
Вишней короб наполнять –
И ладошки будут тоже (показывают ладони)
Вишни цвет напоминать.
2. Основная часть
Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам самим создать Волшебные вишенки .А самое интересное, что создавать мы ее будем вот из таких геометрических фигур, как называется эта фигура? А фигуры по меньше как называются? (ответы детей).
– правильно, это овал и круги, они разного цвета. А как вы думаете, что надо сделать с кружочками, чтобы они стали похожи на вишенки? (ответы детей).
– правильно, круг надо сложить пополам! Здорово, вы все молодцы! Давайте начнем создавать свою вишенку. Два сложенных красных кружка мы приклеиваем и получается вишенка, (воспитатель по мере необходимости помогает, направляет).
Воспитатель вместе с детьми проделывает данный этап работы.
Воспитатель: теперь нам нужно приклеить листочки для вишни,для этого зелёный круг складываем пополам.
Дети приступают к аппликации. Воспитатель подходит к каждому ребенку, если возникают трудности, подсказывает, направляет.
3. Заключительная часть.
В конце занятия воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог занятия.
Воспитатель: молодцы, ребята, красивые у нас вишенки получились.
Обучающие:
• продолжить обучение технике – объемная аппликация
• формировать композиционные умения – размещать вырезанные элементы, в соответствии с сюжетом.
Развивающие:
• развивать внимание, память, глазомер, логическое и образное мышление;
• способствовать развитию пространственного мышления и воображения;
• развивать моторику рук, способствующую развитию психических функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
• продолжить развитие устойчивого интереса к работе;
Воспитывающие:
• воспитывать чувство ответственности;
• прививать навыки усидчивости, аккуратности, любви к процессу работы, стремлению к результату;
• прививать навыки самоконтроля и самооценки.
ПОЯСНЕНИЕ!
Данная работа может быть выполнена детьми от 4 лет. В зависимости от возраста ребенка изменяется объем работы, выполненный педагогом. Если ребенок 4 года, то ему потребуется помощь педагога, например, в вырезании деталей (зависит от уровня подготовленности ребенка). Ребенок будет складывать, склеивать и приклеивать деталь.
Уровень самостоятельности в выполнении работы повышается с возрастом и зависит от индивидуальных особенностей ребенка.
Для работы потребуется:
1. Картон белый .
2. Цветная бумага: красная, зеленая.
3. Шаблон вишни и листьев.
4. Клей.
5. Ножницы.
6. КисточкаХод работы:
Рассказ педагога:
Фрукты, ягоды, сухофрукты и овощи для здоровья человека имеют огромное значение – их любят все и дети и взрослые. Их спелый, сочный и сладкий вкус всегда приятен и поэтому в питании они всегда в почете. Кроме того, они не только вкусные, но они ещё и полезные. Не зря говорят: «Ешьте фрукты на здоровье, будете здоровыми всегда». Тем более, по мнению многих специалистов, в день человеку необходимо съедать хотя бы 2 любых фрукта, чтобы постоянно восполнять организм витаминами и минеральными веществами и всегда быть в тонусе.
Давайте вспомним, какие фрукты вы знаете? (ответы детей).
А теперь отгадаем загадки:
Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся…(Фрукты)
Золотист один бочок,
Красноват другой бочок.
Посередине, в сердцевине-
Притаился червячок.( Яблоко)
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его? (Лимон)
Долгоножка хвалится:
-Я ли не красавица?
А всего-то косточка,
Да красненькая кофточка. (Вишня)
Пошаговый процесс изготовления:
1. Вырезаем основу-фон для нашей работы.
2. Берём небольшой лист бумаги красного цвета. Складываем пополам, потом еще раз пополам. Прикладываем шаблон вишни к сложенной в четыре раза бумаге и обводим его. Вырезаем вишню по контуру.
3. Берём детали вишни. Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Склеиваем 4 половинки вишни.
4.По шаблону вырезаем из зелёной бумаги листья,по два листика.
5.И по две зелёные веточки.
Объемная груша из бумаги пошагово
Объемная груша из бумаги – отличная поделка, легкая и интересная. Техника, в которой создана груша, распространенная, ее часто используют для придания объемности предметам, персонажам. Чуть раннее был уже представлен пошаговый обзор объемного яблока, и единственное отличие в работах – это форма бумажных фруктов, так как во всем остальном они похожи.
Что понадобится для поделки?
- Цветная бумага. Зеленая и темно-зеленая для груши и листика. Также груша может быть желтой и оранжевой;
- Коричневый картон для стебелька;
- Простой карандаш, клей-карандаш, ножницы;
- Шаблон груши распечатанный, либо в собственном исполнении.
Как сделать объемную грушу из бумаги?
Используя шаблон груши, нужно вырезать 9 заготовок грушевидной формы.
Одну отставить в сторону, а восемь сложить напополам.
Две сложенные заготовки склеить, чтобы они соприкасались только одной стороной. Мастерить грушу намного легче, чем яблоко, так как отчетливо видно, где какая сторона, чтобы склеивать части в правильно, не путая верх и низ.
Склеить 4 заготовки, склеивая левую сторону с правой.
Аналогичным образом следует склеить оставшиеся 4 заготовки. Получатся вот такие две объемные грушки.
Еще для поделки понадобятся лист из зеленой бумаги и стебелек из коричневого картона.
Все составляющие готовы, теперь настал момент их сборки в целостный фрукт. Для этого понадобится оставшаяся заготовка, к ней нужно приклеить стебель.
А далее, на эту заготовку с помощью клея крепят одну из объемных деталей. На этом этапе работа может быть в качестве аппликации, если ее приклеить на лист картона, окружить соответствующей композицией.
Но чтобы сделать поделку, нужно к обратной стороне приклеить еще и оставшуюся вторую деталь, состоящую из склеенных 4 грушевидных заготовок.
Завершающий элемент — зеленый листик. И объемная груша из бумаги готова.
Груша с объемным яблоком, выполненном в такой же технике.
Цель:
развитие мелкой моторики через аппликацию.
Задачи:
- Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте, знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал. Игрушки – зайчик, медвежонок, корзина с ягодами, предметная картина, на которой изображено дерево с ягодами.
Раздаточный материал. Половинка альбомного листа, на котором нарисованы веточки без ягод, салфетки красного цвета; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.
Ход занятия:
1.Организационный момент
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая у меня картинка! А кто из вас знает, что это? (показывает на экране телевизора картинку, на которой изображена веточка с ягодами)
Дети: вишня!!
Воспитатель: Правильно, это веточка вишни с ягодами.
Эти ягоды, как в бусы,
Ветку одевают,
Плодоножки, словно ножки,
С веточек свисают!
Ребята, а вы любите вишню?
Дети: да!
Воспитатель: расскажите, какая вишня?
Дети: вкусная, красного цвета, сочная, полезная, из нее можно варить варенье…
Воспитатель: ребята, к нам в гости пришёл зайчик, у него целая корзинка вишни, пойдемте, посмотрим (Дети выходят на коврик).
Зайчик: здравствуйте, ребята!
Мы за вишней в сад пойдем, | Дети водят хоровод, взявшись за руки. Идут по кругу, наклоняясь, как бы собирая ягоды. Встают лицом в круг, тянутся руками вверх. |
– давайте вместе с вами попробуем собрать ягоды (дети повторяют упражнение).
Воспитатель: Набрал зайчик полную корзинку, понес домой, да по пути рассыпал (высыпает ягоды). Ребята, помогите зайчику собрать ягодки (Дети собирают ягоды в корзинку).
– (стук в дверь). Ребята, кажется, к нам кто-то пришел (открывает дверь и вносит Мишку с заготовками для аппликации).
– Это медвежонок, Миша. Он тоже хотел собрать вишню, но не нашел ни одной ягодки. Миша очень расстроен. Ребята, давайте угостим Мишку ягодой.
– Садитесь на свои места, приступим к работе.
(В процессе работы напомнить и показать детям, как скручивать шарики из салфеток, уточнить, куда они будут наклеивать ягоды, как нужно наносить клей на каждую ягодку и наклеивать ее на кончик веточки.)
– Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте вспомним, что мы сегодня делали (клеили ягоды на веточки, ягоды красные спелые, сочные, сладкие, вкусные) давайте посчитаем, сколько ягод мы наклеили.
( в конце работы предложить детям угостить Мишку ягодой)
– Мишка приглашает вас поиграть с ним.
Мишка косолапый
По лесу идет
(Руки в стороны, наклоны вправо-влево)
Шишки собирает
(Наклоны вперед)
И в карман кладет.
(Руки на пояс)
Вдруг упала шишка
(Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб.
(Обе руки на лоб)
Мишка рассердился
(Помахать кулачками)
И ногами топ-топ.
Воспитатель: Ребята, Мишка очень рад! Спасибо вам! До свидания!
Этот список предназначен ТОЛЬКО для ЦИФРОВОГО / СКАЧАТЬ / PDF. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВАМ. Вместо этого Etsy отправит вам электронное письмо с кликабельной ссылкой на файл PDF для этого шаблона, который вы затем сможете загрузить на свой компьютер, распечатать на своем собственном принтере и получить в свои руки в течение нескольких минут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Добро пожаловать в “Мой огород”, новую серию из четырнадцати 11 “х 9” гобелены.Независимо от того, вешаете ли вы один из них по отдельности или выбираете больше для группы, эти дизайны идеально подойдут для вашей собственной кухни или обеденной зоны. Каждый из них имеет свой собственный дизайн границ на «текстурированном» фоне, который служит очень красивой «рамкой» для центрального блока 8х6.
Верный признак весны … время цветения вишни. И вскоре после этого деревья наполнились вишней. Выйдите из дома с ведром с ягодами и быстро заберите их, потому что мама собирается сделать пирог! О, мой … что лучше домашнего пирога с вишней в июне?
Содержимое этого PDF-ШАБЛОНА включает в себя цветную титульную страницу с фотографией готового куска (так же, как первое изображение, показанное в этом листинге), две страницы подробных инструкций, страницу элементов узора и рисунок линии вся настенная подвеска, состоящая из восьми страниц с инструкциями по обрезке и склейке вместе со ссылкой на макет.На последней странице перечислены все требования к ткани.
Этот дизайн, все элементы этого дизайна, фотографии и все другие элементы этого шаблона защищены авторским правом; все права защищены. Покупка шаблона предназначена исключительно для использования отдельным покупателем и не может быть воспроизведена каким-либо образом по любой причине.
Спасибо, что заглянули! Надеюсь, вам понравится просматривать мои приключения с аппликациями, и обязательно «любимый» или «следовать», чтобы вы могли быть в курсе всех новых творений!
,
{ШАБЛОНЫ ДЛЯ КАРТИНКА для 3D-аппликаций}
*** Купите сразу четыре схемы вязания крючком и сэкономьте 10% ***
Четыре аппликации с вашими любимыми героями мультфильмов: Fawn Bambi, Pua Pig, Lion Simba, Minnie Mouse.
Эти аппликации крючком станут прекрасным дополнением и украшением одежды ваших детей, различных подушек и штор и другого интерьера.
Вяжите его своими руками!
Эти шаблоны содержат пошаговое описание работы с подробными рисунками, схемы и шаблоны доступны на английском или русском языках.Также эти узоры содержат основные приемы вязания крючком (схемы) для начинающих.
PDF-файлы будут готовы к загрузке сразу после оплаты. Вы увидите ссылку для скачивания в деталях вашего заказа.
Уровень: средний. Необходимы базовые навыки вязания крючком.
Обращаю ваше внимание, что эти шаблоны содержат схемы. Я использую стандартные символы и легенды вязания крючком в своих схемах, но вы должны быть уверены, что у вас есть навыки чтения схем вязания крючком.
Подарите себе радость сделать маленькое чудо крючком!
Материалы (необходимы):
1) Акрил: вес пряжи Аппликатура / 4 слоя (14 wpi) (400 метров / 100 гр)
2) Хлопок: вес пряжи Кружево / 2 слоя (150 метров / 25 гр)
3 ) Крюк 2.0 мм, 1,0 мм
4) Обивка из полиэстера
Обозначения и использованные стежки:
Amigurumi ring – сделать двойное регулируемое кольцо
Ch – цепь («o» – на схеме)
Sl St – сонная строчка («.» – вкл схема)
Sc – одинарное вязание крючком («|» – на схеме)
Hdc – половинное вязание крючком («T» – на схеме)
(12) – количество стежков в вязаном крючком раунде (ряду)
” Дек “- уменьшить – связать два стежка предыдущего раунда (ряд) вместе
” Инк. “- увеличить – связать два стежка в один стежок предыдущего раунда (ряд)
** Больше КАРТОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ для вязания крючком? Пожалуйста, посетите:
https: // www.etsy.com/shop/InspiredCrochetToys?section_id=14031678
Ищете дополнительные наборы скидок? Пожалуйста, посетите
https://www.etsy.com/shop/InspiredCrochetToys?ref=seller-platform-mcnav§ion_id=19258640
,